Беговые лыжи | Новые фото

Открылась онлайн регистрация «X Традиционный Международный Дёминский лыжный марафон FIS/WORLDLOPPET 2017»

4-5 марта 2017 года в центре лыжного спорта «Демино» (Рыбинский район Ярославской области) пройдёт юбилейный «X Традиционный Международный Дёминский лыжный марафон FIS/WORLDLOPPET 2017». За свою короткую по меркам лыжных гонок 10-летнюю историю Деминскому марафону удалось «вырасти» с 90 до 1800 участников и принять на финише представителей более 40 стран с 5 континентов нашей планеты и почти всех регионов России в возрасте от 2 до 90 лет!

В разные годы победители и призёры Олимпийских игр, такие как Светлана Нагейкина, Евгений Дементьев, Никита Крюков, Андерс Окланд, Александр Панжинский, Алексей Петухов, Николай Морилов, Наташа Леонарди-Кортези, Антонелла Конфортола выходили на старт в Демино, а некоторым из них удавалось побеждать и в главной Золотой гонке на 50 км FT. Список наших звёзд по праву возглавляют марафонцы-легенды: 12-кратная мастер Worldloppet  Людмила Колобанова и 27-кратный мастер Worldloppet Ханнес Ларссон, на двоих финишировавшие только в марафонах Worldloppet более 400 раз!!!

Программу соревнований 4 марта 2017 г. откроет Золотая гонка на 50 км свободным стилем, включённая в официальные календари Международной Федерации лыжного спорта FIS, Международной Федерации лыжных марафонов Worldloppet, Минспорта РФ и Федерации лыжных гонок России. 5 марта 2017 г. станет днем гонок классическим стилем. Сначала участники BABY-марафона в возрасте от 4 до 9 лет преодолеют дистанцию 1 км. Затем девушки и юноши определят сильнейших на дистанциях 5 и 10 км, а завершит программу как второго дня, так и всего Праздника, Серебряная Worldloppet гонка на 25 км, которая впервые в истории Деминского лыжного марафона пройдет с интервальным (раздельным) стартом.

Онлайн регистрация и льготная оплата стартовых взносов пройдёт в два этапа: с 7 ноября по 31 декабря 2016 г. и с 1 января по 23 февраля 2017 г. На месте старта регистрация и оплата стартовых взносов с 01 по 3 марта 2017 г. А в дни гонок 4 и 5 марта 2017 г. регистрация и/или оплата (LAST-MINUTE ENTRY) для всех участников гонок 50 км FT и 25 км CT = 5000 руб. Количество стартовых номеров на все гонки ЛИМИТИРОВАНО!

Добро пожаловать на Дёминский лыжный марафон – Большую гонку Большой России!

Сайт "Дёминского марафона Worldloppet

36 5911 Андрей Краснов 14.11.2016 08:57
Рейтинг: -2 0 -2

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

14.11.2016 09:21
Почему количество стартовых номеров лимитировано?
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Потому что невозможно изготовить 100000 БИБов, 100000 медалей финишеров, заказать 20000 ЧИПов... Понимая что в главной гонке будет максимум 2000 участников, а в полумарафоне 300! Удачи!
Ссылка Рейтинг: -9 +2 -11
14.11.2016 09:50
Почему комиссия за перевод большая? Мне альфа банк пишет что комиссия за перевод на я/деньги "Комиссия при переводе на кошелек 0%"/
Я/деньги пишут что за вывод берут: "Комиссия за вывод средств составляет 3% (+15 рублей при безналичном переводе и при выводе через формы погашения кредита)."
И самое главное что я/деньги это не банк деньги там не застрахованы, если что привет полю чудес.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Михаил! А Вы подумайте сами ПОЧЕМУ у Альфа на ЯД 0%!!! Потому что как только деньги из Альфа попадают на ЯД, ЯД сразу перечисляет в Альфа часть этой самой комиссии... На ЯД деньги не хранятся, а сразу переводятся на счет Деминских марафонов в Сбер. Удачи! PS Вы свято верите в то, что Альфа хоть что-то делает под 0%? :-))))
Ссылка Рейтинг: -3 +2 -5
14.11.2016 10:40
изучил положение -
мне вполне светит номер в первой волне, но опять и опять всё портит дикое справочное требование.
Поедем на Гром. или на Энгадин.

