Беговые лыжи | Новые фото

СК "Альфа-Битца" приглашает на классическую гонку на призы А.И.Архиповой

5 февраля 2017 года в Москве, на лыжных трассах СК "Альфа-Битца" состоится традиционное мероприятие для любителей настоящей "классики"- классическая гонка на призы Антонины Ивановны Архиповой.

 Стиль - классический. Старт парный, раздельный через 30 секунд.

Дистанции:
Юноши и девушки (1999 г.р. и мл.) 5 км
Женщины (1998 г.р. и старше) 5 км
Мужчины (1957-1998 г.р.) 10 км (2 x 5 км)
Ветераны (1956 г.р. и старше) 5 км

С полным положением можно ознакомиться по адресу: http://www.bitza-sport.ru/events/13905/
По адресу http://reg.bitza-sport.ru открыта регистрация участников.

Гонка имеет давнюю историю и практически неизменное число поклонников, см. график

В этом году впервые на Гонке на призы А.И.Архиповой и впервые в России на классической гонке устанавливается специальный маркированный участок, который спортсмены должны преодолеть попеременным ходом, т.е. техникой, при которой работа рук идет попеременно.

Одновременные ходы на этом участке запрещены. Техника "елочка" разрешена, но только при условии отсутствия фазы скольжения, в соответствии с п.18.2.1 Правил по виду спорта "Лыжные гонки"
Схема круга 5 км с обозначенным маркированным участком:

Длина участка 400 метров, набор высоты 33 метра

Основанием для возможности применения маркированного участка служит правило FIS:
ICR 310.2.1.4 The jury may ban the use of specific techniques on marked sections of the course. All infractions will be reported to the jury.
Перевод
"Жюри может запретить использование определенных стилей на маркированных участках дистанции. Все нарушения доводятся до сведения жюри."

Нюансы применения маркированного участка были выяснены в переписке с техническим делегатом FIS, курирующем европейские старты, Урошем Поникваром (Uros Ponikvar):

Dear Uros,
Please consult us with following issue:
ICR 310.2.1.4 The jury may ban the use of specific techniques on marked sections of the course. All infractions will be reported to the jury.
Example: we have "light" course. We put signs on course "only diagonal start and finish". 
What will be the sanction if infraction happens? WR or DSQ? Where is borderline? 
-----
Hi!
There is more things related to this. 
First, be careful where is the zone. It shouldn't be placed so that it takes away speed for the athletes (witho other words, it should be where diagonal is really efficient).
Sanctions:
Follow the chart; if it influences to final result (= advantage) ... 
In my opinion, if someone double poles thru major part of the zone it is an advantage. 
If someone did extra pushes over the line or before the line then this could be considered as no advantage.
Hope this helps.
Uroš
----
Перевод
1. Надо быть аккуратней с установкой этих зон, чтобы спортсмены не теряли скорость при их использовании. Другими словами они должны быть там, где попеременный ход действительно эффективен.
2. Санкции:
• Действовать через таблицу принятия решений - влияние на итоговый результат = преимущество
• На взгляд Уроша, если одновременным ходом прошел большую часть зоны - преимущество
• Если сделал несколько дополнительных отталкиваний после линии или до ее окончания, то тогда тут нет преимущества.

Спортивный клуб "Альфа-Битца" приглашает всех поклонников лыжных гонок принять участие в этом старте.
Нам будет чрезвычайно важно получить обратную связь о прошедшем мероприятии от участников и специалистов.

Подписывайтесь на новости СК "Альфа-Битца" в социальных сетях, будьте в курсе последних событий:

 Facebook: http://www.facebook.com/alfa.bitza
ВКонтакте: http://vk.com/bitza_sport
Instagram: http://www.instagram.com/alfa_bitza
Twitter: http://www.twitter.com/ALFA_BITZA

Ваш Спортивный клуб "Альфа-Битца"

Как это было в 2016 году (Фото Глеба Салова)

