Беговые лыжи | Новые фото

Дидрик Тёнсет: «Сегодня Сундбю нас немного разочаровал»

Норвежский лыжник Дидрик Тёнсет прокомментировал решение своего товарища по команде Мартина Йонсруда Сундбю пробежать второй этап эстафеты на Кубке мира в Ля Клюза (Франция) даблпоулингом. 

Сундбю испытывал сложности при преодолении подъемов, передвигаясь одновременным бесшажным ходом, и к концу своего отрезка проигрывал лидерам 11 секунд.

«Сегодня Мартин нас немного разочаровал», – улыбнулся Тёнсет.

Сам Сундбю признался, что принял ошибочное решение.

«По плану я должен быть заработать преимущество, но все закончилось акцией в поддержку попеременного классического хода. Шли разговоры, что он умирает, а тут я показал, что это не так. В любом случае, я был недостаточно силен. Я очень верил, что смогу, но, черт побери, как я закислился! Когда парни делают работу, то это не так опасно. Но я ошибся с выбором», – заявил Сундбю.

«Сегодня Сундбю показал, что он тоже человек. Один русский (Ермил Вокуев. – Прим. Sports.ru) тоже помучился с даблпоулингом. Эта трасса тяжелее, чем нам казалось. Не думаю, что мы побежим даблпоулингом в следующем году – мы кое-чему научились сегодня», – отметил Тёнсет.

Напомним, что первая сборная Норвегии одержала победу, россияне финишировали вторыми.

ВИДЕО

Источник: sports.ru

26 8524 Андрей Краснов 18.12.2016 21:32
Рейтинг: +4 +4 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

Чего сразу "разочаровал"7 Надо мыслить шире узконорвежских интересов.
Сундбю наградить надо за неоценимый вклад в борьбу с даблпоулингом.
Личным примером показал, как не надо делать.:)
Ссылка Рейтинг: +13 +16 -3
Мартин сегодня всему лыжному миру показал, как делать не надо.:) Вероятно, так и было задумано. :)
Ссылка Рейтинг: +5 +11 -6
Да ладно. Сундбю и спринтером был не очень. Так в том году постоянно в финалах бывал. Не удивлюсь, если в следующем году он на Альпе Де Чермис поедет бесшажным.
Ссылка Рейтинг: +5 +6 -1
Александр Калиничев, простите,, не обновил страницу, и не увидел Вашего комментария!
Если б с самого начала видел Ваш пост, то свой бы не писал.  
Ссылка Рейтинг: -3 +2 -5
Александр Калиничев, хорошо сказали, приятно и в Вас видеть анти-палкера!
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
Тимур Габетдинов,шикарное было бы зрелище. занятно было бы взглянуть и на палкинг-биатлон!
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
Я не видел самогонку (надо будет посмотреть), глянул только ролик по ссылке. И где же тут торжество классического хода? В то время, как Сундбю "едет", все остальные мощно "бегут" елочкой, фактически делают имитацию. А говорят, что настоящая классика красива :D Я с этим согласен, но не в данном случае ;)
Ссылка Рейтинг: -5 +7 -12
Александр Голдаев
Не хочу Вас разочаровывать, но признаюсь честно, я не анти-палкер. Получаю удовольствие от всех способов передвижения на лыжах. Палкингом 1-2 раза в неделю катаюсь, разумеется на соответствующей по рельефу трассе. Палкинг хорош тем, что не дает сачковать на тренировке. Кроме того, без него никуда в ориентировании на узких дорожках.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Александр Голдаев
18.12.2016 22:39

