Беговые лыжи | Новые фото

Петтер Нортуг вырывается в лидеры Тур де Ски, Александр Легков - второй


Норвежец Петтер Нортуг выигрывает сегодняшнюю гонку преследования на 35 км свободным стилем из Кортины в Тоблах на IV этапе Тур де Ски. На финиш гонщики пришли группой из четырех человек, и лучший финиш из них оказался у норвежца. Вторым финишную черту пересек Александр Легков, третьим - швейцарец Дарио Колонья, а четвертым - Максим Вылегжанин.
Сегодняшняя мужская гонка была очень красивой: яркое альпийской солнце, белый снег, горные пейзажи, старт прямо на улицах олимпийской столицы Кортина д'Ампеццо - в общем классика лыжных гонок. С одной лишь оговоркой: назвать сюжет этой гонки острым было никак нельзя.

Лидирующая группа довольно скоро собралась впятером: троих первых Вылегжанина, Колонью и Нортуга догнали Легков с Харви - и ребята начали работать по очереди, как говорят в велоспорте, "вертушкой". Лидировать выгоняли даже Нортуга и тот, пусть и нехотя, пусть и недолго, но всё-таки отрабатывал на группу.

Сзади окрыленный прошлогодним успехом Хеллнер бросился было в погоню, но ни сразу севший шведу на хвост Бауэр, ни пойманный ими довольно скоро Черноусов помогать скандинаву особенно не собирались. Поэтому, несмотря на все усилия Хела, отрыв этих товарищей от группы лидеров только увеличивался, дойдя в какой-то момент почти до двух минут.

Одним из немногих изменений в первой десятке было выпадение из первой пятерки Алекса Харви. Канадец не выдержал сурового темпа постоянно сменявших друг друга лидеров и откровенно встал. Однако к тому моменту, когда его догнали Хеллнер со товарищи, Харви уже успел снова ожить и зацепился ещё одним пассажирским вагоном к шведу. Лишь на последних километрах преследователям немного повезло, потому что лидеры стали откровенно караулить друг друга с целью разыграть призовые секунды, положеннные первым троим финишировавшим. И тут вновь проявил свои лучшие качества Нортуг, продемонстрироваший, что его финишный рывок по-прежнему никуда не исчезает после пройденных километров. Кстати, на моей памяти это был первый раз, когда Нортуг применил это своё оружие по Колонье. У Дарио, как и у остальных, контраргументов не нашлось, но, думаю, что он приберег их до горы. Как, кстати, и остальные.

МУЖЧИНЫ, ГОНКА ПРЕСЛЕДОВАНИЯ, 35 км, СВОБОДНЫЙ СТИЛЬ

ПРОТОКОЛ РЕЗУЛЬТАТОВ:

