Беговые лыжи | Новые фото

Петер Нортуг выигрывает гонку преследования на 5 этапе Тур де Ски

Петтер Нортуг выиграл очередную свою гонку в абсолютно привычно для него манере: все 25 километров он провёл в хвосте лидирующей группы и на финише кинжальным выпадом вырвал победу. Россиянин Белов четвертый. Справедливости ради нужно заметить, что соперники Нортуга по группе выбрали сегодня, пожалуй, единственно верную в данной ситуации тактику - максимально взвинтить темп и обеспечить отрыв от остальных гонщиков, ещё более предметно и недвусмысленно очерчивая круг претендентов на победу в многодневке. 

Петтер Нортуг выиграл очередную свою гонку в абсолютно привычно для него манере: все 25 километров он провёл в хвосте лидирующей группы, а на финише кинжальным выпадом вырвал победу. Россиянин Евгений Белов четвертый. Справедливости ради нужно заметить, что соперники Нортуга по группе выбрали сегодня, пожалуй, единственно верную в данной ситуации тактику - максимально взвинтили темп и обеспечили отрыв от остальных гонщиков, ещё более предметно и недвусмысленно очертив круг претендентов на победу в многодневке. И нужно сказать, что, несмотря на сегодняшнюю победу Нортуга, шансы Сундбю, Халфварссона и Белова именно в многодневке выглядят сейчас именно после сегодняшнего финиша куда предпочтительнее, чем шансы самого Петтера, которому, традиционно, подъём в финишную гору даётся очень тяжело. 

МУЖЧИНЫ, 25 км, СВОБОДНЫЙ СТИЛЬ, ГОНКА ПРЕСЛЕДОВАНИЯ

ПРОТОКОЛ РЕЗУЛЬАТОВ:

1 1NORTHUG Petter Jr. 1986 NOR 53:56.9 53:56.9(6) 10.32
 2 4HALFVARSSON Calle 1989 SWE 53:58.9 +2.0 53:45.3(4) 5.98
 3 2SUNDBY Martin Johnsrud 1984 NOR 53:59.1 +2.2 53:57.6(7) 10.58
 4 3BELOV Evgeniy 1990 RUS 53:59.3 +2.4 53:52.9(5) 8.82
 5 8DYRHAUG Niklas 1987 NOR 55:42.8 +1:45.9 54:26.8(17) 21.50
 6 7HARVEY Alex 1988 CAN 55:42.9 +1:46.0 54:35.1(21) 24.60
 7 6COLOGNA Dario 1986 SUI 55:43.3 +1:46.4 54:48.5(24) 29.61
 8 5POLTORANIN Alexey 1987 KAZ 55:46.0 +1:49.1 55:19.5(35) 41.21
 9 11RICHARDSSON Daniel 1982 SWE 55:47.9 +1:51.0 54:10.4(10) 15.37
 10 12VYLEGZHANIN Maxim 1982 RUS 56:05.2 +2:08.3 54:17.4(15) 17.99
 11 21MUSGRAVE Andrew 1990 GBR 56:05.7 +2:08.8 53:29.3(1) 0.00
 12 18CLARA Roland 1982 ITA 56:07.1 +2:10.2 53:44.6(3) 5.72
 13 15JESPERSEN Chris Andre 1983 NOR 56:08.4 +2:11.5 54:05.5(8) 13.54
 14 20MANIFICAT Maurice 1986 FRA 56:10.8 +2:13.9 53:36.6(2) 2.73
 15 16HELLNER Marcus 1985 SWE 56:33.2 +2:36.3 54:28.5(19) 22.14
 16 9NISKANEN Iivo 1992 FIN 56:33.7 +2:36.8 55:02.6(32) 34.89
 17 13CHERNOUSOV Ilia 1986 RUS 56:49.7 +2:52.8 54:51.3(25) 30.66
 18 10ROENNING Eldar 1982 NOR 57:24.5 +3:27.6 55:52.9(41) 53.69
 19 24LIVERS Toni 1983 SUI 57:41.3 +3:44.4 54:55.7(27) 32.31
 20 17NOECKLER Dietmar 1988 ITA 57:41.5 +3:44.6 55:27.3(37) 44.12
 21 23TRITSCHER Bernhard 1988 AUT 57:41.6 +3:44.7 54:59.5(29) 33.73
 22 22SVEEN Simen Andreas 1988 NOR 57:42.9 +3:46.0 55:01.8(31) 34.59
 23 28DOBLER Jonas 1991 GER 58:07.4 +4:10.5 54:56.5(28) 32.61
 24 36PERL Curdin 1984 SUI 58:07.7 +4:10.8 54:11.5(11) 15.78
 25 29KERSHAW Devon 1982 CAN 58:07.9 +4:11.0 54:55.1(26) 32.08
 26 25JAKS Martin 1986 CZE 58:08.2 +4:11.3 55:07.9(33) 36.87
 27 33BAUMANN Jonas 1990 SUI 58:08.2 +4:11.3 54:27.4(18) 21.72
 28 35VOLZHENTSEV Stanislav 1985 RUS 58:08.7 +4:11.8 54:12.6(14) 16.19
 29 30TURYSHEV Sergey 1985 RUS 58:09.2 +4:12.3 54:38.7(22) 25.95
 30 14BESSMERTNYKH Alexander 1986 RUS 58:10.0 +4:13.1 56:11.3(46) 60.57
 31 31BABIKOV Ivan 1980 CAN 58:10.8 +4:13.9 54:39.2(23) 26.14
 32 38TSCHARNKE Tim 1989 GER 58:13.9 +4:17.0 54:07.0(9) 14.10
 33 27SKOBELEV Vladislav 1987 RUS 58:16.8 +4:19.9 55:07.9(33) 36.87
 34 44LARKOV Andrey 1989 RUS 58:56.8 +4:59.9 54:11.5(11) 15.78
 35 19DE FABIANI Francesco 1993 ITA 58:59.4 +5:02.5 56:35.3(48) 69.55
 36 47JOHANSSON Martin 1984 SWE 59:00.1 +5:03.2 54:12.3(13) 16.08
 37 26JAPAROV Dmitriy 1986 RUS 59:02.3 +5:05.4 55:55.6(43) 54.70
 38 46SVANEBO Anders 1984 SWE 59:06.0 +5:09.1 54:19.4(16) 18.73
 39 41BING Thomas 1990 GER 59:25.1 +5:28.2 54:59.5(29) 33.73
 40 32BOEGL Lucas 1990 GER 59:38.1 +5:41.2 56:02.9(44) 57.43
 41 39TSINZOV Veselin 1986 BUL 1:00:05.9 +6:09.0 55:52.1(40) 53.39
 42 40KUEHNE Andy 1987 GER 1:00:08.8 +6:11.9 55:50.9(39) 52.95
 43 34ANDERSSON Simon 1991 SWE 1:00:09.7 +6:12.8 56:15.5(47) 62.14
 44 48HOFER David 1983 ITA 1:00:38.7 +6:41.8 55:23.7(36) 42.78
 45 50NOTZ Florian 1992 GER 1:00:44.9 +6:48.0 54:33.3(20) 23.93
 46 42KRECZMER Maciej 1981 POL 1:01:52.9 +7:56.0 57:13.0(50) 83.64
 47 43DI CENTA Giorgio 1972 ITA 1:02:00.3 +8:03.4 57:20.0(51) 86.26
 48 37WICK Thomas 1991 GER 1:02:25.4 +8:28.5 58:24.0(54) 110.19
 49 53HAUKE Max 1992 AUT 1:03:03.6 +9:06.7 56:10.4(45) 60.24
 50 45PELLEGRIN Mattia 1989 ITA 1:03:09.4 +9:12.5 58:23.7(53) 110.08
 51 54FURGER Roman 1990 SUI 1:03:09.6 +9:12.7 55:36.7(38) 47.64
 52 51HYVARINEN Perttu 1991 FIN 1:03:30.6 +9:33.7 57:12.9(49) 83.61
 53 52BAJCICAK Martin 1976 SVK 1:04:05.6 +10:08.7 57:20.1(52) 86.30
 54 55TAMMJARV Karel 1989 EST 1:04:08.9 +10:12.0 55:54.5(42) 54.29



