Беговые лыжи | Новые фото

Александр Большунов выиграл гонку на 15 км классикой на IV этапе Кубка России 2022/23 в Кирово-Чепецке

Трехкратный олимпийский чемпион Александр Большунов выиграл гонку на 15 км классическим стилем с раздельным стартом, которая прошла сегодня, 18 декабря, на IV этапе Кубка России 2022/23 в Кирово-Чепецке. Второе место занял Антон Тимашов из группы Олега Перевозчикова, уступивший победителю 39,9 секунды, третий результат показал олимпийский чемпион Алексей Червоткин, отставший на 46,3 секунды.

Главной интригой этой гонки, проходившей в сильнейшую метель, стала борьба за третье место между Ильей Семиковым и Алексеем Червоткиным. Представитель Коми и группы Перевозчикова Семиков на первых двух круга опережал своего визави из группы Бородавко, но на последнем круге Червоткин, который, к слову, родом из этих мест, сумел найти резервы и прибавить, завоевав бронзовую медаль.

Мужчины. 15 км, классический стиль:
1. Большунов Александр 41:14.7 2. Тимашов Антон +39,3 3. Червоткин Алексей +46,3 4. Семиков Илья +52,7 5. Спицов Денис +1:27,9 6. Белов Евгений +1:44,3 7. Собакарев Андрей +1:48,9 8. Якимушкин Иван +1:53,2 9. Семяшкин Евгений +2:31,1 10. Гребенько Александр +2:36,6 11. Вокуев Ермил +2:45,1

Полные результаты
67 8842 Андрей Краснов 18.12.2022 14:28
Рейтинг: +9 +10 -1

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

18.12.2022 14:40
Посмотрела подробнее, первый раз за сезон, как Саша Большунов по дистанци бежит. Александр убойное впечатление производит, сумасшедшее.
Хотя трасса сегодня очень сложная.
Ссылка Рейтинг: +5 +17 -12
Пора и в лыжах создавать клубные команды. Попытка делить гонщиков по группам тренеров или от  регионов, информацию дает, но только для специалистов. Маркетингового эффекта никакого, да и болельщики следят не за командами, а за конкретными лыжниками.  
Ссылка Рейтинг: +5 +11 -6
18.12.2022 15:07
рад за результат Тимашова)))
Ссылка Рейтинг: +9 +11 -2
А вот ради интереса сравнить протоколы внутренних соревнований в Норвегии и в Швеции. Там тоже такие разрывы между первым и десятым местом? под более чем две минуты.
Ссылка Рейтинг: -5 +8 -13
18.12.2022 15:15
Сравните, интересно.
А разрывы, в такую погодку неудивительны.
Ссылка Рейтинг: +14 +18 -4
Устюгов Сергей не бежал?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
18.12.2022 16:32
Александр убойное впечатление производит, сумасшедшее.
Да уж. На подъеме по целине сразу четверых обошел, как будто они стояли. А это ведь, строго говоря, мастера спорта. Может ему уже и лыжи мазать не надо? :)
Ссылка Рейтинг: +6 +9 -3
18.12.2022 17:22
А вот ради интереса сравнить протоколы внутренних соревнований в Норвегии и в Швеции. Там тоже такие разрывы между первым и десятым местом? под более чем две минуты.
И что это вам даст? Какие выводы из этого вы хотите сделать?  
Ссылка Рейтинг: +5 +9 -4
18.12.2022 21:06
18.12.2022 15:36НовоеУстюгов Сергей не бежал?
Нет, не бежал.
Похоже по такой погоде решил не рисковать здоровьем
Ссылка Рейтинг: -7 +3 -10
18.12.2022 21:09
18.12.2022 15:09НовоеА вот ради интереса сравнить протоколы внутренних соревнований в Норвегии и в Швеции. Там тоже такие разрывы между первым и десятым местом? под более чем две минуты.
Да, сегодня на открытом первенстве Норвегии Крюгер привез 10му месту почти две минуты.
1.20
Ссылка Рейтинг: -1 +8 -9
18.12.2022 21:11
Тимашов удивил, посмотрим что будет дальше
Ссылка Рейтинг: +2 +9 -7
18.12.2022 22:08
Да уж. На подъеме по целине сразу четверых обошел, как будто они стояли. А это ведь, строго говоря, мастера спорта. Может ему уже и лыжи мазать не надо?
в 70ых годах, во времена, когда в мотокроссе гремели имена Моисеева и Кавинова, на этапе чемпионата мира, после одного заезда, который к слову был выигран, наш гонщик пожаловался своим механикам, что мотоцикл не едет - мотор не тянет. При разборке выяснилось, что двигатель был не совсем исправен и выдавал не более 50% своей мощности.
Может быть, к примеру, бригада смазчиков на тренировках лыжи Большунова не мажет? Говорят же, что Сан Саныч тренируется один, без спарринг-партнеров, значит проверить катучесть лыж, сравнивая их, например, на спуске, не с кем. А Юрий Викторович еще и подначивает, что, мол, давай поднажми, а то мешки обогнали )))
Ссылка Рейтинг: 0 +4 -4
18.12.2022 22:58
Не нужно ему говорить поднажми, он и так поднажимает  без всяких слов
Ссылка Рейтинг: -3 +8 -11
19.12.2022 02:09


