Беговые лыжи | Новые фото

Александр Большунов выигрывает гонку преследования, Сергей Ардашев - общий зачет Кубка России 2025/26

Трехкратный олимпийский чемпион Александр Большунов, как и год назад, пока не знает поражений на многодневке Тур "Большой Вудъявр", которая проходит в рамках Финала Кубка России по лыжным гонкам 2025/26. Сегодня, 1 апреля, он выиграл 10-километровую гонку преследования классическим стилем.

Второе место занял Сергей Ардашев, и это позволило ему выиграть общий зачет Кубка страны текущего сезона - теперь ни у кого из конкурентов нет даже математических шансов его опередить.

Замкнул тройку сильнейших Савелий Коростелев. Большинство лидеров преодолело гонку с очень близким чистым временем, однако лучшим стал Илья Семиков, поднявшийся с шестого на четвертое место и опередивший Дениса Спицова и Алексея Червоткина.

Финал Кубка России по лыжным гонкам 2025/26. Апатиты (Мурманская область)

Гонка преследования. 10 км, классический стиль:
1. Большунов Александр 24:09,4 2. Ардашев Сергей +53,6 3. Коростелев Савелий +1:34,9 (все - Республика Татарстан) 4. Семиков Илья (Республика Коми) +2:32,5 5. Червоткин Алексей +2:33,9 6. Спицов Денис +2:38,5 (оба - Тюменская область)
Полные результаты

Чистое время:
1. Семиков Илья (Республика Коми) 24:05,9 2. Большунов Александр +3,5 3. Коростелев Савелий +5,4 (оба - Республика Татарстан) 4. Вокуев Ермил (Республика Коми) +6,1 5. Ардашев Сергей +7,1 3. Горбунов Иван +12,5 (оба - Республика Татарстан)
 Полные результаты
80 34319 Андрей Краснов 01.04.2026 13:02
Рейтинг: +9 +13 -4

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

Вот что значит мотивация! Квартира в Магадане в качестве приза за выигрыш в туре
Ссылка Рейтинг: -2 +14 -16
01.04.2026 13:23
Надо бы квартиры в Воркуте разыгрывать,  ближе и дешевле. :):)
Ссылка Рейтинг: +2 +10 -8
01.04.2026 13:24
Квартира рядом со стадионом? https://www.skisport.ru/news/cross-country/120693/
Ссылка Рейтинг: -3 +2 -5
Надо бы квартиры в Воркуте разыгрывать
Это следующий руководитель федерации ЛГ из Воркуты будет пробивать
Ссылка Рейтинг: -5 +4 -9
Квартира рядом со стадионом?
Да. Как в Норвегии, вышел из подьезда, одел лыжи и 100 км трасс на любой вкус
Ссылка Рейтинг: -4 +8 -12
01.04.2026 13:35
По чистому времени опять в одни ноги с Савелием.  Разница 1.9 секунды.
Ссылка Рейтинг: +5 +15 -10
01.04.2026 13:49
Ну Семиков даёт. И в прошлом году и в этом выиграл по чистому времени. Разработал хорошую тактику.  Квартира в Магадане?  Интересненько. А в прошлом году какой суперприз был или не было?
Ссылка Рейтинг: +6 +9 -3
Фантазии у организаторов, конечно, ноль.
Тот же стиль, тот же круг... Даже удивительно, что мужчинам не сделали ту же дистанцию, что вчера.
Ссылка Рейтинг: +3 +7 -4
в Воркуте... ближе и дешевле
нифига она  не ближе, туда самолёты не летают, только на перекладных :D
Ссылка Рейтинг: 0 +5 -5
01.04.2026 16:11
Самые бессмысленные и скучные гонки, кто каким стартовал тот так и прибежал, даже если выиграет или проиграет кто 20-30 сёк ничто не поменяется. Сделали бы хоть масстарт
Ссылка Рейтинг: +6 +17 -11
01.04.2026 17:03
чойта не летают ? с Жуковского десятка билет прямой рейс. можно на поезде -36 часов.  квартиру -не вопрос ,просто комуналку плати да живи таких предложений вагон.  лыжев там нет - климат не подходящий  голая равнина бескрайняя и ледяной ветер ,  это не Сыктыквакер ниразу.
Ссылка Рейтинг: -1 +5 -6
01.04.2026 17:09
Самые бессмысленные и скучные гонки
Видимо лично для Вас надо устраивать "Гонки в мешках" и под веселого гармониста.
Показывают лидеров и это практически всегда в показах и КР и КМ.  Ермил удивил, четвертым по времени. Даблом или классически?
Ссылка Рейтинг: +2 +11 -9
01.04.2026 17:35
Вообще, странный формат гонки. Получается, что лидеры бежали  разделку, остальные догонялку. Понятное дело, почему лидеры не выигрывают по чистому времени.  Понятна и позиция Степановой, призывающей разделки занести в историю и оставить масс-старты. То есть рюкзачить и догонять у неё получается хорошо. А ещё, если договориться с кем-то поработать в связке, то ещё получится лучше. Всё равно, Пеклецова и Большунов  сейчас Король и Королевна. Представляю, если бы они побегали этот сезон на КМ, какая бы у них форма крутая была.
Ссылка Рейтинг: -4 +15 -19
01.04.2026 17:57
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -12 +13 -25
01.04.2026 18:14
Самые бессмысленные и скучные гонки, кто каким стартовал тот так и прибежал, даже если выиграет или проиграет кто 20-30 сёк ничто не поменяется. Сделали бы хоть масстарт
наоборот, одни из самых "валидольных"
... не масстарт с гулянием до последнего км....
Ссылка Рейтинг: +6 +11 -5
01.04.2026 18:15
Как будто это когда-то имело хоть какое-то значение в гонках преследования.
Я к тому, что вчерашний проигрыш Савелия  в 1.19 это не показатель разницы в готовности спортсменов райт нау. 3 гонки они пробежали в одни ноги.

