Беговые лыжи | Новые фото

Александр Легков встретился со спортивной общественностью Сергиева Посада

3 ноября 2016 года состоялась встреча Олимпийского чемпиона по лыжным гонкам, депутата Московской областной Думы Александра Легкова со спортивной общественностью города Сергиев Посад и Сергиево-Посадского района. На встречу собрались спортсмены-любители из развиваемых в городе Сергиев Посад видов спорта: лыжного, лыжероллерного, спортивного ориентирования, велогонок. Обсуждались актуальные и острые вопросы восстановления и возобновления деятельности детских спортивных школ, их обеспечения материальной базой, инвентарём, финансовыми средствами; придания лыжным трассам статуса спортивных объектов; восстановления стадионов и спортивной инфраструктуры; финансовой доступности коммерческих лыжных трасс.

В живом и непосредственном общении приняли участие энтузиасты спортивного движения города и района, ветераны и неравнодушные к развитию и поддержанию массового спорта жители. По каждой из обсуждаемых проблем были намечены планы конкретных действий и пути их реализации.

Первостепенная задача состоит в придании лыжной трассе города статуса спортивного объекта. Это позволит оградить лыжню от разрушения автомототехникой, обеспечить правовую охрану, финансирование. Вопрос уже обсуждался с администрацией города. В ближайшее время, возможно, уже будут заметны первые практические результаты в этом направлении, хотя подобный процесс трудозатратный и небыстрый.

Обсуждалась не менее важная задача возрождения других существовавших ранее в городе лыжных трасс и ДЮСШ. Решались способы поддержки существующих ДЮСШ инвентарём уже в нынешнем сезоне.
Лыжникам-ориентировщикам были выделены средства на покупку системы электронной отметки для ориентирования (станции отметки, которые располагаются на контрольных пунктах). Обсуждались практические меры по установке дополнительных мачт освещения лыжной трассы, бытового обустройства помещений и другие.

Очень отрадно и, может быть, совсем не случайно, что пожелания Сергиево-Посадской спортивной общественности и инициатива крайне не равнодушного к развитию спорта в стране Александра Легкова совпали.

Занимая должность депутата Московской областной Думы на общественных началах, то есть, без денежного содержания и прочих депутатских привилегий, Александр Легков готов на деле оказывать помощь в развитии массового спорта. Тем из нас, кто общался или сотрудничал с Александром, известны его стремления и радение в поддержку лыжного спорта. Олимпийский чемпион по лыжным гонкам, многократный обладатель Кубков мира, победитель и призёр множества первенств вырос и воспитывался как лыжник в трудных, спартанских условиях. В его школьные годы лыжная трасса находилась в пяти километрах пешего хода от дома, без тёплых раздевалок, душа и прочих удобств. Да и сама трасса представляла собой обычную заснеженную грунтовую дорогу, утоптанную и утрамбованную «лесенкой» лыжами сотоварищей. Как знать, может быть такие трудности закаляют волю силы и мускулы, превращающих обычного с виду школьника в сильнейшего человека планеты.

Александру Легкову знакомы и непреодолимое влечение к занятиям замечательным видом спорта – лыжными гонками, и трудности, встречаемые на пути и спортсмена-любителя, и профессионала. Отзывчивость, энергичность и энтузиазм Александра, его новый организаторский статус вселяют большую надежду, что вместе мы сможем вернуть и развить массовый спорт в город Сергиев Посад. Ведь цели достигает не тот, кто может, а тот, кто хочет).

Общение с Александром дало понять, что это искренний и порядочный человек. И он действительно, прежде всего стремится помочь людям. Помочь нам, лыжникам, в проблемах, которых ему очень близки и понятны, так как все они пережиты им на собственном опыте. Поэтому убедительная просьба читающим удержаться от оскорблений или неоднозначных высказываний в адрес Александра Легкова. Что тут говорить, оскорбления нередко звучат здесь в адрес и своих, и зарубежных спортсменов. Отдадим себе отчёт, что наши упражнения в остроумии наносят больной удар по живым людям. По хорошим, добрым, искренним людям. По людям, которые переживают за наш спорт и пытаются, по мере своих скромных сил, сделать что-то хорошее для нас всех. А возможностей, даже у известных спортсменов, даже ставших депутатами, не так уж много. И если удастся хотя бы немножко помочь, уже человек старался не зря. Не будем бросаться камнями в хрупком лыжном доме из стекла, в котором мы вместе живём.

