Беговые лыжи | Новые фото

Сергей Устюгов: "Победить на ЧМ - это как открыть дверь с ноги и показать миру, что русские могут все"

24-летний спортсмен – о своей победе в скиатлоне на чемпионате мира.

– Сегодня вас, наверное, уже стоит поздравлять?

– Да, после сегодняшней медали – можно. Все ждали этой победы. После спринта мне пришло много сообщений. Все поддерживали и писали, чтобы я не переживал, ведь позади только первая гонка, а золото еще будет. Но самую запоминающуюся СМС прислал мой друг, олимпийский чемпион Евгений Дементьев. Он написал очень правильные слова и, думаю, я воспринял их именно так, как он хотел.

– Что же он написал?

– Это секрет. Если Женя захочет рассказать – пожалуйста. А я оставлю при себе. Но эти слова на меня сильно повлияли.

– Маркус Крамер рассказал, что Легков плакал, наблюдая за вашим финишем.
– Понимаю, что Саня горд этой победой. Ведь мы тренировались вместе. И он знал, что сегодня я борюсь, в том числе, и за него. Все получилось. Это как открыть дверь с ноги и показать всему миру, что русские могут все. И мы побеждаем – чистыми.

– Первое, о чем подумали после финиша?

– Об отстраненных ребятах. Знаю, что они смотрели эту гонку. И, думаю, они очень горды за меня сегодня. Даже сейчас думаю не о золотой медали, а о них.

– А что испытывали, когда услышали слова диктора: "Сергей Устюгов – чемпион мира"?

– У меня был звон в ушах. И я до сих пор этого не осознаю. Вот когда подержу медаль в руках, тогда, может, какие-то ощущения и нагонят.

– Мотивация на этот чемпионат мира сохраняется?

– Впереди у меня еще две гонки – командный спринт и эстафета. И надо показывать на них свой максимум. Выжимать себя, как на "Тур де Ски". Все телезрители и болельщики нам в этом помогут.

– Значит, задача уехать из Лахти трехкратным чемпионом мира?

– Если честно, то план, который я ставил перед собой накануне чемпионата мира – уже выполнен. Но аппетит приходит во время еды. И он у меня еще сохраняется.

– Маркус Крамер не исключил вашего выступления в марафоне.

– Это хорошая для меня новость. Будем смотреть по ситуации. Если удастся удержать форму, то почему нет. Спасибо Маркусу Крамеру и всей нашей дружной команде. Многие ведь говорили, что дважды по ходу сезона выйти на пик формы нельзя.

ПРИНОШУ ИЗВИНЕНИЯ СУНДБЮ

– Какой была тактика на этот скиатлон?

– Стоит начать с того, что на "классике" у меня были очень хорошие лыжи. Спасибо нашему сервис-персоналу и особенно Евгению Уфтикову, с которым мы работаем вместе. Перед стартом он очень сильно нервничал, я тоже был недоволен скольжением. Однако когда началась гонка, понял, что у меня лыжи сегодня одни из лучших.

Перед стартом Егор Сорин дал мне наставления, а затем всячески останавливал во время первых 15 км. Задание было простое: экономиться в "классике", а после переобувания "дернуть" на первом же круге. Удалось. А когда я чуть сбавил темп, Мартин Сундбю воспринял это так, будто у меня кончились силы. И включился. В итоге мы оторвались на 5-7 секунд. Тогда я понял, что, как минимум, синица в руках у меня сегодня будет. А уж если дотерплю до финиша, то возможно и золото.

– Ждали от Сундбю такого рывка на последнем подъеме?

– На самом деле, это был его не первый рывок. Мартин предпринимал их несколько раз. Плюс к этому всячески играл – делал вид, что устал, постанывал. Но я все прекрасно понимал. А перед последним подъемом мне подсказали, что нужно вставать вторым – и работать за ним. Из-за спины выскакивать всегда легче. И уже в тот момент была какая-то уверенность.

– Какая мысль промелькнула в голове, когда Сундбю упал?

– Что надо действовать. Этот шанс нельзя было упускать. Лишь когда пересек финишную черту – выдохнул.

– Знаете, насколько для Норвегии была важна сегодня победа Сундбю?

– Я знаю, что у него пока нет личной золотой медали с чемпионата мира. Приношу ему свои извинения за сегодня. Но у Мартина еще будет шанс на 50 км. Да и золото в эстафете у него есть. А мне сегодня было нужнее.

НЕ ДУМАЮ, ЧТО БУРГЕРМАЙСТЕР РАД МОЕЙ ПОБЕДЕ

– Кто за вас больше всех болел сегодня?

– У меня здесь первый тренер – Иван Брагин. И мои медали – его заслуга. Вот в Фалун-2015 он не приехал – и я остался ни с чем. Он мой талисман. Где он – там мне хорошо.

– Он говорил, что в детстве вы грезили биатлоном. Не жалеете, что выбрали лыжи?

– Ничуть. И мысли о биатлоне уже не посещают. Я получаю большое удовольствие, бегая на лыжах – и это главное. Сейчас все в полном порядке. А вот когда в меня тыкают и говорят, что я непрофессионал – не люблю.

