Беговые лыжи | Новые фото

Легков всё-таки побежит в эстафете


Александр Легков вошел в состав российской четверки, которая выступит в завтрашней эстафете 4х10 км на чемпионате мире в Валь-ди-Фьемме, передает из Италии специальный корреспондент "СЭ" Сергей Бутов. Первый классический этап побежит Евгений Белов, второй - также классикой - Максим Вылегжанин. Третий, коньковый этап, достался Легкову, а финишером сборной России тренерский штаб определил дебютанта мировых первенств - 20-летнего Сергея Устюгова, двукратного чемпиона мира-2013 среди гонщиков до 23 лет.
Напомним, что ранее выступление Легкова в эстафете поставила под сомнение главный тренер сборной Елена Вяльбе.

Источник: "Спорт Экспресс"
55 8506 Андрей Краснов 28.02.2013 20:13
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

28.02.2013 20:17
неожиданный поворот событий...
Устюгов да еще и последний этап - это что уже заранее готовятся к "сливу"
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
28.02.2013 20:26
Главный тренер про сегодня и завтра:
http://www.championat.com/olympic14/article-153965-elena-vjalbe-o-chempionate-mira-v-val-di-femme.html
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
28.02.2013 20:33
Главный тренер в своём стиле))).
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Не ругал стоячие лыжи и вот результат.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
28.02.2013 20:48
Алексей, а что не так? Да и в предыдущем интервью я думаю что дать по морде было в фигуральном смысле. Лучшетак, пямо, на всем понятном языке чем сопли жевать
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
28.02.2013 20:51
А про голову, помнити в больших гонках легков с быками бегал? Мне тогда тоже многое подумалось
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Лео Лебедев (leo221122@mail.ru) ,    
А про голову, помнити в больших гонках легков с быками бегал?
Вы о чем? Какие большие гонки? Какие быки?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
28.02.2013 21:10
Отличный состав, то что надо! надеюсь Устюгов поймает кураж, первая троица уверенно передаст ему эстафету либо в лидерах, либо вообще первыми с отрывом (второе конечно больше мечты, но все может быть)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22 DY 2409
28.02.2013 21:11
 Странное решение насчет Устюгова... Есть ощущение, что теперь мимо пьедестала. Но рад буду ошибиться.
Легкова не решилась отшить -  Черноусова все таки зацепила.  
А про голову: сначала бы надо подумать о своей....
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
28.02.2013 21:21
Да не будет никакого отрыва к 4 этапу. Так что вся надежда, что молодой не замандражит.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Посмотрите на этих мальчиков ещё раз, чтобы не питаться необоснованными надеждами

http://www.youtube.com/watch?v=JevGgOOLQF0
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Прочитал интервью Е.В.,что так что то не нравится мне как человеку.Если смазчики пролетелипочему никто не имеет право возмущаться?Саша Л. был видите ли не доволен.А что ему радоваться?Люди пашут как волы и по не зависящих от них причины так влетают.Саша когда влетел его чуть не задушили,до сих пор пятно черное.А он человек,личность и правильно делает что возмущается,хватит уже делать из спортсменов материал.Должны все отвечать за свои дела и не плохо было бы наказывать рублем.Это у спортсмена может быть неудача,все остальные не имеют права на ошибку такого масштаба.Я  не помню за все время что бы влетела вся команда,как заговор какой то.Ребята вы лучшие  и завтра удачи,мы с вами.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
С составом на мужскую эстафету я согласен.
Вряд ли получится убежать до чётвёртого этапа.Как бы вообще не остать.А то ведь у нас лыжи не умеют мазать на тепло.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Легков был недоволен по понятной причине.Это его титульная гонка в отличие от Вылегжанина.И возможно это был его последний шанс в карьере зацепить индивидуальную медаль на ЧМ.
Ну какие теперь у него реальные шансы? Только дуатлон в Сочах.Ну а там дай Бог здоровья хватит на Фалун-2015.Ведь ему тогда уже будет 32 года.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Без медалей завтра...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
28.02.2013 21:32
Тоже считаю, что отрыва к 4 этапу не будет. А как Устюгов насчёт финиша кто в курсах?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
we fo, Устюгов универсал, выигрывал спринты на ЮЧМ и по России.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
28.02.2013 21:37
Простой болельщик с пивом у телевизора
Лет пять-шесть назад Александр принял участи в телешоу большие гонк, участвовал в кориде с быками, бык ему малость по ноге пробежался
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
28.02.2013 22:02
Завтра буду там. Конечно буду болеть за наших, но...
Мой прогноз: 1. Норвегия 2. Италия (все-таки дома) 3. Германия (ветераны рулят) 4. Швеция 5. Россия
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
28.02.2013 22:06
Главное,чтобы Устюгов,если передадут толпой,не пошел впереди топтать и не завелся. А то эти монстры на финише только пятки покажут.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Нда все таки сидит в Вяльбе чертик, который не любит швейцарского тренера Легкова и Черноусова и при удобном случае пинает, не знаю даже болеть или нет за то чтобы Устюгов проиграл, заставляет болельщиков выбирать между нашими же
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Слушайте, а ногри-то нас боятся - http://www.allsportinfo.ru/index.php?id=69015
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
28.02.2013 23:07
Если уж ставить Устюгова, то не на последний, а на первый этап, его все равно все пешком идут. А Белова на последний. Иначе это послужит демотивирующим фактором для других. Зачем упираться, если на последнем этапе все может быть слито.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
питер, Белов как финишер слабоват. как по мне состав вполне оправдан. Белов без вопросов, Макс, конечно, сильнейший финишер, но сегодня он не на пике и сам говорил, что предпочел бы бежать классический этап, Легков тоже без вопросов, один из топовых лыжников мира. А Устюгов ... Устюгов - это , конечно, риск, но кто не рискует тот не пьет шампанское, но финише он резок, рывок есть и будем надеяться, что психологически более устойчив и более боец, чем Илья. Про форму Черноусова, кстати, мы так ничего и не поняли на этом ЧМ мира. в первой гонке - падение, во второй - залет с лыжами
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
питер, Белов как финишер слабоват. как по мне состав вполне оправдан. Белов без вопросов, Макс, конечно, сильнейший финишер, но сегодня он не на пике и сам говорил, что предпочел бы бежать классический этап, Легков тоже без вопросов, один из топовых лыжников мира. А Устюгов ... Устюгов - это , конечно, риск, но кто не рискует тот не пьет шампанское, но финише он резок, рывок есть и будем надеяться, что психологически более устойчив и более боец, чем Илья. Про форму Черноусова, кстати, мы так ничего и не поняли на этом ЧМ мира. в первой гонке - падение, во второй - залет с лыжами
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
28.02.2013 23:33
"... Устюгов - это , конечно, риск, но кто не рискует тот не пьет шампанское, но финише он резок, рывок есть" - так до финиша еще и доехать надо.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
28.02.2013 23:33
Российский лыжник Илья Черноусов выразил недоумение по поводу того, что его не включили в состав эстафетной четверки на чемпионате мира в итальянском Валь-ди-Фиемме.