PS - То что Саша наш самый великий титан это бесспорно.  
Ссылка Рейтинг: +3 +14 -11
01.04.2026 18:16
Понятна и позиция Степановой, призывающей разделки занести в историю и оставить масс-старты.
ну это она зря, самые интересные гонки, если достаточно длинные и акцент на лидерах.
А ещё, если договориться с кем-то поработать в связке, то ещё получится лучше.
Сегодня, она в одного догоняла, если вы не заметили...
Ссылка Рейтинг: +6 +8 -2
01.04.2026 18:18
А реально Титан выиграл Тур с огромным преимуществом, Слава Ему!
пока еще не выиграл, не сглазьте.
Ссылка Рейтинг: +2 +5 -3
01.04.2026 18:25
Видимо лично для Вас надо устраивать "Гонки в мешках" и под веселого гармониста.
А когда прибежавший с лучшим временем ничего не получает? Типа ты парень молодец но надо было догнать Большунова в 3х минутах впереди на 10ке. Вы шутите?
Интереснее было слабых пускать впереди с тем же отрывом а Большунов с компанией должны догнать их и выиграть. Первым человека паука, потом по рейтингу с конца
Ссылка Рейтинг: +8 +11 -3
01.04.2026 18:43
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -12 +6 -18
01.04.2026 18:50
Вот что значит мотивация!
Это в предыдущих гонках, а тут все понятно до старта было, с таким то гандикапом.
Самая интересна гонка в туре это гора, жду.
Хотелось бы, что бы Денис задал жару.
Ссылка Рейтинг: +6 +8 -2
01.04.2026 19:10
А Пеклецова да, учитывая разрывы у девушек, дала бы бой Фриде.  
Вообще не факт. Могла бы и в тройку ни разу не заехать. Вы фантаст, конечно, Большой - проверенный боец, а тут вчерашняя юниорка в ваших мечтах разносит мировых топов (только потому что выигрывает гонки на КР с неподготовленной Степановой и рожающей Терентьевой), находящихся в отличной форме.

