Никита Филипов - серебряный призер Олимпийских игр в Милане / Кортина д'Ампеццо в ски-альпинизме

Россиянин Никита Филиппов завоевал серебряную медаль в ски-альпинистском спринте, который прошел сегодня, 19 февраля, на XXV зимних Олимпийских играх в Милане / Кортина д'Ампеццо. На трассе в Бормио Никита пропустил вперед лишь испанца Ориоля Кардону Колля, ставшего вторым в истории своей страны олимпийским чемпионом в зимних видах спорта и первым в истории ски-альпинизма. Замкнул тройку сильнейших француз Тибо Ансельме.

Филиппов уверенно прошел в финал со второй позиции, но в самом финальном забеге всё складывалось непросто. После подъемной части россиянин шел лишь пятым, но уже после первой перестежки, которую он выполнил очень быстро, вышел на третью позицию. 

На лестнице, несмотря на собственную небольшую ошибку, ему удалось воспользоваться более грубой ошибкой соперника и выйти на второе место. На спуск Филиппов ушел вторым и с успехом удержал позицию.

Среди женщин победу одержала чемпионка мира швейцарка Марианн Фаттон, в финале опередившая главную фаворитку соревнований француженку Эмили Харроп. Испанка Ана Алонсо Родригес замкнула тройку сильнейших.

XXV зимние Олимпийские игры. Милан / Кортина д'Ампеццо 2026. Бормио (Италия)
Ски-альпинизм. Спринт

Женщины:
1. Фаттон Марианн (Швейцария) 2:59,77 2. Харроп Эмили (Франция) +2,38 3. Алонсо Родригес Ана (Испания) +10,45 4. Паллер Татьяна (Германия) +13,49 5. Мурада Джулия (Италия) +15,69 6. Равинель Марго (Франция) +18,50

Мужчины:
1. Кордона Колль Ореоль (Испания) 2:34,0 2. Филиппов Никита (нейтральный спортсмен) +1,5 3. Ансельме Тибо (Франция) +2,3 4. Льета Арно (Швейцария) +5,0 5. Феррер Мартинес От (Испания) +20,4 6. Кистлер Йон (Швейцария) +23,8
85 12917 Андрей Краснов 19.02.2026 16:21
Рейтинг: +28 +34 -6

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

19.02.2026 16:22
Поздравления!
Вот это супер новость!
Ссылка Рейтинг: +15 +20 -5
19.02.2026 16:22
Супер! Смотрел вживую. Занятный вид спорта.
Ссылка Рейтинг: +14 +20 -6
19.02.2026 16:25
Тоже смотрел. Красавчик! Прямо такой миниатюрный вертикальный км на лыжах и без них с кучей перестежек.

зы Интересно, почему Хорнет не участвует? Он же ЧМ даже был, думаю, с его супер талантом, если подготовился бы, то и в своем возрасте бы смог в тройку забежать.
Ссылка Рейтинг: +1 +6 -5
19.02.2026 16:27
Первый в истории финал на ОИ и серебро у Никиты - это отлично!
Ссылка Рейтинг: +15 +21 -6
19.02.2026 16:31
Молодчик Никита! Сделал вещи! 8-)
Ссылка Рейтинг: +15 +20 -5
19.02.2026 16:32
Смотрела. Переживала. Особенно в начале гонки, когда был не в лидерах. Молодец. Француженка проиграла гонку на переодевании, а Никита наоборот, влез в медали. Хотелось бы золота. Но хоть одна медалька, да есть у России. Молодец. Поздравляю. Гонка захватывающая. Даже не думала, что мне так понравится.
Ссылка Рейтинг: +2 +11 -9
01 GD 45
19.02.2026 16:32
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -21 +8 -29
19.02.2026 16:34
Красавчик!Монстриально прошёл трассу,на зубах буквально,как и все!Эмоции зашкаливают!Просто Молодец!!!
Ссылка Рейтинг: +6 +13 -7
19.02.2026 16:39
Молодец! Спасибо за эмоции! Верил в тебя, пахал ты не меньше лыжников!
Ссылка Рейтинг: +15 +20 -5
Потрясающе! Я очень переживал!
Ну, с ЗМС'ом! :D
Ссылка Рейтинг: +12 +18 -6
19.02.2026 16:46
Все в ски-альпинизм!!!!!
Ссылка Рейтинг: +5 +9 -4
19.02.2026 16:59
Огонь!!!

