Беговые лыжи | Новые фото

Иван Кириллов и Анна Жеребятьева - победители контрольной тренировки на сборе в Сочи

Молодежная группа сборной России по лыжным гонкам под руководством Юрия Викторовича Бородавко завершила сбор в Сочи. В конце сбора команда провела контрольную тренировку в формате кросса, в которой однако участвовали не все спортсмены. Мужчины бежали 8 км, женщин - 4 км. Лучшие времена с довольно существенным отрывом показали Иван Кириллов и Анна Жеребятьева.

Результаты забега приведены на сайте Федерации лыжных гонок России.

Мужчины: 8 км (4 круга по 2 км)

1. Кириллов Иван (Москва) 24.40
2. Спицов Денис (Тюменская область) 25.40
3. Червоткин Алексей (Москва) 25.49
4. Пряничников Даниил (Москва) 27.14
5. Вечканов Владислав (Челябинская область) 27.20

Женщины: 4 км (2 круга по 2 км)

1. Жеребятьева Анна (Тюменская область) 14.10
2. Непряева Наталья (Московская/Тверская область) 14.59
3. Северина Ирина (Московская/Тверская область) 16.00

Победители контрольного кросса в Отепя Александр Большунов и Мария Истомина участие в тренировке не принимали, а проводили скоростную работу на лыжероллерах. Кириллов и Жеребятьева на той тренировке показали вторые результаты.

Приводим несколько фото со страницы Анатолия Цымбалова в Facebook:

Иван Кириллов, 1 место
Иван Кириллов, 1 местоАнатолий Цымбалов
Алексей Червоткин, 3 место
Алексей Червоткин, 3 местоАнатолий Цымбалов
Дмитрий Ростовцев
Дмитрий РостовцевАнатолий Цымбалов
На сборе присутствовал ученик Юрия Викторовича ещё с юниорских времен, серебряный призер чемпионата мира Николай Панкратов, сейчас занимающий должность в ЦСКА
На сборе присутствовал ученик Юрия Викторовича ещё с юниорских времен, серебряный призер чемпионата мира Николай Панкратов, сейчас занимающий должность в ЦСКААнатолий Цымбалов
Наталья Непряева
Наталья НепряеваАнатолий Цымбалов
Анна Жеребятьева
Анна ЖеребятьеваАнатолий Цымбалов
На подъеме Алексей Червоткин и Николай Панкратов
На подъеме Алексей Червоткин и Николай ПанкратовАнатолий Цымбалов
Напомним, что в составе группы Бородавко к сезону готовятся Александр Большунов, Владислав Вечканов, Егор Казаринов, Иван Кириллов, Дмитрий Ростовцев, Андрей Собакарев, Денис Спицов, Алексей Червоткин, Лидия Дуркина, Анна Жеребятьева, Мария Истомина и Наталья Непряева.

29 6686 Андрей Краснов 30.08.2017 14:56
Рейтинг: +2 +2 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

Результаты, что у парней, что у девушек впечатляют!Мощно, очень мощно!
Ссылка Рейтинг: +3 +5 -2
А Панкратов-то с какой целью бежал там? И какой у него результат? А у Ростовцева?Старт был раздельный? А вообще, как-то непонятен уже смысл таких контрольных кроссов, ведь с зимними результатами они и в былые времена не очень-то коррелировали, а теперь и подавно.
Ссылка Рейтинг: -2 0 -2
Александр, смысл этих контрольных -- посмотреть текущее состояние/"готовность" спортсменов на данный отрезок времени.
Ссылка Рейтинг: +2 +4 -2
Круг мерили или на глазок? Этак, если Кириллова на стадионе запустить на 10 км, то что он покажет? Можно сразу в сборную России по л/а. Круто!
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Николай, вот и я поражён (в хорошую сторону) - это просто результаты сильных лёгкоатлетов.
Ссылка Рейтинг: 0 +2 -2
30.08.2017 21:39
Сравните с Отепя. Скорее всего круг поменьше, да еще с рельефом.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.08.2017 21:55
Ваня Кириллов всегда очень хорошо смотрелся именно в кроссе! Но, конечно, кросс - это совсем не то же самое, что бег по дорожке. И тут не надо обольщаться сумасшедшими абсолютными цифрами, в кроссе на каждой трассе они будут разными. Но, повторюсь, Ваня Кириллов - это один из лучших кроссовиков среди лыжников. А Панкратов для себя бежал) Наверняка, опять осенью выйдет на кросс лыжников Москвы и всех порвет)))
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
31.08.2017 08:59
Дистанция данного забега по гпс примерно 7 км. Думаю, что гладкую 8-ку участники пробежали бы чуть помедленней, в зависимости от владения техникой бега.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Sergey, не забывайте что Лаура на высоте 1400м! Закисление там что надо! Не факт, что ребята пробежали бы гладкую 8ку медленнее.
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
31.08.2017 15:21
Дмитрий, согласен, важное уточнение. В принципе, элитный лыжник-дистанционщик должен бежать гладкую 5-ку за 15 минут плюс минус, кроме совсем уж тяжелых ультраспринтеров. Женщины элиты бегут в среднем 17-17.30.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Александр, я имел в виду именно бег, а не вообще летние контрольные тренировки. А что удивительного в результате? Для лыжника, конечно, очень неплохо, но что касается этого: "Этак, если Кириллова на стадионе запустить на 10 км, то что он покажет? Можно сразу в сборную России по л/а"(Н. Кабанен), то это уж явное преувеличение, наши лучшие легкоатлеты-стайеры хоть никуда и не годятся, но все же не на уровне лидеров 30-х годов прошлого века бегают(31-32 минуты на 10 км), из 30 минут-то поди выбегают.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Александр, бег также является показателем функционального состояния лыжника.
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
Александр, не возьмусь с Вами спорить, но тогда уже, наверное, важны результаты спортсменов не относительно друг друга, а относительно своих собственных, поскольку у разных лыжников совсем разная предрасположенность к бегу. И сейчас ведь гораздо большую роль играет незадействованный в беге плечевой пояс.
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Результаты сильные. У женщин послабее. Йохауг почти по МС по лёгкой атлетике бежала.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Йохауг легонькая, ей можно.  Но наши и на лыжах гораздо слабее.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
01.09.2017 00:22

