Беговые лыжи | Новые фото

Евгений Белов: «Нортуг шел последним и предоставил нам возможность делать всю работу. Не считаю, что так можно поступать»

Российский лыжник Евгений Белов остался недоволен тактикой норвежца Петтера Нортуга в гонке преследования на пятом этапе «Тур де Ски».

«Это был только пятый, а не решающий этап «Тур де Ски». Поэтому нужно помогать друг другу в группе по ходу дистанции. Нортуг шел последним и предоставил нам возможность делать всю работу. Не считаю, что так можно поступать. Поэтому я среагировал после финиша и рассержен сейчас», – приводит слова Белова Dagbladet.

Петтер Нортуг: «Польщен тем, что бежал вместе с Беловым 25 километров»

Двукратный олимпийский чемпион Петтер Нортуг прокомментировал свою победу в коньковой гонке преследования на 25 км на пятом этапе «Тур де Ски» в Тоблахе, а также тот факт, что российский лыжник Евгений Белов отказался поздравить его с победой и высказал недовольство тактикой ведения гонки Нортугом.

«Я мучился со старта до финиша и получил хорошую помощь от тех, кто был сильнее. Мне нужно было сохранять спокойствие и просто держаться пять кругов, сделав ставку на то, чтобы заработать бонусные секунды на последних 300 метрах», – приводит слова Нортуга NRK.

«В конце у меня уже не было сил, но я сумел протолкнуть свои килограммы через последнюю горку. А потом отсиделся в низкой посадке. Периодами скорость была очень высока, но я шел с тремя гонщиками, которые сильнее меня. Было классно мне, простому деревенскому парню, бежать с большими ребятами из лыжной элиты», – сказал Нортуг Dagbladet.

«У меня был план по возможности внести небольшой вклад в гонку на равнинных участках, но понятно, что когда бежишь впереди настолько быстро, что отрыв от преследователей увеличивается на минуту за два с половиной круга, то это само за себя говорит, что я был слишком плох для лидирующей группы.

– Что ты можешь сказать Белову, который разозлился на тебя?

– Мне нечего ему особо сказать. Скажу, что он был намного сильнее меня сегодня, и я польщен тем, что бежал с ним 25 километров», – цитирует Нортуга Dagbladet.

Источник: sports.ru

50 11222 Андрей Краснов 08.01.2015 18:56
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

Ничего,  Евгений - все решит гора!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.01.2015 19:08
 
– Мне нечего ему особо сказать. Скажу, что он был намного сильнее меня сегодня, и я польщен тем, что бежал с ним 25 километров», – цитирует Нортуга Dagbladet.
Петтер - форева !  Достойно парировал .
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.01.2015 19:12
Петя, оказывается, мегатролль :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Как говорится, не проси груш у тополя. Финишный спурт – это излюбленная однообразная тактика Нортуга, поэтому лыжникам нужно либо дёргать его мини-отрывами, чтобы к финишу он ослаб либо сразу от него отрываться, чтобы он не догнал.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
следующий масс-старт, ту же тактику Петруччио применит наверняка )))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.01.2015 19:18
Клоун среди "больших ребят из этого лыжного цирка"
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.01.2015 19:22
Отлично ответил Петя :) Каков вопрос )))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Надо реализовывать свою тактику чтобы оправдывать свои амбиции, а не наоборот.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.01.2015 19:33
Елена, такой ответ, только троллинг.. Хотя я доверяю спортсменам что они настоящие джентлемани... Можно он и искренен, но  предпосылок что бы верить ему, просто нет. Можно я не прав.. не знаю.:|
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Нортуг всегда отлично отвечает на вопросы. Вспомните, как несколько дней назад:
– Почему ты опустил вниз большой палец после финиша?
– Ты, наверное, навеселе, потому что я поднял палец вверх.
– Посмотри на картинку. (NRK показывает Нортугу фрагмент видео)
– Я знаю, как вы на NRK работаете над редактированием изображения.

Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А Петтер то весельчак:))!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
С чувством юмора у Нортуга все в порядке :)
Имел полное право ответить - "Смотри на табло..."
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Оказывается у Нортуга есть и неплохие мозги - ответ "негодованию" Белова очень хорош.  А Белову еще надо завоевать право на подобные осуждения. Проигрывать надо учиться достойно.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Самое прикольное будет если Нортуг выиграет тур:D
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.01.2015 20:22
У Белова, как и у всех троих, кто договорился убегать от преследования позади идущих гонщиков, тоже не совсем чистые цели. Фактически договорная гонка? Тянет на судебное преследование(если бы по футбольным правилам). А слабо каждый за себя. Пытайтесь разорвать группу, убегай от слабого, борись за победу личную. Все же это не командные гонки, а личные!!! И здесь Нортуг, применяя свою тактику, гораздо правее!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Согласен на все 100%:)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.01.2015 20:30
И тут возникает сомнение: а не попросил ли Нортуг ребят вывезти его подальше от пелетона? Поведение после финиша тогда чистый театр. Вспоминается тактика Куца в забеге с Пири. Куц тогда просто прекращал бег, чтобы Пири бежал первым. Лидеры могли бы и так поступать. Вот интересно было бы посмотреть. А пока все было совершенно предсказуемо, роли были расписаны заранее. Скука да и только!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Николай, согласна с Вами. Нортуг ни с кем не договаривался, только если с Сундбю. Евгению Белову нужно думать своей головой, а не идти на поводу у кого-то, тем более у соперников.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.01.2015 20:39
Без всяких обид, но Нортуг обошелся с ребятами, как кот с мышами. Дал им порезвиться немного, да и слопал.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.01.2015 20:42
Скромнее надо быть Евгению. Петя --молодчик.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.01.2015 20:47
Видимо Белов перехватил паравозную палочку у Саши Легкова. Ошибки Сани никого и ничему не научили (вспомните скиатлон Ванкувера), Белов сам виноват. Если мог, то надо было отрываться от Нортуга на первых 15 км, а там бы большой разницы не было как тройку разыграли
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Забанен пожизненно.
Истину вам говорю: беречь надо Петтера нашего.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.01.2015 20:55
Было классно мне, простому деревенскому парню, бежать с большими ребятами из этого лыжного цирка
На финальной горе цирк уедет, а клоун останется:D

Хотя признаться клоун хорош;)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ну вот, напали теперь на Белова. Что к чему?! Общий результат ТДС покажет, кто сильнее! Радоваться надо, что есть кому подхватить лидерство у нашей сборной. А сгоряча чего не скажешь!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.01.2015 20:56
На ОИ Черноусов лишил трудягу Сундбю медали. Кто-то возмущался? И правильно.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.01.2015 21:00
Ну и правильно сделал что не пожал этому пижону руку! Показывал всем своим тельцем что совсем никакой чтобы не приглашали меняться а потом как подлый человек воспользовался чужим трудом.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.01.2015 21:02
:):):) Как мы видим по ответам Петя непростой парень!!! Выигрывает он и в лыжах и в остроумии и по мозгам.
Когда у Евгения за плечами будет 13 побед и 27 подиумов в ТДС, тогда он может возмущаться и обижаться. А пока в своих обидах он выглядит как ребенок - он так сильно пахал на дистанции, а его в конце обыграли!:D:D:D А на что ты, Женя, рассчитывал, выиграть у Нортуга на финише?! :)
Почему Дарио Колонья молчит? Потому, что он "взрослый" и мудрый. Почему шведы молчат? Потому, что понимают - против лома нет приема, когда нет другого лома (другого шведского Нортуга).
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А мне нравится, что Нортуг учит молодых спортсменов уму-разуму)) В Фалуне будут мудрее)
 
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.01.2015 21:15
Наконец, NRK смонтировал повтор и я посмотрел гонку. Почему все шишки на Петю? Потому что он выиграл? Ведь швед тоже ни разу не вышел вперед, все время 2-3. Он, кстати, поздравил Нуртуга. В группе погони та же ситуация - работали Колонья с Рикардссоном, а на финиш накатили Дирхауг, Полторанин и Харви.
Мне кажутся объяснения Петтера искренними. Он не играл в кошки-мышки, а действительно подвисал на каждом подъеме. Так, о том, чтобы потянуть на равнине, как он планировал (?), не было и речи. Белов с Сунбю рванули со старта так, что Петя им помочь вряд ли смог.
Жене удачи. Есть хорошие шансы выиграть Тур.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.01.2015 21:15
Петя" гору не бежит"? Да, не бежит. А Никита что не бежит? А Саша Легков? Кстати, Легкова как-то спросили, вы теперь такой же великий, как Нортуг? Нет, ответил Саша, до него мне еще далеко.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.01.2015 21:18
Читаю Белова и ни слова не нахожу, что Нуртуг победил неправильно.
По-моему, Евгений говорит только о том, что цель гонки была не столь в единичной победе, а в том, что надо было работать всем вместе и создавать отрыв от других. Что он, собственно, и, замечу небезуспешно, делал. Поведение Нуртуга - на его совести.

Тут же уже понабежало... Дементьева даже вспомнили...

Жене удачи. Он заслужил слов похвалы. Неожиданно хорошо идет тур и даже если останется четвертым - все равно хороший результат. И мне кажется, что он как раз сейчас почувствовал вкус гонок с сильными мира сего по настоящему. Так что возможно все. Главное - не дергаться и не отвлекаться на комментарии соотечественников.

