Сборная Франции выиграла женскую эстафету в Оберхофе
Сборная Франции c одним кругом штрафа выиграла женскую эстафету на IV этапе Кубка мира по биатлону в Оберхофе. Второе место и два штрафных круга у хозяек трассы - сборной Германии, а третьими благодаря относительно хорошей стрельбе сумели стать шведки. Был шанс на призовое место и у российской сборной, но на заключительной стрельбе Екатерина Юрлова не справилась и получила штрафной круг. В итоге у нашей команды снова четвертое место.
Уже к первой передаче эстафеты россиянки уступали 1 минуту 15 секунд - огромное отставание для 6 км дистанции, особенно при чистой стрельбе. Очевидно, что традиционная ставка на хорошую стрельбу для первого этапа, где первый круг спортсменки бегут вместе и ход считается менее важным, не сработала. 15-20, даже 30 секунд можно отыграть на рубеже, но не минуту.
Второй этап в исполнении Дарьи Виролайнен получился удачным. Ходом спортсменка и в личных гонках смотрелась неплохо, а стрельба получилась приемлемой: быстрая и точная на первом рубеже и два дополнительных патрона - на второй. Именно стрельба стоя не раз подводила Дарью в эстафетах, но сегодня спортсменка справилась и к передаче сократила отставание на 20 секунд.
Татьяна Акимова немного уступила ходом, но стреляла ноль и отыграла ещё 13 секунд, вернув команду в число претендентов на призовое место.
Екатерина Юрлова после точной стрельбы лёжа ушла третьей, а вот к последнему рубежу случился сбой. Штрафной круг и снова четвёртое место, очень обидное сегодня из-за упущенного в последний момент шанса.
В итоге отставание на финише составило около минуты - меньше, чем на первой передаче эстафеты. Конечно, эстафетная гонка - это не сумма четырёх этапов, и неизвестно, как бы стреляли Акимова и особенно Виролайнен, если бы бежали в лидерах. Но и закрыть глаза на такой первый этап было бы неправильно. Ведь на Кубке IBU уже пятую победу одерживает Ульяна Кайшева, а в основной состав её всё никак не приглашают. При том, что в гонках, где они бежали вместе с Виролайнен, Кайшева дважды выиграла, была 12 и 3, а Дарья заняла 4, 2, 11 и 18 место. Вряд ли соотношение сильно изменилось с тех пор, а перед олимпиадой осталась всего одна кубковая эстафета - в Рупольдинге. IBUРЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИТИКА ГОНКИ КУБОК МИРА ЭСТАФЕТА КУБОК НАЦИЙ
Дима Г., как женщина лёгкого поведения, по ситуации, то орёт на всю ивановскую, дайте спортсменке шанс после не самого лучшего выступления, то подавай ему ротацию. Определился бы для начала. Всех с праздником!
Сливко 43.4 на последнем кругу и с 0 и даже с быстрой стрельбой без шансов вообще. Ждем Кайшеву, сравниваем. А один этап по любому придется рисковать и ставить кого пошустрей, пусть и со стрельбой бывают залеты: либо Виролайнен либо Миронова, но, да простят меня многие))), шансы Виролайнен выше в настоящее время. Речь уже об ОИ, больше эстафет нет.
Эстафета ещё одна будет в Рупольдинге через неделю. Очевидно, что Сливко с таким ходом бессмысленно туда ставить, но есть один нюанс. Перед эстафетой будет только одна личная гонка - индивидуальная на 15 км. То есть совершенно не показательная с точки зрения эстафеты. И потом масс-старт, куда новички с Кубка IBU вряд ли попадут. То есть шанс для Услугиной, честно отобравшейся в Чайковском, и Кайшевой с Кубка IBU по хорошему или с листа хорошо пробежать эстафету (если поставят) или спринт-преследование в Антерсельве (опять же если поставят). А могут поставить в индивидуалку и при невразумительном результате сразу слить, как показывает практика, это вполне вероятно. Непонятно, правда, с какой целью.
Да, просмотрел еще эстафету: ну тогда я бы даже Юрлову и Акимову не ставил бы (ТШ я знаю - вы читаете)))) - с ними то всё ясно. Вот было бы интересно: Кайшева, Услугина, Виролайнен и Миронова - замена "внутренним отборочным стартам";))) P.S. А индивидуалка действительно "прекрасный" шанс слить кого-надо - очевидно, что резервисты с IBU ногами то много проиграют и Кайшева, и Услугина.
посмотрел гонку с Губерниевым. Столько негатива по отношении к участникам сборной РФ и тренерам. Интересно, как ему эти лица еще не накостыляли, чтоб фильтровал базар?