144 14138 Андрей Краснов 08.01.2015 15:19
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

08.01.2015 15:22
опять рюкзак :-((
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
если то, что мы сегодня видели - поведение "короля" - то жалко царство))) а вообще с каждой гонкой шансы выиграть тур у Петтера все ниже и ниже. Крайне важно как пройдет классика в субботу- ну и вопрос - как Белов побежит в гору - ни разу не бегал он ее, как понимаю. Шансы Сундбю на дубль огромны.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.01.2015 15:24
:D:D:D:D:D:D:D:D  Есс!
Молодец Петя!!!
"За победу борятся ВСЕ, а выигрывает Нортуг!!!"
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сундбю поднял руку Белову после финиша в знак уважения за проделанную работу!Молодец!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.01.2015 15:28
 Белов все ровно красавец, отрабатывал в этой тройке на ровне, незря Сундбю подошел и его лично поблагодарил, Петя как обычно , хитрожопый лис, уже смотреть противно на эти его финиши если честно.
 Гора все расставит по местам !
P.S. Комментатор Евроспорта похоже в душе больше норвежец, чем русский !
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.01.2015 15:28
Питер красавчик и великий артист!!! А нашим кроме силы, надо бы прибавить желание победить. И бегут хорошо, и в лидерах..а победить не могут.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.01.2015 15:30
УДАЛЕНО. И.И.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.01.2015 15:31
Не понимаю истерические восторги комментатора Евроспорта по поводу хитрости Нуртуга. Это не хитрость, это паразитизм. Если б он хоть пару раз вышел полидировать, такая победа выглядела бы достойно. А так как сделал Петя, ничего кроме отвращения не вызывает. И еще после финиша оттягивал надпись "COOP" на своем нагрудном номере, чтобы порадовать своего генерального спонсора. Расшаркивается и денежки отрабатывает. Короче, противно все это.
Одно радует: не видать ему горы как своих ушей.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я не понимаю.В чем так "провинился" Нортуг?Эти трое-явно лучшие классисты и легче его.Он бежал как мог и выжал максимум.Если они хотели его победить-надо было хлестать.И кто бы раньше закончился еще вопрос.Ничего подлого он не сделал.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
факт в то еще, что если классика без" завало"в, то 4-ка скорее всего и разыграет призовые места - для остальных надо будет совсем невразумительное выступление в гору двоих из 4-х. Кстати, у Вылегжанина в теории есть шансы на 6-ку, но скорее это теория все же в этом году.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Не может Петя считаться Великим :D когда в группе работает только прицепом. Гораздо более уважаем Сундбю, после гонки молодец подошел к Евгению и поблагодарил, и мы все помним как в прошлом году так же он классно работал и с Александром. Евгений - отличная гонка, а опыт полученный в ней  позволит и дальше прогрессировать.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ребята Нортугу руки не подали, вроде, после финиша.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.01.2015 15:34
Это спорт парни, правильная гибкая тактика и в конце победа. И не надо всех тащить всю дистанцию на спине и сдохнуть на финише.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.01.2015 15:34
и никто не пожал руку и не похлопал по плечу, гордись сам собой Петюня!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.01.2015 15:35
УДАЛЕНО. И.И.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.01.2015 15:37
Владимир Кунгуров


Вы не представляете, как противно бегать гонки на лыжах или роллерах с людьми, исповедующими такую же как у Вас точку зрения. Отцепить их по дистанции крайне трудно. Им сзади ощутимо легче ехать за счет аэродинамики. Нужно быть ЗНАЧИТЕЛЬНО сильнее. А если ты силен не значительно, то острого финишера победить нереально.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.01.2015 15:38
То что комментатор желал победы Нортугу -это отвратительно. Я верю в наших парней! Дай Бог здоровья Саше Легкову.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Петя, конечно, хитрозадый лис и рюкзак, но он сам вчера об этом честно сказал, мол, буду отсиживаться всю гонку. Ну вот он такой, какой есть.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.01.2015 15:40
Юрий Попов это отвратительная тактика в рамках многодневки и этого этапа включительно, парни же еще работали , что бы их и преследователи не догнали не находите ?
 Как в велоспорте если уехал в отрыв будь добр выходи на смену, кроме всего прочего нужно же еще быть мужиком понимаете.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
насчет шансов на Туре - согласен с Красновым. Кто может подсказать - что там с бонусами в масс-старте в Валь-ди-Фиеме?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Альпе Чермис, отмщения, отмщения ленивцу!!! Сундбю респект за благодарность Белову. Женя молодец!!! Но, конечно, если бежит Нортуг, его скидывать нужно намного раньше, чтобы не успел спуртовать на финише)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.01.2015 15:42
Не понравился комментарий Романова.Весь эфир ныл,что все работают,проводят какие то смены,а Нуртуг не работает...Давайте напишем письмо,что бы его сменили.Такое впечатление,что он на лыжах в жизни не стоял,как можно говорить про любого спортсмена в пелотоне,что дескать он не работает??Это что получается,Нуртуг бежит вместе со всеми,все работают а он нет?Зачем обязательно(по спецу Романову)выходить вперёд?Кстати,он ещё сказал,что колонья по мужски поговорил с полтораниным,и он после этого вышел вперёд.Во даёт!)
Моего кумира и его спонсора COOP с победой!!!!!!!!!!!!Даёшь 1000 желчьных комментов !))))))
Вопрос Денису Ярошу:Сколько там де фабиани выиграл у Петтера,я просто не следил,некогда было.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.01.2015 15:43
Уважаемые, все кто скрипит зубами и прочими частями против П.Нортуга, Вы сами хоть бы на первенство "бани" посидите так в пелетоне и посмотрите, что с Вами будет. Все остальное это ...слезы от бессилия. Не будь Нортуга интереса смотреть лыжные гонки не было бы. Великий лыжник и этого никому не отнять, кто пожал ему руку или нет , это их проблемы.  Всегда болею за наших лыжников ребят и девченок, но у нас то тренер не тот, то не тем намазали, то к чему то готовимся. И это вина не спортсменов. Удачи всем и здоровья
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.01.2015 15:45
Да, что вы накинулись на Нуртуга..., но вот такой он..., но это же так классно, что в лыжных гонках появился вот такой вот веселый,необычный парень и великий гонщик к тому же.., очень рада его победе, подарил кучу положительных эмоций)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.01.2015 15:45
На таком круге с его рельефом негде было его скидывать, нужен затяжной крутой подьем как было в Сочи перед стадионам вот там да легко его скинуть,а тут сложно. Один более менее хороший подьем, на котором Петя даже чуть отпускал парней, но потом все равно накатывал их со спуска.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
К  Пете, просто, никто не подошёл после финиша.  А он стоял и ждал поздравления. Не дождёшься.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.01.2015 15:46
Согласен с Вами! Всем здоровья!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.01.2015 15:47
Тролль(СБ) хотя и сам был замечен в нечестной борьбе на ОИ,чем заслужил постояннонегативное отношение моё и многочисленных болельщиков в нашей стране,но сегодня,и это делает ему честь,поблагодарил Женю за работу по удержанию и преумножению отрыва.Женя и Тролль провели сегодняшнюю гонку по мужски,а две девочки просидели у них на спинах,стыдоба.... .
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.01.2015 15:49
Интересно,льет ща слезы Нуртуг,что ему руки не подали?
Да не будет он лучшим альпинистом,и Сам прекрасно это понимает,писал уже тыщу раз спецом для нашей аудитории.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.01.2015 15:49
А мне понравились телефонные звонки Андрея Романова в прямом эфире Легкову, Крянину и Алыпову. Эти звонки становятся фирменной фишкой Андрея - молодец.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
У Масгрейва лучшее время !Ого-го:)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.01.2015 15:53
Звонки Андрея в эфире - копирование Сергея Курдюкова, не надо выдумывать, Иван Иваныч.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.01.2015 15:53
Nikolay Epishin мне кажется даже человеку далекому от лыж понятно, что за спиной сидеть легче, при чем здесь вообще уровень первенства бани и элитный пелатон ?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.01.2015 15:55
Сергей Мусихин
08.01.2015 15:28

