Беговые лыжи | Новые фото

Разминочные и гоночные костюмы от MDK – cделано в Санкт-Петербурге


Идея сделать красивые и ассоциирующиеся с родным с городом костюмы давно витала в воздухе. Мотивов для реализации идеи было более чем достаточно. Мы принимаем участие в различных международных марафонах от Аляски до Японии. А бегаем в норвежских, финских, окландовских… В лучшем случае в форме сборной России. Нет, это конечно здорово бежать Марчалонгу в норвежском костюме, все зрители поят, кормят, подбадривают. Непонятно, правда, только что говорят.
Или бежать Биркенбейнер в клубной форме Окландов. Форма сборной России ближе по теме, но я не являюсь членом сборной. Смотришь чемпионаты России, где почти все в одинаковой форме - как из одного инкубатора. Даже непонятно за кого болеть.

В начале 2012 мой приятель Леша Гуменюк прислал мне фото со Скиспорта, где ребята из Рыбинска показали макеты костюмов с эмблемой 76. Я так понимаю, что это был номер региона. Правда, об этом надо было догадаться, а у иностранцев это точно ни с чем не ассоциируется. На счастье у Санкт Петербурга много визуальных символов.

Осталось дело за малым: реализовать идею. Но как говорит Уоренн Баффет, «На 10 долларов можно купить 1000 идей, вопрос в реализации». Объявлять всероссийский тендер по такому случаю не стали. Позвонил трем своим знакомым, двое из которых занимаются поставками одежды для лыжников. Сформировал техзадание. И к августу месяцу понял, что проект трещит по швам. Проблемы две (не улыбайтесь, это не те о которых вы подумали): дизайн и дизайн. Изготовить могут сотни компаний, но им всем надо дизайн, размеры и, самое главное - объемы (количество). Многие производители предлагают свой дизайн из готовых компонентов. Но то, что предлагали, мне совершенно не нравилось.

И тут к моему счастью (и его несчастью) один из участников тендера – Дима Кричевский (фирма MDK) на лыжероллерных соревнованиях упал и сломал ногу. Очень серьезно. Привезли его в Питер в аппарате Илизарова. Прошел месяц, позвонил Диме:

- Ты работе?

- Да!

- Я еду к тебе.

Приехал к Диме и сказал, что не уеду из офиса пока не нарисуем дизайн. Дизайн нарисовали за два часа. Потом потребовалось неделя, чтобы профессиональный дизайнер все это довел до ума. В итоге у нас получилось: гоночный комбинезон, разминочный комбинезон (материал Windstopper), две гоночные шапочки - тонкая и с Windstopper. Дизайн гоночного комбеза мы потом переделали. К Ла Сгамбеде было изготовлено несколько костюмов, и на марафоне мы уже вовсю красовались в них. Помимо дизайна получился очень хороший анатомический крой и гоночного, и разминочного костюмов.

Да! Для удешевления проекта для участников подтянул двух спонсоров, которые дали денег. И полный комплект у нас стоит 11 тысяч рублей.

Сейчас, анализируя ситуацию, понимаю, что альтернативы MDK, вообще не было. Если с дизайном как-то можно решить, то вопрос - сколько людей и какого размера у тебя купят эти костюмы вообще неизвестен. А всем еще нужна предоплата. В общем, если кто с математикой знаком, то уравнение с тремя неизвестными может решаться только методом условной подстановки. А здесь степень риска определяется деньгами.

В MDK любой желающий, посмотрев на наши костюмы, может заказать себе. Причем, персонально под свои анатомические особенности.

Для чего рассказал максимально подробно тему? Должно быть какое-то объединяющее начало! Мне представляется что чем больше в России будет клубов, или объединений лыжников имеющих свою уникальную, индентифицирующую их форму, тем веселее будет на лыжне.

Бегу La Sgambeda, кто-то меня догоняет кричит по-русски: «Садись, подвезу!» Или я кого-то обгоняю, кричат: «Возьми на буксир!» А перед и после гонки вопрос «Ты откуда?», так вот - всё написано.

Вице-президент ФЛГСпб Олег Петров, специально для skisport.ru


Лыжня Хепоярви-2013


Андрей Чепакин и премьер-министр Эстонии Андрюс Ансип
25 19049 Андрей Краснов 10.04.2013 18:47
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