Мне кажется, Пеклецова и сама это понимает и особо не торопится на КМ, осознает, что надо еще немного заматереть, благо, время на это есть, в отличие от Ардашева, например. Я прямо представляю ваш шок, если бы Фрида и ей бы пару минут привезла:) Но вы бы все равно каку-нить неубедительную отговорку бы быстро сварганили -  мастер на это дело, что тут сказать.
Ссылка Рейтинг: -2 +8 -10
01.04.2026 20:02
Так уже представляли, минуту бы Клэбо в разделке проиграл.
Так это ля ля ля сам для себя представлял, выбрав единственную удобную для его крайне предвзятых построений гонку и примеряя ее результаты ко всем остальным. Мы - не представляли.
.
Ссылка Рейтинг: +9 +9 0
Чтобы преследование стало реальным и достаточным  по времени и длине дистанции 10 км мало.  
Ссылка Рейтинг: +9 +12 -3
01.04.2026 20:32
Не вижу пока ни какой разницы между невыездными и нейтралами, всё примерно в одни ноги.
А учитывая что у нейтралов закатка и этот старт проходящий, а у невыездных посути главный (одни призы чего стоят! + разборки за все зачёты сезона) - вообще скромно всё...
Ссылка Рейтинг: 0 +11 -11
01.04.2026 21:00
Впечатляет убогость мышления
Ссылка Рейтинг: -5 +5 -10
01.04.2026 21:06
Проходящий старт - это воскресная гонка в парке на приз Масленицы. А там где стартуют все сильнейшие в стране, бегут так, как могут на данный момент.
Ссылка Рейтинг: +10 +14 -4
01.04.2026 22:09
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -10 +2 -12
01.04.2026 22:14
Так разделка всего одна на ОИ и была.
А кроме ОИ других разделок не было?
Ссылка Рейтинг: +6 +7 -1
01.04.2026 22:14

