Беговые лыжи | Новые фото

ФЛГР подаст в CAS апелляцию на решение комиссии МОК по Легкову и Белову

Президент Федерации лыжных гонок России (ФЛГР) Елена Вяльбе подтвердила, что комиссия Международного олимпийского комитета (МОК) под руководством Дениса Освальда признала российских лыжников Александра Легкова и Евгения Белова виновными в нарушении антидопинговых правил на Олимпиаде-2014 в Сочи, и заявила, что российская сторона подаст апелляцию в Спортивный арбитражный суд (CAS).

"Да, (комиссия МОК решила - ред.) признать полностью виновными Легкова и Белова, они не смогут аккредитоваться на следующие Олимпийские игры, все их результаты с Олимпийских игр в Сочи должны быть аннулированы. Такое решение", - сказала Вяльбе агентству "Р-Спорт".

"Когда мы получим все бумаги по решению по Легкову и Белову, у нас будет 21 день на апелляцию в CAS. Мы будем ее подавать", - добавила она.

Комиссия Освальда может принять по всем делам такое же решение, как по Легкову


Высока вероятность, что по всем делам российских спортсменов, рассматриваемым комиссией МОК под руководством Дениса Освальда, будут приняты решения, аналогичные санкциям к лыжникам Александру Легкову и Евгению Белову, сообщил агентству "Р-Спорт" источник, знакомый с ситуацией.

"Высока вероятность, что по всем делам, рассматриваемым комиссией Освальда, примут аналогичное санкциям Легкова и Белова решение", - сказал источник.  

Кристоф Вишеманн: "Решение по Легкову и Белову скандальное и противоречит позиции главы МОК"


Решение комиссии Международного олимпийского комитета (МОК) под руководством Дениса Освальда в отношении российских лыжников Александра Легкова и Евгения Белова скандальное и противоречит позиции главы МОК Томаса Баха, считает адвокат спортсменов Кристоф Вишеманн.

В среду стало известно, что комиссия признала Легкова и Белова виновными в нарушении антидопинговых правил, их результаты на Олимпиаде-2014 должны быть аннулированы, спортсмены также не должны быть допущены до следующих Игр.

"Решение заслуживает термина "скандал". Оно издевается над заявлением президента МОК Томаса Баха о выводах только на основе надежных доказательств", – говорится в заявлении на сайте Вишеманна.
68 14721 Андрей Краснов 01.11.2017 18:56
Рейтинг: +1 +1 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

Забанен пожизненно.
Надо созывать пресс-конференцию и объяснять, как же до такого докатились... Хотя это раньше делать нужно было.

Вот если бы ЕВ не согласилась бы подождать решения МОК, ребята были бы с 31 октября свободными, а МОК пришлось бы подавать аппеляцию в САS, и сколько бы она длилась - одному богу известно. Судить ЕВ за это нужно. Завралась.
Ссылка Рейтинг: -1 +6 -7
"Комиссия Освальда может принять по всем делам такое же решение, как по Легкову"

Так ежу пьяному ясно. И в любой момент Родченков может и про Устюгова "вспомнить". И еще вопрос, отдадут-ли золото Черноусову. Только то, что он был в составе сборной России на этой Олимпиаде, делает его подозрительным субъектом. Если это все же случится, со стороны его было бы красивым жестом объявить Александра истинным Олимпийским Чемпионом и не принять его медаль. Впрочем, ему виднее и ему решать.
Ссылка Рейтинг: +4 +10 -6
01.11.2017 19:35
М- да... отдать медаль.... .. Да кому нужны  такие медали :после Игр, после торжественной церемонии вручения !?   сочинский "полтинник" выиграл Саша Легков !, и точка!
Ссылка Рейтинг: +19 +28 -9
01.11.2017 19:43
Нет слов...У меня в душе такие чувства,как у героя фильма "Ворошиловский стрелок" М.Ульянова. Александр,лично для меня (думаю и для многих других) ты был и останешься Олимпийским Чемпионом!!!
Ссылка Рейтинг: +10 +15 -5
01.11.2017 19:46
03
" ZubrilovA
01.11.2017 19:35



