Беговые лыжи | Новые фото

Мартин Йонсруд Сундбю: «Сегодня было неприятно находиться на трассе. Было много ругани и стычек, летели комментарии, палки, лыжи»

Двукратный обладатель Кубка мира Мартин Йонсруд Сундбю прокомментировал свое третье место в коньковом 15-километровом масс-старте на этапе Кубка мира в Швеции, а также выступил с критикой трассы в Фалуне.

«Сегодня было неприятно находиться на трассе. Было много ругани и стычек. Летели комментарии, палки, лыжи. Я бы охотно желал видеть эти трассы раза в три шире. Когда на вершине подъема «Мордербаккен» два лыжника занимают всю ширину, обойти их невозможно. Сколько бы у меня ни было в запасе сил, нет шанса выйти вперед. И ты просто бежишь и ждешь, а это досадно во время гонки», – рассказал Сундбю.

«Мордербаккен расположен на круге слишком рано. А это ведет к тому, что все выглядит нелепо: 25 человек останавливаются на вершине подъема, стоят и смотрят друг на друга, потому что никто не хочет первым идти на спуск. Трасса должна быть спроектирована иначе. Было бы существенно интереснее, если бы Мордербаккен находился ближе к финишу», – приводит слова Сундбю Expressen.

«Что случилось сегодня? Мы бежали по трассе, которая не подходит для подобных гонок. Меня просто «съел» пелотон. Было выгоднее выходить из-за спины, а защищать свою позицию трудно. Можно начать воевать, но сегодня я был настроен сохранить лыжи и палки.

Я слегка разочарован, что не сумел быть так же сосредоточенным психологически, как в прошлые выходные. Наверное, это естественно, что выпадет уикэнд, в котором я не смогу быть на максимуме. Сейчас я немного зол на самого себя, и мне это нужно перед заключительной частью сезона», – цитирует Сундбю Aftenposten.


Петтер Нортуг: «Русские разрушают лыжные гонки»

Двукратный олимпийский чемпион Петтер Нортуг прокомментировал свое выступление в коньковом масс-старте на 15 км на этапе Кубка мира в Фалуне (10-е место), а также высказал свое мнение по поводу доминирования российских лыжников на шведских этапах Кубка мира.

«Это была война всю дорогу, особенно на последних трех километрах. Когда не удается продвинуться вперед, остается только бежать и сражаться, вместо того, чтобы получить свою лыжню.

Я был в бешенстве на подходе к заключительному подъему, потому что сил у меня было хоть отбавляй. Хотелось бы, чтобы трасса была пошире, чтобы я смог атаковать. А так пришлось просто наслаждаться гонкой и смотреть на все это с юмором», – сказал Нортуг.

«Я все искал и искал возможность продвинуться вперед, но так и не нашел. Нужно было, наверное, прогуляться в лес», – приводит слова Нортуга NTB.

«В прошлом году была «классика», поэтому выйти вперед было легче. А в этот раз «конек» – тут так легко вперед не проберешься.

– Тебе не стоило бы пораньше выйти на хорошую позицию?

– Моя позиция не была плохой, но я не сумел быть в числе первых пяти перед последним спуском. Это был экшн в течение всей гонки. Веселый старт. Надеюсь, таких будет больше в будущем», – сказал Нортуг TV2.

– Все выглядит так, что Россия сейчас – сильнейшая лыжная нация. Норвежцы выдохлись?

– Да, русские разрушают лыжные гонки, – пошутил Нортуг в интервью Expressen.

Напомним, что в спринте в Стокгольме победил Никита Крюков, золото в «классике» на 10 км в Фалуне взял Максим Вылегжанин, а 15-километровый масс-старт свободным стилем выиграл Сергей Устюгов.

