Беговые лыжи | Новые фото

Шведскую Васалоппет выигрывают у мужчин Й. Даль, а у женщин – Л.Квели.


У мужчин гонка подарила весьма драматичную концовку: лишь на последнем километре лидеры сумели достать ушедшего в отрыв более чем на 40 секунд Аудина Лаугаланда и на последних сотнях метров трое преследователей «прошили» Аудина. В итоге второе место занял норвежец Чьолстад, третье – Йорген Бринк, а Лаугаланд расположился на самом обидном – четвёртом месте.


Среди россиян ближайшие: 24-й Николай Болотов с отставанием 31 секунда и А.Артемьев – 53-й с отставанием в 1.56 (оба – команда Витарго). Впрочем, строго говоря, Артемьев сейчас уже не совсем россиянин, так как выступает за Финляндию.

Иван Артеев из РМК – 65-й.

* * *

Upd: россиянка Ольга Рочева, пересёкшая финишную черту третьей среди женщин, дисквалифицирована за использование конькового хода. Надеюсь, представители РМК предоставят нам какие-то подробности.
50 9599 Иван Исаев 02.03.2014 15:56
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

Так вот в какую погоду прёт Madshus.  Поздравляю Ольгу Рочеву с отличным выступлением. А также наших ребят. Рад за Сашу Артемьева, который только что переболел и не бежал Финляндия-Хиихто. Кстати, у Саши только Российское гражданство, пока.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.03.2014 16:40
2 Николай Кабанен:

на экране во время трансляции Артемьеву написали "FIN". Нужно, видимо, уточнять? Или телевизионщики ошиблись?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Иван Исаев.
Иван, неужели вы будете спорить со мной по этому вопросу? Я Сашу знаю с детства и постоянно с ним общаюсь. Документы на финское гражданство у него поданы, но рассмотрение их может длиться год. И не факт, что дадут. Здесь это строго. Но мы надеемся на положительное решение.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.03.2014 17:35
Иван,лучше с николаем не спорьте.
ВИТАРГО МОЛОДЦЫ!
Иван Артеев из РМК - 65.Остальных ещё ждут видимо....
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.03.2014 17:40
почему-то в протоколах Рочевой вообще нет http://www.swixskiclassics.com/race/30509/women  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.03.2014 17:41
Николай, а может спортивное гражданство не совпадать с обычным? На сайте ФИС у Александр стоит Nation FIN.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Поздравляю Ольгу Рочеву с призовым местом! Похоже, мужская часть РМК сегодня поддерживала женскую, в надежде заработать очки в командном зачёте. Хорошо бы получить комментарии и подробности от представителей РМК.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Алексей Жилин.
Александр живёт в Финляндии уже 6-7 лет. Выступает за клуб города Иматра. В России, кроме паспорта, отношения не имеет. Само собой, что ФИС-код он активирует в Финляндии. Отсюда и путаница. Но это касается только таких стартов, а не ЭКМ, ЧМ и ОИ. На них Саша не может выступать за Финляндию.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.03.2014 18:25
А Ольги Рочевой нет в протоколе! Ни в каком виде. Дисквалификация? Ждем комментарий РМК.
На 3-м месте шведка Анника Лёфстрём.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Повеселил мужик без номера и с рюкзаком, когда он пристроился к лидерам на 8-ом км. Думаю, что за клоун?. А он едет и едет. Подъехал снегоход, перекинулись с ним фразами  и ....он поехал дальше!!! Позже заметил, что у него из рюкзака торчит антенна, а у рта торчит микрофон. Вот это, да! Репортаж из гущи событий. Вот это, ход! Так он и проехал с лидерами почти 40 км. Представил себе, а что, если Губерниева привязать к "Бурану" и пустить на "Дёминский марафон"?))))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
anikisgolfoводов.
Не лопни от зависти, тролль.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.03.2014 18:38
Да, человек без номера меня тоже впечатлил.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.03.2014 18:56
2 Николай Кабанен:

Николай, я и не думал с вами спорить, просто вопрос задал.

Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.03.2014 19:01
Сергей Иванов молодец)) недалеко от лидера РМК И.Артеева и намного впереди Ширяева и Тютерева))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.03.2014 19:06
Так что насчет Рочевой? Почему из протоколов убрали?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.03.2014 19:15
Иван Исаев (skisport@mail.ru) ,    02-03-2014 18:56
2 Николай Кабанен:

Николай, я и не думал с вами спорить, просто вопрос задал.

Иван,не обращайте вниминия,а то будут проблемы от николая.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.03.2014 19:18
kuan k (kuantador@yandex.ru) ,    02-03-2014 19:01
Сергей Иванов молодец)) недалеко от лидера РМК И.Артеева и намного впереди Ширяева и Тютерева))


Они финишировали )))
Куан,удачи тебе!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.03.2014 19:32
Похоже заголовок будет меняться.
В протоколе у Ольги стоит DSQ
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.03.2014 19:34
Люди , а народ все идет и идет

здесь лайф трансляция http://www.svt.se/sport/live/live-vasaloppet-2014
и им еще 20 км до финиша !
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сообщают, что Ольгу дисквалифицировали, за что, непонятно... http://skirun.ru/2014/03/02/olga-rocheva-tretys-vasaloppet-2014/
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
посмотрел начало трансляции. Могу себе представить, что останется от трассы к 5-6 тысяче. Думаю, что после 10-й тысячи людям надо давать отдельные призы за мужество.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Кто нибудь в курсе почему дисквалифицировали Рочеву? За конёк что ли? "Усмотрели" где-то?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.03.2014 21:24
Trea över mållinjen var ryskan Olga Rotcheva. Men hon diskades för att ha skejtat längs banan.
Вроде бы за конёк. Мож кто переведет точнее?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.03.2014 21:46
Third place across the finish line was Russian, Olga Rotcheva. But she was disqualified for having skejtat along the path.

Google translate :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Толкали её, что ли?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Переборщила РМК с помощью ?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.03.2014 22:25
skejt google переводит как skating
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.03.2014 22:40
РМК как-то невнятно выступили.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.03.2014 01:44
посмотрел начало трансляции. Могу себе представить, что останется от трассы к 5-6 тысяче. Думаю, что после 10-й тысячи людям надо давать отдельные призы за мужество
Могу подтвердить как очевидец  и участник финишировал в конце второй тысяче лыжня сохранилась только на спусках а в других местах она была трудно различима народ долбит дабл полинг в виду мягкой погоды палками пробивают основание на 15-20 см небольшой бугорок все переходят на елку и от лыжни для любителей истинного классического хода 0  вот так и мучались 5,47 ,26  место 1948  приятно что с медалью  ну а организация вокруг гонки высший уровень , все как часы . Если есть возможность пробуйте поучаствовать  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
РМК как-то невнятно выступили.
----------------
По-моему, провал. Особенно на фоне пиара.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
kuan k (kuantador@yandex.ru) ,    02-03-2014 19:01
Сергей Иванов отлично проехал!
6,5 минуты победителю и 2 минуты Бауэру, 24 секунды Филбриху!
Вообще, состав в этом году, похоже, очень серьезный.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.03.2014 10:34
Так парни из  рмк финишировали или нет?
Хорошо,что Куан не в рмк.Ща ждали бы его тоже...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.03.2014 10:45
to anikis GOLFоводов

Напрасно Вы так. Куан на фоне остальных членов РМК как раз очень неплохо смотрелся на Вазе. Посмотрите протоколы.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.03.2014 10:47
Забанен пожизненно.
Россиянка Ольга Рочева (РМК) – третья.

