Беговые лыжи | Новые фото

Сергей Устюгов: "Хочется показать миру, что русские - "чистые" и очень сильные"

Лучшим спортсменом России‑2017 по опросу "СЭ" стал чемпион мира по лыжным гонкам Сергей Устюгов. В интервью "Спорт Экспрессу" он откровенно рассказал о праздниках, свадьбе, отношениях с норвежцами и переживаниях за отстраненных товарищей по команде.
Сергей УСТЮГОВ
Лыжник
Родился 8 апреля 1992 года в поселке Междуреченский, ХМАО.
Пятикратный чемпион мира среди юниоров (2012, 2013).
Победитель "Тур де Ски" (2017).
Двукратный чемпион мира (2017).
Тренеры:
Иван БРАГИН – первый и личный тренер.
Валерий СИВКОВ и Владимир ДЕНИСОВ – окружная команда ХМАО.
Владимир ТИМОФЕЕВ, Юрий БОРОДАВКО, Александр КРАВЧЕНКО, Сергей ДЕРГУНОВ – юниорская сборная.
Эдуард МИХАЙЛОВ – молодежная сборная.
Олег ПЕРЕВОЗЧИКОВ (2013 – 2014).
Рето БУРГЕРМАЙСТЕР и Изабель КНАУТЕ (2014 – 2016).
Маркус КРАМЕР и Егор СОРИН (сотрудник комплексной научной группы) – с 2016-го и по настоящее время.

У него практически не было конкурентов в традиционном опросе "СЭ" за звание лучшего спортсмена года – настолько феноменальным и впечатлившим всех получился для Устюгова 2017-й. Он стал победителем "Тур де Ски", выиграв по ходу многодневки шесть этапов из семи. На чемпионате мира в Лахти победил в скиатлоне и командном спринте с Никитой Крюковым, а также завоевал серебро в спринте, марафоне и в составе эстафеты. Прежде пять медалей на одном чемпионате мира удавалось выиграть только легендарным норвежцам Петтеру Нортугу и Бьорну Дэли. Для перехода в категорию "великих" Устюгову не хватает только олимпийского золота – и все мы надеемся, что он добудет его уже в феврале на Играх в Пхенчхане.

ХОТИМ ЗАВЕСТИ СОБАКУ

– Рассказывайте, как будете отмечать Новый год.

– Если все будет нормально, у меня начнется "Тур де Ски". А там уже не до Нового года.

– Салат оливье, шампанское, "Ирония судьбы" – не будет ничего из этого?

– Если исходить из опыта прошлых лет, то выпьем по бокалу шампанского – и спать. Скорее всего, на следующий день гонка. А, может быть, еще и 31 декабря – я пока не вникал в расписание.

– Дмитрий Губерниев спрашивает у вас: хотели бы, чтобы Дед Мороз был похож на него?

– Ха. Наверное, да.

– Что бы вы попросили у него?

– Есть кое-что, но это секрет. Расскажу – не исполнится, правильно?

– 2018-й – год Собаки. Ладите с ними?

– Я люблю собак! У меня вообще есть мечта завести себе такого друга. Мне нравятся лабрадоры, а моей девушке (лыжнице Елене Соболевой. – Прим. "СЭ") бигль. До сих пор не решили, кого заводить.

– А кто за ним смотреть-то будет? Вас дома не застать.

– Так это мы с ней о будущем мечтаем. Когда спортивная карьера закончится. Потому что собака – это же друг. А друга нельзя оставлять одного!

Я БЫ ПРОГОЛОСОВАЛ ЗА ЛАСИЦКЕНЕ

– Вы сейчас – один из самых видных спортсменов страны. Насколько это тешит самолюбие?

– Вообще об этом не задумывался. И не собираюсь. Просто живу своей жизнью, занимаюсь любимым делом.

– Кто для вас образец идеального спортсмена?

– Я всегда знал, что нельзя смотреть на кого-то и хотеть быть во всем похожим на него. Образ на телеэкране – это одно, но прежде чем делать какие-то выводы, нужно познакомиться с человеком, увидеть, какой он в общении и жизни. Люди порой оказываются совсем не такими, какими мы их себе представляем.

– В 2017 году у вас были какие-то важные достижения вне спорта?

– Наверное, этот год запомнится мне все-таки именно спортивной частью. Не всегда в жизни бывают такие сезоны.

– Скажу честно, в голосовании на лучшего спортсмена года я поставил вас на второе место. На первое – Марию Ласицкене, которая выиграла все старты, в которых участвовала. Вы оба провели выдающиеся сезоны, сравнивать их сложно, но я решил отдать преимущество Маше, потому что она девушка.

– Прекрасно понимаю. Тем более она выступала под нейтральным флагом на чемпионате мира. Я смотрел эти соревнования и последующее награждение. Понимал, как тяжело ей стоять на первой ступеньке пьедестала с золотой медалью, слушая гимн ИААФ. Я бы тоже проголосовал за нее.

СТРЕЛЯЛИ С ШИПУЛИНЫМ И ВОЛКОВЫМ - В БИАТЛОН МНЕ ВОЗВРАЩАТЬСЯ НЕ СТОИТ

– Сейчас будет рубрика "Вопросы от…". В ней по одному вопросу на самые разные темы вам будут задавать самые разные люди. Первый – от Николая Валуева.

– Ха!

– Раз уж мы заговорили о боксе, напомните, когда вы последний раз дрались?

– Было такое, но очень-очень давно. А на приставке считается? Если да, то пару недель назад.

– Так вот, Валуев спрашивает: любите ли вы в свободное время кататься на лыжах?

– Да у меня практически каждый день – хотя бы одна тренировка. Свободного времени не бывает, так что выбирать не приходится.

– Сергей Шубенков, который знает, что вы занимались биатлоном, интересуется: если попасть из винтовки по человеку, будет очень больно? А то к нему в подъезд зачастили какие-то подозрительные личности, и он рассматривает разные варианты.

– Конечно! Это же "мелкашка". Возможен даже летальный исход.

– На соревнованиях такое случалось?

– Я, к счастью, не видел. Но читал в новостях, как какие-то ребята на сборах постреляли друг друга.

Вы же, кстати, осенью проводили стрелковую тренировку с Антоном Шипулиным и Алексеем Волковым. Много попали?

– Так получилось, что мы с Лехой Волковым жили в соседних номерах. Увиделись как-то вечером, и говорю ему, что хотел бы пострелять. Он пригласил на тренировку – я и подъехал после своей работы. Так понравилось! Давненько все-таки не делал этого. Хоть выцеливал долго, но если коротко подвести итог, то с четырех обойм одну установку закрыл.

– Значит, возвращаться в биатлон пока не стоит.

– Это точно.

– Жена Шубенкова Анна спрашивает: котиков любите?

– Котиков (смеется)? Я вообще люблю всех животных. Особенно если они добрые, не кусаются и не царапаются.

– Яна Егорян хочет знать, многое бы поменялось в вашей жизни, если бы завтра сказали, что лыжи отныне – летний вид спорта?

– Это чтобы мы на лыжероллерах ездили? Да это страшный сон! Роллеры и лыжи – два разных вида спорта. Успех в одном совершенно ничего не гарантирует в другом. Нет уж, не надо.

– Глубокий вопрос от коллеги Ильи Трифанова. Как выглядела бы программа чемпионата мира, если бы вы сами выбирали дисциплины? Добавили бы туда еще что-то, например, стометровку?

– Если честно, оставил бы программу, которая есть сейчас. Мне она нравится. Разве что смешанный спринт можно было бы еще включить. Думаю, это было бы очень зрелищно, а у России были бы хорошие шансы на медаль.

– Еще вопрос от Губерниева. Хотели бы, чтобы Валерий Кипелов вернулся в группу "Ария"?

– Скорее да. Пускай возвращается.

– Сергею Илюкову, известному специалисту в области антидопинга, интересны ваши силовые показатели. Сколько внимания уделяете физической подготовке? И с какими весами вы делаете полуприсед и глубокий присед?

– Ой, на ноги я беру минимальные веса. Это моя самая слабая сторона. Присед со штангой не делаю вообще. Вместо этого выполняю специальные упражнения для классического и для конькового хода. Что касается силовой подготовки, то продолжаем ее даже в соревновательный период. За два-три дня до старта делаем хорошую работу – пять упражнений (одно на ноги, четыре на руки). А летом два раза в неделю стабильно ходим в зал.

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЗОВЕМ ВЯЛЬБЕ НА СВАДЬБУ

– Одна скромная биатлонистка интересуется, нравятся ли вам итальянские девушки?

– Было бы неуместно рассуждать на эту тему, потому что у меня есть девушка, которую я очень сильно люблю.

– И вот тут весьма кстати вопрос от Елены Вяльбе: "Серега, когда ты женишься?"

– Ох… Я не знаю.

– Пока совсем нет конкретики?

– Она, может, уже и есть, но это не то, что я хотел бы выносить на всеобщее обозрение.

– Елену Валерьевну на свадьбу позовете?

– Обязательно! Она же президент нашей федерации и благодаря ей наши с Леной судьбы сошлись.

– Вегард Ульванг, трехкратный олимпийский чемпион и один из организаторов "Тур де Ски" хочет знать, что заставляет вас бегать на лыжах сейчас?

– В прошлом году мною двигали злость и обида на ситуацию, которая складывалась вокруг наших ребят. А в этом, наверное, мне просто интересно узнать, что будет дальше.

– Иван Брагин передает привет.

– О, мой первый тренер!

– Он спрашивает, почему вы проиграли первенство России в юношеском возрасте и какие выводы из этого сделали?

– Наверное, я не был готов. Но Иван Геннадьевич тогда крепко заложил мне в голову, что даже второй – это первый среди проигравших. Спасибо ему за то, что четко донес это тогда. До сих пор сидит в голове.

– Еще один коллега Дмитрий Занин любопытствует, какие три песни вы бы спели в караоке?

– Я понимаю, что вы хотите слышать какие-то конкретные названия, но я бы не спел ни одной. У меня полностью отсутствует голос, вообще не умею петь! На людях не делаю этого никогда. Разве что когда никого нет рядом, под настроение могу напевать какую-то мелодию.

