Беговые лыжи | Новые фото

Александр Большунов лидирует в Тур де Ски 2021, Алексей Червоткин получил трехминутный штраф

Россиянин Алексей Червоткин получил трехминутный штраф, так как был признан виновным в эпизоде, когда он столкнулся на финишном спуске с Евгением Беловым в сегодняшнем масс-старте на 15 км классическим стилем на II этапе традиционной лыжной многодневки Тур де Ски 2021 в швейцарском Валь Мюстейре. Победивший в гонке россиянин Александр Большунов возглавил общий зачет соревнований.

Второе место в общем зачете также занимает Артём Мальцев, проигрывающий Большунову ровно минуту. Третьим с отставанием в 1:10 идет швед Оскар Свенссон, преодолевший сегодняшнюю дистанцию на лыжах без держащей мази, протолкавшись 15 км на одних руках.

Мужчины. Тур де Ски 2021. Общий зачет после двух этапов

Старший тренер сборной России по лыжным гонкам Юрий Бородавко, в группе которого тренируется Червоткин, так прокомментировал этот эпизод изданию «Спорт Экспресс»:

— Обидное столкновение можно объяснить внутренней конкуренцией, — отметил Бородавко, в группе которого тренируется Червоткин. — Один из спортсменов хотел опередить, а другой не дал этого сделать. А в итоге оба остались за чертой пьедестала... Я думаю, у обоих спортсмена есть обида, они же ехали вторым и третьим, а в итоге спровоцировали падение. Но я считаю, что они оба виноваты! Разум не должен покидать горячие головы.


– Жюри показало спортсменам, что произошло. Червоткин объяснил, что это была его ошибка, но что он может сделать на высокой скорости. Плохо то, что они не поехали дальше. Сначала надо было финишировать, а потом обсуждать и ругаться. Но оба были в шоке от падения. Белов очень зол. Он ждет извинений. Если получит их, то все в порядке. Червоткин понимает, что он был виноват, надеюсь, он извинится», – приводит sports.ru слова тренера Евгения Белова Маркуса Крамера.

45 13400 Андрей Краснов 02.01.2021 20:16
Рейтинг: +5 +5 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

02.01.2021 20:47
Инцидент Червоткина и Белова :), и на норвежцев не спишешь :)
Ссылка Рейтинг: +2 +8 -6
А представьте, если бы это были русский и норвежец8-)8-)
Сколько тонн какашек мы бы прочитали с обеих сторон.
Ссылка Рейтинг: +7 +16 -9
02.01.2021 21:00
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -18 +6 -24
02.01.2021 21:03
Хорошо что это не чемпионат мира
Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
02.01.2021 21:16
Червоткин накануне  также объехал Якимушкина на спуске . тот подвинулся .  Лыжные гонки  (трассы)  делают зрелищными, становится как шоу. Лля зрителей хорошо, спортсменам не знаю.
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
02.01.2021 21:21
Честно говоря, ещё до этого эпизода, сразу после выхода на спуск на 4-м круге, было заметно, что Алексей слишком уж активен в выборе позиции. Ну зачем же так, ну?! Ну разбирайся на финишной прямой. История Лампич ничему не научила?  
Ссылка Рейтинг: +15 +16 -1
02.01.2021 21:31
Лампич за подобное дают желтую и все, а Россиянину влепляют 3 мин, где справедливость?
Ссылка Рейтинг: -8 +6 -14
02.01.2021 21:40
2 Martiniden
Ответил в обсуждении более ранней новости
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
02.01.2021 21:43
Червоткина поставить в угол. Представьте, если б завалил Большунова, на минуточку.

