Беговые лыжи | Новые фото

Изабель Кнауте: "Норвежцы зауважали Устюгова"

23-летний россиянин Сергей Устюгов завершил лучший сезон в своей карьере. Сначала вчерашним юниором было завоевано второе место на многодневке "Тур де Ски". Затем на финальном этапе Кубка мира, "Туре Канады", Устюгов и вовсе должен был победить. Его перевес над Петтером Нортугом перед заключительной гонкой составлял целых 32 секунды, а у Мартина Сундбю Устюгов выигрывал 39 секунд. К сожалению, удержать лидерство в гонке преследования на 15 км классическим стилем Устюгов не сумел – Сундбю все-таки победил, а вот Нортуг так и остался на третьей позиции. В общем зачете Кубка мира Устюгов стал четвертым, уступив только трем норвежцам. С такой динамикой результатов россиянина, на будущий год представителям сборной Норвегии точно не придется спать спокойно. Уже на "Туре Канады" скандинавы всячески пытались поддеть Устюгова, и дело однажды чуть не дошло до драки.

"СЕРГЕЙ РАД ВТОРОМУ МЕСТУ"

– Изабель, второе место на "Туре Канады" вы считаете успехом или поражением?

– Конечно, успехом! Если бы нас перед стартом многодневки спросили, согласны ли мы на второе место, я бы точно согласилась. Серега один боролся с целой норвежской командой. Нортуг, Сундбю, остальные – все они работали на то, чтобы обыграть Устюгова.

– Свое лидерство в гонке преследования Сергей упустил всего за 4 километра, и дальше уже боролся с Нортугом за вторую позицию.

– На двух последних гонках в Канаде была очень мягкая трасса. Такой снег совсем не подходит Устюгову, это не его погода. На жесткой трассе, может быть, он бы еще поборолся, но тут шансов не было. Серега все понимает и не расстроен. Наоборот, вы даже не представляете, как он рад!

– Давайте поговорим о его борьбе с норвежцами. Все началось со столкновения с Улой Вигеном Хаттестадом в спринте, после которого Устюгов на финише возмущенно постучал норвежцу по лбу. Кто, на ваш взгляд, был прав в том эпизоде?

– Если честно, я этот момент вживую не видела, посмотрела потом в повторе. Серега хотел обогнать, и правильно делал, что использовал пространство между норвежцами. Понимаю Хаттестада, он, наверное, думал, что места там нет, и пролезть не получится. Но это все эмоции, это же спринт! Настоящий спринтер должен быть немного... как сказать по-русски?

– Наглым?

– Нет, не наглым, активным.

– С чем связаны жесткие высказывания Сундбю и Нортуга о том, что Устюгов слишком самоуверен и выиграть не сможет?

– Мы жили с норвежцами в одном отеле, и точно вам говорю, они не против Сереги. Наоборот, они его очень уважают. Но они очень хотели выиграть этот "Тур", и поэтому вся команда работала под Нортуга или Сундбю.

– Почему тогда Сундбю перед финальной гонкой подложил свои палки в бокс Устюгова? Это была диверсия, чтобы вывести соперника из равновесия?

– Сергей рассказал мне об этом эпизоде уже после финиша. Даже не представляю, зачем Сундбю понадобилось это делать. Возможно, он просто перепутал, так как постоянно переодевался в первом боксе.

– А со стороны создается ощущение, что именно Устюгов чем-то сильно раздражает норвежцев.

– Дело не в Сереге. Когда выигрывал Вылегжанин или кто-то еще, норвежцы точно так же мечтали его обыграть, как сейчас Устюгова.

– Нортуг в недавнем интервью заявил, что опасается Устюгова и россиянин идет по его стопам. Это аванс или признание силы соперника?

– У меня хорошие отношения с Нортугом, и мы с ним немного говорили о Сереге. Мне он сказал то же самое: "Изабель, вот этот парень может". Мы, конечно, не знаем наверняка, получится у Устюгова стать тем, кем стал Нортуг, или нет. Но все данные у Сереги для этого есть.

