Беговые лыжи | Новые фото

Олимпийский комитет России опубликовал состав команды на Олимпийские игры в Пхёнчхан-2018

Олимпийский комитет России на своём официальном сайте опубликовал состав команды на Олимпийские игры в Пхёнчхан-2018. В виде спорта "лыжные гонки" олимпийских атлетов из России будут представлять следующие спортсмены: Александр Большунов, Алексей Виценко, Андрей Ларьков, Андрей Мельниченко, Александр Панжинский, Денис Спицов, Алексей Червоткин, Юлия Белорукова, Алиса Жамбалова, Наталья Непряева, Анна Нечаевская, Анастасия Седова.
65 10153 Андрей Краснов 25.01.2018 21:19
Рейтинг: +6 +6 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

всего пять девчонок ?
Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
25.01.2018 21:30
Биатлонистов всего четыре, вроде бы резервный список готовили, или как?
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
25.01.2018 21:33
Два человека из Вологодской обл.!!!
Ссылка Рейтинг: -3 +4 -7
25.01.2018 22:17
Лучше скажите, как там Большунов с Червоткиным, когда выздровеют, успеют ли к классическому спринту?
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
Удачи ребятам! Но смотреть цирк не хочется.
Ссылка Рейтинг: +9 +14 -5
25.01.2018 22:48
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -13 +5 -18
25.01.2018 23:05
Интересно, эстафету под нейтральным флагом можно бежать? Или только индивидуалки?
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
26.01.2018 00:30
Капитан Ахав
Откуда такая расстановка? ;)
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
26.01.2018 00:52
Олимпийский комитет России дисквалифицирован, поэтому никакого отношения к участникам ОИ не имеет. Т.е. в России по факту нет олимпийского комитета. Какой сайт? Какая команда?
Ссылка Рейтинг: +10 +13 -3
26.01.2018 00:56
Кстати, судя по составу на олимпиаду, и по списку спортсменов, который был направлен ранее, лыжная федерация сделала все максимально правильно в такой ситуации.
Ссылка Рейтинг: +1 +3 -2
26.01.2018 03:34
Забанен пожизненно.
Комментарий скрыт модератором Галина Львовна. Пользователь danyanagiev забанен пожизненно.Спам
26.01.2018 06:59
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -25 +8 -33
26.01.2018 07:37
Воля волей, если сил невпроворот....
Вспомнился Высоцкий....
Легко проявлять волю, когда на твоей стороне сила.
МОК требует признания гос программы допинга.
Наши, фактически, положили с прибором на это требование. Т.е., как говорят футболисты, решили играть "в кость", проявили волю.
МОК закусил удила, ответил по беспределу, тоже проявил волю.
На его стороне сила, им это ничего особенного не стоило.
А получилось, что чинуши наши, разменяли свой комфорт и кресла, на судьбы спортсменов.
Теперь смотрим сопли и слюни по всем каналам, вместо того, чтобы хоть раз в жизни сделать выводы, что-то поменять....
Ссылка Рейтинг: +15 +24 -9
26.01.2018 08:21
