Беговые лыжи | Новые фото

Сергей Устюгов - бронзовый призер спринта на этапе Кубка мира 2016/2017 в Драммене

Россиянин Сергей Устюгов стал бронзовым призером спринта классическим стилем, который прошел сегодня, 8 марта, на X этапе Кубка мира по лыжным гонка 2016/2017 в норвежском Драммене. Победу одержал хозяин трассы Эйрик Брандсдаль на финишном подъеме обошедший товарища по команде Йоханнеса Клэбо, лидировавшего большую часть финального забега. У женщин победила шведка Стина Нильссон, прервавшая гегемонию норвежек, второе место у финки Кристы Пармакоски, подруга Нильссон по команде Ханна Фальк - третья.

В женской части соревнований в финальную часть пробились две россиянки: Юлия Белорукова и Наталья Матвеева. Матвеева с 28-м временем, Белорукова - с седьмым. Наталья попала в забег со Стиной Нильссон и до последнего боролась за выход в полуфинал, однако на финишном подъеме она уперлась в спину Лотты Уднес Венг, а времени и сил перестраиваться на свободную лыжню у россиянки не хватило. Белорукова же, несмотря на сильный результат в квалификации, в забеге финишировала лишь пятой и борьбу соперницам навязать не смогла, хотя именно из её забега прошли в следующий круг два лаки-лузера.

В финале же, и это смотрелось сенсационно, бежала всего одна норвежка - Катрин Харшем - и та не боролась за место в тройке сильнейших. Лидирующую позицию между собой оспаривали Криста Пармакоски и Стина Нильссон, но последняя довольно скоро склонила чашу весов в свою пользу. Пармакоски же пришлось выдержать сражение за серебро с Ханной Фальк. Та атаковала одновременным ходом и обошла представительницу страны тысячи озер, но на крутой части подъема, когда перешли на попеременный ход, Пармакоски совершила обратный обгон и финишировала второй.

Первым россиянином, принявшим старт в финальной части, стал Сергей Устюгов. Он провел забег среди лидеров, но на последнем вираже потерял скорость и позволил соперникам обойти себя. В получившейся толчее он не сразу нашел свободную лыжню, вынужден был перестраиваться, и, хотя сил у Сергея было предостаточно, он пришел к финишу лишь третьим. Повезло, что забег получился быстрым, и Устюгов прошел дальше по времени.

Во втором забеге Алексей Виценко не сумел пройти дальше, несмотря на дисквалификацию за фальстарт шведа Йонссона, у которого полученная желтая карточка стала второй и превратилась в красную. Еще двое россиян Панжинский и Большунов бежали в заключительном четвертьфинале и лидировали большую часть забега. Однако на финишной прямой их буквально прошили канадцы Харви и Вальяс. Большунов пытался навязать борьбу, но финишировал третьим, хотя и проиграл всего несколько сантиметров. Но и тут россиянину повезло: Вальяса поставили на последнее место в забеге за некорректный обгон, и Большунов прошел в 1/2.

В полуфинале Большунов стартовал рядом с Устюговым, который решил не повторять ошибок 1/4 и сразу взял с места в карьер. Более молодой россиянин держался за нашим лидером изо всех сил и даже на верхушке подъема вынужден был перейти на елочку. Однако на вираже в нижней части трассы Большунова поджидала неудача - он на мгновение потерял равновесие и даже не упал, а присел, при этом потеряв. Александр быстро вскочил, но ему пришлось заново разгоняться, и он выбыл из борьбы за финал, притормозив при этом и соперников Устюгова. В итоге Сергей стал единственным ненорвежцем в главном финале дня.

Там же на радость местной публики солировал Клэбо. В бирюзовой майке лидера Кубка мира среди молодежи он своей бегущей техникой залетел в подъем, и удержаться в относительной близости от него сумел только Эйрик Брандсдаль. Устюгов шел третьим, но ближе к тем, кто сзади, чем кто спереди. Развязка была неожиданной: в победе Клэбо мало кто сомневался, но на финишной прямой Брансдаль с видимой легкость поравнялся с лидером, обошел его и уверенно довел дело до победы, вернувшись спустя два года на верхнюю ступень драмменского пьедестала. Устюгов же бился за бронзу с Петтером Нортугом и выдержал натиск норвежского короля лыж, еще раз подтвердив, что сейчас он просто в прекрасной форме.

ЖЕНЩИНЫ, СПРИНТ, КЛАССИЧЕСКИЙ СТИЛЬ:

