Беговые лыжи | Новые фото

Не отводить глаз!


Паралимпийцы заставляют всерьёз задуматься о проблемах инвалидов

В дни «основной» сочинской Олимпиады люди массово скупали билеты на предстоящие соревнования паралимпийцев. А я, видя эти очереди за билетами, вспомнил вот о чём…

Раннее детство я провёл в рабочем городке Петрокрепость – ныне Шлиссельбург. Война закончилась совсем недавно. Ветераны войны были, а вот инвалидов войны – нет!
Мой единственный знакомый безногий инвалид-фронтовик из детства – обладатель мотоколяски и доброго нрава дядя Вася – жил вместе с нами на Пролетарской улице только потому, что его отбили у государства родственники. Дядя Вася сажал нас, десяток пацанов, в свою мотоколяску и со скоростью километров 20 «гнал» к угольной пристани и обратно. Радость – до неба! Такой вот инвалидный спорт был…

На светлых улицах страны, где «Человек – это звучит гордо!», не находилось места всяким там «обрубкам-недочеловекам»… Не соответствовали они эстетике оптимизма.

Многие слышали о лагере для инвалидов Великой Отечественной на острове Валаам, куда массово помещали «некондиционных» защитников Родины, включая орденоносцев и Героев. Он существовал до середины 80-х годов прошлого века. Число изъятых из жизни «сидельцев» доходило там почти до тысячи человек. И не один такой лагерь был на просторах страны.

В 1980-е я впервые очутился в капиталистическом заграничье. Мои первые сильные впечатления оттуда – это сколько же у них инвалидов! Люди с физическими и прочими недостатками, на колясках и без были везде – на улицах, в музеях, кафе, магазинах…

А теперь вернусь к Сочи.

Трибуны, заполненные на соревнованиях паралимпийцев, – первый признак, что мы учимся жить вместе с теми, кто не похож на нас. Это, пожалуй, одно из важнейших достижений Паралимпиады. Не отводить глаза, протягивать руку, говорить нужные слова… Мы, здоровые физически, начнём с этого.

И – самое главное. Блеск завоёванных на Паралимпиаде медалей не должен помешать чиновникам и всем нам видеть реальное положение дел с инвалидами в нашей стране. По статистике 2013 года, в России живёт более 13 миллионов человек, которым присвоена инвалидность той или иной степени. Это более 9 процентов населения страны. «Большим» спортом из них занимаются доли процента. Остальные бьются с очередями в больницах и поликлиниках, «кривыми» пандусами, построенными для галочки, отсутствием подъёмников в общественном транспорте и переходах, равнодушием чиновников и брезгливым отношением тех, кому повезло жить здоровым…

Знаю это не понаслышке: мой любимый сын Ванька – инвалид детства. В свои семь лет он закалён жизнью так, как иной много видевший взрослый дядя.

В Сочи некоторые мои знакомые спорт­смены-паралимпийцы, закончив трудную дистанцию, быстро уходили с финишной площадки перед трибунами в раздевалки. Я спросил их: «Почему? Ведь это, может быть, самый счастливый момент в вашей жизни».

– Стесняемся, – отвечали ребята. – Не привыкли к такому вниманию.

Пусть привыкают!

А все мы давайте будем привыкать не отводить глаз!

Андрей Чепакин, "Невское время"
41 4913 Андрей Краснов 13.03.2014 13:58
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