Жаль, Демино вполне может (могло?) войти в тройку лучших массовых коньковых марафонов мира. ШШправки и 25км круг отрезвляют от мечты мгновенно.  

Будет ли возможность получить эту бумажу на старте ?

Кстати между делом, по опыту прошлого года появилось огромное количество открытых подделывателей - их как то будут ловить, штрафовать ?
Ссылка Рейтинг: +4 +5 -1
Их не будут ДОПУСКАТЬ :-) ... Удачи!
Ссылка Рейтинг: -7 +2 -9
Присоединюсь к мнению ice northern насчёт диких справочных требований. Как будто не на марафон медицинский допуск нужен, а для полета в космос.
Да и не хочется в эту сутолоку ехать((
Ссылка Рейтинг: +1 +5 -4
Всё лето занимался вопросом ПОЧЕМУ НА ВСЕХ ЛЕГКОАТЛЕТИЧЕСКИХ МАРАФОНАХ И ПОЛУМАРАФОНАХ ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ УЧАСТНИКОВ БЕЗРОПОТНО ПРЕДОСТАВЛЯЮТ СПРАВКИ, а на лыжный марафон 2000 участников с упорством, достойным лучшего применения, снова и снова поднимают ЭТУ тему... Ответа не нашёл, к сожалению... :-)
Ссылка Рейтинг: -7 +2 -9
Бойкову Александру.  Александр! А что значит СУТОЛОКА? Это по слухам или ОБС? Не смогли Вас найти среди участников Деминских марафонов... :-)
Ссылка Рейтинг: -2 +2 -4
Игнатьев Александр.
Потому и не смогли, что имея информацию об огромных пробках на дорогах (при не самом лучшем их качестве), проблемах с размещением (если, конечно, не миллионер), да диким справочным требованиям просто не езжу туда, и в дальнейшем не собираюсь. Живу-то не в космосе, с народом общаюсь, так что чужой опыт пошёл впрок:) И никакие слухи тут ни при чём, получил информацию от таких же лыжников.
Лично мне есть и куда поближе на марафон съездить:)
Ссылка Рейтинг: 0 +4 -4
Александру Бойкову. Александр! Спасибо за прямой ответ! Согласен, нам есть над чем работать. Просто, в первую очередь, стараемся прислушиваться к мнению участников. Удачи! :-)
Ссылка Рейтинг: 0 +4 -4
Игнатьев Александр. Обидеть или как-то задеть  Вас не хотел, Вы спросили - я ответил.
Ссылка Рейтинг: 0 +3 -3
Александру Бойкову. Александр! Приезжайте. Будет новый, не самый плохой, ОПЫТ! Удачи!
Ссылка Рейтинг: -1 +3 -4
Игнатьеву Александру.
Александр, спасибо за приглашение! Всего доброго!  
Ссылка Рейтинг: +1 +3 -2
14.11.2016 15:34
Игнатьев Александр, а иностранцы также должны иметь мед справки?
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
14.11.2016 15:53
Забанен пожизненно.
иностранцы также должны иметь мед справки?
Ага, из спортдиспансера на Курской.
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
Владимир З. Нет, Владимир, с этого года мы не будем требовать у иностранных участников медицинские справки. Т.к. они не подпадают под требования
Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 9 августа 2010 г. N 613н.
Ссылка Рейтинг: -6 +1 -7
14.11.2016 17:20
О-О-О!
Смотрю старые темы все так же актуальны.
Пошел за попкорном, чувствую щас начнется.
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
14.11.2016 17:21
Друзья. Искренне не понимаю в чем проблема со справками? Привёз. Показал. Копию оставил у организаторов. И всё. Дело в то? При получении справки нужно указать нужную формулировку. Единственное, что может омрачить это очереди. Либо раньше приезжать, либо стоять. Полагаю, что организаторы учтут прошлогодний опыт очередей. Ну появится два дополнительных стола. Пробок на дороге тоже не наблюдал.
Ссылка Рейтинг: -2 +2 -4
14.11.2016 20:58