Большой - проверенный боец, а тут вчерашняя юниорка в ваших мечтах разносит мировых топов (только потому что выигрывает гонки на КР с неподготовленной Степановой и рожающей Терентьевой), находящихся в отличной форме.
Вчерашняя юниорка уже 11 дистанций за сезон выиграла во взрослых лыжах. А Степанова у вас пару дней назад должна была все дистанции выиграть на туре и была как никогда подготовленная, а сегодня почему то не подготовленная. Вы уж определитесь))  
Ссылка Рейтинг: -6 +6 -12
 Саша Большунов - Титанов завершил сезон вполне себе за полное здравие !  
Ссылка Рейтинг: -3 +5 -8
01.04.2026 22:44
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -10 0 -10
01.04.2026 23:24
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -11 +6 -17
Вся "дискуссия" - сплошное жонглирование сослагательным наклонением, глуповато выглядит. Но у ля ля ля это просто прыжки из стороны в сторону с корзиной за падающими яйцами, как в памятной электронной игре, простите.  
Ссылка Рейтинг: +10 +13 -3
01.04.2026 23:48
Поймал себя на мысли, что в послелнее время разделку стало смотреть интереснее, чем масс-старты и преследования.
Думаю, у раздельного старта могут быть еще не раскрытые резервы для повышения зрелищности.
Ссылка Рейтинг: +15 +16 -1
02.04.2026 00:06
Думаю, у раздельного старта могут быть еще не раскрытые резервы для повышения зрелищности.
Зрелищность лыж только по телевизору. Имхо разделка как и спринты самые интересные по зрелищности, масс старты имееют преимущество то что топов показывают всю трансляцию и можно наблюдать их движения/технику всю трансляцию. Персьюты или какие нибудь трёх километровые прологи что то вообще не впечатляют  
Ссылка Рейтинг: -1 +8 -9
Уж не знаю, кто тут титан (или Титан) - я только сильных лыжников сегодня видел, но точно знаю, что на Большунова в форме смотреть очень приятно. Красиво бежит, после финиша доволен, никого не толкает, дочку на шею сажает.
Так бы вот - всегда! Ведь Савелий и Сергей - еще ученики в сравнении с ним, хорошо, когда им есть на кого равняться и с кем сравниться во внутренних стартах. Сейчас, сегодня, их уровень - близок. Но по технике (даже в любимой Савелием классике) пока лидер - Большунов. Когда он в форме...
Ссылка Рейтинг: +19 +26 -7
02.04.2026 04:32
по мотивам тур де ски, где вместо зрелищных масс стартов - разделки. Кто же такое придумал, интересно ?
Да, как я ни люблю разделки, но с ними точно переборщили . Да и мировой тренд всё же масстарт, надо учиться бегать их, искать своего Клебо  
Ссылка Рейтинг: -3 +5 -8
02.04.2026 05:23
Поймал себя на мысли, что в послелнее время разделку стало смотреть
В нашем полку любителей разделок прибыло...:D
Ссылка Рейтинг: +5 +6 -1
02.04.2026 05:28
что на Большунова в форме смотреть очень приятно.
Люто плюсанул...Процентов 90 лыжников, кмк, тоже согласны, кроме единиц, особо непереваривающих  его :).
Ссылка Рейтинг: +14 +16 -2
02.04.2026 05:30
Да, как я ни люблю разделки, но с ними точно переборщили .
всего две за тур, и то однаущербная 3 км всего. вот бы на худой конец тридцаточку глянуть.  :D
Ссылка Рейтинг: +8 +11 -3
02.04.2026 06:55
вот бы на худой конец тридцаточку глянуть.
Да, 35 км из точки в точку, как из Кортины в Тоблах на Тур де Ски во времена Колоньи, Нортуга и Легкова :)
Это было зрелище!
Ссылка Рейтинг: +9 +10 -1
02.04.2026 06:59
А.Ильвовский: на Большунова в форме смотреть очень приятно. Красиво бежит, после финиша доволен, никого не толкает, дочку на шею сажает.
Он доволен не когда в форме, а когда на первом месте, и его обожают. Во всех иных случаях приятного мало. Дочка на награждении - это лишнее, да и явно против правил. Но на водокачке ему всё разрешают и умиляются.
Ссылка Рейтинг: +2 +16 -14
Кмк, в следующем году, спаренные гонки классикой для Ж в первый день сделать 2 круга по 3.3 км, во второй 3 круга. Для М два круга по 5 км. во второй 3 круга. Если кто-то в первый день замазался, будет возможность хоть как-то отыграться.
После спаренной гонки дать день отдыха, спарить спринт и масстарт. Претендентов победить в туре будет больше, интрига выше.
Особо не увлекаться длиной дистанций на конец сезона. Тмк.
Ссылка Рейтинг: +2 +4 -2
02.04.2026 07:55
Но по технике пока лидер - Большунов.
Он доволен не когда в форме, а когда на первом месте, и его обожают.
Оба, несомненно 😅
Ссылка Рейтинг: 0 +4 -4
Тимур А. 1146 02.04.2026 06:59
Он доволен не когда в форме, а когда на первом месте, и его обожают. Во всех иных случаях приятного мало. Дочка на награждении - это лишнее, да и явно против правил. Но на водокачке ему всё разрешают и умиляются.
Днём ранее Денис Спицов вышел на награждение с дочкой. Какие здесь будут предположения?
"доволен, когда его обожают" - это нарцисс. Большунов точно не нарцисс. В медиа он такой, какой он есть, не пытается нацепить на себя маску отличного парня.
Большунов не любит проигрывать. Это скорее гордыня, но спорт и гордыня не отделимы. Болельщиков тоже касается.
Ссылка Рейтинг: +16 +21 -5
02.04.2026 08:15
Гордыня — заносчивость, высокомерие, властолюбие, тщеславие, эгоизм, нетерпение справедливых упрёков. Это чувство превосходства над другими людьми, которое доходит вплоть до презрения к тем, кто стоит ниже по социальной лестнице.
Ну как то совсем не комильфо, хотя похоже в яблочко, но лучше нарцисс 😉
Ссылка Рейтинг: -6 +7 -13
Bor Ki,
давайте не терять контекст обсуждения.
У тумбочки награждения первое место выше остальных не случайно.
Ссылка Рейтинг: +15 +15 0
02.04.2026 08:28
Денис Спицов вышел на награждение с дочкой. Какие здесь будут предположения?
Это непрофессионально и со стороны спортсменов и со стороны организаторов. Семьи, дети, любовницы и прочая личная жизнь и увлечения должны быть за периметром спортивной арены. Когда на награждение берут посторонних людей - это дикость.
Ссылка Рейтинг: -7 +8 -15
Тимур А.,
профессионализм спортсменов и организаторов определяется соблюдением регламентов.
Насколько я понимаю, в данном случае регламент не нарушен.
С этической и эстетической точки зрения присутствие маленьких детей на награждении меня ничуть не раздражает. Если спортсмена распирает от любви к своему чаду, то пусть сливаются в одно целое, что в этом плохого?
"Любовницы" и "дикость" - это для усиления аргументации? :)

