Беговые лыжи | Новые фото

Михаил Ботвинов приговорен к 4-месячному тюремному сроку


Бывший россиянин Михаил Ботвинов, ныне являющийся гражданином Австрии, приговорен к 4-месячному тюремному сроку за дачу ложных показаний. Он выступал свидетелем в допинговом деле бывшего тренера сборной Вальтера Майера.
В среду региональный суд Леобена вынес вердикт, что серебряный и бронзовый призер Олимпиады обманул следствие, информирует АР. Теперь у Ботвинова есть возможность подать апелляцию. Добавим, что Майер получил 15-месячный срок за то, что использовал в работе кровяной допинг.

Источник: "Спорт Экспресс"
50 8468 Андрей Краснов 10.05.2012 13:22
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

Как далеки их завоевания, в том числе и демократия, от нас...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Самое плохое попасть под трамвай и под компанию. Не смертельно конечно ..но жаль Мишу.
У нас кандидатов чел 20 будет, только за последние годы, но сами влетели в отличии от Ботвинова и ушли в не "сознанку".
Покрывают за "реабилитационные" возможности на срок дисквалификации. Он хоть сам чистым остался.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
10.05.2012 18:06
Вот какой проказник!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Нашему человеку трудно на чужбине.
Наше государство не верит тебе сразу. Но мы научились его обманывать. Если поймают, можно договориться.
А европейцы сначала всем верят по-умолчанию.
Это расслабляет. А когда поймают, договориться нельзя.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да, неприятно.
Может аппеляция поможет уменьшить срок...

Пастор, извините, но рассуждения про трудно и прочее - отмазки.
Не надо обманывать с самого начала.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.05.2012 02:50
Офф, но по теме.
5й этап Джиро. До финиша 8.4 км.
Гонщик команды Euskatel под N66 достает "Вентолин" (НТН - сальбутамол), "заправляется" на ходу и едет дальше. Курдюков назвал это "классической сценкой".
))))))))
Ага! Теперь осталось увидеть т.н. "классическую сценку" с Бьорген на на 15ке или 30ке в главной роли.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Пастор, понял твой посыл. Хоть и не в курсе за процессом, но могу предположить, что Михаил с российским менталитетом - один за всех, все за одного - подставился в защиту тренера. А австрийцы со своим менталитетом - каждый думает только за себя.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Спасибо, Виктор.
За себя-то да, но при этом австриец любой думает: "государство - это я". У нас так считают только облеченные властью.
Михаил, конечно, обманывать нехорошо.
Но позвольте задать Вам вопрос.
Гипотетическая ситуация. Вечером Вы немного выпили. С утра едете на работу. Останавливает гаишник, спрашивает: "Вчера алкоголь употребляли?" Ваш ответ какой будет?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.05.2012 10:36
Офф, но также по теме. Мне кажется, что, если кому-то из спортсменов разрешили "по состоянию здоровья", что-то запрещённое принимать, то автоматически ПРАВО принимать это запрещённое получают все остальные спортсмены. Либо не допускать к соревнованиям спортсменов, имеющих официально установленные проблемы со здоровьем, до момента полного излечения. Ведь в основе борьбы с допингом лежит забота о здоровье спортсмена. Поэтому пусть "коллективная марит бьорген" вылечит астму, а потом приступает к тренировкам и соревнованиям.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.05.2012 11:07
"Ведь в основе борьбы с допингом лежит забота о здоровье спортсмена."
Неужели? Что за наивность?...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.05.2012 11:11
Сергей! Конечно, наивность! Но формально, в уставе ВАДА, прописано именно так. Поэтому "больных" никак нельзя допускать к соревнованиям!!!  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сложный тест, Пастор. Если он точно видит, что ты выпивал вчера, лучше сказать правду. Может, отпустит за то, что не врешь. 50 на 50.
А если по виду нет основания, и чувствуешь уверенность, то на его вопрос лучше задать встречный вопрос, типа - с чем связан его вопрос, виляю рулем...  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.05.2012 12:45
Виктор Мжан (vmjan@list.ru) ,    11-05-2012 11:35
Сложный тест, Пастор. Если он точно видит, что ты выпивал вчера, лучше сказать правду. Может, отпустит за то, что не врешь. 50 на 50.