Да и не хочется в эту сутолоку ехать((
Александр, не хочу вас уговаривать или как-то переубеждать, но, отказываясь от поездки в Дёмино, вы отказываетесь от поездки на лучший лыжный марафон России. Поверьте, мне есть, с чем сравнивать. Помню ваши восторженные отзывы о Красногорском марафоне, так вот, при всём моём уважении к этой гонке и её организаторам, она по уровню и близко с Дёмино не стояла. Так что лишь присоединюсь к Александру Игнатову, который призвал вас приехать и попробовать самому.
Друзья. Искренне не понимаю в чем проблема со справками? Привёз. Показал. Копию оставил у организаторов. И всё. Дело в то? При получении справки нужно указать нужную формулировку. Единственное, что может омрачить это очереди. Либо раньше приезжать, либо стоять. Полагаю, что организаторы учтут прошлогодний опыт очередей. Ну появится два дополнительных стола. Пробок на дороге тоже не наблюдал.
+100500 Тем более справки требуют на каждый второй старт. Непонятно, в чем проблема сделать справку на сезон и показывать её на КАЖДОЙ гонке...
Ссылка Рейтинг: -1 +4 -5
Андрей, спасибо Вам за добрые слова, но на Красногорском марафоне такого ажиотажа нет, да и ехать мне относительно близко по хорошей дороге, и справки там не требуют.
А в Демино надо ещё голову поломать, где и как запарковаться, разместиться, а ночевать в каком-нибудь спортзале на полу в спальнике мне перед марафоном не очень хочется.
Так я уж по-скромному -- Планерная, Красногорск, МВТУ))
Ссылка Рейтинг: -1 +2 -3
14.11.2016 21:32
2 Александр Игнатьев -

ага - поедем рожать новых детей в чужеземные страны за гражданство - хоть они смогут в Демино поучаствовать лет через 20.

спасибо за совет
Ссылка Рейтинг: +3 +6 -3
14.11.2016 21:40
Забанен пожизненно.
Пример Демино явно показал, что русские даже в России идут за второй сорт. Лучшие места для размещения - для иностранцев, справки с них не требуют. Мда...
С ностальгией вспоминаю времена когда оргкомитетом рулил Дима Коровкин. Это были лучшие времена Деминского марафона, а совсем не сейчас.
Ссылка Рейтинг: +7 +10 -3
14.11.2016 21:46
2 Александр Бойков

Демино и правда хороший марафон. Вполне на уровне лучших стандартов. С парковкой и пробками, на самом деле, особых проблем нет. Гостиницу тоже можно легко найти - за пару месяцев просто надо бронировать . Я потому так и переживаю из-за этих бумажей, что иначе ездил бы туда каждый год. А так в фарсе с покупными -печатными справками участвовать совершенно не хочеться. Свой опыт получения этой самой справки описывать не буду в очередной раз - ничего веселого.
Ссылка Рейтинг: +8 +8 0
15.11.2016 10:42
2Александру Игнатьеву про "Всё лето занимался вопросом ПОЧЕМУ НА ВСЕХ ЛЕГКОАТЛЕТИЧЕСКИХ МАРАФОНАХ И ПОЛУМАРАФОНАХ ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ УЧАСТНИКОВ БЕЗРОПОТНО ПРЕДОСТАВЛЯЮТ СПРАВКИ"(с) - безропотность Вам привидилась, почитайте комментарии бегунов -  
http://newrunners.ru/i/a4c76/"Забег за справкой оказался длиннее и дороже самого 10 км кросса. Московский марафон вычеркиваем, это уже не массовый забег. Пойду в воскресенье в парк.
 
Хотел сделать справку в поликлинике, терапевт направил на разные обследования , после их прохождения сказал что справок не даем. Отлично, жаль посмеяться не смог...
Выдача пакетов после завтра...
4500 справка! Еще одна хорошая шутка!
Смех и спорт продлевают жизнь))))
 
@Настя Созинова, согласна полностью,в прошлом году такого не было :( сейчас же нужно думать, где ее брать, куда идти покупать :( Я ,как и Вы,в печали!
"
(http://newrunners.ru/mag/medicinskie-spravki-dlya-zabegov/)


Марафон в Дёмино, по отзывам друзей, хорош, но отложу его посещение до решения "справочного вопроса".