Источник: sports.ru
50 10998 Андрей Краснов 14.02.2016 22:41
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

14.02.2016 23:11
да, трассы пошире, соперников послабее и чтоб бежали они на "садко". считаю, что все бежали в равных условиях и победили сильнейшие. если говорить о тех, кто "стоял на вершине и ждал" ну так пусть дальше стоят и ждут. надо было выступать на прошедших этапах лучше, чтобы быть поближе на старте.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Нортуг молодец, с юмором ко всему относится! Многим бы поучиться)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да, интересно, Сундбю впереди был, а Нортуг сзади плелся и обоим помешала узкая трасса. Устюгов вот как-то умудрился из-за Петтера вперед пролезть, наверное Мартину все палки оттоптал :D
А вообще Петтер молодец, юморист :D
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
И де Фабиани сзади Нортуга ехал.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.02.2016 00:08
Ну а чо,Петтер молодец,хорошо сказал )))Одни наши,норгов практически нет,для популяризации лг по мнению многих юзеров сайта ,самое время!Никто не обратил внимания,рейтинги трансляций повысились?По матчу и евро терь постоянно в прямом будет?Витаминки побеждают допинг...Люди победили роботов...Добро победило зло....Ну все,ща заживем )))
Гонка была классная,Изабель счастливая,и шлифанул это все Петтер своим комментом!)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
В прошлом году классикой Петтер также был заблокирован на предпоследнем подъёме и не смог там продвинуться, а на последнем подъеме, на котором сегодня атаковал Устюгов, Нуртуг смог добраться только до 4 места, и только на финишной прямой прошил Вылегжанина и Бауэра. А Сюндбю, год назад шедшего третьим за Вылегжаниным и Бауэром и вовсе затоптали. Так что сегодня у Сюндбю все гораздо лучше чем год назад.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Забанен пожизненно.
Русские разрушают лыжные гонки :D
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Меня просто «съел» пелотон.
"Что-то пошло не так..." (С) :D
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Евгений Баландин
Согласен!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.02.2016 01:00
Впервые Сундбю чем-то недоволен :D
Оказывается, он живой человек ) С почином Мартин ;)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.02.2016 01:03
Надо ли лыжню делать шире? Вопрос вопросов. . .
Вроде надо, чтобы каждый сумел показать то, что умеет.
А с точки зрения зрелищности вроде и не надо -
пусть бьются, как гладиаторы. . .
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Забанен пожизненно.
В общем, как поётся в известной частушке: "Поезд едет,рельсы гнуться ..."
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.02.2016 01:28
Петя, не расстраивайся!  Смастырят тебе впредь  хотя бы поворот с ёлочками!;)))  
Не позволят, чтобы так быстро,  от  "обычного  парня"  остался лишь  юморист!;)))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Забанен пожизненно.
skifan

Надо ли лыжню делать шире? Вопрос вопросов. . .
Вроде надо, чтобы каждый сумел показать то, что умеет.
А с точки зрения зрелищности вроде и не надо -
пусть бьются, как гладиаторы. . .
Тот, кто не получал наконечником лыжной пакли в спину или в задницу на первом этапе, считай, лыжных гонок и не бегал ...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Скорости... зрелищность...невероятно. Мжан отдыхает....
Остается лишь вспомнить Чапаева - жизнь будет, умирать не надо....вспомнить и вздохнуть ностальгически....