М- да... отдать медаль.... .. Да кому нужны  такие медали :после Игр, после торжественной церемонии вручения !?   сочинский "полтинник" выиграл Саша Легков !, и точка!  "

Вспомните ситуацию с Мишей Ивановым, когда ему ,после аннулирования результата испанского немца в концелярии вручали зопотую медаль. Он в интервью рассказывал, какие чувства у него были. Явно не радостные. "Хороша ложка к обеду."
Ссылка Рейтинг: +10 +10 0
01.11.2017 19:48
"Хороша ложка к обеду."- Вот именно!!!!
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
01.11.2017 19:53
У Долидовича появляются шансы на бронзу..
Ссылка Рейтинг: 0 +2 -2
01.11.2017 19:56
Пока ни один российский спортсмен не вернул медали после дисквалификации.Там еще и олимпийская премия возвращается в МОК...Может, кто нибудь знает такие случаи?
Кстати, где то у Макларена есть, что в общественном сознании внутри России, не только спортивной, насаждается мнение о политических мотивах, заказной компании и пр. А спортивные чиновники и специалисты, часто высказываются о том, что спорт везде грязный, что не оставляет надежд на скорое решение допинговых  проблем в России...
Это ведь не похоже на раскаяние.
Ссылка Рейтинг: +5 +9 -4
01.11.2017 19:58
Ну .., даже если так.... чего он с этой бронзой делать то будет? Четыре года уж прошло... Стадион " Лаура" по новой будут собирать , что ли?
Ссылка Рейтинг: +4 +6 -2
01.11.2017 20:04
Сергею Долидовичу задавали вопрос по поводу возможной медали,он ,как достойнейший спортсмен ответил,что большой радости ему такакя медаль  не принесет.
Ссылка Рейтинг: +13 +13 0
01.11.2017 20:12
невозврат медалей чреват очередным витком санкций к нашему НОК-у и далее по вертикали.
Ссылка Рейтинг: +2 +5 -3
01.11.2017 20:15
большой радости ему такакя медаль не принесет
Конечно, не принесет. Как и любому спортсмену, награжденному задним числом. Даже спустя день или два, как в случае с Ивановым. Миша, тот вообще крут - "всё равно, я проиграл" - как-то так, даже несмотря на очевиднейшее несправедливое преимущество у допера Мюллега.
Но пока будет допинг, будут и такие вот "награждения".
Ссылка Рейтинг: +9 +10 -1
01.11.2017 20:28
Хотелось бы почитать подробности разбирательств. Удивительная история получается, ведь на СОЧИ-2014 у наших лыжников было много медалей (на марафоне вообще полный подиум). Но медаль Александра, пожалуй, явилась ожидаемой и закономерной. А не какой-то выигрыш атлета со второй сотни. Очень много тут странного, в том числе и колебательный процесс при выборе тренировочных групп.
Ссылка Рейтинг: +7 +7 0
01.11.2017 21:22
Забанен пожизненно.
При такой ситуации считаю делом чести нашего государства провести спецоперацию, достать из-за бугра этого Родченкова и судить его по закону за предательство Родины. Такая пощечина этой мразоты в адрес нашего спорта и государства в целом не простительна.
Ссылка Рейтинг: +2 +16 -14
Помнится недавно адвокат кричал,что дело за малым,все хорошо.Что  хорошего то?Может мы платим не тем адвокатам?Жаль ребят,слов нет одни. Е.В. как же так?
Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
Всё правильно платим. Тем адвокатам каким надо. Цель всего этого действа с апеляциями - работа на внутрироссийскую аудиторию: "Судимся - значит невиновны!".