– Кто из лыжников лучше всего танцует?

– Тут проблема в том, что я вообще не тусовщик. Не посещаю лыжные вечеринки, даже закрытие сезона. Поэтому даже не видел, кто и как там себя проявляет.

– Вы когда-нибудь танцевали под "Руки вверх"?

– Даже не помню (смеется). Но, может, и было такое.

ПОЧЕМУ ВСЕ СРАВНИВАЮТ МЕНЯ С МЕДВЕДЕМ?

– Евгения Трефилова знаете?

– А, да-да, видел ролики в интернете с его тайм-аутами.

– К нему в помощники пойдете?

– Нет, у меня бы нервы не выдержали.

– Он спрашивает, насколько близок предел человеческих возможностей в циклических видах спорта и в лыжах в частности. Возможен ли прогресс в рамках дозволенного?

– Вполне. И Йоханнес Клэбо в этом сезоне это доказывает. Есть технические аспекты, которые дают скорость. Плюс у нас же не чистый бег. Есть всякие фишки по скольжению лыж, появляется новая смазка, новая экипировка, облегчаются палки. Так что в дальнейшем скорости будут еще выше. Хотя по сравнению с тем, что было лет 15 назад – они и так взлетели.

– Преданный поклонник "СЭ" из Норвегии Йоханнес Бе хочет уточнить: каково быть единственным, кто по-настоящему соперничает с норвежцами?

– Норвегия, безусловно, самая сильная лыжная держава. Я видел, какие условия у них в стране, сколько людей там занимаются этим видом спорта, как они относятся к лыжникам. Могу сказать, что обыгрывать норвежцев – это самое приятное. Особенно, наверное, в Норвегии. Это вообще дорогого стоит.

– Тарьей Бе, брат Йоханнеса: "Сергей, что ты такого ешь, что выглядишь, как медведь?"

– Ха-ха. Почему все сравнивают меня с медведем? Я же не такой большой. Питаюсь, как и все спортсмены, – в соревновательный период ем много макарон и пью углеводные напитки. Но медведь только я… Хотя в России меня называют Лосем. Кстати, появилась версия, откуда это пошло.

– Очень интересно послушать.

– Как-то ребята шли по лыжне, и вдруг на них выбежал лось. Он дернулся в сторону и провалился в снег на полтуловища. Все встали, а я продолжал нестись на той же скорости, оббежал ребят, прыгнул на лыжню – и давай работать дальше. Брат сказал, что поэтому, наверное, меня и называют Лосем.

КОГДА РЕБЯТ ДИСКВАЛИФИЦИРОВАЛИ - НЕ МОГ ДАЖЕ ТРЕНИРОВАТЬСЯ

– Коснемся серьезных тем. Ваш тренер Егор Сорин вскоре после 5 декабря говорил, что вы не знаете, поедете ли под олимпийским флагом в Пхенчхан. Это так?

– Это правда. И я до сих пор не знаю. Я не знаю, что будет завтра. Пока просто тренируюсь и выступаю. Об Олимпийских играх сейчас не думаю вообще.

– Насколько вас смущает статус олимпийского атлета из России?

– Я пока не готов рассуждать на эту тему. Поговорим об этом после сезона, я выскажу свое мнение по поводу всего происходящего. Сейчас делиться не готов.

– Тогда вопрос на другую тему. Прекрасно помню, как на чемпионате мира в Лахти вы рассказывали, что, когда узнали о недопуске шести наших лыжников на старт, изо всех сил ударили кулаком по шкафу. Какова была ваша реакция на недавнее решение МОК, согласно которому наших ребят пожизненно дисквалифицировали и аннулировали их результаты в Сочи?

– Я как раз был дома. Мы только приехали со сбора. Очень хорошо там потренировались, сделали отличную работу, все были прекрасно готовы. Помню, там была тяжелая тренировка – кросс в гору, и Александр Легков убежал от нас очень далеко. Он такую форму набрал! Уезжали с хорошим настроением и ожиданием позитивных новостей.

Но в гостях у брата меня застал звонок вашего коллеги. Он рассказал о новостях и спросил, готов ли я что-то прокомментировать. Я поднялся на второй этаж, встал перед окном – и просто окаменел. Начал звонить ребятам, чтобы понять, что вообще происходит. Женька Белов все рассказал. Скажу честно, после этого всю неделю у меня не было желания хоть что-то делать.

Я каждый день выходил на лыжную базу – и… всякий раз сворачивал к бабушке, к дедушке, к родственникам. Просто не мог тренироваться. Пребывал в шоке оттого, насколько хрупка и незащищена жизнь спортсмена. Обычный человек ничего не решает. Еще за день до вылета на сбор в Елливаре я сомневался, стоит ли вообще туда ехать. Сильно надломила вся эту ситуация. Созвонился с Женькой, с Серегой Турышевым. Они прекрасно знали мое настроение. Написали, что выезжают в 6 утра, но не знают, поеду ли я с ними. Решился в последний момент. Но на сборе вошел в тренировочный ритм и понял, что сделал правильный выбор, решив продолжать тренировки.

– Мне кажется, из всех ребят тяжелее всего переживает происходящее Легков. Пытались его как-то взбодрить?

– Буквально несколько дней назад написал ему сообщение, он ответил, но, когда я набрал его, Саня был в лифте. В итоге так и не созвонились, только обменялись эсэмэс. Спросил у него: "Саня, ты как, отошел немного"?

– И что он ответил?

– Написал, что его еще "держит". Впереди суды, и я очень надеюсь, что все у них будет хорошо. Жду этого решения. Кстати, я считаю, что сложнее всех Евгению Белову. Алексей Петухов, Макс Вылегжанин, Саня Легков – все они люди с регалиями. Они сделали себе имя, у них уже семьи и дети, возраст. А Женьке – только 27 лет.

– И, насколько я понимаю, он был в прекрасной форме.

– Да, так и есть. Ребята вообще подошли к началу сезона очень серьезно. Мы готовились все лето вместе, я видел, что они делали. И могу сказать, что они были бы лидерами в этом году. Это факт. Но сложилось все вот так. Очень жаль, что комиссия МОК приняла такое решение. А международная федерация сначала подарила надежду – все мы очень обрадовались – но уже к следующему этапу забрала ее.  

СУНДБЮ ОКАЗАЛСЯ НЕ ТОЛЬКО ХОРОШИМ ЛЫЖНИКОМ, НО И ОТЛИЧНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ

– Вам бывает страшно, что в один из дней Григорий Родченков может проснуться и сказать: "О, ребята, я тут чего вспомнил – я же и Устюгову пробу менял"?

– Мне не страшно. Уверен за себя. Уверен за ребят. Знаю, как они шли к этим медалям. А то, что теперь появляются все новые и новые имена – для меня не такой уж сюрприз. Стоит посмотреть интервью Родченкова и становится понятно, что это за человек. Мне стыдно, что он родился в России. Потому что он совсем неадекватен.

– Знаю, что изо всей этой истории вы потеряли в весе. Насколько сейчас стабилизировалось ваше состояние и настроение?

– Думаю, сейчас многие спортсмены тренируются на автомате. Мы – люди спорта. Жили им. Другому мы не научены. И когда твоих друзей лишают мечты, задумываешься, что и твоя спортивная жизнь может внезапно оборваться, а ты ничего не сможешь сделать. Все это уже почувствовали.

– И иностранцы?

– В лыжных гонках зарубежные ребята относятся к нам позитивно. Есть и негатив, но его мало – он идет только со стороны канадцев да американцев. А вот финны и норвежцы все понимают.

– Вам хочется выписать респект Мартину Сундбю за его адекватные комментарии?

– Мартин – не только хороший лыжник, он оказался еще и отличным человеком. Сказали бы мне года два назад, что случится такая ситуация, а нас будет поддерживать Мартин Йонсруд Сундбю – никогда бы не поверил. А теперь он и другие ребята здороваются с нами и как могут выражают поддержку.

МНЕ НЕ ПОЗДНО НАУЧИТЬСЯ ЕЩЕ ЧЕМУ-ТО, НО Я ХОЧУ ЗАНИМАТЬСЯ ЛЮБИМЫМ ДЕЛОМ

– Немного о начале сезона. Йоханнес Клэбо пока невероятен. Юный норвежец выиграл почти все старты, в которых участвовал. На вашей памяти такое было?
– Ничего фантастического я не вижу. Хотя парень действительно очень сильный и одаренный. Некоторые гонки берет налегке. Но когда ты на пике формы, в тебе все бурлит, и ты готов рвать и метать – так и должно быть. Взять, например, прошлогодний "Тур де Ски". Я ведь тоже там показывал неплохой результат. Да, в начале сезона творится что-то диковатое, Клэбо, наверное, величайший талант, но посмотрим, что будет дальше. Есть наши ребята, такие люди, как Петтер Нортуг и Мартин Сундбю, так что время покажет.

– Нортуга до сих пор не списываете со счетов?

– Я верю в него. Такие люди так просто не уходят.

– На каком уровне ваша готовность?

– Лучше спросить об этом тренера. Как показывают гонки, пока я на том же уровне, что и в прошлом году в этот период времени. А что будет дальше – неизвестно. Хотя планы примерно такие же, как и сезон назад. Впереди "Тур де Ски".

– В этом году сверкает 20-летний Александр Большунов. Насколько он нравится вам как спортсмен?

– Саня – это трудяга. Относится к делу очень серьезно. После первой гонки в Куусамо, где он взял медаль, я подошел к нему и сказал, что на этом нельзя останавливаться – нужно двигаться дальше. Потом у него было, кажется, четыре третьих места. После последнего снова подошел к нему, говорю: "Саня, пора бронзу разменивать на золото". Так что ждем. Все в его руках.

– Вас забавляет, что его называют вторым Устюговым?

– Нет, он Саня Большунов, и он пишет свою историю. Думаю, она сложится очень хорошо.

– Правильно понимаю, что на всех предстоящих гонках, включая олимпийские, вы будете выходить с мыслями о ваших товарищах, которых сейчас обвиняют в допинговом сговоре в Сочи?