Ярослав Sh
Поддерживаю.
Даже в тех, кого допускают, нет уверенности, что не развернут обратно на старте или еще что-нибудь придумают..
И действительно- о каком Олимпийском комитете России может идти речь если его деятельность приостановили??  
Ссылка Рейтинг: +1 +6 -5
Главное чтобы Большунов с Червоткиным выздоровели. Не надо губить ребят, они нам ещё нужны в будущем. Понимаю, что у ребят на этих ОИ есть возможность побороться за медали, но надо подумать всё таки о будущем нашем лыжного спорта. Очень хочется верить в адекватность тренеров и руководителей федерации.
Ссылка Рейтинг: +7 +7 0
26.01.2018 08:54
Забанен пожизненно.
Спорт экспресс: "Как стали известно "СЭ", Международный олимпийский комитет (МОК ) отклонил заявки на Пхенчхан-2018 лыжников, которые выступали на Играх в Сочи."
Александр Панжинский допущен??? Или он в Сочи не бежал?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.01.2018 09:05
???По г/лыжникам: наши двое парней, в этом сезоне выступают хорошо, в призах на этапах КМ оба (впервые за очень много лет, это колоссальный прорыв вообще-то в г/лыжах) Хорошилов и Трихичев - приглашены они или нет? Хорошилов в Сочи вроде был.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
26.01.2018 09:11
Вот эти словесные обороты...."Как стали известно...". 21-ый век уже, а все, типа, "как сказала баба Маша".  Спорт экспресс, затем подхватили, и пощло: "бродят слухи, бродят слухи ..... "
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
Галина Львовна задаюсь этим же вопросом. Просто так давно в горных лыжах у нас не было сильных ребят.
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
26.01.2018 09:50
Как сообщается здесь http://tass.ru/sport/4895561 все горнолыжники предварительно допущены. Т.е. Александр Хорошилов, Павел Трихичев, Александр Андриенко, Анастасия Силантьева и Екатерина Ткаченко.
Другое дело, что у Хорошилова сезон явно не лучший. Зато Трихичев взял "серебро" в комбинации на предыдущем этапе КМ.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
09 Eff 319
26.01.2018 10:08
1 этап, классика - Червоткин
2 этап, классика - Большунов
3 этап, конёк - Спицов
4 этап, конёк - Ларьков
Забавное предположение, учитывая, что Ларьков классист, Червоткин больше конькист, а Большунов из текущего состава явно финишер)
Ссылка Рейтинг: +10 +11 -1
26.01.2018 10:20
Большунов с Шариковым поменять и ок. Главное чтобы ребята выздоровели, удачи всем.
Ссылка Рейтинг: -5 0 -5
26.01.2018 10:22
Сорри т9, с Ларьковым конечно.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
26.01.2018 10:30
При таком составе поберечь ребят надо, а еще чемпионат мира вроде как у них в планах перед Олимпиадой...с 28.01 по 3.02...
Как быть?
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
26.01.2018 10:40
05 Галина Львовна
26.01.2018 09:05
Хорошилов и Трихичев - приглашены они или нет? Хорошилов в Сочи вроде был.