13.03.2014 14:42
Прошло шесть дней и skisport отреагировал на Паралимпиаду.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Меня лыжники и биатлонисты параолимпийцы поразили год назад на вкатке в Вуокатти.
  Поразили своими человеческими качествами, отношениями между собой, скоростями, отношением к тренировкам.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
13.03.2014 17:14
А меня всегда поражает наше государство, которое блеском медалей на Паралимпиаде и всеми условиями для тренировок и соревнований этих сильных людей,пытается подменить реальную заботу о миллионах инвалидов в российской глубинке.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
13.03.2014 17:50
Мне кажется в основе наших успехов в Параолимпиаде лежат 2 вещи:
1. Наши чиновники (то есть все мы) чемпионы мира по мошенничеству, подменам и т.п. Это как в ВУЗЫ записываем МСМК , которые даже не знают на кого учаться и потом выкашиваем Универсиады...
2. ЭкстраФинансирование группы элитных инвалидов вместо создания массового спорта инвалидов, организации системы внутрироссийских соревнований отбора и т.п.  
В итоге грош цена всем этим пара-успехам. А где-то и позор.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
В прошлом году на Деминском марафоне меня тоже поразили лыжники-инвалиды. Кто бежал, тот помнит эту пашню после снежной бури. И я реально ошалел, когда мимо пронеслись парни, один без рук совсем, второй, по-моему, без одной руки. Они продирались через толпу из самого конца пелетона, причем скорость у них была ого-го какая. Глянув на них, не добежать дистанцию было уже невозможно, потому что прекрасно понимал, что мое "тяжело" не идет ни в какое сравнение с тем, каково им. А уж как им просто жить в нашей "продуманной" действительности - это вообще подвиг поневоле.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Василий В (vdovets@vdovets.ru) ,    13-03-2014 17:50
Мне кажется в основе наших успехов в Параолимпиаде лежат 2 вещи:
1. Наши чиновники (то есть все мы)
Вот это вот: "наши чиновники...все мы", - вы некорректно "загнули".
А вот такое в лицо параолимпийцам попробуйте сказать: "В итоге грош цена всем этим пара-успехам. А где-то и позор."
Вам позор с такой идеологией. Может система подготовки и отбора инвалидов в нац. сборную в чем-то несовершенна, но она существует, и для многих это вопрос жизни и смерти, а нам всем, кроме вас, чиновников, это пример мужества, силы духа и силы воли.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2Леонид Климанович

Вы хорошую тему подняли. Вот мне интересно, я в прошлом году на Дёминском марафоне, стартовав со второго ряда первого кармана  бежа первую половину с Конфортолой  и Рудаковой, а это примерно район 60 место, смог обогнать одного безрукого товарища только на 9-м км. Это как? Или я чего не знаю в организации Дёминского марафона?  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
13.03.2014 18:53
Обратите внимание, что западные страны совершенно не волнует зачет по медалям Паралимпиады. Там важно другое-истинная забота об инвалидах, а не прикрытие в виде медалей. Я в прошлом году на выходе из метро "Александровский сад" помогал перенести девушку на коляске над турникетами, потому что широкого проезда для коляски там не было. Это - в 100 метрах от Кремля! А вы говорите - Паралимпиада, медальный зачет, все для инвалидов. Смотрю их на дистанции и думаю, как они в обычной жизни тренируются, тут здоровому человеку покататься негде. Сочи - показуха!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
13.03.2014 19:36
"... России живёт более 13 миллионов человек, которым присвоена инвалидность той или иной степени. Это более 9 процентов населения страны. «Большим» спортом из них занимаются доли процента. Остальные бьются с очередями в больницах и поликлиниках..."
По-моему только этого достаточно, чтобы считать Паралимпиады просто бредом.
Вадим Камышный (dinkniga@rambler.ru),
Василий В (vdovets@vdovets.ru) +1
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Все написано хорошо и верно, главное что бы мы (не только чиновники, а все мы) не забыли про этих спортсменов после Олимпийских игр.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
13.03.2014 19:44
Дорогие друзья! В материале есть активная ссылка на НВ. Буду благодарен, если вы перенесете часть обсуждения туда. Газету читают чиновники. По материалам, иногда,бывает хоть какая-то движуха.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А я смотрю эти соревнования, со слезами на глазах переживаю за таких мужественных людей. Одно малость огорчает, что в интернете про них так мало информации. И мало информации про тренеров, которые работают с этими мужественными людьми. Стараюсь читать все интервью спортсменов.
В Лондоне мы смотрели плавание и легкую атлетику с сыновьями. Так сыновья сами бежали к телевизору и ждали трансляций.
В бытность молодости в Хантах с нами на соревнованиях всегда принимал участие дяденька, он был инвалидом войны, у него не было руки. Так он бегал коньком быстрее многих молодых и рукастых. Наши пацаны всегда говорили, что так стыдно проигрывать ему, хотя и бегали по другой ступени, но стыдно, когда он обгонял по ходу гонки.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
13.03.2014 21:56
Блеск медалей и Паралимпиада как раз дают повод задуматься о жизни и спорте для всех, в том числе и для тех, кто пользуется колясками или ходит с поводырем. Не секрет, что наше государство в принципе не заточено заботиться о своих гражданах (это одинаково касается бедных и богатых, здоровых и больных, многодетных и бездетных, и так далее), но Сочи зато дает возможность заинтересовать общество этой темой. А общественное мнение может уже влиять на политику, а может привлекать добровольцев и волонтеров в эти сферы. Так что не надо говорить о вреде Сочи для паралимпийского спорта, Паралимпиада тут совершенно ни при чем. Или кто-то верит, что без Олимпиады и Паралимпиады наше государство вдруг озаботилось бы удобствами для всех нас или массовым спортом? Сочи здесь не проблема, а лишь зеркало, в котором мы видим отражение проблемы.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
13.03.2014 22:13
"Трибуны, заполненные на соревнованиях паралимпийцев, – первый признак, что мы учимся жить вместе с теми, кто не похож на нас. Это, пожалуй, одно из важнейших достижений Паралимпиады. ."