- Женя, перестань обниматься, когда с тобой разговаривают.
- Мы не можем перестать. Мы слишком давно не виделись.
- Мне это совершенно не мешает. Тебя раздражает? Меня - нет.
Ссылка Рейтинг: +10 +13 -3
02.04.2026 09:16
С этической и эстетической точки зрения присутствие маленьких детей
Тоже не понимаю, во многих видах спорта так, особенно когда у спорстмена происходят какие-то важные вехи в карьере.

В боевых видах спорта это, например, вообще очень расрпостраненное явление, после яркой победы под рукой у бойца, как правило, красавица жена и на шее маленький ребенок.

Какие-то регламенты, правила... Это же шоу, по сути спорт высших достижений -  бесполезнео занятие за пределами трассы/арены/ринга и без присущего ему антуража в виде болельщиков и рекламодателей
Ссылка Рейтинг: +6 +8 -2
02.04.2026 09:21
"доволен, когда его обожают" - это нарцисс
А Клебо или любой другой великий сопрстмен не нарцисс что-ли? Они все такие, другие и не становятся великими чемпионами.

Тщеславие, непомерное гипетрофированное эго, желание доказать ,что ты самый лучший, а остальные - слебже - атрибут практически любого чемпиона.

Достаточно вспомнить, как Клебо себя после редких поражений вел. Помню и сломанные палки и распсихованное выражение лица. Да что далеко ходить, он вот совсем недавно, когда провалил этап КМ перед ОИ, сильно дергался и был крайне раздосадован. Даже не представляю. чт ос ним бы было ,если бы его на 4-ре года заперли в какой-нибудь деревенской деревушке и приказали только там бегать...

Так что это только у вас в голове есть некий светлый прообраз чемпиона, архетип сопртивного героя, а на поверку они все люди, причем их психотип (чемпиона чемпионов) имеет определенный и предсказуемый набор черт характера.

Просто Клебо от природы поумнее Александра, да и был воспитан в более цивилизованной среде, поэтому может в себе на публике давить врожденыне инстинкты и желания, но при этом лично мне он в решающие моменты (побед и поражений) Большунова очень сильно напоминает. Да и  по характеру даже точно такой же интроверт, с такой славой и уровнем хайпа вокруг нег ов последнеи годы он и на 1/10 не использует своих возможностей для раскрутки.
Ссылка Рейтинг: +1 +10 -9
02.04.2026 09:27
деревенской деревушке
норвежской деревушке.
Ссылка Рейтинг: 0 +2 -2
02.04.2026 09:35
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -12 +9 -21
02.04.2026 09:39
Гордыня - не очень хорошее качество, но не для спортсмена. Успешных спортсменов с такими данными полно.
Ссылка Рейтинг: +9 +9 0
02.04.2026 10:33
с такой славой и уровнем хайпа вокруг нег ов последнеи годы он и на 1/10 не использует своих возможностей для раскрутки.
В начале карьеры он вел влог на ютубе. Последние годы забил совсем. Ему уже просто некуда раскручиваться в маленьком мирке лыжных гонок.
Я бы не сказал, что Клэбо прям интроверт. Скорее, среднестатистический норвежец. Свои эмоции на публику старается не выносить, но они есть )
Честолюбив - да, как любой чемпион, терпеть не может проигрывать, по его же признанию. Но это в негатив к другим не выливается, злится в 1-ю очередь на себя.
Ссылка Рейтинг: +7 +11 -4
02.04.2026 10:53
вот бы на худой конец тридцаточку глянуть.  