Это у вас на Камчатке, может, и 50 на 50, а у нас в Москве 100% 50! 50 чего надо говорить?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Виктор, я же написал - немного.
Утром - трезвый, как младенец.
Никакой тест не сложный. Нужен просто честный ответ. Я же не гаишник.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Андрей, у меня почти круглый год в машине лыжи. Кстати, единственный пост, где останавливают не доезжая 400 м до лыжной базы. Как только видят лыжи, особо не докапываются. У нас действительно мир тесен, взяток не берут, особо не усердствуют. Один раз остановили на трассе. Оказалось нужны деньги для заправки, содрали 100 рублей за превышение в 20 км. Действительно, не успел заправиться они тоже подрулили.
Но тест Пастора вполне адекватен ситуации Ботвинова. Я бы сказал, что у них уже в третьем поколении - перед законом все равны. В четвертом поколении это уже на генном уровне.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вот об этом и речь.
Закон - вещь хорошая.
Но не менее важно, в чьих руках его применение.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Пастор, пока в России не иссякнут углеводороды, чернозем и чистая вода, закон будет в их руках, сам понимаешь где это место...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.05.2012 19:14
to Николай Крупнов
А мое мнение другое-всем все разрешить и запрещать только самые тяжелые и реально опасные для здоровья допинги. Потому что чем больше запретов, тем больше возможностей для манипуляций и тем больше хитрых и умных, кто может и умеет обходить эти запреты, тем самым создавая неравные условия.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сергей, хочу Вас спросить, с какого возраста разрешать нужно?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Sergey P.:
Да нет, теперь это будет Ковальчик. Она так хотела, и ей наконец разрешили. Да не помогло, вот незадача...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Пастору Шлагу
На вопрос про "пили вчера" надо отвечать как Медведев на днях про повышение пенсионного возраста. Пять минут лапши на уши,а на вопрос так и не ответил. Если гаишник ничего не унюхает за пять минут, то пойдет ловить дальше. и ты вроде как и не обманул.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А я не заморачиваюсь и твердо говорю нет.
А Медведева я всерьез не воспринимаю.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Кстати, один раз меня 1 января остановили поздно вечером и спросили почему так поздно еду. Ответил, что ждал, когда алкоголь после нового года выветрится. Отпустили нормально.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сергей Иванов(Балашиха)...Чем больше запретов, тем меньше возможностей для манипуляций, а не больше.
Тренируйтесь больше, грамотней,совершенствуйте технику, повышайте массовость,занимайтесь именно спортом, а не впитывайте слухи не разносите их, кто что принимает и кому что разрешено.На крайняк добейтесь такого же разрешения.
Первое конечно же в основе запретов лежит забота о здоровье, но также,  если теоретически плюнуть на здоровье уличенных в применении допинга,    как второе, пагубность примеров для подражания детей и молодежи. Уже есть дисквалифицированные среди  средних и старших юношей в лыжных гонках.Зараза распространяется.  
Для многих из них, дисквалифицированные российские спортсмены очень успешны, продолжают тренироваться ,награждаются правительственными наградами и автограф сессии дают, как раз детям.
Н.Дурманов рассказывал, что некие родители после лекции со страшными примерами из науки  и жизни, спрашивали ..мол ну это ясно..вредно ,не честно,  но вы вот, профессор... может, что нибудь посоветуете.Это только в России возможно.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Владимир, хотя я с Вами полностью согласен, Ваш пост меня немножко рассмешил, потому что Сергей, навскидку, второй после Куана по силе лыжник среди пишущей аудитории этого сайта.
Кроме контроля, мне кажется, важно насаждать атмосферу нетерпимости к случаям применения допинга. Широкое распространение допинга у нас - это следствие нашего низкого морального уровня.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.05.2012 22:19
пастор Шлаг « Никакой тест не сложный. Нужен просто честный ответ.»
+100
Хотел написать сразу, но решил посмотреть в каком ключе развернется обсуждение.
Каждый имеет право на свое мнение.
Мое, к словам австрийца, следующее.
В 2005 году на марафон Праздника севера приехал успешный Австрийский  гражданин.
И нарушив правила соревнований в борьбе с далеко не самыми успешными, в плане финансов лыжниками России (2 Фролин, 4 Осинкин, 6 Петухов, 9-й 46-летний Куницкий) и Белоруссии (3 Иванов, 5 Долидович), украл у них на финише автомобиль ВАЗ (вроде шестерку).
Для меня факт нарушения правил не обсуждается, он однозначен, фото на трассе делал мой товарищ, просто фоткал заслуженного австрийца и на фото его лыжи «Атомик» на двух кругах оказались разного цвета…
У меня(ИМХО) нет сомнений, что серебряный и бронзовый призер Олимпиады обманул следствие и Австрийское правосудие ошиблось, вынося свой приговор.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Про тест.
Отвечая на вопрос гаишника "нет" никакого закона я не нарушаю, просто вру. А в статье, насколько я понял, речь о даче ложных показаний. То есть, вероятно, перед их дачей он давал расписку об ответственности. По-моему это разные вещи.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я зануда, поэтому попробую еще раз.
Наше государство - обманщик покруче нас (вспомните выборы). Поэтому мы морально себя оправдываем, если нам приходится его обманывать.
За границей мы действуем по привычке, тем более, что там людям изначально доверяют больше и, кажется, что обмануть легче. Но если обман вскрывается, все становится очень серьезно, потому что договориться нельзя.
Вспомните случай с Панкратовым.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
12.05.2012 00:04
Сергею Иванову (Балашиха)
С идеей "всё лёгкое разрешить" частично согласен. Например, можно разрешить всем использование противоастматических препаратов и посмотреть, как изменятся результаты. Но почему-то я уверен, что норвежки всё равно окажутся в верхних строках протокола. Достаточно один раз приехать в Шушён (рядом с Лиллехаммером, ну да Вы Сергей там много раз были), увидеть трассы, увидеть толпы катающихся и тренирующихся, чтобы понять откуда "сила". Хотя я и не поклонник Марит и ни в какую её астму не верю: когда астма настоящая, то о беге, а иногда и о простой медленной ходьбе можно просто мечтать - а не "мочить" гонки на пульсе 150-160 ударов. Я это знаю, так как у меня жена - астматик-"профессионал".  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
12.05.2012 01:12
Николай Крупнов, не совсем согласен. В моем родном Саратове в выходные дни в лесу не протолкнуться, сплошной поток гуляющих лыжников.  Больше чем в районе Шушена, я там тоже был. Конечно, Саратов это почти миллионный город в отличие от Шушена. Но и лесной массив около города очень не маленький. Далее, в Финляндии, в районе где я проживаю, тоже немало лыжников, причем катаются каждый день т.к. везде освещенные трассы. И где она финская лыжная сборная в этом сезоне? Мое объяснение простое: периодически то в одной стране то в другой обстоятельства складываются так, что появляются очень талантливые спортсмены и сильные команды. Сейчас на коне норвежцы, но и у них спады были и еще будут. Конечно, есть связь между массовостью и силой национальной сборной. Но не надо ее преувеличивать, вспомните французов.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
12.05.2012 01:49
Игорь Нефедов
Энтузиазм может и есть, но условий нет. Уровень "лыжного" развития в стране не определяется уровнем 2-3 лидеров, которые всех везде рвут. В Норвегии за Нортугом сотни немного уступающих, и сотни тысяч просто катающихся. Нигде такого больше нет.