Мне лично звонили с управы района и предлагали поехать с компенсацией расходов.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
13.03.2014 23:46
Юрий Минаев

Поехали,Юрий? С компенсацией?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.03.2014 00:00
2 А. Мазуров
Нисколько не умаляю заслуг конкретных ребят, я лучше всех здесь знаю, что такое бежать при близорукости -12, когда на спусках ты не видишь лыжню, а чувствуешь ее ногами. Я только недавно сделал коррекцию. Но писал я не о спортсменах, а об идее Паролимпиады, которая двигается в нашей стране к абсурду, также как идея Универсиады. Поверьте для большинства российских инвалидов гораздо тяжелее просто выйти на улицу из своей загаженной парадной, чем паролимпийцам проехать очередную десятку после сборов в Вуокатти. Вот там, у ваших соседей ищите настоящие примеры мужества, духа и воли людей, брошенных государством, а не на экранах в пропогандистских роликах.    
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.03.2014 01:04
2 Елена Копылова (copyk@mail.ru) ,    13-03-2014 21:56
"...а может привлекать добровольцев и волонтеров в эти сферы" - Елена, а какая разница между добровольцами и волонтерами? Кого легче привлекать?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.03.2014 06:07
Антон Шипулин:
"Я со слезами на глазах несколько раз наблюдал за тренировками этих спортсменов. Но это были слезы не грусти, а гордости за наших паралимпийцев, которые вопреки всему побеждают. Они подошли к Играм в Сочи в прекрасной форме.
После их триумфа мы не ищем себе отговорок. Если такие сильные духом люди побеждают, доказывают, что могут достойно представлять честь страны, то значит и мы можем выигрывать в любых соревнованиях. Уверен, на Паралимпиаде в Сочи наши спортсмены еще раз покажут всему миру, что Россия - сильная спортивная держава. Я буду болеть за наших паралимпийцах на Играх в Сочи"
http://itar-tass.com/sport/1005674
Может им по чаще совместные тренировки проводить?  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.03.2014 08:12
Лично меня поражает то,что ищем какие то подвохи и не умеем просто порадоваться за Паралимпийцев.Все они огромные молодцы,они пашут так,как многим и не снилось.Прежде,чем писать,что они элитные,узнайте как они начинали,как им тяжело,но они не ноют,а преодолевают все сложности. Так как они поддерживают друг друга,нам еще научиться надо.Характер,воля,жизнелюбие,мужество,сила,такой стержень внутри вместе с этим доброта и масса положительных качеств и отсутствие пафоса,которым так страдают спортсмены без инвалидности.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Инга Перминова
+ 1000!!!
И восхищение вызывают на паралимпиаде не только наши ребята, но и атлеты из других стран. Я просто болею и переживаю за спортсменов и восхищаюсь ими.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.03.2014 08:39
Прежде,чем критиковать,нужно побывать в их условиях,сядьте в лыжный боб и маханите 10 ку на одних руках,когда даже мышцы спины ипресса не работают,да уж точно не легкотня,Вуокати не Вуокати,суть то не в этом,а в том как тренироваться по 2 тренировки минимум в день,тренировку за тренировкой,когда кроме плечевого пояса другие мышцы и не натренируешь,легко,да? И почему то мало кто думает о том,что инвалидом может стать любой,какая то авария и все человек в инвалидной коляске и что он перестаетбыть человеком, желание жить и тренироваться и побеждать еще сильнее. Попробуйте сесть в лыжный боб Паралимпийца и тогда вы его поймете, сядьте просто посидите в санках следж-хоккеиста и поймете,как тяжело и ехать,отталк ваться и еще шабы лупить по воротам,а на одной ноге с горнолыжного склона со скоростью больше100 км/ч и горнолыжников поймете ит.