Беговые лыжи | Новые фото

Шестеро российских лыжников освобождены от отбора на первенство мира

Завтра российские лыжники возвращаются в Россию после участия в лыжной многодневке «Тур де Ски». По решению тренерского совета, им будет дано два-три дня отдыха, чтобы они смогли отправиться домой, поскольку напряженный график подготовки к этапам Кубка мира и первенству мира им не позволит это сделать в дальнейшем.
Как сообщил корреспонденту ИА «Спортком» президент Федерации лыжных гонок России Владимир Логинов, шестеро членов сборной – призеров этапов Кубка мира по решению тренерского совета освобождены от отбора на первенство мира. Это: Александр Легков, Ольга Завьялова, Наталья Матвеева, Иван Алыпов, Николай Панкратов и Евгений Дементьев.

Вадим КОМАРОВ, Информационное агентство "Спортком"
29 1427 Андрей Краснов 08.01.2007 19:34
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

Лучше бы Ширяева освободили вместо Алыпова - хватит парня отборами мучить, а то второй Бабиков будет =(
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.01.2007 20:48
ну конечно - он же не из сборной
"вот мы посмотрим за ним повнимательнее..."
а то, что он у алыпова почти все выиграл - мало кого волнует. на Алыпова уже тренеры насмотрелись вдоволь, наверное...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.01.2007 22:23
Ширяев доказал, что достоин места в сборной на этот сезон. Алыпова при это не следует списывать со счетов он в другом сегменте.
Ширяев - этот всерьёз и надолго!!)))))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Думаю, что в этом сезоне Ширяеву устроят тяжелую жизнь. Может и пролететь с ЧМ.
Весной ему предложат уйти от Чепалова и начать готовиться со сборной, и если парень предложение примет - с этого дня все (кроме совести) у него будет в шоколаде.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да не может Бородавко Ширяева не взять. Не враг же он сам себе в конце концов. Просто хочет, чтобы Чепалов подергался.
Хотя я считаю большим неуважением со стороны Бородавко не отметить в интервью блестящего выступления Ширяева. Это не делает ему чести. Кстати, если вычесть спринтерские этапы, то Ширяев и в общем зачете будет выше Панкратова.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Выбирайте, кому верить. Про Ширяева:
http://www.regnum.ru/news/763748.html

А вообще, что-то не хочется больше в ленте новостей видеть агентство Спортком...  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.01.2007 23:59
То Логинов, а то Бородавко. Логинов сказал о тех, кто проходит по формальному принципу - призеры этапов кубка мира (Панкратов и Алыпов в эстафете). Формально Ширяев не призер этапа кубка мира, он всего лишь победитель этапа Тур Де Ски, первой в истории гонки подобного формата на международном уровне - лыжного апхилла, единственный из наших победитель этапа. И четвертый среди русских в общем зачете кубка мира - при том, что у него и был только один этап кубка - собственно Тур Де Ски.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.01.2007 01:01
Надя, а почему не хотелось бы? Что в нем не то? (Вопрос без подвоха)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Андрей, да после того интервью Чепикова.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Владимиру
А на какой такой эстафете Алыпов оказался в призерах?
Он бежал эстафеты два раза, и оба раза за вторую команду, которая в призерах не была (14-е и 8-е места).
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.01.2007 08:24
Владимиру                                   А какой этап выиграл Ширяев на Тур Де Ски?      
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Мне тоже непонятно почему люди называют вещи не своими именами.Ширяев не выиграл ни одного этапа Тур де Ски.Он был лишь лучшим по чистому времени прохождения последней гонки апхилл.Да это реально круто, но пока только для статистики.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 Андрий и С.Ю.: Вопрос сложный, так как при распределении призовых дяди из FIS все же решили, что выиграл...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.01.2007 14:51
Да ничего сложного. Это не была гонка по системе Гундерсена, это была гонка с разделкой свободным стилем, только разделка была необычная...
Так что - выиграл. Очки присуждены, она приравнена к обычной гонке этапа кубка мира.
Да и так ли это важно, на самом деле? Был он первым официально или неофициально... Эта гонка в гору реально показала кто чего стоит.
Поэтому действительно, давайте называть вещи своими именами - ОН БЫЛ ЛУЧШИМ В ЭТОЙ ГОНКЕ.
И вообще, считаю, что он вытянул максимум из этого про-классического Тур Де Ски.
А вообще все ребята молодцы.
И молодец Ангерер. После многодневки он поднялся в моих глазах очень. Действительно, был сильнейшим.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.01.2007 15:03
Точно, в обоих призовых эстафетах был Рочев, а не Алыпов. Тогда почему Логинов назвал Алыпова, но не назвал Рочева?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.01.2007 16:02
Володя, дяди решили не потом, а все было известно заранее!
http://www.tour-de-ski.com/fr/tour-in-nutshell/rules/prize-money.html
Внизу - деньги за каждый этап и пол в 10000, сумма 120000, получается, что за все 6 этапов, включая последний.  Так что борьба была и за лучшее время на этапе, а не только за позицию в итоге. Если вдруг (гипотетически) кто-то из участников этого не понял, это его проблемы. Я думаю, что и Ангерер, и Куйтунен финишировали с флагом, потому что знали, что не будут в первой тройке в этом специфическом этапе. Может быть, им сообщали время на отсечках. Или для них лишняя тысяча швейцарских франков и дополнительный престиж мало что значили. Вообще у меня такое впечатление, что например, в масс-стартах, возможно не все поняли, или поняли не сразу, что борьба идет не только за место, но и за время. Вот Куйтунен, например, это поняла сразу.