1 3 3420239 NORTHUG Petter jr. 1986 NOR 1:16:32.7 0.00
2 5 3480016 LEGKOV Alexander 1983 RUS 1:16:33.4 0.18
3 2 3510023 COLOGNA Dario 1986 SUI 1:16:33.6 0.24
4 1 3480013 VYLEGZHANIN Maxim 1982 RUS 1:16:34.3 0.42
5 6 3480314 CHERNOUSOV Ilia 1986 RUS 1:17:58.4 22.39
6 4 3100110 HARVEY Alex 1988 CAN 1:17:58.5 22.42
7 7 3500139 HELLNER Marcus 1985 SWE 1:18:00.0 22.81
8 8 1217350 BAUER Lukas 1977 CZE 1:18:00.5 22.94
9 18 3420961 KROGH Finn Haagen 1990 NOR 1:18:19.0 27.77
10 19 1362947 PERL Curdin 1984 SUI 1:18:19.8 27.98
11 20 3480828 JAPAROV Dmitriy 1986 RUS 1:18:20.4 28.14
12 22 3100006 KERSHAW Devon 1982 CAN 1:18:20.5 28.17
13 30 1178162 ANGERER Tobias 1977 GER 1:18:20.7 28.22
14 10 3500664 HALFVARSSON Calle 1989 SWE 1:18:20.8 28.24
15 23 3420023 GJERDALEN Tord Asle 1983 NOR 1:18:20.9 28.27
16 29 3480695 BESSMERTNYKH Alexander 1986 RUS 1:18:21.2 28.35
17 11 1283892 OLSSON Johan 1980 SWE 1:18:21.6 28.45
18 16 1221036 FILBRICH Jens 1979 GER 1:18:21.7 28.48
19 36 3500015 RICHARDSSON Daniel 1982 SWE 1:18:22.4 28.66
20 9 3480317 TURYSHEV Sergey 1985 RUS 1:18:22.4 28.66
21 21 3100190 BABIKOV Ivan 1980 CAN 1:18:22.8 28.77
22 26 1067291 DI CENTA Giorgio 1972 ITA 1:18:23.3 28.90
23 13 3100097 VALJAS Len 1988 CAN 1:18:31.7 31.09
24 12 3670007 POLTORANIN Alexey 1987 KAZ 1:18:33.8 31.64
25 31 3200208 DOTZLER Hannes 1990 GER 1:20:40.6 64.77
26 14 3290245 NOECKLER Dietmar 1988 ITA 1:20:41.1 64.90
27 45 1223849 CHECCHI Valerio 1980 ITA 1:20:41.2 64.93
28 39 3200015 REICHELT Tom 1982 GER 1:20:41.4 64.98
29 28 3481132 LARKOV Andrey 1989 RUS 1:20:41.9 65.11
30 46 1363141 FISCHER Remo 1981 SUI 1:20:42.0 65.14
31 38 1297957 MORIGGL Thomas 1981 ITA 1:20:42.4 65.24
32 54 1345875 GAILLARD Jean Marc 1980 FRA 1:20:42.5 65.27
33 51 3050098 DUERR Johannes 1987 AUT 1:20:43.0 65.40
34 25 3660065 SEMENOV Michail 1986 BLR 1:20:43.7 65.58
35 35 3200072 KATZ Andreas 1988 GER 1:20:44.1 65.69
36 42 3290016 CLARA Roland 1982 ITA 1:20:44.2 65.71
37 24 1323468 REHEMAA Aivar 1982 EST 1:20:54.5 68.40