д. Не зацикливайтесь на медальном зачете,а посмотрите ролик про хотя бы одного Паралимпийца,загляните ему в глаза и искренне порадуйтесь за его медаль. Про политику и государства много можно спорить,многое в нашей стране несовершенно и хотелось бы по-другому чтоб было.Но,начните с себя,помогите кому то,поддержите делом или словом,просто искренне порадуйтесь за медали,за успехи! Паралимпиец,не просто Человек с большой буквы,а ЧЕЛОВЕК, где все буквы большие!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.03.2014 09:47
Инга, мы с вами говорим о разных вещах. Вы - о мужестве спортсменов-инвалидов причем из всех стран, независимо от занятых мест. Это никто и не оспаривает. Я же говорию о количестве медалей принимающей страны в сочетании с уровнем жизни и соблюдением там прав инвалидов. Если количество медалей - отражение развития спорта в стране, то наше законное место - одно из последних.    
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.03.2014 09:55
Я тоже все ждала, когда же наш скиспорт сподобится написать о победах паралимпийцев в лыжном спорте и биатлоне, когда красными буковками эти победы ваделит, места призовые, фотографии хоть кого-нибудь. Тишина! Одна перепечатка чужой новости.
Наши паралимпийцы в Сочи уже совершили подвиг! Во всех видах спорта, даже в керлинге. Смотрю трансляции, плачу от радости за наших победителей, вместе с ними. Они, при всех своих физических недостатках, намного более сильные духом, чем простые наши спортсмены. Я этими людьми восхищаюсь, как и тем безруким лыжником, проехавшим прошлогодний деминский марафон, как и той девочкой в Демино, которая за поводырем, на роллерах,  со страшного спуска на скорости 70 км/час ездила. А скиспорту минус за то, что лишили нас возможности поддержать и порадоваться за наших чемпионов и призеров паралимпийских игр в Сочи в лыжах и биатлоне.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.03.2014 10:01
Василий В. Наши паралимпийцы уже заняли свое законное место. Оно - Первое, они - Лучшие. Это конкретные люди. И они - Победители. Все.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.03.2014 12:33
Инга Перминова (inga_perminova@mail.ru) ,    14-03-2014 08:39
Один здоровый в этом сезоне попробовал тренироваться в лыжном бобе и стал ОЧ на играх для здоровых )Ща правда о здоровье подумал...много здоровья ))

Мне коммент Василия В.очень понравился.В точку!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.03.2014 12:37
Прекратите ура патриотический угар Конкретные люди везде одинаковые, наши ничем не сильнее других. Все остальное - от лукавого. Скромнее надо быть... нас уже никто в мире не поддерживает и не уважает, ни одна страна.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
При чем тут "патриотический угар". В волне негатива, надо уметь видеть хорошее и концентрироваться на нем, начиная с самого мелкого масштаба, а главное, самому производить позитив, а не только гавкать на власть и сложившиеся социальные отношения в обществе.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.03.2014 12:57
Василий В. прекратите Ваш ура-патриотический антиугар. Конкретные лди везде одинаковые, но наши сильнее, о чем свидетельствует количество заваеванных наград. Не знаю, что там у Вас от лукавого остальное. "нас уже никто в мире не поддерживает и не уважает, ни одна страна" - нас - это Вы про кого?
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Факт остаётся фактом: значительная часть населения России ведёт себя по отношению к окружающим так, словно они ему не соотечественники, а заклятые враги. И началось это далеко не вчера.