Но вид спорта конечно забавный :D
Ссылка Рейтинг: +7 +12 -5
19.02.2026 17:01
Может поправите,я вот не помню по этой Олимпиаде,что по призовым и тачкам от государства.Раньше заранее озвучивали.Так сказать приз в студию. 😉
Ссылка Рейтинг: -9 +2 -11
19.02.2026 17:09
Журналисты, не спите, ждём репортажи о Филлипове, кто такой, почему стал альпинистом,как добился таких успехов, хотим знать всё!
Ссылка Рейтинг: +1 +7 -6
19.02.2026 17:15
Браво! Брависсимо!
Ссылка Рейтинг: +2 +5 -3
19.02.2026 17:30
Молодец, за всех отдувается!! Интересная дисциплина, чуть замешкался в транзитных зонах и ты уже в конце, или наоборот соперники ошиблись и ты впереди всех. Мелочей не прощает.
Ссылка Рейтинг: +9 +13 -4
Отличная новость. Шикарная гонка
Ссылка Рейтинг: +6 +11 -5
19.02.2026 17:37
Журналисты, не спите, ждём репортажи о Филлипове, кто такой, почему стал альпинистом,как добился таких успехов, хотим знать всё!
Буквально в первые минуты статья появилась после "серебряного" финала (наверное, наготове держали):
Есть наша первая медаль в Милане! У ски-альпиниста Никиты Филиппова – серебро, вот 25 фактов о нем
Ссылка Рейтинг: +3 +8 -5
19.02.2026 17:42
Сейчас послушала интервью призёров  Думала, а вдруг Никите нужен был переводчик. Ан, нет, справился сам. А какой довольный. Неужто в Кремле будут чествовать его одного.
Ссылка Рейтинг: -9 +8 -17
19.02.2026 17:43
Слепо верил в парня и он не подвёл себя и болельщиков))). А телефон ему и так подарят, может и лучше, серебром покрытый)).
ЗЫ злобная мяуча рыдает на волосатой груди джигурды, поделом тебе мяуча.  
Ссылка Рейтинг: -3 +6 -9
19.02.2026 17:55
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -10 +13 -23
19.02.2026 17:55
Прикольный вид спорта, особенно впечатлён транзитными зонами, вот там полный трэш начинается, классно смотрится одевания/ переобувания. Меня захватило это действо, можно смотреть.....
Ссылка Рейтинг: +8 +13 -5
19.02.2026 18:12

19. Много тренируется: «Меня объемы вообще не пугают. Наоборот, прикольно. Идешь куда-то, исследуешь маршрут.
На медленных классических роллерах было 100 км с набором 3000 м. Не так трудно – просто ешь и катаешься. По времени это часов 7. На горном велике тоже больше 100 км катали.
У нас интересно в сборной по лыжам кто-то такие объемы делает?
Ссылка Рейтинг: -6 +1 -7
19.02.2026 18:13
Мне повезло, так как смог посмотреть на это в прямом эфире. Выпал снег, отсюда не такое резвое начало, как на других этапах КМ. Но вполне было быстро. Спасибо швейцарцам за предоставленные шансы. А то скромное начало уж напрягало. Мои поздравления всем!
Ссылка Рейтинг: +9 +12 -3
19.02.2026 18:14
Да, судя по информации это не турист и не блогер, а его результат - не случайность.
Ссылка Рейтинг: +16 +19 -3
19.02.2026 18:26
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -20 +16 -36
19.02.2026 18:39
Радовался просто до слез!
Ссылка Рейтинг: +14 +18 -4
19.02.2026 18:46
Наилучшие пожелания и искреннее поздравление Никите. Болела от души и очень сильно переживала. Молодец, сдюжил!
Ссылка Рейтинг: +7 +11 -4
19.02.2026 19:08
Урра. Хоть в этих смешных суетливых бегах что-то выиграли.
Ссылка Рейтинг: +5 +11 -6
19.02.2026 19:08
Андрею ставлю + за новость !
Наконец то нет фразы "выступающий под нейтральным статусом" 8-)