Всю гонку сокращали отставание первого этапа. О чём думают тренеры? Суть эстафеты - борьба за Победу. И если спортсмен не способен бороться, зачем ставить в эстафету? Ну какой борец из Вики Сливко? Совершенно никакой. Боролись Акимова, Виролайнен, Катя Юрлова - спасибо девчонкам, молодцы. А Вике пора понять, что здесь не кубок Тюмени. Не можешь бежать - уступи место тем, кто может.
Да ну, конечно она боролась, но выше головы не прыгнешь. Так можно сказать, что и Шипулин в Ванкувере не боролся )) просто не может бежать, как бороться, если нет сил?
: « А Вике пора понять, что здесь не кубок Тюмени. Не можешь бежать - уступи место тем, кто может.»
Извинился бы перед спортсменкой… Моей бы жене сегодня ТШ предложил бежать в эстафете… возражать бы не стал ни секунды… Знаю одну неоднократную ОЧ, которая ни когда не отказывалась бежать в эстафетах.. но при этом никогда и не напрашивалась…
: «А могут поставить в индивидуалку и при невразумительном результате сразу слить, как показывает практика, это вполне вероятно. Непонятно, правда, с какой целью.»
Лен, опередила. На ОИ объективно рассчитываем при определенном раскладе только на эстафету… Правильно выше написано, что по Акимовой и Перхт вопрос эстафеты закрыт. Мы, что сейчас и к ОИ готовимся и параллельно за место в КН на следующий год боремся… ну, ну за двумя зайцами… Кайшева и Услугина нужны были однозначно в сегодня в эстафете (у мужиков норвежцев в двух прошедших эстафетах 1м, 3м похоже бежали те кто и на ОИ не поедет). По хорошему, глядя на состояние команды, женскую индивидуальную гонку нужно вообще всем потенциальным участникам олимпийской эстафеты пропускать (может кроме Перхт)…. Но сколько болельщиков столько мнений…. И как любят писать некоторые наши коллеги-болельщики… ТШ виднее… в марте узнаем…
4 Россия ДГ : «Коновалов может гордится своей работой…» И следующая фраза : « Германия потерпела поражение…» 2 Германия Как быстро слушая комментатора, мы превращаемся в биатлонного – карлика… ИМХО
Девчонок от души поздравляю с сегодняшним, однозначным успехом…. Держитесь. Не в коей мере, поздравления не относятся к работе ТШ, как когда то в репортаже говорил один комментатор, обращаясь к тренеру двух сегодняшних команд призеров : « чемодан, вокзал, ...Чайковский»… давно было, может чего запамятовал… извиняюсь…
Stcheto vod 07.01.2018 18:32 … Правильно выше написано, что по ... Перхт вопрос эстафеты закрыт.
А в каком плане "закрыт" - в плюс или в минус? Велики ли шансы, что Катя - не аналог Гараничева? Хреново заведомо пророчить дурное, но я уверен, что если Катя побежит эстафету в Пхенчанге, то крутнет кружок-другой
К сожалению, Катя заработала тяжкий комплекс по поводу эстафет, и убил в ней эстафетчицу глубокоуважаемый (не ирония, парадокс!) А. Хованцев. В сезоне 2010-2011 она в каждой эстафете раз за разом стреляла круги, а А.Н. раз за разом ставил её и ставил ее, на каждом этапе, укрепляя и укрепляя этот комплекс. По злой иронии судьбы, как раз на ЧМ в Х-М это ему аукнулось (((
При этом я, сидя на диване, не готов осуждать Великого Тренера, поскольку он находился под таким прессингом, что не ставить Катю не мог, и ставил ее, наверняка осознавая, что нельзя этого делать, надеясь на "а вдруг..." Ситуация, когда политический прессинг в интересах сегодняшнего дня перевешивает думы о будущем, до которого нужно как-то дожить (((
Нет у нас стартера, но и финишера тоже нет. В сезоне 14-15 Глазырина на 4-м этапе зашла на круг, когда мы лидировали. В прошлом году на ЧМ Акимова с песцом зашла на круг. Теперь вот Юрлова. Верно ведь говорил Ростовцев, что тот, кто точно стреляет стойку, тот вероятнее всего выиграет. А со стойкой у нас сейчас проблема практически у всех девушек.
"Стойка" и "Стойка последнего этапа эстафеты" несколько разные вещи. Те, кто могут надежно работать во втором случае (Булыгин (когда-то мой кумир), Медведцев, Ростовцев, Шипулин), становятся героями. У девушек со стрельбой на "0" на последней стойке эстафеты в нашей команде всегда было плохо.