Если так дальше пойдет, то без шлема -  гуляй Петя....
Кстати, Петя первым оденет латы...прорываться на финишний створ.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.02.2016 06:40
Устюгову не помешала ширина лыжни когда он на последнем круге после Морденбакера на спуск сел 20-22!
не любят Норги соперничества.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Все-таки Петруччио молодец! Юморист! Думается мне, что скиатлон в Лахти должен быть ух как интересен!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.02.2016 07:43
Комментарий скрыт модератором .
15.02.2016 07:48
Может трасса и узковата, однако Устюгову и ДеФабиани это не помешало вылезти из конца группы на первые места! Так что разговоры в пользу бедных...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.02.2016 07:49
Устюгов был в самом конце этой группы и обошёл всех по краю. Почему Сундбю там не пошёл? Наверное, уже не тот, вот и не может, а валит всё на узкую трассу и плохих соперников. Не умаляю его заслуг, сильнейший лыжник, но это его нытьё испортило всё впечатление о нём. Сопляк разбалованный.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11 tolk 6
15.02.2016 09:18
Нортуг не скучен и на лыжне и в интервью, как он ловко обошелся с последним провокационным вопросом!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.02.2016 09:23
После трёх гонок стихли вопли про "астматиков" - вывод: тренироваться надо больше, качественнее, развивать "систему", фармакологию и медицину. и ВСЁ будет!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Прекращать надо "тараканьи бега" с общего старта, тем более на такие короткие дистанции. Сделать дистанции шире на такой протяженности круга, дело не дешевое. Здесь можно дойти до абсурда, все равно участники будут выбирать короткую траекторию и  собьются в плотную группу.
В.Ульванг говорил, что таковы требования телевидения...Ну например в трансляциях Евроспорта, даже коммерческой рекламы практически нет, а идут "перебивки"- нарезки кадров из прошлых трансляций по разным видам, что вполне можно подрезать в пользу контенту, если уж времени нет. Денег эти перебивки каналу не приносят.
Именно общие старты "для зрелищности" убивают лыжные гонки и делают из соревнований аттракцион.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.02.2016 10:33
Владимир согласен с Вами что необходимо менять формат гонок. уходить от общего старта на дистанциях короче 30-ки.
Бегали когда-то по системе гундерсен, но очень жёсткая гонка для спортсменов была, в один день 2 гонки! радостно смотрю на биатлонистов которые переняли эту систему и немного усовершенствовали.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Поддерживаю мнение Владимира. Тем более, на фоне того какая  в предыдущий день получилась разделка зрелищной и мотивирующей!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Уж точно, проще ограничить число участников на общие старты, к примеру,  по текущим очкам в тотале, как и в биатлоне.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.02.2016 12:39
наши просто красава.а норгам поменьше болтавни.наших вспомните и спринт на олимпиаде.и вылегжанина сундбю дорожку перешел ,что то мы не кричали.русский дух бы им  всем . респект ребята дальше так держать удачи..
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.02.2016 13:20
Вообще, меня изначально удивило: 15 км, св. стиль, 94 чел -!?

Что касается зрелищности и популяризации: для тех, кто на лыжах сам гоняет (участвует в соревнованиях), смотреть разделку ещё как-то более- менее, но уверяю вас, почти все мои знакомые, кто вчера с удовольствием смотрели масстарт и пересматривают в записи спринты, гонки с раздельным стартом вообще практически не смотрят и уж тем более, не смотрят в записи, если пропустили ... Для тех, кто сам не гонял / не гоняет - разделка это скукотища, в которой кроме итогового протокола ни чего не интересно.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.02.2016 14:51
В этой гонке интереснее было то, что пока Krogh орал на Вылегжанина на финише (сцена справа):
http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/02/fcb58377fd046c1136f6a25bd8657169.png
его партнёр Dyrhaug вытянул ножку и стал четвертым!
Странно, что в статью выше, не включили эмоции Finn Haagen Krogh по этой гонке.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.02.2016 15:08
Скорее всего, Finn Haagen Krogh был расстроен, что уехал в бок и винил в этом Максима Вылегжанина:
http://www.xc-ski.de/wp-content/uploads/2016/02/Feature160214mf102-700x466.jpg
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Александр, относительно зрелищности - это смотря как расставить видеокамеры, контрольные точки, программное обеспечение.  Нынешний формат устарел. Почему, к примеру,  не показать одновременно с показом  гонщиков таблицы   динамики  текущей десятки лидеров по трём контрольным точкам,  причём для текущего гонщика в кадре подсветить его положение в таблицах. Элементарная задача для программиста средней руки.
 Нужна слаженная команда он-лайн обеспечения, режиссер с чутьем интриги, комментаторы....
Это денег стоит....а платить за вход на стадион мы не хотим....8)
Оно и правильно, лучше самому гоняться, а не растить геморрой...и впереди и сзади.:D
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Петя, конечно,, зажог :)
А Сундбю заныл. Привык, что впереди никого нет и ширина трассы не имеет значения.
Нормальная, стандартная трасса, на ЧМ никто не жаловался.
Надо уметь и МОЧЬ в таких прорываться.
Дюрхауг пролез, Серёга, Крог, Фабиани.
Петя-то умеет, но видимо не шмог.