А я вообще тешусь надеждой, что когда-нибудь удастся посмотреть раздельный полтинник, как в старые добрые времена Б. Дели, А. Прокуророва В. Смирнова, Г. Свана и других легендарных лыжников.
Ссылка Рейтинг: +13 +14 -1
02.04.2026 10:59
Но это в негатив к другим не выливается, злится в 1-ю очередь на себя.
И это одно из ключевых отличий струкуры личности с нарциссическим расстройством от обычных нарциссических черт в здоровой структуре . Гнев истиного нарцисса всегда направлен во вне, он не способен признать, что он несовершенен и где-то что-то сделал не так -  недоработал, ошибся, и т.д. - поэтому виноват кто-то другой рядом - смазчики, соперники, мировая закулиса. С возрастом развивается параноидальное мышление - все против меня.
Ссылка Рейтинг: +3 +9 -6
Тимур А.,
Правила соревнований достаточно жёстко определяют требования к процедуре награждения.
Вывести вместе с собой на тумбочку кого-либо ещё, даже ребёнка, у спортсмена не получится – на тумбочке имеют право находиться только награждаемые.
При этом есть достаточно чёткие требования к спортсмену: в какой одежде он может выйти, с каким инвентарём, где и как этот инвентарь может быть расположен, обязательно наличие стартового номера в хорошей видимости, требования к спонсорской атрибутике и т.д. Даже требования к размерам зажима для лыжных палок определены.
Ребёнок на плечах у спортсмена – это своего рода правовая коллизия. Формально он не на тумбочке, а на папе, а Правила не запрещают папе выйти с ребёнком на плечах, если при этом им соблюдаются все процедурные требования (размещение инвентаря, видимость номера и т.д.).
Эту правовую коллизию решили пока в пользу «разрешено всё, что не запрещено».
Тем более что это никак не вредит ни привлекательности лыжных гонок, ни имиджу спортсмена, скорее - наоборот.

Почти всё из перечисленного вами не допускается Правилами. Оставшаяся часть - не предусмотрена в силу абсурдности, как то любовницы, кошки с собаками и т.д.
Если какой-то спортсмен решит выйти на награждение с тремя любовницами на плечах, думаю, Правила поправят, внесут запрет в явном виде, там заодно и решат, как быть с детьми.
Ссылка Рейтинг: +10 +11 -1
Gattuso87 1176 02.04.2026 10:59
И это одно из ключевых отличий струкуры личности с нарциссическим расстройством от обычных нарциссических черт в здоровой структуре .
Эк загнули...
Нарцисс - это в первую очередь целенаправленная работа на внешний эффект.
У Большунова она отсутствует, скорее, наоборот, он сильно не дорабатывает по своему имиджу, чтобы тот соответствовал его достижениям хотя бы с точки зрения так называемой монетизации.
То качество, за которое вы зацепились у Большунова, называется подозрительность. В обычной, вполне рядовой форме.

Большунов - огромный трудяга, умеющий работать с собой и над собой. Ваши попытки приписать ему патологии перекладывания вины на других бессмысленны, такие люди не способны на громадные объёмы целенаправленной работы, они найдут, как с неё соскочить.