У 99% горнолыжников кроме конопли ничего никогда не находили ,а в грузии и голландии это вообще законодательно можно , за что-ж их не пускать?
Ссылка Рейтинг: 0 +2 -2
26.01.2018 10:44
Ну что ж, вряд ли МОК своей рукой допишет в список Устюгова, раз свои смирились. 28-го можно не ждать.
Обе стороны хороши. МОК слишком долго пытался сохранить нам лицо, декабрьское решение было полно компромиссов. Наиболее принципиальные и влиятельные НОКи возмутились, Баху пришлось подкручивать тяжесть наказания через припасенную лазейку. Выглядит всё это гадко.
Если уж совсем идти на принцип, то МОКу надо было запретить для РФ
- все командные виды спорта, включая эстафеты, хоккей и т.д.
- участие в церемонии открытия
- флаг, гимн.
Т.е. спортивному имиджу страны - максимальный ущерб. Но не переводить стрелки на спортсменов!! Ладно, кого отстранили по Макларену - допустим (!), обоснованно. Но остальных то за что?

Жуков.. По его словам, мы одержали маленькую победу, добившись участия в командных видах. Как выяснилось, ценой недопуска чистых спортсменов.
чинуши наши, разменяли свой комфорт и кресла, на судьбы спортсменов.
Именно так.
Ссылка Рейтинг: +8 +9 -1
26.01.2018 11:10
Мужская команда в знак солидарности с отстраненным Устюговым и другими могла бы отказаться от приглашений. Это был же достойный жест, который бы обязательно замечен. А так - как будто все в порядке. Нытье в инстраграмах не в счет.
Ссылка Рейтинг: +13 +17 -4
Наконец-то ясность.
Вполне боеспособный состав, особенно у ребят.
По Панжинскому вообще неясно - почему допущен.
Эстафета понятно: Ларьков, Спицов, Червоткин, Большунов
Ссылка Рейтинг: -3 +3 -6
09 Eff 319
26.01.2018 11:18
Да, запас прочности у наших лыжников сейчас ого-го, это радует. Хотя представить, какой ужас там ждет наших 20-летних парней и девченок, страшно подумать. остается только пожелать им сил и крепких нервов)
Эстафета понятно: Ларьков, Спицов, Червоткин, Большунов
Состав и правда крутой, который будет бороться за призы, тьфу-тьфу. Только думаю, что Ларьков пойдет под Сундбю на 2 этап, где он будет по моим предположениям.
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
26.01.2018 11:20
МОК никогда не заявлял, что автоматически не допустит всех тех российских спортсменов, кто участвовал в Сочинских ОИ. Это все болезненные фантазии наших спортивных деятелей и журналистов.
Ссылка Рейтинг: -5 +2 -7
26.01.2018 11:23
Настаиваю, что в отсутствии прямых доказательств и точных именных фактов, подобные ремарки недопустимы

Ладно, кого отстранили по Макларену - допустим (!), обоснованно.
Ссылка Рейтинг: +9 +11 -2
26.01.2018 11:35
Давно не слышно переводов иностранной прессы от Модеста! Поделился бы, рассказал, как там с общественным мнением в ЕС.
Ссылка Рейтинг: +2 +5 -3
26.01.2018 11:44
Видимо, что произошло то произошло. Придется из этого исходить.
В общем кто как хочет, а я буду смотреть и болеть за наших.
Сборная все равно боевая получилась, несмотря ни на что.
А на ЧМ настанет очередь Сереги Устюгова дать "ответ Чемберлену"  
Ссылка Рейтинг: 0 +2 -2
22 DY 2409
26.01.2018 11:49
Олимпийский комитет России дисквалифицирован, поэтому никакого отношения к участникам ОИ не имеет.
если быть точным, то дисквалифицирован он быть не может - насколько понимаю, с него снята аккредитация, но  списки участников на ОИ подает он. Поэтому ОК России при чем....
Состав и правда крутой, который будет бороться за призы,
Думаю, что ни одной медали этим составом завоевано не будет.
Ссылка Рейтинг: +3 +6 -3
26.01.2018 12:01
У меня больше нет доверия, ни к МОК, ни к ВАДА, ни ко всему Англо-саксонскому.
Нагло обманывают во всём. И если раньше они ещё как то выкручивались, находя какие то более менее логичные объяснения, то сейчас они просто вошли в азарт и многому объяснений просто нет! Я уже сильно сомневаюсь: кто подсыпал соль, царапал пробирки? И чем дальше, тем больше у меня возникает недоверие ко всей этой западной братии. Да и Родченков путается в показаниях, значит врёт!
Ссылка Рейтинг: +16 +16 0
26.01.2018 12:15
Странно заболели сразу двое  и сразу в больницу, не в ближайшую процедурную, а в Москву!!!
Все ведь болели ангиной, часто в больнице оказывались ли?
Если так серьёзно и сразу у двоих, сезон потерян ..восстановиться не возможно,  
Ссылка Рейтинг: +1 +4 -3
26.01.2018 12:17
Предложенная мной расстановка лыжников по этапам позволит бороться за 1 место с вероятностью 30 % и почти гарантированно занять 2 место (вероятность 90 %).

В прошлом году - на чемпионате в Лахти - Россия была фаворитом, но упустила победу именно из-за неверного подбора лыжников по этапам. Так, лучший российский классист Большунов, вообще не попал в состав, а Червоткин бежал коньковый этап и проиграл "престарелому" Сундбю.