Головой надо думать. Понятно, что гипоксия, мыслительный процесс отключается, но все же.
Ссылка Рейтинг: +8 +11 -3
02.01.2021 21:50
Что же Лампич вчера 3 минуты не дали? Странное решение судей по Червоткину.
Ссылка Рейтинг: -4 +4 -8
Лампич дали последнее место в забеге и лишили призового места. Ниже уже некуда.
Ссылка Рейтинг: +5 +9 -4
02.01.2021 21:56
Продублирую пост из соседней ветки.
"Думаю, что Лампич за нарушение поставили просто на последнее место в гонке. А ее гонка-это финал, там 6 человек.В полуфинале она ничего не нарушала.
По этой логике Червоткина пожалели- дали 3 мин, вместо 8 мин, как у последнего места. Наверное, правило 3 минут какое-то есть.
Жёлтые карточки у обоих, тут спора нет."
Ссылка Рейтинг: +1 +3 -2
02.01.2021 22:21
С Лампич не корректно сравнивать. Так как в спринте за нарушение в финальной стадии в протоколе ставят на последнее место. А в дистанционной гонке за подобное нарушение дисквалифицируют. Но в многодневке дисквал заменяют на 3-х минутный штраф. Так что никакой предвзятости не ищите. Всё согласно правил
Ссылка Рейтинг: +9 +12 -3
02.01.2021 22:28
Посмотрев гонку и почитав комментарии, можно сделать неутешительный вывод - Лёху надо бояться больше чем подрезающего Клэбо и разъяренного Устюгова, которых, на данный момент, нет среди участников. Елена Валерьевна, всё ли у Вас в порядке в коллективе?  
Ссылка Рейтинг: +2 +14 -12
02.01.2021 22:29
Не понимаю мотивов решения судейства. Они (фактически они) эту трассу утвердили с этим дурным финишным участком, а теперь сами направо-налево штрафы раздают, что вчера, что сегодня. Вина наказанного лыжника весьма сомнительна, а тому, "кого свалили", ничуть ни легче от их решения. Чисто гаишниковый метод.
Ссылка Рейтинг: +6 +14 -8
02.01.2021 23:19
312 Описание соревновательных трасс для лыжных гонок
312.1  Фундаментальные характеристики...
...Ритм гонки не должен перебиваться большим количеством резких изменений направления или крутых подъемов. Участки спуска должны располагаться так, чтобы спортсмены могли обгонять друг друга. Необходимо, чтобы лыжники, имеющие разную скорость, могли одновременно проходить по трассе...
https://flgm.ru/article/371
Ссылка Рейтинг: +7 +8 -1
02.01.2021 23:25
3 минуты для многодневки - это много. И последствия по сути на весь сезон: и очень серьёзным недобором очков в общем зачёте КМ наказали за весь тур и лишением шансов в ТДС. При этом уж совсем чего-то из ряда вон , Червоткин не совершил и при этом вопросы к организаторам остались по конфигурации поворота. Кстати у Большунова жёлтая карточка: тоже интрига если что может возникнуть на ровном месте.
Ссылка Рейтинг: +7 +9 -2
02.01.2021 23:28
Нормальная рабочая ситуация. Наш, не наш - вообще нет разницы: все хотят обыграть, а этот спуск с поворотом - ключевой для обыгрыша. Чуть не так прошел - соперник от тебя отъезжает.
Поведение на финише? Ну да, забыли похлопать друг-друга по щекам 8-)
Ссылка Рейтинг: 0 +5 -5
03.01.2021 01:24
3 минуты для многодневки это слишком много.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
03.01.2021 01:29
Свенссон, конечно, крут!
Ссылка Рейтинг: +5 +7 -2
03.01.2021 01:31
Большунов сегодня монстр!
Мальцев Браво!
Все наши ребята и сервис супергуд!!!
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
03.01.2021 01:34
Леша Червоткин, ты один из Лучших в мире!
Не отчаивайся! Такое бывает, перевари этот момент и вперед!
Ссылка Рейтинг: +3 +7 -4
03.01.2021 01:35
Куча эмоций ! Вопрос почему у Пелегрино желтая майка в гонке?
Ссылка Рейтинг: -1 +1 -2
03.01.2021 01:40
Николай, видимо, это новый тренд у оргов ТДС.
Теперь лидеры будут в желтом.
Лидер спринта в красном.
А желтая БХГ, видимо, здесь уже не одевается.