– Этой победой вы доказали все тем, кто сомневался в вашем профессионализме? Вы понимаете, о ком я говорю...

– Понимаю. Они считали меня самородком, но постоянно говорили, что я непрофессионал. Не знаю, что я и им сейчас доказал, но, думаю, сейчас они не очень рады моему золоту.

– Даже так?

– После "Тур де Ски" читал комментарий Рето Бургермайстера, где он говорил, что я непрофессионал и мало тренируюсь. Было очень обидно. Ну, нельзя все делать исключительно по бумажке! Должно быть человеческое общение. Как можно всегда ставить во главу угла тренировочную программу и совсем не слушать спортсмена? И ведь они даже не объяснили, что и для чего мы делаем. Они работали по планам Маркуса Крамера, но подходы у них совершенно разные.

– Например?

– Мне говорили, во сколько я должен ложиться спать, во сколько приходить есть, сколько пить и все такое. Никакие возражения не принимались. А вот если я подойду к Маркусу и скажу на тренировке, что устал, он выслушает и ответит: "Все понимаю. Если так – иди отдыхай". Если же мне кажется, что потренировался мало, опять обращаюсь к тренеру. Крамер тут же объясняет: "У тебя завтра-послезавтра серьезная работа, стоит закончить сейчас". То есть, он все всегда готов объяснить. А не так, что в бумажке написало два часа, и будь ты хоть в каком состоянии – нужно их отработать.


НЕ ВЕРЮ, ЧТО КРЮКОВ НАБРАЛ ФОРМУ

– Обсуждали с Никитой Крюковым тактику на командный спринт?

– На самом деле, Никита сюда ехал запасным. По ходу сезона он не был готов хорошо. И я до сих пор не верю, что Никита набрал такую форму, чтобы выступить на чемпионате мира. Но мое сугубо личное мнение. Не в обиду ему.

– Он знает вашу позицию по этому вопросу?

– Наверное, нет. Но, думаю, многие болельщики тоже не понимают, с чем может быть связано такое решение.

– Мы решили, что тренерский штаб видел его прогресс на тренировках.

– Тренировки это одно, а соревнования – совсем другое. Есть ребята, которых на тренировке вообще обыграть невозможно. Вот даже перед чемпионатом мира на сборе в Шушене Сергей Турышев на определенных отрезках вставлял мне столько времени, что мама не горюй. Но я знаю, что Никита боец. Так что будем надеяться на лучшее и бороться завтра до конца.

Владимир Иванов, "Спорт Экспресс"
75 11078 Андрей Краснов 25.02.2017 21:44
Рейтинг: +4 +5 -1

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

25.02.2017 21:57
Удачи вам завтра ребята!!!
Ссылка Рейтинг: +11 +11 0
25.02.2017 21:58
Это как открыть дверь с ноги и показать всему миру, что русские могут все
Ну да, ну да... "Ну что, с..и, не ждали?"
Ссылка Рейтинг: +5 +11 -6
25.02.2017 22:01
Забанен пожизненно.
Да не только для Сергея но и для всей России загадка на каких основаниях Никиту ставят?
Ссылка Рейтинг: +6 +12 -6
25.02.2017 22:33

Да не только для Сергея но и для всей России загадка на каких основаниях Никиту ставят?
За былые заслуги! Но уверен, что человек, который был призером ВСЕХ командных спринтов на титульных соревнованиях, начиная с 2011 года, доверие заслужил. Если бы видел, что не готов, отказался бы, не раздумывая.
Ссылка Рейтинг: -3 +12 -15
25.02.2017 22:41
видимо первые вопросы с пресс-конференции. Повторяется новость от VG.

Завтра должно быть интересно.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
человек, который был призером ВСЕХ командных спринтов на титульных соревнованиях, начиная с 2011 года,

Можно добавить еще и чемпионом в командном спринте в Валь ди Фиемме, причем свободным стилем в паре с Петуховым.
Ссылка Рейтинг: +2 +6 -4
25.02.2017 23:15
Забанен пожизненно.
Андрей я не согласен с вами. Как это за былые заслуги? Человек должен быть готов здесь и сейчас а не оглядываться на его готовность 10 лет назад. Я смотрю все гонки и ничего не видел от Крюкова в этом сезоне. На последнем спринте выкатываясь на стадион ждал от Никиты чудес но так и не дождался. Если завтра норг молодой рванёт на заключительном этапе то что сделает возрастной Никита?