Шикарная новость, Никите поздравления!!!
Ссылка Рейтинг: +4 +10 -6
19.02.2026 19:11
Олимпийская суета на лыжах ))
Ссылка Рейтинг: -6 +5 -11
19.02.2026 19:49
Лапалю с его техникой классического хода в подъем был бы вне конкуренции.
А зачем им лыжи для забегания в подъем по утрамбованной трассе? Было бы понятно если бы была целина.  
Ссылка Рейтинг: +3 +6 -3
19.02.2026 19:58
Погода то как изменилась!
Сегодня была гонка двоеборцев - треш какой то - сильный снегопад и выше нуля...Много падений на ровном месте.
Лыжникам вчера сильно повезло с погодой.
Хоть бы к субботе устаканилось, иначе очень сложный марафон будет.
Ссылка Рейтинг: +2 +4 -2
19.02.2026 20:20
А зачем им лыжи для забегания в подъем по утрамбованной трассе?
По вашим словам, А зачем лыжники на тур де ски в гонке в гору на лыжах мучаются, могли бы лыжи снять и пешком бежать.
Ссылка Рейтинг: +9 +11 -2
19.02.2026 20:21
Поинтересней было бы посмотреть всё таки длинную гонку , где перестёжки не играют принципиально роли , и где на спуске тоже можно отигрывать . А то получается кто быстрее лыжи отстегнул ,да на спину повесил , тот и олимпийский чемпион , при конечно примерно равной физической подготовке .
Ссылка Рейтинг: +23 +24 -1
16 TG 1499
19.02.2026 20:23
Поздравления! Молодец!!!
Ссылка Рейтинг: +5 +9 -4
19.02.2026 20:24
Вот вам пример - тоже 4 года не был на кубке мира.  И не ныл, что у него не было международных стартов и т.д. Будь на голову выше всех в России и на олимпиаде будешь при медалях. А у наших лыжников одни отговорки.
Никита второй год на кубке мира бегает. В первый год мало что получалось. В этом году сильно прибавил. Прежде чем писать что-то потрудитесь изучить вопрос.
Ссылка Рейтинг: +13 +18 -5
19.02.2026 20:27
Или спортивное ориентирование сделать олимпийским.
Мяуча, вы не в теме про спортивное ориентирование. Это тоже трудный циклический вид спорта. Надо иметь выносливость лошадиную и ещё голову на плечах иметь.
Ссылка Рейтинг: +12 +15 -3
19.02.2026 20:31
Хоть бы к субботе устаканилось, иначе очень сложный марафон будет.
Прогноз хороший - ночью чуть подморозит, днем переменная облачность 7-8 тепла.
Бедным двоеборцам досталось - сильнейший снегопад, в этих сугробах 2 падения на ровном месте и 2 команды мимо медалей.
Норвегия забрала все золото в двоеборье.
Ссылка Рейтинг: +8 +9 -1
19.02.2026 21:49
Красавец!
Ссылка Рейтинг: +6 +8 -2
19.02.2026 22:18
Посмотрел Скиальпинизм , похоже на спринты , зрелишно , понятно , основное это снимание лыж, убирание лыж, снимание кампуса. Если физически спортсмены одинаковы , то , только при пересменке оторваться можно. Спуск вообще нечего не решает. Наверное в будущем , спуск с равниной миксовать нужно , тогда возможно появление тактики , причем если 4 раза такое , то ноги в финале уже полностью забиты, что тяжелее для смешанной работы.
Ну и появление денег ,в данном виде увеличит конкуренцию, сейчас ,субъективно ,снятие лыж или кампуса ,много помарок. Видно что это начало ,далее сила будет выравниваться и отработка на пунктах будет основное. Но вид зрелищный.  
Ссылка Рейтинг: +12 +15 -3
Ски-альпинизм. Начало. Видео
Ссылка Рейтинг: +1 +4 -3
Подумалось что этому виду спорта светит такое же разделение на две части как скалолазанию. Там скорость и сложность - вообще разные виды. Тут же в спринте решают отточенные движения руками с камусом (даже больше чем обращение с винтовкой в биатлоне), какое они имеют значение в вертикальном километре? Ну так мне кажется.  
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
19.02.2026 22:50
сила будет выравниваться и отработка на пунктах будет основное.
Рискну провести аналогию с биатлоном.
Качество отработки на пунктах будет сильно зависеть от того, насколько закисленным и с каким пульсом спортсмен придет на пункт.  
Ссылка Рейтинг: +5 +6 -1
На летних олимпийских играх был брейк данс, Ключевое слово: был. Уже  не будет. Кто то помнит чемпиона? Не говоря уже за второе, третье место
Ссылка Рейтинг: +2 +8 -6
19.02.2026 23:35
По мне лучше , чем шорт-трек  
Ссылка Рейтинг: +5 +7 -2
20.02.2026 00:18
По мне лучше, чем керлинг.
Ссылка Рейтинг: +10 +12 -2
Ну да: между керлингом и брейк-дансом. Верно замечено.
Я не смотрел - но планирую в записи. Просто чтобы иметь представление.
Но вот что интересно: сколько бы людей здесь стало бы это смотреть, если бы там наш не был в финале?...
Ничего не имею против новых видов: жаль только, что они вытесняют старые... ИМХО.
Ссылка Рейтинг: +6 +11 -5
Очень тяжелый вид спорта и очень странный (этот вид программы). Но было действительно зрелищно - посмотрел в записи. Фактически все решилось на перестежках, за которыми сложно уследить неподготовленному человеку. Примерно как если бы скиатлон состоял из 5 переодеваний лыж с классики на конек и обратно и 0,5 километра езды змейкой.
Ссылка Рейтинг: +11 +14 -3
20.02.2026 01:18
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -11 +7 -18
По мне так уж лучше вообще без медалей.
А Вы то тут вообще причём?
Ссылка Рейтинг: +7 +12 -5
20.02.2026 01:53
Вполне жизненный вид - бег на лыжах в гору.