Я, главное, не понимаю, в чем проблема : кто хочет, может считать, что Ширяев самый быстрый на последнем этапе, кто хочет, может считать, что он победитель последнего этапа. По мне, что в лоб, что по лбу. Гёринг был самым быстрым или победителем классической разделки, называйте как угодно, хотя после классической разделки лидером Тур Де Ски оставался Ангерер, не считаем же мы после этого Ангерера победителем классической разделки? Ангерер победитель Тур Де Ски, но никак не может быть назван победителем последнего этапа, как просто пришедший первым к финишу - при таких неравных условиях старта. Также как и в гонке по системе Гундерсена,  если участник обеспечил себе задел на первой стадии и победил, но не был самым быстрым на второй стадии, его не называют победителем второй стадии (хотя там и не было такого понятия, в отличие от Тур Де Ски), его называют победителем всей гонки!

Алексу Панфилову : Очки кубка мира за этапы Тур Де Ски все-таки не начислялись и этапы Тур Де Ски не приравнены к этапам кубка мира.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Логика решения тренерского совета президент Федерации лыжных гонок России Владимир Логинов корреспонденту ИА «Спортком» следующая (и однозначная, потому что в любые другие варианты не вписывается):
все перечисленные лыжники - Александр Легков, Ольга Завьялова, Наталья Матвеева, Иван Алыпов, Николай Панкратов и Евгений Дементьев в этом сезоне как минимум 1 раз были в призовой тройке на этапах Кубка мира и/или Тур-де-Ски. Эстафеты здесь ни при чем.
Что же касается Ширяева. Тренерский совет, по-видимому, солидарен с Андрием Классическим, считая, что "… он был лишь ЛУЧШИМ по чистому времени прохождения последней гонки…" Подумаешь, у нас ведь ЛУЧШИХ по чистому времени прохождения гонки мировой элиты пруд пруди! Дайте, только напрягу память, м-м-м… (может, мне кто-то напомнит?)
Алексу Панфилову: не согласен, что Ширяев "вытянул максимум из этого про-классического Тур Де Ски". Если бы к его паровозным усилиям приложить холодный и тонкий расчет Ангерера, то Сергей был бы впереди всех участников Тур-де-Ски, включая самого немца, этак на минуту-другую. Но, наверное, это только в кино у дебютанта так бывает.
Поэтому, полностью солидарен с тренерским советом :). Пусть парень станет "лишь ЛУЧШИМ" еще в паре-тройке элитных гонок, а еще лучше – войдет в пятерку по итогам Кубка Мира. Вот тогда…
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вместо первого абзаца моего поста следует читать:
Логика решения тренерского совета, О КОТОРОМ СООБЩИЛ президент Федерации лыжных гонок России Владимир Логинов корреспонденту ИА «Спортком» следующая...
:)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Блин, а Николай -то Панкратов ведь нигде не был призером! Есть 4 место на гонке Тур-де-Ски.
Опять нескладуха. Что ж, тренерский совет, будем опять думать и искать логику. Как же все-таки хорошо, что с нашим тренерским советом не соскучишься. Предлагаю провести что-то вроде викторины: "Чем руководствуются лыжные стратеги нашей сборной?"
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.01.2007 17:08
Вот еще :
http://www.tour-de-ski.com/pdf/2007/CC/2405/2007CC2405TDS.pdf
Последняя колонка - 6-й этап. Время этапа, место. Все также как и в предыдущих колонках. 6-й этап в этом смысле ничем не отличается. Как можно говорить, что Ширяев "просто" самый быстрый, а никакого места он не занял, если у него стоит цифра "1" - первое место! У Ангерера 18 место на 6-м этапе. Если бы на 6-м этапе не учитывалось время и не распределялись места, то в 6-й колонке поставили бы итоговое время и место тура, а не время и место этапа, либо вовсе обошлись без этой колонки.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.01.2007 17:31
Мне кажется,Вася Рочев вынесет всех на ЧМ,т.к. он не парился на этом "tour-de-ski"!
Давай,Василий, сделай это!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
10.01.2007 09:35
Вообще фраза "..по решению тренерского совета .." в последнее время режет слух. Что за совет, кто на нем присутствовал, и был ли он вообще как таковой? ИМХО как всегда все решалось кулуарно.
Поддерживаю тех, кто за Ширяева.
В.Ж. видимо прав, тяжелую жизнь ему устроят интриганы из ФЛГР. Жаль.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Предлагаю сделать раздел для голосования на сайте: "Кого освободить от отбора...", как это обычно делается при выборе "собеседника месяца". Дабы не марать просторы лыжного интеренета, пусть каждый пришлет имя своего любимого героя на номер 4242 и выирает сто миллионов рублей если его фанат не окажется лузером!
Готовы скинуться по 0,95 у.е.?  :-))
Представляете, как было бы прикольно, если бы мы могли решать судьбу ребят!? Круто же! Зачем тренерский совет нужен, когда есть такие компетентные комментаторы :-)
Ширяев спасёт мир (???), Алыпова и Панкратова (?) - в запас... хм...