Надеюсь дисквалифицируют и Крамера и Вяльбе. Нечего им делать на лыжных стадионах. Тем более с сигаретой в зубах!
Ссылка Рейтинг: -4 +14 -18
Ого, даже Крамера!
Ссылка Рейтинг: +5 +6 -1
А какже Крамера оставлять? Он их всех на свой корабль два года собирал. И капитана туда же.
Ссылка Рейтинг: -8 +3 -11
01.11.2017 22:19
Забанен пожизненно.
Модест, полагаю, что притягивать адвоката в эту историю неверно. Это чисто нейтральный человек делающий свою работу за деньги. Что вы от него хотите. Он заключил договор, в нем все прописано, и он строго отрабатывает пункты договора.
У нас даже в стране юристы порой со стульев от смеха падают когда читают вердикты судов, явно не правосудные. Но при этом работающие там адвокаты отработали сво хлеб на пятерочку.
Все тут ясно, какой бы адвокат тут не был, дана негласная установка ни при каких обстоятельствах не допускать наших ребят до Олимпиады,уж больно тогда длинная наша скамеечка получается и другим, не менее сомнительным гонцам, просто придется пере дозироваться, чтобы выигрывать. Вот под этим сценарием все и происходит. да еще к тому же нанести душевную рану . Полагаю, что остальные наши спортсмены воспримут это известие мужественно и у них сформируется еще более стойкое желание бороться  за честь страны, как говорил Н. Крюков "...иду на войну" говоря своей маме, когда уезжал в Ванкувер.
А Родченкова надо доставать.
Ссылка Рейтинг: +3 +9 -6
01.11.2017 22:34
Это фиаско братан!
Ссылка Рейтинг: +1 +3 -2
При такой ситуации считаю делом чести нашего государства провести спецоперацию, достать из-за бугра этого Родченкова и судить его по закону за предательство Родины. Такая пощечина этой мразоты в адрес нашего спорта и государства в целом не простительна.
Владимир, а че так сложно-то? Вон, Мутко и Нагорных ниоткуда доставать не надо: здесь ребята, на месте. Вот и судить бы их (и всех остальных из шайки) "по  закону за предательство Родины", а? Конкретно:
  1. За то, что наняли Гришу и еще кучу людей для всей махинации.
  2. За то, что потом замочили парочку челов, чтобы те не сдали, чем и заставили Гришу дать показания следствию и знаменитое интервью NYT.
  3. За то, что делали все это так топорно, и ради командного зачета в "Сочинаш" подставили гонцов, которые и без них бы выиграли, наверное.
  4. За то, что благодаря их заботам теперь лучшие наши гонцы остались без медалей и в дисквале.
  5. И т.д., и т.п.
Не? Их не хотите судить - только Родченкова? "Начальство всегда право, а виноват стрелочник"? Вот пока сами мы весь этот ПОЗОР будем так воспринимать, за это и будут расплачиваться судьбой и спортивной жизнью наши гонцы.

Офф: Родченкова не могу осуждать за слив (на кону его жизнь стояла, как теперь понятно, благодаря нашим "изящным" солдафонам в посудной лавке, замочившим двух челов), но и пожалеть не могу: сам выбирал изначальный бизнес на допинге и сделку с дьяволом. Сам себя и привел этими действиями к конечному пункту.