Да, сегодня на открытом первенстве Норвегии Крюгер привез 10му месту почти две минуты.
1.20
15 км КР - 2:45 (11-е место)
20 км ОПН - 2:45 (40-е место)
Третья лига класс В 😁
Ссылка Рейтинг: -7 +5 -12
19.12.2022 02:19
15 км КР - 3:07 (12-е место Терентьев)
отсечка 15 км ОПН - 2:51(50-е место)
Ссылка Рейтинг: -9 +2 -11
19.12.2022 07:38
Да уж. На подъеме по целине сразу четверых обошел, как будто они стояли. А это ведь, строго говоря, мастера спорта. Может ему уже и лыжи мазать не надо?
Сначала меня удивили женщины, заползающие в поддъем. Но добили мужики, хоть таких было немного.  
там трасса такая ? или из-за погоды?  
Ссылка Рейтинг: -1 +1 -2
19.12.2022 08:15
Это чайники были
Ссылка Рейтинг: -2 +5 -7
В такую погодную залепуху со свежим снегом многое определяли лыжи и их подготовка (структура, смазка), Так что сборники с вакс-мобилем, бригадой лучших сервисеров и большим выбором лыж, порошков и мазей имели солидное преимущество перед остальными. А потому большие разрывы неудивительны.
Ссылка Рейтинг: +19 +19 0
19.12.2022 10:59
Это для некоторых сложное программирование, я ещё удивляюсь как никто не додумался сравнить результаты Большунова на 15ке 41 мин с Крюгером на 20ке 42 мин.
Ссылка Рейтинг: +8 +9 -1
19.12.2022 11:05
Это вообще не программирование и даже не булева алгебра, скорее аналитика на эмоциях.
Ссылка Рейтинг: +1 +3 -2
19.12.2022 12:53
19.12.2022 07:38
Сначала меня удивили женщины, заползающие в поддъем. Но добили мужики, хоть таких было немного.  
там трасса такая ? или из-за погоды?  
Так по целине практически, тяжело забежать в такой подъем
Ссылка Рейтинг: +4 +7 -3
19.12.2022 12:56
ля ля ля 644 19.12.2022 02:09