– Пока рано говорить об этом. Я не знаю, что будет завтра. На каждой тренировке работаю с мыслями, что ребят, которые ни в чем не виноваты, отстранили. Когда вся эта ситуация началась, даже моя мама сказала: "Как жаль, что все это происходит именно сейчас".

Но от нас тут ничего не зависит. Это сильно разочаровывает. Мне 25 лет, большую часть жизни я занимаюсь лыжными гонками и, если меня коснется та же ситуация, мне не поздно еще чему-то научиться. Хотя думать об этом не хочется. Хочется просто заниматься своим любимым делом – бегать на лыжах. И показывать всему миру, что мы, русские – "чистые" и очень сильные.

148 13682 Андрей Краснов 26.12.2017 11:29
Рейтинг: +24 +25 -1

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

26.12.2017 13:04
А нам Серёга как хочется красивых побед! Сейчас они нужны как никогда!
Ссылка Рейтинг: +28 +30 -2
26.12.2017 13:30
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -27 +9 -36
26.12.2017 14:39
А почему Сергей не может сказать что думает?
Ссылка Рейтинг: +28 +28 0
26.12.2017 14:56
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -12 +16 -28
"Устюгову надо было воздержаться от ответа."

Было бы странно, если бы Сергей, товарищи которого жестоко пострадали от действий Родченкова(да, не его одного), придерживался бы о нем такого же мнения, как и Вы. Разумеется, он сказал то, что думает об этом субъекте, с чего бы ему вдруг воздерживаться? Чтобы угодить noisy?
Ссылка Рейтинг: +22 +27 -5
26.12.2017 15:02
Так его не сам же Сергей притащил. Он реально сказал, что думает.
Ссылка Рейтинг: +15 +15 0
26.12.2017 15:37
Спасибо Сергею за интервью. Хочется попросить Сергея - В случае победы на ЭКМ, когда будут брать экспресс-интервью, передай большой ПРИВЕТ Родченкову и ручкой ему по-махай. Надо показать, что наши спортсмены сильней их заговора!
Ссылка Рейтинг: -7 +11 -18
Забанен пожизненно.
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -24 +15 -39
26.12.2017 17:33
Родченков от чьих действий.....
Да уж точно не от Устюгова.
Ссылка Рейтинг: +18 +18 0
Забанен пожизненно.
Дмитрий Олегович, так и среди торговцев наркотиками есть , так сказать,.передовые.;).
Ссылка Рейтинг: +15 +18 -3
Забанен пожизненно.
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -12 +14 -26
1997 год Е.В.В. собрала полный комплект золотых медалей, тогда был золотой подиум. Были времена да еще какие!!! Надеюсь на наших ребят, они с достоинством  и высоко поднятой головой докажут всему миру, что мы способны на многое и, что с нами нужно считаться!!!!
Ссылка Рейтинг: +5 +9 -4
Забанен пожизненно.
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -10 +8 -18
Дмитрий Олегович, сравнение Сережи с этим прожженным негодяем, поломавшим своими псевдо-откровениями судьбы десятков людей, выглядит просто кощунственно. Даже если здесь с ним спортивное начальство обошлось несправедливо, он не имел права топить, да еще с таким сладострастием, людей, которые не сделали ему ничего плохого, некоторые его и знать не знали.
А такая его полулярность, геростратова, это мерзость.
Ссылка Рейтинг: +15 +24 -9
Забанен пожизненно.
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -16 +10 -26
Если он кого-то "обелил", то и это ему в минус. Но если это и действительно было бы благодеянием, то люди не рождаются негодяями. После своего отъезда он переступил грань.
Ссылка Рейтинг: +9 +15 -6
Забанен пожизненно.
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -12 +8 -20
26.12.2017 19:12
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -13 +16 -29
Не тот случай. Грушин хоть, наверное, и не праведник(как вообще большинство людей), но не оговаривал людей. Последнее и есть подлость.
Ссылка Рейтинг: +11 +15 -4
26.12.2017 19:16
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -15 +13 -28
Кстати, а что ж Михаила Иванова не дисквалифицировали за ЭПО, а, наоборот, передали ему золото Мюллега, если "все сборники на ЭПО сидели"?
Ссылка Рейтинг: +7 +14 -7
cs53, опять вы тут, и опять за свое, идите же к дьяволу со своими идиотскими "нравоучениями".
Ссылка Рейтинг: +9 +20 -11
Забанен пожизненно.
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -11 +6 -17
И что? Грушин в 99-2002 годах возглавлял мужскую сборную. Вопрос в лоб - Иванов был на ЭПО, или не был? Если да, откуда Вам лично известно?  А про тех чемпионок, которые были до того, как стали ловить, Вы и знать ничего не можете, что они принимали, или не принимали, да еще в сравнении с зарубежными спортсменками того же периода. ЭПО, его не у нас придумали и начали принимать.
Ссылка Рейтинг: +2 +13 -11
Забанен пожизненно.
Комментарий скрыт модератором Иван Исаев. Пользователь Дмитрий Олегович забанен пожизненно.Пользователь Дмитрий Олегович забанен пожизненно за препирательства с администрацией сайта (во внутренней переписке) с использованием матерных оскорблений.
Он сказал, что Иванов был на ЭПО?  
Ссылка Рейтинг: +10 +13 -3
Забанен пожизненно.
Так в чем разница, что Грушин признался, что на ЭПО в его время сидели, что Родченков показал сейчас? Одного гнобят, и он вынужден скрываться заграницей, а другой до сих пор в ФЛГР сидит.
Ссылка Рейтинг: -9 +7 -16
Так если и признал(я это упустил), то прекрасно отдавал себе отчет, что Сметанину, Егорову, Вяльбе за давностью срока уже никто не лишит медалей. И если был период, когда ЭПО не обнаруживали, смешно предполагать, что в этот период его применяли только в нашей сборной, это совсем не российское "секретное оружие".  Сейчас признают, что и все тяжелоатлеты применяли стероиды, когда они были уже под запретом, но такого допинг-контроля еще не было. А у того же Иванова допинг-тесты были отрицательные в 2002(значит про всех - уже преувеличение) Этот же прекрасно отдавал себе отчет, в том, каковы будут последствия, ну и еще одна малость - он(или с его подачи это делали) оклеветал невинных. Того же Крюкова, к примеру.
Ссылка Рейтинг: +8 +13 -5
26.12.2017 19:42
cs53 26.12.2017 19:16
Вы опять взялись за своё. Вы не за честный спорт
Если вы за честный спорт, так возьмитесь за норвегов и остальных ТИшников. А то 100 постов против наших и не одного против ненаших. Как-то нечестно это.
Ссылка Рейтинг: +8 +15 -7
26.12.2017 19:43
"cs53, опять вы тут, и опять за свое, идите же к дьяволу со своими идиотскими "нравоучениями".

Нехорошо так.. Человек прямо с утра на работе, а Вы так грубо... Учитывайте разницу во времени. "Вас уже нельзя исправить" (С)
Ссылка Рейтинг: +6 +12 -6
Забанен пожизненно.
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -10 +7 -17
Вы настолько наивны, что полагаете, что до 95 года его не "жрали" наши соперники?  Ввиду очевидной нелепости этого утверждения подобное признание и далось легко. Что, МОК встрепенулся и стал пересматривать те результаты? Ну и Вы про всех упомянули, а Иванов уже не вписывается в это утверждение. Да там и говорится о 95 годе, так что далеко не только он.
Признание Родченкова - трагедия для десятков наших знаменитых спортсменов, признание Грушина имело нулевой результат.
Ссылка Рейтинг: +5 +12 -7
26.12.2017 19:47
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -14 +14 -28
Забанен пожизненно.
Александр Голдаев, вот я и спрашиваю, почему признание Грушина имело нулевой результат, а признания Родченкова как бомба разорвались? Только из-за того, что признания Грушина последствий для спортсменов не имели? Только поэтому был нулевой результат?
Ссылка Рейтинг: -8 +8 -16
26.12.2017 19:52
Вы хоть помните, что оговор это обвинение невиновного. В случае родченкова один член преступной группировки сдал других членов. Это никаким оговором не является. Вы рассуждаете по криминальным понятиям. Что член банды не имеет права сдать сообщников.
Как же он может сдать свою банду, которая его приютила, и в случае чего и расквитается с ним. Он лучше будет заниматься оговором других, потому что выхода у него нет.
Ссылка Рейтинг: +11 +16 -5
Дмитрий Олегович, что ж Вы прикидываетесь, ужели не понимаете, что есть срок давности? И Грушин был прекрасно осведомлен об этом и сболтнул не от желания целенаправленно кого-то сдать, кому-то нагадить и, тем более, оклеветать(еще раз призываю Вас вспомнить о Крюкове и всей спринтерской группе, а я и в клевете на Легкова убежден)?
Ссылка Рейтинг: +7 +11 -4
Забанен пожизненно.
Александр Голдаев, не, давайте в самом подходе разберемся. Раз признался, но никого не забанили, значит хороший. А раз признался и забанили - плохой. Так? Или все на срок давности можно списать? Но суть же одна и таже. Повторюсь, одного сейчас чмырят, а другой в офисе в ФЛГР сидит и все ему улыбаются.
Ссылка Рейтинг: -4 +8 -12
Дьявол - в деталях, здесь же эти детали настолько очевидны, но Вы упорно не хотите их замечать. Именно - не хотите, а не "не можете". Что ж тут поделаешь.
Да что-то и не чмырят его особо, словами что-ли, смешно, вот он как раз чмырит кого хочет, на кого пальцем укажет, того и на "суд" спорт-инквизиции волокут.
Ссылка Рейтинг: +9 +13 -4
26.12.2017 20:15
Зачем опять это д-мо сюда тащить, походу кому то без него никак.
Ссылка Рейтинг: +7 +10 -3
Господи, друзья, какие страсти! ДО азартно спорят с АГ - О ЧЕМ?!