ЗЫ: Ощущение сейчас мерзейшее, как и у всех комментаторов выше. Ничего не могу добавить к комменту Славы Шевченко в соседней ветке: полностью с ним согласен.
Ссылка Рейтинг: +20 +30 -10
01.11.2017 23:30
Комментарий скрыт модератором Бойков Александр.
Забанен пожизненно.
Да уж, хороший мат поставили сами себе. Заработали аж вечный дисквал.
Ссылка Рейтинг: -4 +4 -8
01.11.2017 23:39
Алексей Жилкин, про Иванова, так он тоже на ЭПО бежал 100 процентов, он не чем не лучше Мюллега, тока обыграть при равных условиях его не смог...
Ссылка Рейтинг: -2 +6 -8
Забанен пожизненно.
Я подумал и пришел к выводу - стало еще увлекательнее. Надо же не только выиграть, но и не попаться на допинге. И это точно не скучно. Не расслабишься. Новые правила игры вносят оживление и интригу. Просто не все это видимо поняли. Спортсменам нужно не только теперь стараться не компрометировать себя, но нужно быть на виду и быть как можно более открытыми, чтоб все верили в их непогрешимость. Также им следует следить за соперникам, собирать компромат и держать ухо востро. От этого же тоже теперь зависит результат. Гладиаторские же бои были жестокими. Но они были и зрелищными. К бойцам появляли симпатию, но лишь до тех пор, пока они были живы и в игре. Такие жестокие игры.
Ссылка Рейтинг: -4 +4 -8
02.11.2017 00:03
Алексей Ильвовский,согласен полностью, но КАК  РЕАЛЬНО мы- простые граждане можем привлечь к ответственности вышеуказанных и всех причастных к этой системе?Вот это вопрос и очень большой... P.S. А что делать,например,тысячам рядовых сотрудников силовых  и правоохранительных органов, которые догадываются (а чаще даже знают),что их высокопоставленнные начальники "крышуют" публичные дома,наркоторговлю и т.д. и т.п. Куда им обращаться и что делать? ;)  И таких примеров можно много привести...
Ссылка Рейтинг: +2 +8 -6
Странно взваливать вину на Мутко, Нагорных и жалеть "наших ребят и девчат". Они все пока одна команда. И ребята ничем не лучше Мутко и строго блюдут омерту.
Ссылка Рейтинг: -4 +9 -13
ФЛГР готовит апелляцию в CAS. Как бы а итоге МОК не дисквалифицировал целиком ФЛГР.
Ссылка Рейтинг: 0 +5 -5
02.11.2017 00:26
Готов Александр Легков пройти полиграф (детектор лжи)? и сказать что он не нарушал допинговых правил, уверен что нет, и если взять топ 30 лыжников мира, то там все окажутся не "чистыми" просто кого-то ловят кого нет, а щас из-за внешней политики все наши на крючке и их будут отлавливать и убирать...
Ссылка Рейтинг: -2 +4 -6
Proksik--естественно ..  именно так .. кого то ловят ,, а кого то нет ..  это просто "бизнес" такой ..главное--платить вовремя ..
Ссылка Рейтинг: +3 +5 -2
Странно взваливать вину на Мутко, Нагорных и жалеть "наших ребят и девчат". Они все пока одна команда.
Ну уж нет! Я знаю большинство из московских сборников (и не только московских): это очень приличные, порядочные, воспитанные люди. К тому же пашущие до кровавых мозолей. И знаю немного Нагорных (встречался в связи с защитой трасс, когда он еще в Москве работал). Не буду писать здесь свое оценочное суждение - забанят.
Модест! Не пишите, чего не знаете. Вы никогда не бегали на топ-уровне и не общались близко с этой средой, и не представляете эту систему. Вы думаете, Вам, сборнику, там все ходы расскажут и все детали? Щазззз! Прям скажут так: вот давай, принимай коктейль Родченкова, а мы тебя покроем :).
Откуда Вы знаете РЕАЛЬНОЕ участие во всей этой байде того же Петухова из команды Каминского? С чего Вы решили, что они все - соучастники Мутко и Нагорных? У меня в этом есть огромные сомнения. А вот как раз в том, что рассказанная Гришей схема, придуманная командой чиновников и силовиков под кодовым названием "Не ударим в грязь лицом перед президентом любой ценой - а заодно наворуем себе в карманы бабла" - не миф, а реальность - в этом у меня нет никаких сомнений.
Только не повторяйте доводы про сданную заранее чистую мочу и про номер контейнера. Даже если это так - это еще не ставит лыжника на одну доску с Мутко.
Ссылка Рейтинг: +15 +20 -5
P.S. А что делать,например,тысячам рядовых сотрудников силовых  и правоохранительных органов, которые догадываются (а чаще даже знают),что их высокопоставленнные начальники "крышуют" публичные дома,наркоторговлю и т.д. и т.п. Куда им обращаться и что делать?
Равиль, какое лучшее противозачаточное средство? Стакан кефира! До или после? Вместо!
Валить из этих органов - вот простейший ответ. Как сын кадрового военного, скажу тебе: дебилизма в сов. армии было выше крыши, но орг. преступности, которую сейчас просто олицетворяют собой т.н. силовики, тогда в ней не было. (Надеюсь, правда, что и сейчас в РА с этим получше, чем в МВД и иже с ним).
Мои друзья-лыжники уже ушли из МВД по возрасту. Ушли бы они оттуда по зову сердца сейчас - не знаю. Но сильно надеюсь. Хотя семью кормить тоже надо - согласен.
Вот так и живем! А потом удивляемся результатам...
Ссылка Рейтинг: +6 +9 -3
