Беговые лыжи | Новые фото

Александр Грушин: CAS не будет жертвовать именем ради преследования Чепаловой


Отказное решение Спортивного арбитражного суда (CAS) по апелляции трехкратной олимпийской чемпионки по лыжным гонкам Юлии Чепаловой вполне ожидаемо, CAS не та организация, которая будет жертвовать своим именем ради преследования российских спортсменов, считает заслуженный тренер России Александр Грушин.
В конце прошлой недели стали известны результаты слушаний CAS по допинговому делу Чепаловой. Наказание в виде двухлетней дисквалификации знаменитой лыжницы осталось в силе, несмотря на то, что сама спортсменка считает его несправедливым. Чепалова аргументировала свою невиновность тем, что анализ мочи не доказывал использования допинга, а аккредитованная Всемирным антидопинговым агентством (WADA) лаборатория в Дрездене (Германия) подтвердила эндогенный характер появления эритропоэтина, т.е. то, что он был выработан собственным организмом.

"Мне кажется, что результат слушаний - вполне ожидаемый. Мы почему-то привыкли думать, что нас преследуют. Но просто так, из ничего, дисквалификаций не бывает, это не та международная организация, которая будет ставить на карту свое имя ради преследования российских спортсменов", - сказал РИА Новости по телефону Грушин, долгое время возглавлявший женскую и мужскую сборные СССР и России по лыжным гонкам.

"Может, какие-то ошибки там и случаются, но когда речь идет о таких спортсменках, как Чепалова, спонтанно никакие решения не принимаются. Вот поговорка говорит - семь раз проверь, а они, я уверен, десять раз проверили!" - добавил тренер.

Ранее в российских СМИ появились слова адвоката Чепаловой Александра Тимонина, который был удивлен тем фактом, что на обнародование результатов ушло больше четырех месяцев - по словам адвоката, решение было оглашено только после приезда руководства Федерации лыжных гонок России (ФЛГР) в штаб-квартиру FIS. Тимонин считает, что идут какие-то "подковерные переговоры".

"Ну, какие подковерные переговоры? У нас всегда так, все "подковерное". Все время нас обижают, нас бьют. А мы все попадаемся и попадаемся. А почему же остальные не попадаются? Наверное, весь мир против России. Получается, надо бороться", - с иронией отмечает Грушин.

"Чепалова с адвокатом, наверняка, хотят оспорить процедуру. И сейчас они ищут оправдательные моменты. Но это пустая трата времени и денег. Я думаю, что не стоит обострять отношения на этом уровне. С бухты-барахты обвинений не бывает", - констатирует собеседник агентства.

Президент ФЛГР Елена Вяльбе также отрицает "подковерность" отношений Федерации лыжных гонок России с FIS.

"ФЛГР никакие переговоры с FIS не ведет по этому поводу. Я не была ни в какой штаб-квартире FIS. Мы ездили совсем не туда. Если адвокат не знает, то пусть обратиться ко мне и узнает. Я его слова комментировать не собираюсь", - заявила РИА Новости Вяльбе.

Источник: РИА Новости
41 5478 Андрей Краснов 06.10.2010 14:01
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

РИА Новости не мешало бы подучить русский язык: глагол "обратиться" в будущем времени пишется без мягкого знака. А вообще есть простое правило проверки: если отвечает на вопрос "Что сделает?" - значит, без мягкого знака (обратится), если "Что сделать?" - значит, с мягким знаком (обратиться, обращаться, и т.п.).
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.10.2010 15:23
У меня очень большой респект к этому тренеру, человеку. Даже его комментарии мне стыдно и обсуждать. Человек-эпоха.
Только мне интересно узнать о чём думает Грушин когда говорит "Наверное, весь мир против России. Получается, надо бороться". Ирония?, да, конечно. Но, с чем надо бороться? (с допингом, с "way of live"). С кем надо бороться? Где? Как? На како уровне?
Мне кажется что Грушин  хорошо знает что Мир (кроме отдельные индивидуи) ненавидит россиянам , глобально, "default" . Ето всем нам, кроме некоторым илузионистам- утопистам, понятно.