Знаете, как говорят музыканты? "Играй то, что в нотах написано!"
А в нотах (во вью) написано про очень воспитанного, симпатичного, талантливого российского паренька из глубинки, который к тому же последние год-два бегает почти что лучше всех в мире на лыжах. По-моему, все очень мило, и все - по делу. Включая вопрос и ответ про Родченкова: да, я и без Сергея знал, что почти вся наша сборная, пострадавшая (прямо или косвенно) от рук НАШИХ властей, от НАШЕЙ политики (в спорте и не только), при этом свято верит, что пострадала от "рук Родченкова". Чего хотеть от находящихся внутри системы людей (очень молодых при этом), кроме повторения мантр этой системы? Это просто в целях самосохранения для человека естественно делать (имею в виду сохранение психики в целостном виде, а не то, что из сборной выгонят, если не станешь кричать: "Во ВСЕМ виноват ТОЛЬКО Родченков!" - думаю, никто не выгонит).
А Сергей при этом даже и не "кричит", а честно и искренне (я уверен в этом) отвечает на вопросы.

Хорошее интервью, хороший парень. Увы, незащищенный, как и все наши спортсмены: хорошо, что он это уже начал и сам понимать. Жаль, что в такой вот противной и мерзкой ситуации приходится знакомиться с реальностью - это да. Надеюсь, его лично в будущем минует чаша сия.
Ссылка Рейтинг: -4 +16 -20
Забанен пожизненно.
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -14 +7 -21
"Но похоже правда у каждого своя при одинаковых сущностях."

Уж и Бодрова приплели с этой знаменитой цитатой, которую к данному делу можно применить ровно наоборот, ведь сила-то(физическая) у тех, кто наград лишает и на ОИ не пускает. Воспоминания о реально происходившем и клевета с целью отомстить за свое низвержение не тем, кто его вызвал, а ни в чем не повинным людям - это не одинаковые сущности,
Ссылка Рейтинг: +7 +13 -6
Забанен пожизненно.
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -12 +9 -21
Спасибо за совет, Дмитрий Олегович.
Ссылка Рейтинг: +1 +6 -5
26.12.2017 21:53
Алексей Ильвовский 26.12.2017 20:16
да, я и без Сергея знал, что почти вся наша сборная, пострадавшая (прямо или косвенно) от рук НАШИХ властей, от НАШЕЙ политики (в спорте и не только)
Кто о чем, а вшивый о бане)
"Вы не рефлексируйте, а распространяйте"
Ссылка Рейтинг: +8 +16 -8
26.12.2017 21:58
Эксперт на отдыхе, проповедник вернулся.
Ссылка Рейтинг: +6 +12 -6
26.12.2017 22:05
А хорошее интервью. Давно замечал, кто много трудится у того ясный взгляд на вещи.
Даже на (куда денешься) вопрос про Родченкова ответил достойно. Всего-то пара фраз, никакой размазни и ругани (как здесь).
Родченков наверное совсем не плохой человек, специалист, сам может быть главная жертва всей этой махинации (заместители еще покойные). И деться некуда, и всю жизнь не пропрячешься. "Хотя он, конечно же, гандон. ... Дело в том (и на это многие обратили внимание), что он хочет казаться крупнее и вместить в себя больше, чем может на самом деле." (С) С Курехин.  Отсюда и этот постоянно растущий запас дохлых кроликов в рукаве...
Ссылка Рейтинг: +11 +16 -5
26.12.2017 22:16
Вот о чём я и написал в первых комментах. Никак не можете без допинга и ругани! Без праведного гнева чувствуете себя плохо? Как то Игорь Нефёдов недавно писал про консалидацию общества и разруху в головах ( по Булгакову). Вам он это писал, дорогие любители потрындеть про святое.
Ссылка Рейтинг: -9 +6 -15
26.12.2017 22:32
Забанен пожизненно.
Комментарий скрыт модератором Бойков Александр.Видимо, вам очень хочется поскорее забаниться.
26.12.2017 22:52
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -14 +3 -17
26.12.2017 23:00
А хорошо бы Сергей выиграл ТДС. Тьфу-тьфу-тьфу!!
Вроде кроме Клебо, которого как раз нет :) , весь почти состав прошлогодний. От кого ждать сюрпризов? Мб новенький Большунов? Хитрый Сундбю? Крог что-то не бежит.. Все теперь от формы Сергея зависит. Сколько к "горе" наберет минут.. :)
Ссылка Рейтинг: +7 +8 -1
А должно быть - Грушин и Родченков - враги и предатели. Или Грушин и Родченков - милые и честные люди, не вызывающие ни у кого порицания.
ДО, а третьего не дано? В чем-то - враги (правда, уж точно не Грушин и не мне), в чем-то - милые?
Ссылка Рейтинг: -3 +4 -7
26.12.2017 23:07
Забанен пожизненно.
Комментарий скрыт модератором Бойков Александр.Неконструктивная критика. Пишите по существу.
Алекс, спасибо за комментарий!
Просто во всем с Вами согласен, включая Курехина :)

Офф: А в Сыктывкаре сейчас снег идет? А минус у вас на улице? В Москве - сейчас дождь и +4, оттого все такие злые тут... :)
Ссылка Рейтинг: -3 +5 -8
Забанен пожизненно.
Алексей Ильвовский, не, третьего не дано. Иначе пятьдесят оттенков серого или коричневого получится.
Ссылка Рейтинг: -3 +6 -9
Забанен пожизненно.
Т.е. в третьем варианте тогда будут все вымазаны в той или иной мере в известной субстанции. И тогда врагов и иуд точно не должно быть. Вы за такой вариант?
Ссылка Рейтинг: -3 +5 -8
26.12.2017 23:25
Дмитрий Олегович
Солидарен с Вами и во многом разделяю Вашу т.з. Но хватит уже! Я ни в коем случае не требую, просто прошу. Здесь (да и в других местах) бесполезно что-то доказывать людям. На это (забивание) государство работало десятилетия, а Вы хотите их перевоспитать. Давайте постепенно, сами, убирать политику с сайта. Оставьте "патриотам" их знамёна!
Ссылка Рейтинг: -7 +3 -10
Дмитрий Олегович, нет, я не за такой вариант. Я вот за какой вариант.
  1. Недавно КГБ отметило столетие своего нахождения у власти в России. Итоги - опустошительны: огромное кол-во людей в стране умеет мыслить только разными вариациями формулы: "Кто не с нами - тот против нас", "Если враг не сдается - его уничтожают". Они унаследовали это черно-белое кино у самой страшной спецслужбы в мире (по числу жертв - историки расходятся - 5-30 кратное превышение достижений гестапо). Мы все в школе это мышление проходили, с молоком матери впитывали (кто не с нами - ...).
  2. Я - не исключение. Но я СТАРАЮСЬ с этим бороться (когда Стиви Уандера после исполнения великой баллады "Free!" спросили, свободен ли он сам - он ответил: "Нет, но я работаю над этим" ).
  3. Огромное кол-во "врагов" КГБ-ВЧК-ОГПУ-ФСБ в нашей стране на деле - их ярые союзники по черно-белому мышлению (сами того не осознавая зачастую). Потому слова "либералы" и "демократы" (во многом) и стали ругательными (и пишутся в кавычках) - а вовсе не только из-за гос.пропаганды.
  4. Вы хотите идти этим путем? Идите. А я - не хочу (точнее, по своему воспитанию в кгбшной стране реально ХОЧУ, но, как отмечал выше, пытаюсь бороться с этим рефлексом).
  5. И последнее. Многие (Бердяев это первым подметил) ссылаются на ВНЕШНЮЮ схожесть кгбшного коммунизма - и христианства. "Кто не с нами - тот...", "Пусть будет у вас да - да, нет - нет, остальное - от лукавого". Внешне похоже, а по сути - пропасть! Христос обращался к нашему ВНУТРЕННЕМУ выбору, а не призывал судить ДРУГИХ беспощадным черно-белым судом. Как раз на этот счет он высказался более чем определенно: "Кто сам без греха - пусть первый кинет в нее камень!".
Дмитрий Олегович, великий тренер Грушин замер в ожидании, пока безгрешный (и есс-но, добившийся в жизни много большего, чем сам Грушин) Дмитрий Олегович готовит булыжники для праведного метания.
Ссылка Рейтинг: -5 +13 -18
Забанен пожизненно.
Алексей Ильвовский, да я вроде как Родченкова защищал, а Грушин... Под руку попался... Не под кирпич :D Тоже и его получается защищал :D

Но антитезы, да, не вышло. Одному просто достались лавры иуды, а другому лавры почета. Хотя суть и у того и у другого одна была.
Ссылка Рейтинг: -4 +6 -10
27.12.2017 00:42
Жалко в этой ситуации внезапно умерших людей, расследования смертей которых никогда не будет, спортсмены люди подневольные их жалко не так сильно
Ссылка Рейтинг: -3 +7 -10
Забанен пожизненно.
Алексей Ильвовский, вообще твоя позиция - позиция философа... Есть где, есть с кем, есть чем, но зачем?
Ссылка Рейтинг: -4 +5 -9
27.12.2017 01:16
А хорошее интервью. Давно замечал, кто много трудится у того ясный взгляд на вещи
alex57, поддерживаю в том смысле, что интервью очень хорошее. У Сергея вполне цельный образ, видно, что он играет в открытую; не хочет отвечать - не отвечает, но если отвечает - то делает это искренне.
Мне очень импонирует его чувство команды; это и в прошлом году было заметно по всем его комментариям - и в этот раз он много раз прямо и косвенно показывает, как ценна для него общность с другими лыжниками (смс-ки, звонки,сопереживание); вроде бы - довольно банальная вещь, но не могу вспомнить, кто бы еще из наших так говорил. Индивидуальный ведь спорт; одни эгоисты!

А вот насчет "много трудится" - не очень согласен. Думаю, что среди лыжной элиты лентяев нет - трудятся тут все. Но далеко не каждый так ровно мыслит; взять того же Харви, например. Или вот, скажем, Родченков - тоже ведь не лентяй, надо полагать,а увлеченный и "горящий" своим делом человек. Но ясности взгляда он лишен.
Ссылка Рейтинг: +13 +18 -5
27.12.2017 01:23
cs53, опять вы тут, и опять за свое, идите же к дьяволу со своими идиотскими "нравоучениями".
Вот, Александр, по делу сказал. Хочется еще сюда слово "каналья" вставить 8)

Но честно признаюсь,я когда увидел, что наш морализатор снова с нами - так меня смех разобрал. Невозможно всерьез этого анонима читать.