02.11.2017 07:02
Не помню кому, но уже писал в личку. Всё увязано с выдвижением или не выдвижением Владимира Владимировича. Так что запасаемся попкорном и ждём декабря.
ps/ Олимпиаду смотреть буду в любом случае, ну если она состоится конечно
Ссылка Рейтинг: +4 +6 -2
Какие именно правила они нарушили? Где доказательства и факты?
Ссылка Рейтинг: 0 +5 -5
Даже если это так - это еще не ставит лыжника на одну доску с Мутко.
Всё увязано с выдвижением или не выдвижением Владимира Владимировича.
Всё так и есть. МОК облажались по полной!  Вместо того, чтобы разогнать олимпийский комитет России и не пустить на Олимпиаду  мутковых и Ко,  они развернули в России патриотическую волну , не пуская спортсменов.   Сейчас любая бабка у подъезда знает, что нас не пустили, потому как боятся, что все медали станут нашими.Ведь мы очень сильная страна, и всё благодаря Путину.
Ссылка Рейтинг: +6 +9 -3
для начала, Крамера надо поменять на Лопухова !
Ссылка Рейтинг: -7 +1 -8
02.11.2017 08:49
Да ясно уж как божий день что парни пострадали из-за "лидера нации", поэтому и очень обидно за них. Выводы делайте сами...
Ссылка Рейтинг: -2 +6 -8
 Алексей Ильвовский полностью вас поддерживаю.
Мутко надо было убирать давно, когда ходоки попали по полной, но он как министр спорта почему то остался. А по мне, так должен был, как настоящий мужик уйти в отставку. Но увы...... и руководство страны то же пропустила это и вот теперь мы имеем то, что имеем.  
Ссылка Рейтинг: +8 +11 -3
02.11.2017 09:05
Посмотрим, что скажет FIS. Скорее всего, стартовать отстраненным не дадут. Просто проволынят.
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
02.11.2017 09:31
ну и так,между прочим. Решение мок на мой взгляд не идёт в разрез с решением арбитража. И Белов и Легков и остальные могут хоть сегодня стартовать, запрет только на олимпийские игры
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
02.11.2017 09:34
И другой момент. Игры в Корее под вопросом и вроде как нет желающих провести игры в случае форсмажора. Есть предложение провести игры в Сочи. А оно нам надо?
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
Леонид, Вы шутите? От кого же исходит такое предложение?
А толку, что они могут даже успеть выступить до закрытия лазейки в каком-то старте ФИС. Какой смысл, если Олимпиада - мимо?
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
02.11.2017 09:51
:D;)8)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.11.2017 09:55
Александр, решение арбитража не нарушено? Не нарушено. По Корее тоже не шучу. Факт подмены признали так как никто не поднимает вопрос на каком этапе это было сделано. Значит так и надо))) И исход дела не зависит ни от болельщиков ни от спортсменов. Принципы барона ушли в лету и это тоже факт. Одно слово, вернее два - ГИБРИДНАЯ ВОЙНА
Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
Да, в 39 году тоже усиленно готовились к грядущим ОИ, кто к Зимним, кто к Летним, а вот как оно вышло. Пусть хоть до такого не дойдет.
А Сочи, если и правда такое бы всерьез прозвучало - только в обмен на реабилитацию Наших.
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
02.11.2017 10:13
Занимательная статистика - https://www.kommersant.ru/doc/3053153#drug_Фуросемид
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
 Proksik, про Иванова так уверенно утверждаете, только почему он прошел допинг-контроль, а Мюллег  - нет?
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
02.11.2017 10:26
бумеранг. Тронхейм 1997. "король прости! отдайте мне медаль Егоровой"
Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
16 ноября в Пхегчанге будет заседание МОК. Всё больше стран хотят обсудить ситуацию вокруг России там. Требуют перекроить повестку кардинально. Их можно понять: как можно обсуждать что-то ещё, когда эта проблема самая острая.
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
02.11.2017 11:45
Александр Голдаев, потому что Иванов бежал на этапах КМ еле-еле в 10 ку попадал изредка (1 раз у него бронза в Лахти была на ЧМ когда всех финов убрали и все), на олимпиаде на других дистанциях тоже ничего не добивался, а тут оп  и 2 е место сразу на 50 км, и после олимпиады следующий год даже в 20ку попасть не мог и после завершил карьеру, он скорее всего даже не на ЭПО бежал, а на каком-нибудь препарате из шоковой терапии (где 1 укол поставил все силы из организма выжал), а потом вообще бежать не можешь... Мюллег тот-то хоть на этапах КМ мира и ЧМ в 5ке постоянно был с 2000 года, а то что не поймали Иванова повезло просто или  анализы не свои сдавал...
Ссылка Рейтинг: -5 +2 -7
02.11.2017 12:18
А могла ситуация развиваться так - пан или пропал? Рискнули, не получилось.
Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
02.11.2017 12:37
Нужно реформировать правила МОК, ВАДА полностью в полном составе в отставку и формировать заново. Очевидные вещи, иначе идет полный подрыв спорта в мире.