38 44 3150070 RAZYM Ales 1986 CZE 1:22:22.4 91.37
39 33 3480440 GLAVATSKIKH Konstantin 1985 RUS 1:22:23.1 91.55
40 58 3500153 JOHANSSON Martin 1984 SWE 1:22:23.8 91.74
41 57 3190105 PERRILLAT BOITEUX Ivan 1985 FRA 1:22:24.2 91.84
42 66 3290166 CLEMENTI Fabrizio 1988 ITA 1:22:24.2 91.84
43 52 1285347 FREEMAN Kris 1980 USA 1:22:24.6 91.95
44 55 3670000 CHEBOTKO Nikolay 1982 KAZ 1:22:25.6 92.21
45 37 3200241 BING Thomas 1990 GER 1:22:25.7 92.23
46 59 3190109 WIBAULT Mathias 1985 FRA 1:22:26.1 92.34
47 65 3660013 LASUTKIN Alexander 1983 BLR 1:22:26.1 92.34
48 47 1362656 LIVERS Toni 1983 SUI 1:22:27.9 92.81
49 50 1175155 MAGAL Jiri 1977 CZE 1:22:30.0 93.36
50 69 3190029 DUVILLARD Robin 1983 FRA 1:22:46.3 97.62
51 40 3290004 SCOLA Fulvio 1982 ITA 1:22:46.7 97.72
52 43 3180301 LEHTONEN Lari 1987 FIN 1:22:51.8 99.05
53 17 3200121 KUEHNE Andy 1987 GER 1:23:01.9 101.69
54 74 3220002 MUSGRAVE Andrew 1990 GBR 1:23:55.9 115.80
55 41 1310470 KRECZMER Maciej 1981 POL 1:24:36.3 126.36
56 63 3690022 SHTUN Vitaliy 1986 UKR 1:24:37.2 126.59
57 62 3530489 HOFFMAN Noah 1989 USA 1:24:44.7 128.55
58 80 3500762 LINDBLAD Anton 1990 SWE 1:25:10.0 135.16
59 48 3290266 PELLEGRIN Mattia 1989 ITA 1:25:15.3 136.55
60 60 3480563 ZHMURKO Artem 1985 RUS 1:26:09.9 150.81
61 56 3670022 VELICHKO Yevgeniy 1987 KAZ 1:26:22.3 154.05
62 64 3390034 KARP Algo 1985 EST 1:26:23.1 154.26
63 70 3510342 BAUMANN Jonas 1990 SUI 1:26:49.7 161.21
64 72 3670017 MATVIYENKO Gennadiy 1988 KAZ 1:27:13.9 167.54
65 81 3190230 GOALABRE Paul 1991 FRA 1:27:26.1 170.72
66 76 3670032 AKHMADIYEV Yerdos 1985 KAZ 1:27:59.3 179.40
67 61 3530005 NEWELL Andrew 1983 USA 1:28:28.2 186.95
68 78 3670025 MALYSHEV Alexandr 1989 KAZ 1:28:47.3 191.94
69 71 3690018 BILOSYUK Myroslav 1985 UKR 1:29:09.3 197.69
70 84 3690023 SHVIDKIY Oleksiy 1986 UKR 1:29:56.0 209.89
71 68 3390103 TAMMJARV Karel 1989 EST 1:30:28.2 218.30
72 75 3190070 MIRANDA Cyril 1985 FRA 1:34:48.7 286.37
73 86 1255277 MOELLER Martin 1980 DAN 1:36:54.6 319.26
74 85 3690030 PEREKHODA Ruslan 1987 UKR 1:39:48.6 364.73