Если бы видел, что не готов, отказался бы, не раздумывая.
Андрей даже если они будут в тройке то это призовые деньги как не крути. Кто откажется от денег? Я нет. А вы? Устюгов максималист и я тоже. Нужна только золотая медаль!
Ссылка Рейтинг: +1 +8 -7
25.02.2017 23:16
Забанен пожизненно.
Как трогательно и приятно! Наш чемпион просто светится :D

https://www.youtube.com/watch?v=fod5Nj4Im5c

https://www.youtube.com/watch?v=KeQXJJpd5IM
Ссылка Рейтинг: +3 +5 -2
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -13 +8 -21
25.02.2017 23:27
Ну Устюгов то максималист,  это все заметили, а вы каким боком к Устюгову примазались, левым или правым? ))))
Ссылка Рейтинг: -1 +6 -7
25.02.2017 23:29

Устюгов максималист и я тоже. Нужна только золотая медаль!
Я знаю, что и Крюков - максималист! Да и не может быть другим олимпийский чемпион и двукратный чемпион мира.
А от денег я бы отказался, если бы считал, что забираю их у того, кому они принадлежат по праву. Никита, уверен, поступил бы точно так же. Это очень честный и порядочный человек.
Так что Никита завтра выйдет бороться только за золото и сделает для этого всё, что от него зависит.
Ссылка Рейтинг: +3 +11 -8
25.02.2017 23:48
Увы, Никита в этом сезоне никакой(((
Мальцев в Корее можно сказать вывез его на себе на бронзу....
Буду рад если Никита завтра опровергнет наши опасения о его неготовности!
Ссылка Рейтинг: +4 +7 -3
25.02.2017 23:53
Мальцев в Корее можно сказать вывез его на себе на бронзу....
В Корее был коньковый ход ) А в коньке особенно беспокоит спина. Сделают завтра обезболивание и все будет ОК.
Ссылка Рейтинг: -2 +1 -3
25.02.2017 23:56
Забанен пожизненно.
Андрей, с таким напарником может и не отказаться. А чё скажет Серёга вытащит в призы а мне для этого сезона за глаза будет. Странное у вас мнение, вразрез чемпиону мира который всю кухню понимает и видит изнутри. Завтра посмотрим кто откажется прав, я примазанный к Устюнову лево-правым или вы. Но думаю завтра по этому поводу будет ой как много шуму если Никита капнет...
Ссылка Рейтинг: +2 +9 -7
25.02.2017 23:59
Странное у вас мнение, вразрез чемпиону мира который всю кухню понимает и видит изнутри.
Вот фраза, которую сказал Сергей в конце интервью : "Но я знаю, что Никита боец. Так что будем надеяться на лучшее и бороться завтра до конца."  
Вам этого не достаточно?
Ссылка Рейтинг: -4 +1 -5
Вот ОЧЕНЬ болел и болею за Сергея, сегодня был на 7-м небе от счастья, но это интервью мне просто ну совсем не понравилось! Надеюсь, это вина журналиста, и тут какая-то неточность в цитатах.
По пп.:
  1. "С ноги" дверь обычно открывают бандиты и хамы, на которых Сергей совершенно не похож
  2. Что бы ни говорил Рето в интервью (ссылок нет, проверить я не могу, но допустим) - зачем так вот отвечать? Обиделся? Промолчи, перейди к другому вопросу. Люди а) в 2 раза старше, б) вложили кучу сил и эмоций в его подготовку (а ранее - Легкова и Черноусова), выкладывались на все 100. Не сошлись темпераментами, подходами? Бывает. Ну и промолчи, еще раз повторю. И опять же: это совсем не похоже на Сергея и его другие интервью.
  3. Ну, и про Никиту. Ну совсем ни в какие ворота, если передано точно! Не дело партнера по команде ПУБЛИЧНО критиковать, уж не говорю - КАКОГО партнера. Тем более - перед гонкой.
Ребятам - удачи, Никиту знаю и болею за него очень давно, Сергей мне тоже очень симпатичен, но это интервью ему явно для кармы не в пользу пошло. Надеюсь все же, что это - вина журналиста, а не скоропостижная звездная болезнь.
Ссылка Рейтинг: -3 +17 -20
26.02.2017 00:24
Завтра всех расставит на свои места. Болеем за наших!
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
26.02.2017 00:38
Ну если они завтра выиграют, это будет двойной удар по печени!
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
26.02.2017 00:45
Не думаю, что включили за былые заслуги, учитывая, что изначально он как запасной ехал. Можно долго рассуждать про призовые, но Никите его имя дороже этих призовых! И думаю он сам понимает какой груз на нем висит. Перед ЧМ в Швеции у него тоже был никакой сезон. Он умеет собираться к главным стартам. Но переживать чувствую буду в 2 раза сильнее.
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
26.02.2017 01:46
а по моему достаточно сказал чтобы заработать на ответку:
"«Прошлой весной он не хотел ни тренироваться, ни есть», — говорит Бургермайстер, который до лета работал на российскую Федерацию. По его словам, Устюгов отказывался следовать плану тренировок, предусматривавшему годовую нагрузку в количестве 800 часов. Бургермайстер заметил, что он тренировался на 20% меньше, а это означает, что объем его тренировок был на треть меньше, чем у Дарио Колоньи. На таком фоне Бургермайстер находит в значительной степени подозрительным нынешнее достижение Устюгова.
Ссылка Рейтинг: +11 +13 -2
Валерий, Вы считаете, что дело Устюгова - отвечать Бургемайстеру? По-моему, сейчас идет ЧМ, и есть дела поважнее. И повторю: он вдвое старше. Просто промолчать - и выиграть еще медали. Это был бы лучший ответ.  
Ссылка Рейтинг: -1 +11 -12
26.02.2017 02:21
считаю что 24-х летний может ответить а то и поставить на место 41-о летнего... речь не о месте в трамвае для пенсионера.... на кону честь
считаю что медийная персона котороя является Сергей обязана отвечать на вопросы журналистов.... он же не ловил журналиста за полу пиджака "слушай есть материал..."
и не надо боятся неудобных вопросов и достойных ответов на них.... .
считаю Сергей все правильно сделал.
Ссылка Рейтинг: +12 +16 -4
Чем меньше у Создателя посредников. тем больше торжествует Природа!
И второе - чем дальше от журналистов, тем лучше спишь.
Ссылка Рейтинг: +8 +8 0
Есть ли уверенность, что Сергей Устюгов восстановится за ночь?
Второе - в классике ему есть равная замена - тот же Бессмертный.
Если бы придержали Бессмертного от 30 км.  вместе с Крюковым на свежачка
они могли бы зацепить достойный металл. ИМХО.