В этом контексте ещё раз скажу, с сторони зарубежного искреннего болещика что нужен Грушин, но и человек типа Прохоров, по моему интелегентный, думающий, рационален и прежде всего, человек который знает как нужно "сотрудничит" с западными бюрократами, какой "чип" у них, как дишат. Чем быстрее - то лучше.

Привет всем.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
  С Грушиным тяжело не согласиться. Конечно Чепалова это легенда. А Грушин как никто понимает, что большой спорт и допинг идут по жизни рука об руку.
Поэтому не попался и слава Богу, а попался -  держи удар.
А кому сейчас легко?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Грушин всегда вызывал у меня уважение,даже не столько уважение, как к тренеру, сколько просто к человеку умеющему называть вещи и факты своими именами.

С бухты-барахты обвинений не бывает", - констатирует собеседник агентства.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 v.s. Русский и вам не мешало бы подучить.  "Что сделать?" - "обратиться" тоже будущее время. Извините, что немного не о лыжах.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Kiril Kolarovski

"Ну, какие подковерные переговоры? У нас всегда так, все "подковерное". Все время нас обижают, нас бьют. А мы все попадаемся и попадаемся. А почему же остальные не попадаются? Наверное, весь мир против России. Получается, надо бороться", - с иронией отмечает Грушин.

Не надо понимать буквально,что надо с чем то бороться, там же ясно написано- с иронией отмечает Грушин.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 Леонид Климанович:
Прежде, чем вступать в дискуссию, стоит, наверное, убедиться в собственном знании предмета. Для прояснения ситуации советую набрать в поисковике "инфинитив", и постараться понять, в чем Вы неправы.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.10.2010 20:37
Константин Парфёнов

Я ( такой суть моей профессии) никогда не спешу с чем то. Я тоже прочитал слово "ирония "(и понял, думаю) уверяю тебе, но для меня это недостаточно. Как раньше сказал всё что не буквально написано может имплицировать и другу димензию т.е. как наука говорит, слово это только 5% конверзации, все остальное тон (фреквенция) и прежде всего "body language".

Короче, констелация и атмосфера вокруг лыжах сейчас проецирует "буквально" какое будет состояние ваших, отечественных лыж. Грушин думаю свесен этого. В том смысле ни супер Грушин не сможет чего то сделать только своим опитом и маесрталностью. Нужно чего то другого, а хотелось бы увидеть Грушина как тренера Сборной.

Привет тебе
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.10.2010 21:20
И от себя замечу: я не утверждал, а сделал предположение. Тоже из раздела языкознания, а разница принципиальная!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Kiril Kolarovski

Ваш пост мне напомнил типа:"В наш век интеллектуального прогресса многие оптимистические индивидуумы катастрофически мистифицируют в абстракции, а еже ли оная теория очищена от легаризма и близка к реальной действительности, то ваше мнение коллега?"
Понял только одно, что Грушин в роли главного тренера вам нравиться, непременно с вами соглашусь, Елене Валерьевне нужно хотя бы до 2014года отбросить свои личные обиды и срочно приглашать в сборную Грушина и тогда может быть для нас ещё не всё потеряно!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.10.2010 22:31
Не знаю о чём Вы пишете, на чём напомнил вам мой текст, действительно не знаю, но думаю я ясно и концизно установил мою позицию. Что бы било яснее, просто (думал всё понятно сказал), не знаю сколько искренно говорит Грушин (слово есть только слово на бумаге), есть ли здесь немножко итрости (лукавит ли он) и обиди ( или даже какой промил фрустрации) что упорно его не назначают  главным тренером.

Ещё яснее,  учитивая то что происходит в Мире лыж сможет ли он САМ всё поставит на свои места. Утверждаю свою позицию ещё раз, нужни другие атрибуты, нужны дргие реквизити, Константин ясно и гласно, нужни его величество ДЕНьГИ. Кто то, где то недоплоучил, недобрал.
Думаю сейчас всё понятно не?

Искренный привет тебе
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Наталия Илюхина (maximys@comch.ru) ,    06-10-2010 17:15

+1
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.10.2010 09:11
Скиспорт - чемпмион по пропаганде допинга.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.10.2010 09:57
Никому,
Допинг иницируют, пропагируют, прогресируют его употребление те институции которые точно позволяют неравновесие между всем участникам на каким то соревнованиям и таким образом провоцируют остальных "кушать" чего нибудь на "лимиту запрещенного" что бы просто были конкурентни.
Осознательная пропаганда, что бы потом те же истие институции "боролись" против этого зла и кричать на все сили.Таким образом обеспечают себе работу.
У нас есть такие слова "Ну, держите robber-а, говорит гласно robber." (не знаю русское слово)!!!