На ОИ был спринт. Это не самая интересная гонка, согласен.

Стоит посмотреть на Большую гонку.  Особенно фри-райд.
Но, ее не включили в ОИ, потому что она бы не уложилась в ТВ формат.

Но, это не умаляет заслуг Никиты Филиппова. Была борьба? Была.
Он взял серебро на Олимпиаде? Взял! Браво!  
Ссылка Рейтинг: +7 +9 -2
20.02.2026 02:20
ЦИТАТА:
"...А Вы то тут вообще причём?..."


Медведев, уймитесь :D

Мы тут все не при чём. Просто у каждого своё мнение :D
Ссылка Рейтинг: -6 +5 -11
Медведев, уймитесь
Что? 🧐
Ссылка Рейтинг: +3 +6 -3
20.02.2026 06:52
Лидеры финала взяли высокий темп со старта.Расплата застала их на переобувании и лестнице.Люди начали просто падать,потеряли координацию движений.Тоже опыт.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
20.02.2026 07:28
Ну теперь награждение в кремле будет серебрянного медалиста , прорвавшего спортивные санкции на радость всей стране? Квартира в Москве или по месту жительства будет выделена? Пожизненная президентская стипендия? Или все это в секретном режиме чтобы не отобрали нейтральный статус и продолжал наш замечательный спортсмен побеждать вражеских спортсменов на международной арене  и дальше?
Ссылка Рейтинг: -6 +6 -12
20.02.2026 07:31
Никиту с медалью!


Может лыжникам и конькобежцам начинать не на старте, а в раздевалке - переодевание, для женщин наложение макияжа?

Спорт конечно из серии брейкданс, шорт трек, кёрлинг.  
Ссылка Рейтинг: +3 +7 -4
20.02.2026 08:21
А Вы то тут вообще причём?
Я ни при чем. Просто нейтральный испанский стыд
Ссылка Рейтинг: -8 +2 -10
20.02.2026 08:44
какая-то дичь  и не хватает пока куражУ ))) надо формат доработать. когда начал смотреть думал ща они по ступенькам на лыжах вжарят....но нет.... а было-бы прикольно...  и вниз по этому же маршруту по лестнице и квадратикам не дожидаясь тех кто еще не забрался зрелищности несомненно бы добавило.   ну такто если внести экстриму побольше ,лыжи поуже камуса поменьше спуск по маршруту подьема или по целине как даунхилл  шлема то зачемто напялили ведь ,  вполне смотрибельное получится
Ссылка Рейтинг: +1 +6 -5
20.02.2026 08:54
К новости нужно добавить, что первая олимпийская медаль, и последняя, поскольку фигуристы проехали мимо кассы.
А так в целом хоть и вид шоуменный, но смотреть было интересно. Вспомнился фильм "Бег", где генерал Чернота делал ставки на тараканьих бегах.  
Ссылка Рейтинг: 0 +5 -5
20.02.2026 09:51
А у наших лыжников одни отговорки
Интересно,  какие отговорки у ваших лыжников?)
Ссылка Рейтинг: 0 +2 -2
20.02.2026 10:26
Примерно как если бы скиатлон состоял из 5 переодеваний лыж с классики на конек и обратно и 0,5 километра езды змейкой.
Вот точно такая же аналогия в голову пришла.

