Беговые лыжи | Новые фото

Рето Бургермайстер: "С Легковым всё в порядке"


Швейцарский специалист, работающий с Легковым и Черноусовым, надеется на мощную концовку сезона со стороны своих подопечных.

- Почему на воскресный скиатлон не вышел Александр Легков?

- Он не очень хорошо себя чувствовал за несколько дней до рыбинского этапа. Но пробежал субботний масс-старт, в котором, учитывая актуальное состояние, выступил очень хорошо, став четвертым.

- Недомогание как-то связано с холодной погодой?

- Не готов вдаваться в детали, но с ним все будет в порядке. В Рыбинске было холодно, но что еще можно ожидать от зимы в России? В Европе сейчас тоже повсюду морозно. Рад, что субботние гонки вообще состоялись. Я носил с собой термометр и часто на него поглядывал. В момент старта он показывал -18 с чем-то. Терпимо.

- Два вторых места Черноусова - хороший результат?

- Да. Рыбинск - домашний этап, в котором болельщики ждут, что наши лыжники будут в лидерах. Это нормальная ситуация, которую мы с ребятами обсуждали, да и так все прекрасно понимали. Задача стояла победить. Но и второе место для Ильи достойный результат. Для него любой пьедестал - успех.

- Учитывая, что в Рыбинск не приехали лидеры общего зачета - Колонья, Нортуг, Хельнер - у Легкова был хороший шанс сократить отставание от них.

- Гонки в Рыбинске нельзя рассматривать исключительно как вещь в себе. Это часть длинного пути. Впереди еще шесть недель, а следующая гонка Кубка мира уже в субботу (в Чехии. - Прим. С.Б.). Нельзя допустить, чтобы Алекс загнал себя, подорвал самочувствие ради промежуточного успеха. Иначе форма просто уйдет. А мы боремся за высокое место в общем зачете.

- Высокое место - это третье? Оно вас устроит?

- Конечно. Третье место - это успех, если вы посмотрите на имена тех, с кем Алексу приходится конкурировать. На старте любой официальной гонки есть человек пятнадцать - двадцать, которые в состоянии претендовать на пьедестал. Быть третьим в такой компании по итогам длинного сезона, на мой взгляд, почетно.

- Колонью уже не догнать. А Нортуга? Ведь он, судя по всему, не в лучшей форме.

- Нортуг - это Нортуг. Сезон еще далеко не закончен. В каком-то смысле, он только начался.


Сергей БУТОВ, "Спорт Экспресс"
53 8844 Андрей Краснов 06.02.2012 16:06
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

06.02.2012 18:07
Что-то я пропустил, куда делись еще двое из группы Бургемайстера:  Новиков и Девятьяров?  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Что-то Герр Бургермайстер очень скромно оценил выступление Легкова. Если бы Кершау и Ангерер тоже не приехали, то Легков был бы вторым. Что мешает его считать вторым?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.02.2012 19:10
Честно, осадок не совсем хороший от интервью. Тайны какие то о здоровье. Сегодня пришлось доказывать одному знакомому что у Александра не медвежья болезнь.
  Вспоминаю Черноусова прошлогоднего разлива - что то не то, рывок уже не тот. Деветьяров вообще сезон на смарку.
  Разговоры о том что Легков лучший на сегодняшний момент российский лыжник с каждым днём всё больше и больше и не только меня уже перестаёт устраивать - результат уже нужен.
  Александр вобщемто всегда не славился красотой классической техники. Под руководством швейцарского классиста за год Александру поставили вообще нечто с чем то.
  Боюсь и на следующий год Легков на ЧМ выше 4 места не поднимется если и дальше будет эксперементировать.
  Незнаю, что на меня сегодня нашло, ворчу и ворчу))))))  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.02.2012 19:26
Да,СѓР¶! Классисту Рето самому РЅР° пару лет РІ нашу школу- как ребятки рисовали первую половину скиатлона! Рђ Кошка превращается РІ  РІ какого-то трансформера - РіРґРµ бицы, РіРґРµ РЅРѕРіРё?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.02.2012 19:26
Да,СѓР¶! Классисту Рето самому РЅР° пару лет РІ нашу школу- как ребятки рисовали первую половину скиатлона! Рђ Кошка превращается РІ  РІ какого-то трансформера - РіРґРµ бицы, РіРґРµ РЅРѕРіРё?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.02.2012 21:10
2 V. Tildum: Младший Девятьяров бежал спринт в Москве, где вылетел на стадии четвертьфинала. Новиков бежал масс-старт в Рыбинске (40-й результат, третий с конца среди россиян, хуже только Соловьёв и Ретивых).
2 Лео Лебедев: В интервью Рето, которое было раньше этого он сам рассказывал историю, как он стал тренером Легкова и Черноусова. В общем, если коротко: ребятам, чтобы остаться на самоподготовке (решение о которой было принято, минуя ФЛГР) надо было найти себя формального тренера. Позвонили Рето, предложили, видимо, хорошие условия, и он согласился. Может и Кнауте в этом выборе поучаствовала. Но в любом случае выбирали в цейтноте и, сомневаюсь, что руководствовались какими-то глубокими критериями. Уже не раз спрашивал, но пока никто внятного ответа не дал: Как в этой группе оказался Девятьяров-мл., что он там делает, и кто его там тренирует???  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 Cергей Уманцев