: «А в каком плане "закрыт" - в плюс или в минус?»
Закрыт в плане, что в этой команде Екатерина 1 номер…. То, что она стала первым номером это однозначно плюс, плюс Екатерины и благодаря сами знаете кому, но то, что команду России довели до того, что Екатерина – намбе уан, это минус Российскому биатлону….(к Екатерине этот минус вообще ни как не относится)… ИМХО В нормальной команде России первые номера вижу уровня – Домрачева, Кузьмина, ….. Перхт – однозначно в команде….
Вместо Гараничева пока есть кого ставить… зависело бы от меня, поставил бы его… ИМХО В сегодняшнем интервью Екатерина сказала, что не видела соперниц на последнем рубеже… думаю, по женски лукавит… Она боец, решила побороться за серебро… реальный шанс был… ИМХО
Я вообще не о том. В индивидуальных гонках Катя - основная надежда, и для меня, как жителя и патриота Санкт-Петербурга, болеющего за развитие биатлона у нас дома, это ЗДОРОВО! С другой - как бы хреново, что нет более молодых быстроногих девчонок, и в то же время честь и хвала Кате и Виктору Юрловым.
Писал я чисто про эстафеты и про то, что Анатолий Николаевич, к сожалению, погубил Катю как эстафетчицу.
В Гараничева я не верил никогда, тут мы общего языка не найдем. Я начал с биатлона в далеком 80-м, и для меня любой лыжник, перешедший в биатлон после 18 лет - мина замедленного действия, и взрываются эти мины в самый неподходящий момент (если кто не согласен - прошу спорить, приводя примеры, и лучше не Улофсон-Зидек).
Любую мину закладывает минер. Все от минера зависит…. Катя не эстафетчица… готов это рассматривать только в команде, где уровень спортсменов примерно, когда бронзового призера индивидуальной гонки ОИ не ставят в состав эстафеты, и команда становится ОЧ… А пока говорить о ее не присутствии в эстафетах…. Эстафеты КМ 7 4,4,9,4,3,7,4,5 Эстафеты ЧМ 3 11,4,8,
: «В Гараничева я не верил никогда…»
С полным уважением к мнению… сколько болельщиков, столько мнений… А кто в России верил в Катю Юрлову в 2015, если скажете, что Вы, не поверю, что до такой степени…. На сегодня в Российском мужском биатлоне всего пять человек, обладатели личных медалей ОИ. В Гараничева можно верить, можно не верить, но в историю мирового биатлона он уже вошел на всегда…
Владимир, как оппонент, сходу могу назвать Кайсу Мякяряйнен. Закончила гимназию, поступила в университет г. Йоэнсуу. В 2003 г., сама пришла в клуб биатлонистов Контиолахти с просьбой, чтобы её взяли тренироваться в группу биатлонистов. Кайса начала заниматься биатлоном в 20-летнем возрасте.
Кайса - надежный член борющейся за успех команды? Протоколы - в студию! Если серьезно - при всем уважении к Кайсе, Анатолию Николавичу и Евгению (это не пустые слова, честно уважаю каждого), уверен: этап в борющейся за победу команде предъявляет абсолютно иные требования к нервной системе и умению думать, чем любая индивидуальная гонка или эстафета в сборной Финлядии ("первый этап пробегу, как получится, а дальше пофиг";). Разные это вещи, и требования к нервной устойчивости разные.
Stcheto vod 07.01.2018 22:40 В Гараничева можно верить, можно не верить, но в историю мирового биатлона он уже вошел на всегда…
Кто б спорил! Конечно, вошел. Но если бы был в эстафете - фиг бы за золото боролись. Докажите обратное...
1 этап - В. Лехтонен +1.32.6 (0+4) 16 место 2 этап - К. Мякяряйнен + 35.4 (0+1) 3 место 3 этап - М. Лаукканен + 25.5 (0+1) 3 место 4 этап - Л. Тойванен + 1.15.8 (1 круг +5) 7 место
Ниже финнов в протоколе Польша, Чехия, Норвегия, Австрия, Швейцария, Канада.... Нужны ещё доказательства?
Дополнение Кто-нибудь может представить Ларса Бергера призером в индивидуальной гонке? Про индивидуальную гонку ОИ даже не заикаюсь. В минерах усе дело…
Жаль, что так получилось у Кати. Очень жаль, даже не с т.зр. результата, а с психологической т.зр. Сливко, конечно, это удручающее зрелище. Обычно, я за стрелков на 1-м этапе (Волков стартёр - это наше всё). Но тут какое-то запредельное отставание. Виролайнен удивила - самое светлое в этой эстафете. Согласен с пред.комментаторами: надо ставить молодёжные составы. Немцы на своём этапе вовсю экспериментируют, не боятся. Про норгов-мужиков молчу - там всегда бегут не лидеры. А мы вечно на какой-то мифический результат надеемся вместо обкатки.