Почему чуть не каждый бьёт себя в грудь копытом, крича, какой он большой патриот и как любит Россию, но совершенно не ценит и не уважает, а значит, и не любит тех, кто в этой же России живёт рядом с ним? Почему слишком многие уверены, что сила в физической силе, вызывающем превосходстве над другими и подчёркнуто агрессивном поведении, а не в доброте, взаимопомощи и просто в приветливой улыбке? Почему, наконец, у нас считается престижным быть впереди или выше остальных в каких угодно смыслах, кроме хороших манер? И как всё такое понять?

Может быть, это идёт ещё из глубин веков, когда российская власть навсегда присвоила себе право ни в грош не ставить своих подданных. Когда вольных хлебопашцев превращала в крепостных, когда ради государственных нужд гноила народ без счёта, когда гнала солдат на пулемёты и приказывала брать безымянные высотки к празднику… «Государство важнее людей», «бабы ещё нарожают», «война всё спишет»… Если власть почти никогда не ценила в человеке личность, то что же удивляться, отчего и эти человеки до сих пор не ценят её один в другом.

А может, всё дело в традициях нашего воспитания. Ещё Николай Бердяев сказал, что в России «нет дара создания средней культуры», то есть той самой, которая устанавливает высокие поведенческие стандарты. Вы замечали, сколько у нас на улицах неулыбчивых, суровых лиц? Как агрессивен стиль езды многих автомобилистов. Как неприветливы, а порой и откровенно равнодушны, даже грубы те, кто по своей должности обязан нам помогать, – нянечки, медсёстры и врачи в больницах, автоинспекторы, если у нас неполадки в машине, сотрудники жилкомхоза… А эти стандартно хамские ответы: «Вы что, не видите? Всё написано!», «Сколько раз вам повторять!», «Читать умеете? Тогда не задавайте лишних вопросов!»

Когда-то ленинградцев любил весь СССР. За воспитанность, вежливость, аккуратность… И сегодняшних петербуржцев любят. Но, по-моему, уже по инерции…
// Сергей Ачильдиев, редактор отдела спецпроектов «НВ»
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Патриотизм - последнее убежище НЕГОДЯЯ!
Одни разжигают патриотические костры, чтобы удерживать власть, другие делать карьеру, третьи - скрыть провалы политики.
Юля, Вы из каких патриотов?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.03.2014 18:05
2 Юля
Нас - Россию - уже никто в мире не поддерживает и не уважает. Или вы знаете хоть одну такую страну? Раньше хоть Казахстан был, а теперь и они молчат. И о чем свидетелсьтвует количество завоеванных медалей я уже написал. По поводу истинного положения вещей в паролимпийском спорте России и других стран предлагаю Скиспорту сделать развернутую статью, если будет возможность. Сколько у нас инвалидов имеет возможность заниматься лыжами в Питере, сколько на Камчатке, какие результаты чемпионата Москвы среди инвалидов и т.п.
А вам Юля советую - идите лучше на митинг в поддержку ввода войск... куда нибудь в Западную Карелию. Там русских уже 30% населения и финны их регулярно обижают - отбирают детей у родителей и т.п. Да и вообще надоело на пропускных пунктах стоять по дороге в Вуокатти. На митинге ваш запал будет очень кстати, там найдете единомышленников и по вопросу итогов паролимпиады.    
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.03.2014 18:29
Предлагаю ввести войска в Аляску!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вадим Камышный (dinkniga@rambler.ru) ,    13-03-2014 17:14
"А меня всегда поражает наше государство, которое блеском медалей на Паралимпиаде и всеми условиями для тренировок и соревнований этих сильных людей,пытается подменить реальную заботу о миллионах инвалидов в российской глубинке."

Вадим, из Вашего посыла УЖЕ(!) вполне логичен  посыл Василия В. "нас уже никто в мире не поддерживает и не уважает, ни одна страна".