По поводу Макса и Крога,
Насколько я понимаю, Макс абсолютно прав в своем коридоре.
Он Крога вообще мог заблокировать и не пустить.
И так очень вежливо финишировал.

Вообще, в коридоре-то можно обгонять или встал и всё ?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Александр, мы же про лыжный спорт, а не про знакомых, которым интересней. Надо обеспечить реализацию спортивной формы и соответствующий результат на финише, а не замешивать прохождение дистанции спортсменов с удачей..Есть общий старт -эстафета и массовые народные марафоны и всё , достаточно
В театральной среде есть беспроигрышный вариант. Не все пьесы интересны. Плохо зрители ходят, деньги не несут, но вот если в пьесе есть "голая баба", пьеса какое то время продержится в репертуаре. Тараканьи бега, это тоже "голая баба"
Для зрелищности, много чего можно придумать, один скоростной спуск на коньках чего стоит...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.02.2016 17:44
Владимир, это Вы рассказывайте не мне, а FIS, телевизионщикам, спонсорам ...
Профессиональный лыжный спорт, как таковой, сам по себе, как сферический конь в вакууме - ни кому ненужен. Спорт нужен обществу, как явление несущее в себе часть культуры общества. В этом ракурсе он не отделим от общества в целом. Если он не будет удовлетворять потребностям, интересам общества (а не только профессиональных лыжников), он окажется на очень далёких задних планах и перестанет быть так нужен даже профессионалам, т.к. там не останется бабок. Это реальность.
Так же, что касается реализации спортивной формы в виде результата в протоколе, то в эту самую реализацию входит, в том числе, техническая и тактическая подготовка и психологическая. И фортуну ни кто не отменял.
А определение уровня физической подготовки в идеальных условиях - это что-то типа заочных соревнований на ручном эргометре ski erg.
Что касается всех наших (лыжников) знакомых, то приятие или неприятие ими лыжных гонок, которое, в основном, происходит по средством телевизионных трансляций, во многом, влияет и на возможность спортсменов-любителей заниматься лыжами (не смогу здесь раскрыть всю сложность социальных взаимосвязей).
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.02.2016 17:45
Со стороны чистого болельщика:

- в детстве были только разделки, мне было смотреть интересно и лыжи и биатлон.
- сейчас биатлон гораздо интереснее даже в виде разделки, там дополнительные факторы есть и темпы по кругам очень сильно отличаются
- в лыжах масс старты как не специалисту по технике на большие дистанции не очень интересен, а скорее вообще не интересен. Из последних - олимпийские 50 км были еще ничего, за счет побегов, в Фалуне же была редкосткая тоска. Еще помню смотрел в прошлом году универсиаду, не помню 30 или 50, там вообще вешаться можно было от скуки.
- эстафеты интересны всегда, то что укоротили до 7.5 км - правильно!
- Спринты, а в особенности командные спринты, по зрелищности очень и очень круты. Но там на одной трассе нет столько людей, сколько на обычном масс-старте. Что смотреть на трансляции лыжных марафонов я просто не знаю. Беговые марафоны мне точно так же неинтересны, велошоссе же можно смотреть часами с самого старта, особенно при грамотном комментарии.

в безумно скучном маунтин байке с момента первых кубков мира длительность старта для мужиков упала в два раза с изначальных 2.5-3 часов. Все равно СКУЧНО. Кросс-кантри был мой вид и при этом я ненавидел его смотреть. Это отвратительно нетелегеничный вид спорта. Из кросс-кантри мне всегда был интересен только шорттрек, продолжительностью 20-25 минут.

