Дистрибьютор в России сугубо лыжных и хорошо известных брендов KV+ и Toko является ещё и дистрибьютором довольно экзотичного по меркам лыжного спорта бренда Haibike. Haibike – это электровелосипеды. Понятно, что на первый взгляд электровелосипеды – товар, не очень хорошо и не очень точно подходящий аудитории этого сайта, предпочитающей самостоятельно, без помощи каких-то электронных помощников, крутить педали, бежать, плыть или скользить на лыжах. Но всё-таки мир – не без исключений. Например, бренд-менеджер Haibike в России и руководитель спортивного направления компании «Бонанза» Артём Яровиков признался мне:
- Я же вообще немало покрутил в своей жизни педали, хорошо знаком и с байком, и с шоссейником. Но теперь, после знакомства с электровелосипедом, мне всё это уже не доставляет удовольствия. Теперь реальный фан я получаю только от катания на электровелосипеде – он существенно расширяет возможности и увеличивает удовольствие.
Попробовал электровелосипед и я – не зря же «Бонанза» открыла этот велодом, правда? Ощущения необычные, эмоционально – весьма острые. Как только вы начинаете крутить педали, включается электронный помощник, и велосипед начинает весьма прилично ускоряться. Поймал себя на мысли, что теперь на таком велосипеде не очень хорошо подготовленному человеку вполне могут покориться и горные серпантины Европы или, скажем, Сочи/Крыма/Кавказа. То есть те эмоции, которые раньше были недоступны человеку с не очень высоким уровнем подготовки, теперь становятся доступны практически всем. Грубо говоря, теперь каждый может почувствовать себя Мигелем Индурайном или Альберто Контадором – никакие, даже самые крутые и протяжённые горные перевалы ему теперь не страшны.
Ещё одна сфера применения электробайков – катание людей с разными физическими возможностями. Например, мы с женой никогда не катаемся вместе на велосипедах. Точнее, катаемся, но всё-таки уровень нашей подготовки очень разный, поэтому мы не можем отправиться в продолжительное велопутешествие, равно как не можем позволить себе совместное катание по относительно сложному рельефу. Использование электробайка делает такие прогулки вполне возможными, оно хорошо уравнивает шансы мужа и жены, отца и дочери, парня и его девушки...
Сколько может проехать такой велосипед без подзарядки? Со стандартной батареей – порядка 4-5 часов. С дополнительной батареей – уже 8-10 часов. Аккумулятор у этих велосипедов рассчитан приблизительно на 1.000 циклов заряда-разряда, после чего он сохраняет ещё около 70% своей первоначальной ёмкости. Согласитесь, эти характеристики делают электровелосипед практически вечным (1.000 циклов – это почти три года использования в режиме езды каждый день – зимой и летом, - в реальной жизни мы, конечно, столько не ездим).
Понятно, что велосипеды эти не дёшевы - цена на них начинается от 150.000 рублей и уходит к отметке в полмиллиона рублей. С другой стороны, мы с вами знаем, что и маунтинбайки с шоссейниками спокойно пересекают эту ценовую отметку, так что в этом смысле в цене этой нет ничего ни удивительного, ни шокирующего.
Насколько я понял, «Бонанза» сейчас активно формирует дилерскую сеть Haibike в России. Причём делает это на свой манер. Совершенно очевидно, что далеко не у каждого регионального дилера есть возможность держать у себя в офисе полный ассортимент этих велосипедов, поэтому «Бонанза» предлагает своим региональным партнерам следующий алгоритм: они используют для работы с клиентами общий с «Бонанзой» (центральный) сайт и предлагают к продаже своим краснодарским, волгоградским, новосибирским покупателям весь ассортимент продукции, имеющейся на складе «Бонанзы» в Москве. Здесь же, в московском офисе «Бонанзы», любой потенциальный покупатель может протестировать продукцию в только что открывшемся велодоме и уехать к себе в город на протестированном и понравившемся байке. А региональный дилер получит свою комиссию и будет спокойно продавать электробайки у себя в городе и дальше.
Так что, если есть желание протестировать электровелосипеды Haibike или пополнить число дилеров Haibike, добро пожаловать в «Бонанзу».
(И скажу вам по секрету, в «Бонанзе» есть планы организации аналогичного тестирования лыжероллеров всё в том же велодоме. Что из этого получится? Поживём – увидим).
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Тоже велодрома не увидел. Напишите лучше средний вес этих великов. Сдается мне, что это скорее средство передвижения до ларька, чем хотя бы тренировочный байк, не говоря уже о гоночном)))
Рецепт велодрома от Бонанзы
+1 Виктору.
Тоже велодрома не увидел
А где написано велодРом? Вижу только велоДОМ.
Но главная особенность езды что на байках, что на автомобилях в Европе - это так называемая проблема последнего километра, когда из долины нужно подняться 200 - 500 - 1.000 метров вверх по дороге, идущей круто вверх. Именно из-за этой особенности многие европейцы вынуждены зимой пересаживаться с Опель Корса или Фольксваген Гольф на Сузуки Джимни или Фольксваген Тигуан. И именно из-за этой особенности многие европейцы предпочитают электробайки, а не простые велосипеды.
Только насчет 4-5 часов без подзарядки - это явное преувеличение, если не крутить педали. Емкости аккумуляторов пока не настолько велики, или же они будут тяжелыми и очень дорогими.
Спрашивали про вес, у меня - 30 кг или чуть больше, но он далеко не самый легкий, полно 25-килограммовых.
05.05.2018 21:21
Нижний предел цены от 150 тыс рублей - тоже преувеличение. Мне обошлось примерно в 120(за киловаттный), включая доставку, это совсем не считается дешевой моделью, есть множество моделей тысяч за 70 и даже дешевле.
Анатолий Нестеров, а может кому-то удобно будет ездить на тренировку.
Наконец-то доползло.. Еще в 2000 году на Тайвани большой профессор нашего отдела ездил на таком (большой и по должности и по весу, где-то 100-110 весил). Тот был без рекуперации и стоил тысяч 30р, т.е. дороже обычного скутера, но дешевле Ямахи. А 150 цена довольно сумасшедшая. Купить можно (кататься только негде), но немного у них будет покупателей скорее всего, особенно среди молодежи. Современная молодежь лучше себе замызганный Ауди100 купит за сотню тысяч, чем это чудо техники.
Собственно насчет рекуперации спросить хотел...
Алекс, все равно за электротранспортом - будущее. И как раз среди молодежи такие средства передвижения и популярны. Хотя, как-то видел и пожилого человека, который ехал по городу на электросамокате. Особенно актуально для города, у нас такие пробки, что порой пешком километров за 5 быстрее доберешься, чем на маршрутке.
Но цена зело велика.
Местное название Сыктывкара. Коротко и язык бережет...
А ведь любой продвинутый лыжник уровня МС должен, наверное, знать, как называют коренные обитатели Мекку российского лыжного спорта!
07.05.2018 23:05
Не извиняйтесь. Это я должен извиняться. Нахватался от студентов разной ерунды.. Большинство горожан предпочитает ортодоксальное название...
alex57 на месте и в теме, для него все изменения естественны и органичны (прошу прощения за возможную тавтологию).
Иван - не на месте и не в теме