Материал подготовили:
Александр Калиничев
Игорь Пензюх

специально для skisport.ru

31 4839 Андрей Краснов 11.11.2016 08:46
Рейтинг: +2 +2 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

Хорошо, если поможет! Благое дело!
Отдельное спасибо Александру и Игорю за отличный материал!  
Ссылка Рейтинг: +1 +7 -6
11.11.2016 09:15
В каждый бы район да по ТАКОМУ  ДЕПУТАТУ !!! ;)
Ссылка Рейтинг: +8 +10 -2
11.11.2016 10:38
Забанен пожизненно.
Интересно, а задавался ли вопрос, почему освещение в Пересвете теперь работает по вечерам только до 18 часов и как это влияет на доступность лыжных трасс для работающих людей?
Ссылка Рейтинг: +6 +8 -2
16 TG 1501
11.11.2016 12:17
Думаю, Пересвет особенно не обсуждали, а обсуждали совсем проблемные трассы.
До 6 вечера - это как-то совсем рано. На 1 час всего получается. Зачем было тогда строить, если не пользоваться?
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
11.11.2016 12:35
...Обсуждались актуальные и острые вопросы придания лыжным трассам статуса спортивных объектов...
Сдаётся мне, что Александр сам со столь сложной проблемой не справится. Просто года через четыре мы узнаем, что и этот чемпион (и этот депутат) ничего не сумел сделать для решения этой проблемы. А вот если вокруг Александра соберётся группа инициативных общественников, которые под его руководством и пользуясь его статусом и званием, попытаются сдвинуть эту махину с мёртвой точки, попытаются открыть тяжёлые двери высоких кабинетов, быть может, такие общественники вместе с Сашей чего-то и добьются.

Найдутся ли такие люди?
Ссылка Рейтинг: +8 +9 -1
2 А. Музыка +100: До 18 ч можно и без света - всё не для людей.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
11.11.2016 13:05
у нас тоже освещение на трассе работает до 18-30. В начале сезона договариваемся с руководством школы, скидываемся по 500 р , человек 10 -15 , и свет горит до 20-30 до марта.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
11.11.2016 13:24
Иван Иванович, а мы уже стучимся в двери) И людей неравнодушных к развитию массового спорта в Сергиевом Посаде, слава Богу, пока хватает. Попробуем сделать лыжный дом, ориентированный на детей и подрастающее поколение. И, конечно же, на массовый спорт. Трудимся)
Скоро посмотрим)))

Добивается цели не тот, кто может, а тот, кто хочет.
Спасибо всем за поддержку!
Ссылка Рейтинг: +7 +8 -1
11.11.2016 13:26
По поводу освещения до 18-00 - передам просьбу в Пересвет о продлении освещения.
Ссылка Рейтинг: +5 +6 -1
11.11.2016 13:45
Ага, у нас в Красногорске тоже включают до 18-18:30, пока спортшкола тренируется, а потом всё((( но если успеваешь выйти, это красота, конечно!
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
11.11.2016 13:50
до 18-00 выглядит как издевательство. Музыка наверное перепутал, ОТ 18 и до 22
...так должно быть в идеале)))
В своё время на Снежинке я "боролся" за свет хотя бы до 20-00...порцию хамства получал в ответ.
Ссылка Рейтинг: +4 +5 -1
11.11.2016 14:26
Вот интересно Легков в каждом городе МО будет обещать?
В своем родном городе Красноармейске уже заждались...
Ничего против лично Александра не имею, но лыжебеги  Красноармейска давно от него ничего не ждут.  
Ссылка Рейтинг: -2 +4 -6
11.11.2016 15:04
Не надо сомневаться, у таких лидеров, как А. Легков  все получиться.Желаю успехов на новом поприще.
Ссылка Рейтинг: 0 +6 -6
11.11.2016 15:38
Забанен пожизненно.
Музыка Александр не имеет привычки ошибаться: http://peresvethotel.ru/HOME/novosti/osveshhenie-na-trasse-v-zimnee-vremya.html