заголовку верить или нет?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.03.2014 11:04
colonel chesney,эт ирония именно про рмк.Имел ввиду вполне возможный регресс в этой недокоманде Куана,что мы видем по парням из рмк.
Кароч,типа есть плюс для Куана во всей этой гнилой истории с недокомандой.Поздравляю рмк с отличным выступлением!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.03.2014 11:21
to colonel chesney
как по разному воспринимаются ироничные и вобщем-то добродушные (Николай Кабанен слишком серьезен) реплики  anikisa.Лично мне показалось,что вы одно и то же сказали.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.03.2014 11:54
"Сергей Иванов отлично проехал!"
А какой Сергей Иванов, откуда?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.03.2014 12:10
2 Игорь Нефедов
Из Балашихи, судя по г.р. Круто проехал,что сказать.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.03.2014 12:25
У Сани Артемьева финский ФИС-код, поэтому пишут ФИН.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.03.2014 12:33
Я ехал без мази. На старте попал в завал, не упал, но пришлось оттормозиться в ноль. Обошли женщины и часть первой группе. Потом еще раз пришлось оттормозиться в ноль перед сделанным сужением на стартовой прямой, там уже набился народ. На подъеме поэтому уже попал в толкучку, у народа были проблемы с держанием, они останавливались. Приходилось тоже останавливаться, а трогаться бесшажным в подъем тяжеловато. Так что из эти 6 минут 4 проиграл на первом подъеме. Еще больше двух на последнем участке, когда уже не осталось сил. Остальную часть прошел где-то чуть быстрее, где-то чуть медленнее первой группы. Немного обидно, можно было ехать с ними, они не торопились.
Вылез с подъема в конце второй сотни. В первый же раз когда хотел попить уронил фляжку, не сделав ни глотка. Так что еще вдобавок пришлось тормозиться на ПП. На первом пункте был 165м. Между Мангсбодарной и Рисбергом засадил в длинный подъем и переложился во вторую группу. Там уже были сильные лыжники, так что решил ехать с ними, держась за лидерами группы. К тому же все обгоны были затруднены, потому что накатаны была одна лыжня, обычно правая крайняя, в остальных тупило. Сначала группа была человек 30-40, но к предпоследнему нас осталось человек 8, вперед уехал Синнес, еще пару человек, остальные осыпались. Мне оставалось выживать, потому что уже надергался, и сил осталось мало. Что и сделал, доехав в этой группой.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.03.2014 12:54
S. Fеdotov (bn-1981@inbox.ru) ,    03-03-2014 12:33
ОТЛИЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.03.2014 15:26
Да, представляю условия в которых ехала уже третья тысяча, наверное. Вспоминаю Хиихту в схожих условиях. Интересно, много на этот раз сняли из-за несвоевременного прохождения контрольных точек? На полный маршрут вроде 12 часов раньше давалось.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
По правой лыжне ехал снегоход с оператором тв. Вероятно, скольжение на придавленной лыжне было лучше, т.к. лидеры постоянно прыгали в неё.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сергей Иванов, круто!
Мои поздравления.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.03.2014 00:19
На Хиихте тоже на значительной части дистанции все ехали по одной лыжне - просто по другой лыжи не катили вообще из-за свежего снега или ее вообще не было.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.03.2014 15:53
комментарий Тимонина о дисквалификации Рочевой:
http://www.allsportinfo.ru/archive.php?id=81205&s_s=146&s_d=4&s_m=3&s_y=2014&b=0&l=40
Жаль что Тихновой и др мало сказал.

Судя по отсутствию новостей здесь кажется что на скиспорте РМК уже достаточно пропиарился и больше не хотят :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.03.2014 17:29
Считаю, что решение о дисквалификации Рочевой было предвзятым – столь суровое решение было применено выборочно, - заявил Александр Тимонин. – Я сам стоял на этом небольшом бугорке, и могу гарантировано утверждать: все, кто забегал в этот подъемчик «ёлочкой», допускали фазу скольжения, включая лидеров мужского и женского зачётов

Что он там про елочку у лидеров мужского зачета плетет?
В этот "подъемчик" 5 метров из мужского зачета первые человек 200-300 уж  точно проходят на параллельных и бесшажным большинство.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.03.2014 19:06
Куда пропал Тимонин? Под Иоанном отписался бы, если самому стыдно.
Рочева наверное "очень хотела" попасть на пьедестал, организаторы за елочку не дисквалифицируют.Раз РМК молчат значит чувствуют вину
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.03.2014 13:35
что происходит с командой РМК, на двух подряд стартах у них дисквалифицируют гонщиков, одного за подмену лыж, другую за коньковый ход?
а выступление мужской части команды на главном старте сезона иначе как провалом не назовешь...
был бы Куан, хоть какие-то очки принес бы ))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0