Герр Бюргермейстр стал тренеров в результате не то интриги не то афёры. В комеди-клаб всех кто на самоподготовке.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.02.2012 23:34
Можно сколько угодно говорить про плохую Сашину технику, эмоциональность (что отнюдь не недостаток), но зачем спорить с очевидным -он лучший Российский лыжник
Давайте его поддержим и перестанем троллить, да ему часто не хватает чуть-чуть, мы расстраиваемся, кто-то злится, но ведь, очевидно, что сам Александр поедом себя ест, что мешает ему уже в следующих гонках...проблемы уже психологического плана...
А техника...я долго занимался плаванием и, поверьте, наблюдал множество олимпийских чемпионов и чемпионок, плывущих показательно "как нельзя"...
Короче, чем дружнее будет наша команда, чем меньше мы сами будем делить ее на группы, тем больше у нас шансов...в той же командной тактике, в конце концов...  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.02.2012 23:39
за 30 минут до мужского старта,нахожусь на классическом подъеме и наблюдаю такую картину,Легков со своим смазчиком,откатывают лыжи,Легков объясняет на эмоциональном русском языке что лыжи не работают,причем тут недомогание,не знаю  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.02.2012 00:13
2 martin sevir: С Фролиным общался Легков?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.02.2012 01:32
Molchanov Evgeny +1
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.02.2012 05:35
Molchanov Evgeny

Да не "тролит" Александра никто здесь за редким исключением. Все наоборот его любят и переживают за него. Обидно просто ну очень за парня с такими данными что он лучший лыжник России из-за интриг таковым и останется не став лучшим лыжником мира.

Cергей Уманцев
если это было именно так - случайный выбор лишь бы уйти на самоподготовку - уважения и любви стало меньше. Очень жаль


Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.02.2012 05:42
Скажу более. Конечно буду рад победам Александра, но того трепета в груди как во время злополучного дуатлона в Ванкувере точно не будет и тем более того ликования как после финиша Василия Рочева или Черноусова с Вылегжаниным в прошлом году и Евгения Дементьева в этом.
 Я не противник самоподготовки, но только тогда когда это делается осознано как у ВЕЛИКОГО Смирнова  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Опять же повторюсь.
Очень интересно, а были ли планы  подготовки и докладывались ли руководству федерации.
И что-то молчат, а господин Пехлер все-таки представил планы подготовки девушек, или после чемпионата мира тихо соберет вещички и только мы его и видели.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.02.2012 11:12
martin sevir - спасибо за информацию из первых рук. Александр в своем репертуаре.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.02.2012 11:45
А я думал,что лучший лыжник России Макс Вылегжанин.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.02.2012 11:57
martin sevir - Вы хотите сказать, что Легков не вышел на старт 06.02. из за того, что у него не ехали лыжи? Это очень серьезное заявление.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.02.2012 11:58
извините - 05.02.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.02.2012 12:01
anikis GOLFоводов - смотрите рейтинг КМ там видно кто лучший в мире, а кто в России.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.02.2012 12:24
заявление у президента,я просто говорю что видел и слышал
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.02.2012 12:47
Vitaliy Golub
Не помню был ли Зимятов обладателем кубка мира, вроде нет. А вот великим и лучшим на тот периуд уж точно. Макс если вы не забыли 3 раза становился вторым на чемпионате мира, Легков был на пьедестале только раз в эстафете. Опять же Макс чемпион России (действующий)на 70 км. Кто нибудь подскажет сколько раз Легков по взрослым становился чемпионом России.
 Про Легкова можно сказать что у него лучший рейтинг в кубке мира, а по поводу самого сильного лыжника страны соглашусь Vitaliy Golub
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.02.2012 12:51
Подтверждаю информацию martinа sevirа,т к сам стоял на том же подъеме,и слышал эти его высказывания по поводу лыж серсвисмену,а Фролин это был или не Фролин сказать не могу,потому что Фролина особо в лицо не знаю
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.02.2012 12:55
Зарапортовался, по лучшему лыжнику согласен с anikis GOLFоводов)))))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да. Это наш лучший лыжник!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.02.2012 13:06
В этом сезоне главные показатели это Тур де ски и тотал в КМ. Так что Легков, на данный момент ,лидер сборной. А вот назвать его лучшим лыжником России сейчас у меня, к сожалению, язык не поворачивается. Вылегжанин,без сомнения, лучший!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.02.2012 13:06
2 Дмитрий Кккк: А вот он на фото: http://www.flgr.ru/sbornaya/id_209/
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Думаю был и будет лучшим Дементьев. Он Олимпийский Чемпион в прошлом и еще будет им в будущем!
 