 1  4  3505754 NILSSON Stina  1993  SWE 
  2  1  3185256 PARMAKOSKI Krista  1990  FIN 
  3  8  3505405 FALK Hanna  1989  SWE 
  4  9  3425397 HARSEM Kathrine Rolsted  1989  NOR 
  5  15  3505090 INGEMARSDOTTER Ida  1985  SWE 
  6  20  3565062 LAMPIC Anamarija  1995  SLO 
  7  2  3565005 VISNAR Katja  1984  SLO 
  8  3  3425410 OESTBERG Ingvild Flugstad  1990  NOR 
  9  11  3535304 CALDWELL Sophie  1990  USA 
  10  18  1255665 SAARINEN Aino-Kaisa  1979  FIN 
  11  19  3505828 DYVIK Anna  1994  SWE 
  12  29  3426200 WENG Lotta Udnes  1996  NOR 
  13  17  3515221 FAEHNDRICH Nadine  1995  SUI 
  14  23  1303777 BJOERGEN Marit  1980  NOR 
  15  25  3515087 VAN DER GRAAFF Laurien  1987  SUI 
  16  28  3485202 MATVEEVA Natalia  1986  RUS 
  17  10  3425499 WENG Heidi  1991  NOR 
  18  12  3505449 SOEMSKAR Linn  1989  SWE 
  19  14  3185168 NISKANEN Kerttu  1988  FIN 
  20  27  3425404 EIDE Mari  1989  NOR 
  21  5  3535320 BJORNSEN Sadie  1989  USA 
  22  7  3486239 BELORUKOVA Yulia  1995  RUS 
  23  13  3505445 OEBERG Jennie  1989  SWE 
  24  22  3705003 PROCHAZKOVA Alena  1984  SVK 
  25  26  3425912 MURUD Thea Krokan  1994  NOR 
  26  6  3535410 DIGGINS Jessica  1991  USA 
  27  16  3185114 MONONEN Laura  1984  FIN 
  28  21  3205176 RINGWALD Sandra  1990  GER 
  29  24  3425381 SVENDSEN Anna  1990  NOR 
  30  30  3426182 OUS Amalie Haakonsen  1996  NOR 
  31  31  3425365 FALLA Maiken Caspersen  1990  NOR 
  32  32  3205305 GIMMLER Laura  1993  GER 
  33  33  3425669 KALVAA Anne Kjersti  1992  NOR 
  34  34  3295157 SCARDONI Lucia  1991  ITA 
  35  35  3185447 LYLYNPERA Katri  1994  FIN 
  36  36  3426003 HEIMDAL Lovise  1995  NOR 
  37  37  3535316 BRENNAN Rosie  1988  USA 
  38  38  3205434 KREHL Sofie  1995  GER 
  39  39  3185137 KYLLOENEN Anne  1987  FIN 
  40  40  3205350 WINKLER Anne  1994  GER 
  41  41  3425177 GJEITNES Kari Vikhagen  1985  NOR 
  42  42  3535124 SARGENT Ida  1988  USA 
  43  43  3505591 NORDSTROEM Maria  1991  SWE 
  44  44  3425355 SLIND Silje Oeyre  1988  NOR 
  45  45  3485933 ALESHINA Tatiana  1994  RUS 
  46  46  3205260 SCHICHO Elisabeth  1991  GER 
  47  47  3426201 WENG Tiril Udnes  1996  NOR 
  48  48  3105146 BEATTY Dahria  1994  CAN 
  49  49  3295193 LAURENT Greta  1992  ITA 
  50  50  3486289 NEKRASOVA Polina  1998  RUS 
  51  51  3485862 ZHAMBALOVA Alisa  1994  RUS 
  52  52  1365857 RANDALL Kikkan  1982  USA 
  53  53  3295167 VUERICH Gaia  1991  ITA 
  54  54  3486003 VASILIEVA Lilia  1994  RUS 
  55  55  3515252 MEIER Alina  1996  SUI 
  56  56  3045074 PAUL Katerina  1996  AUS 


МУЖЧИНЫ, СПРИНТ, КЛАССИЧЕСКИЙ СТИЛЬ:

 1  2  3420365 BRANDSDAL Eirik  1986  NOR 
  2  1  3422819 KLAEBO Johannes Hoesflot  1996  NOR 
  3  10  3481539 USTIUGOV Sergey  1992  RUS 
  4  27  3420239 NORTHUG Petter Jr.  1986  NOR 
  5  4  3420909 GOLBERG Paal  1990  NOR 
  6  3  3421698 FOSSLI Sondre Turvoll  1993  NOR 
  7  11  3421164 SKAR Sindre Bjoernestad  1992  NOR 
  8  18  3100110 HARVEY Alex  1988  CAN 
  9  12  3482277 BOLSHUNOV Alexander  1996  RUS 
  10  14  3421320 IVERSEN Emil  1991  NOR 
  11  16  3560121 LAMPIC Janez  1996  SLO 
  12  5  3290326 PELLEGRINO Federico  1990  ITA 
  13  15  3190255 GROS Baptiste  1990  FRA 
  14  23  3501255 SVENSSON Oskar  1995  SWE 
  15  6  3180508 HAKOLA Ristomatti  1991  FIN 
  16  7  3500330 PETERSON Teodor  1988  SWE 
  17  9  3480739 PANZHINSKIY Alexander  1989  RUS 
  18  13  3530005 NEWELL Andrew  1983  USA 
  19  20  3481210 VITSENKO Alexey  1990  RUS 
  20  17  3190323 CHANAVAT Lucas  1994  FRA 
  21  19  3420573 BAKKEN Timo Andre  1989  NOR 
  22  22  3180221 JYLHAE Martti  1987  FIN 
  23  28  3421754 TAUGBOEL Haavard Solaas  1993  NOR 
  24  30  3180250 PENTSINEN Anssi  1986  FIN 
  25  8  3180114 STRANDVALL Matias  1985  FIN 
  26  29  3430103 STAREGA Maciej  1990  POL 
  27  21  3100097 VALJAS Len  1988  CAN 
  28  25  3420463 STEEN Andreas Myran  1988  NOR 
  29  31  3290383 RASTELLI Maicol  1991  ITA 
  30  32  3481163 RETIVYKH Gleb  1991  RUS 
  31  33  3300373 MIYAZAWA Hiroyuki  1991  JPN 
  32  34  3220016 YOUNG Andrew  1992  GBR 
  33  35  3510377 HEDIGER Jovian  1990  SUI 
  34  36  3480503 GAFAROV Anton  1987  RUS 
  35  37  3180404 KETELAE Toni  1988  FIN 
  36  38  3190370 ARNAULT Clement  1990  FRA 
  37  39  3421216 NYENG Emil  1991  NOR 
  38  40  3421096 PALM Sindre Odberg  1992  NOR 
  39  41  3501346 THORN Viktor  1996  SWE 
  40  42  3530120 HAMILTON Simeon  1987  USA 
  41  43  3500778 SILFVER Erik  1990  SWE 
  42  44  3180408 LUUSUA Ari  1988  FIN 
  43  45  3320185 KIM Magnus  1998  KOR 
  44  46  3530511 BJORNSEN Erik  1991  USA 
  45  47  3670007 POLTORANIN Alexey  1987  KAZ 
  46  48  3480436 KRIUKOV Nikita  1985  RUS 
  47  49  3422803 STENSHAGEN Mattis  1996  NOR 
  48  50  3190345 JOUVE Richard  1994  FRA 
  49  51  3510428 HOESLI Corsin  1992  SUI 
  50  52  3190282 JAY Renaud  1991  FRA 
  51  53  3421751 NILSEN Vegard Bjerkreim  1993  NOR 
  52  54  3390101 RANKEL Raido  1990  EST 
  53  55  3510348 COLOGNA Gianluca  1990  SUI 
  54  56  3390169 KILP Marko  1993  EST 
  55  57  3510207 KINDSCHI Joeri  1986  SUI 
  56  58  3200676 BRUGGER Janosch  1997  GER 
  57  59  3390033 EINASTE Kein  1985  EST 
  58  60  3290391 URBANI Simone  1992  ITA 
  59  61  3510417 KAESER Erwan  1992  SUI 
  60  62  3500991 WESTBERG Karl-Johan  1992  SWE 
  61  63  3300241 KASHIWABARA Nobuhito  1988  JPN 
  62  64  3530772 LUSTGARTEN Benjamin  1992  USA 
  63  65  3100268 KENNEDY Russell  1991  CAN 
  64  66  3390167 ALEV Alvar Johannes  1993  EST 
  65  67  3040101 BELLINGHAM Phillip  1991  AUS 