К Кате отношусь с симпатией. Но ей нужно поработать с психологом. У нас есть вообще в команде такой? На этапах КМ этого сезона последней стрельбой уже завалила 3 гонки: 2 серебра и 1 бронзу.
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
И пусть у немцев расплавилась их стабильная забойщица, Херманн то какова!
Чем хуже погода тем интереснее гонки и у женщин все намного веселее, чем у мужиков. Хорошо хоть роботы сегодня у них не бегут.
И тем кто гнобит Виролайнен сегодня была ответочка - и стреляла хорошо и бежала тоже.
P.S. А индивидуалка действительно "прекрасный" шанс слить кого-надо - очевидно, что резервисты с IBU ногами то много проиграют и Кайшева, и Услугина.
Извинился бы перед спортсменкой… Моей бы жене сегодня ТШ предложил бежать в эстафете… возражать бы не стал ни секунды…
Знаю одну неоднократную ОЧ, которая ни когда не отказывалась бежать в эстафетах.. но при этом никогда и не напрашивалась…
Лен, опередила. На ОИ объективно рассчитываем при определенном раскладе только на эстафету… Правильно выше написано, что по Акимовой и Перхт вопрос эстафеты закрыт. Мы, что сейчас и к ОИ готовимся и параллельно за место в КН на следующий год боремся… ну, ну за двумя зайцами…
Кайшева и Услугина нужны были однозначно в сегодня в эстафете (у мужиков норвежцев в двух прошедших эстафетах 1м, 3м похоже бежали те кто и на ОИ не поедет). По хорошему, глядя на состояние команды, женскую индивидуальную гонку нужно вообще всем потенциальным участникам олимпийской эстафеты пропускать (может кроме Перхт)….
Но сколько болельщиков столько мнений…. И как любят писать некоторые наши коллеги-болельщики… ТШ виднее… в марте узнаем…
ДГ : «Коновалов может гордится своей работой…»
И следующая фраза : « Германия потерпела поражение…»
2 Германия
Как быстро слушая комментатора, мы превращаемся в биатлонного – карлика… ИМХО
Девчонок от души поздравляю с сегодняшним, однозначным успехом…. Держитесь.
Не в коей мере, поздравления не относятся к работе ТШ, как когда то в репортаже говорил один комментатор, обращаясь к тренеру двух сегодняшних команд призеров : « чемодан, вокзал, ...Чайковский»… давно было, может чего запамятовал… извиняюсь…
Мы пилим гири =))
07.01.2018 18:32
… Правильно выше написано, что по ... Перхт вопрос эстафеты закрыт.
Хреново заведомо пророчить дурное, но я уверен, что если Катя побежит эстафету в Пхенчанге, то крутнет кружок-другой
К сожалению, Катя заработала тяжкий комплекс по поводу эстафет, и убил в ней эстафетчицу глубокоуважаемый (не ирония, парадокс!) А. Хованцев.
В сезоне 2010-2011 она в каждой эстафете раз за разом стреляла круги, а А.Н. раз за разом ставил её и ставил ее, на каждом этапе, укрепляя и укрепляя этот комплекс. По злой иронии судьбы, как раз на ЧМ в Х-М это ему аукнулось (((
При этом я, сидя на диване, не готов осуждать Великого Тренера, поскольку он находился под таким прессингом, что не ставить Катю не мог, и ставил ее, наверняка осознавая, что нельзя этого делать, надеясь на "а вдруг..."
Ситуация, когда политический прессинг в интересах сегодняшнего дня перевешивает думы о будущем, до которого нужно как-то дожить (((
Тут от Вас немного отличаюсь
07.01.2018 21:12
Те, кто могут надежно работать во втором случае (Булыгин (когда-то мой кумир), Медведцев, Ростовцев, Шипулин), становятся героями.
У девушек со стрельбой на "0" на последней стойке эстафеты в нашей команде всегда было плохо.
Закрыт в плане, что в этой команде Екатерина 1 номер….
То, что она стала первым номером это однозначно плюс, плюс Екатерины и благодаря сами знаете кому, но то, что команду России довели до того, что Екатерина – намбе уан, это минус Российскому биатлону….(к Екатерине этот минус вообще ни как не относится)… ИМХО
В нормальной команде России первые номера вижу уровня – Домрачева, Кузьмина, ….. Перхт – однозначно в команде….