У Крюкова, кмк, перед остальными есть преимущество опыта подводки к главному старту. Доказано не раз. Кстати. Сергей и сам проговорился по тому же Турышеву - одно дело на тренировках,   другой вопрос реализовать себя в нужный момент.
Ссылка Рейтинг: +1 +3 -2
А что не выходит на связь Игорь Нефёдов?
Ждемс свежей струи  здесь непосредственно с трассы.
Живут же люди....приятно позавидовать!
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
26.02.2017 05:58
У меня до сих пор сомнения по поводу Бургермайстера как тренера. Я помню его выступления как лыжника - ничего выдающегося он не показывал(единственно, что отложилось - лысый и иногда бегал с засученными рукавами :)). Было не понятно, как он тренирует Александра и других. Когда "появился" Крамер - появилось объяснение. Вот Кнауте - да, ее многие из подопечных хвалили (и физиотерапевт, и тренер по физподготовке, и "нянька"- опекатель :)).
И вообще - помня про проблемы со здоровьем у Колоньи в этом сезоне и его форму(вообще не вышел на свой любимый скиатлон) - упоминать его объемы как норму - опрометчиво.

PS Было бы круто полтинник выиграть и стать королем лыж 8)
Ссылка Рейтинг: +15 +15 0
26.02.2017 06:02
Сейчас посмотрел - да, я старше (Бургермайстера). Мне можно его обсуждать :D
Ссылка Рейтинг: +12 +12 0
... и не одного упрёка в адрес Сергея, мол, великорусский он шовинист...некоторые скиспортовцы начинают любить свою Родину....
от наших ПАЦАНОВ сегодня ждём только победы !!!
Ссылка Рейтинг: +4 +7 -3
Очень печалит, что наш великий чемпион высказывается так агрессивно. И что еще более печально, что высказывается он так публично.
Ссылка Рейтинг: -5 +7 -12
Владимиру Кунгурову.  Видимо накипело уже от их мелких пакостей. Приведу для понимания собственный пример. Откатываем  лыжи с расставленными вдоль склона приборами. Мы у себя дома. Параллельно еще две лыжни.  Норвежцы здесь же делают парную скатку. Проезжая мимо наших приборов, как бы невзначай сбивают палкой наши приборы. И так три раза. Ржут при этом. Готов был убить гадов.
Если бы догнал, точно бы подрался. После этого всякое уважение к ним потерял. Сейчас понимаю, они совсем другие. Им не кажется это плохим. Развлекаются они так.
Ссылка Рейтинг: +16 +16 0
26.02.2017 08:12
Алексею Ильвовскому. С ноги дверь еще открывают, когда заходят в логово врага или берут притон наркокурьеров))). Открывать дверь "с ноги" - иногда этого даже мало. Хорошо бы после этого туда гранатку забросить. Идет война - на уничтожение, наше уничтожение в спорте.  А на войне, как на войне. Молодцы ребята.
Ссылка Рейтинг: +3 +12 -9
Очень был удивлен, увидев Н. Крюкова в составе команды на ЧМ. Уже менее удивлен, увидев его в составе командной эстафеты. Услышав А, естественно услышать и Б. Форму за неделю поднять практически нереально.
По сути Н.Крюков всю зиму проездил практически туристом, за редким может быть исключением. Его уровень нынешней "готовности" был очевиден неделю назад на этапе КМ в Отепя. И как бы непрофильность  стиля ничего не объясняет. Чудес в лыжах не бывает.
Мне кажется, что его присутствие в составе на командный спринт объясняется вовсе не уважением к его былым заслугам. Причина скорее политическая, а корень ее - существование группы Каминского. Если удастся зацепить хоть какую-то медаль, будет весомая формальная причина для обоснования ее сохранения перед верхними начальниками.
Думаю, что эти внутренние трения-дебаты просочились и в команду. Не случайно Устюгов говорил о Крюкове и Турышеве. Парень открытый, говорит, что думает. Политесу еще не обучен. Да и нынешний статус позволяет.
Ну а нам остается надеться на Чудо. А вдруг.
Ссылка Рейтинг: +11 +14 -3
Виктор, у вас с кем-то война на уничтожение идет? Это плохо, сочувствую. А тут лыжный сайт, не военный. Мы вот за наших лыжников тут болеем - присоединяйтесь!
Искренне надеюсь, что у замечательного лыжника Сергея Устюгова ни с кем война не идет, и глупость про "с ноги" он ляпнул случайно, или журналист так сам написал.
Ссылка Рейтинг: 0 +10 -10
Виктор Борисов
Жесть.Даже добавить нечего.Клиника.
Ссылка Рейтинг: -2 +6 -8
Рустаму: Вы ведь мою мысль поняли, верно? Можно и в 20 говорить про 70-летних, и в 79 про 20-летних. Но не стоит публично молодому спортсмену говорить гадости про тренера, с которым он работал несколько лет (пусть и по чужим планам) и к которому сам добровольно перешел из другой группы. Тем более - в момент такого триумфа. Пусть слова Рето (я по-прежнему не знаю, что, где и кому тот сказал) останутся  на его совести, а Сергею лучше бы было промолчать сейчас про это все.