Невидимый сценарист комментариев на скиспорте не дает скучать - Модеста забанили - так этот DC10 (или как там его по отчеству) ожил..

И скажите, кстати, за что забанили Сер Дика? Если почитать в профиле его последние комментарии - там все стерильно (особенно на фоне, скажем, прекрасной цитаты из Курехина).

Да еще на месяц!
Верните, пожалуйста. Баланс силы нарушен!
Ссылка Рейтинг: +12 +17 -5
Забанен пожизненно.
А вот ответ ему Иисуса (пардон, Тэда Нили):
https://www.youtube.com/watch?v=PJxKtOwgLdw

С 3:20 и с 4:50 - если нет времени на весь фрагмент. В конце - вообще мое любимое место в этом любимейшем фильме, когда Иуда распугивает баранов и бежит с ними.

Кстати, в жизни эти два актера дружили.
И еще кстати: авторам рок-оперы было 22 и 26 лет в момент ее написания, и евангелистами они не были - были талантливыми поп-авторами.
И еще кстати: мое безбожное поколение учило Библию не по Библии, а по "Мастеру" и "Суперзвезде". И то, и то - шедевры, но к Евангелию отношения почти не имеют, как показало позднейшее с ним прямое знакомство.
Ссылка Рейтинг: -6 +2 -8
Про ответ:
(Judas) You want me to do it!
(Jesus) Hurry they are waiting
(Judas) If you knew why I do it...
(Jesus) I don't care why you do it!
(Judas) To think I admired you. For now I despise you
(Jesus) You liar - you Judas

Предавать нельзя ни почему - просто нельзя. И свобода выбора есть у каждого - нельзя ссылаться на Божью волю.
Ссылка Рейтинг: -4 +2 -6
Забанен пожизненно.
Алексей Ильвовский, ну да, опера была запещена. Даже сейчас запрещена в некоторых странах. И, да, шедевр. И если разбираться, то в ней у Иисуса не главная роль. Главная роль у Иуды. И Иисус в ней обычный человек. Это очень сильно и критиковалось. А если вспомнить, когда эта опера была создана (в конце 60-х), то ее появление взорвало мир. И похлеще, чем скандал с Родченковым.
Ссылка Рейтинг: -5 +3 -8
27.12.2017 02:56
Забанен пожизненно.
Комментарий скрыт модератором Бойков Александр. Пользователь valentinivanushkin забанен пожизненно.Спам
27.12.2017 04:19
Дмитрий Олегович, так кто все-таки хуже, Родченков или Грушин?
Ссылка Рейтинг: -4 +2 -6
27.12.2017 05:29
Все разваливается и остаётся тол ко одна версия. Пробы вскрывали, мочу подменяли.
Демонстрация вскрытия полной плотно закрытой пробирки была? Соучастие Зайцевой доказано? Место и время вскрытия установлено?
Ссылка Рейтинг: +13 +18 -5
27.12.2017 05:43
Комментарий скрыт модератором Бойков Александр.Снова вас в политику сносит...
27.12.2017 08:47
Снова вас в политику сносит...
А где в таком случае предупреждение АИ во за это?  :D
  1. Недавно КГБ отметило столетие своего нахождения у власти в России. Итоги - опустошительны: огромное кол-во людей в стране умеет мыслить только разными вариациями формулы: "Кто не с нами - тот против нас", "Если враг не сдается - его уничтожают". Они унаследовали это черно-белое кино у самой страшной спецслужбы в мире (по числу жертв - историки расходятся - 5-30 кратное превышение достижений гестапо). Мы все в школе это мышление проходили, с молоком матери впитывали (кто не с нами - ...).
Ссылка Рейтинг: +13 +17 -4
27.12.2017 09:12
Сережа Попов 27.12.2017 08:47
А где в таком случае предупреждение АИ во за это?
Это нога, у того, у кого надо нога!)
Ссылка Рейтинг: +5 +11 -6
Забанен пожизненно.
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -14 0 -14
27.12.2017 09:38
Igo77 надо так, кто лучше Родченков или Менделеев.
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
27.12.2017 09:43
Дмитрий Олегович, судя по Вашим комментариям, Вы все видите в черном свете.
За флейвориста спасибо, ибо это комплимент.
Особенности профессии флейворист
Любая женщина, берущая в руки флакончик своих любимых духов, аккуратно нанося их на участки тела, вряд ли сможет разложить аромат по полочкам. Зачем? Ей просто нравится запах. Или ребенок, уплетающий за обе щеки клубничное мороженое, скорее всего не размышляет о создании этого аромата. В том, что они с удовольствием пользуются любимой продукцией заслуга флейвориста.
С удовольствием дарю своей жене хорошие духи.
А на вопрос Вы так и не ответили.
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
27.12.2017 09:49
как вы можете это доказать миру , когда по уши в дерьме некоторые граждане ? я не понимаю !!!
Ссылка Рейтинг: -6 +1 -7
Забанен пожизненно.
igo77, а чего там отвечать? Может вам словами профессора Преображенского ответить?

- Знаете ли, профессор, если бы вы не были европейским светилом, и за вас не заступились бы самым возмутительным образом, вас следовало бы арестовать.
- За что?
- А вы не любите пролетариат.
- Да, я не люблю пролетариат.
Ссылка Рейтинг: -3 +4 -7
Забанен пожизненно.
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -12 +4 -16
27.12.2017 10:38
Спасибо Сергею за интервью! Как всегда излучает тепло и доброту )))  Удачи на предстоящих стартах!
Ссылка Рейтинг: +10 +11 -1
Дмитрий Олегович
27.12.2017 10:15

Темный вообще народ, за оперу, которая входит в золотой фонд мировой культуры, минусы ставят. Шариковы.
Ау, инквизит модератор Александр Бойков. Налицо оскорбление читателей Скиспорта. Или у вас есть круг неприкасаемых?
Ссылка Рейтинг: +7 +14 -7
27.12.2017 10:52
На периферии духа человек гол, точно дикарь.
Конюху, убирающему навоз, кажется, что нет ничего страшнее, чем мир без лошади. Любая попытка объяснить ему, как безобразно существование человека, всю жизнь сгребающего горячее дерьмо, — идиотизм.(С) Генри Миллер
Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
Забанен пожизненно.
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -14 +2 -16
Дм. Ол., видимо, все же, минусы не опере ставят, а персонально Вам. Заслужили, наверное, такую репутацию, делайте выводы. чего уж оперой-то прикрываться.
Ссылка Рейтинг: +13 +16 -3
27.12.2017 11:13
Сергей Цеглярский 27.12.2017 10:39                                                 Ау, инквизит модератор Александр Бойков. Налицо оскорбление читателей Скиспорта. Или у вас есть круг неприкасаемых?

Модерация на сайте стала крайне специфической ((. Удаляют старожилов Скиспорта практически на ровном месте. Зато новички (с определенной направленностью) резвятся совершенно привольно. Видимо, администрация проводит политику обновления кадров :|
Ссылка Рейтинг: +11 +15 -4
27.12.2017 11:27
Ага, а Дмитрий Олегович - Борменталь, или даже сам профессор.
Ссылка Рейтинг: +4 +8 -4
27.12.2017 11:46
Дмитрий Олегович, давайте уже договаривайте. Родченков-герой, благодаря ему Макларен . Освальд и Шмидт безоговорочно доказали госсистему допинга в России, значит чистых спортсменов у нас в сборных командах нет и надо защитить кристаллно чистых иностранцев от злостных допингёров. Так?
Ссылка Рейтинг: +8 +12 -4
Оl'ga
27.12.2017 11:13

Модерация на сайте стала крайне специфической ((. Удаляют старожилов Скиспорта практически на ровном месте. Зато новички (с определенной направленностью) резвятся совершенно привольно. Видимо, администрация проводит политику обновления кадров :|
Причем эти новички сами же начинают провокации. Например в этой новости вторым комментарием  noisy начал, Дмитрий Олегович  тут же подхватил, подтянулся cs53 и понеслась...
 
Ссылка Рейтинг: +5 +11 -6
27.12.2017 12:17
Прочитал тут Алексея Ильвовского (про черно-белое, кгб, и т д) и вспомнил недавнюю статью на Ленте, где некий Денис Драгунский очень негативно описывает ненавистный, видимо, ему - тип  "советского человека".
https://lenta.ru/articles/2017/10/21/bolshevik_scum/
(Мне почему-то кажется, что у Алексея очень похожий взгляд на вещи)..

И потом вдруг я узнал, что Денис - сын знаменитого писателя Драгунского, по книгам которого (Деникины рассказы и т д) снято много фильмом про "пионерско-октябрятское" веселое детство.