Привет всем
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.10.2010 12:04
В помощь изучающим русский язык на страницах сайта "Скиспорт".
Нетленка N1.
Цитата от Kiril Kolarovski-Makedonia!!!
-"Ваша констатация кореспондирует с моей интуицией"
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 Kiril Kolarovski
По-русски, это звучит приблизительно так: "громче всех "Держите вора" кричит сам вор".  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
 to Kiril Kolarovski
Пишите пожалуйста попроще и люди к Вам потянуться (что сделают? похоже ошибка!!!).
А то вы своими комментариями вынесли всем лыжникам мозг. если честно, ничего не понятно. представьте, люди вышли из леса, все уставшие, а вы  им еще и по мозгам ездеете.
всем привет. а Грушина в сборную, пока он жив здоров. А то будет поздно. Да и вообще зачем нам эстонец? Это же не футбол. У нас своих тренеров хватает (от Бога).
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.10.2010 13:06
Наталия Илюхина,
Постараюсь. Плохой, малициозной, арогантной мислы (что бы обидет некоторого с тем как пишу) у меня не было и НЕ БУДЕТ, уверяю тебе.
Иногда не хватает русских слов и прибегаю к "международной терминологии", хотя не с радостю это делаю.

Одно знаю точно, на пенсию (хотя ещё далеко), изучу русскую грамматику до совершенства.

Привет всем  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.10.2010 17:02
Немного не в тему, но тоже про допинг... в частности про ЭПО:
http://skirun.ru/2010/10/03/canova-epo/
Автор говорит, что можно и так бегать )))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.10.2010 18:44
Kiril Kolarovski, привет Македонии!
Чтобы твои мысли доходили до всех, может стоит попробовать вариант- ПЕРЕВОДЧИК GOOGLE c македонского на русский, а потом слегка подредактировать...

http://translate.google.ru/?hl=ru#mk|ru|
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 Я Скромный
По моему мнению, реплики Kiril Kolarovski вполне доступны для понимания на русском языке, а наличие неширокоупотребимых слов иногда, наоборот, подчеркивает выражаемую мысль.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.10.2010 20:35
Я Скромный,
Предложение разумное, но у меня есть маленький сын и немножко не хватает времени, а уверяю тебе, если захочу, могу писать на 20 % лучше.

Что касаеться Грушина , почему ему не доверяют, вот на пример экспериментальную команду "Сочи 2014" ( как у биатлонистов), отдали польную свободу и даже если от етого ничего не получиться ?, ведь Грушин своим делом как минимум заслужил это. Отдать ему шанс которым он, уверен, воспользоваться. Таким образом и Вялбе проявит себе как настоящий президент с широкими горизонтанми, подает руку примиря и климат вообще будет на много лучше.

Привет всем
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Kiril Kolarovski

Что касаеться Грушина , почему ему не доверяют, вот на пример экспериментальную команду "Сочи 2014" ( как у биатлонистов), отдали польную свободу и даже если от етого ничего не получиться ?, ведь Грушин своим делом как минимум заслужил это. Отдать ему шанс которым он, уверен, воспользоваться. Таким образом и Вялбе проявит себе как настоящий президент с широкими горизонтанми, подает руку примиря и климат вообще будет на много лучше.

Кирилл,всё вы правильно говорите, только кто не доверяет?...Вяльбе и не доверяет, ей же нужно перешагнуть через себя саму, а спортивный характер не позволяет этого сделать! Поэтому для неё лучше поставить своего хорошего знакомого и лучше иностранца, сейчас это модно!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.10.2010 21:30
Константин Парфёнов,
Поэтому для неё лучше поставить своего хорошего знакомого и лучше иностранца, сейчас это модно!

Хорошо подмечено, но Сборная России хотя она и президент не её собственост, хиров можно тащит дома (даже и там вопрос), здесь идёт серъезный проект ОИ Сочи !!! Не понимаю.