"РАНЬШЕ ДАЖЕ НЕ СЛЫШАЛА О МИЛДРОНАТЕ"

– Вам понравилась идея "Тура Канады" как финального этапа сезона?

– Идея самой многодневки очень хорошая, но я не уверена, что ее нужно проводить в самом конце сезона. Все очень устали – спортсмены, тренеры, сервисмены. На этом фоне многие заболели, и жалко было терять сильных гонщиков из-за утомления или высокой температуры. Тем более, в первых четырех гонках сама трасса была просто великолепной.

– Вы рассказывали, что за все время "Тур де Ски" Устюгов ни разу не обратился к услугам массажиста. Сейчас Сергей не изменил своим привычкам?

– Нет-нет, все по-прежнему – никакого массажа.

– Во время "Тура Канады" в России разгорелся скандал с милдронатом, из-за которого под угрозу дисквалификации попали многие ведущие спортсмены. Вы как физиотерапевт что-то слышали ранее об этом препарате и его использовании в лыжных гонках?

– Я узнала, что существует такой медикамент, только сейчас, когда стала читать о нем в Интернете после признания вашей теннисистки Маши Шараповой. Раньше я об этом препарате даже не слышала. Была шокирована, сколько народу у вас, оказывается, его использовало.

– Ваши спортсмены что-то принимают в похожих целях, вроде защиты сердечной мышцы?

– Три спортсмена, с которыми я работаю и за которых отвечаю, принимают только витамины, которые я сама покупаю. Ничего другого они не возьмут.

– Вы уже знаете, как будете готовиться к следующему сезону?

– Пока не представляю, мы еще не обсуждали это с Еленой Валерьевной (Вяльбе – Прим. "СЭ"). Сергей еще не закончил сезон – пять дней он побудет дома, потом поедет на чемпионат России в Тюмень, и затем еще на марафон в Ханты-Мансийске. Серега сильно устал, но скорее морально, чем физически.

– Сейчас в вашей группе с Рето Бургемайстером готовятся три спортсмена – Устюгов, Евгений Белов и Станислав Волженцев. Есть планы усилиться кем-то еще?

– Было бы неплохо взять еще одного-двух человек. Удобнее работать, когда в команде четыре или пять спортсменов. Но ничего конкретного по этому поводу я пока сказать не могу, мы еще не обсуждали этот вопрос с Вяльбе.

Наталья Марьянчик, "Спорт Экспресс"

45 10534 Андрей Краснов 15.03.2016 15:45
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

15.03.2016 16:39
Ларькова к ним в группу)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.03.2016 16:41
"Зауважали" - явно неточный термин. Отношения куда сложнее :)
Сундбю: Как только мы настигли Устюгова, в голове была лишь одна мысль – сломать его как можно скорее. Дать ему почувствовать себя плохо. Он повел себя глупо, попытавшись ускориться, когда я вышел на параллельную лыжню. Он сломал сам себя. Русская самоуверенность была решающим фактором в гонке.
Что было в голове всегда деликатного Хаттестада - остается догадываться. Но вряд ли уважение :)
Насчет массажа не понял - вроде Устюгов под этим предлогом разок пропустил награждение?