Дисквалифицированы:
   26  3420961 KROGH Finn Haagen  1990  NOR 
    24  3500259 JOENSSON Emil  1985  SWE 

100 14327 Андрей Краснов 08.03.2017 19:07
Рейтинг: +5 +5 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

08.03.2017 19:09
Двужильный это мягко сказано)))
Ссылка Рейтинг: +13 +14 -1
08.03.2017 19:10
Вот это форма! В восхищении  от Сергея!!!
Ссылка Рейтинг: +16 +17 -1
08.03.2017 19:11
Лыжи у наших были хуже норвежцев, панжинского с большуновом как стоячих прошел норвежец
Ссылка Рейтинг: +18 +19 -1
У Нортуга явный пик формы...
Ссылка Рейтинг: -3 +9 -12
08.03.2017 19:12
Сергей монстр, а Нортуг элита - 4-й
У Клэбо отобрали победу 8) И Брансдали прокатили мимо ЧМ :D
Ссылка Рейтинг: +13 +14 -1
08.03.2017 19:15
Сергей - один против всей Норвегии )) Спасибо за очень красивую борьбу )))

Петруша очень эффектно выступил в четвертьфинальном заплыве :) Там же и остались его основные силы ))

За один этап горчичников больше, чем в футболе за полсезона
Ссылка Рейтинг: +22 +24 -2
08.03.2017 19:19
Не смотрел, пожалуйста как прошла Белорукова 1/4 финал? Не хватило силенок или? Спасибо...
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
08.03.2017 19:21
Забанен пожизненно.
2,3,4 место- 3 лидера лыжных гонок. Next, настоящий, и предыдущий.:D
Ссылка Рейтинг: -5 +2 -7
10 Kant 36
08.03.2017 19:26
Забанен пожизненно.
Ну вот снова пижона оставили без призов... Ай яй яй :)
Ссылка Рейтинг: 0 +9 -9
Забанен пожизненно.
А дистанция хорошая была. Такой мне кажется и должен быть спринт, где и определяются все качества спринтеров. Финиш должен быть в гору и длинный, а не под спуск, с кучей поворотов и маленькой финишной прямой, как это было на ЧМ.
Ссылка Рейтинг: +24 +24 0
10 Kant 36
08.03.2017 19:30
Забанен пожизненно.
Устюгов обратите внимания как рад а как уж мы рады болельщики. Ощущение что Сергей просто получает удовольствие и не  заморачивается какое у него в итоге там место будет. После такого чемпионата оставить силы на остаток сезона и уйти от разнообразных коробочек норгов это просто фантастика!
Ссылка Рейтинг: +29 +30 -1
Дёрнуть трёх неслабых норгов в их логове, дорогого стоит! 8)
Ссылка Рейтинг: +25 +26 -1
08.03.2017 19:34
Сегодня Клэбо своей незатейливой тактикой "запорол" Нортугу концовку спринта.
Ссылка Рейтинг: +7 +9 -2
08.03.2017 19:35
Тут главное - чтобы опять не запил :(. В 2014 с ОИ не привез ни одной медали - и в итоге - пьяная авария и судимость ( за лжесвидетельство). Потом одумался - и на ЧМ 2015 опять 4 золота. Вот я и говорю - ЧМ 2017 - ни одной медали ... Не надо зацикливаться 8)
Ссылка Рейтинг: +6 +9 -3
08.03.2017 19:43
Тут главное - чтобы опять не запил
Глядя, как бегут Клэбо и Устюгов, и при этом вспомнив, сколько им лет, запить может не только Петя!!:D
Ссылка Рейтинг: +25 +27 -2
08.03.2017 19:52
Сергей молодец, толи еще будет...
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
08.03.2017 19:53
Забанен пожизненно.
Россия-Норвегия 3-2!
Немцы хорошо выступили))
Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
08.03.2017 19:54
Я сейчас посмотрел в вики (вспомнил) достижения Петера - у него столько титулов -  например дважды "король лыж", сразу 4 золота на ЧМ и т д), что ему, видимо, нужно для само-мотивации иногда  почувствовать себя слабым и несчастным :). Желательно,  что-бы в этом цикле мотивации (а остался год до ОИ)  не добавлять себе лишних проблем (см. выше - алкоголь и т д).
Ссылка Рейтинг: -4 +4 -8
08.03.2017 19:59
Сергей очень силен. Держать форму в течении сезона... Дорогого стоит.
Ссылка Рейтинг: +9 +11 -2
Друзья, скорее всего наступила эра универсалов.