Комментатор Евроспорта похоже в душе больше норвежец, чем русский !
А комментатор НТВ+ напротив- ждал когда Нортуг отвалит:)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.01.2015 15:57
to Oksana

Девочке понравилось девчачье поведение Петюни :D Радуйтесь его победе дальше... На финише Горы не забудьте поплакать оттого, что ваш кумир сдулся:evil:
 
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
16 TG 1501
08.01.2015 15:57
Как будто Нортуга все в первый раз видят 8). А как картинно он руки опускал и шагом зашагивал в конце подъемов :). Ясное дело было, что он на финише выстрелит. Зато оторвалась группа лидеров ещё больше от всех остальных.

А бедный Александр Легков даже в микрофон кашлял, ай-ай.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
У "комментатора Евроспорта" наверное вся ванная портретами Нортуга завешена! Противно было слушать...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Иван Исаев
08.01.2015 15:49


А мне понравились телефонные звонки Андрея Романова в прямом эфире Легкову, Крянину и Алыпову. Эти звонки становятся фирменной фишкой Андрея - молодец.

Когда 90% эфирного времени посвящено одному Нортугу -это перебор!!! Даже фишки не спасают коментатора!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
"В чем проблема?У всех была своя тактика.У Белова и Сундбю уйти в отрыв-надо вам,давайте.Петя за свой финиш уверен.Не хотите тащить,идите медленнее ,подъедут остальные.Если Нортуг едва за ними держался,по вашему должен встать в голову и умереть через 10 км?Или "честно" не ходить в отрыв и отстать?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.01.2015 16:00
Петя - король... Равнинных групповых гонок. Точка.
Кавендиш на Тур де Франс аналогично едет в багажном вагоне где-то в толпе, но зато на последних 200 м - герой. Нортуг делает то же самое, работает в рамках своей специализации. Но победителем эпических разделок и многодневок ему не быть. Только, имхо, бонусные секунды за спринтерские финиши - это издевательство над трудягами вроде Сундбю. Спринтеров и "рюкзаков" за уши подтягивают в лидеры общего зачета.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.01.2015 16:03
"Это спорт", "красавчик", "артист", "лис" - оправдывать этими терминами Нуртуга можно как угодно, однако есть еще такие понятия, как "честь", "уважение к соперникам". Последнее, увы, Петтеру не свойственно. Победил он сегодня, конечно, в спортивной борьбе, однако такая победа далеко не красивая и, мягко говоря, не совсем честная. Поэтому с теми определениями и дифирамбами, которые прозвучали в его адрес из уст комментатора Евроспорта, в корне не согласен. Никакой пользы и красоты такие победы лыжному спорту не приносят.

P.S. Интересно со временем узнать мнение Сундбю по поводу сегодняшней победы Нуртуга.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.01.2015 16:03
Я так понимаю что многим не дано тут понять что смена в гонке не для обезаловки а для того чтобы тебя уважали как настоящего мужика, олимпийского чемпиона, короля лыж а не трусливого существа висевшего в крючкообразном состоянии. Хотя наверно тот кто так не считает сам себя так подло ведёт в гонке;)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Петя не может бегать только в гору-эта гонка проводится раз в году.
ВСЕ остальное он бегать умеет.И разделки и спринт.А как он вытащил норгов в эстафете на ОИ?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.01.2015 16:07
Нортуг очень хорошо умеет "уйти от вершинки" -за счёт нескольких очень резких отталкиваний набрать скорость которая позволяет ему сокращать разрыв на спуске. Если отстаёт в пределах разумного то шансов нет не у кого. А по поводу "рюкзака" - все восхищались победой Дементьева в Италии, хотя по ходу гонки если я ничего не путаю особых шансов у него не прослеживалось. Болею за наших но Нортуг велик и ничего с этим не поделаешь
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.01.2015 16:08
Петя никому покоя не дает))) великий гонщик никого не может оставить равнодушным.., его либо любят либо негавидят..., первых всё же больше)))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.01.2015 16:08
Может со стороны и некрасиво, но результативно.
А вообще Нортуг лидер гонки, и уезжать от него нужно было другим - желающим перехватить красную майку.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.01.2015 16:08
anikis GOLFоводов