- Не знаю, почему не буду участвовать в эстафетной гонке в пятницу, — приводит слова Черноусова Expressen. — Об этом лучше спросить у тренеров. Хотя нет, знаю. Потому что это Россия…
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
28.02.2013 23:35
Обстановка перед стартом привычная.((
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
28.02.2013 23:36
Гораздо большее беспокойство вызывает психологическая устойчивость Сергея Устюгова,все таки груз ответственности на последнем этапе тяжелее,ну и тактические расклады и разборки...Вообщем пожелаю сегодня Сергею хорошо выспаться и не "перегореть" и всему боевому квартету БЫСТРЫХ ЛЫЖ,ОТЛИЧНОГО САМОЧУВСТВИЯ,и конечно УДАЧИ!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Черноусов своими высказываниями может вообще крест поставить на отборе в сборную.Михайлова уже это поняла.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2013 00:39
Ставить Устюгова на ЧМ-это бред...в эстафетной команде должна быть вера людей друг в друга...и опыт...опыт...
Парня можно было бы на этапах КМ накатывать...
Вот Вяльбе-не так, так этак иголку воткнула
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2013 00:50
Кто не рискует... (у меня самого были мысли об Устюгове на 4 этап) Посмотрим
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Алекс Голдаев, так Устюгов и не чистый спринтер, а прежде всего непобедимый дистанционщик, правда среди юниоров, и это и есть главный риск - отсутствие опыта и связанный с этим мандраж. но про это мы ничего знать не можем. Нуртугу это никак не мешало, а лишь наоборот. Но то - Нуртуг.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2013 01:00
Саша Легков и вся остальная дружина российской сборной. Умереть, но без медалей не возращаться. Удачи  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Владимир Кунгуров, согласен с Вами. И почему, на каком основании Илья решил , что он на этом ЧМ мира сильнее кого-то из этой четверки? Черноусову симпатизировал, но в этой ситуации, сор из избы не выносят, тем более не после, а перед гонкой
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ну, наверное, хотя бы на основании того, что он пробежал разделку ЛУЧШЕ Устюгова. На основании того, что он идет шестым в общем зачете и четвертым в дистанции. Илья заслужил свое право бежать в эстафете. И ничего такого особенного он не сказал, а обиду вполне можно понять, как за отвратительные лыжи в разделке, так и за то, что прокатили с эстафетой.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2013 06:43
А как же спортивный принцип отбора, дискуссии по поводу которого были столь популярны на сайте еще в прошлом году? За медаль все простим? Из чего следует наличие суперформы у Устюгова?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2013 06:55
Не из чего не следует...главный тренер самореализуется...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2013 07:10
Однозначно слабое звено на 4 этапе- эксперимент своенравия.Натягивать сразу , а там как попрет. Успехов нашим ребятам!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Амир Андержанов (251284@mail.ru) ,    01-03-2013 00:50
Кто не рискует... (у меня самого были мысли об Устюгове на 4 этап) Посмотрим