Вчера, наконец, посмотрел запись этой последней шикарной гонки. Мартин был бесподобен. Какое там "должен был победить".. Просто нокаут, с улыбкой. Шел как всегда технично, четко, особенно на фоне соперников.  Как показалось - шел зло, хотел показать, кто есть кто.
Это Сундбю собирался работать на Нуртуга? Не поверю. Кто угодно, но не Мартин.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.03.2016 16:57
Вылегжанина возьмите,может какой-нибудь нюанс и он будет еще сильнее
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.03.2016 17:06
Вот, смотрю, как Сундбю проводит некоторые гонки и восхищение в перемежку с удивлением. Иногда кажется, что всё, форма ушла, на этом этапе он точно не выстрелит. Проходит день-два, и он снова прёт, как танк. И, что особо важно, делает это в самый нужный момент.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Девятьяров младший у неё встал, и Женя Белов нынче затух...просто парню везёт в этом сезоне, пруха прёт...дай Бог , чтобы у него до ОИ эта пруха сохранилась.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.03.2016 17:36
Забанен пожизненно.
Vldmr 15.03.2016 17:06
Вот, смотрю, как Сундбю проводит некоторые гонки и восхищение в перемежку с удивлением. Иногда кажется, что всё, форма ушла, на этом этапе он точно не выстрелит. Проходит день-два, и он снова прёт, как танк. И, что особо важно, делает это в самый нужный момент.
Ссылка
Делает пшик в самый нужный момент от этого и прёт как танк.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.03.2016 17:46
Мне кажется, для Сундбю гонки - это работа (профессионал, в каждую минуту осознает, что бежит не столько ради самой победы, сколько ради призовых 8) ).
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.03.2016 18:15
Чушь собачья! Настоящий профи всегда думает о том, как сделать свою работу максимально хорошо, отдаваясь процессу без остатка. Великие художники творят не ради денег, великие спортсмены тоже! Играть в хоккей как Овечкин, в футбол как Месси, бегать на лыжах как Нортуг, Сундбю или Устюгов, можно только на бешеном кураже! Получая удовольствие от самого процесса и никак иначе!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Забанен пожизненно.
Андрей Краснов, + 200% !!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
«Сломать его как можно скорее. Дать ему почувствовать себя плохо. Он повёл себя глупо, попытавшись ускориться, когда я вышел на параллельную лыжню. Он сломал сам себя. Русская самоуверенность…». Вообще-то мудрых людей отличает почтительность ко всем, включая и соперников. Согласна с Изабель, что мудрее видеть и думать, что соперники тебя уважают, чем концентрировать своё внимание на негативной энергии их ненависти или зависти, ведь «гений и злодейство — две вещи несовместные».
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ангелина, ведь если подумать, то Сундбю прав. Это мысли спортсмена во время гонки. Так думают все, а говорят единицы. И Сергей повёл себя не правильно, когда Мартин его догнал. Обычно не пытаются ускоряться, а встают за спину сопернику. Так легче, можно отдышаться.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.03.2016 19:33
С нетерпением будем ждать следующий сезон. Очень интересно посмотреть на Серёгу в свете сегодняшних успехов. Надеюсь, синдром второго года обойдёт его стороной.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Николай, я, конечно, не знаю, что думают спортсмены во время гонки), но я понимаю, что не все свои мысли можно озвучивать) Никто к этому не обязывает) Что касается поведения Сергея на трассе, то полагаю, что ему ведомо в большей степени: правильно он поступил или нет.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.03.2016 19:47
Андрей (Краснов) - для Нортуга(Олсона,Колоньи) ваши слова подходят. А для Сундбю (по-моему) - нет. Ну не вижу я в нем пока великого спортсмена.
Если угодно ;), Нортуг это Моцарт лыж, а Сундбю - Сольери. Сольери тоже был хорошим композитором, профессионалом, занимал высокие должности и тд.
Этим мне Сундбю, кстати, и нравится - не имея суперданных (как у Нортуга, Устюгова) - он (больной по сути человек :)) - за счет титанического труда достигает самых вершин (и сопутствующих этим вершинам благ).
PS Пока писал, не видел коммента в тему ("гений и злодейство" :)).
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.03.2016 19:55
   Да ладно вам на Сундбю баллоны катить.
  Мне, например, нравится это внятное раскованное изложение сути иностранными спортсменами. Многие также откровенны и в отношении себя. Читать обтекаемый абстрактный бубнеж многих наших абсолютно не интересно.
Ничего оскорбительного там сказано не было (тем более, с поправкой на перевод): озвучена задача, которая ставилась (подавить психологически) и указана ошибка соперника (без перехода на личности), которая названа глупым поступком, каким он по сути и был.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Приятная девушка это Изабель! Повезло нам с ней.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.03.2016 20:16
Непонятки с палками :D