Проиграл сегодня де Фабиани по чистому времни Нуртугу. Исключительно благодаря Сундбю с Беловым!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.01.2015 16:08
Денис Ярош, свое мнение о гонке Сундбю похоже уже выразил своим жестом, сразу после финиша
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.01.2015 16:09
Тактика Нортуга опять сработала, хотя надежда теплилась до последнего... Сондбю извинился перед Беловым за подрезку  (подстраховался чтобы не дай бог не апеллировали, а то вдруг предупреждение впаяют).
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.01.2015 16:09
Кто знает, сколько максимум бонусных секунд на следующей гонке можно заработать?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Петтер, тем не менее, единственный из четверки, который всю дорогу экономил на усилии, идя не одношажным, а двушажным ходом.
По поводу мерзкой по отношению к соперникам тактики ведения борьбы - он такой не первый и не последний, для которого все средства для победы хороши, что не запрещено, то можно. На одном из ЧМ, если не ошибаюсь, на последнем этапе эстафеты Альшгордг всю дорогу тащил Зорцо, который ни разу не вышел вперед поработать, вплоть до полной остановки незадолго до финиша, но сумел обыграть. На возмущения спортсменов и болельщиков никто и внимания не обратит, а первая строка в протоколе останется навсегда. Тот же обиженный Сюндбю будет прыгать от радости вместе со всей Норвегией, если в Фалуне Петя таким же способом привезет Норгам золото в эстафете.
Хорошо, что таких немного в лыжном братстве! И большинство великих достойны уважения и подражания. Против таких есть только одно средство - бить, как бил Нрртуга Никита в спринте на прошлом ЧМ, например))), а подобные поражения придется терпеть. Терпит же весь мир астматиков))) хотя -  тоже по всем правилам! и тоже зря!
Кстати, очень скоро ДП-поллеры начнут все больше и больше злоупотреблять коньковым ходом в классических гонках, перескакивая с лыжни в лыжню с полуконьковыми отталкиваниями и подконёчивая елочками на крутых участках - будет нам "новая радость"!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.01.2015 16:16
А Краснов ещё будет комментировать? А то я привыкла уже смотреть NRK (на российских каналах комментаторы только мешают, или поржать, когда Курдюкова нет) вчера кинулась подключать Евроспорт чтоб слушать Краснова, а тут РоманоФФ :|
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.01.2015 16:21
Если бы я был Нортугом, то всем критикам ответил - уделяйте больше времени в  тренировках финишу и технике спуска, а пахать в гору это не ново. 8)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Не надо путать гонку однодневку ( ЧМ, ОИ ), где тактика Нортуга оправдана, и Тур, где группа спортсменов попеременно пашет, что бы сделать либо сохранить задел на будущее.. И если Нортуг бессовестно отсиделся, то на финише мог бы себя и поскромнее вести, а не показывать какой он "герой".
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Где-то в начале 60-х первенство СССР проводилось осенью, основной состав за лето после туров был как выжатый лимон. Но сборники работали вместе и вели гонки. Были случаи, когда "свежачки" ехали у них на колесе и не выходили. Перед финишем при попытке выйти их цопали за трусы, а после финиша добавляли насосами. Другим был урок.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.01.2015 16:26
Одни негативные комменты, фу-фу-фу
К Нортугу прицепились, к комментатору, оба они отличные ребята, стараются сделать спорт интереснее, каждый в меру своих возможностей :D
Пусть учатся финишировать, раз такие все крутые
Или встали бы перед ним стеночкой на финиш, кто не давал?
Вот лучше за Белова давайте порадуемся, как классно бежит, раскрылся талант )
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.01.2015 16:27
Дмитрий, он не горластые показывал, а спонсора)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.01.2015 16:27
Геройство
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.01.2015 16:32
Лен, Краснов вчера комментировал женскую пятерку. Спокойно, четко, взвешенно, без истерик. Молодец.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.01.2015 16:43
Петтер красавец,в очередной раз показал как надо бегать масс-старты и преследования(вчера он честно сказал что вперед не полезет и Сандбю с ним согласился и готов был работать,так к чему обиды?)!а то что лучшее время дня у англичанина я смотрю никого не удивляет???
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.01.2015 16:45
Где бы нам в России найти такого "Нортуга" или Бъерген" этак лет на 5-6, да и как лыжный спорт поднять на уровень Норвегии, начиная ,конечно с детского? Может кто подскажет?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20 d 1380
08.01.2015 16:48
По чистому времени Нортуг выиграл у Сундбю :))) Шестой!
Вот чистое время:
1_MUSGRAVE Andrew_GBRD_53:29.3
2_MANIFICAT Maurice_FRAD_53:36.6
3_CLARA Roland_ITAD_53:44.6
4_HALFVARSSON Calle_SWED_53:45.3
5_BELOV Evgeniy_RUSD_53:52.9
6_NORTHUG Petter Jr._NORD_53:56.9
7_SUNDBY Martin Johnsrud_NORD_53:57.6
8_JESPERSEN Chris Andre_NORD_54:05.5
9_TSCHARNKE Tim_GERD_54:07.0
10_RICHARDSSON Daniel_SWED_54:10.4
11_PERL Curdin_SUID_54:11.5
12_LARKOV Andrey_RUSD_54:11.5
14_VOLZHENTSEV Stanislav_RUSD_54:12.6
15_VYLEGZHANIN Maxim_RUSD_54:17.4
17_DYRHAUG Niklas_NORD_54:26.8
19_HELLNER Marcus_SWED_54:28.5
21_HARVEY Alex_CAND_54:35.1
22_TURYSHEV Sergey_RUSD_54:38.7
23_BABIKOV Ivan_CAND_54:39.2
24_COLOGNA Dario_SUID_54:48.5
25_CHERNOUSOV Ilia_RUSD_54:51.3
32_NISKANEN Iivo_FIND_55:02.6
34_SKOBELEV Vladislav_RUSD_55:07.9
35_POLTORANIN Alexey_KAZD_55:19.5
41_ROENNING Eldar_NORD_55:52.9
43_JAPAROV Dmitriy_RUSD_55:55.6
46_BESSMERTNYKH Alexander_RUSD_56:11.3
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20 d 1380
08.01.2015 16:49
А то, что выиграл англичанин - нет не удивляет. В этой гонке, ВСЕГДА выигрывал кто то из второго эшелона. Вспомните прошлый год - Дюрерр. И где он сейчас?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.01.2015 16:51

Pavel psi Ignatyuk
08.01.2015 16:49
А то, что выиграл англичанин - нет не удивляет. В этой гонке, ВСЕГДА выигрывал кто то из второго эшелона. Вспомните прошлый год - Дюрерр. И где он сейчас
в прошлом году он и в итоге 3 стал!!!а что было потом уже история
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Nikolay Epishin
08.01.2015 16:45