Нортуг продолжает пугать людей.
лучше всего это получилось у него в четвертьфинале в одном забеге с Сергеем...

Петтер Нортуг - хитрый лис,
он на старте, как всегда, завис...
но, увидев финиш, так завёл мотор,
сразу всех своих коллег,
как слепых котят развёл.
Ссылка Рейтинг: 0 +5 -5
Забанен пожизненно.
В прошлом году, если память не изменяет, этот же спринт в Драммене бежали ДП. Наверное выбор с мазью в этом году был связан с погодой, или какие-то ограничения были со стороны организаторов и FIS?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.03.2017 20:12
31  31  3425365 FALLA Maiken Caspersen  1990  NOR
Чемпионка мира вчера всех выиграла. Однако вопросительно. Ограничили в лекарствах?
Ссылка Рейтинг: -1 +8 -9
Были ограничения - зона, где был запрещён одновременный бесшажный ход. Маразм!
Ссылка Рейтинг: +4 +13 -9
08.03.2017 20:19
В Кубке мира у Сундбю - 1448 очков, Устюгова теперь - 1124.
Сегодня Клэбо обогнал Пеллегрино в спринтерском зачете - у него 369 очков, итальянца - 331.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Забанен пожизненно.
Николай Кабанен, да уж... маразм. Видимо скоро запретят бегать и в гору как Клэбо :D
Ссылка Рейтинг: -9 +3 -12
08.03.2017 20:22

Были ограничения - зона, где был запрещён одновременный бесшажный ход. Маразм!
Если это правда - то это - самая лучшая новость сезона (после побед наших на ЧМ)!
Я когда смотрел трансляцию- удивился, что нет чистых ДП- лерщиков. И вроде-бы были на лыжне какие-то таблички (камера показывала их с задней стороны).
"То, о чем так долго говорили .... - свершилось! Ура, товарищи!" :!: :D
Ссылка Рейтинг: +8 +17 -9
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -12 +6 -18
08.03.2017 20:29
Николай - Вам плюс от меня. Хорошо, что эту новость я узнал именно от Вас 8)
Как там говорилось в последнее время  - да, классика умерла ?
Ура!!! Все мысли материальны.
Об чем еще помечтать ;)? А - вспомнил - одна марка(и способ обработки) лыж для всех на ЧМ и ОИ - как на лыжероллрных соревнованиях. Вроде-бы не реально.. Но про зоны запрета ДП - тоже не верилось :D. Будем ждать.
Ссылка Рейтинг: +3 +8 -5
Забанен пожизненно.
Рустам (Томск), раз запреты появились, чтоб только классикой ездили, то классика действительно умерла. Вот и остается поддерживать ее только искусственными методами... пациент мертвый. Можно сказать под капельницей... под ТИ, но фактически спасает только допинг... технический :D
Ссылка Рейтинг: -4 +9 -13
08.03.2017 20:44
2 Дмитрий Олегович "Рок-н-ролл мертв, а я ещё нет" ©
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
08.03.2017 20:46


Рустам (Томск)
08.03.2017 20:22    

Если это правда - то это - самая лучшая новость сезона (после побед наших на ЧМ)!
Рустам, присоединяюсь к вам, очень точно сказали.




Дмитрий Олегович
08.03.2017 20:32

Рустам (Томск), раз запреты есть, чтоб только классикой ездили, то классика действительно умерла.

Дмитрий, если бы не было ограничений, классика умерла бы тридцать лет назад (был бы лишь один конёк). А так, поскольку ограничения были, классика выжила.

Обращаю внимание: первыми эту практику применил СК "Альфа-Битца". Норвежцы лишь повторили уже апробированную и успешную модель. :)  
Ссылка Рейтинг: +20 +20 0
08.03.2017 20:48
2 Дмитрий Олегович Аквариум 1983 год
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
08.03.2017 20:50
то классика действительно умерла
он не умрет
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
08.03.2017 20:53
Норвежцы (если они это сделали - первыми), действительно - лыжная держава. Я помню - как после прошлогоднего Драммена - ныл тут в комментариях - "Как такое возможно - двое из трех победителей после победы идут круг почета коньком? А как еще идти вверх по склону, если лыжи без мази, и одной рукой приветствовать зрителей - пожимать им руки ?"
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
Битюков Е.В.
Ну слава богу!!Вы спасли обсуждение.Разве можно без упоминаний о "подлых  допингерах".
Ссылка Рейтинг: +4 +7 -3
08.03.2017 20:56
2 Дмитрий Олегович "А судью кто?" Грибоедов
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
Рустам (Томск)
Я давно за ним это заметил.Он как истинный "наркоман спорта".Просто так побеждать ему не интересно.Ему нужен вызов.
Ссылка Рейтинг: 0 +2 -2
08.03.2017 20:57
Сейчас пересмотрел - зоны обозначены (начало и конец) табличками и разметкой - красные пластиковые бордюрчики в месте начала-конца повернуты поперек трассы (по всей трассе они вдоль лежат)
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
08.03.2017 20:58
Может правила изменились, насколько помню, держать форму в течение всего сезона способны только астматики и ТИ-шники...
Ссылка Рейтинг: -5 +2 -7
Борис
08.03.2017 20:58