Позиции Епишина, Кочетова и Нефедова полностью разделяю.

АИ с его тваредрожащими выводами - в топку
Ссылка Рейтинг: -5 +4 -9
02.11.2017 12:59
А по остальным то остранённым что? Жаль парней, жертвы политики.
Ссылка Рейтинг: 0 +4 -4
02.11.2017 13:33
Жаль ребят. Увы, но бездарные и продажные  чиновники от САМОГО верха ... еще и воры при этом . Но!  Никто никуда не уйдет. За воровство и головотяпство при нынешней власти не наказывают, а награждают.
Ссылка Рейтинг: +2 +4 -2
Позиции Епишина, Кочетова и Нефедова полностью разделяю.

АИ с его тваредрожащими выводами - в топку
Леш, а ничего, что мое мнение на 99% совпадает с мнением Кочетова? Просто мы про разные аспекты проблемы писали. Тебя это не смущает? Не смущает. Ну, и ладушки.
"Тваредрожащие" - понравилось. Еще бы понять, хто это...
Варкалось. Хливкие шорьки
Пырялись по наве,
И хрюкотали зелюки,
Как мюмзики в мове.
Ссылка Рейтинг: 0 +3 -3
Всё так и есть. МОК облажались по полной!  Вместо того, чтобы разогнать олимпийский комитет России и не пустить на Олимпиаду  мутковых и Ко,  они развернули в России патриотическую волну , не пуская спортсменов.   Сейчас любая бабка у подъезда знает, что нас не пустили, потому как боятся, что все медали станут нашими.Ведь мы очень сильная страна, и всё благодаря Путину.
Следопыт, и опять соглашусь с Вами (второй раз, по-моему). Одно "но": у МОК нет задачи работать на наш внутренний рынок и не дать нам добровольно спрыгнуть в пропасть. Хотите? Прыгайте! У них совсем другие цели (хорошие, плохие - но другие!).