Где бы нам в России найти такого "Нортуга" или Бъерген" этак лет на 5-6, да и как лыжный спорт поднять на уровень Норвегии, начиная ,конечно с детского? Может кто подскажет?
Школьные кадры(учителя физкультуры )потеряны!Как "вернуть в зад" не знаю(((
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.01.2015 16:56
Белов отлично провел гонку , главную задачу не подпустить Колонью со товарищи выполнил . А Петя нехороший человек - в этой гонке вся его суть .
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.01.2015 16:58
Почему то никто не вспоминает сейчас экм в Ля Клюза пару тройку лет назад, когда Саня Легков выговаривал Максу Вылегжанину , что он повел себя неспортивно - не вышел поработать когда его просили. Макс тогда выиграл и все были довольны- как же НАШ человек на высшей ступени - красавчик!!! А сейчас выиграл Нортуг и у злопыхателей пена изо рта. Петя - молодец !!! А тем, кто хочет у него выигрывать, не надо самим подтупливать, если знаете его тактику- пытайтесь сбрасывать, не получается- ни кто в этом не виноват.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22 DY 2409
08.01.2015 17:29
colonel chesney 08.01.2015 16:32
Лен, Краснов вчера комментировал женскую пятерку. Спокойно, четко, взвешенно, без истерик. Молодец.
Точно все мы разные :), я вот Краснова слушать не могу - постоянные аааа-эээ,и штампов очень много, да и гонку смотреть не интересно - без устали рассказывает у кого какие регалии. Раньше комментаторам сначала речь ставили, а потом к работе допускали8). С Краснова переключаюсь на англичан - они веселые - ржут постоянно, жаль не понимаю половину :D. Курдюков на сегодня лучший)), да и Романов нормально комментировал - не каждый комментатор может за гонку набрать и Легкову, и Алыпову, и Крянину..
Про Петю - конечно же досадно на это смотреть, и обидно. Но - это его тактика, если бы тащил - то вряд ли бы выиграл, короче - надо относится к этому спокойно. Если бы наши там могли - я бы только ЗА.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.01.2015 17:31
В комментах отсветило про Дементьева.Все прально,пусть все те кто сейчас исходят грязью по Нуртугу,вспомнят себя в 2006 )
Тут так получается,или Дема зырил чемпионат Норвегии итд и сделал правильные выводы - нехороший человек,испортил настроение всем нам ) Или Петтер ) Кароч,оба гавнюки ))))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Дема за 2 км до финиша выбирался из третьего десятка))) - какие сравнения, когда сегодня четверка в отрыве шла всю дистанцию? Макс в той гонке, возможно просто не мог по состоянию тащить, такое бывает, в других ситуациях он тоже работает на первой позиции, но только не Петтер, для которого быть "рюкзаком" в борьбе с равными соперниками - это принцип и система. Тайкман ему в свое время тоже руки не подавал - такой человек. Для соперников противно? - всегда да! Позорно? - для кого как))). И если есть "рюкзаки", то они всегда найдут и поддержку в свой адрес, но только не из числа тех, на чьих плечах они выезжают)))

Так когда Андрей Краснов будет следующий раз комментировать?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.01.2015 18:18
:D. Курдюков на сегодня лучший))
. Курдюков на сегодня лучший))
"Шведы встали в шеренгу и никого не пускают"
из всех, кто был в шеренге - шведов 2.  Остальные в похожих комбинезонах.:oops:
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Мне тоже кажется, что все были в курсе, что Нортуг на финиш свой надеялся. Я лично думал, что Сундбю с Беловым попытаются на самом выраженном бугорке перед стадионом сбросить Нортуга. Так то, конечно, зараза он, этот Нортуг )
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.01.2015 18:23
Про Дементьева очень точно помечено и ведь комар тогда не пискнул против из рядов  "пахарей" и "трудяг"
"Мистер" сегодня "чикнул" калассически, честь ему и хвала!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.01.2015 18:23
Добрый день!
Хотел поинтересоваться у знатоков лыжного спорта насчёт вариативности лыжных ходов во время гонки у Нуртуга.
Во время показа, постоянно Питер идёт под правую с припрыжкой, как будто перед ним подъём неимоверный, тогда  как остальные спортсмены из его группы раскатывают (особенно в пологий подъём) под каждую, что должно снижать энергозатраты, как казалось бы.
Но откуда берутся силы у Питера при такой техники прохождения участков? Ведь бежали не 5 км.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.01.2015 18:25
Какая разница из какого десятка он выбирался,или он в итоге не выбрался?А кто такой Тайхман,Петтер,я допускаю с первого раза и не вспомнит.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.01.2015 18:27
Откуда у Пети "берутся" силы? :) Да все оттуда же - от хитрости ("тактической грамотности";).

P.S. Приходится ёрничать..
P.P.S. Уверен, что Петя всем сейчас будет рассказывать, как ему трудно далась эта гонка. Как он жестоко страдал по ее ходу.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
С Петей никто даже не стал зарубаться на финише.
А он то счастлив как был. :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.01.2015 18:29
Вчера я подумал, что осталось 2 спортивных канала: Евроспорт и Евроспорт 2.
Оказалось  остался один - НТВ.:cry:
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.01.2015 18:30
де юре,что не запрещено,то можно... но если бы в футболе одна команда катала бы мячик около своих ворот и постоянно выносила бы его подальше,а потом выигрывала по пенальти, ни кто бы этот футбол не смотрел,так и здесь,все недовольны что смотреть не интересно женские лыжи,так с таким "рюкзаком" так же не интересно смотреть мужские масс-старты... и выходить из пачки на ОИ,уж куда тяжелее чем спокойно кататься в отрыве,в лидирующей четверке,сравниваете круглое с квадратным...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ничего, ничего - всегда будет находится человек, как Юхан Ульссон и показывать как можно по другому выигрывать масс-старты!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.01.2015 18:32
А на НТВ что опять Денис зажигал?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.01.2015 18:33
Так Женя рюкзак был на ОИ или нет?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.01.2015 18:38
Однозначно,но как вот это признать, аж ком в горле сразу и на сопли пробивает,зелёные такие "патриотические"
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.01.2015 18:38
С Петей никто даже не стал зарубаться на финише.
Ладно, хоть в спину никто не плюнул ;)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.01.2015 18:40
может и был,я ,например,уже не помню гонку,но это несравнимые вещи,ваш же любимец,про которого вы "патриоты" промолчали в комментах к прошлой гонке,не смог даже таким манером дряхлым хоть что-то урвать на ОИ в Сочи
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Где посмотреть повтор?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
anikis GOLFоводов. Женя не был. Это разные соревнования- Тур Де Ски и ОИ. Я писал об этом чуть выше, если Вы были внимательны.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.01.2015 18:45
Валера Trofimuk
08.01.2015 18:40
может и был,я ,например,уже не помню гонку,но это несравнимые вещи,ваш же любимец,про которого вы "патриоты" промолчали в комментах к прошлой гонке,не смог даже таким манером дряхлым хоть что-то урвать на ОИ в Сочи

Не являюсь поклонником Нортуга, но презнаю что он ВЕЛИК. А в Сочи рельеф был не его. В конце подъёмов сил у него оставалось маловата для ухода от вершинки чтобы на спуске подкатиться
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.01.2015 18:46
"Ладно, хоть в спину никто не плюнул"