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.02.2012 13:36
Вот именно в прошлом.Речь идет о настоящем времени. При чем здесь 2006 год? Давайте тогда всех наших олимпиоников вспомним).Дементьеву,дай бог, удачи и здоровья.
Каминский сказал,что на него рассчитывает.
http://www.team-russia2014.ru/article/2589.html
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
По поводу подготовки лыж: Илья бежал на той же марке, что и Легков. Результат всем известен - 2 место.
И не нужно постоянно напоминать о неудачной паре лыж на тур де ски. Дело не только в них.
А вот вам пример: Настя Седова заняла 1 место на юношеских олимпийских играх, а сервисмен был тот же.
Оставьте уже сервисменов сборной в покое.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.02.2012 14:34
Причем тут кто, когда и кем был, поверьте они все великие. Если по титулам действующих-получается Дементьев или спринтера наши, а на данный год есть рейтинг КМ. Легков выиграл этап на Туре когда все сильнейшие бились и попробуйте меня опровергнуть. Я не против Вылегжанина, но еще раз - есть рейтинг. Спасибо.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Есть пословица - Цыплят по осени считают... А лыжников по весне. Тренеров тоже.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.02.2012 23:39
Лео Лебедев
Как правильно указал Виталий есть рейтинг. Точка.

А по поводу упомянутого вами дуатлона в Ванкувере могу сказать, что только он один заставляет безмерно уважать Легкова.

Согласен с вами, что обидно, что Саша пока не лучший лыжник мира... Неясно, правда, какие интриги имеются в виду...
Еще раз призываю к тому, что -да, у каждого болельщика могут быть личные пристрастия, но мы должны абсолютно с легким сердцем радоваться победе любого нашего лыжника и не злословить в случае неудач (чему, увы, очередной пример даже эта ветка)



Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.02.2012 00:34
до сегодняшнего дня я не слышал, и не видел, и не читал объяснения  Легкого по поводу не выступления на домашнем этапе,многие только ради него приехали  в Демино,как же надо не уважать своих болельщиков что бы хотя бы не сказать пару слов почему не бежала,да можно быть отличным спортсменом но ,,,,,, человеком
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.02.2012 04:23
Сколько раз те же грабли должны треснуть в лоб перед последним - в затылок.........!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
   а  вот  за какие заслуги в группе Бургмайстера находится Новиков?  Он никогда ничего не выигрывал и не выиграет
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вот интересно, а те кто здесь заходится в истерике по поводу того, что Легков не стартовал в скиатлоне, читали интервью Каминского, на которое здесь привели ссылку?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.02.2012 12:27
Татьяна Алексеева , у Новикова давно уже заслуга одна - его тесть директор Центра спортивной подготовки сборных команд России Кравцов.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.02.2012 13:45
2 Татьяна Алексеева: Тесть Новикова, можно сказать, является ключевым звеном в самоподготовке группы "мажоров". Это он выбил им встречу с Мутко ну и т.д.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.02.2012 14:55
2 Cергей Уманцев (gray3@mail.ru) ,    08-02-2012 13:45