http://openski.ru/person/980/sergey-ustyugov-pered-skiatlonom-v-kenmore-ya-prishel-k-svoemu-boksu-i-uvidel-tam-palki-sundbyu.html
— Так получилось, что по ходу «Тура» вам пришлось практически в одиночку бороться с пятью-шестью норвежцами. Каково это?
— Я хочу рассказать об одном эпизоде. Перед скиатлоном в Кэнморе я пришел к своему боксу, где должна была лежать моя пара коньковых лыж и палок. И что я увидел там? А увидел я там палки Сундбю. Может быть, он хотел таким образом показать мне, чтобы я успокоился и он займёт моё лидерское место?!

— Как вы отреагировали на это?
— Я просто взял его палки и переложил их в ещё пустой бокс Петтера Нортуга. Когда я возвращался от своего бокса, Мартин попался мне навстречу. Он ехидно улыбнулся. Затем я ещё столкнулся и с Нортугом. Потом я стоял и наблюдал со стороны за ними. Петтер Нортуг подходит к своему боксу и не может понять, что за палки у него там лежат. Стоял долго. Смотрел. Потом подошел Мартин. Забрал палки. Они что-то пообсуждали, поулыбались и разошлись. Мне показалось, что это, всё-таки, был некий элемент давления.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Надо Изабель посоветовать ещё тренера по боксу в группу пригласить для "факультативных" занятий))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Фотка классная на опенски по ссылке Рустама 8) 8) 8)

"Вообще-то мудрых людей отличает почтительность ко всем, включая и соперников."
Золотые слова, Ангелина, где же Вы раньше были, когда норвежцев фекалиями поливали? :D
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.03.2016 21:10
Один из нынешних комментаторов лыжных гонок на нашем ТВ Денис Панкратов вот так вспоминает про психологические атаки соперников :)


– Как правило, перед стартом мы находимся если не в одном помещении, то очень близко друг от друга. Ты прекрасно видишь, как каждый соперник настраивается, нужна ли ему полная концентрация или наоборот нужна полная расслабленность. Таким образом ты всегда можешь повлиять на его душевное состояние. Если ты начинающий спортсмен, подойди с дебильным вопросом. Просто с дебильным вопросом. Например? «Что плывем?»
– Ха!
– Уже ржач, да? А человек тем временем вышел из состояния настроя. А если ты статусный – тем более. Не знаю, будет ли эту легенду подтверждать Саша Попов, но такая легенда есть.
Середина 90-х, Попов непобедим. У него появляется молодой соперник – Марк Фостер из Великобритании. Талантливый, очень быстрый, с фантастическим стартом. Для Фостера Попов если не идол, то где-то рядом. Попов понимает опасность, на протяжении нескольких дней они с Фостером все время в обнимку. Молодой упивается славой чемпиона, наслаждается тем, что тот воспринимает его как соперника. Ну и соответствующим образом настраивает себя на старт.
Они попадают в финал почти по соседним дорожкам. Вместе выходят на старт, хихикают. Перед самым стартом Попов спрашивает Фостера: «А что у тебя на шее?». А там – золотая цепь, все как надо. «Вот этого золота тебе будет достаточно», – говорит Попов и уходит. Фостер – в полнейшем непонимании: что это было? Наезд? Он хочет обратиться с вопросом, а уже дана команда раздеваться – вот-вот старт. Вместо того чтобы сделать обычный блистательный старт, Фостер его проваливает и финиширует шестым.
Больше Фостер и Попов никогда не разговаривали.
У нас есть поговорка: ты можешь тренироваться годами, но все решается в те 30 секунд, когда прозвучала команда; как ты их проведешь – так и будешь жить всю оставшуюся жизнь.
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/dud/594046.html
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.03.2016 21:18
Сказки для школьников
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Александр, Вы правы, я, скорее, гостья на сайте), да и работая с большими объёмами информации, привыкла её фильтровать, поэтому читаю не всё подряд, но, тем не менее, обратила внимание, что те, кто болеет за норвежцев, позволяют себе в адрес тех, кто искренне и бескорыстно болеет за русских лыжников командно-приказной тон (неприятный даже в шутку), унизительно-оскорбительные замечания типа «примитивное у вас мышление, пишете какую-то ерунду, чтобы вы все понимали».
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.03.2016 21:57
Нужно было Сергею слегка потоптаться по мусору подложенному в его бокс, вот бы сюрприз был на гонке для пытавшихся оказать давление и урок: следите за своим инвентарем. ;)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.03.2016 22:14
Срочно командировать !
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.03.2016 22:37
Забанен пожизненно.
·      Наш ответ для Сундбю.
  Все те, кто дышит на земле,
При всем их самомнении —
Лишь отражения в стекле,
Ни более, ни менее.
(Самуил Яковлевич Маршак)