ЗЫ Да, комментаторам, которые советуют вначале добейся, а  потом говори - хочу посоветовать примерить подобную рубашку и на себя вначале, а потом комментировать. По-моему, честно будет.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.01.2015 21:27
Алексей Жилин
Халварссон лидировал, пусть немного, но все-таки выходил вперед. Ну это так, справедливости ради.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.01.2015 21:36
Сергей, готов согласиться на 1 эпизод. Возможно, в начале гонки. Потом я стал специально за ним следить.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Крайне некорректно сравнивать этап многодневки с одиночной гонкой, тем более ранга Олимпийских Игр. И Белов абсолютно справедливо негодует, и неважно есть у него хоть одна регалия, или он подобно Леониду Ильичу (то есть Марит Бьорген) обвешан ими от щиколотки до шеи. (Более, чем уверен, что и шведы не оставили без внимания такую победу, а уж Сунбю похоже просто устал от этого и смерился, или затаился).
Ребята, Нортуг добился победы, которая абсолютно ничего не решает. В отличии от гонок на ЧМ и ОИ. Первый или четвертый на промежуточном этапе многодневки при таком плотном финише - с точки зрения перспектив борьбы за победу в этой самой многодневке: знаменатель по-прежнему у всех остается одинаковым. Вся борьба здесь еще впереди. Главное, что нарастили преимущество перед остальными!
Вот если бы сегодня был старт в рамках Олимпиады, то к Нортугу вообще бы никаких вопросов не было. Тактически все грамотно, исполнено безупречно. Великий мастер! Белов бы первым пожал бы руку победителю.
Белов это понимает, Нортуг, кстати, тоже понимает. Поэтому, видя, что уважение к нему от коллег по цеху начинает (или продолжает - ведь это не первый случай) стремительно падать, то Нортуг и вынужден делать подобные заявления, стараясь обратить все в шутку.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11 Ansel 1
08.01.2015 21:52
Женя, сказал, что не считает возможным так поступать и не поступал, работал всю гонку. Удачи ему.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Что-то много писателей сегодня родилось. Странно как-то это.;)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.01.2015 22:33
Ну все, секрет Нуртуга раскрыт...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.01.2015 23:16
Николай Кабанен
08.01.2015 22:14


Что-то много писателей сегодня родилось. Странно как-то это.


Моя версия объяснения - длительные праздники (с 1 по 11 января). Уже неделя халявной  праздности:D - располагает к эпистолярному жанру. К слову, в Финляндии (как я только-что узнал:)) - дополнительные выходные лишь 1 и 6 января (так мало!! :().
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Рустам, так у финнов были ещё рождественские каникулы. А 6 января было Крещение.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.01.2015 23:35
Правильно Женя сердится, тактика Пети всегда не спортивная к спортсменам, как комментарии.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Зачем спортсменам сердиться на Нортуга? Как будто он в первый раз вышел на старт, и никто его не знает. Он до неприличия предсказуем, увы.

 
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22 DY 2409
09.01.2015 00:45
Пора бы фотку Белова поменять...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.01.2015 01:52
Белов сделал все что мог и то что он в четверке это уже отличный результат
Пройдет год а может больше и Женя обязательно станет великим чемпионом я верю в него!! А вообще как же это здорово что весь мир говорит что у русских появился второй Легков !! Надеюсь что и Саша вернется к своей лучшей форме( мне кажется его ускорение на 3 этапе эстафеты в Сочи это шедевр так же как и победа на полтинике в Осло!! Да да именно в Осло !!
А Евгению надо в стиле Олсона в субботу пробежать классику и не важно каким в итоге будет на горе но именно в классике надо доказать самому себе что способен бежать по собственному графику и не надо ни на кого равняться !!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Забанен пожизненно.
Сергей Королев
Ну все, секрет Нуртуга раскрыт...
Главное - вовремя надавить на массу ...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Забанен пожизненно.
Martiniden-у:

А, ведь, ещё и Седов у нас был.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.01.2015 03:36
Вот было бы интересно, если бы Нуртуг лидировал. Лидеров точно нагнала бы группа преследователей, Нуртуг все равно был бы первый, а где бы был Белов с его финишем?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.01.2015 09:17
Послушать Женю, так надо было уступить самому старшему  или тому, у кого насморк. Сравните со спринтом, уж там -то и подсиживают и перекрывают и отсиживаются. С прошлого года вроде нашли тактику - Нортуга отстегивать до финишной разборки. А раз не удалось, так и получай!.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.01.2015 10:21
Прочитать все не состоянии, но ясно одно - много шума из ничего. Игра забывается, а результат остается, нам бы такого финишера. А брызгать слюной после драки, признак бессилия.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.01.2015 21:30
Здорово, что Белов стал универсалом - столь убедителен в споре с лидерами и в классике, и в коньке.
Martiniden: "Надеюсь что и Саша вернется к своей лучшей форме( мне кажется его ускорение на 3 этапе эстафеты в Сочи это шедевр так же как и победа на полтинике в Осло!! Да да именно в Осло !!"

Настоящим шедевром является и его победа на ТДС, прежде всего, гонка в гору, ну и конечно, олимпийский полтинник в Сочи, но его этап в эстафете, безусловно, стоит золота.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0