https://fotki.yandex.ru/users/bitzafiles/album/224783/


25 3985 Ilyа Еvsееv 31.01.2017 02:03
Рейтинг: 0 +1 -1

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

31.01.2017 11:24
Какая-то мутная тема насчет санкций. По этому документу получается, что до половины участка можно пройти одновременным ходом? Или в Битце по-своему интерпретировали правила ЛГ, строго исключив одновременный ход? И первая же случайная вынужденная опора на 2 палки = дисквал? А 2-я?
Хотелось бы почитать инструкцию контролерам для этой конкретной гонки.
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
Наверно повторюсь,, но стоит идти дальше, обязательно ввести на следующий год правило 0.83 и было бы любопытно попробовать, хотя бы в тестовом варианте, оценивать технику попеременного по 10 бальной шкале.
В прыжках на лыжах уже давно оценивают технику прыжка, а не только его дальность!
Ссылка Рейтинг: 0 +2 -2
31.01.2017 11:36
хмяк..
Приеду обязательно на такое зрелище со стороны смотреть- на следующий год подам заявку в судьи - хочу тоже сидеть и технику оценивать. Если сам собой, конечно, абсурд не отменится.
Ссылка Рейтинг: +1 +3 -2
Я думал, что в зоне, "дабл" не допускается, но судя по разделу "санкции", становится не понятно, что дозволено, а что нет. Получается 50% процентов участка можно пройти "даблом" и всё в порядке? Или обязательно идти попеременным и только изредка отталкиваться "даблом", например через раз для удержания равновесия :). Везде где нет однозначной трактовки правил, будет неразбериха. Варианты: на спец участке допускается только попеременный ход, опора на две палки одновременно, допускается для предотвращения падения (тут уже судьи должны решать). Или два и более одновременных отталкивания подряд на спец. участке считаются нарушением, но тогда можно чередовать попеременный и одновременный ход через раз.
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
Первое замечание Уроша полностью обесценивает вашу инициативу It shouldn't be placed so that it takes away speed for the athletes .Указанный участок подготовленный спортсмен с ходу проходит даблом быстрее, чем он же классикой, переменный ход его там однозначно затормозит. Не говоря уже о том, что мазь на колодке может его тормозить всю остальную дистанцию.

Я понимаю ваши мотивы и где-то даже их разделяю -- но на трассе Архиповой они не работают. В Ромашково, Красногорске, Головино они работают -- но не в Битце. Намеренное торможение спортсменов, идущих разрешенным стилем передвижения, не может являться целью нововведений, и Урош это четко разъяснил. Лучше бы вы уже его уточнения не публиковали) Доказывать преимущества диагонального хода надо сложностью трасс и погодных условий, а не смешными запретами и приказами замедляться. Прогресс свистком не остановишь)
Ссылка Рейтинг: +9 +12 -3
Вот абсолютно соглашусь с Сергеем. Очень жаль, что родная Битца пошла на этот шаг. Чиатл все эти обсуждения о введении специальных зон, но не думал, что Битца преподнесет такой "сюрприз" (( Не понимаю в чем смысл ограничивать, а в данном конкретном случае, действительно, тормозить спортсменов? Если уж так хотелось эксперимента, то почему не сделать зону на более однозначном подъеме "отдохни"? Там хоть как-то оправданно попеременным идти. А на этом подъеме я и на тренировках с намазанными на держание лыжами половину подъема закатываю одновременным...
Ссылка Рейтинг: -2 +2 -4
31.01.2017 12:51
Абсолютно правильные решения организаторов, полностью поддерживаю. Молодцы!

Предлагаю приехать на гонку любому даблполлеру и почувствовать на себе всю суровость санкций согласно положению о соревнованиях. Все остальное - просто треп и домыслы 8)
Ссылка Рейтинг: +1 +5 -4
Надо все 5 км разделить на спец участки, одновременный, переменный, без палок, без лыж, лесенкой, елочкой, назвать мульти гонка)
Ссылка Рейтинг: +7 +9 -2
31.01.2017 15:05
Данный участок очень хорошо проходится одновременным бесшажным. В прошлом году я на нём несколько человек на гонке Архиповой обогнал, которые шли на мази. В прошлый год круг 10 км был сложнее (2 последних подъёма в конце забегал ёлочкой). Собирался в этом году на гонку Архиповой, даже пробовал имитировать попеременный без мази, но обстоятельства складываются так, что не получается приехать на гонку.
Интересно, если ехать бесшажным, потом дисквалификация, а время где-то для сравнения будет в протоколе или просто дискв.?
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
И еще момент: намазался, но не попал в мазь, что делать: сходить, корячиться попеременным, просить мазь перед "попеременным" участком?

Лично у меня сложность еще в том, что лыжи подготовлены под дабл после Марчи, все мази остались у друзей в Италии, придется попрошайничать перед стартом.
Ссылка Рейтинг: +3 +5 -2
31.01.2017 16:22
Михаил Венедиктов  

Хотите на той же паре, что бежали Марчу, засадить еще в Битце?  
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Нет, у меня 3 пары были подготовлены, Марчу бежал на коньковой, соответственно две классических, подготовленных под дабл, остались нетронутыми. Я всю неделю в командировке и вернусь только к выходным, а мази оставил друзьям, которые на машине возвращаются. Думал, что на воскресной гонке они мне не понадобятся, хотя раньше всегда эту гонку с мазью бегал, просто в этом году подтянул ДП.