Плюнули бы но хватило сил только выдохнуть - Сукааа!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.01.2015 18:51
Елена Потапова
судя по регалиям,как лыжник,бесспорно велик,таких запоминают на долго,но по-человечески он.........,тут вроде ни кто и не кричит с трибуны лишить его всех наград,а говорят лишь о том,что такие победы честны,но не справедливы,настоящие,но скучные...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.01.2015 18:53
ну и про рельеф,это как то слабоватая отмаза,лыжники с начала веков бегали не по полю пшеницы,Бьерген смогла подготовиться,хотя так же далеко не горняк,так что чья трасса,не трасса - это не катит
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.01.2015 18:55
Ааааааааааа  Петя  обманщик!  Всю жизнь на халяве!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.01.2015 18:58
Дмитрий Елисеев .  Женя не был. Это разные соревнования- Тур Де Ски и ОИ
Т.е. , если Петтер применит тактику " рюкзака" на ОИ , он не будет считаться " рюкзаком "?:D
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.01.2015 19:00
Валерий. Бьёрген вваливает на любых трассах если Вы внимательно посмотрите гонки за последнюю пятилетку. Петер же за исключением разделок всегда в подъём терпит, вроди уже отваливается, но на спусках резко подкатывается за счёт феноменального разгона в начале спуска
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.01.2015 19:01
Спасибо за ответы.Женя не рюкзак,Петтер рюкзак.Старты разные.Отсиделся - это не про Женю,это про Петтера.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.01.2015 19:06
Белов молодец, рвать сегодня было бы неэффективно, почему метать:oops:????. После завтра не будут бонусы, как я понял англичанов на Еуроспорте... Не знаю про гору, но думаю у Сундбы самые большие шансы,,, Хм, не знаю Белов немножко робустен за эту гору...:|
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.01.2015 19:07
Елена Потапова
если Вы посмотрите еще внимательнее,то в Сочи Бьерген выиграла далеко не все,включая эстафету,которую провалила вся четверка,плюс ТДС до сих пор у нее нет... Петер подкатывает не за счет феноменального чего-то,а за счет своего веса,про который сам говорит + аэродинамических плюшек))
По поводу Дементьева и Нортуга,что же вы все такие аналитики прицепились к этой гонке? кроме тех ОИ,сможете вспомнить что так делал постоянно Евгений? Петтер так делает всегда если есть возможность,вот о чем речь...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.01.2015 19:08
Елена, так он и разделки так выигрывает :) Халявщик, одно слово.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ИМХО: Не вижу особых оснований для осуждения Нортуга. Каждый из четверки работал так, как считал нужным для себя.  Тому же Белову, наверняка было важнее даже просто удержаться в лидирующей группе. Иногда в таком соперничестве даже лучше идти впереди своим темпом.  Или остановиться, пропустить соперника вперед, если не желаешь идти впереди. Это же индивидуальная гонка. К тому же часть тура.  Сундбю, Белову и Хальварсону, вероятно, было важнее оторваться от всех других, чем выиграть эту конкретную гонку. Тем более они знали, что на финише у них против Нортуга нет шансов. Все эти "песни" про командную работу, за крайне редкими исключениями, не имеют под собой никакой реальной основы. Сколько раз уже на вопрос о командной работе отвечали отрицательно лыжники сборной России. Лишь в марафонах Ски Классик профессиональные команды что-то в этом плане пытаются делать.  
Вчера сам бежал короткую местечковую гонку в масстарте. Один мой приятель-соперник всю гонку простоял сзади меня (обычная его тактика), даже на спусках не выходил вперед, хотя лыжи у него ехали лучше. А на последних метрах финишной борьбы выиграл у меня мгновение. Даже и мысли не было осудить его, сам виноват, слабо готов..
Думаю, что и Сундбю, Хальварсон и Белов не осуждают Нортуга, а ищут причины поражения (если считают свой результат, как поражение) в себе.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
И все-таки, нынешняя ТДС у мужиков очень хорошо смотрится! Как жаль, что не транслируют по общедоступным каналам, хотя бы в записи!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.01.2015 19:12
кроме тех ОИ,сможете вспомнить что так делал постоянно Евгений?
Да как то после тех ОИ звезда Евгения и закатилась .
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ноябрь, я всё написал чуть выше. Если хотите- почитайте, подумайте. Может быть, поймёте суть сказанного, написанного.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.01.2015 19:13
Думаю, что и Сундбю, Хальварсон и Белов не осуждают Нортуга, а ищут причины поражения (если считают свой результат, как поражение) в себе
Белов очень рассержен , до сих пор негодует .
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Виталий Изотов

"Но откуда берутся силы у Питера при такой техники прохождения участков?"