Не забывайте, в биатлоне в преследование попадают только 60 первых, а в масс-старт вообще 30. Подобная практика возможно улучшит ситуацию на лыжне (с квалификацией на масс-старты по результатам предвательных разделок), а еще одно укорачивание дистанции с 15 до (скажем) 7.5 км заставит валить еще жёстче. 15 минут на пределе и всё кончено!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.02.2016 17:54
Виктор Мжан, людям не нравится смотреть таблички, даже, с красивой анимацией. Им нравится смотреть на соперничающих лыжников, здесь и сейчас, у них на глазах. Смотреть на таблички, даже, очень правильные и красивые и восхищаться динамикой цифр - это, сточки зрения подавляющего большинства телезрителей, ну... что ли извращение какое-то :)

Для того, что бы это понять, нужно перестать смотреть на лыжные гонки, как лыжник. Попробуйте взглянуть на это, как человек, первый раз в жизни увидевший трансляцию этого вида спорта или смотрящий их пару раз в год - он, этот человек, конечно, заценит вчерашнюю гонку или сприны и совсем не поймёт, в чем прикол смотреть разделку.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Нортуг за словом в карман нелезет ))) Как он остроумно про финское ноу-хау откомментировал: "— Нет, я никогда не стану так делать, — заявил Петтер Нортуг Expressen, — ведь мои поклонницы будут разочарованы. Но пара финских спортсменов, может быть, в маске будут выглядеть лучше. А если серьёзно, то это совершенно неправильно. Для занятий лыжными гонками нужны лыжи и палки."
http://openski.ru/training/586/finny-zakupili-partiyu-usovershenstvovannyh-kislorodnyh-masok-i-mogut-nachat-ispolzovat-ih-na-sorevnovaniyah.html
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.02.2016 21:02
Забанен пожизненно.
Петя Нортуг-Петросян рулит.
Сундбю заныл, относительно малой ширины трассы.
Пробежал бы он по нашим региональным трассам, где ширина не более 5 метров.
Привык по "взлетной полосе", а тут маловат костюмчик (трасса) оказался.
Все в одинаковых условиях, стартуй, выбирайся, выигрывай, не ной коли "прошляпил гонку":D
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.02.2016 21:19
Думаю,что лыжные гонки никогда не будут популярны среди домохозяек.Так или иначе их смотрят и будут смотреть люди,которые сами гоняются или причастны каким-либо боком к лыжным гонкам(в основном).Благо страна у нас большая и аудитория эта не маленькая,но естественно биатлону уступает,т.к. его смотрят все:D.Разделки это настоящие ЛГ,надо показывать и проводить в рамках КМ.ИМХО
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.02.2016 22:03
Забанен пожизненно.
Комментарий скрыт модератором Андрей Краснов. Пользователь Николай забанен пожизненно.
16.02.2016 00:49
ЦИТАТА?
Андрей Пшеничников
15.02.2016 01:56
Тот, кто не получал наконечником лыжной пакли в спину или в задницу на первом этапе, считай, лыжных гонок и не бегал ...


Имел ввиду интересы ТВ.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
16.02.2016 00:51
ЦИТАТА:
Штрих
15.02.2016 06:40
Устюгову не помешала ширина лыжни когда он на последнем круге после Морденбакера на спуск сел 20-22!
не любят Норги соперничества.

:);)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
16.02.2016 01:05
Виктор Мжан
15.02.2016 15:13
Александр, относительно зрелищности - это смотря как расставить видеокамеры, контрольные точки, программное обеспечение. Нынешний формат устарел. Почему, к примеру, не показать одновременно с показом гонщиков таблицы динамики текущей десятки лидеров по трём контрольным точкам, причём для текущего гонщика в кадре подсветить его положение в таблицах. Элементарная задача для программиста средней руки.
Нужна слаженная команда он-лайн обеспечения, режиссер с чутьем интриги, комментаторы....
Это денег стоит....

Виктор, Такая разделка - это было бы Зрелище, согласен.
30 - 40 камер (операторов), в 2-3 раза больше контр. отсечек.  
плюс 30 - 50 человек обслуги дополнительно.
Но, вы правильно резюмировали - это стоит денег.
Больших Денег! Попробуйте спроектировать такой показ
и привлечь спонсоров.

ЗЫ: Полтиник разделкой будет занимать 5 часов эфира
и много-много бабла. И никакой рейтинг не оправдает затраты.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
16.02.2016 01:11
ЦИТАТА:
Осипов Владимир
15.02.2016 09:58
Ну например в трансляциях Евроспорта, даже коммерческой рекламы практически нет, а идут "перебивки"- нарезки кадров из прошлых трансляций по разным видам, что вполне можно подрезать в пользу контенту, если уж времени нет. Денег эти перебивки каналу не приносят.