15 км КР - 2:45 (11-е место)
20 км ОПН - 2:45 (40-е место)
Третья лига класс В 😁
Да, у второй лиги, в отличии от высшей, снег не шел, поэтому отрывы поменьше
Ссылка Рейтинг: -4 +4 -8
19.12.2022 12:58
Кубок России по лыжным гонкам-2022/23
Общий зачет
Мужчины
18 декабря
1. Александр Большунов – 530
2. Илья Семиков – 373
3. Денис Спицов - 340
4. Артем Мальцев – 310
5. Иван Якимушкин – 293
6. Алексей Червоткин – 272
7. Савелий Коростелев – 261
8. Антон Тимашов – 209
9. Андрей Мельниченко – 196
10. Иван Горбунов – 195
11. Андрей Собакарев – 193
12. Александр Терентьев – 188
13. Илья Порошкин – 173
14. Сергей Ардашев – 170
15. Сергей Устюгов – 165...
20. Глеб Ретивых – 124
Ссылка Рейтинг: +2 +6 -4
19.12.2022 12:59
Ждем Савелия на следующих этапах КР
Ссылка Рейтинг: +5 +7 -2
19.12.2022 13:01
Кстати Савелий опять выиграл на Российско-китайских играх.
свободным стилем на 15 км
1. Савелий Коростелёв – 34:24.2.
2. Егор Митрошин +57.8.
3. Никита Родионов +1:02.0.
4. Александр Ившин +1:19.2.
5. Даниил Муралеев +2:52.9.
6. Рен Чжан Дуи +4:12.9.
Ссылка Рейтинг: 0 +6 -6
19.12.2022 13:15
05 Pavel Oshchepkov 2967 19.12.2022 10:59
Это для некоторых сложное программирование, я ещё удивляюсь как никто не додумался сравнить результаты Большунова на 15ке 41 мин с Крюгером на 20ке 42 мин.
Да, или например с Савелием Коростелевым 15 км за 34 мин в Китае))
Ссылка Рейтинг: -1 +5 -6
19.12.2022 13:21
Ждем, завтра 30 км  коньком, в 12:30, надеюсь снег перестал валить в Кирово-Чепецке
Ссылка Рейтинг: +1 +5 -4
19.12.2022 14:40
Странно, говорили, что Степанова и Непряева уедут на бал олимпийцев и их не будет на тридцатке, а Наталья в протоколе, Ники нет.
Ссылка Рейтинг: +1 +5 -4
19.12.2022 14:48
Бальное платье не привезли)
Ссылка Рейтинг: +1 +6 -5
19.12.2022 14:53
Пора и в лыжах создавать клубные команды.
Ну наверное это возможно, разделить лыжников внутри страны хотя бы на первую и вторую лигу.  А если вторая обыграет первую? Тогда и госфинансирование как-то делить надо, по результатам.
    Без международных стартов это поддержало бы интерес к виду спорта и уровень спортсменов.
Ссылка Рейтинг: +2 +4 -2
19.12.2022 14:55
По примеру КХЛ, создать КЛЛ)
Ссылка Рейтинг: -2 +2 -4
19.12.2022 15:05
Судя по тому, какие новости идут, уже принято решение о переходе России в Олимпийский совет Азии. Разворот на восток в спорте.
Ссылка Рейтинг: +1 +3 -2
19.12.2022 15:05
Европе и Америке всё-таки очень не хочется терять наших спортсменов, понимают, что уровень во многих популярных видах спорта сильно упадёт. После решения о переходе в Азию пошла риторика, что надо наших к международным соревнованиям допускать, хотя бы в нейтральном статусе.
Ссылка Рейтинг: -2 +3 -5
19.12.2022 15:06
Небольшая вероятность выхода на ЧМ наших лыжников сохраняется. Не знаю, что наши будут в таком случае делать, боюсь, что проиграют ведь, потому что они уже совсем под КР перестроились.
Ссылка Рейтинг: 0 +3 -3
19.12.2022 15:09
По примеру КХЛ, создать КЛЛ)
А што делать?) Уровень азиатских лыжников точно ниже, чем норвежских, надо как-то конкуренцию усиливать.
Ссылка Рейтинг: 0 +3 -3
19.12.2022 15:11
На следующую Олимпиаду наши будут выходить через Азию.
Ссылка Рейтинг: -1 +3 -4
19.12.2022 15:25
Якимушкин чет не переварил летнюю подготовку? Не его результаты, или что-то объективно другое не дает Ивану разбежаться? Кто в курсе подскажите....
Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
Мурманчанка, на чем основывается ваш оптимизм ?
Небольшая вероятность выхода на ЧМ наших лыжников сохраняется
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
19.12.2022 16:47
04 Murmanchanka 3090 19.12.2022 15:11
На следующую Олимпиаду наши будут выходить через Азию.
А почему бы и нет
Ссылка Рейтинг: -5 +4 -9
19.12.2022 16:47