Первую гонку Большунов бежал в желтом БХГ, потому что 1 этап.
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
Посмотрел с разных ракурсов. Не согласен с Бородавко: никакой обоюдки не было, Белов шел по оптимальному радиусу и Червоткина даже не видел. Но главное: еще до решающего поворота Алексей ОТЛИЧНО видел, что Женя срезает угол, находясь впереди и имея на это полное право. Видел - и НАРОЧНО повернул тоже вправо. После этого никаких вариантов, кроме как въехать в Белова, у него не оставалось. Что он и сделал.
И дело вовсе не в том, из одной они группы или нет, или страны. Если бы Алексей так въехал в Колонью, скажем - что, лучше бы было? Голова - важная часть тела лыжника, хорошо бы ее иметь, и никакие гоночные эмоции такого маневра не оправдывают.
Ссылка Рейтинг: +28 +30 -2
03.01.2021 05:35
Из окон русского отеля до поздней ночи доносились крики и маты..
Ссылка Рейтинг: +7 +8 -1
03.01.2021 06:06
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -18 +3 -21
Я себя спрашиваю, могло ли такое произойти с норгами...и что-то мне подсказывает - НЕТ!    Остается лишь понять, почему.
Ссылка Рейтинг: +6 +9 -3
03.01.2021 06:32
Смотрела вчера на МатчТВ....мне кажется инцидент научно можно классифицирует как "Эффект Губерниева".
Ссылка Рейтинг: +6 +11 -5
...и строгостью судейской - впояли "три минуты" Лёшке. Но мы не будем убиваться сильно по поводу такому...ведь есть в команде педагог-психолог ! Елена Вяльбе всё разрулит и успокоит Лёшку.  
Ссылка Рейтинг: -1 +2 -3
03.01.2021 06:45
Так что не перед друг другом, а оба должны пойти и перед Якимушкиным должны извиниться, что такое устроили - заставили парня огородами пробираться, это было прикольно, 🙂, и это заодно и их примирением будет.
Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
03.01.2021 07:59
Я себя спрашиваю, могло ли такое произойти с норгами...и что-то мне подсказывает - НЕТ!    Остается лишь понять, почему.
Ну со шведками периодически такое случается. Заодно и по ним анализ проведите тогда )) А у норвежцев есть товарищ, которого сборник не стесняясь может ударить палкой во время гонки, и остальные поддержат.
Ссылка Рейтинг: +3 +6 -3
Заканчиваем разборки, а тренерам нужно не только интервью давать, но и воспитывать. А гонка была замечательная. Спасибо!
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
Не пойму, почему именно три минуты впаяли ???
Ссылка Рейтинг: +1 +3 -2
03.01.2021 09:00
Комментарий скрыт модератором Андрей Краснов.политические темы запрещены на сайте
03.01.2021 09:00
Вопрос и в психологии и в тактике. Белов все делал правильно, безопасно заходить в крутой поворот на скорости с большего радиуса подрезая затем угол. Второй лыжник на спуске при прочих равных будет иметь преимущество за счёт меньшего трения о воздух. Клэбо это прекрасно знает и всегда этим пользуется. Тем не менее мозг в таких ситуациях работает ка компьютер. Но вот как его запрограммировать это уже выбор спортсмена. Как правильно подсказали, есть автомобилисты, которые и на трассе себя так ведут, провоцируя аварии. Червоткин все прекрасно понимал в этот момент, но он подумал не о том, что выпихивает соперника, а о своей возможности проскочить вперёд. По моему, если его поведение на трассе постоянно агрессивное, то нужно принимать серьезные меры. Не смотря на его хорошую готовность как лыжника.
Ссылка Рейтинг: +14 +16 -2
03.01.2021 09:35
А теперь все дружно смотрим вот этот эпизод, начиная с 5.40
Червоткину надо морду набить за такую езду, а не 3 минуты накидывать...
ЗОЛОТО БОЛЬШУНОВА И ПАДЕНИЕ РОССИЯН | Последний круг | ТУР ДЕ СКИ 2021 Масс-старт. Мужчины. 02/01/21 - YouTube
Ссылка Рейтинг: +14 +17 -3
03.01.2021 09:51