Не стартовали:
83 3190025 DARRAGON Roddy 1983 FRA
82 3510351 FURGER Roman 1990 SUI
79 3220016 YOUNG Andrew 1992 GBR
77 3430103 STAREGA Maciej 1990 POL
73 3050159 TRITSCHER Bernhard 1988 AUT
67 3290326 PELLEGRINO Federico 1990 ITA
53 1298054 PASINI Fabio 1980 ITA
49 3420468 EINARSSON Snorri 1986 NOR
32 3290007 HOFER David 1983 ITA
27 3500259 JOENSSON Emil 1985 SWE
15 3150069 JAKS Martin 1986 CZE

Не финишировали:
34 3420199 OESTENSEN Simen Haakon 1984 NOR
51 12863 Андрей Краснов 03.01.2013 16:33
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

Потрясающе!Наконец Саша становится финишором,удачи ребята!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Отличная гонка - но результат будет виден по восстановлению, кто как потратился сегодня.
Легков был сегодня свеж и неспроста он в классике финиш неплохой показал, работа определённая велась в этом направлении.
Задел хороший у первой четвёрки на победу вырисовывается.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.01.2013 16:53
Александр молодец!!!Но справедливости ради,могу предположить,что он ощутимо более свежим пришел к финишным разборкам,поэтому и второй.Будь сегодня разделка ,как полноценный этап Кубка Мира не в рамках ТДС ,Саша бы всех "вынес"...А так отличный результат"малой кровью"-силы еще пригодятся...  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
парни - красавцы.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.01.2013 17:17
Отлично, ребята!!! Саша-супер!! Зрело, умно и второй раз очень хороший финиш...
Теперь отдыхать и восстанавливаться...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.01.2013 17:21
Молодцы, отличная гонка. Не надо пока рвать через не могу. В принципе мне показалось из всей четвёрки особенно через немогу не кто не бежал. Стратеги. Тем интереснее далбше будет.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.01.2013 17:24
красивая гонка была! Антураж ваще!!!!!! Ну и наши парни молодчики.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.01.2013 17:32
Интересно, на что рассчитывает Нуртуг? Честно говоря, я ждал от него ускорения на спусковой части, это он умеет. Но нет, не стал ломаться, всё бережется.. И что теперь? 2 классики и гора.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.01.2013 17:53
Не могу понять результат общего зачета. По-моему в прошлом году на аналогичной гонке у девушек помимо бонусных 15 секунд за победу Бьорген были прибавлены секунды ее отставания на старте (если не ошибаюсь). Ведь Легков по дистанции 27 секунд добрал. Почему же он отстает от Нуртуга?  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.01.2013 17:55
 Запись эфира где-нибудь есть?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
дело идёт к тому, что Пётр на этом тур де ски будет Первым.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.01.2013 18:04
Как раз у Пети шансы из первой тройки меньше чем у Саши и Дарьо,конечно если 2 следующих этапа пробегут ровно.Петя в гору "не ходок"...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.01.2013 18:05
К Пете, вроде бы, не придраться... Но на смены он выходил формально на короткое время. Экономит силы, которые ему очень понадобятся.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Алексей, для этого ему нужно иметь гандикап перед горой минуты полторы от Легкова.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.01.2013 18:08
Хоть бы было всё отлично с лыжами в оставшихся гонках!!!!
Молодцы наши парни! Норвежские комментаторы отметили, что Саша стал хитрее! :-))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.01.2013 18:09
Много будет решать пред последний этап-масс-старт...будут промежуточные бонификации...опять-таки мазь...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Vassiliy Alexeev
так всё понятно вроде - он просто приблизился в течении гонки к Нуртугу до минимума. Сейчас будет время отставания на финише+бонус (5 сек) т.е. мизер.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.01.2013 18:19
Евгенний, я думаю что в масстарте будут и другие доказывать чего то, прежде всего Япаров, Бауер, Бессмертных, Олсон... не уверен что Петя выиграет все бонусние очки (посмотрим). Даже предполагаю, Петя делает всё что надо что бы сэкономил силы для гори, но по моему не будет достаточно, выиграет Легков (Колоньа). Интрига просто супер.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.01.2013 18:20
Что приятно еще в выступлении наших ребят, так это то, что Нортуг в этом году в фантастической форме...с самого начала сезона...даже разделки грызет зубами...и на Туре очень мощно идет
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.01.2013 18:21
Да, Кирил, интрига фантастическая...главное, чтобы у наших что-нибудь "внешнее" не случилось...простуда, мазь, жестокое падение...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
"Снежинка" догоняет...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.01.2013 18:32
Ребята красавцы!!! Единственное обидно, что на последних пяти км специально сбросили темп, а так бы привезли второй группе наверняка 2 минуты!!! Ну да ладно, на победу Нортуга в Туре  уже не поставлю и цента....однозначно либо Колонья либо Саня!!! Лишь в масс-старте не провалился как в прошлом году, а за гору можно не переживать)))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.01.2013 18:33