Но повторю в 3-й раз: есть подозрения, что тут вина журналиста: слежу внимательно за Сергеем, и прошлые его интервью были уважительны по отношению к людям. А это - все какое-то вот такое. Особенно про Никиту - ну куда это? Накануне старта? Сравните с прошлым ответом Сергея, типа: Вы с кем побежите спр. эстафету? - Да мне самому туда еще попасть надо! (это после серебра в спринте!). И - вот сейчас...
Ссылка Рейтинг: +1 +8 -7
Алексей Ильвовский
Не случайно.Он не по английски говорил,на трудности перевода не сошлешься.
Вот так,чуть пришел успех-"и с ноги дверь" и критика ТШ открыто и олимпийского чемпиона.
Он в интервью про Дементьева говорит.У Жени стоит поучиться-человек порядочный.
Ссылка Рейтинг: -3 +5 -8
Виктору Борисову. После финиша Сергей поздравил Сундбю, потом Крога (они обнялись). Это было очень достойно! И Сергей так делает всегда. Разве это похоже на общение с "врагами и наркокурьерами" в их логове? И разве это Крог или Сундбю отстраняли временно Легкова и Вылегжанина? Уверен, что Сергей соперников из любых команд врагами не считает.
Ссылка Рейтинг: +7 +9 -2
26.02.2017 09:27
Очень беспокоит это интервью, налицо явные признаки зарождающейся звездной болезни... А это ни к чему хорошему еще не приводило...:( Ну да ладно, поживем - увидим как у Сергея получится пройти испытания медными трубами.. :)
Ссылка Рейтинг: -8 +4 -12
26.02.2017 09:33
Мне кажется, что его присутствие в составе на командный спринт объясняется вовсе не уважением к его былым заслугам. Причина скорее политическая, а корень ее - существование группы Каминского.
  Я лично знаю Юрия, и просто не могу поверить, что он способен кого-то куда-то "протащить" в ущерб результату сборной..Он очень умный и образованный человек, и прекрасно понимает, что подобные вещи ему самому в конечном итоге выйдут боком...:)
Ссылка Рейтинг: +2 +4 -2
26.02.2017 09:35
Александр Соловов
26.02.2017 08:58

Парень открытый, говорит, что думает. Политесу еще не обучен. Да и нынешний статус позволяет.
Совершенно согласна с Вами, Александр. Ну не умеет Сергей кривить душой. В китайской культуре это называется "прямое сердце". В "цивилизованном" обществе это не котируется :).  Пройдет время, и, наверное, он научится отвечать "на микрофон" по-другому, умалчивать о чем-то. Но я очень надеюсь, что его сердечная "природа" не потерпит изменений и он всегда останется таким же искренним человеком, без искажений, налагаемых современным обществом.  
Ссылка Рейтинг: +9 +10 -1
26.02.2017 09:49
от интервью вместо праздника ощущения не из лучших :(

Лучше б выигрывал молча


Интрига сохраняется - командный спринт еще. А потом вдруг полтинник? С его спринтом можно прорюкзачить всю дистанцию как Петтер в Фалуне
Ссылка Рейтинг: -8 +4 -12
26.02.2017 09:54
Совершенно согласна с Вами, Александр. Ну не умеет Сергей кривить душой. В китайской культуре это называется "прямое сердце"
Если это так, как вы говорите, то он должен был все это сказать намного раньше, а не вчера...:)
Ссылка Рейтинг: -3 +4 -7
26.02.2017 10:11
semen15
26.02.2017 09:54


Если это так, как вы говорите, то он должен был все это сказать намного раньше, а не вчера...
Не думаю, что кто-то должен решать за Сергея, что и когда он должен сказать. Вы же сами за себя решаете?
Ссылка Рейтинг: +9 +10 -1
26.02.2017 10:39
ай да бургемайстер
вот никогда бы не подумал
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
s_e_r_g
стоит прочитать интервью Маркуса Крамера в последнем номере бумажного журнала "Лыжный спорт". Там обо всем, что связано со швейцарской группой, он подробно рассказывает. Причем, в тот период Устюгов еще оставался в швейцарской группе...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.02.2017 11:10
Татьяна Секридова 26.02.2017 10:48