Нельзя skimo в такой формат загонять, абсурд полный. Если полноценная гонка в программу или ТВ-формат не вписывается, значит не судьба. Нельзя, чтобы спортивный интерес настолько перевешивал зрительский.
Ссылка Рейтинг: +5 +7 -2
20.02.2026 11:00
Смотрел первый раз, очень странный вид спорта. Напомнил скорее не ски-тур/фри-райд, а московское меро в час пик 😁. Ещё напомнил туристское многоборье и соревнование пожарников - немного комичная симуляция реальных задач и элементов. Никиту поздравляю, сдергивание камусов натренировал на отлично 👍

P. S. На самом старте рассмеялся, очень забавная техника бега на тяжёлых лыжах с камусом 🙂  
Ссылка Рейтинг: +4 +6 -2
20.02.2026 11:05
Алексей! Странно именно от Вас слышать "не видел, не знаю,  позже посмотрю" , по ставить скиальпинизм между керлингом и брейк дансом.
Я бы многим нашим элитным гонщицам даже рекомендовал включить его в подготовку для получения навыков скоростного спуска на чугунных ногах. Вообще то, там высота набора может быть до 600м и спуск по целику. Сама идея очень симпатична. Конечно, формат спринта можно менять, корректировать. Уменьшить количество переобуваний, увеличить минимальную высоту набора, спуск сделать в режиме ски кросса, сделав трассу чуть шире для возможности обгона... Но, на мой взгляд, каждый старт там более затратный, чем в лыжах и это ведет к необходимости более длительных пауз, что для телевидения плохо. В общем, я бы не торопился ставить минус скиальпинизму, как и тем, кто его не принимает:)  
Ссылка Рейтинг: +3 +6 -3
20.02.2026 11:07
сколько бы людей здесь стало бы это смотреть, если бы там наш не был в финале?...
Я бы в любом случае постарался посмотреть, чтобы иметь более полное представление;)
Ссылка Рейтинг: +1 +4 -3
20.02.2026 11:08
Странноватый вид, но ладно. Ко всему подлец-человек привыкает (@), полюбим и эти забеги.
Никите спасибо за борьбу и медаль.
Присоединяюсь к Грис: лыжи поуже, камуса поменьше))) есть некоторое разочарование, что они не на беговых шарашили. Не хватает куражу - вот да, точно подмечено, те же впечатления.от просмотра.
Поглядела с интересом, но без удовольствия. Другое дело прыжки...))) вот не беговой вид, а цепляет)))
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
20.02.2026 11:11
Я вот, кстати, подумал, что ввиду изменения климата для Скандинавии и Европы это вполне перспективный вид спорта - забегать в горку без камуса по травке, лесу и кустам и спускаться по горнолыжке с искусственным снегом ⛷️ 🤪  
Ссылка Рейтинг: -2 0 -2
20.02.2026 11:14
Галина! Спринт -это частный случай. Посмотрите полный формат. Там на гоночных Вы не проедите.  Там полноценный горнолыжный спуск. Да и чем это будет отличаться от лыж. Как то мы все пытаемся подвести под знакомое лекало.:D
Ссылка Рейтинг: +1 +5 -4
20.02.2026 11:18
Анатольевич! А сейчас это были горные, только в усеченном варианте. И после скоростного спуска или супергиганта смотреть на это сползание по склону не зашло :|.
Так-то понятно, что надо все поглядеть, но есть первое впечатление и я им делюсь👀
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
20.02.2026 11:22
Сто лет назад на беговых пыталась съехать в Германии с самого самого детского склона, по прямой то ладно, а вот с поворотами не сложилось. Т.е. наоборот, очень быстро сложилась:). И это при том, что была легкая и зрячая. Тем и интереснее было бы мне посмотреть, как у других получится☺️
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
20.02.2026 11:55
Галина! Согласен, что по картинке спуска существенно проигрывает настоящим горным лыжам, но и сами лыжи у них не горные, если слышали Варвару Прохорову(кстати, она бывший участник одной из профессиональных  команд скиклассик и при этом в топ 30  скиальпинисток не попадает). Они по весу ближе к гоночным, но имеют металлический кант.
Ссылка Рейтинг: -1 +2 -3
20.02.2026 12:10
Так она блогер вроде ,с хорошей лыжной базой ;)
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
20.02.2026 12:20
Анатольевич! Конечно я слушала Варвару Прохорову)) и про Варвару тоже слышала, хоть лично и не знакомы)). И про металлический кант и про вес в 350гр. Но вот внешний вид совсем не беговой, широкие они, ближе к фрирайду, как Варвара и говорила, и, тем самым, к горным. Отсюда и некоторое мое разочарование: я-то ожидала они на более узких с ме-кантами бегают, а оказались ближе к горным. Но и  не горные.  