У меня тоже были такие мысли. У нас все должно сегодня получиться!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2013 07:51
Зря Илью не поставили на 4-ый этап. У него есть тактика вырывать на финише из толпы. Упал - это была наука. Голову надо править Вяльбе.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Думаю, Илья в этой ситуации только на себя может обижаться, но никак не на Вяльбе. Свою судьбу он решил, упав в скиатлоне. Вяльбе как-то сказала, что Черноусов часто падает перед финишем контактных гонок, а он постоянно ее слова подтверждает. Понятно, что в эстафете такие сюрпризы не нужны.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2013 08:32
Спорное решение Вяльбе - обкатывать 4-й этап прямо на ЧМ. Видимо, она верит в свою удачу с Устюговым, как с Дементьевым в Турине. Есть и повод, - Черноусов не показывает стопроцентной концентрации, и Вяльбе опасается, что в напряженной борьбе он ошибется. С другой стороны, Илья бы точно не отвалился до финиша. Так что авантюра есть.

Теперь одна надежда, что Устюгов усидит до финишного рывка, и ему хватит спортивной наглости и сил.

Другие команды тоже мечутся, - шведы поставили финишером не Хелнера, а Халварсона, немцы - Тайхмана вместо Чарнке или Ангерера. У норвежцев нет Сундбю на классике. Будет интересно.

Желаю нашим хороших лыж и удачи!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А давайте просто все вместе будем поддерживать нашу сборную в нынешней эстафете. Выбор сделан. Правильно не правильно покажет результат. Давайте не будем сомневаться в наших ребятах. Они злы, так как на этом ЧМ они не завоевали еще ни одной медали. Очень надеюсь, что они по спортивному ЗЛЫ и сегодня покажут свой характер. По крайней мере я верю в них и верю в Сергея. Да он молод, а может именно это и станет нашим залогом удачи. ВЕРЮ и БОЛЕЮ за них
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2013 09:21
Обратил внимание, что Легков прилюдно смазчиков не хаял, стерпел, взрослеет видно. А  Вяльбе  видно ждала этого, не дождалась и сама вынесла сор из избы. Типа Легков два дня ноет по поводу смазчиков. Вот блин баба...

Не удалять, это не оскорбление...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2013 09:43
Ох уж эти женщины на руководящих должностях, да и не только там. Эмоции берут вверх как обычно. Да Илья падал, но  Илья всегда не плохо выбирается из толпы и знает когда надо отсидеться, а когда вперёд пойти. Обидно за него, ведь место в четвёрке он заслужил.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2013 10:00
Показалось, что именно Илья больше всех смазчиков критиковал - думаю вот и получил отставку((
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2013 10:26
Хватит ныть по Черноусову, я вот считаю , что Япаров тоже заслужил место в эстафете.
Но какую преподнесли нам четвёрку за ту и будем болеть.
На счёт Устюгова, надо верить в парня. Вон в биатлоне вчера как прошли Логинов и Цветков.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
У Е.В. бывают непредсказуемые решения.Вспомните прошлый чемпионат.Попала как то в сборную Лена Соболева?Обкатывайте молодеж на Э.К.М.,зачем сразу в рубку за ноликом.Вообще уму не поддается то решение,Оля Завьялова была выброшена.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2013 11:00
Тайхман в 2005 на последнем этапе - фантастика!!! Когда он готов то финиширует не слабо, как на 50-ке (не помню где))) Нам НУЖНЫ МЕДАЛИ!!! Болеем за наших!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2013 11:14
у мужиков вчерашней халявы не будет, все будет гораздо интереснее. Последний этап под вопросом, что это за мальчик побежит с быками. Обычно 4 этап самый сильный был всегда и везде.
Вчера  Чекалева бежала не на третьем, а на четвертом. Сделали бы наоборот и медалей не видать.
Великая и ужастная  в своем репертуаре.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2013 11:24
to лада
можно верить и болеть  и прощать хоть до второго пришествия. но есть определенные законы в спорте. четвертый этап всегда бегает лидер команды, он самый надежный и стабильный человек как правило. Он знает что делать в том или ином случае, он опытный профессионал. и главное  он функционально и морально должен быть  готов страдать за результат. Сможет Устюгов бежать в одну силу с теми, кто будет на четвертом этапе?
вопросов куча. Да Ильи здесь явно не будет хватать.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2013 11:33
где в записи можно будет посмотреть?  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Нина. Я согласна с Вами. Но вспоминая прошлую эстафету как раз такой боец и упал перед финишем. Ничего против Ильи не имею, я просто хочу сказать, что даже любой боец опытный и проверенный может по той или иной причине не так выступить, как от него ждут.
К сожалению мы не знаем чем вызван такой состав на эстафету, не хотелось бы верить, что ЕВ повела себя как своенравная баба и отомстила Илье за что то.
Но давайте примим этот состав и будем за ребят болеть, другого нам ничего не остается.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2013 11:48
Судя по тому, что у многих команд, за исключением Норвегии и Финляндии, лидеры бегут не на 4 этапе, эстафета может быть  не похожей на стандартные эстафеты ЭКМ, когда все бегут толпой почти до финиша.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0