04 Murmanchanka 3090 19.12.2022 15:05
Европе и Америке всё-таки очень не хочется терять наших спортсменов, понимают, что уровень во многих популярных видах спорта сильно упадёт. После решения о переходе в Азию пошла риторика, что надо наших к международным соревнованиям допускать, хотя бы в нейтральном статусе.
Не видать им больше Большунова как собственных ушей))
Ссылка Рейтинг: -3 +4 -7
19.12.2022 17:22
Мурманчанка, на чем основывается ваш оптимизм ?
Не на политике) политическая ситуация неблагоприятная и там вряд ли что-то пока изменится.
Ссылка Рейтинг: 0 +4 -4
19.12.2022 18:09
На следующую Олимпиаду наши будут выходить через Азию.
Это как понимать? Присоединятся к делегации Китая, авось не заметят? Или как?
Максимум "международности",что светит - участие в азиатских локальных турнирах, ну там футболисты на какие местные кубки среднеазиатские сыграют. Вот лыжники сейчас в Китае, международного опыта набираются, сплошной позитив.. Можно марафончик-другой там сбегать, Васу местную.
На ЧМ, ОИ - пока глухо, если МОК и мировые федерации не сдадут назад. А они, думаю, не сдадут. Вот пройдет зима, все посмотрят - и без нашего газа, и без Большунова ничего страшного не произошло. И ведь привыкнут..
А хорошие новости Степанова еще пару месяцев назад обещала. И где они?
Ссылка Рейтинг: +2 +9 -7
19.12.2022 18:22
А хорошие новости Степанова еще пару месяцев назад обещала. И где они?
Ну вы слишком быстро хотите, быстро у нас только Саша Большунов бегает) Ника тоже хорошо, с остальным пока быстро не получится.
Вероника что-то обещала?)
Ссылка Рейтинг: -1 +4 -5
Это Сорина в Планицу едет. На ЧМ
Ссылка Рейтинг: -4 +2 -6
19.12.2022 19:19
19.12.2022 18:09
На ЧМ, ОИ - пока глухо, если МОК и мировые федерации не сдадут назад. А они, думаю, не сдадут. Вот пройдет зима, все посмотрят - и без нашего газа, и без Большунова ничего страшного не произошло. И ведь привыкнут..
Конечно не произошло у тех кто не умеет считать, и не видит разницу в цене газа по трубе и сжиженного
Ссылка Рейтинг: -7 +2 -9
19.12.2022 19:39

Кирово-Чепецк
Мужчины30 км, свободный стильНачало – 12.30 по московскому времени, прямая трансляцияв группе ВКонтакте Минспорта Кировской области.Старт-лист
38. Дмитрий Жуль
42. Евгений Белов
45. Андрей Ларьков48. Андрей Собакарев
50. Антон Тимашов
52. Андрей Мельниченко54. Иван Якимушкин56. Алексей Червоткин
57. Виктор Жуль
58. Денис Спицов59. Кирилл Киливнюк
60. Александр Большунов
Ссылка Рейтинг: 0 +5 -5
Тогда и госфинансирование как-то делить надо, по результатам.
А если ли у скандинавских лыжных клубов госфинансирование ?  
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
19.12.2022 20:12
А причем здесь скандинавы) я про наших, не про клубы. Регионы однозначно не то, слишком косно, народ там мало где топит за то, чтобы сборную обыгрывать, мотивация не та. По сути чиновники работают, чтобы отчитаться, а не чтоб спортсмены выиграли. Где уж там науку подтягивать или на перспективу работать, как-то не так всё, как надо.
Ссылка Рейтинг: -2 +3 -5
19.12.2022 23:04
Пожалуй клубная система перспективнее
Ссылка Рейтинг: -2 0 -2
Чиновников гнать от спорта поганой метлой.