Да, поменялись. С этого года ещё и мега-талантливые русские могут.
Ссылка Рейтинг: +12 +13 -1
08.03.2017 21:34
Вроде бы три ? зоны ДП было - два подъемчика на трассе и последние 10-15 м перед финишем
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
08.03.2017 21:36
Да я же только ЗА! Мне только присказка про трусы и крестик покоя не дает. Если русский - ну точно мегаталантлив во весь сезон, если нет - то точно астматик и ТИ-шник.
Ссылка Рейтинг: -8 +9 -17
08.03.2017 21:41
2 Борис  А Вы, как в присказке про Гондурас: не теребите и беспокоить Вас не будет.
Ссылка Рейтинг: +3 +5 -2
Рустам, перед финишем не было зоны. Вспомните, как Нортуг в одном забеге даблом проехал весь финиш.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
08.03.2017 21:47
Виктор Неёлов     Есть еще присказка о подглядывающем за подглядывающим.
Ссылка Рейтинг: -2 +1 -3
08.03.2017 21:50
2 Борис "Мюсье знает толк в извращениях"
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
08.03.2017 21:54
Жизнь заставляет,  Виктор, с разными людьми приходится находить общий язык.
Ссылка Рейтинг: 0 +2 -2
10 Kant 36
08.03.2017 21:59
Забанен пожизненно.
Всё правильно что правила вводят. Ничего интересного нет в пингвинах-победителях. А то такие как борода в весе и росте получают преимущество а вроде медведей как Устюгов, Рикардсон , Халвардсон и др. проигрывают из-за своей антропометрии. А так на классической классике все в равных условиях ;)
Ссылка Рейтинг: +2 +7 -5
Kant