Петя экономил силы на верхушках каждого подъёма, чуть отпуская соперников. Он знал, что на спуске всё равно накатит. Так вот и сохранил силы на финишный рывок.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Всех фанатов Нортуга просьба подготовиться к последнему этапу.
И готовить новые отмазки. Старые не прокатят. :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.01.2015 19:32
Всех фанатов Нортуга просьба подготовиться к последнему этапу.
И готовить новые отмазки. Старые не прокатят.
Да как то фанаты Петтера трезво оценивают его шансы в горе , увы .... Шапкозакидательством не занимаются . Но очередной победе - радуются :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.01.2015 19:32
Артём. Не являюсь сторонником Нортуга. Но и от слов Белова в интерпретации журналистов тоже как то покоробило. Точно так же как от слов Легкова которые ранее упоминались в посте о той гонке когда Макс выиграл. Неважно кто кого тащил, важно зачем тащили. Могли бы и оторваться, просто думаю задачи такой не стояло. Спурт мог аукнуться в масстарте. Тем более зная проклятье Нортуга - основная задача сделать задел от Дарио и Маркуса. И эту задачу Евгений с "бородатым лисом" выполнили и это главное.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.01.2015 19:33
чет правда ,фанаты Нортуга,ерунду какую-то придумываете,понавставляли таких слов как "патриотизм" и "ненавистники,завистники Нортуга",могу ответить за себя,что в том то и дело что только Нортуга,да и не завидую я ему,мне просто печально за тех ребят,которые работают вместо него.... я радуюсь за всех,за все призовые места в эстафете на ОИ в Сочи,за шведок на спринтерской эстафете там же,за Колонью,за редко,но метко стреляющего Реннинга,за шведа выигравшего ЧМ 50 км,отработавшего на 200%,за очень очень многих,но только не за Петтера,который последнее время еще строит из себя мученника,что он страдает на каждой гонке,терпит боль,мучения,но почему-то на финише каждой этой гонки у него хватает сил финишировать ... только не надо говорить что в этом его класс,в этом его позерство...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.01.2015 19:39
за шведок на спринтерской эстафете там же
Спринтерскую эстафету выиграли норвежки .
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.01.2015 19:40
,но почему-то на финише каждой этой гонки у него хватает сил финишировать ...
Какая жалость :D
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Елена, Вы не допускаете что не один Петя может уметь провоцировать соперника? Пусть дескать пооправдывается вместо радости от победы.;)
Слова Жени рассматриваю именно так. Если они действительно были.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.01.2015 19:45
я сказал что шведки выиграли? я сказал что рад за них...
если уж Вам нечем заняться кроме троллинга,так хоть тролльте норм,не каверкайте высказывания
не жалость,просто скучно,я от его победы и проигрыша того же Белова корову не проигрываю,мне - не жаль, жаль старания других ребят....
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Петер Нуртуг как всегда в своем репертуаре. Только на сложных рельефах можно с Нортугом бороться и отстегивать его, а на таком рельефе, где все достаточно легко это не реально. Надо просто спокойно воспринимать победу это очень хитрого "короля". К сожалению современные лыжные гонки из-за отсутствия снега хорошего ведут как раз к тому, что Петер Нуртуг будет выигрывать именно так. Но посмотрим, посмотрим, что преподнесет нам всем Гора.
У мужчин все таки хоть есть интрига, а вот в женских просто неинтересно совсем.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Инна, трезвость и Норту? Вы точно его фанатка? ;)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.01.2015 19:51
Давайте сотрём из памяти все гонки где "мистер"  "чикал" на финише и так побеждал, все где так же "чикали" его.
Сотрём и радость и разочарование этих минут,всё.
И что нам останется? "Честный" и размеренный бег вечных "работяг".
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.01.2015 20:10
ВСЕМ ПРИВЕТ. Всё хватит - навалились на Нортуга. Это его мир и он живет таким как он есть. Не может он быть другим, он такой пришел в лыжный спорт или он в нем так воспитан. Мы хотим чего-то другого от него , но это не возможно даже вообразить. Он не поменяется, они должны поменяться, чтобы быть сильнее его, а сильнее его многие. Он это хочет показать всем им, но они не отказываются от своих стереотипов и он по прежнему уже 8 лет смеётся над ними, только некоторые кто не участвует в ТДС способны ему навязать свою борьбу (АЛ) как в марафоне в Осло в 2013. Его уделывать надо походу  дистанции или как Питер Снелл СВОИХ соперников до старта в 1960-1964 гг. на дистанциях 800-1500 м или 1 миля. когда он до старта убивал своих конкурентов своей психологией (причитайте "Без труб и барабанов"). Он тысячу раз прав этот Нортуг, вы предложьте ему другую тактику ведения боя и он найдет другие контрмеры. Но пока вы будете жалеть его, вас самих будет жалко. Он король и вы должны найти способ свергнуть его с трона. Эта гонка снова показала ваше бессилие. Я даже склонен  предположить, что сам Сондбю рад за победу Нортуга и поздравления Белову это его другая сторона (маска). Он прежде всего норг и всегда будет на стороне норгов, другого не дано. А то что было после финиша это актёрское мастерство.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.01.2015 20:15
трезвость и Норту? Вы точно его фанатка
А кто не пьет ... А кто не пьет?! Назови! Нет, я жду!:D   Как соотносится неприглядный проступок Петтера с оценкой его возможностей на Горе ?  И да , я его фанатка . А что , нельзя ?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Забанен пожизненно.
А, мне за Нортуга тревожно. С таим развитием событий Тур он опять не выиграет. Боюсь, расстроится и по привычке запьёт и набезобразничает. Мы его можем потерять.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Кстати это вариант. Может Петрухе накидаться до горы, а не после, от расстройства?
Результат тот же, зато счастливый приедет.:)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Отличная гонка! Лидеры показали свою силу. И очень радостно, что среди них есть наш Белов!
По поводу восторгов в связи с блистательной победой Нортуга на этапе. Еще одна-две подобные гонки во время многодневок и Петтер окончательно потеряет уважение своих коллег по цеху. Ведь целью данного этапа, казалось бы, у всех четырех лидеров Тур-де-Ски должна была стать общей для всех задача не подпустить Колонью со товарищи (а еще лучше - увеличить от них отрыв). Подчеркну еще раз: цель - не победа на данном этапе (которая реально ничего не меняет в многодневке с точки зрения перспектив ведения борьбы за итоговую победу), а приумножение преимущества над остальными!!!
И что мы видим? Для достижения данной цели трое работают, а четвертый, получается, держит их за лохов, даже не пытаясь имитировать подобие сотрудничества. И при этом на финише Нортуг выглядит так, как будто бы выиграл гонку как минимум ранга Чемпионата Мира.
Вот если бы Нортуг, без сомнения заслуженно считающий себя наикрутейшим гонщиком в Мире, рванув, как он рванул в конце, остановился бы перед финишной чертой и пропустил бы всех троих, а после финишировал бы четвертым, то я думаю, что он совершил бы поступок на века. Такой бы фэйр-плэй передавался бы из поколения в поколение, как поступок Нетто, сказавший на ЧМ о том, что мяч в сетку соперника залетел с наружной стороны ворот. Это было выглядело бы блистательно особенно на фоне его честного заявления накануне о том, что он не готов лидировать, и что соперников своих он действительно уважает.
А так если кто и будет помнить эту гонку, то только потому, что ее гаденько исподтишка (словно украв) выиграл Нортуг.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.01.2015 21:19
Да молодец Нортуг, форму набирает, гонки выигрывает. Я бы посмотрел на любого комментатора здесь насколько халявно посидеть 25 км за Сундбю или Беловым. Легкая трасса? Ну для начала надо по ней самим покататься. Трасса на Планерной, снятая на видеокамеру, тоже кажется ерундой, хотя на деле она не самая простая. По поводу Демы - в 2006 он применил точно такую же тактику и стал ОЧ. Кстати, Нортуг тогда вполне мог выиграть этот масс-старт, но его на Игры не взяли. Так что даже те, кто его не любит, должны быть косвенно ему благодарны. Рад за Белова, вышел на отличные результаты. Жаль, что олимптйский сезон провалил. Тревожно за Макса, отойдет ли к Миру? Ну а гору возьмет Сундбю скорее всего. Не понимаю, чем так порадовал Сундбю в отношении Белова? В очередной раз себя повел по-свински, а его извинения - чистой воды театр.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.01.2015 21:34
Владимир Кузьмичев, я дико извиняюсь, но Вы перевозбудились "... рванув, как он рванул в конце, остановился бы перед финишной чертой и пропустил бы всех троих, а после финишировал бы четвертым, то я думаю, что он совершил бы поступок на века." :D:D:D:D:D:D:D:D:D Он всегда так выигрывает!:) А по вашему "сценарию" он бы никогда не был бы первым в лыжах и очень быстро его бы завезли в психушку...:)
Петя Нортуг - это великий кукловод с миллионным состоянием.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
просто петтер публичный человек...таких мы любим посудачить - ну, а, в остальном, конечно, Бог нам всем судья; но болеем  за наших...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Владимир Кузьмичев, Вы абсолютно правы!!! Тогда бы Нортуг был герой. А сейчас - радуйтесь поклонники выпивохи и дебошира.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0