По мотивам этих рассказов выходят фильмы «Весёлые истории», «Девочка на шаре», «Денискины рассказы», «По секрету всему свету», «Удивительные приключения Дениса Кораблёва», короткометражки «Где это видано, где это слыхано», «Капитан», «Пожар во флигеле», «Подзорная труба», сюжет «Ералаша» «Слава Ивана Козловского». Эти рассказы принесли их автору огромнейшую популярность, именно с ними и стало ассоциироваться его имя. Имя Дениска было выбрано не случайно — так звали его сына. Кроме того, Драгунский был сценаристом фильма «Волшебная сила», в котором в качестве героя также выведен Дениска Кораблёв.
И это загадка - как из книжного Дениски (многие помнят фильм, когда дети в кино  вскакивают с мест и начинают"стрелять в экран", помогая "нашим :D) выросла эта  нынешняя персона.
Это, видимо, универсальное явление  - наиболее активная часть критиков режима вырастает из среды "приближенных"(жрецов).
Ссылка Рейтинг: +15 +17 -2
27.12.2017 12:17
Ol'ga
Что за "определённая направленность" новичков?
Сергей Цеглярский
Внимательно прочитайте мои начальные комментарии и подумайте, к чему я призывал.
Ссылка Рейтинг: -7 +4 -11
27.12.2017 12:35
Послушать Алексея Ильвовского , так все спортсмены недалёкие люди, не видят нифига, что Родченков для них старается.
Ссылка Рейтинг: +7 +11 -4
27.12.2017 13:29
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -15 +4 -19
Послушать Алексея Ильвовского , так все спортсмены недалёкие люди, не видят нифига, что Родченков для них старается.
Павел, а после этого и прочих постов какого Вы хотите обсуждения с Вами и отношения к Вам? Зачем Вы подменяете слова оппонента? Или Вы не для оппонентов, а "для своих" это делаете, просто глумитесь?
Я довольно честно отвечал на Ваши вопросы ранее. Сейчас сделаю это в последний раз, далее - или извинения за подмену, или игнор.
Так вот:
  1. Я нигде НЕ утверждал, что Родченков "для них старается" - это Ваша ЛОЖЬ, приписанная мне. Извинитесь, плиз.
  2. Недалекий человек и человек системы - это не просто две большие разницы, это вообще разные системы координат. В моем комсомольско-пионерском детстве 99,99% процентов обожали Ленина (я среди них), и только 1-2% из обожавших вообще что-то знали про вурдалака Сталина (часть правды, немедленно противопоставляя ему "хорошего" Ленина). Среди моего окружения были люди просто выдающиеся (как учителя, так и ученики), и недалекими их назвать никак нельзя. Просто вокруг нас других мнений и взглядов НЕ БЫЛО, а с этими взглядами было комфортно жить. Как и нынешним спортсменам - в отношении к спорт. системе в РФ.
Итого, Павел: Вы совершенно недвусмысленно, высказав некую злобную ахинею, попытались приписать ее мне с единственной целью: показать, что люди, ищущие причины скандала с допингом НЕ ТОЛЬКО в личности Родченкова или мировом заговоре, но и ТУТ, среди нашей (страшное для Вас слово - понимаю) власти, по сути выступают против наших же спортсменов, не уважают их, считают их недалекими людьми.

Вы САМ вправе исповедовать любые взгляды, в том числе - не уважать наших спортсменов. Только не надо эти свои взгляды и мысли приписывать другим - убедительная просьба.
Ссылка Рейтинг: -3 +6 -9
2 Рустам: Вам удалось меня удивить. Давненько этого тут не бывало.
Мне казалось, Вы человек достаточно эрудированный, ссылки тут интересные даете, и Томск - интереснейший университетский город, люди там (и много где еще) не охвачены паранойей и борьбой а выживание так, как в моей родной Москве, книжки читают, думают, в театры ходят...
Рустам! Вы НЕ ЗНАЕТЕ Дениса Драгунского?! Я понимаю: Владимир Соловьев интереснее, но все же...

Это - замечательный ироничный публицист (писатель тоже хороший, но не мой любимый, папа писал лучше), ничего резкого и криминального в его взглядах и текстах не было и нет, он их излагает лет 30-40, наверное, как, просто в 90-е и начале 2000-х мозги еще не промыла пропаганда, и эти вещи казались самоочевидными всем нормальным людям, кроме общества "Память" и Геннадия Андреевича Зюганова. Сейчас атмосфера поменялась - но Драгунский-то не менялся! И говорит он по-прежнему очевидные вещи, ссылаясь при этом на намного более близких мне писателей и авторитетов: Трифонова прежде всего (писатель № 1 в моем студенческом формировании), Аксенова, Гроссмана - и многих других.

Теперь про то, как сочетается "Слава Ивана Козловского" и эти высказывания. Рустам, они просто автоматически следуют друг из друга! "Денискины рассказы" (и сам дух 60-х, с Гагариным, оттепелью, верой в то, что морок Сталина рухнул, и по "ленинским заветам" мы всей страной построим человеческий социализм), воспитали ВСЕ нынешнее поколение либералов и демократов в нашей стране. Те, кого сейчас гнобит власть, обзывает 5-й колонной, Вас вот натравливает на этих людей, в меру ее скудных умственных сил - это и ЕСТЬ ВЫРОСШИЕ ДЕНИСКИ! Люди, которым не все равно! Люди, которые во что-то ВЕРЯТ!
(Были и предшественники нынешней власти в те самые 60-е, есс-но, вся эта мразь с оловянными глазами и кусочком льда не месте сердца, но в "Денискиных рассказах" практически нет таких персонажей - проверьте! Туда они не попали, автор их не пустил).

Д.Драгунский пишет по ссылке очевиднейшие вещи - и пишет их ПРО СЕБЯ! Потому и имеет право! Что, построили те 60-ки в итоге социализм? Победили в перестройке? Сейчас победили? Нет! Победили те, с оловянными глазами, Сечины-Барсуковы-Коржаковы-Сусловы-...
Вот его и интересует: почему? Человек нечестный, неискренний (уж точно это - не тот Дениска!) сказал бы: потому что Сечин такой злой и нехороший, сборол нас, замечательных Денисок! А НАСТОЯЩИЙ Дениска ищет причины этой воспроизводящейся в стране ситуации в СЕБЕ, в обычных, милых людях, о которых и написаны те самые замечательные "Денискины рассказы"! Потому что так не бывает: с одной стороны ангелы из "Заколдованной буквы" ("хыхка, фыфка, девчонке 6-й год, ее женить пора!" - мой любимый рассказ) - а с другой злые марсиане, как у Уэллса в "Войне миров". Нет у нас тут марсиан! Есть хомо совьетикус, он всех этих марсиан и взыщет, он их к власти и приводит! И выросшие герои Денискиных рассказов стали такими конформистами и равнодушными, приспосабливающимися ко всему трусами, которых и нужно Игорю Ивановичу для его столетнего царствования. Не все Дениски стали - но многие, большинство. Жизнь их обломала - а как она это делала, это уже показано в других книжках, Трифонова, про 70-е.

Рустам, в чем же тут противоречие???!!! Вы видите в словах Драгунского неуважение к своему прошлому, к людям - а я вижу обратное: боль за свою страну, за ту ...пу, где она сейчас находится, за ее НОРМАЛЬНЫХ людей, желание разобраться с причинами (и прежде всего - в себе). А неуважение к стране - это как раз у тех, у оловянных, что больше и громче всех всегда и кричат про патриотизм и любовь к Родине. Кошелек они свой любят - не Родину.
Ссылка Рейтинг: -2 +10 -12
27.12.2017 14:25
Алексей, если бы то, что было написано в статье в Ленте Драгунским - было сказано Денисом про самого себя("про нас";) - я бы не стал осуждать такую самокритичность. Но мне показалось, что  речь там все таки идет не про "нас" (хороших) а про "них"(плохих).
Очень важно, что советский человек не умеет сочувствовать, как все маленькие дети. У него начисто отсутствует эмпатия. Он никогда не вступится за соседа. Хотя исключения из правила существуют: мы знаем «Поэму о неизвестном герое» Маршака. Но он и был неизвестным героем — тот парень, который бросился в горящий дом спасать ребенка, потому что это единичный случай. Хата советского человека всегда с краю. Он не сочувствует, и потому эмоционально увечен.
Поэтому он еще довольно злобный в своей инфантильной агрессии. Она направлена не на защиту себя и своих близких — советский человек с легкостью сдает жену, детей, если мы возьмем 30-е годы. Но он очень любит ухватить кусок. У одного замечательного писателя я встречал слова о том, что эти люди совершали подлости не потому, что боялись смерти, а потому, что боялись вместо черной икры есть красную. Советский человек — ужасный потребитель, он любит вещи, красивые и не очень, он скопидом, жадный, заглатывающий персонаж.
И т д - там в тексте столько желчи, что не верится, что это пишется о себе (как типе, который хочется изжить).  
Ссылка Рейтинг: +10 +14 -4
"Понимал, как тяжело ей стоять на первой ступеньке пьедестала с золотой медалью, слушая гимн ИААФ."
Так давай, Сергей! Откажись от участия в ОИ! Побегай, как Крюков, с детьми. Внеси свою лепту в поддержку детского спорта.
Вот опять то же черно-белое кино! Нойзи, а почему или-или? Вы считаете, что нормальному человеку, выросшему на "С чего начинается Родина", ПРИЯТНО стоять на 1-й ступеньке под гимн ИААФ? Я согласен с Устюговым: неприятно! Но почему из этого следует, что ЕМУ нужно не ехать на ОИ? Если силы есть, и допустят - нужно ехать, и выигрывать! А уж гимн ИААФ ...потерпеть. Ну, или потом, после конца лыжной карьеры, пойти в президенты ФЛГР или в министры спорта - и постараться сделать так, чтобы наши спортсмены больше в это позорище не попадали. Но не сейчас же - бросить лыжи? И нельзя же от спортсмена (каждого) этого требовать!
Так что - мне Ваша логика непонятна, а устюговская - более чем.
Ссылка Рейтинг: +1 +8 -7
27.12.2017 14:39
Писал бы лучше Драгунский эти излияния от своего имени, говоря исключительно о себе (например "он очень любит ухватить кусок") или знакомых ему конкретных людях. Или он о своем отце, обо мне или о Вас Алексей так написал? Клеветник он и это еше мягко сказано...
Не только талант не смог унаследовать от отца.
Ссылка Рейтинг: +12 +18 -6
Забанен пожизненно.
Про "Денисок", то бишь либералов из 60-х и 70-х, хороший на удивление сняли сериал Спящие - советую.
Ссылка Рейтинг: -5 +3 -8
27.12.2017 15:28
Алексей Ильвовский, насчёт Родченкова согласен неправильно выразил мысль приношу извинения..
Насчёт недалеких и человек системы. Вы написали, что практически (или почти) вся сборная считает виновником всех бед  Родченкова, написав  затем, что от людей системы другого нельзя ожидать. Получается или спортсмены не в теме, что весьма маловероятно, или за систему , значит врут и т.д.? Если я где то не прав, то укажите плиз.
Ссылка Рейтинг: 0 +2 -2
Алексей Ильвовский,  Вы, как всегда,  выдвигаете искусственные альтернативы. Выбор, он куда шире, чем между Путиным, Сечиным  и всеми этими, так уважаемыми Вами, людьми. Я и не ожидал увидеть в этом списке иных фамилий. И, Слава Богу, что мы в Томске живем, действительно. Не стоит "идеализировать" наш город в этом плане. Во всем институте, где я работаю, точно знаю одного человека Ваших взглядов.
Ссылка Рейтинг: +8 +9 -1
"Очень важно, что советский человек не умеет сочувствовать, как все маленькие дети. У него начисто отсутствует эмпатия. Он никогда не вступится за соседа..."