А так - да. Сам все время про это думаю. ТАКАЯ дисквалификация нам ничего хорошего не принесет, кроме "патриотической волны" (вместо очищения нашего  спорта от допинга). Это - еще одна пичалька во всей этой истории, помимо судеб гонщиков.
Ссылка Рейтинг: +3 +8 -5
в попытке понять "за что" поискал антидопинговые правила мок
http://rusbob.ru/upload/iblock/86e/86e9087dd67ebccbd53f4a115c81df13.pdf
http://nada.by/img/file/Anti-Doping_Rules_2016_Olympic_Games_in_Rio.pdf

получается что по пункту
2.9 Соучастие
Помощь, поощрение, способствование, подстрекательство, вступление в сговор, сокрытие или любой другой вид намеренного соучастия, включая нарушение или Попытку нарушения антидопинговых правил.

Факт соучастия не известно как доказан.
по пункту 3.2 видимо достаточно признательных показаний (в данном случае родченкова)

Факт махинаций по видимому не опровергается . Зачем оно было сделано вообще нам не понятно, чиновники не ответят.

Соответствие степени вины и меры ответственности непонятно как устанавливается.

Возникает предположение что наказали за то что спортсмены возможно знали, догадывались но не сообщили об этом в МОК своевременно, либо нет у МОК другого способа повлиять на наши органы. В соответствии с этим предположением может последовать дисквалификация всех участников Сочи.
Сомнений в чистоте спортсменов нет ни у кого.
Остается надеятся на решение кас.
Ссылка Рейтинг: -2 +1 -3
02.11.2017 16:09

Леш, а ничего, что мое мнение на 99% совпадает с мнением Кочетова? Просто мы про разные аспекты проблемы писали. Тебя это не смущает? Не смущает. Ну, и ладушки.
"Тваредрожащие" - понравилось. Еще бы понять, хто это...
Интересно, в чем именно? Пойти позаниматься физкультурой? Или все ширяются, а ловят избранных? Или ВАДА - это бизнес? В чем именно? Если во всем, то зачем все твои панегирики, я не пойму?
Ссылка Рейтинг: -2 +2 -4
02.11.2017 16:13

ТАКАЯ дисквалификация нам ничего хорошего не принесет, кроме "патриотической волны" (вместо очищения нашего  спорта от допинга). Это - еще одна пичалька во всей этой истории, помимо судеб гонщиков.
Да какая волна, ты о чем? Эти чудные ребята спорт разрушают, а ты все про доместик волну какую-то рассуждаешь. Мне так все равно, что норги, что поляки, что россияне - без разницы, всех - оправдать, МОК, ВАДА - реформировать.

Зачем пожирать своих детей? Тогда уж более радикально - давайте распустим всех по домам, распустим МОК, ВАДА, все это движение придуманное цать лет назад, и действительно пусть займутся физкультурой среди ширнармасс на общественных, т.е. бесплатных началах и любительским спортом без зарабатывания денег на тех же спортсменах.

Клоунада, право, творится сейчас. Пилят сук, на котором сидят.
Ссылка Рейтинг: +1 +6 -5
Факт соучастия доказан был  очень просто
Каждая пробирка имеет свой номер, которым идентифицируется спортсмен. Есстественно имеется запись времени забора.
Достаточно последовательно, не проверяя само содержимое пробирок, проверить какое то количество ТОЛЬКО пробирок, на предмет повреждений.

А если учесть, что эти пробы  в ДВУХ экземлярах, А и Б, то вероятность СЛУЧАЙНОГО нанесения одинаковых царапин на пробирках одного спортсмена равна нулю...

Плюс признание Родченкова...