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
20.02.2026 13:24
про вес в 350гр.
все таки поправлю. 700\800г одна лыжа для скиальпинизма и  до 3\ 3.5кг за пару для ски-тура и фри-тура. Для последних дисциплин и ширина увеличина с 65 до 95мм в талии.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
20.02.2026 13:51
Анатольевич! Спасибо! :) Всегда приятно мнение человека "в теме", по ссылке на видео вечером зайду, гляну обязательно :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.02.2026 15:44
анатольевич  кмк эта тема в таком виде не "стрельнет"  . что бы это "пошло в массы"  должен быть доступный простой инвентарь  типа туристических лыж с рыбой и металическими кантами и ботинками нордик 75  из спортмастера  .пока то что показали со спецботинками симбиозом горнолыжных креплений на спецлыжах камусом который надо непонятно где брать на что клеить а потом сувать в штаны ибо стоит вероятно не тыщу рублей...- это очередной "бобслей" по бюджету и специфичный  спорт ( в духе Федора Конюхова) для очень узкого круга весьма небедных ребят склонных к мазо...(еще же надо в горы переться  да + пешком) ...вероятнее всего на следующей олимпиаде его не будет. но для тех кто пока по деньгам не тянет Романьяк ,Эрцбергродео  как альтернатива велопокатушкам зимой может и зайдет.  это ваги потенциальные клиенты)))
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
20.02.2026 16:45
ГриС!
Согласен, что все это не дешево, но, скорее всего, не  дороже комплекта в котором Вы катаетесь, если посчитать комплекты классику\конек , да  и расходы на смазку. Посмотрел в Альпиндустрии есть и лыжи(40-90К), и камусы(15-20К). Новое.
Горку такого размера, что будет достаточна для ребят,  можно найти почти везде. Как раз для детей кататься наперегонки с горки интересней, чем бегать по лесу. Здесь больше элемента игры. У большинства лыжи и начинались с этого. Ну а профессиональный уровень(ски-тур или фри-тур), это как в любом виде уже затратно и сложно организационно.
Может, как раз через это некоторые могут и в лыжи прийти...;) Главное - от телефона оторвать:)
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
20.02.2026 17:26
Жаль, Клебо в гонке не участвовал. Мог бы ещё одно золото завоевать! :)
Ссылка Рейтинг: -1 +3 -4
20.02.2026 18:20
Без Клебо не то пальто
Ссылка Рейтинг: -2 +1 -3
Мяуча
Ориентирование включали на одних зимних ОИ для пробы, но организаторы решили не пойдет дальше. Бегать интересно, а зрителям что? Носятся лыжники с какими-то столиками туда-сюда, ничего не понятно. Не смогли подать зрелищно.
Так что у МОК все просто, смотрят зрители - будет Олимпийский вид.
Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
20.02.2026 22:38
Финны, шведы, давно научились зрелищно подавать ориентирование. Например, эстафеты Юкола в Финляндии и Тиомила в Швеции транслируются на весь мир. Показ спортсменов на старте, зоне передачи, КП перемежаются а показом карты местности где в реальном времени движущиеся точки разного цвета показывают как бегут лидеры, несколько, до десятка и более человек.
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
Игорь Нефедов
Да мне тоже кажется, что тогда возиться не захотели. Правда, надо не забывать, что на тот момент, когда ориентирование пробовали в ОИ жпс-трансляции были не так продаинуты. А сейчас да, уже и на наших многодневках это все есть, с гигантским экраном, движущимися точками, грамотными комментаторами, на "Камнях карельского перешейка" к примеру.
Вообще, да простят меня лыжники, ориентирование - лучший вид спорта.
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
В 1998 в Нагано было Ориентирование на ОИ. Конечно, 28 лет назад не было таких технических возможностей для зрелищной подачи, как сегодня. А второй раз в олимпийскую реку уже не дадут войти, скорее всего.
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
24.02.2026 17:21
Надо исправить фамилию в заголовке.
То П пропустят, то Л две напишут...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0