Сюда бы сейчас Чепалову.....
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Комментатор с НТВ-плюс спорт:
"Тереза явно увеличила темп, не знаю как со скоростью".Так, вроде это по сути тождественно, темп измеряется в мин/км, а скорость в м/с. Если увеличился темп, то соответственно и скорость.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Не "снежинка", а "бешеный заяц". Юстине победы в Туре.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.01.2013 19:06
Класс! У Пети 2 гонки чтобы хоть какой-то задел сделать. Классист Бесмертных как прибавил следующие 2 гонки надеюсь будет в десяти первых. Ну и держим кулаки за Максима и Сашу и чтобы Черноусов в шестерке обосновался надежно.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.01.2013 19:12
 В.Романову
Темп это кол-во шагов в минуту. Бывает и такая конфузия -идешь часто, а в скорости не прибавляешь.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Легкову надо брать ТДС сейчас.Потом может быть уже поздно так как следующий сезон олимпийский и не до этого.А потом уже годы своё возьмут.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
михаил рудберг
Мне казалось, что количество шагов в минуту - это частота или каденс.
А, темп - кол-во шагов (каденс) х длину шага.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.01.2013 19:58
2 Владимир Романов2: Давайте не умничать! Темп - это количество чего-либо в единицу времени. Если речь о расстоянии то это скорость, а если речь о количестве движений (ноги, руки, головы, шагов) то это еще какая-либо единица...
Реально, если речь идет о метрах в секунду и о шагах в секунду, то это не обязательно одно и тоже!
Харе флудить, физики!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.01.2013 20:00
Владимир Романов2 по терминологии Вы абсолютно правы,другой вопрос,что Курдюков под увеличением темпа Йохауг подразумевал конечно увеличение частоты "швейной машинки"...,т.е не совсем правильно выразился...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.01.2013 20:06
Наверно,не Курдюков(смотрел Евроспорт,не знаю кто на НТВ),но сути не меняет...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
В спорт. метрологии, под темпом принято понимать частоту движений в еденицу времени.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.01.2013 22:29
По НТВ плюс репортажи ведет Денис Панкратов - олимпийский чемпион по плаванию! Я слышал его реплику по поводу того что возрос темп, а вот возросла ли скорость еще не известно.....Применительно к Йохауг это очень правильно, молотит молотит, а толку мало)))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Удачи нашим ребтам! Больше всего Саше. У него из наших больше всего шансов выиграть Тур. Большое значение будет иметь работа сервисеров. Помните на ЧМ Стасу Волженцеву как намазали лыжи? Даже шведы удивлялись, почему у русского на 2-ом этапе лыжи не ехали.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
михаил,
в декабре 1983 года по телеку ( это был этап кубка мира 15-а классикой ) наблюдал такую картину ( дай Бог здоровья тому оператору, который поставил камеру на против крутого торчка ). так вот: Коля Зимятов в этот торчок, как ленивец, неспеша, семимильными шагами вкатывал. в той гонке Завьялов ( он тогда за Зимятовым в 30 сек. выходил ) в этот торчок показывал бег с прокатом с частотой и мощью Елены Вяльбе и Де Зольта вместе взятых, толкаясь почти в два раза чаще. примерно, тоже самое. показывали все остальные. ту гонку выиграл Зимятов; второй был Завьялов, с проигрышом в 30 сек. мне тогда показалось, что в тараканьих бегах ( Завьялов и КО ) принимал участие кузнечик ( Зимятов ). после зимних ОИ 1980 г. западные специалисты сравнили его езду на лыжах с полётом, а наши специалисты, с удивлением, писали в книжках о том, что у него лыжи держали там, где у всех стреляли, естественно, по всем законам природы. человек создал пластиковую лыжу ( рессору ), где мазь кладётся только под калодку, а Бог показал Зимятовым, как надо в эту рессору толкаться, где намазана только колодка. к сожалению, Николай Семёнович эту локомоторную комбинацию ног воспроизводил подсознанно, от Бога, т.е. сам не ведал, что творил. по этому и не смог других научить. частота и мощь-это разные вещи. а чем шире шаг, тем выше скорость.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.01.2013 00:08
Зря вы недооцениваете Петю. Нет таких гонщиков сейчас, которые могут так прогрессировать, меняться, учиться новым навыкам и всегда думать в гонке и строить её под себя! Он в этом году полностью поменял всю стратегию в Туре! Да он сейчас опять лидирует, пусть без отрыва, но весьма свежий и готовый к борьбе. Думаю он преподнесёт ещё сюрпризы, в том числе и на горе... Считаю его главным претендентом на победу!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.01.2013 01:58
2 Парафин Нецикляев: Поумничаю...
Ну тогда я бы уточнил, что темп (в спортивной метрологии) - это количество движений в единицу времени т.е частота движений (первая производная). Частота движений в единицу времени - неправильно (это уже вторая производная) :)!