·   Чем чуднее голова - тем накачанее ноги!!!

·   Когда наступит финиш у игры -
В одной коробке пешки, короли
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Владимир

После драки кулаками
После гонки палками не машут :D
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.03.2016 22:59
На ТдС вторым Крог был. Устюгов третий. Не надо выдавать желаемое за действительное
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.03.2016 22:59
Николай, возможно Устюгов думал что Сундбю весь вымотался догоняя его и пытался оторваться, т.е заставить того продлить ускорение. Не получилось. Но при таком неравенстве кондиций никакая тактика к успеху бы не привела.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
16.03.2016 00:02
С палками как раз понятно. Представим сначала первый вариант - Сундбю подбросил свой инвентарь в бокс Устюгова с целью оказать давление. Некрасиво так поступил.
Что сделал Устюгов? Он подкинул палки Сундбю Нортугу, который, как следует из рассказа самого Устюгова, был не в курсе коварного замысла Сундбю. То есть Устюгов поступил примерно также некрасиво, как и Сундбю. Но, скорее всего, имел место второй вариант - Сундбю перепутал боксы. См. объяснение Изабель Кнауте.:D
Тогда единоличный владелец неправильного поступка Устюгов.;)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
16.03.2016 03:34
Давай устроим суд линча за подкидывание палок!!! Или вынесем на всеобщее порицание с занесением в личное дело. Можно и жёлтую карточку за такое давать с вычитанием секунд. :D
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Забанен пожизненно.
Николай Кабанен

Ангелина, ведь если подумать, то Сундбю прав. Это мысли спортсмена во время гонки. Так думают все, а говорят единицы.
Мысли людям в голову приходят самые разные. Только, воспитанные и сколько-нибудь умные люди не все их высказывают. Это часть культуры поведения. Её присутствием норвежские гонщики не отягощены.

Ну, а, виноват в этом, как-всегда, оказывается наш брат.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Забанен пожизненно.
Vldmr
16.03.2016 03:34
Давай устроим суд линча за подкидывание палок!!! Или вынесем на всеобщее порицание с занесением в личное дело. Можно и жёлтую карточку за такое давать с вычитанием секунд.
Достаточно назвать хама хамом.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
16.03.2016 06:06
Забанен пожизненно.
Александр Калиничев, в Ваших письменах нарушены причинно-следственные связи. Учитесь у Фёдора Силаева - вот где светлая голова:D
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Забанен пожизненно.
Старый пень

Александр Калиничев, в Ваших письменах нарушены причинно-следственные связи. Учитесь у Фёдора Силаева - вот где светлая голова
Это - да.
Найти в незамутнённом норвежском хамстве повод для самокозления русских - немалое интеллектуальное достижение.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Забанен пожизненно.
Алексей Ильвовский