Большунов добился феноменальных результатов.
На протяжении многих лет он демонстрирует высочайший спортивный  уровень.
Всю свою взрослую карьеру Большунов проработал с одним тренером.
Всю свою взрослую карьеру Большунов проработал с одним брендом лыж.
У него крепкая, любящая семья.
Это факты, с которыми ваши "патологии" никак не стыкуются.
Лучше присмотритесь к себе.
Ссылка Рейтинг: 0 +11 -11
02.04.2026 12:17
Владимир, я не могу сказать, что я разбираюсь профессионально, но по этой теме имею довольно большую начитанность, так сам рос в семье с матерью скрытым нарциссом- садистом. Тема гораздо более сложная и глубокая, чем многим представляется - Трампушканаш - да каноничный представитель открытого грандиозного типа (на который вы ссылаетесь), тут бесспорно. Но когда копаешь чуть глубже - оттенков серого там даже не 50.
Ссылка Рейтинг: +2 +6 -4
02.04.2026 12:32
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -13 +4 -17
02.04.2026 12:40
Отличные победы истинного короля лыж!!!
Всё четко и по делу !!!
Ссылка Рейтинг: 0 +5 -5
02.04.2026 12:51
К дискуссии о детях на руках во время награждения.
Эти вольности возможны до первого официального случая падения с пьедестала, хорошо если без последствий. Далее такое будет запрещено специальной нормой правил.
Ссылка Рейтинг: 0 +7 -7
02.04.2026 13:18

Днём ранее Денис Спицов вышел на награждение с дочкой. Какие здесь будут предположения?
Предположения такие что не надо детей ни награждения, ни соревнования брать. Детский садик можно в другой передаче посмотреть. Мне вообще эти сюсюкания не интересны в спортивной передаче
Ссылка Рейтинг: -7 +13 -20
02.04.2026 14:22
Поддержу предыдущего оратора. Если бы я хотел посмотреть на родителей с детьми, я бы смотрел "Мама, папа, я - спортивная семья")))
А умиляться чужими детьми на взрослом спортивном мероприятии мне, напрмер, интересно чуть меньше, чем никак.
Ссылка Рейтинг: +3 +13 -10
02.04.2026 15:06
Думается, что некоторые ораторы - ревнители строгих правил награждения, при этом уравнивающие малыша с гипотетическими любовницами(!), умилялись бы, если бы героем подобной сцены стал кто-нибудь из зарубежных спортсменов. То Большунов у них какой-то безчеловечный монстр, но и c ребенком на руках не угодил.
И уж конечно, "ля ля ля"(как оно Вам, АИ :D ?) не преминул и по этому вопросу высказаться, кто бы сомневался!:D:D:D
Ссылка Рейтинг: +3 +13 -10
02.04.2026 15:47