И кто вам сказал что Ларьков классист - он универсал и может отработать любой этап.
Ссылка Рейтинг: -5 +2 -7
26.01.2018 12:30
Призывы отказаться от участия в знак солидарности с не допущенными или в знак протеста, мне кажется, не есть правильно. Надо ехать, не чувствовать себя униженными (подлая грязная политика не может унизить), выдать максимальные результаты вопреки 17 заповедям Иуды, а оставшимся дома использовать свой шанс на КМ.
Ссылка Рейтинг: -6 +2 -8
26.01.2018 12:39
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -22 +5 -27
26.01.2018 12:47
cs53 ну просто не хочется время на Вас  тратить. Выслушивается ВСЕГДА только одна сторона (ВАДА и её сообщники) мнение наших ребят никому не интересно!
Да и прямого доказательства нет ни одного! Одни грязные домыслы: кто царапал, кто сыпал соль? И отдельный вопрос( я тут дилетант) для чего в мочу сыпать соль, на что это может повлиять? Если есть медики, разъясните пожалуйста!
Ссылка Рейтинг: +4 +8 -4
26.01.2018 12:51
Хотя и с чужой помощью, но спорт наш становится чистым.
Осколки нашего спорта топчутся ногами в навозных, вонючих, резиновых сапогах.
Ссылка Рейтинг: +3 +5 -2
26.01.2018 13:22
SC53   начинает активно писать под вечер видимо живет в британии или на востоке сша
Ссылка Рейтинг: +7 +8 -1
26.01.2018 13:24
   sc 53, - звучит  почти как  холодное лето 53!
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
26.01.2018 13:32
Недели две назад я писал что в эстафете мы не выиграем золото уж точно , обосновывая что у нас нет глубины состава на фоне отсутствия Бесса, Макса и Белова с Легким, со мной многие не соглашались утверждая Что Устюгов, Большунов Червоткин и Ларьков - самое то!
А вот уже и нет Устюгова( очень жаль), и Большунов в непонятном состоянии да и Червоткин тоже видимо - а на последней разделке 15 км классиков и ларьков был не в супер форме, и что где второй состав где резерв ближайший ? я не ерничаю я сожалею что так получается но на самом  деле у норгов есть  2-3 состава эстафет более менее а у нас нет и одного!!Жаль что Черноусов даже не рассматривался нами..в последне время
PS Лучше бы не по Елисееву ошиблись а по Устюгову..МОКовцы
Ссылка Рейтинг: +3 +6 -3
26.01.2018 13:32
Я уже сильно сомневаюсь: кто подсыпал соль, царапал пробирки? И чем дальше, тем больше у меня возникает недоверие ко всей этой западной братии. Да и Родченков путается в показаниях, значит врёт!
А у меня лично сразу была уверенность и сейчас есть что вся эта история такая БОЛЬШАЯ афера спецслужб США что ух аж диву даешся..... что Родченков им просто подарок судьбы а остальное это пробирка Пауэла в ООН.... и если кому то интересно то свою теорию расскажу а так воздух сотрясать не охота да и заводить лишнюю канитель.
Ссылка Рейтинг: +10 +12 -2
26.01.2018 13:38
SC53   начинает активно писать под вечер видимо живет в британии или на востоке сша
Видимо юрист из Питера.
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
26.01.2018 13:48
DayilAA
"и если кому то интересно то свою теорию расскажу а так воздух сотрясать не охота да и заводить лишнюю канитель."
Интересно было бы почитать Вашу теорию.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Martiniden, я и сейчас с вами не согласен. Второй состав норгов будет сильно проигрывать и первому их составу и составу других команд.
На последней разделке, в 10-ке четверо наших и трое норгов. Да, места выше, но на голову сильнее был только Клэбо. У нас не бежали лидеры.
Так что неплохо у нас. Не спорю, что с отстранёнными были бы еще сильнее, но грех жаловаться.
По Устюгову -да, лучше бы с ним ошиблись
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
26.01.2018 13:59
skipatrul: "Все ведь болели ангиной, часто в больнице оказывались ли? "

Осложнение на сердце может быть. На главную мышцу лыжника. Если хотят к ОИ восстановиться, если это вообще возможно, то лучше под капельницей в стационаре полежать. Тут все дело в скорости восстановления. Пара недель осталась...
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
26.01.2018 14:24
Если Червоткин и Большунов серьезно заболели, не думаю, что имеет какой-то смысл их отправлять на олимпиаду. Лучше поберечь здоровье молодых ребят.