10.04.2013 19:47
Костюмы некрасивые. Много пачкающихся изображений. Возьмите пример с адидаса. На разминочных косюмах три национальных цвета России. Брюки на подтяжках. Удобно.  Наружная ткань и внутренняя выполнена качественно. Бывая за границей иностранцы всегда по триколору узнают русских. Понятно, что Россия задержана в развитии на 300 лет монголо-татарским игом от развитых европейских стран. Так что если это спасет,  то питерцы  могут еще и на спине написать свой город по принципу: "Хотели как лучше а получилось как всегда".  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
10.04.2013 20:08
 А ничего, что в Адидасе пол страны бегает. И по цене комплекта MDK только разминку купишь (если не с чужого плеча).
И вообще, что за стремление быть одинаковыми. Не говоря уже о том, что форму сборной надо заслужить, я считаю.
По качеству и удобству вещи от MDK зарубежным не уступают. Кто не видел - лучше не писАть! Тоже у них клубную форму заказывали, получилось неплохо.
Но есть одно но: "Приехал к Диме и сказал, что не уеду из офиса пока не нарисуем дизайн." Это ключевая фраза! У него, мягко говоря, странный подход к бизнесу. И это при отсутствии конкурентов!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я согласен с Андреем,форму нужно заслужить.Пол страны в национальной форме,такого не должно быть.Есть множество выбора и по ценам подешевле и качество получше,да и по теплее будут.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
10.04.2013 20:23
Дизайн какой-то чересур.. Питерский. Я в Питере не живу, к чему мне герб города, да шпиль Петропавловки?  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
10.04.2013 20:27
 Так это и есть Питерский дизайн. На костюмах даже написано Saint-Petersburg))
Главный посыл статьи: делайте своё. Мне так показалось.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
10.04.2013 20:28
Денис, так это именно в расчёте на питерских и сделано. Тем более, питерский десант в ближнюю заграницу типа Эстонии и Финляндии всегда немал из Питера.
Я подозреваю, что статью написали просто как иллюстрацию подхода к вопросу разработки костюмов. Уверен, что вариантов интересных можно придумать кучу, для любого региона.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
10.04.2013 20:33
С маркетинговой точки зрения - ошибка. Страна-то у нас не то что большая - огромная!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
10.04.2013 20:51
 Прочитайте статью ещё раз:
"Идея сделать красивые и ассоциирующиеся с родным с городом костюмы давно витала в воздухе".

Это Питерские делали для себя. Делайте свой дизайн.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
10.04.2013 21:00
Андрей Едемский, абсолютно с вами согласен. Костюмы сборной понабрали всякие клоуны, смешно смотреть на них.
Идею поддерживаю. Велосипедисты давно делают подобные костюмы, естественно вело:-)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
10.04.2013 22:22
Москвичам всё не так, даже татаро-монгольское иго приплели. Любая новость о производстве в России - это хорошо. Тем более, что костюмы красивые и недорогие.
И да, поучите бизнесу компанию, которая на рынке более 10 лет.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
10.04.2013 23:11
 10 лет на рынке - это хорошо. Но мне лично он ещё с 2009 года штаны должен))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Адидас никогда не отличался высоким качеством. Во многих странах считается заурядной, недорогой фирмой. В России слишком популярна благодаря многолетним командным контрактам в разных видах спорта. МДК развивается. Во всех лыжных регионах страны люди носят одежду МДК. Иностранные фирмы сотрудничают с ними.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.04.2013 01:02
+1 к Едемскому. Странный подход к бизнесу. Вероятность, что вам или не сделают или сделают на пол года позже при заказе у данной компании крайне велика.
ИМХО 10 лет на рынке - очень хорошо, правда это говорит не столько о достоинствах компании, сколько об отсутствии конкурентов в нашем городе.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.04.2013 07:32
Если бы в России был бы чемпионат между регионами или клубами, чтобы в клубе было состоять престижно и бороться за лидирующие места среди этих клубов. Тогда форма и индивидуальность клуба была бы актуальнее. А так все спортсмены под москвой и все сборники бывшие или настоящие, все в форме сборной. Если бы, они только на международных стартах бежали в форме сборной, а внутри бежали в клубной одежде их хотя бы можно было различать, а так не разобрать, только очень хорошо в этой теме плавающему.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.04.2013 07:36
Удачи в бизнесе! Хочется увидеть качественный и известный отечественный бренд в лыжной экипировке.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.04.2013 08:55
А мне форма понравилась - оригинальная и узнаваемая на 100 процентов.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.04.2013 09:52
Мне вообще как-то сделали по индивидуальному заказу. Шик-блеск-красота. Исключительно удобно и неординарно.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.04.2013 09:58
А я все жду презентацию формы от skisport.ru
:)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.04.2013 10:46
Мне очень нравится :)  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Мне очень нравится ! Приятно увидеть родные силуеты на лыжниках на марафонах. Всегда ясно, откуда человек. И часто знакомился именно по причине знания, откуда лыжнечег :)Себе бы купил, но у людей возникнет когнитивный диссонанс :) - будут полагать, что я из Питера.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.04.2013 12:57
Не соглашусь с Николаем Кабаненым о некачественном adidas - их тех вещей что покупал я, аналоги по качеству ещё поискать...
Проблема, что лыжный adidas в нейтральных цветах сложно купить, а форму сборной со своими скорстями я позорить не хочу. Идея с качественной командной формой и качественной индивидуальной экипировой идёт очень тяжело. Вижу на примере вело. Народ реально не понимает разницу, и дело даже не в деньгах. То, что ребята стали делать свою форму это круто! Всегда видно на лыжне, супер!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.04.2013 13:35
Максим Чуриков:
"...А я все жду презентацию формы от skisport.ru :)..."

Максим, осталось совсем чуть-чуть - форма уже прошла боевое крещение. :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.04.2013 14:28
Дизайн хорош. В строгих северных тонах, прямо эстонских :) Жаль, что на крупных фото видно, по сути, только перед разминки. Комбинезоны - на маленькой фото в заголовке.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Евгений Смирнов, +1.
Поэтому у меня шведский комбез.
"Размещу на своей форме рекламу ваших конкурентов."
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Оййй очень интересный дизайн. Мне нравиться. Надо бы приобрести и в Казани рассекать в таком комбезе:))))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0