Привет тебе
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.10.2010 22:06
2 Kiril Kolarovski:
"Иногда не хватает русских слов..."  :-)
Кирил, приветствую!
Знаешь, чтобы научиться  изъясниться истинно по-русски, приезжай на 2-3 недели на простую русскую стройку! Там ты научишься нескольким десяткам слов (они же глаголы, они же почие части речи) и у вас не будет проблем рассказать о ВАДА по-русски! А других слов про ВАДА и не надо!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Kiril Kolarovski

Хорошо подмечено, но Сборная России хотя она и президент не её собственост, хиров можно тащит дома (даже и там вопрос), здесь идёт серъезный проект ОИ Сочи !!! Не понимаю.

Эх,Кирилл!Ваши слова бы да богу в уши!(или хотя бы президенту!)
В нашей стране и мэры считают города своей собственностью.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Александр Тимонин,а у Вас имеется адрес вада?
Я бы им выслал небольшой четырёхстопный ямбик из "строительных" слоа...  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.10.2010 09:50
"а у Вас имеется адрес вада?"
А в чём проблема?
http://www.wada-ama.org/en/Footer-Links/Contact/
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.10.2010 09:57
Если бы я был сотрудник ВАДА то первый вопрос поставил бы  себе вот такой:

- А можно нам (ВАДА) немножко подумать, почему такое большинство людей этой спортивной страны не доверяет мне ? Можно надо чего то сделать, немножко перестроиться, ведь диалектика обязательно возьмет свое ранее или позднее ?

Но, я, зная "чип", "код" этих организацией (ВАДА, ХАГ, ЕЗ..), знаю что у них нет случайности, всё до последнего промила смышлено уже давно, траектория движения давно понятна и непроменима. Пока.

Можно от меня говорит фрустрация что для нас македонцев сейчас виза за ЕЗ (Евросоюз) уже не является име республики но и комплетно идентитет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Всё, конец фильма.
А что со всем странам которые признали нас как РМ и македонцев (г-ин Елцин между первым) ?

Немножко офф но всё таки что бы легче поняли мой став про ВАДА.

Привет всем
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.10.2010 15:39
Kiril Kolarovski
"А можно нам (ВАДА) немножко подумать, почему такое большинство людей этой спортивной страны не доверяет мне"
Я боюсь, что ВАДЕ плевать доверяют ли ей в России (да и не только). Она делает свое дело так, как считает нужным ей - ВАДЕ. А правильно, не правильно - это наши домыслы. И ничего менять ВАДА не будет до тех пор, пока более сильные мира сего не объединятся и не выступят против ВАДА. Что для этого надо - можно пофантазировать...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.10.2010 21:34
Вы чего к Кириллу пристали все? Что за атмосфера на сайте стала?! Попробуйте сами на иностранном языке попереписывайтесь, потом будете советы давать. Ужас...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.10.2010 22:38
А разве Ольга Павловна что-то ему сказала обидное? Она вообще говорит не о языке - а совершенно о другом.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.10.2010 23:16
Елена, Ольга,
То что Ольга сказала я почты написал иними словами в посте, алинея вторая, начало "Но, я, зная "чип",...... Разве не говорим почти исто ? Читайте медленно.
привет Вам
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.10.2010 07:21
2 Kiril Kolarovski:

Кирилл, пишите! Очень интересно слышать Ваш голос оттуда, из Македонии.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.10.2010 09:56
Елена Копылова (copyk@mail.ru) ,    08-10-2010 22:38
А разве Ольга Павловна что-то ему сказала обидное? Она вообще говорит не о языке - а совершенно о другом.

Я не про последние реплики, а про то, что в середине обсуждения.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.10.2010 23:24
Леонид, не могли бы если найдётся время на основе приведённых ссылок сделать обзор в духе: "Шведская пресса о проблеме допинга в России" ???

Было бы очень интересно.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
12.10.2010 00:54
Сергей, спасибо за доверие. Но нет ни времени, ни запала. Честно говоря, сама тема уже изрядно обрыдла.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Грушина - главным тренером!!!!
Kiril Kolarovski - а без ваших высказываний, не интересно. Мне очень интересно Вас читать:)))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
13.10.2010 20:31
Спасибо !!!
Привет тебе
Ссылка Рейтинг: 0 0 0