Думается, что некоторые ораторы - ревнители строгих правил награждения, при этом уравнивающие малыша с гипотетическими любовницами(!), умилялись бы, если бы героем подобной сцены стал кто-нибудь из зарубежных спортсменов. То Большунов у них какой-то безчеловечный монстр, но и c ребенком на руках не угодил.
Не, это некоторые ораторы любят свои фантазии приписывать другим. Мне без разницы Большунов там или Месси, просто не люблю это, так же как и футболисты выходящие с детьми, че это за показ?  Я пришёл на стадион футбол смотреть а не на их детей.  
Ссылка Рейтинг: -7 +8 -15
Коллеги, ну нет у нас более важных проблем, чем Ева на руках у Саши...
Детки - это прекрасно.
Ссылка Рейтинг: +15 +18 -3
02.04.2026 16:49
Скромность людей украшает. Я видел когда на работу детей приводили, когда не с кем было оставить дома, так никто их не старался напоказ выпячивать, а наоборот , и уж тем более под камеры.  
Ссылка Рейтинг: -9 +7 -16
02.04.2026 17:47
С учетом наметившейся ветки дискуссии: при катастрофических демографических проблемах можно и нужно деток показывать и даже на награждение с ними выходить!)) Это лишний позитив в трансляции. А кому не нравится на деток смотреть во время мегасерьезных и крайне важных трансляций лыжных гонок или бильярда, ну и ладно: они могут и на улицу не выходить - вдруг там дети (а они там пока есть))).
Ссылка Рейтинг: +8 +11 -3
Стартовые протоколы на завтрашние квалификации спринта свободным стилем:
женщины https://flgr-results.ru/results/2326/9506
мужчины https://flgr-results.ru/results/2326/9507
Странно, что и мужчин, и женщин заявлено гораздо больше, чем осталось в Туре по итогам последней гонки. Не знал, что так можно.
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
02.04.2026 18:36
Сидоров Владимир,
Так мой комментарий не в контексте обсуждения тумбы, а вашего  определения лыжника.
"— Не беспокойтесь обо мне. Не надо!
— А мы не о вас беспокоимся, а о Принцессе.
— Не беспокоишься о своем Короле?
— Да, Ваше Превосходительство!
— Ой!?.. Как ты меня назвал?
— Ваше Превосходительство!
— Меня, величайшего из королей обозвать генеральским титулом? Да ведь это же бунт!
— Да, я взбунтовался! Я взбунтовался! И вы вовсе не величайший из королей, а всего лишь выдающийся, да и только! Что, съел? Выдающийся, да и только! И вы вовсе не по заслугам именуетесь почётным святым. Вы отшельник, подвижник, но не святой. Не святой! Нет!"
😉
Ссылка Рейтинг: 0 +3 -3
02.04.2026 21:17
Невнимательно слушала интервью кого-то из спортсменов, дающего прогноз на спринт. Услышала только, что прогнозирует Большунову 8-е место. А кому отводит призовые места не услышала. А жаль, было бы интересно сравнить прогноз с итогами. Кто-нибудь слышал?
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
02.04.2026 22:09
Стартовые протоколы на завтрашние квалификации спринта свободным стилем:
Есть и 1-разрядник Вьюхин, взявший недавно квалификацию на ЭКР 8-)
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Странно, что и мужчин, и женщин заявлено гораздо больше, чем осталось в Туре по итогам последней гонки. Не знал, что так можно.
Шведское полено за этот БРЕД присудило оргам из ФЛГР переходящий приз "Наиболее идиотское лыжное решение сезона". Обогнали умельцев из Швеции, не поставивших звеневшую Линн на гонки ОИ...
Там по временам и местам в квале и потом в пульке спринта люди в Туре СЕКУНДЫ получают в общий зачет, они за это дело борются аж 4 гонки - а им в харю добавляют 20 конкурентов НЕ из Тура, которые будут на их разборки между собой влиять...
Гениальная идея.
Ссылка Рейтинг: +6 +7 -1
03.04.2026 05:36
А. Ильвовский: Наиболее идиотское лыжное решение сезона
Если в одном случае допускается игра "по понятиям" вместо правил, то почему нельзя в другом?
С одной стороны, Большунову можно нападать на других лыжников, участвовать в политической агитации, пытаться нелегально пробраться в Италию, чтобы пробежать гонку, и брать ребенка в зону соревнований, где запрещено находиться неаккредитованным лицам. И всё это поощряется, потому что, хоть это и противоречит правилам, зато отвечает сиюминутным ощущениям справедливости, величия, общности племени и умиления.
Но тогда, с другой стороны, почему бы не допустить пару десятков новых  спринтеров для массовости, выполнения нормативов, отчета спортсменов  перед регионами. Да, это тоже не по правилам, а по понятиям, но ведь никому же от этого не станет хуже, всем хорошо, а от лидеров Тура не убудет. Как сказал mikles по другом поводу, будет "лишний позитив в трансляции".

А чтобы не было такого идиотизма, правила надо соблюдать всем и во всём. А не так, что здесь вижу, а здесь не вижу.
Ссылка Рейтинг: -9 +4 -13
03.04.2026 07:34
Странно, что и мужчин, и женщин заявлено гораздо больше, чем осталось в Туре по итогам последней гонки. Не знал, что так можно.
А Вьюхин напрягался в классике. Мог бы просто выйти на спринт свежаком
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
03.04.2026 08:22
С одной стороны, Большунову можно нападать на других лыжников, участвовать в политической агитации, пытаться нелегально пробраться в Италию, чтобы пробежать гонку, и брать ребенка в зону соревнований, где запрещено находиться неаккредитованным лицам. И всё это поощряется, потому что, хоть это и противоречит правилам, зато отвечает сиюминутным ощущениям
Надо добавить, что там еще много заслуженных работает, которые весь этот бардак поощряют и их мнение закон. И конечно же они сильно хотят в Европу, работать по мировым стандартам
Ссылка Рейтинг: -8 +1 -9
03.04.2026 13:39
Да, следующий сезон будет интереснее. Теперь квоту точно увеличат.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0