Самое занятное, что все эти господа, в подобных излияниях, хоть порой и говорят "мы", формально тем самым не отделяя себя от народа, всегда выводят сами себя за скобки. Никто ведь из них не скажет:"Да, это я никогда не вступлюсь за соседа, это мне никогда никого не жалко."  Ну так пусть бы лучше сами себя оценивали. Это, в конце концов, оскорбляет память многих нам близких людей. Которые большую часть своей жизни были советскими. Эти люди на опыте второй половины 80-х - 90 - х так и не поняли, отчего же тот самый народ их отторгает. Конечно, легче всего считать, что с народом не повезло.
Ссылка Рейтинг: +16 +17 -1
27.12.2017 16:09
Алексей Ильвовский:   А в Сыктывкаре сейчас снег идет? А минус у вас на улице? В Москве - сейчас дождь и +4, оттого все такие злые тут... такие злые тут..."

-18. Только что прокатился. Лыжи тупят. Хотя свежего тормозуна совсем немного. Но больше всего разозлило то, что мимо тихонечко переваливаясь проскользил сборник. Супостат ехал без палок и почти не толкался ногами. Но догнать его не смог..  Толкался всем, что было.. Магазинные лыжи редко бывают удачными. А на мороз под тяжелого лыжника вообще не найти...
Так что, завидуйте! :)  Завтра у нас -2-4 обещано. Вот тут как раз любые лыжи едут.
Ссылка Рейтинг: +8 +8 0
А у нас плюс, наверное поэтому я тоже сегодня такой злой... Хотя с Москвой мы, обычно, в противофазе.
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
27.12.2017 16:17
А мне в плюс нравится кататься. Все мои лыжи едут (все мягкие, заразы). Главное, чтобы подушка снега была накоплена. У нас где-то 20-30 см точно есть.

Антиоффтопик: Сергею удачного старта на ТДС! И чтоб лыжи скользили лучше, чем у Сундбю. :)
Ссылка Рейтинг: +10 +10 0
Сергею Цеглярскому.
Вы бы обошлись без ваших этих хамских "ау" и эпитетов.
Вообще-то под каждым сообщением имеется кнопка "пожаловаться". Но вы,видимо, горите праведной местью и, видимо, решили использовать данную реплику в своих целях)
Если у вас есть какие- то вопросы по модерации - создайте отдельную ветку. Здесь я её (модерацию) обсуждать не буду
Ссылка Рейтинг: -5 +3 -8
Забанен пожизненно.
Я бы не сказал, что только у нас эмпатии нет. О ней еще пронзительно пел Джон Лоутон из британской группы Uriah Heep в 1977 году.
Ссылка Рейтинг: 0 +3 -3
27.12.2017 16:44
Алексей Ильвовский.
Вырос я не на песне " С чего начинается Родина", а на том, про что в ней поётся. И уж не на гимне и флаге точно! Когда наши военные в 90х после одной присяги давали другую- никого не коробило. "Мучиться под гимн IAAF"- отлично характеризуют сказавшего эти слова человека. Для меня в государстве личность на первом месте,  государство - на втором. Устюгов - спортсмен, представляющий РФ, а не являющийся её собственностью. Человек красит государство, а не государство человека.
Ссылка Рейтинг: +2 +7 -5
27.12.2017 16:46
Очень важно, что советский человек не умеет сочувствовать, как все маленькие дети. У него начисто отсутствует эмпатия. Он никогда не вступится за соседа. Хотя исключения из правила существуют: мы знаем «Поэму о неизвестном герое» Маршака. Но он и был неизвестным героем — тот парень, который бросился в горящий дом спасать ребенка, потому что это единичный случай. Хата советского человека всегда с краю. Он не сочувствует, и потому эмоционально увечен.
Поэтому он еще довольно злобный в своей инфантильной агрессии. Она направлена не на защиту себя и своих близких — советский человек с легкостью сдает жену, детей, если мы возьмем 30-е годы. Но он очень любит ухватить кусок. У одного замечательного писателя я встречал слова о том, что эти люди совершали подлости не потому, что боялись смерти, а потому, что боялись вместо черной икры есть красную. Советский человек — ужасный потребитель, он любит вещи, красивые и не очень, он скопидом, жадный, заглатывающий персонаж.
Так и хочется спросить. Как такой увечный человек, нагнул Антанту, нагнул практически всю Европу в лице фашистской Германии, запустил человека и тд? Чай все из под палки кровавого упыря Сталина...
По моему, данный персонаж банально судит людей по себе
Ссылка Рейтинг: +10 +15 -5
Забанен пожизненно.
Может Устюгов мыслит по-старинке... Без государства я букашка? Действительно же без господдержки вряд ли у него были бы такие результаты. ЛГ - спорт капиталоемкий одних пар лыж нужно штук 30, плюс палки и т.д и т.п. Вяльбе же не просто так взволновалась о вакс кабине на ОИ в Пхенчхане... И все это финансируется государством. Поэтому Устюгов может быть и чистый, но против системы тоже не пойдет. Как система решит, на том и ездить будет, то и колоть и кушать. Выбора мало.
Ссылка Рейтинг: -6 +5 -11
27.12.2017 17:03
Я вот обратил внимание что Устюгов в своем интервью отметил "вот финны и норвежцы все понимают" но ничего не сказал о шведах находящихся географически между вышеупомянутыми.
Ссылка Рейтинг: +1 +3 -2
27.12.2017 17:03
В Сочи вроде бы система решила рот дюшесом полоскать, так?
Ссылка Рейтинг: +4 +5 -1
27.12.2017 17:04
Из интересного (закрывая тему про Дениску ;)) можно отметить, что в фильме Денискины рассказы в главной роли снимался Михаил Мень, сын Александра Меня (известного богослова, священника).

В конкурсе на исполнителя главной роли Дениса Кораблёва участвовало несколько тысяч десятилетних мальчиков, было сделано 500 фотографий и 45 кинопроб[4]. Победителем кастинга стал сын священника Александра Меня Михаил, принявший решение об участии в конкурсе, несмотря на ироническое отношение родителей к его намерению и объяснение, что «сыну священника закрыта дорога во многие общественные институты». Узнав о социальном происхождении утверждённого на главную роль мальчика, режиссёр фильма Владимир Храмов консультировался в различных советских инстанциях, включая Комитет государственной безопасности, который после долгого рассмотрения дал разрешение на участие Михаила Меня в съёмках[5][3].
Михаил Мень сделал блестящую карьеру (в правительстве Москвы, был губернатором и т д), сейчас - министр строительства и ЖКХ, член ЦК и т д.
Формально - его министерству подчинялся сочинский Олимпстрой.
Так что, Алексей, как говорится - все Дениски разные 8), обобщение ведет к ошибочным выводам.
Ссылка Рейтинг: +6 +9 -3
27.12.2017 17:08
Дмитрий Олегович
Да, только важно понимать, что государство - не добродетель- миллионер, не дядя с толстым кошельком, а народ, общность народов. Спортсменам платит не какое то мифическое государство с гимном и флагом, а народ. Народ состааляет государство, а не наоборот.
Ссылка Рейтинг: 0 +4 -4
Забанен пожизненно.
Рустам (Томск), то, что Мень стал министром кирпича и метлы, не делает его строителем. Строительная отрасль до сих пор от бардака с инфраструктурными загонами отойти не может. А причастен к ним Мень был. Как бы помягче сказать... не получается. Хотя... вот он и есть Дениска.
Ссылка Рейтинг: -9 +1 -10
Забанен пожизненно.
noisy, я ж на эту тему проходился. Все спортсмены - нахлебники, сидящие на шее народа.
Ссылка Рейтинг: -7 +3 -10
27.12.2017 17:22
Вопрос не в тему: чем Устюгов приседания заменяет, может кто в курсе случайно, понимаю оффтоп, конечно, но вдруг мало ли кто знает?
Ссылка Рейтинг: +9 +9 0
27.12.2017 17:28
Оффтоп))) . Кроме приседаний множество упражнений, навскидку, разные виды выпадов.
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
27.12.2017 17:28
nik84 Да уж, про Устюгова здесь не совсем в тему :)
Ссылка Рейтинг: +11 +11 0
Забанен пожизненно.
Вяльбе заявляла же, что все в команде единогласны были, чтоб ехать на ОИ. Что, единогласия теперь и нет, которое нам втирают? Устюгов - раскольник?
Ссылка Рейтинг: -9 +5 -14
27.12.2017 17:37
to Pavel Oshch
Выпады - понятно, но заинтересовало, что упражнения и на классику и на конек, может что интересное можно узнать.
Да и Крамер заявлял, что в зале - работа с максимальным весом, а тут - присед не делаю...
Может что кроме прямых и диагональных выпадов есть?
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
27.12.2017 17:40
to Дмитрий Олегович
Так конечно - раскольник, со штангой не приседает, чем заменяет не понятно... Бежит при этом как лось.
Ссылка Рейтинг: +8 +8 0
27.12.2017 17:42
Присед не делает, но может быть делает полуприсед с макс. весами . Может быть кто-то в теме, например Татьяна Секридова.
Ссылка Рейтинг: +7 +7 0
09 Eff 319
27.12.2017 17:44
Вопрос не в тему: чем Устюгов приседания заменяет, может кто в курсе случайно, понимаю оффтоп, конечно, но вдруг мало ли кто знает?
Это троллинг сотого уровня просто))

Поддержу про всякие выпады-пистолетики. Плюс Легков и норвежцы, насколько мне известно, часто делали прыжковую работу по ступенькам. Ну и классику, в виде прыжков и бегов по горам никто не отменял)