Да уж, сказать, что год неудачно начался, это ничего не сказать...
Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
skipatrul: приятель лежал, когда гнойная ангина началась.
Я бы тоже с ребят. которых допустили на ОИ, пылинки сдувал.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
потому что нет в команде Рето Бургемайстер и Изабель Кнауте, которые бегали за Легковым, потом за Устюговым и просили попить водички и покушать в положенное время
Ссылка Рейтинг: -1 +2 -3
26.01.2018 15:14
Больные должны лежать в больнице или лечиться амбулаторно. И еще кричат друг другу: "Не высовывайся!". То первые, то последние. Странно всё это. Читатель должен догадываться... Когда наконец прекратят юлить и врать народу    
Ссылка Рейтинг: -8 +4 -12
26.01.2018 15:36
Olga - "Если Червоткин и Большунов серьезно заболели, не думаю, что имеет какой-то смысл их отправлять на олимпиаду"

А без них там вообще нечего делать.
Александр Большунов - главная надежда России. Он реальный претендент на золото в марафоне классикой.
Кроме этой дистанции ему нужно готовиться к эстафете и командному спринту. А вот в другие виды Большунова лучше не заявлять - только впустую растратит силы:
спринт останется за Клэбо (если тот не упадёт или палку не сломает); коньковая разделка и скиатлон - слишком много сильных претендентов.
Есть мудрая русская поговорка: "За 2 зайцами погонишься - ни 1 не поймаешь".
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
Мартин Иден, чего тут шансы прикидывать на эстафету, понятно, что с таким составом и в таких условиях Олимпиада для России будет провальной. Большунов все же еще не созрел для больших побед, не говоря об остальных. Большое чудо будет(в виде падения соперников, например) если в эстафете возьмут бронзу. А если брать все виды спорта, то в общем зачете Россия будет совсем не 8-9, как предсказывал Тягачев, а во втором десятке.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.01.2018 15:47
Пихлер тренировал чистую команду и едет на ОИ!
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Вера Григорьева - это как, поедет?:o И какая команда имеется в виду под "чистой"?
Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
26.01.2018 16:01
Естественно российской.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
26.01.2018 16:03
Капитан Ахав 26.01.2018 15:36

А без них там вообще нечего делать.
Александр Большунов - главная надежда России. Он реальный претендент на золото в марафоне классикой.
Кроме этой дистанции ему нужно готовиться к эстафете и командному спринту. А вот в другие виды Большунова лучше не заявлять - только впустую растратит силы:
спринт останется за Клэбо (если тот не упадёт или палку не сломает); коньковая разделка и скиатлон - слишком много сильных претендентов.
Денис, может быть я чего-то не понимаю, но они в больнице. Вы думаете, сразу после серьезной болезни они могут показать свой максимум на олимпиаде? Очень сомневаюсь. А вот подорвать здоровье - запросто.
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
26.01.2018 16:15
Я рассуждаю теоретически исходя из данного списка лыжников.
Меня эта бутафорская олимпиада особо не волнует - более интересен потенциал молодых спортсменов, который пока ещё не оценен как следует тренерами.

Чем закончится эта инквизиция России было понятно заранее - поэтому странно наблюдать это внезапное массовое разочарование
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
26.01.2018 16:17
А откуда инфо, что Червоткин с Большуновым заболели?
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
26.01.2018 17:13
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -12 +3 -15
26.01.2018 20:03
Да уж, сказать, что год неудачно начался, это ничего не сказать..
2018-год собаки!Олимпиада - в Корее!О каком удачном начале года можно говорить!;)
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
22 DY 2409
26.01.2018 23:12
то лучше под капельницей в стационаре полежать.
насколько помню внутривенное введение запрещено для спортсменов - это практически нарушение сравнимо приему допинга.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.01.2018 11:40
Вроде до 100 мл в день можно, хотя я каждый день за правилами не слежу.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0