стоит прочитать интервью Маркуса Крамера в последнем номере бумажного журнала "Лыжный спорт". Там обо всем, что связано со швейцарской группой, он подробно рассказывает. Причем, в тот период Устюгов еще оставался в швейцарской группе...
А где-то еще можно приобрести этот номер?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.02.2017 11:11
Для меня было откровением,что Устюгов совсем не говорит по английский. Принципиально не хочет. У нас все такие чемпионы -международники? Теперь понятно, откуда ноги растут. И про "дверь с ноги" ничего удивительного. Люди совсем развиваться не хотят, имея такие возможности. Мало ли как завтра жизнь обернется.
Ссылка Рейтинг: -5 +6 -11
26.02.2017 11:30
Виктор, я живу не на трассе, до нее более 100 км :)
Как-нибудь съезжу, а пока по телеку смотрю, благо нет совсем перерывов на рекламу.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.02.2017 11:31
Забанен пожизненно.
Алексею Седенкову
Слово "пацан" в русском языке имеет два значения:
- мальчик;
- гопник.
Ссылка Рейтинг: 0 +2 -2
26.02.2017 11:31
Сергею Парахину
Сергей, да и переводчица, с ним работающая, похоже, изучала английский только в начальной школе. Будем надеяться, что рано или поздно Сергей заговорит на иностранных языках и сможет выражать свои мысли так, чтобы не было сомнений: " а что же он хотел сказать ?"
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
26.02.2017 12:20
Забанен пожизненно.
Сергей Парахин
26.02.2017 11:11



Для меня было откровением,что Устюгов совсем не говорит по английский. Принципиально не хочет. ...... Люди совсем развиваться не хотят, имея такие возможности. Мало ли как завтра жизнь обернется.

Жисть уже обернулась и ангицкий  уже никому не нужен, кроме англо-саксо расистов. Этот язык уже даже не офицязык ЕС.
Молодец, Серега. Мудро не знает вражеского языка))
Куда перспективнее для ЕС сейчас знать русский и китайский
Ссылка Рейтинг: -2 +5 -7
26.02.2017 12:20
Сергей Устюгов:
– Маркус Крамер рассказал, что Легков плакал, наблюдая за вашим финишем.
– Понимаю, что Саня горд этой победой. Ведь мы тренировались вместе. И он знал, что сегодня я борюсь, в том числе, и за него. Все получилось. Это как открыть дверь с ноги и показать всему миру, что русские могут все. И мы побеждаем – чистыми.
– Первое, о чем подумали после финиша?
– Об отстраненных ребятах.
На мой взгляд, контекст "открывания двери ногой" в ответе Сергея вполне очевиден: под надуманными предлогами (доклад Макларена) нас пытаются загнать в отдельную комнату и захлопнуть дверь (изолировать). Просьбы и увещевания (обращения в суды) никаких результатов не дают, на дверь продолжают упорно налегать плечом.
И такая победа сродни открыванию двери ногой. Объятия Сундбю и Крога на финише, поднимание Крогом руки Устюгова - признание заслуженности и чистоты победы Устюгова, а вместе с ним и российского лыжного спорта.
Для меня защита Сергеем Устюговым своих партнеров по команде говорит о многом. В первую очередь - что он уверен в их чистоте. Были бы они замазаны, Сергей вряд ли бы стал вписываться за них, рискуя своей репутацией.

Я понимаю Алексея Ильвовского, который считает, что наших запирают заслуженно. С его позиции такое открывание двери ногой, конечно, выглядит хамским. Нам нужно тихо сидеть, усердно каяться и и терпеливо ждать, пока запиратели смилостивятся нас выпустить.
Ссылка Рейтинг: +5 +11 -6
Лучше бы я это не читал. Давно не испытывал такого гадского послевкусия от интервью действующего спортсмена. В последний раз - это когда Кассиус Клей говорил. Кто-нибудь представляет чтобы подобное публично сказал Максим Вылегжанин? Такого даже Легков бы не сказал.
Но смотреть этот спринт придётся. Правда, никакой он не "командный" по отношению к российской команде. Жаль.
Ссылка Рейтинг: -3 +7 -10
26.02.2017 12:31
Забанен пожизненно.
Владимир Ульянич
26.02.2017 12:24



Лучше бы я вас не читал. Давно не испытывал такого гадского послевкусия от коммента
Ссылка Рейтинг: -1 +6 -7
26.02.2017 12:34
Tutta 26.02.2017 11:31
выражать свои мысли так, чтобы не было сомнений: " а что же он хотел сказать ?"
Для этого нужно, чтобы он говорил на родном языке или владел иностранным в совершенстве.
Всегда нравились спортсмены, дающие победные интервью на родном языке, будь то финны, итальянцы, немцы или наши. Это и точность изложения своих мыслей/чувств, и уважение к своей стране, и отсутствие комплекса неполноценности.
И, наоборот, не нахожу никакого интереса в интервью на английском в стиле Эллочки-людоедки. Одни и те же "happy", уже набившие оскомину.
Ссылка Рейтинг: +3 +7 -4
26.02.2017 12:43
Олег Копосов