Со стороны Л/А, на мой субъективный взгляд, можно добавить различные вариации прыжков и перешагиваний через барьеры, которые мне всегда казались крайне эффективными из-за сочетания силовой работы, технических элементов и постоянной динамики.
Ссылка Рейтинг: +7 +7 0
27.12.2017 17:46
Оххх не дочитает она эту статью до этого места, а жаль...
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
27.12.2017 17:47
Eff, и не говори, куда то в сторону ушла тема)))).  Кстати ещё плиометрика.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Дмитрий Олегович, гей Джон Лоутон появился в Хипах, когда их вокал , бедолага Дэви Байрон, окончательно на героин подсел...это продолжалось до 1986. потом не стало этого гениального вокала...
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
27.12.2017 17:51
to Eff
вот в фильме NRK про Нортуга, выезжая в Фалун, грузили они барьерчики в багажник...
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
27.12.2017 18:01
Та TRX петлях, кстати есть упражнения для ног, заодно стабилизаторы прорабатываются.
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
27.12.2017 18:02
О и пациенты приутихли, убаюкали спортивные разговоры, расходимся тихо, что бы не разбудить...:D
Ссылка Рейтинг: +5 +8 -3
09 Eff 319
27.12.2017 18:03
Точно же. Сумасшедшие Легковские приседания на фитнес-шаре (или как это правильно назвать). Там стоять-то невозможно, а приседать, так вообще все мышцы напрягутся)
Ссылка Рейтинг: +7 +7 0
27.12.2017 18:03
тшшшшшшшшш
Ссылка Рейтинг: +4 +5 -1
27.12.2017 18:07
Зря Легкова  вспомнил, щас начнется))))))
Ссылка Рейтинг: +7 +8 -1
27.12.2017 18:13
Строчат наверное сообщения по 1500 знаков каждый)))))))) Одновременно :o
Ссылка Рейтинг: +3 +6 -3
Алексей хорошо, что вы так подробно объяснили мысли Драгунского, а то знаете, как то было не много жутковато читать про советского человека (к которому себя отношу)
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
Забанен пожизненно.
Комментарий скрыт модератором Бойков Александр. Пользователь пользователь забанен забанен пожизненно.Нецензурный ник
Забанен пожизненно.
Реальная история отряда "Закон и порядок", рассказывающая о реальной истории Григория Родченкова. Промоушен прямо здесь и сейчас 8)
Ссылка Рейтинг: -6 0 -6
27.12.2017 21:41
Они возвращаются)))
Ссылка Рейтинг: +3 +6 -3
27.12.2017 21:55
ага))) посмотрел ссылку, человек явно что-то принял между 17-35 и 21-30 по Москве, предлагаю не вступать с ним в контакт, продолжить наблюдение  ;)
Ссылка Рейтинг: +2 +5 -3
27.12.2017 22:02
Зачем нам эти афроамериканские комики? У самих револьверы найдутся:
https://www.youtube.com/watch?v=tOXWpuq0vLo
Гоблин конечно как гвозди вбивает, но в целом возразить мало чего найдется..
И не так скучно..
Ссылка Рейтинг: 0 +2 -2
Получается или спортсмены не в теме, что весьма маловероятно, или за систему , значит врут и т.д.? Если я где то не прав, то укажите плиз.
Павел, извините: был занят по работе, потом ночную гонку с сыном бежали под дождиком в +2 по остаткам снега и кругу 600м (Тушинские огни). Потому не отвечал. Сын занял третье место по молодым (а 2-е - главред сайта А.Краснов :) ), так что теперь отвечу :).

Павел, Вы неверно трактуете слово "система". "за систему, значит врут". Нет, не значит. И я вам привел пример из своего детства: мы НЕ врали и ПРАВДА любили дедушку Ленина. Таков был стереотип, так говорили вокруг нас все, а мы были дети.
Наши сборники (в отличие почти от всех западных) - тоже дети, многие - до 35 такими остаются. Такая система у нас: держать всех детьми и за детей. И люди разного воспитания и от разных родителей вдруг дружно начинают ненавидеть Родченкова и любить Мутко и его начальников. Они НЕ врут: они просто не задумываются всерьез об этом, они тренируются и восстанавливаются, а не думают про политику. И это НОРМАЛЬНО. Другой вопрос, что Нортуг (или Колонья), если ЕМУ ЛИЧНО предъявят обвинения в допинге, подумает 25 раз, КТО РЕАЛЬНО в этом виноват: его врач или Макларен. Но у них и врачи (заметьте!) тут же берут вину на себя (Сундбю, Йохауг) - а у нас во всем виноват только Родченков!

ЗЫ: Я не знаю и не могу знать, что думает ВСЯ сборная про это. Даже про моего приятеля и друга моего сына - Никиту К. я не знаю, а только предполагаю. Вчера они с Митей катались в Одинцово, говорили про жизнь, про планы Никиты - но вот про то, КТО виноват в этой подставе, Митя как-то Никиту не спрашивал. И я бы не стал. Зачем? Чему это поможет? А мне Никите именно помочь хотелось бы, а не препарировать его полит. мировоззрение.
ЗЫ2: У меня половина ближайших друзей и приятелей считает, что крымнаш, а Макларен - это мировая закулиса. И мы не спорим об этом, и мне по фиг, когда я им помогаю в беде, а им по фиг, когда они мне в беде помогают. В том числе, среди них есть и аборигены этого сайта, и вы их знаете. И что? Я их во вранье (как Вы это назвали) не подозреваю.
Ссылка Рейтинг: -2 +5 -7
2 Рустам: Прочтите мой ответ выше про Дениску. Я УЖЕ ответил там на все Ваши позднейшие ремарки, добавить мне нечего. Если Вы захотите понять меня - поймете. Если нет - я помочь не смогу.
Если ОЧЕНЬ захотите понять - прочтите сначала "Обмен" Трифонова, его же "Дом на набережной", "Старик" (но начните с "Обмена"). "Обмен" - это вообще про нас, про мое поколение (чуть старше), про не худших в этом поколении (интеллигенцию - или образованцев из НИИ, как мы, по крайней мере). И про то, как наши души изуродовала Софья Власьевна. Про нашу трагедию. Трифонов, кстати, никого не осуждает (как и Драгунский) - он констатирует факты.
Прочтите "Обмен" - а потом перечтите это вью Драгунского. Будут еще вопросы или несогласие после этого - пишите в личку, обсудим. :)
Ссылка Рейтинг: -3 +4 -7
28.12.2017 07:36
Алексей , поздравляю с гонкой! Мне кажется, что всё-таки спортсмены при сборной больше нашего в теме и они говорят искренне про то что принимали или полоскали, а дальше уже всё равно область домыслов и фантазий.
Ссылка Рейтинг: +5 +6 -1
Вот, пожалуйста: https://www.sports.ru/biathlon/1058780526.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Мнение Почтенных, Уважаемых Людей об участии наших спортсменов в Играх. И Устюгова, и всех прочих, кто там сможет появиться.
Ссылка Рейтинг: +2 +4 -2
28.12.2017 10:00
Александр , жесть жестокая, особенно про хранение препаратов в Мин. спорта. Если это не шизофрения ,то что?
Ссылка Рейтинг: +6 +7 -1
28.12.2017 10:42
И про Пхенчан ему всё ясно, если наши вдруг выиграют-допинг, просто не поймали. Про мин. спорта жидковато, явно весь допинг у Путина в кабинете рядом с красной кнопкой.
Ссылка Рейтинг: +4 +8 -4
09 Eff 319
28.12.2017 11:19
явно весь допинг у Путина в кабинете рядом с красной кнопкой.
Ахахах. Это 5+)
Ссылка Рейтинг: +2 +5 -3
Павел, я писал не про то, чем они полоскали рот: я про это не знаю. Речь совсем о другом: о ВИНОВНИКАХ того позорища, в которое сейчас погружен наш спорт. Мое мнение: 90% виновников - не только граждане РФ, но и сейчас тут живут и занимают высокие посты. 9% - это чиновничество ВАДА и МОК с федерациями, покрывавшее этих 90%, пока совсем жарко не стало (как до того покрывали Лэнса и других - небесплатно, есс-но).
И только 1% (или меньше) - лично Родченков. Не было бы его на этом месте - был бы другой, поскольку запрос был именно на услуги, а не на личность (под местом имею в виду место в Москве, в лаборатории, а не нынешнее место в США).

Мнение "системы" и многих сборников - противоположное.

Никакого отношения к полосканию рта (и "признанию" в нем) это не имеет: ВСЕХ ДО ОДНОГО конкретных спортсменов дисквалифицировали не за доказанный прием допинга, а за соучастие в гос. системе обмана (которую они считают доказанной).
Ссылка Рейтинг: -2 +3 -5
ЗЫ: интервью офицера по ссылке - не пророссийское и не антироссийское - оно просто бредовое. Бред не имеет полит. смысла: это просто бред.
Ссылка Рейтинг: +1 +4 -3
28.12.2017 12:08
Алексей, про полоскали рот я вроде не к Вам)).  А насчет процентов согласен, но только в других пропорциях, например  60 на 40 , но это уже я думаю нюансы, которые мы можем только предполагать.
Ссылка Рейтинг: -1 +1 -2
28.12.2017 13:23
ЗЫ: интервью офицера по ссылке - не пророссийское и не антироссийское - оно просто бредовое. Бред не имеет полит. смысла: это просто бред.
Как в принципе и все рассуждения о допинговой  системе,основанной на россказнях и домыслах отдельных личностей?
Ссылка Рейтинг: +3 +5 -2
Думаю, этот "офицер"(коробит это наименование работников мочи) вполне последователен в своих взглядах. Да и газета не какая-нибудь, а NYT опубликовала это.
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
28.12.2017 17:15
То что это бред - согласен с Алексеем. Но что этот бред вне политики - категорично нет.
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
В интервью бывшего следователя ВАДА есть одна важная и отнюдь не бредовая мысль, выраженная фразой: " Мы поняли, что как только российский спортсмен попадает в сборную страны, у него просто нет выбора – либо допинг, либо конец карьеры."
Может он и слегка утрировал ситуацию, но, мне кажется, не очень. Применительно к совсем недавней истории.  Весь остальной текст  слишком уж эмоционален, поэтому и всерьез его воспринимать не стоит.
Ссылка Рейтинг: -1 +3 -4
28.12.2017 17:38
Т.е. под эмоциями можно всё подряд говорить? Вроде официальное лицо, хотя и бывшее.
Ссылка Рейтинг: +5 +6 -1