Устраивать масс-старты на таком профиле трассы - преступление. Это явная провокация какого - то ЧП.  Все ждут чья очередь падать и ругаться а кому-то смеяться.  А может произойти вообще что -то из рук вон выходящее
Ссылка Рейтинг: -1 +3 -4
03.01.2021 10:06
Червоткину надо морду набить за такую езду, а не 3 минуты накидывать...
Да уж.Он еще и Якимушкина чуть не завалил за пару секунд до Белова.
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
03.01.2021 10:41
Андрею Краснову.
Андрей было бы неплохо где то ссылку или баннер разместить с текущими данными о положении гонщиков в общем зачете ТДС и КМ. На других ресурсах это есть, конечно, только зачем нам другие, когда есть любимый skisport ;)  
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
03.01.2021 10:47
А теперь все дружно смотрим вот этот эпизод, начиная с 5.40
Ух ты! Я и не замечал ранее. Спасибо, что обратили внимание.  С выводами и предложением автора согласен!
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
03.01.2021 10:50
Андрею Краснову.
Андрей было бы неплохо где то ссылку или баннер разместить с текущими данными о положении гонщиков в общем зачете ТДС и КМ. На других ресурсах это есть, конечно, только зачем нам другие, когда есть любимый skisport  
К сожалению, у нас есть проблемы по технической части, которые не позволяют это реализовать. По крайней мере, оперативно.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
03.01.2021 11:24
Не понимаю мотива Алексея в этом инциденте. Он уже выиграл поворот, поравнявшись на апексе, при выходе из поворота по траектории к дальней бровке он мог выиграть до 2м у Евгения.
Причем Евгений имел полное право "перекрестить", но без фанатизма, тоненько.
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
03.01.2021 11:25
В очередной раз просматривая момент с падением, можно сделать вывод, что у Алексея лучше всех из четвёрки катили лыжи. Немного притормозив перед Женей на повороте и пусти его вперёд, он потом мог легко обойти его на финише, и по сути брать 2-е место. Жаль - сам себя наказал, и товарищей подвёл. Могли все 4 первых места быть наши... Мораль -  не гоняй на поворотах🤫
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
03.01.2021 13:16
Еще раз скажу: рабочий момент. В любом повороте просачивающийся по внутреннему радиусу всегда рискует. Да, риск может быть минимальным, но может быть и фифти-фифти. Причем рискует он не только собой, но и соперником. Это вполне осознанный риск - рисковать не только собой, но и другим. И такие риски на данной гонке были (а как по-другому в столь массовой плотной и длинной гонке?). Вот ровно такая же ситуация произошла в финишном повороте - с Червоткиным и Беловым. Червоткин решил рискнуть (как всегда в повороте с просачиванием - собой и соперником). Заранее он не знал, чем все кончится. В этом правом повороте ключевую роль играет прохождение именно по внутреннему радиусу, поэтому логично, что попытался просочиться. На этот раз не повезло. За ошибку получил справедливо, иначе, при мягком наказании, такие завалы могут осознанно применяться, как оружие против соперников.
Ссылка Рейтинг: +2 +4 -2
03.01.2021 17:05
Как утомляют неадекваты... Сегодня едва не был "наказан" за сравнение Ч с некоторыми автомобилистами.
Едем 80, вдруг впереди кореец внезапно выезжает с боковой дороги. Остается его объехать, чтобы не влепиться в бампер.
Благо еще одна полоса есть, нечищенная.. Объезжаю, возвращаюсь на полосу. И тут кореец догоняет, обгоняет, пытается прижать к обочине.
Но у нас кореец не меньше, а больше. :-) Потом обгоняет, пытается "притормозить", вобщем всячески выражает благодарность, что мы ему бампер не рсхерачили.
Что курил человек???  Наверное и Белов до сих пор в недоумении...
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1