А в чём преимущество? У крупных более мощные толчки руками, прокат длиннее, про скорость на спусках вообще молчу. :)
Ссылка Рейтинг: +5 +8 -3
08.03.2017 22:12
Созрела идея, давайте всех как в боксе разделим по весовым категориям, запретим махать палками определенным образом на определенных участках, и точно всем будет счастье и зрелищность. Вспомните Сундбю на эстафете "даблом". Разве не интересно было смотреть?
Ссылка Рейтинг: +5 +8 -3
Забанен пожизненно.
08.03.2017 22:21
Зоны применили норвежцы на чемпионате этого года, по-моему раньше Битцы :)
Всплыло интересное обстоятельство - Нильссон в финале забылась и естественным образом сделала несколько толчков бесшажным в запрещенной зоне. На записи это четко видно. Жюри посовещалось и решило победу у Стины не отнимать, ограничившись устным предупреждением.
Как это понимать? А понимать так, что глупо ставить запретные зоны на этих детских подъемчиках, глупо, когда гонщик должен выбирать технику по табличкам, а не естественным образом. В Лахти почему-то никому в голову не пришло бежать без мази.
Ссылка Рейтинг: +15 +17 -2
08.03.2017 22:25
Чем больше усложняются (изменяются) правила, тем менее зрелищным становится спорт. В футболе не зря противятся любым нововведениям, а там в медийности толк знают. Дальше придется запрещать парафины и мази в зависимости от профиля трассы.
Ссылка Рейтинг: -1 +4 -5
08.03.2017 22:29
<продолжаю> А надо было (закон есть закон!) дисквалифицировать Нильссон, весь лыжный мир почувствовал бы этот абсурд.
Ссылка Рейтинг: 0 +3 -3
08.03.2017 22:29
Николай - возможно Вы правы - что было 2 зоны. В статье (https://www.nrk.no/sport/innforer-stakefri-sone-pa-sprinten-i-drammen-1.13415099) Ульванг говорит про них. Как я понял (вместе с автопереводчиком гугловским :)) - этим опытом они подготавливают аргументацию для возможного решения на введение зон на Олимпиаде. Решение может быть принято в мае.
Ссылка Рейтинг: -2 0 -2
08.03.2017 22:37
Здесь (https://www.nrk.no/sport/15-fikk-skriftlig-advarsel-1.11586057) про 15 желтых карточек и дисквалифицированных в результате Крога и Йонсона. Суть автопереводчик мне донес ("не легко жить в эпоху перемен"), но детали упустил :)
Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
08.03.2017 22:41
Короче - ждем майских (надеюсь положительных) решений.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.03.2017 22:45
Сами мы не местные, но что-то подсказывает, все это из века деревянных лыж. Напоминает историю с американскими костюмами в плавании. Технический прогресс приходится останавливать "вручную".
Ссылка Рейтинг: -5 +1 -6
08.03.2017 22:55
С костюмами как раз все правильно решили, респект ФИНА.
Точнее другая аналогия - запрет на длину участка, проплываемого после старта под водой (вроде дельфин и спина, 25м), как оказалось, дельфин на ногах под водой быстрее обычного плавания этими стилями. Есть еще ряд более мелких ограничений при поворотах. Но это ничто по сравнению с тем, что сейчас в лыжах творится.
Ссылка Рейтинг: +1 +4 -3
08.03.2017 22:58
Дальше - больше. Как в фигурном катании - оценки за артистичность лыжного хода, плюс поправки на ветер из прыжков с трамплином. Думал ли тот Густав Ваза, что оно все этим кончится.
Ссылка Рейтинг: -3 +4 -7
08.03.2017 22:58
Устюгову С.: Поздравляю с третьим местом! Выглядели в финальном забеге немного уставшем, не было свежести. Как я и говорил: "Вам необходимо после марафона хорошо восстановиться. Выступление на фоне усталости после марафона в спринте не к чему хорошему в дальнейшем не приведет".    
Ссылка Рейтинг: -7 +1 -8
08.03.2017 23:15
Борис - в вашу копилку аргументации (не в первый раз используете довод про оценку, но этот момент упускаете?). В прыжках с трамплина (я этого, прыжки, не понимаю, но есть страны, где это очень любят - см телерейтинги и т д) ставятся оценки за технику прыжка. А поправку из-за ветра вычитают из результата(в метрах). В частности, в технике оценивают телемарк - выпад ногой при приземлении. Оценки ставят 5 человек, две крайних(max min) убирают, остальное усредняют. Моя версия оправдания наличия этой оценки - безопасность. Правильный телемарк минимизирует падения и травмы при приземлении.
Ссылка Рейтинг: +7 +7 0
08.03.2017 23:32
Рустам, спасибо за трамплинный ликбез. Получается, прыжки с трамплина и фигурное катание одинаково зависят от неких совокупных оценок коллективного жюри. Если начать "умножать сущности" в лыжном спорте (начнем с ограничения по даблу) -  а вдруг дальше нам понадобится такая же судейская коллегия, и результат прибежавшего первым понадобится умножать на некий коэффициент правильности лыжного хода? История со Стиной Нильсен сегодня тому пример.
Ссылка Рейтинг: -3 +2 -5
08.03.2017 23:34
Борис Вы пытаетесь вытянуть кого-нибудь на разговор, своими высказываниями, или просто так... мысли вслух генерируются на нажатие кнопок на клавиатуре с последующим нажатием - энтер? )))))
Ссылка Рейтинг: 0 +4 -4
08.03.2017 23:50
Андрей Иванов   Естественно просто так, просто я не знал, что СС не место для дискуссий, и Вы здесь решаете, кому  что генерировать. Честно, Андрей, Вас я ни на что не вытягиваю.
Ссылка Рейтинг: +2 +6 -4
10 Kant 36
09.03.2017 00:05
Забанен пожизненно.
Андрей, это ещё называется из мухи слона :) Что спорить то? Нужно всего лишь оставить классику классической а конёк коньковым.
Ссылка Рейтинг: 0 +3 -3
09.03.2017 00:09
Заранее прошу прощения у специалистов. Всего лишь предположение.
Возможно, стоит допустить выход на сцену третьей лыжной специализации?
Когда-то была лишь классика. Потом Гунде Сван взорвал лыжный мир своим "открытием". Если ДП так уж эффективен, то, возможно, стоит открыть дорогу и ему,
как отдельной дисциплине?
Впрочем, ФИС врядли пойдет на это в офстартах по очевидным коммерческим соображениям.

Есть еще один очевидный путь - пусть классисты бегут как хотят, лишь бы не использовали "конек".

Засада в классике, это очевидно.
Ссылка Рейтинг: +9 +9 0
09.03.2017 00:11
По-моему такие меры борьбы с ДП неразумны, ограничения слишком искусственны. Организаторы ЧМ в Лахти приготовили трассы где и без этих глупых ограничений бежали попеременным.
Ссылка Рейтинг: +18 +18 0
09.03.2017 00:18
Брансдал выдал сегодня Шедевр в финале!
Такое бывает очень редко. Браво!
Ссылка Рейтинг: +8 +8 0
09.03.2017 00:22
Игорь Нефедов
Если бороться с ДП "способом увеличения рельефа", то, в перспективе, все трассы станут "горнолыжными".
Ссылка Рейтинг: 0 +5 -5
Забанен пожизненно.
skifan, возможно тогда не за горами будет и тот день, когда появятся и другие лыжи, другой конструкции, более приспособленные и для бега в гору, и для скоростного спуска с горы. Очевидно же даже сейчас, что лыжи для бега в гору елочкой мало приспособлены. Более предпочтительнее выглядит бег в гору, который показывает Клэбо. Он и более скоростной, и более естественней что ли.
Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
09.03.2017 00:49
skifan Не факт.
Появятся лыжи (и/или мази) которые будут держать как на гвоздях без ухудшения скольжения, в крутые горки будут забегать на прямых, в общем перспектива не столь ясна, все может быть.
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
09.03.2017 00:52
Дмитрий Олегович  Примерно об одном и том же писали одновременно. Тоже хотел привести пример бега Клебо.
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
09.03.2017 00:57
Игорь Нефедов
Я о том же. Перспектива очень туманна.
Но, в этой самой перспективе угадывается, на мой взгляд, разделение классики на две дисциплины. Иначе никак. Иначе будет вечная "погоня за ведьмами",
а это уже будет не спорт.