Ну ничего, я сам местный, разберусь как-нибудь, на гонку заявился.
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
Бред, глупость, ретроградство. В Самаре, к примеру, такой рельеф был на классическом марафоне, что все лиделы бежали с мазью. Не стоит изобретать велосипед, друзья,  пока не поздно, отменяйте эти ваши спецучастки.
Ссылка Рейтинг: +2 +6 -4
Молодцы, Альфа-Битца! Так держать! Было бы хорошо сделать подобные участки на Марафоне МВТУ!
Ссылка Рейтинг: -1 +2 -3
31.01.2017 19:06
Алексей Жилин
Малюшицкий Станислав
Не надо путать документы - Правила ЛГ и Положение с консультациями, на основании которых было подготовлено Положение .
В Положении четко сказано, одновременные ходы на участке - ЗАПРЕЩЕНЫ.
Ссылка Рейтинг: -1 +2 -3
31.01.2017 19:07
Михаил Венедиктов
И еще момент: намазался, но не попал в мазь, что делать: сходить, корячиться попеременным, просить мазь перед "попеременным" участком?

"Елочка", без фазы скольжения.
Ссылка Рейтинг: -1 +2 -3
31.01.2017 19:08
Барышников Алексей
Алексей, я думаю, ты догадываешься, кому сказать "СПАСИБО" за рельеф в Битце.
Ссылка Рейтинг: +3 +5 -2
Илья, дело не в рельефе, в прошлом году по горкам также без мази бежали. В принципе в Битце при большинстве условий лидерам выгоднее бедать без мази. Ни к чему эти искуственные попытки заставить нас бежать на мази.
Ссылка Рейтинг: +2 +5 -3
Ну, повторю тут еще раз: положение на гонку - полностью прерогатива оргов.

Вместо споров задам простые вопросы Илье. Как я понял из схемы, спецучасток - это все дальнее поле, почти от перемычки до леса. И там же написано: 400м. Но весь этот подъем меньше 400м! Где я ошибся?

И еще: Бог с ним, с ДП. Но и на мази (а я только так и езжу) там все начало подъема трудно идти попеременным: там уклон вниз, а потом равнина идет. Это довольно сложное техническое упражнение (про потерю времени не говорю): идти под спуск попеременным. Я вот не умею, как довольно слабый классист: еду начало дальнего поля всегда одношажным одновременным. За это - сразу дисквал?

Заранее спасибо за ответы.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
31.01.2017 21:09
to Илья Евсеев.

А чего Вы не заставили прилюдно извиняться Алексея Барышникова? Он столько "комплиментов" наговорил в адрес оргов, а с меня за одно слово "маразм" потребовали сатисфакции.
Двойные стандарты рулят :evil:

P.S. Ничего не имею против А.Барышникова. Наоборот, суть его позиции разделяю.
Ссылка Рейтинг: -1 +2 -3
а по мне так  совершенно правильное решение организаторов .Когда Антонина Ивановна работала тренером , тогда катались классическим ходом . так пусть хоть будет одна гонка где дети поедут классическим ходом , да и взрослые тоже .
здесь же вопрос не в том какой ход быстрей или эффективней , а в том что те кто едет "безногим " и себя обманывают в первую очередь и других , когда в крутые подьёмы идут скользящим коньковым ходом на довольно высоких палках ..а иногда  и просто переходят на конёк , где как им кажется их никто не видит , а на результат на финише это сильно влияет ,,,просто судейства строгого в принцыпе нет нигде ..
а здесь организаторы приказали бежать по переменным ходом всем участникам , и это их право как организаторов , кому не нравится могут не участвовать ..наверно в мскв есть где пробежаться в этот день .
Ссылка Рейтинг: +4 +5 -1
Ilyа Еvsееv Приминительно именно к этому участку елочкой нереально, будет фаза проката, т.к. очень полого. Наверное наиболее правильно будет изображать попеременный ход, кстати, это можно и на лыжах без мази на относительно пологих подъемах, спасибо тренировкам у Калашникова, он как в воду глядел (а может знал что-то :) )
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
16 TG 1501
01.02.2017 11:02
Интересный вариант тем не менее. 400 м только попеременно ехать.... Зато будут красивые классические фотографии :D
Хотя недавно на тренировке 2 км ехала без палок и ничего:)
Получается, что это единственная классика в Мск регионе на ближайшие выходные (к сожалению, в Орехово-Зуево гонку на 10 км перенесли, а собиралась изначально туда).
А кого-нибудь есть профиль круга? Круг очень сложный, по карте не особенно? понятно.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.02.2017 15:21
Поддерживаю, Илью Евсеева!
Большая вероятность, что в ближайшее время, мы будем говорить "спасибо" товарищам из СВР и подобных структур, за то, что ходим и дышим.;)
Ссылка Рейтинг: 0 +2 -2
02.02.2017 11:08
Алексей Жилин  Малюшицкий Станислав и другие
Для тех, кто опасается, что в результате потери равновесия придется опереться на две палки и это приведет к дисквалификации, сообщаю.

Жюри соревнований будет придерживаться рекомендаций FIS и ФЛГР по принятию санкций

http://www.bitza-sport.ru/img/2017/decisionmaker.jpg

Т.е. если нарушение имело место, но оно было вынужденным и участник не мог его предвидеть или предотвратить, дисквалификация не применяется.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0