А со стрельбищем  - вообще сказка. Стоимость использования одного щита - 600 рублей за час. Для сравнения в Отепя - 50 евро за неделю, без ограничения времени.
Ссылка Рейтинг: +4 +5 -1
Петровичу ..
а с чего вы взяли что А.Легков -лидер ,  и самое главное --лидер кого!?
Ссылка Рейтинг: +7 +10 -3
Некоторые грустные мысли навевают такие встречи в разгар периода "черной" работы лыжников национальных сборных команд на снегу.
Ссылка Рейтинг: 0 +2 -2
12.11.2016 09:25
Володе Кочетову.
Лидер - возглавляющий. У Александра есть настоящее желание и появилась возможность помочь конкретными делами вполне конкретным людям, в первую очередь - детям.  Александр работает , по собственной инициативе и нашей посильной поддержке, и мы верим, что у него получится.)

Саше Соловову.
А мы ведь тоже не видим "чёрной" пахоты наших друзей, родителей, когда мы были маленькими и уже спали - а они вкалывали допоздна. У каждого организована "черная"работа по-своему, в меру обязанностей. У Легкова - уверен, тоже. Эима покажет) Не будем предвосхищать результат)
Ссылка Рейтинг: +2 +4 -2
12.11.2016 11:25
И зимы не надо, видно же, что он не восстанавливается должным образом, тратя достаточно много энергии на все эти мероприятия. О чём он, кстати, и сам признавался в своём интервью. Можно расчитывать на несколько гонок в сезоне, но не более. Лично я уже не жду от него результата. Отдалённо, но ожидание с его стороны результата напоминает о нашей футбольной сборной. Умом понимаешь, что ничего не светит, а сердцем хочется побед.
Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
12.11.2016 16:35
Vldmr, умом и логикой так оно и прогнозируется. Но ведь не умом единым жив человек) Может быть, душевный подъем добавит физике?)
Ссылка Рейтинг: -2 0 -2
12.11.2016 16:54
Iгор Penzuch
Кочетов прав . Лидер это другое(особое качество)...это не обязательно победы(ТДС ОИ).. Легков не был лидером ни когда.... нервная система вибрирующая у него))  
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
12.11.2016 18:35
Зачем цепляться к словам лидер-не лидер,эта оценка весьма субъективна и каждый вкладывает свое понятие в это слово.Например, в криминальном мире,какого нибудь вора в законе считают лидером,а для обывателей он просто уголовник.Или наш ВВП,или тот же Трамп?Все очень условно,для кого то они яркие лидеры,для кого то просто известные личности,не более.Главное другое,что Александр реально хочет помочь и что-то сделать полезное,конечно,в меру своих возможностей.И у меня лично это вызывает глубокое уважение.Как говорят,Бог ему в помощь!
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
12.11.2016 21:49
Пора Легкову завязывать с гонками и окунаться с головой во все тяжкие серые будни.
Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
интересно как то даже .........а он кому ни будь  " и правда и действительно " помог ?  и очень интересно  чем ?  словом ? или просто поговорил ???
дядька (лично по моему )  обычный , не очень  удачливый .....Тур и олимпиаду выиграл --хоть чем то его запомним .... а теперь , в депутаты ......как Миша Иванов -тоже часть дороги какой ни будь --платной сделает ..  и это  правильно ..россея!!!территория .. "лизоблюдов и воров "  ..заметьте не я это сказал ...
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
Александр Музыка
Интересно, а задавался ли вопрос, почему освещение в Пересвете теперь работает по вечерам только до 18 часов и как это влияет на доступность лыжных трасс для работающих людей?
Вопрос не задавался, на тот момент такой информации не было.
По моему впечатлению у Александра Легкова весьма небольшие возможности влиять на ценовую политику и денежные вопросы в Пересвете. Это не его собственность. А владелец ежемесячно несет огромные расходы, которые пока, видимо, не отбиваются. Выключив свет, пытаются эти расходы сократить. Видимо нет работающих людей после 18:00 на трассе, если бы они катались в каком-то заметном количестве, свет бы не отключали. В прошлом году катался после 18:00 в Пересвете, в лучшем случае еще каталось 1-2 человека. Ни о каких пятнадцати, при которых включат свет, и речи нет. На Ферме вон на бесплатной-то трассе народу катается очень мало. Собачников гуляет больше чем лыжников.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Иван Исаев правильно пишет.