Таковой был, но она (Палка) фамилию сменила.
:D
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
18.12.2016 23:04
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -13 +3 -16
Интересно, а фото нет отдыхающего после финиша Сундбю? Во время трансляции его показали, он там прямо на снегу сидел, ноги в разные стороны, и с видом переевшего Винни Пуха. Выглядело очень смешно.
Ссылка Рейтинг: +10 +12 -2
19.12.2016 01:17
Михаил Зарицкий
Гонку не видел, но, мнение имею? )
Ссылка Рейтинг: +3 +5 -2
19.12.2016 09:25
Мартин, сознавайся, сколько тебе заплатили противники дп? :)
Ссылка Рейтинг: 0 +2 -2
19.12.2016 11:18
Впервые в жизни Мартин выглядел клоуном, причем печальным :)
Ссылка Рейтинг: +6 +8 -2
19.12.2016 11:21
Алексей Вятич, я тоже ржал, честно говорю:D
Ссылка Рейтинг: +4 +6 -2
природу не обманешь...по всем законам биомеханики - в подъём легче и быстрее передвигаться попеременной классикой, нежели на одних руках...
Ссылка Рейтинг: +5 +6 -1
Алексей, в крутой подъём, конечно. Но на равнине и спусках всё отставание отыгрывается. Эстафета, а тем более первые два этапа не лучший вариант для ДП. Да ещё такие спуски с поворотами, где не обгонишь. Всё преимущество голых лыж теряется. Зря поехали даблом, совсем зря. Но, для опыта полезно. :)
Ссылка Рейтинг: +7 +8 -1
Коля, тут ты прав... это я упустил, не дописал
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19.12.2016 20:00
Конечно,сейчас,когда на практике все убедились, и Мартин,в том числе,что было ошибочным решение,бежать даблпоулингом,но перед стартом,на разминке,получается, что это не столь очевидно! Иначе таких ошибок не делали бы опытные гонщики.То есть сравнить скорость и эффективность,можно только в реальной гонке на максимальных скоростях.И это касается не только этого старта и какого то одного спортсмена,часто ошибались и наши и другие спортсмены на тех же классических спринтах и в Драммене и в Стокгольме,да и других стартах.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Николай Кабанен, никогда не поверю, что выигрыш на равнине и спусках из-за того, что нет мази, может компенсировать вымученное, с неимоверными затратами энергии и с падением скорости до нуля, продвижение в достаточно крутые подъемы. Ну все же, в подъемы естественно, предопределено самой Природой, забегать, или закатывать ногами, хоть на лыжах, хоть без лыж! И мой земляк где-то в другой теме правильно заметил, что ради вот этого  не было в свое время резона спасать классику. Ведь все равно конек быстрее ДП, а в ДП есть ограничение на конек и смысла в этом вымученном, неестественном способе передвижения нет. Тем более, что попеременная классика имеет огромное прикладное значение(которое, мне кажется, во многом потерял биатлон после перехода на конек). В ДП этого значения нет ни в малейшей степени.
Ну а Николая - с Днем Рождения, крепкого Здоровья, Удачи во всем и конечно же, спортивных Успехов(и лучше бы без использования ДП:D)!
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
20.12.2016 00:00
Товарищу никто не мешал забегать елкой. Пусть это будет помедленнее, чем "на параллельных", как другие, но все же быстрее, чем тупой ДП. Что он так вымучивал недлинные подъемы на руках, ума не приложу. Переклинило, наверное :D
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Сколько злорадства в этих комментариях)))
Хотя прям ПРОВАЛА то и не было, чуть отстал, а некоторые валялись и без ДП...
Да и про красоту классики тут вообще не скажешь, потому что он проигрывал там, где другие бежали враскоряку)
Ссылка Рейтинг: -6 0 -6
Владимир,так отстал тот,кто раньше был впереди,часто с отрывом.И елкой красивее,так как естественнеее и не оторвано от жизни.Но он проигрывал не только елочникам на подъеме.
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Александр Голдаев
Спасибо за поздравление!
Боюсь, что в ближайшие годы этот стиль останется у меня единственным возможным способом передвижения на лыжах. Но я стараюсь оттянуть этот момент.
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Николай, а что с коньком?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Александр, у меня начал болеть тазобедренный сустав.(((
Ссылка Рейтинг: 0 0 0