Владимир, в России транслируется картинка с Евроспорта напрямую.
Это у нас, на росс. евроспорте в рекламных паузах
идут сплошные промо.
В Европе всё это время забито рекламой.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
16.02.2016 01:21
ЦИТАТА:
авел Кириловский
15.02.2016 15:15
Петя, конечно,, зажог  
А Сундбю заныл. Привык, что впереди никого нет и ширина трассы не имеет значения.
Нормальная, стандартная трасса, на ЧМ никто не жаловался.
Надо уметь и МОЧЬ в таких прорываться.
Дюрхауг пролез, Серёга, Крог, Фабиани.
Петя-то умеет, но видимо не шмог.


Плюсую )
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
16.02.2016 01:22
ЦИТАТА:
Александр Игумнов
15.02.2016 17:44
Владимир, это Вы рассказывайте не мне, а FIS, телевизионщикам, спонсорам ...
Профессиональный лыжный спорт, как таковой, сам по себе, как сферический конь в вакууме - ни кому ненужен. Спорт нужен обществу, как явление несущее в себе часть культуры общества. В этом ракурсе он не отделим от общества в целом. Если он не будет удовлетворять потребностям, интересам общества (а не только профессиональных лыжников), он окажется на очень далёких задних планах и перестанет быть так нужен даже профессионалам, т.к. там не останется бабок. Это реальность.


В точку.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
16.02.2016 05:48
Да, они реально все разозлились! В Лахти их надо окончательно сломать.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Александр Игумнов 15.02.2016 17:44
Профессиональный лыжный спорт, как таковой, сам по себе, как сферический конь в вакууме - ни кому ненужен. Спорт нужен обществу, как явление несущее в себе часть культуры общества. В этом ракурсе он не отделим от общества в целом. Если он не будет удовлетворять потребностям, интересам общества (а не только профессиональных лыжников), он окажется на очень далёких задних планах и перестанет быть так нужен даже профессионалам, т.к. там не останется бабок. Это реальность.
Так же, что касается реализации спортивной формы в виде результата в протоколе, то в эту самую реализацию входит, в том числе, техническая и тактическая подготовка и психологическая. И фортуну ни кто не отменял.
А определение уровня физической подготовки в идеальных условиях - это что-то типа заочных соревнований на ручном эргометре ski erg.
Что касается всех наших (лыжников) знакомых, то приятие или неприятие ими лыжных гонок, которое, в основном, происходит по средством телевизионных трансляций, во многом, влияет и на возможность спортсменов-любителей заниматься лыжами (не смогу здесь раскрыть всю сложность социальных взаимосвязей).

-Александр, на лыжне нагуляли? Социальная философия  профессионального спорта! Браво!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Нортуг хорошо пошутил.
Сундбю что-то путано говорит. Видимо нарезка из разных интервью, или он еще не понял, что пошло не так. Я понял из его слов только то, что траса ему не понравилась, т.к. выиграть не получилось. А фотография к новости мне нравится :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Нортуг, находясь в состоянии бешенства, капнул перед последним подъёмом...вот и запел селезнем...бывает...бешеный Нортуг :D впервые такое про него слышу.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
16.02.2016 15:07
Виктор Мжан в спортивном образовании есть такой предмет - теория и методика физической культуры и спорта. Один из разделов этой дисциплины посвящён культурной и социальной роли спорта в обществе (плюс, философия, социология, экономика, политология, история - всё про ФК и Спорт, и, даже, такой предмет, как "олимпийское образование" ). Есть специалисты, которые очень серьёзно рассматривают спорт в разрезе всех этих процессов, в особенности за рубежом, так сказать. И выводы они делают не по принципу: "а вот мне в детстве нравилось разделки смотреть ...".
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Александр, в детстве мне посчастливилось разделку бегать, а сейчас, к сожалению, лишь смотреть....
Желаю  большей удачи другим...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0