Осипов Владимир
Если что, то у меня есть разрешение от врача принимать Симбикорт. Диагноз точно не помню, что-то типа астма в какой-то легкой стадии. И это вроде как от лыжного спорта и прилипло.
Пробовал пару раз перед стартом-облегчения не почувствовал, улучшения результата тоже,  забил.

пастор Шлаг
Ни к какого. Детей должны родители и тренеры воспитывать, и следить за ними. А у взрослых должна быть своя голова на плечах, чтобы понимать и принимать на себя допустимый риск, если он чем-то оправдан. А если несколько дураков за сезон склеит ласты по собственной глупости, то это и будет лучшим уроком.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
12.05.2012 02:10
Сергей, согласен насчет Саратова, массового катания в выходные дни недостаточно, даже по неплохим трассам. Но как объяснить ситуацию в Финляндии? Вроде и условия есть, и катающихся не меньше чем в Норвегии, и катаются в основной массе примерно одинаково (сравнивал специально), но результаты нац команд сильно разные. Опять же сравним Финляндию со Швецией, где лыжи на подъеме. На территории, где проживает значительная часть населения Швеции, снежный покров нестабилен или практически отсутствует, возьмем густонаселенную южную часть с Гетеборгом. Опять напомню Францию. Нет, не сводится все просто к массовости и условиям.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
12.05.2012 09:51
Я думаю, что на разнице в результатах между финнами и шведами-норвегами сказывается генетика. Шведы и норги в большинстве своем имеют более спортивное телосложение. Финны-пухляки какие-то.
А что с французами?  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сергей, ЭПО разрешить? Стероиды, гормон роста?
Если да, вопросов нет. Если нет, то как быть с маскирующими средствами? Что остается, что можно разрешить, из того что сейчас запрещено?
Вести ли работы по изучению новых потенциальных видов допинга?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
12.05.2012 12:20
Я за легализацию в пределах разумного в профессиональном спорте.
А почему нет? Все равно будут те, кто применяет, и не ловится.
В американских лигах никто особенно не парится по поводу допинга, и они процветают. ВАДА скалится в их сторону, но сделать ничего не может.  

Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Понятно, спасибо за ответ.
Я тоже считаю, что в профессиональном боксе, теннисе, футболе (там, где серьезные деньги) WADA курит в стороне.
Только не думаю, что можно установить границы разумного. Ну сдвинутся эти границы, разрешат гемоглобин не выше чего-то, но усилия по контролю потребуются все равно не меньшие. А "Бегущий человек" получится.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
12.05.2012 16:38
Сергей, насчет сильно разной генетики финнов, шведов, норвегов да и русских я сильно сомневаюсь. Я помнб периоды когда финны доминировали над норвежцами, помню провальные сезоны у шведов, вообщем всякое бывало, не надо делать такие глобальные выводы. А вот французов я упоминал не зря. Имел в виду, что процентное отношение французов живущих на территории где есть зима и снег, т.е. альпийского региона, ничтожно мало к чисенности населения. То же можно сказать об итальянцах из Доломитовых Альп, австрийцах, швейцарцах. Тем кто родился и прожил жизнь на высоте более 1000 м никакой ЭПО не нужен. Они изнаально имеют перед нами преимущество. И генетика у них уж точно не такая как у равнинных жителей.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
12.05.2012 18:06
Игорь Нефедов
Ну я с этим и согласен. Потому что приезжаешь, например, на Энгадинский марафон и не можешь обогнать местного мужичка, который внизу на таком же марафоне получил бы минут 10 не меньше. В горах в привычных условиях они сильны.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Пастор, извините, что не ответил сразу - не был на сайте.
Пример, который Вы привели не совсем корректен.
Как уже написали - это разные вещи: обман гаишников за дело, которое и доказать-то сложно (если уж действительно выпили немного, а времени прошло часов 8-10) и дачу заведомо ложных показаний в уголовном процессе.

Если интересно, как бы я поступил: скорее всего, сказал бы правду в любом случае.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Спасибо, Михаил.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Про допинг от анонима-профи:
http://tema.livejournal.com/451864.html?thread=228124696#t228124696
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ребята, про изменение генетики под влиянием жизни на высоте вы не загнули.
Помните старую историю про спор Лысенко и прогрессивного оппонента-физика (то ли Капицы, то ли Ландау) о наследовании приобретенных признаков?
Максимум, во что можно поверить применительно к повышенной способности к усвоению кислорода организмами высотных жителей - что не осчастливленные этим качеством предки в горах не приживались и спускались жить вниз, происходил полуестественный отбор.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А у кенийцев генетика?
Если да, то почему у французов не может быть?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Пастор, я здесь полнейший дилетант.
Предположу, что в Кении имел место естественный отбор, благодаря которому потомство оставляли только максимально приспособленные к конкретным условиям особи (а неприспособленные обычно не доживали до полового созревания).
Предположу, что в горной Европе этот фактор вряд ли работал с той же силой.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Спасибо. Я думаю, что наличие каких-то генетических отклонений исключить нельзя. Надо им геном проверить :)
А насчет "не доживали" - не все так печально. Например, доживали, созревали, но бегали хуже, поэтому потомства меньше давали :)) Самку не могли поймать.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.05.2012 22:18
Фи, пастор :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Пастор, это должен знать каждый обитатель и-нета:
http://reklama-on.livejournal.com/299037.html
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Спасибо, интересно.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Кстати, о кенийцах.
Утром прочел статью в местной газете о бегуне из Кении, ныне осевшем в Калгари и бегающем почти на нац.уровене, но не совсем.
Так вот, в школу по его словам они бегали за 20 км. В одну сторону.
Какая бы генетика не была, но бегать марафоны 4-5 раз в неделю очевидно поможет :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Владимир, отличная ссылка ! :) Спасибо.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0