Вместо Гараничева пока есть кого ставить… зависело бы от меня, поставил бы его… ИМХО
В сегодняшнем интервью Екатерина сказала, что не видела соперниц на последнем рубеже… думаю, по женски лукавит…
Она боец, решила побороться за серебро… реальный шанс был… ИМХО
В индивидуальных гонках Катя - основная надежда, и для меня, как жителя и патриота Санкт-Петербурга, болеющего за развитие биатлона у нас дома, это ЗДОРОВО! С другой - как бы хреново, что нет более молодых быстроногих девчонок, и в то же время честь и хвала Кате и Виктору Юрловым.
Писал я чисто про эстафеты и про то, что Анатолий Николаевич, к сожалению, погубил Катю как эстафетчицу.
В Гараничева я не верил никогда, тут мы общего языка не найдем.
Я начал с биатлона в далеком 80-м, и для меня любой лыжник, перешедший в биатлон после 18 лет - мина замедленного действия, и взрываются эти мины в самый неподходящий момент (если кто не согласен - прошу спорить, приводя примеры, и лучше не Улофсон-Зидек).
Все от минера зависит….
Катя не эстафетчица… готов это рассматривать только в команде, где уровень спортсменов примерно, когда бронзового призера индивидуальной гонки ОИ не ставят в состав эстафеты, и команда становится ОЧ…
А пока говорить о ее не присутствии в эстафетах….
Эстафеты КМ
7
4,4,9,4,3,7,4,5
Эстафеты ЧМ
3
11,4,8,
: «В Гараничева я не верил никогда…»
С полным уважением к мнению… сколько болельщиков, столько мнений…
А кто в России верил в Катю Юрлову в 2015, если скажете, что Вы, не поверю, что до такой степени….
На сегодня в Российском мужском биатлоне всего пять человек, обладатели личных медалей ОИ.
В Гараничева можно верить, можно не верить, но в историю мирового биатлона он уже вошел на всегда…
07.01.2018 23:10
Если серьезно - при всем уважении к Кайсе, Анатолию Николавичу и Евгению (это не пустые слова, честно уважаю каждого), уверен: этап в борющейся за победу команде предъявляет абсолютно иные требования к нервной системе и умению думать, чем любая индивидуальная гонка или эстафета в сборной Финлядии ("первый этап пробегу, как получится, а дальше пофиг";).
Разные это вещи, и требования к нервной устойчивости разные.
07.01.2018 22:40
В Гараничева можно верить, можно не верить, но в историю мирового биатлона он уже вошел на всегда…
Вот тут, фигушки,…. Вы первый начали…
Сначала докажите свою правоту…., что не боролись бы…
07.01.2018 23:52
Вот тут, фигушки,…. Вы первый начали…
Сначала докажите свою правоту…., что не боролись бы…
2013 год Нове Место,
2014 год Сочи, смешанная.
Про КМ не помню, хватит.
Ларс Бергер
Эстафеты
ЧМ 1 – 2 – 0
КМ 3 – 3 – 2
Так, что усе от минера зависит…
А история Домрачевой с этим брендом напоминает историю Медвецевой в 2006м.
07.01.2018 23:41
1 этап - В. Лехтонен +1.32.6 (0+4) 16 место
2 этап - К. Мякяряйнен + 35.4 (0+1) 3 место
3 этап - М. Лаукканен + 25.5 (0+1) 3 место
4 этап - Л. Тойванен + 1.15.8 (1 круг +5) 7 место
Ниже финнов в протоколе Польша, Чехия, Норвегия, Австрия, Швейцария, Канада.... Нужны ещё доказательства?
Кто-нибудь может представить Ларса Бергера призером в индивидуальной гонке?
Про индивидуальную гонку ОИ даже не заикаюсь.
В минерах усе дело…
Эстафеты
ОИ 1 – 0 – 0
ЧМ 0 – 2 – 2
КМ 11 – 12 - 6
Эстафеты
КМ 5 – 3 – 2 (бежал в 16 эстафетах на этапах КМ)
Сливко, конечно, это удручающее зрелище.
Обычно, я за стрелков на 1-м этапе (Волков стартёр - это наше всё).
Но тут какое-то запредельное отставание.
Виролайнен удивила - самое светлое в этой эстафете.
Согласен с пред.комментаторами: надо ставить молодёжные составы.
Немцы на своём этапе вовсю экспериментируют, не боятся.
Про норгов-мужиков молчу - там всегда бегут не лидеры.
А мы вечно на какой-то мифический результат надеемся вместо обкатки.