Китайцев-копировальщиков зря наши лыжам учат.
Ссылка Рейтинг: -3 +1 -4
20.12.2022 03:26

Да, у второй лиги, в отличии от высшей, снег не шел, поэтому отрывы поменьше


В такую погодную залепуху со свежим снегом многое определяли лыжи и их подготовка (структура, смазка), Так что сборники с вакс-мобилем, бригадой лучших сервисеров и большим выбором лыж, порошков и мазей имели солидное преимущество перед остальными. А потому большие разрывы неудивительны.
Это же признак третьей лиги  , когда команда занявшая первое место выигрывает у команды занявшей последнее место 10:0. По причине разного уровня кондиций от физических до материальных . Ещё сюда добавить китайцев, индусов и турков. И будет класс ББ )


Европе и Америке всё-таки очень не хочется терять наших спортсменов, понимают, что уровень во многих популярных видах спорта сильно упадёт.
В каких это таких видах спорта упадет популярность и где в Европе, Америке? То есть получается вы от их имени говорите. Только что прошёл ЧМ по футболу без нас. Его популярность не упала даже в нашей стране. Финальный матч этого ЧМ вообще шедевр. Никто и не вспомнил что там нет России. Может быть в женском фиг  катании одиночном упадет популярность? Сто пудово ничего там не упадет. Влияние России на популярность различных видов спорта в других странах, примерно такое же как влияние рубля на популярность доллара в Америке.

После решения о переходе в Азию пошла риторика, что надо наших к международным соревнованиям допускать, хотя бы в нейтральном статусе.
Есть люди которые хотят сделать добро нашим спортсменам, в это надо верить, и не потому что они потеряли Большунова, а потому что Большунов потерял КМ. Не надо искать там негатива, его там просто нет. Весь негатив в наших головах, который мы сами себе придумываем.  
Ссылка Рейтинг: +6 +9 -3
20.12.2022 04:01

Конечно не произошло у тех кто не умеет считать, и не видит разницу в цене газа по трубе и сжиженного
Тойво, не умеет считать тот кто считает деньги таким прямым способом. А не правильно считает тот кто считает только деньги.  
Ссылка Рейтинг: +4 +6 -2
20.12.2022 08:09

Пора и в лыжах создавать клубные команды.
Ну наверное это возможно, разделить лыжников внутри страны хотя бы на первую и вторую лигу.  А если вторая обыграет первую? Тогда и госфинансирование как-то делить надо, по результатам.
   Без международных стартов это интерес поддержало бы интерес к виду спорта и уровень спортсменов.
По примеру КХЛ, создать КЛЛ)
От перестановки мест слагаемых сумма не изменится. Когда люди не видели рядом с собой как происходит на глазах эта популяризация, они начинают выдумывать все что угодно но только не то что надо, говорить такую ерунду что интерес к лыжам зависит от выступлений наших спортсменов на КМ, ОИ и тд, от количества золотых медалей и которые получит Большунов и тд. Как изменится популярность лыжного спорта у нас в России если начать придумывать всякие лиги, команды, да никак она не изменится. Интерес к лыжному спорту изменится  при доступности инвентаря, трасс, цивильности, дешевизны. .Личным примером, когда сосед позовет не на рыбалку а на лыжню. А Победы Большунова и ко. даже не  интересуют диванных лыжников, уже лыжи перестали показывать по ТВ, нет у людей интереса, хоть еще10 медалей завоюет.  
Ссылка Рейтинг: +3 +5 -2
20.12.2022 09:09
Конечно не произошло у тех кто не умеет считать, и не видит разницу в цене газа по трубе и сжиженного
Да, да )))
Намедни ( до начала роста валют) посчитали с братом (в Испании живет) стоимость бензина и дизеля в рублях у них там и у нас тут, к-хе: получилось почти одинаково, а после покупательскую способность по зп у них и у нас сравнили. "Тысяча чертей!" - получается бензин тут  дороже и не на чуть чуть... Смотрите шире, возможно станем не только жить жизнью соседа за забором, а начнем заниматься собой и свою жизнь улучшать.
Ссылка Рейтинг: +6 +8 -2
20.12.2022 11:34
01 ля ля ля 648 20.12.2022 04:01
Тойво, не умеет считать тот кто считает деньги таким прямым способом. А не правильно считает тот кто считает только деньги.  