Количество движений в единицу времени (темп), енергия развитая в единицу времени (мощность), расстояние пройденное в единицу времени (скорость) - параметры связанные, но все же первые 2 не определяют третий однозначно, который имеет отношение к спортивной победе. Можно мощно "рыть" на одном месте (все же сталкивались с таким явлением в лыжах как "простреливает") или с очень высокой частотой движений медленно  двигаться вперед (наверное это имелось ввиду комментатором Евроспорта отн. Терезы)...
Согласен с  А.Седенков в предыдущем посте на примере Н.Зимятова - техника передвижения обеспечивающая максимальную среднюю скорость - путь к успеху! Тут можно порассуждать о кпд развиваемой мощности или кпд высокого темпа...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.01.2013 02:01
Алексей Седенков, а разве в 83 году по нашему ТВ показывали этапы Кубка Мира? Насколько помню, обычные программы ТВ(а других и не было) очень не часто баловали нас подобными соревнованиями(из международных, насколько помню, только ЧМ и ОИ, а Кубок Мира тогда был еще мало популярен).
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.01.2013 02:22
Видеозаписи всех гонок TDS (и WC) в приличном качестве есть на rutracker.org .
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.01.2013 08:27
Я у этого американского парня смотрю
все гонки в записи,на ЮТЬЮБе...
http://www.youtube.com/user/vrosetta/videos
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Алекс, не баловали,но показывали. даже мурманский марафон ( празлник севера ) показывали 70 км.
Александр Тимонин, Вы дали абсолютно верный анализ. ещё одну книжку про лыжную технику вспомнил, где написано: чем меньше кол-во шагов во-время преодолевания подъёма, тем выше скорость. "подвиг" Зимятова повторил в Лиллехаммере на первом этапе эстафеты норвег Сивертсен. он тогда так же тихо, спокойно, не спеша, без суеты "облизывал" широчайшими шагами, как шагающий экскаватор...эти лиллехаммерские подъёмы.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
...а все остальные с частотой Ёхауг безнадёжно отставали от него-от Сивертсена.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.01.2013 11:05
Забанен пожизненно.
Опять про Зимятова.
Не помню в каком году, но точно Н.З. уже был ОЧ, я прогулял школу, т.к. специально ездил с компанией в Красногорск на 30-ку. К нашей радости выиграл Зимятов. Мы стояли на подъеме, смотрели, кто как вкатывает. Н.З. издалека нельзя было спутать ни с кем, уж очень плавно, крадучись вкатывал. До сих пор помню.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Алексей, думаю, опять Вас память подводит, как и с бажуковскими 500 км. Да, Стуре Сивертсен отличный классист, как никак, чемпион мира Фалуна на том самом червонце классикой, и он и решил тройку лиллехаммеровской эстафеты (кстати, напомню, что норвежцы-то ее как раз и проиграли безбожно частившим итальянцам) на своем первом этапе, но тогда так все и делали, мочили на все деньги с самого начала этапа, а не играли в кошки-мышки. Золотая эра ЭПО, как никак :-) И, естественно, Стуре привез минуту и Оттосону, и Кириллову. Только вот и в личной гонке он им привез не многим меньше минуты, и тут также. А вот у Мюллялы в личной гонке он выиграл пару секунд, и в эстафете Мюлляла шел с ним в шаг в шаг, не частил, и никуда не отстал. А вот частил безбожно Де Зольт, однако отстал всего на несколько секунд. А вот отвалившиеся безнадежно Оттосон, Кириллов итп вовсе и не частили, также махали ногами, как и Сивертсен, просто выше головы не прыгнули. Зато Альбарелло на втором этапе частил как швейная машинка и показал лучший результат классических этапов, отыграл те несколько секунд отставания у Ульванга и Кирвесниеми, и, кстати, в личной десятке классикой Альбарелло со своей частотой выиграл у того же Сивертсена. А вот был бы на первом этапе тот же Альбарелло, Смирнов, Ботвинов, все выигравшие в личной классике у Сивертсена, то и расклад был бы иной, и не осталось бы у Вас такого яркого впечатления на всю жизнь, так как как минимум вместе на финиш приехали бы не только Сивертсен и Мюллюла, но еще и три-четыре других гонца, да и Смирнов бы на том подъеме, скорее всего, поломал бы Сивертсена))другое дело, что Смирнов, в отличие от Ковальчик или того же Колоньи, или Веерпалу, безнадежные эстафеты за казахов предпочитал не бегать.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
 Лыжебежeц,  я только и написал про эстафету и конкретно про Стуре и его технику классикой на первом этапе ( широченный прокат-мощь )...чё я тут попутал...вроде ничего. Вы тему Лиллехаммера развернули шире. спасибо вам за это. эти друзья ( Зимятов и Сивертсен ) в отличии от других, в начале задвигали далеко ногу вперёд с одновременным разворотом таза ( аш бедро смотрелось почти параллельно лыжне ), после чего совершали толчок. все это делают одновременно, из-за натыкаются на опорную ногу, как бы тормозя ею. такая картинка получается-шмурыгают; движения короткие, незаконченные. лыжная техника-это непаханное поле.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сергей Трындин, +1. Мне тоже кажется, что Нортуг что-то к горе приготовил и зря народ уже заранее его на горе списывает. Вообще, очень тактически мудренный Тур стал. Это интересно !
Саша умница ! Наконец-то тактическое мышление прояви. Макс как-то с самого начала тяжеловато смотрелся - спринт боком вышел ?
Не могу не сказать про финиш Ильи - уже в третий (4?) раз вижу, как он на самом финише бросает. В спринте было, и в этой гонке тоже. Пока все хорошо, но эта привычка может ему как-то дорого встать.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ну, моя мысль была, в том, что Альбарелло, несмотря на свою частоту, у Стуре выигрывал, да и де Зольт почти не проигрывал. А также, что Мюллюла ехал с той же частотой, так что Стуре был не одинок.

А вот кстати, вот тут можно посмотреть эстафету 1994-го года - http://www.youtube.com/watch?v=vWdfNiKGeSg - тут как раз со Стуре начинается, как он увозит первыую четверку в отрыв, но рядом есть ссылки и на первую часть этапа, и третья.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.01.2013 17:00
Забанен пожизненно.
2 Павел Кириловский
На 100% с согласен с тезисом по  финишу Черноусова.
Не могу вспомнить, когда он отрабатывал до последнего сантиметра
Ссылка Рейтинг: 0 0 0