Посыл Василия В. относительно "патриотического угара" заставляет думать куда шире, чем ОИ в Сочи, и куда глубже, чем события в Киеве. История учит, что после "патриотического угара", как правило наступает тяжелое похмелье. В основном у нищих слоев населения. Для них Патрио (Отчество)   имеет более приземленный смысл, это место их проживание и родственные узы. Когда как для нынешних миллионов богатых чиновников, не говоря уже об олигархах,  ОТЕЧЕСТВО ПОВСЮДУ, ГДЕ ХОРОШО! Для них весь глобальный мир уже (!) "РОДИНА".

Кстати, от национального патриотического угара, до нацизма, лишь один шаг. Как пример, для организованных немцев достаточно было геббельской пропаганды. Слава Богу, что российский народ долго запрягается...
Сейчас 21-ый век, политики научились более изощренно промывать и расчесывать извилины обывателей . Как гениально подметил современный классик, политики показывают нам как правило патриотические направления, а по нашим головам бегут в другом, разграбляя наше же Отечество.
Но как бы не промывали наши мозги, бытие берет свое, рано или поздно приходит массовое осознание ХУ из ХУ в России, и почему нас не любит мир. А все потому, что мир по существу и не видит истинных россиян, на хилой шее которых испокон держится  жирующая и пирующая российская аристократия, не знающая меры и раздражающая весь мир.
События в Киеве родились не на пустом месте. Есть о чем подумать и нашим аристократическим кругам и кланам...сделать выводы, не ровен час...  
Нам это нужно?!
Так что не советую хаять Вадима Камышнего и Василия В.. Лучше поскрести затылок и подумать, с какого перепугу лидер нации вспомнил о бандерлогах, и почему у него книга о Джунглях является настольной.
Ответ на поверхности, мы еще не научились думать, преобладает стадный инстинкт, частично совковый, не дай бог выделиться из стада. Так что не надо пенять на власть. Она в полном соответствии с нашим сознанием.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.03.2014 19:07
Алексей Мазуров (prox8@yandex.ru)
Простите, не удержался. У Вас и поддерживающих вас дам одни ура-лозунги.
Вот Вам "волна негатива" Ж-д платформа, весна, снег растаял. Вся платформа усеяна брошенной жвачкой, пути в пределах платформы завалены окурками. (урны, как Вы догадываетесь, конечно, на платформе есть). Выдайте, пожалуйста, Ваше "умение видеть хорошее и концентрироваться на нем". (Ну, типа, все кто это сделал, в общем-то милые, добрые люди.)
Юля Неч-ва (ms.nech@mail.ru)
Что касается паралимпийцев, то никто их заслуг не умаляет. Хотя профессий, где люди проявляют мужество много, правда золотые медали им за это не дают, это их работа.
Вы вынуждаете меня задать очень циничный вопрос. Бывает, что здесь говорят о лишнем весе некоторых спортсменок (я с этим категорически не согласен). Так вот как по-Вашему, при прочих равных, легче преодолевать дистанцию тому у кого нет обеих ног или есть одна? (прошу прошения). Я думаю ответ ясен - второму тяжелее. Значит он вероятнее проиграет. Т.е. не проявил мужества? Это  всего лишь один небольшой нюанс. А Вы, значит, гордитесь, что наши инвалиды самые сильные, быстрые, ловкие и т.д. Звучит.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Юрий, неадекватность и извращение сути высказываний комментов оппонентов здесь не в новинку, без комментариев (и без злобы в ваш адрес).
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.03.2014 19:36
Как участник многих легкоатлетических пробегов в разных регионах могу поделиться одним наблюдением. Инвалидов-колясочников, преодолевающих 10,20,42 км почти совсем не стало. Даже в конце 90-х их было больше, кто-то ехал быстро впереди на результат, кто-то с трудом преодолевал километры и многие бегуны старались словом поддержать ребят. Сейчас их практически не видно.Вывод-есть элита, паралимпийцы, чемпионы, молодцы и герои. Остальным, видно, не до спорта. Могу ошибаться, готов к дискуссии.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.03.2014 19:59
Алексей Мазуров (prox8@yandex.ru)
Не понимаю, где Вы увидели "неадекватность и извращение сути высказываний.."
"..начиная с самого мелкого масштаба" - предложили Вы - я так и начал.
"..самому производить позитив.." - я могу носить в кармане использованный ж-д билет хоть целый день, пока не попадется урна.
На власть я не "гавкал". ???
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
anikis GOLFоводов (anikis97@mail.ru) ,    14-03-2014 18:29
Предлагаю ввести войска в Аляску!