но все же не на уровне лидеров 30-х годов прошлого века бегают(31-32 минуты на 10 км), из 30 минут-то поди выбегают.
Из 30 минут (и даже из 29) у нас даже любители выбегают (Искандер Ядгаров, например). Поэтому про сборную по л/а это, конечно, преувеличение. Бежать по дорожке из 28 минут никто из лыжников пока не способен. Если не перейдет спецом в легкую и не начнет затачиваться на беге по дорожке в течение нескольких лет... Но кому это надо, если в лыжах ты уже в сборной, а в легкой - нет, а если и да, то на международные старты хода всё равно нет..  
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
Александр Голдаев
Вы опять не поняли сарказма, тем более не пропустили мимо первое моё предложение. Если Кириллов на загрузке в горах в кроссе бежит по 3:05 каждый километр, то при подводке на равнине по дорожке должен выбегать из 27 минут. А это уже результат.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Николай, и откуда эта арифметика? Тоже "мерили, или на глазок"?
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
01.09.2017 16:52

Если Кириллов на загрузке в горах в кроссе бежит по 3:05 каждый километр, то при подводке на равнине по дорожке должен выбегать из 27 минут
Из 27 - это около 2:40 / км. На этих скоростях так просто 25 секунд с км не скинуть, даже без гор и при подводке. Так бы и написали, что считаете, что круг был короче... Это кто-то и подтвердил уже в комментариях выше.
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
01.09.2017 16:52
Круг получается 1.750км на polar. Общая длина 7 км. Ну может с какими-то метрами.
4 круга - 4 раза в финишный олимпийский подъем. Кому интересно посмотреть gps track найдите меня в полар флоу.
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
Для 7 км. тоже скорость приличная, грубо 3:40/км по убойному рельефу.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Александр, но далеко не легкоатлетическая, что, впрочем, естественно.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
01.09.2017 18:32
Я вообще не пойму про рассуждения про круг и рельеф. Техника рядом не стояла. Те же легкоатлеты со сборной влетели бы по самое не хочу. Подъём ещё ладно а на спусках они лыжникам не соперники)))
Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
Леонид, никуда бы они не влетели. Легкоатлету приспособиться к рельефу будет проще, чем лыжнику, отягощенному лишним для бега весом верхней части туловища, да и вообще специально не тренирующемуся в беге, достичь легкоатлетических скоростей.
Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
Александр Бойков
Да, Александр, согласен, что 3:40 это тоже хороший результат в данной ситуации.

Александр Голдаев
Вам бы только спорить. То вам 3-разряд для сборника это нормально, то уровень мс это естественно. Вас не поймёшь. Я сразу понял, что круг был короче, что люди и подтвердили. У меня с математикой всё нормально. Прибавьте недополученный км и время на гладкой десятке получится уровня 1р.-кмс, что и будет соответствовать уровню Кириллова.
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
Николай, получится-то получится, но только этот результат очень и очень далек от того, чтобы выбегать из 27 минут, из которых лучшие(!) стайеры мира выбежали впервые в 90-х годах. Если исходить из того, что круг был 2 км, а не 1, 75, как оказалось. И даже если сделать скидку на рельеф и прочие факторы.
А где я писал, что уровень МС - это естественно?
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
2Александр Голдаев
Александр, но далеко не легкоатлетическая, что, впрочем, естественно.
Да, согласен, учитывая поправку к информации, что круг не 8 км, а 7 км. Но очень-очень достойно.
Кстати, ещё в 2005 году в бумажном журнале "Лыжный спорт" (найду у себя. точно скажу, какие номера) была статья-обзор Андрея Пшеничникова о кроссовках различных производителей. Вот как раз там он указывал ряд причин, не дающих лыжникам бегать, как лёгкоатлеты. В том числе, там было упоминание и про развитые мышцы, "мешающие" лыжнику бежать эффективно. Естественно, по сравнению всё с теми же лёгкоатлетами.
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Николай, так это же элита.)
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Н. Кабанен: "То вам 3-разряд для сборника это нормально, то уровень мс это естественно."

Николай, так и это естественно!:D Если лыжник-тяжеловес, так и по 3-му разряду для него пробежать нормально, а если уникальная и очень легкая Йохауг, да еще с изначальной предрасположенностью к бегу, так для нее, может и МС, как тут написали, естественно. И то - "почти МС". А вот Бьорген, с ее бицепсами, по тому же 3-му разряду, наверное, ну, максимум, по 2-му.   Кстати, результат Вечканова 7 км за 27.20(почти 4 мин на км) потянул-бы на 3-й разряд?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0