Ребятам желаю отдохнуть по-полной! Продолжаю за вас болеть ;-)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
10.01.2007 11:55
Владимирам:
- как же не начисляются очки за ТДС в зачет кубка мира? Ширяй 24 место занимает на официальном сайте FIS с 88 очками. Ничего, кроме ТДС он не бегал.
- если бы Ширяев был так же проницателен и тактически изощрен как Ангерер, то это был бы не Ширяев, дебютант сборной, а обладатель хрустального глобуса. Не будем использовать сослогательное склонение...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
10.01.2007 14:18
88 очков (22*4) за 12 место в ТДС. За места на этапах ТДС никто не получил очков. Правила есть на сайте ТДС.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.01.2007 10:26
На официальных страничках FIS с биографиями спортсменов места в последней гонке TDS обозначены не по абсолютному времени, а по месту на котором они финишировали, т.е. Сергей Ширяев, увы не 1-ый :(((, а всего-лишь 12-ый, как и в общем зачёте...
А жаль... Но мы всё-равно верим в него!
Верим, что он проявит себя на этапах КМ до ЧМ, пробьётся и покажет хорошие результаты в Саппоро!


http://www.fis-ski.com/uk/604/613.html?sector=CC&competitorid=74876&type=result
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.01.2007 10:34
"Абсолютное время" имеется ввиду чистое время прохождения дистанции...  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.01.2007 13:11
Конечно, мы верим в Сергея Ширяева. Я только не понял, какая связь между нашей верой в него, и тем, по какому алгоритму начисляются FIS-пункты.  Сергей намного лучше и Ангерера, и тем более Ёстенсена прошел последний этап, а по пунктам чисто за этот этап обоим дали преимущество. Они ведь и так получили свое за итоговый результат. Мне кажется, это недоразумение. И вообще, кто бы просветил, для чего нужны эти FIS-пункты? Это ведь не очки КМ. Вроде не ведется соревнования, кто первый по FIS-пунктам.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.01.2007 16:28
Владимиру Кузьмичёву                     "Если бы к его паровозным усилиям приложить холодный и тонкий расчет Ангерера, то Сергей был бы впереди всех участников Тур-де-Ски, включая самого немца, этак на минуту-другую."  
Если бы от Ширяева не отцепили его команду , а именно Чепалова,сервисную группу, то расклад был бы совсем другой. А так он попал как чужой среди своих. Представляю как ему было психологически и морально тяжело без своих наставников. Так что, то что он смог на туре это максимум.
Ну а про отбор говорить не хочется и надоело. Всё решит тренерский совет , которым прикрывается Бородавко.
Ширяеву и команде Чепалова успехов !
Ссылка Рейтинг: 0 0 0