Скорее США введут войска на Камчатку, предъявив обвинение о бездумном загрязнении порядка 250 рек и речушек захода ценных пород лососей для метания икры газопроводом в 400км, и разбуривания шельфа по добыче нефти, запасы которой менее 1% ль запасов России, в то время как на этом теплом шельфе биомасса и растительность позволяет нагуливать стада ценных лососевых рыб численностью более 20% всей добычи России. Одновременно Камчатка является местом воспроизводства ценных пород лососей для всего северо-западного бассейна и прибрежных окрестностей Тихого океана. Так что претензии США могут вполне обосновать юридически. С этим у них все поставлено на высоком уровне. Более того в банках Сиэтла и окрестностей содержатся большая часть хищнического истребления камчатских биоресурсов и окрестностей рыбными генералами камчатки и их крышевателей из Москвы, и даже целые поселения "патриотических" соотечественников в окрестностях Сиэтла. Своего рода 5-ая колонна. США эту колонну и их капиталы как раз и использует для разделения дальневосточной России на удельные княжества, взяв эти территории под свой протекторат. Иначе Камчатка отойдет Китаю и/или Японии. Так что народу российскому уже в ближайшем придется впрягаться в ярмо нового витка вооружения, затянуть пояса потуже... после того, как несколько триллионов долларов от продажи нефти и прочих природных и биологических ресурсов утекли за рубеж с приходом во власть либеральных реформаторов России, надурив народ на ваучерах на две "Волги".  А те налоги и НДПИ с этого экспорта российских ресурсов, что отложены в резервный фонд так и останутся работать на забугорный бизнес. Скорее  это заначка наших же олигархов и госкомпаний типа Нано, которых более десятка, для погашения их же займов за бугром. Самое интересное, что эти займы окажутся взятыми у самих себя через подставных посредников. Так что о резервном фонде бабушка надвое сказала... иначе какие проблемы устаканить рубль в самом зачатии от его обрушения?! И никто уже не сомневается, что еврик вырастет до 55 рублей, а доллар до 40 рублей, плевать нам на поездки в Турцию и Египет. Будем ездить в Сочи, у кого деньги куры не клюют. Можно было и в Крым. Только и там наши олигархи вскоре все и озолотят за наш счет, потом приватизируют за бесценок, мало не покажется...
Моисей не зря два поколения сородичей водил по пустыням... на чем марксисты вывели основной закон диалектического материализма для социума:  БЫТИЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ СОЗНАНИЕ.
Хотя в России сознание прозревает либо через попу, в смысле розгами, либо через водку... когда денег и на это не будет хватать. А пока гуляй Россия в патриотическом угаре... А кто придумал?!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Так и я не предлагал хвалить тех, кто кидает окурки и жевачки на платформах. ("Ну, типа, все кто это сделал, в общем-то милые, добрые люди" - эта ваша интерпретация неадекватна). Позитива в вашем посте ноль, только ослепляющая ваше сознание озлобленность.
И вот эта ваша цитата: "А Вы, значит, гордитесь, что наши инвалиды самые сильные, быстрые, ловкие и т.д. Звучит.", - к моим высказываниям отношения не имеет. Всеобщее обобющение, так сказать...
Ну, и так далее, позвольте мне не углубляться.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.03.2014 20:28
Алексей Мазуров (prox8@yandex.ru)
"И вот эта ваша цитата:.."
Это было адресовано не Вам. Посмотрите еще раз. А "..милые, добрые люди.." - просто как пример хоть какого-нибудь позитива в приведенном примере (исходя из Вашей же позиции).
Давайте закончим. Правда у всех своя.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
адресовано не мне, но отправлено на мой адрес...
"А "..милые, добрые люди.." - просто как пример хоть какого-нибудь позитива в приведенном примере (исходя из Вашей же позиции)." - это и не пример позитива и извращение моей позиции, потому и неадекват.
Да, давайте закончим.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0