P.S. и про справку на каждый второй старт - для Дёминского марафона нужна одна формулировка "Справка, помимо обязательных реквизитов (подпись врача, печать, как правило, треугольная «для справок» и др.), должна содержать обязательную фразу: «Допущен к занятиям физической культурой и спортом»"(https://marathon.demino.com/ski/info/proekt-polozheniya/), а для, например, "Невской классики" нужна другая формулировка: "оригинал справки о допуске к соревнованиям по лыжным гонкам на выбранную дистанцию"(http://www.russialoppet.ru/events/2016-17/5673.html)
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Говорят, что в прошлом году врачи были на заявке, и допуск можно было получить на месте. Подозреваю, что они будут и в этот раз, но если сейчас объявить, что врачи будут, никто не пойдет делать справку сам, и врачи просто не смогут переварить всех желающих. Будет бардак, огромная очередь, а всю грязь выльют на Александра Игнатьева. Поэтому про врачей он ничего заранее не скажет 8)
Ссылка Рейтинг: -2 0 -2
Михаилу Зарицкому: В начале ноября встречался с командой медиков, которая будет работать на лыжном марафоне... И они не в восторге от осмотра и выдачи справок в дни марафона. Предлагают и настаивают на окончании этой процедуры 3 марта 2017, а в дни гонок ТОЬКО проверка справок. На этом и остановились...!
Ссылка Рейтинг: -1 +2 -3
Сергею Сущенко: Сергей! Когда десятки тысяч участников, не удивительно, что и там были недовольные. Что касается справок с других лыжных марафонов - допустим к участию и с ИХ формулировками! Главное, чтобы была не просрочена Справка!
Ссылка Рейтинг: -3 +2 -5
Г-н Директор ДМ-2017! Поделитесь секретами, каких "сюрпризов" ждать участникам от организаторов Лучшего российского  марафона в этот раз? Все как обычно: путаница с чипами (или их отсутствие) на входе в стартовый карман, многочисленные ошибки в протоколах, дурацкие справки, медали через полгода после окончания марафона, снег по колено на трассе, ледяное пойло на ПП и т.д., или будет что-то новенькое? ;)
Спасибо, конечно, что вы есть, но сколько вам еще надо лет и денег, чтоб хоть раз все провести по-человечески От и До?
Ссылка Рейтинг: +2 +4 -2
Мужику пишущему свой Ник на англ: мужчина, у вас того... все в порядке...? Выздоравливайте, получайте справку и приезжайте УЧАСТВОВАТЬ. ЗДОРОВЬЯ И удачи!:)
Ссылка Рейтинг: -6 +1 -7
Александр, спасибо за марафон! Отличный марафон!

Скажите, правда, что в этом сезоне 25 км классикой будет с раздельного старта? И как? парный или одиночный через 30 секунд?
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
Забанен пожизненно.
Организаторы марафона несут ответственность за участников!  Заявляются же ,порой , авантюристы с проблемами со здоровьем или не знающие о них ! Вот эти справки и служат , своего рода ,защитой этих авантюристов и организаторов от проблем ! Я так думаю. Лично у меня проблем с получением справки не было!
Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
Пришел к участковому терапевту на прием, протянул бланк справки, сказал на соревнования нужно. Все ЭКГ каждый год прохожу по медосмотру. Подписал без лишних вопросов. В регистратуре поставили остальные печати и штампы.
В общем потратил 15 минут.
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
18.11.2016 14:34

изучил положение -
мне вполне светит номер в первой волне, но опять и опять всё портит дикое справочное требование.
Поедем на Гром. или на Энгадин.
Говорят, на Громе теперь тоже будут справки. Так что вперед в Швейцарию)))
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
18.11.2016 14:55
да - видел положение, жизнь - боль и пичаль ;)

ну значит Швейцария. Мне вполне хватает трех-четерых длинных мероприятий за сезон. Евро-Ворлд лоппеты плюс скиклассикс- есть из чего выбрать
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
03.03.2017 22:07
Про справки

Цена вопроса в Москве - 5000 рублей.(во врачебно-физкультурном диспансере)

Для справки -
В Москве
Минимальное пособие по безработице - 850 рублей.
Максимальное пособие по безработице примерно 4900 рублей
к пособию добавляются:
Доплата Московского правительства - 850 рублей.
Доплата Московского правительства за проезд - 1290 рублей.
Итого 2990 рублей минимум.
около 7000 рублей максимум.

p.s. Прочитал на сайте деминского марафона про мед осмотр на месте - это хоть что-то, хотя тоже не ахти.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0