Сейчас как-то более-менее ФИС удерживает контроль, но, это ненадолго.
Ссылка Рейтинг: -1 +1 -2
Забанен пожизненно.
Игорь Нефедов, мысли, как говорится, витают в воздухе ) Надо уже с полнотой свершившегося факта признать, что революция в лыжных гонках происходит здесь и сейчас. В принципе это и оправданно, лыжи становятся более профессиональнее... и это нормально. И думаю настанет такой момент, когда на профессиональных лыжах будут бегать только профики, а всем остальным хотя бы физика не позволит получать от них наслаждение. Это будет нечто отличное от сегодняшних лыж. Возможно такие смелые эксперименты уже ведутся.
Ссылка Рейтинг: -5 +1 -6
09.03.2017 01:01
Дмитрий Олегович
Вы пишите опять же про бег в гору и с горы. А как быть с плоскими трассами?
Их нужно отменить ради борьбы с ДП? Оставить только "горные"?
Ссылка Рейтинг: 0 +2 -2
Забанен пожизненно.
skifan, плоских трасс для профиков не будет, да и зачем они им?
Ссылка Рейтинг: -1 +2 -3
09.03.2017 01:07
Дмитрий Олегович
А почему плоские трассы нужно отменять? Разве это естественно?
Лыжный ход был изначально равнинный. Это естественно.
Ссылка Рейтинг: +1 +3 -2
09.03.2017 01:09
Гора в Тоблахе  - вот это неестественно для лыжегонщиков.
Я не против экспериментов и восхождений. Но, что же делать с равниной?
Забыть? Удалить? Как бы ее и нет уже теперь? )
Ссылка Рейтинг: +2 +4 -2
Забанен пожизненно.
skifan, а вы сами посмотрите даже на коньковый ход на равнинных трассах, он уже все более и более походит на ДП. Поэтому на равнине фактически разницы уже и нет между классикой (в даблполинговом смысле) и коньком. И равнина уже воспринимается профиками, как отдых, а не как работа. По физическим причинам на равнине уже достигнут предел, когда от приложения усилия скорость не сильно увеличивается. Взять тот же масстарт. Пачка едет фактически до финиша. Разборки случаются только на подъемах. На равнине уже нереально уехать. Вот и ответ - зачем она нужна, если в гонке она не имеет решающего значения?
Ссылка Рейтинг: -1 +2 -3
09.03.2017 01:15
Не знаю, но, по-моему, достаточно запретить использовать коньковые лыжи в классических дисциплинах, оставив лыжи для классики и одновременного бесшажного (раз уж таковые появились как отдельный маркетинговый продукт).  А там, пусть как хотят, так и едут - хоть попеременным четырехшажным, хоть одновременным бесшажным.
Если в  фис так уж боятся, что ту же "разделку" 10/15км классикой все решат ехать  одновременным бесшажным "от и до" - это их проблемы и проблемы тех, кто проиграет неверно выбрав стиль передвижения и лыжи.
А 50км с зонами запрета ОБХ... Интересно, а кто  в Пхёнчхане пойдет на эту авантюру  и пробежит 50 км ОБХ "от и до"?
Ок. Буду смотреть Холменколлен. В этом году он "классикой". Найдутся ли те, кто побегут его ОБХ?
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
09.03.2017 01:17
Дмитрий Олегович
Вы все правильно говорите, хотя можно поспорить, но, это не важно в нашем диалоге сейчас.
Главный вопрос, который волнует меня - какова перспектива, на ваш взгляд, в лыжных гонках в КЛАССИКЕ?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Забанен пожизненно.
skifan, уже ответил выше. В идеале это будет крутой подъем с последующим скоростным спуском и соответствующими для этого лыжами.

Мне в какой-то степени Сундбю жалко. Не имея спринтерских качеств фактически он обречен на поражение в гонках, где уже главным становится умение быстро финишировать вне зависимости от дистанции (10 или 50 км). Если бы трассы были более горными или финиш был бы в гору хотя бы, шансов у других выиграть у него было бы гораздо меньше.
Ссылка Рейтинг: -2 0 -2
09.03.2017 01:28
Дмитрий Олегович
Если бы было больше гор, то Сундбю бы был непобедим.
Я вас понял.
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
09.03.2017 01:48
Интересный факт - почти все триумфаторы ЧМ не добились успеха в Драммене.
Кроме Устюгова. Устюгов - Волк! Голодный Волк )
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
09.03.2017 03:43
Слава Богу что лыжи не футбол!!
Сегодня Барселона со счетом 6-1 выиграла у ПСЖ и по сумме двух встречь со счетом 6:5 вышла дальше в след круг, за выход  дальше команда получит от УЕФА только несколько млн евро.., но вопрос не в деньгах - вопрос о том что они "творят" В матче судья надуманно ставит два пенальти в ворота ПСЖ, и команда Барселона  не по правилам проходит в след круг, а ПСЖ остается с носом.
Такое  беспределье  невозможно например в снукере,  просто невозможно  и все!!
Хотя бы потому что в снукере например по  неписанному колексу  чести игроков, игрок сам говорит судье о том что он нарушил правила( например случайно задел шар какой либо частью тела), причем  говорит даже если он знает что судья мог незаметить нарушение!!!- что бывает конечно редко.
В снукере "не принято" выигрывать нечестно !! В лыжах такого нет, но и  нет в ЛГ такого беспредела как в футболе. Жаль ПСЖ , жаль когда когото незаконно лишают победы без объяснения как это случилось с Легковым и компанией ! Надо брать пример с снукеристов!!
Ссылка Рейтинг: +1 +3 -2
09.03.2017 03:46
Дмитрий Олегович, ну так а Сашу Легкова вам не жалко? Он еще менее спринтер чем, Сунбю. Проблема таких спортсменов в другом, они сидят до последнего в группе, хотя вполне могут убежать раньше. У этих спортсменов есть силы держать скорость на протяжении продолжительного промежутка времени, если они в форме, конечно. В скиатлоне Устюгов и Сунбю вполне легко от всех убежали, вот вам и тактика. Масстарт был создан именно для этого - зрелищность. Если можешь убегай раньше, а нет тогда лотерея на финише, причем с совершенно непредсказуемым исходом.
Ссылка Рейтинг: +7 +7 0
09.03.2017 03:47
skifan, если бы было больше гор то Легков был бы непобедим...
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
09.03.2017 05:40
skifan/ Сван взорвал лыжный мир своим "открытием"
Вообще-то не Сван, а Билл Кох:
http://www.skisport.ru/news/cross-country/9102/