Да да скажите это господам капиталистам
Ссылка Рейтинг: -2 +1 -3
20.12.2022 11:36
15 Bor Ki 4737 20.12.2022 09:09
Да, да )))
Намедни ( до начала роста валют) посчитали с братом (в Испании живет) стоимость бензина и дизеля в рублях у них там и у нас тут, к-хе: получилось почти одинаково, а после покупательскую способность по зп у них и у нас сравнили. "Тысяча чертей!" - получается бензин тут  дороже и не на чуть чуть... Смотрите шире, возможно станем не только жить жизнью соседа за забором, а начнем заниматься собой и свою жизнь улучшать.
Посчитайте с братом который живет в Америке
Ссылка Рейтинг: -3 +1 -4
20.12.2022 12:19
Посчитайте с братом который живет в Америке
В Америке(классический перевод про линчевание негров, шаблонная предсказуемость) есть друзья, брат один. А вы "Надюха" научитесь вообще считать и желательно не чужие, а свои. Пока у вас отлично по кнопочкам активно настукивать получается, да подхамливать со спамом к каждой новости :D
П.С. Может сравним с Казахстаном? ;)
Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
20.12.2022 14:04
Боря не хами
Ссылка Рейтинг: -3 +1 -4
20.12.2022 14:37
01
ля ля ля Есть люди которые хотят сделать добро нашим спортсменам, в это надо верить, и не потому что они потеряли Большунова, а потому что Большунов потерял КМ.
Не надо ля ля, как раз наоборот

Клебо: "Со спортивной точки зрения отсутствие Большунова — это потеря......"
Ссылка Рейтинг: -3 +1 -4
20.12.2022 14:49
Боря не хами
Аутотренинг "Как победить хамство", вам в помощь ;)
Надюха не отвлекайтесь на "плачь", скорость машинописи падает :D
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
20.12.2022 15:52


Клебо: "Со спортивной точки зрения отсутствие Большунова — это потеря...
Со спортивной точки зрения Устюгов тоже потеря, Бьерндален ушёл - тоже потеря, Гунде Сван, Бьёрн Дэли, Смирнов это все потери, как бы было хорошо если бы все выступали. И на что это повлияло что их нет на соревнованиях?
Ни на что не повлияло, ни на какую популярность это не влияет.  
Ссылка Рейтинг: +7 +8 -1
20.12.2022 23:01
Еще как влияет...Бьерндален, Гунде Сван, Бьёрн Дэли, Смирнов не могут сейчас соперничать с Клебо, поэтому то что их сейчас нет это не потеря, а вот то что нет Большунова  это огромная потеря  
Ссылка Рейтинг: -6 +1 -7
21.12.2022 03:11
Так ответа и нет. Как это повлияло?
Люди стали меньше кататься на лыжах или меньше смотреть лыжный спорт.
Ушла Терезе Йохауг, она не только могла бы сейчас соперничать, могла бы в этом году побеждать.  И что, ушли вместе с ней все её болельщики или стало меньше лыжников?
Где ответ Тойво? )  
Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
а вот то что нет Большунова  это огромная потеря
для Александра. В финансовом плане. Но государство ему и избранным компенсирует эту потерю, через ордена, премии, номинации и прочее
Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
21.12.2022 04:32
А сколько по времени государство будет компенсировать эту потерю?  Ну пройдет в таком режиме ещё 4 года. Большунов будет побеждать на местных соревнованиях, а может уже и не будет. По старым заслугам уже ничего компенсироваться не будет. Каков будет уровень местных соревнований через n - лет, непонятно.
Мне так видится, чем быстрее нас возьмут обратно во 2-ю лигу, тем меньше пострадает наш лыжный спорт на верхнем проф уровне  Понятно что любительский спорт никак не страдает, и скорее всего ничего не приобретет за это время
Ссылка Рейтинг: +4 +5 -1
21.12.2022 08:34
скорее всего ничего не приобретет за это время
конечно, цели другие.
Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
А сколько по времени государство будет компенсировать эту потерю?
всю его жизнь
Пример нынешних спортсменов - депутатов разве не пример?
Так или иначе все они в шоколаде.
И это не они такие, это жизнь заставила быть их такими. Они бы может и рады по другому, но тогда все потеряют здесь, да и там они тоже особо не нужны.

Как пример Долидович. Ну выехал в Польшу, дочку без гражданства со сборной попросили, у него тоже не все ОК.  
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1