Александр именно так и сформулировал: Вы мне ставьте конкретную задачу и скажите к какому конкретно чиновнику в районной администрации я должен идти с этим вопросом.
Это как наконечник металлический на стенобитном орудии. Если сам таран обладает достаточной массой, то можно пробить какую-то дырку. А сам наконечник, какой бы острый и крепкий он ни был, ничего не пробьет и ничего за нас не сделает. Чудес никаких не будет.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
13.11.2016 10:44
Александр Калиничев
Вы не правы, 2-3 чел это визуально ...обман. Эти 2-3 человека постоянно меняются..одни уезжают другие приезжают. В результате за вечер 30,,40,,,50 Это мало?
И ещё ...будет свет и людей будет больше. Лыжники будут знать что свет есть стопудово и потянутся(не сразу)...с детьми и женами)
Конечно Легков светом заниматься не будет...не электрик он))
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
13.11.2016 11:59
Кочетову Владимиру.
Россия и мир помнят и знают и будут помнить и знать Михаила Иванова и Александра Легкова как Великих Спортсменов, достигших вершин и в профессии, и в силе. Они труд положили и живота не жалели, поэтому они уже в истории и в уважении.
Не стОит судить издаля и понаслышке о послеспортивной деятельности людей. Я лично видел, что сделано Михаилом Ивановым в развитие спорта. Дай Бог каждому так суметь.
А по поводу деятельности Александра Легкова - мы с Сашей Калиничевым регулярно будем выкладывать результаты на сайте.
Поэтому еще раз просьба ко всем - поосторожнее со словами и прогнозами на будущее. А то ведь неловко будет, если сбудутся не те или не сбудутся те)
Ссылка Рейтинг: -4 0 -4
Игорь ...
мир может в своих "википедиях"  и запомнит ..  но спроси сейчас любого русского  лыжника , кто выиграл олимпиаду ,допустим в 2002 году , например 10 км у женщин ?  я так точно не скажу .. хотя кажется и смотрел , и ещё человек 95 , из 100 опрошенных не скажет , ..
человеческая память , интересная штука , помним то что касается лично нас , или то что действительно произвело впечатление на нас лично ..
бой Завьялова с Бро в эстафете помню , а когда ? на каком чемпионате ? уже нет ..
по делам нашим ----и память о нас ....
хотя это только у меня старческий склероз , а молодёжь всех наизусть помнит ?
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
Кочетов Владимир
мир может в своих "википедиях" и запомнит
Владимир, тут Вы правы.  У меня на днях был политический спорт с теткой (в смысле с моей тетей). Я ей говорю, а вот Александр Легков... А она мне в ответ "а кто такой Александр Легков?"
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Александр ..
людей которых помнят  все,   более или менее образованные люди . и десяток не наберётся ..-- Энштейн , Черчиль , Наполеон , ..Армстронг ,Гагарин .. Колумб ,, хотя у каждого наверно будет свой "не забываемый " список .. и это нормально ..
список спортсменов ---"великих--гладиаторов ".. которых все помнят и знают , опять же у каждого будет свой .. Оуэн , Вирен , , Армстронг .. а дальше и назвать то трудно ..
склероз ..или они не  достаточно знамениты для большого числа людей , чтобы  их знали и помнили ..как то так по моему .
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
13.11.2016 18:52
Владимир, конкретных достижений, может и не запомнят потомки. Но для людей, живших во время достижений этих людей, и они, и их труд вдохновлял и поддерживал, был примером для очень многих.
И не обязательно, чтоб помнили все) Если в памяти или душе останется добро или свет, пусть безымянные, но посеянные теми людьми - очень хорошо!)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0