Но поражает щепетильность введенных тут же правил конькового хода: :)
4.2.1. Палки должны быть одинаковой длины. В каждой руке должно быть по одной палке.
 
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
09.03.2017 09:36
Не могут они никуда раньше убежать, как правило. Марафон на ЧМ тому свежий пример. Потому что все остальные не статисты и уж в паровозе точно смогут ехать и за Сундбю, и за Легковым, и за Устюговым. И получится все равно спринт на финише
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
09.03.2017 10:09
Да ребята, просто трасса была в лахти 50км очень скользкая, если бы была как в эстафете, были бы разрывы очень большие.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
09.03.2017 10:17
В Осло в субботу на 50км классикой Сундбю возьмёт первое место.
Ссылка Рейтинг: -2 +1 -3
09.03.2017 10:24
Не могут они никуда раньше убежать, как правило. Марафон на ЧМ тому свежий пример. Потому что все остальные не статисты и уж в паровозе точно смогут ехать и за Сундбю, и за Легковым, и за Устюговым. И получится все равно спринт на финише
именно поэтому масс-старт совершенно неинтересный формат в лыжах. Все разборки начинаются за 1 км до финиша среди тех, кто выдержал темп основной группы.  К сожалению разделка еще скучнее. Все длинные дистанции под эгидой ФИС должны умереть! Они скучны, нетелегеничны. Пусть традиции хранят ски классикс и лоппеты.

Хотя благорадя ДП классика стала получила свою особенную "фишку" и это же здорово. Раньше классику тащили исключительно из традиций, 30 лет реанимации. Всё равно что сейчас заставлять шоссейников ездить часть соревнований на коробчатых ободах и стальных рамах с фрикционными переключателями (как раз 80-е ознаменовались индексным переключением и зарождением аэро оборудования)! Хотя бег Клаэбо в гору мне нравится. Он просто офигенный! Но он же не сможет так бегать ни на 50км, ни на 15 км, только на спринтах!

Я говорю как зритель. Биатлон избавился от классики и только выиграл.
Ссылка Рейтинг: -8 +3 -11
09.03.2017 10:24
Как бы не эстетично ни смотрелся ОБХ в подъемы, соглашусь с противниками искусственных ограничений в правилах. Все же лыжный спорт, в первую очередь, спорт на выносливость. Практики хотят побеждать за счет наиболее эффективных приемов, и в этом есть своя правда. Сохранили бы запрет на конек и коньковые лыжи в классических гонках и сосредоточились на создании интересного рельефа на трассах, чтобы на голых лыжах можно было пройти меньше 50% подъемов (городской спринт - исключение, там такое вряд ли реально). Все эти ограничительные зоны увеличат число дисквалифицированных и напряжение зрителей. Многие, наверное, переживали за Ларькова на эстафете ЧМ, как бы он неумышленно не сделал лишнее движение коньком. Так вот, таких переживаний прибавится в разы :)
Ссылка Рейтинг: +9 +11 -2
Ретроградов-запретителей Каспера и Ко - на выход из ФИС. :)
Ссылка Рейтинг: +1 +5 -4
Техника техникой, а меня порадовал Большунов! Какой парень перспективный растет. Злой, глаза горят, борется и отдает все силы что в эстафете и марафоне на ЧМ, что на спринте вчера. Кстати, ему палку сломали в полуфинале (наехал кто-то после его "плясок" на повороте).

Всегда считал, что мы загоняем молодежь на уроне юношей/девушек и юниоров/юниорок. На тренеров ДЮСШ давят директора, мин спорта и т.д., чтобы получать достойную з/п нужно выжимать из своих подопечных все соки, а что с ними будет после перехода во взрослый спорт уже не важно. Детей так загоняют, что как только они поступают в университеты, уезжают подальше от родителей и тренеров больше о спорте и слышать не хочется. Видел я много таких очень перспективных ребят. А сейчас смотрите какая молодежь пошла: Большунов, Червоткин, Мельниченко, Белорукова, Седова...одно загляденье и надежды на светлое будущее. Надеюсь, что в нашей системе все же что-то поменялось.
Ссылка Рейтинг: +9 +10 -1
09.03.2017 12:48
Если бы Сергей поехал в Корею, то было бы +250 очков и яркая борьба за Кубок мира с Сундбю. Но тогда бы не ясно, как сложился чемпионат мира. В общем, всё к лучшему.

Кто знает, в Канаде половинчатые очки за спринт давать будут (он в рамках минитура или нет?)?
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Ребята, подскажите пжл, где запись можно посмотреть?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Нашёл, спасибо :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ох...в марафоне с Червоткиным перепутал! Извиняюсь, главную мысль все же правильно сформулирована! Спасибо за замечание Эдуарду Соколову
Ссылка Рейтинг: 0 0 0