эд драньков
08.01.2015 21:34
...Он всегда так выигрывает! А по вашему "сценарию" он бы никогда не был бы первым в лыжах и очень быстро его бы завезли в психушку...
Петя Нортуг - это великий кукловод с миллионным состоянием.
Идея моя бредовая, согласен. Но если бы Нортуг так поступил, то этот жест очень даже бы вписался в его лицедейство, и здорово бы добавило ему вистов.
(И, кстати, Эд, мой "сценарий" касается только конкретно вот этой гонки -промежуточного этапа многодневки. И он никак не относится к обычным гонкам, будь-то этап КМ или ЧМ с ОИ. Так, что я не претендую на Нортуговские заслуженные победы. Велик Петтер, слов нет. Достижения норвежца достойны восхищения! Но такие победы - нет.)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
сегодняшняя гонка - это его стиль - стиль нортуга. почему на сегодняшней гонке никто не хотел занимать его место. не захотели  пропускать вперёд, так надо было бы его в коробку и завалить втихоря, чтоб никто не видел. после драки кулаками не машут...соперники пети, ищите лучше против него противоядие, когда он силён !
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.01.2015 22:37
Да, комментатора слушать было противно. И что, он раньше никогда не видел подобных гонок с участием Нуртуга? Что его так изумило? Это ж "классика" жанра!  За полтора километра до финиша он вдруг увидел, что Нуртуг прибавил. При том, что тот как шел четвертым, так и шел, с тем же отрывом в 2 секунды.
Ну а если бы остальные трое вели себя так, как Петтер? Но почему-то никто из них не счел для себя возможным отсиживаться за спинами соперников. Но ничего, впереди Гора и расплата.
Здорово, что в комментариях снова появился Виктор Мжан, а то что-то очень долго его не было.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.01.2015 22:47
Philipp Litvinenko
08.01.2015 21:19


"Я бы посмотрел на любого комментатора здесь насколько халявно посидеть 25 км за Сундбю или Беловым."

Филипп Литвиненко, причем тут комментаторы ЛС? Вы думаете, сами Сундбю или Белов в восторге от такого поведения Нортуга? Почему они должны были тратить лишние силы на лидирование, те самые силы, которых им, возможно, не хватило для победы? В спорте существует своя этика, которой Петтер явно пренебрегает.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.01.2015 23:02
А насчет Масгрейва, так он все же не совсем англичанин, а шотландец, постоянно тренирующийся в Норвегии, один раз, кажется, и на первенстве Норвегии стал вторым, так что не особенно его чистый результат удивляет.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.01.2015 23:44
Так и приклеилась к петеру прозвище - рюкзак:DТрусливый поступок. Жени не только таких поздравлять, но и здороваться то не следует!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.01.2015 00:32
Даже в Норвегии Нуртуга не все обожают за этот его "рюкзачный" трюк. Очень приятно двигаться в аэродинамичной трубе за тремя гонщиками, не тратя попусту свои силы. Ноу Хау так сказать. Многие норвежские болельщики пишут, что Петтер не соблюдает правила приличия. Согласна с ними и с Владимиром Кузьмичёвым. "Бородатый лис" вызывает у меня больше уважения, он всегда работает в головке пелетона, не прячется за спины других.
Денису Панкратову (НТВ+) посоветовала бы называть Калле Халварссона - Калле Харварссон, а не Кейл Хэлварссон. Режет слух. Так же он неправильно произносит имя финской гонщицы - Кайлонен, надо так - Киллонен. :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Забанен пожизненно.
Natasha Nystad

Денису Панкратову (НТВ+) посоветовала бы называть Калле Халварссона - Калле Харварссон, а не Кейл Хэлварссон. Режет слух. Так же он неправильно произносит имя финской гонщицы - Кайлонен, надо так - Киллонен. :)
Наташа, Панкратов никогда не слышал о Большом английском лингвистическом сдвиге гласных, вследствие чего английская звуковая система не приложима к полноценным германским языкам.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.01.2015 07:27
Самое ужасное, что Панкратов уже не один год коверкает слова и имена, и значит, советом вашим не воспользуется. Шедевром его работы считаю слово скитлон! Такого пофигизма я стерпеть на платном канале никак не могу. Тоже большой "фанат" Нортуга, всё прогнозирует ему крах, пусть лучше наизусть его титулы заучит.  Панкратов своей медалькой небось сильно дорожит, а на лыжах так просто с горки съехав увальню можно кучу этих побрякушек собрать!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.01.2015 09:18
Если аэродинамика работает, то почему Кавендиша называют - великий спринтер, а Нортуга полоскают?

И кто насосами Кавендиша и других спринтеров, которые по 150 км из мамы не высовываются - по спине охаживает :)

И почему, когда этих же спринтеров в гору высаживают жестко, никто по ним не плачет?

Может Нортуг правила какие нарушил? Может, кто из этой тройки не знал, что Нортуг один из лучших финишеров?

Победа, есть победа.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.01.2015 09:20
Многие,смотрю,полюбили сундбю )))))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.01.2015 09:51
Денис Панкратов, пожалуй, лучший из всех лыжных комментаторов.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Забанен пожизненно.
anikis GOLFоводов

Многие,смотрю,полюбили сундбю )))))
Знайка шёл гулять на речку, перепрыгнул через овечку.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.01.2015 11:04
Это спорт и побеждает сильнейший (быстрейший в нашем случае). А речи про джентельменов на соревнованиях - разговоры в пользу бедных.

Не нравиться, что за тобой "сидят" - скинь темп, тебя обгонят, а если ТЕБЕ нужен темп/отрыв/секунды - тащи рюкзак, или уезжай от него, в чем проблема-то? А догадался - и рюкзака тащить неохота и рвать не хочется, а то ведь еще завтра бежать. Дык это называется "и рыбку сьесть и на ,,, сесть" в русском фольклоре.

За Белова рад не по-детски.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.01.2015 13:44
Нортуга Халварссон поздравил в конце, между прочим.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Наталья, а почему Киллонен?
В финском языке, как пишется, так и читается.  Правильно - Кюллёнен. Буква "Y" ("y") произносится, как среднее между русскими "у" и "ю", но ближе к "ю".
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.01.2015 15:07
Нортуг!8) Красава!:) Рада за всю тройку! Самые достойные на пьедестале! Урааа! Когда уже уберут этих несуразных комментаторов! Панкратов - это просто жесть! Не знать фамилии лыжников и так их коверкать - позорище! Слушать противно! Жаль, что нельзя отключить комментатора во время гонки! По-моему только Курдюков адекватный и его хочется слушать! остальные рядом не валялись
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.01.2015 16:22
Николай Кабанен
09.01.2015 13:56


Наталья, а почему Киллонен?
В финском языке, как пишется, так и читается. Правильно - Кюллёнен. Буква "Y" ("y") произносится, как среднее между русскими "у" и "ю", но ближе к "ю".
Возможно, но не КАЙЛОНЕН! Я слушаю норвежцев и они произносят ближе к КИЛЛОНЕН. Это уже детали.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.01.2015 18:02
Посмотрите невоспитанные Нортуговы Бьёргены как ваш кумир ковылять будет в горку8)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.01.2015 18:21
Natasha Nystad "Я слушаю норвежцев и они произносят ближе к КИЛЛОНЕН."

А вот сами норвежские фамилии гораздо благозвучнее произносятся по-русски, чем по-норвежски. Был в шоке, когда от Вас услышал про "Лашен" и т.п. :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0