Вы действительно считаете, что владение иностранными языками это признак комплекса неполноценности? Это что-то новенькое! Боюсь, наши с Вами взгляды на это диаметрально противоположны. не вижу ни малейшего повода продолжать дискуссию
Ссылка Рейтинг: +5 +7 -2
26.02.2017 12:56
Вы действительно считаете, что владение иностранными языками это признак комплекса неполноценности?
Нет, я так не считаю. Я считаю комплексом неполноценности боязнь/стеснение давать интервью на родном языке из-за того, что "принято на английском".
Родной язык - самый лучший способ спортсмену выразить свои мыли, во всех нюансах и оттенках

Ваша радикальность в вынесении приговора собеседнику впечатляет.
Ссылка Рейтинг: +2 +6 -4
26.02.2017 13:26
Сергей прямо сказал, что ему не очень нравится что Крюкова ему повесили как мешок и сказали хлопнув по спине - ничего довезешь
Ссылка Рейтинг: 0 +4 -4
А кто эти мысли во всех нюансах передаст журналисту и всем слушающим и смотрящим интервью? Опять это будет переводчик, который может неточно перевести слова и мысли. Весь мир говорит по-английски, а в нашей сборной таких нет, а жаль.
Ссылка Рейтинг: -1 +3 -4
26.02.2017 13:36
Николай Кабанен 26.02.2017 13:29
А кто эти мысли во всех нюансах передаст журналисту и всем слушающим и смотрящим интервью? Опять это будет переводчик, который может неточно перевести слова и мысли.
Это будет хороший переводчик. Найти хороших англоязычных переводчиков вообще не проблема для любой страны. Их сейчас не просто много, а очень много.
Каждый должен заниматься своим делом.
Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
26.02.2017 13:43
Забанен пожизненно.
Николай Кабанен
26.02.2017 13:29



"Весь мир говорит по-английски"

Неправда. Старательно раболепствуют и даже лебезят на англицком страны-официантов(таксистов, поствщиков рабов (и секс тоже), всяко разно подданые кого-то, кратко - холопы)

Вы будете удивлены, но во Франции, особенно в глубинке, с вами не будут говорить по-англицки, причем иногда принципиально, если его знают. Вот фрацузов за это я уважаю. И вааще бы зауважал Глыбу нашу (Устюгов) если бы он дал интервью на французском или итальянском
Ссылка Рейтинг: 0 +5 -5
26.02.2017 13:51
Сер Дик, а переверните ситуацию с ног на голову.

Вот живете вы где-то в России, знаете иностранные языки... Приезжает к вам турист/ученый/бизнесмен и начинает к вам на иностранном обращаться, а вы ему по-русски, по-русски ... и вместо мир-дружба-жвачка этот турист/ученый/бизнесмен уезжает несолоно хлебавши с мыслью, что нахрен ему эта глубинка не сдалась более в жизни. Ну и кто вы после этого?

Высшим шиком было бы давать интервью не на английском, а на языке страны проведения соревнований. Пусть даже на простом.
Ссылка Рейтинг: 0 +3 -3
26.02.2017 14:08
Забанен пожизненно.
Dirty Paws

У меня на двери табличка висит: " С поганым языком вход запрещен". Вообщем я в ентом деле - француз. Сказывается хорошая генетическая память последних 1000 лет мир-дружбы-жвачки с алчными басурманами. Нормально они вякают и по-русски, если им это очень надо. Они еще благодарны, что мы не говорим на языках нашего местного Кайгонната:  Ямало-Ненецкого-Ханты-Мансийского-Коми-Удмурдского....ну и Татарского тоже. За жвачку щас у нас и рюмку нефти не получишь.
Пожаловали на мою землю- уважайте мой язык
Ссылка Рейтинг: +2 +5 -3
26.02.2017 14:17
Олег Копосов

причем тут вообще комплекс неполноценности? Если я хочу, чтобы меня поняли заграницей, вряд ли я стану пытаться донести свою мысль на русском языке, Вам не кажется? Вы пишете, что не проблема найти хорошего переводчика, а налицо именно эта ситуация. Вероятно, с Вашими радикальными взглядами Вы этого не заметили в интервью с Устюговым. Кстати, Вы считаете, что у Домрачевой тоже комплекс неполноценности, и именно поэтому она свободно дает пресс-конференции на английском, и, кстати, помогает полу-немым украинским коллегам?
Ссылка Рейтинг: -3 +1 -4
26.02.2017 14:19
Ну что же сказал Дементьев?
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
26.02.2017 14:20
Насчет французов - точно. Мне довелось работать в г. Ренн, это университетский город и у меня особых проблем с языком не было. Но вне работы сталкивался с неприязнью когда заговаривал на английском.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Такие интервью обычно берут для Евроспорта, где англоязычный зритель. Бывает и такой вариант, как со Смутной, когда вопросы задают на английском, а отвечает она по-немецки. А в Европе немецкий это второй язык после английского. Финские журналисты часто берут интервью на языке спортсмена. Вот в этом случае и можно точно передать все свои мысли.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
26.02.2017 14:28
Tutta 26.02.2017 14:17
Вы пишете, что не проблема найти хорошего переводчика, а налицо именно эта ситуация.
Эта ситуация потому и налицо, что "принято на английском".
Предусматривал бы формат ФИСовских соревнований интервью на родном языке, были бы хорошие переводчики. И интервью спортсменов были бы куда интереснее.