Приятная девушка это Изабель! Повезло нам с ней.
Да, и Вяльбе - "приятная девушка". При всех непростых обстоятельство не пытается "починить то, что не сломано" и умеет абстрагироваться от собственных эмоций.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
16.03.2016 07:36
В группу к Рето и Изабель надо отправить Беса! Помогут ему с коньком и стабилизацией результатов! Потенциал то у него - первая десятка в Кубке мира!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
16.03.2016 08:56
Андрею Пшеничникову: ну что то вы везде с этим самокозлением :). Спортсмены ведут абсолютно естественную игру, полностью в рамках своего текущего противостояния. Подкалывают друг друга, что-то там болтают ,  пытаются что-то демонстрировать или проверить реакцию соперника. И эта мелочь с палками, и невыход на награждение, и показательные ускорения на трассе - это все абсолютно естественно. Мы, как болельщики, можем осуждать пропуск награждения (даже на первенствах водокачки с этим борятся) или ускорение по параллельной лыжне, как нам показалось, сделаное не вовремя, нам могут не нравиться некие высказывания или самоуверенные улыбки Сунбю или Устюгова, но высказывая свои критические замечания, мы не умаляем ценности второго места!!! И, тем более, не утверждаем, (основываясь на гигантских отрывах в итоговом протоколе), что лишние улыбки, или подкинутые палки привели к проигрышу первой позиции (либо к отрыву от третьего места). Все завершилось, как завершилось, Серега супер крут, а таких сражений, перестановок и отрывов, когда в контактной гонке пелотон распадается так, что  каждый бежит в одиночку, в меру своих сил, мы не наблюдали со времен олимпиады в Солт-лейк сити.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Забанен пожизненно.
Один Биатлонист
То есть, вы утверждаете, что спортсмены - это такие спецлюди, на которых общие человеческие нормы не  распространяются ?

Мне глубоко противна эта точка зрения. Если её принять, то весь спорт есть зло.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да ладно вам по поводу этих высказываний и прочего. Боксеры профики перед боем иногда такие варианты разыгрывают - Сундбю просто рыцарь в сияющих доспехах на фоне них. Раз норвежцы так задергались - значит опасаются, принимают в серьез. Боятся - значит уважают. :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
+1000 к Один Биатлонист
2 Андрей Пшеничников: согласен по поводу Вяльбе в данном контексте.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
16.03.2016 14:55
Забанен пожизненно.
Александру Калиничеву.

Александр, по поводу махания палками (махания кулаками).
Но не забывайте, что и сырые дрова загораются.
После драки кулаками не машут, после драки сидят в каталажке и думают, что говорить следаку.
Махать палками после гонки - это тренировка, если, конечно,  гонка не последняя.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ребята Вы о чем?
Какое козление?
Сундбю выиграл тур, а ему в догонку стихи наш ответ сундбю. Это называется махать после драки кулаками. Отвечать сунбю надо было на дистанции, а не после гонки :D
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
17.03.2016 00:47
Андрей Пшеничников, Вы что такое софизм знаете? Судя по Вашим комментам нет, так как изъясняетесь исключительно ими. Да и патриотизм Ваш носит чисто софистический характер. Вот совсем рядом прекраснейший истинно патриотический материал Андрея Краснова, посвященный 80-летию Алексея Ивановича Холостова.
Вы его читали? А если читали, где Ваш отзыв?  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
17.03.2016 19:45
Забанен пожизненно.
Fedor, Вы не поверите, но тут такие софизмы и софисты встречаются - хоть стой, хоть падай. Да вот буквально вчера один суперинтеллектуал изрёк:
С палками как раз понятно. Представим сначала первый вариант - Сундбю подбросил свой инвентарь в бокс Устюгова с целью оказать давление. Некрасиво так поступил.
Что сделал Устюгов? Он подкинул палки Сундбю Нортугу, который, как следует из рассказа самого Устюгова, был не в курсе коварного замысла Сундбю. То есть Устюгов поступил примерно также некрасиво, как и Сундбю. Но, скорее всего, имел место второй вариант - Сундбю перепутал боксы. См. объяснение Изабель Кнауте.
Тогда единоличный владелец неправильного поступка Устюгов.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
17.03.2016 23:47
Это он перебрал с элексиром!:D
Ссылка Рейтинг: 0 0 0