Эти, по вашему выражению, "мажоры", давайте скажем совсем политкорректно,-топовые российские лыжники, один из которых лучший среди наших в зачете КМ, а другой только что два серебра взял на этапе КМ...
Аккуратнее с выражениями, уважаемый...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.02.2012 17:35
2 Molchanov Evgeny: Из определения "мажор":  "Понятие обычно применимо к представителям ЭЛИТЫ, материальное совершенство которых заведомо обеспе­чено". Поэтому никаких оскорблений, а только констатация фактов. Уверен, что от таких условий, как у группы Легкова-Черноусова не откажется ни один российский сборник. Например, в целях продолжения эксперимента: Вылегжанин, Турышев, Япаров и Бессмертных просят Перевозчикова быть тренером их личной группы, получают отдельный от остальной сборной бюджет на целый сезон и вперёд и с песней. Но без связей такое ведь невозможно.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.02.2012 17:50
Вы зависть за других оглашаете что-ли?
Это нормально, когда некоторые люди тренируются отдельно, тем более когда результат есть (см.ниже, если не в курсе)...возьмите Зайцеву, возьмите многих норвежцев...возьмите Воженцева...людям могут не подходить определенные методики, зачем ломать их и/или вносить раздрай в общую группу...
 
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.02.2012 18:07
Пустой спор - мы не знаем, какие суммы идут на подготовку группы "мажоров" и группы Перевозчикова ("работяг"). Не уверен, что они отличаются в разы.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.02.2012 18:50
Molchanov Evgeny - я никакой зависти в словах Cергея Уманцева не услышал. Всё четко и по делу в его словах. Надо разгонять эту группу в конце сезона, а финансирование отдать Самохину, к нему же перевести Легкова и Черноусова.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.02.2012 20:38
Иван Спринтер
К самому Самохину?:))
Разогнать? По какой причине? Полный провал ребят?:))
Неужели вы сами не чувствуете, что у вас и у других, подобных, стоит за подобными предложениями?:))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.02.2012 20:49
Molchanov Evgeny
Подобные предложения - http://www.youtube.com/watch?v=9GmipSGx5r8 )
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.02.2012 21:59
Жизненная версия, Егор:))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.02.2012 17:41
Коллеги, всегда думал, что конечной целью любого эксперимента является результат, после которого наработки, выявленные в ходе собственно этого эксперимента внедряются и становятся системой, или, наоборот, от них отказываются. Так вот я уже ни один раз спрашивал и спрошу ещё: что является конечной целью данного эксперимента с самоподготовкой? как будет определяться результат (по самому лучшему, по самому худшему, по усреднённому)??? Каков был принцип формирования этой команды (кто их подбирал, кто их утверждал, на каком этапе появился тренер, принимал ли он участие в формировании состава)? Что в этой группе делает спринтер Девятьяров-мл? Что он там тренирует и с кем? Почему числящийся в этой группе Новиков имеет возможность проводить сезон за счёт бюджета, при этом не попадая даже на этапы КМ, а попадая, показывать такие результаты ... (дальше можно не продолжать). Или эта группа, в принципе, без Новикова невозможна? Считаются ли для Черноусова призовые места на КМ в Рыбинске той "индульгенцией", которая может быть зачтена, как результат эксперимента. И что считать таковым для Легкова?  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
10.02.2012 10:35
Новиков в группе за счет своего спонсора, а не бюджета.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
10.02.2012 11:33
2 Кузя: Получается что в группу можно попасть за деньги? Но если есть спонсор то зачем занимать место в группе? Тренируйся сам по себе или возле а своё место отдай более перспективному но не такому "блатному" как сам  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
10.02.2012 13:21
ниже в комментах объяснено, что тесть Новикова пробил им эту группу. и заодно зятя туда запихнул, но не за счет бюджета.
примерно так.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 Кузя

Херня какая-то. Это спорт или нашдуррдомголосуетзапутина?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2012 00:41
2 Кузя: А зачем зятя запихать в эту группу??? Типа, чтобы засветился на фоне "крутых" Легковым и Черноусовым за свои же "бабки"?  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2012 22:09
дык а я-то тут причем, господа? ))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0