Или Вы считаете, что найти хорошего англоязычного переводчика - большая проблема?
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
26.02.2017 14:32
Вяльбе Е.: прошу внешний вид сборной, тренеров и специалистов привести в порядок. Понятно, что Устюгов С. из дворовых хулиганов, трудно поддается воспитанию, имеет на лице редкую небритую волосяную поросль, нестриженные волосы. Если поросль не помогает в беге, то её надо сбрить, а волосы подстричь. Принять зачёт у сборников на знание гимна Российской Федерации и петь его положа правую руку на сердце. Научить говорить в интервью про величие России, а не про Дементьева Е., запятнавшего себя в употреблении допинга. Хорошо, что еще не вспомнил крестного отца из криминальных авторитетов. Мир услышал интервью Устюгова С. и содрогнулся. Значит в России не всё еще в порядке.
Ссылка Рейтинг: -1 +3 -4
26.02.2017 14:51
Знание любого иностранного языка - это неоспоримое преимущество, это дар, не имеющий недостатков.
В связи с этим предлагаю задуматься - этично ли осуждать/высмеивать тех людей, которые по каким-то причинам (не важно каким) лишены этого премущества  - возможности свободно общаться с иностранцами без переводчика?

Иными словами: Если я могу как-то выразить свои мысли в тексте - дает ли мне этот навык  право считать себя выше/лучше тех, у кого это получается хуже?   8)
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
26.02.2017 15:31
Забанен пожизненно.
Молодец Серёга, на нашем языке излагается. Нечего подстраиваться под весь мир. Кому не нравится пусть уши затыкают!
Ссылка Рейтинг: -1 +2 -3
Оl'ga 26.02.2017 11:10
Татьяна Секридова 26.02.2017 10:48

стоит прочитать интервью Маркуса Крамера в последнем номере бумажного журнала "Лыжный спорт". Там обо всем, что связано со швейцарской группой, он подробно рассказывает. Причем, в тот период Устюгов еще оставался в швейцарской группе...
А где-то еще можно приобрести этот номер?
Оl'ga Либо написать по обратной связи А.Краснову или И.Исаеву. Либо просить опубликовать это интервью на сайте.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
По поводу владения иностранным языком. Не вдаваясь в политические аспекты интервью на родном языке спортсмена, завоевавшего титул ЧМ, хочу сказать немного о другом.
Когда и на какие силы осваивать чужой язык уже в достаточно взрослом возрасте.
Проснулся, растянулся, поел, потренировался, поел, поспал, потренировался, поел, поспал и т.д. - это почти 24 часа. А ведь есть  бытовые дела, общение с родственниками, друзьями.
Ну и наконец, спросим себя, что мы хотим - видеть ЧМ, не владеющего иностранным языком, или середнячка-спортсмена, бегло говорящего по английски.
Надо понимать, что у парня не было в детстве возможностей для освоения иняза, как это бывает в любой благополучной европейской стране.
Думаю, что С. Устюгов слегка спикает, но в интервью предпочитает выражать свои мысли на родном языке. И правильно делает. Даже наш министр иностранных дел Сергей Лавров, прекрасно владеющий иностранными языками, официальные доклады и интервью дает на русском. А С. Устюгов ныне в ранге своих титулов тоже  полноправный представитель России, потому и говорит на русском языке  
Ссылка Рейтинг: +6 +7 -1
26.02.2017 16:35
Александр Соловов, 2-й раз за сегодняшний день многократно плюсую Вам)))
Я сама свободно владею английским (и еще парой европейских на базовом уровне), но мне и в голову не придет кого-то упрекать за то, что он не знает иностранных языков. Это дело надо, во-первых, любить, а во-вторых, иметь к этому склонность, способности. Не у всех они есть именно в этой области. Наверное, те, кто упрекает Сергея, сами, как минимум, полиглоты 8)

Если Сергею и стоит учить английский, то только для собственного, а не чьего-то там удобства. И хорошо бы нашей Федерации подумать о сопровождении сборников грамотным переводчиком на международных соревнованиях. Думаю, средства на это есть.
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
Я понимаю Алексея Ильвовского, который считает, что наших запирают заслуженно. С его позиции такое открывание двери ногой, конечно, выглядит хамским. Нам нужно тихо сидеть, усердно каяться и и терпеливо ждать, пока запиратели смилостивятся нас выпустить.
Конкретно Легкова (о котором и говорит Сергей) и Вылегжанина запирание? Считаю заслуженным? Ссылочку в студию, плиз!
...А еще я детей ем, ага. На завтрак. По 3-4 за раз. Как и все, кому не понравилось это интервью Сергея. "Сегодня носит Адидас - а завтра Родину продаст"
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1