финита ля комедия
Ссылка Рейтинг: +4 +7 -3
По-справедливому будет,если во время ОИ или ЧМ призёров уже успели наградить,а потом кто-то из них попался на допинге,то этого чемпиона лишить звания победи-теля.В протоколах указать-победитель соревнований за нарушение правил лишён
звания чемпиона.Без передачи этого титула занявшим последующие места.И медали
остаются у них.Ну,а если нарушение обнаружили во время проведения конкретного
турнира,то провести награждение ещё раз,уже без виновного.
Ссылка Рейтинг: -1 +1 -2
02.11.2017 17:44
АИ, ну и вдогонку расшифровываю - тваредрожащие не "хто", а "что" - в контексте повествования выше - это относится к выводам. Но давай более не будем о правилах языка, и тем более логике. И там, и там, мы оба мастаки 8)
Ссылка Рейтинг: +1 +3 -2
Науму
не реформировать .. а закрыть как совершенно не нужную !! причём никому !
ни спортсменам , ни болельщикам .. ни фармацевтам .
вада -нужна только тем кто её придумал ..  зачем ? писал выше ..
раньше --когда всё было можно ,, и бежали быстрей ,(рекорд Брагиной по моему до сих пор не побили ?) и нам  последний этап эстафеты , и "зарубу " на финише смотреть интересней было , до сих пор помним!
только  к сожалению никто её закрывать не будет --большие деньги крутятся ..
а нам остаётся только в лес идти .. здоровье поправлять у кого оно ещё осталось ..
давайте не будем ругаться , спорить конечно можно , но лучше за чашечкой хорошего вина и лучше про лыжи , палки  и смазки ..
а шоу будет продолжаться ! нам на радость .
Ссылка Рейтинг: 0 +4 -4
02.11.2017 23:26
Боюсь, что в CAS восторжествует американское "правосудие"....
Ссылка Рейтинг: 0 +2 -2
02.11.2017 23:49
?????
https://ru.wikipedia.org/wiki/Лыжные_гонки_на_зимних_Олимпийских_играх_2014_—_масс-старт_на_50_км_свободным_стилем_(мужчины)

Исходя из прогресса в науке, похоже, что шансы на победу  появились у всех финиширующих… ОЧ побудут (но не долго) многие….. теперь у кого то задача дожить до этого…. ;)
Уверен Сергею Долидовичу такая медаль не нужна.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
"Тваредрожащие"
"все твои панегирики" (кому?)
Ты не даешь соскучиться даже в эту тяжелую пОру... :)

А с Кочетовым я согласен в том, что нынешний путь ведет в никуда. Но другого я предложить не могу (а Вове кажется, что он может - это и есть 1% наших расхождений).

ЗЫ: Но все эти выводы - мысли на будущее, а сейчас мы играем (должны играть!) по нынешним правилам, которые сами же и писали вместе со всеми, Фетисов вместе со всеми учреждал ВАДА, финансировали его все эти годы, и т.д. Поэтому эти мысли Кочетова и меня пока что параллельны нынешнему скандалу: его авторы - мы сами, наши власти -  и только они. Не ВАДА, не Легков, не Макларен. А расплачиваться будут спортсмены, как всегда.
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
Про тваредрожащие выводы:
Спрашиваешь себя "Тварь я дрожащая или право имею подменить пробирки?"
Если делаешь вывод, что имеешь право, то вывод не тваредрожащий.
Если делаешь вывод, что не имеешь право, то вывод тваредрожащий.
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Александр, все далеко не так просто и однозначно! :)

Варианты:
Если руки дрожали при замене пробирок (и остались царапины) - то вывод тваредрожащий
Если не дрожали, и никто не узнал - то вывод не тваредрожащий

Ну, или:
Если "ОНИ" (твари, пиндосы, орки, "цивилизованные страны" - ненужное вычеркнуть) узнали о нашем величии и ЗАДРОЖАЛИ (!!!) - то вывод тваредрожащий. Если взяли себя в руки и злобно выкинули нас с корабля - то вывод не тваредрожащий.

В общем, Леша (Наум) заложил такую глыбищу - век не расхлебать. Ну, как раз вместо боления за Устюгова на ОИ и будем всей страной Лешины загадки разгадывать: времени будет много :( .
Ссылка Рейтинг: 0 +2 -2
04.11.2017 12:43
Александр верно уловил, спасибо за расшифровку. Иногда меня поражает дуализм АИ, и на ёлку залезть хочет (сочуствует спортсменам) и рыбку съесть (наказать не пойми кого и как).

Лёш, ну ты же взрослый и умный дядька, тут либо ты, либо тебя. Я предпочитаю первое.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0