На сайте S-Events.ru запущен новый сервис "Поиск по протоколам"


Несколько недель назад мы начали разрабатывать сервис по сканированию, распознаванию и индексированию протоколов, которые модераторы событий добавляют на страницы соревнований. И вот сегодня мы готовы предоставить первые результаты нашей разработки. На странице события в календаре соревнований появился раздел "Протокол", в котором можно посмотреть электронную версию протокола. Результаты соревнования показываются в том виде, в котором они находились в исходном файле при сканировании: также разбиты по группам, дистанциям, стилям и т.д.





Для того чтобы посмотреть результаты участника в других соревнованиях, можно кликнуть по его фамилии в протоколе и тогда вы попадёте в новый раздел сайта Поиск по протоколам. В этом разделе можно осуществить поиск по протоколам и найти результаты любого участника. Поиск производится по фамилии, имени и году рождения. При переходе на страницу поиска со страницы протокола фамилия, имя и год рождения участника заполнятся автоматически и вы сразу увидите результаты поиска.



При просмотре результатов поиска можно легко перейти на страницу протокола, для этого необходимо кликнуть на название интересующего вас соревнования.

В настоящее время мы только в начале пути создания базы данных результатов и просканировали только несколько десятков протоколов. Количество добавленных в базу данных протоколов можно посмотреть в блоке статистики. С каждым днём количество протоколов будет увеличиваться.



Так как сейчас завершается лыжный сезон, мы уделяем особое внимание соревнованиям по лыжным гонкам и планируем в ближайшее время просканировать все протоколы соревнований по лыжным гонкам, добавленные на страницы соревнований как за этот год, так и за прошлые года. К сожалению, на очень многих страницах соревнований по той или иной причине отсутствуют файлы протоколов. Мы создали форму загрузки протоколов на сайт и просим вас присылать нам файлы с результатами соревнований, которые мы будем добавлять на страницы событий и в базу данных. Для загрузки протокола не требуется регистрация на сайте.

Надеемся, наш новый сервис будет востребован как участниками соревнований, так и организаторами.
22 3746 Иван Исаев 05.04.2014 08:19
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

05.04.2014 09:18
Здравствуйте.  Иван... К вам такой вопрос: почему в блогах можно писать отзывы(комментарии) только к соревнованиям, которые есть в вашем календаре так называемом. Я хотел написать с вой отзыв - в итоге забил на это дело, так как там пока все найдешь и напишешь модернаторам - это с ума сойти можно. Как то все по проще можно сделать.. Я б на вашем месте разрешил оставлять отзывы в блогах не к конкретным соревнованиям, а к любым... Человек сам пишет какие это соревнования и рассказывает про них.
Спасибо.

А на skisport печаль-беда с выкладывавшем фотографий. Выкладывать по одной фотографии и к кажой фотографии все расписывать - это как то... А если у меня 50 фотографий и я их выложить хочу - мне что два часа сидеть только фотографии выкладывать?!? - это ж не нормально.
С уважением, Андрей.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.04.2014 12:37
Андрей, так много вопросов вы задали... Спасибо. Давайте я попробую чуть позже вам ответить обстоятельно, хорошо?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.04.2014 17:39
Иван...хорошо, интересно узнать ваше мнение. Вы не подумайте, что я придераюсь.. Просто считаю, что элементарные вещи так долго выкладывать - это нудно.  А так уважаю сайты skisport и s-events!  Но вот такие мелочи, как выкладываете фото и комментариев, делать таким долгим процессом... Не знаю зачем.
С уважением, Андрей.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.04.2014 17:58
Иван, отличная новость! Проверил - работает. А можно сделать сравнение результатов?  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.04.2014 18:04
И еще, как например  быть с ДМ 2013 (там все на английском)? И вообще планируется ли загружать забугорные старты там где протоколы не на русском языке?

А так - верной дорогой ...! :-)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 Андрей Горбунов
Андрей, по поводу выкладывания фото на скиспорте и спорт-ивентсе. Если поверите, то сам маюсь с выкладыванием фотографий на скиспорт. Из-за недостатка времени в последний раз фотографии был вынужден загружать на фэйсбучную страницу скиспорта, что не всем понравилось, и, наверное, справедливо. Строго говоря, программулину, которая позволяет пакетно грузить фотографии на скиспорт, написать можно (одновременно внеся в в софт сайта небольшие изменения), и можно её выложить для свободного скачивания всем желающим, но есть одно но... Я думаю, сейчас врядли  найдутся хакеры-умельцы, которые могут "положить" фэйсбук, а вот "разрешив"  пакетную загрузку на скиспорте, можно поиметь немало проблем с доступом на него, так как мощности хостера скиспорта ни в какое сравнение не идут с мощностями хостера фэйсбука.    
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А мне кажется, что выкладывание по одной фотке защищает сайт от злоумышленников и мусора в фотографиях.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.04.2014 00:31
Павел Кириловский.
Сергей Коновалов.
Я ничего не знаю про создание сайтов и оформление их и так далее... Поэтому не буду рассуждать о том: что да как.) просто интересно почему именно так, а не как иначе.. Я не думаю, что на скиспорте найдется много желающих выложить фото..и нужен ли этот сайт хакерам - не знаю.)) ну это администраторам и модернаторам видней...так наверно лучше.
С уважением.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 Сергей Коновалов: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! Мы, как люди, "поднявшие" по заказу Ивана и Андрея регулярно лежавший Скиспорт год назад, будем очень огорчены, если наш труд пойдет коту под хвост: этот год сайт кое-как работает, АК и ИИ не дадут соврать.
Но пакетная загрузка, в то же время, не просто нужна - она перезрела! Выход состоит в том, чтобы ...а вот и не скажу вслух :), но Иван знает уже много лет как. Правда, денег на это "как" подарить я ему не могу :).
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 Павел: ага, а отсутствие лифта в 16-этажном доме защищает от ограбления жителей верхних этажей :).
На самом деле, из-за этого ужаса на скиспорте практически перестали выкладывать фото - только ссылки тут дают, а сами - на фэйсбук, яндекс.фотки и т.д. Ничего хорошего тут нет, есс-но, но и требовать от хозяев сайта вложений денег, сравнимых с Гуглом - трудно. С другой стороны, если просто ничего не делать с сайтом - все умрет (вон уже простенький и малобюджетный спортген реальную конкуренцию по отчОтам о гонках составляет, по одной простейшей причине: там доступен элементарный html-форматированный текст, с фотками внутри).
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
По теме заметки: идея отличная, но пока вышло не очень. Набираю себя, вижу: Ромашково (World Class) - 72-е место (!!!). Иду в протокол - ТАМ у вас НЕ НАПИСАНО, что я сошел (71 участник финишировал, я проехал 1 круг из 2, относительно быстро, поэтому в протоколе - 1-й из сошедших). А в оригинале это написано!
Идем дальше. Зеленоград, 16.02 - 55 место. Батюшки святы! Смотрим - узнаем, что подряд там напихнуты ВСЕ, от девочек и мальчиков на 3 (или 5) км - до мужиков на 10, просто по временам. Соотв-но, победитель гонки Курлович занял... 23-е место!

И так - примерно по трети найденных по себе самому резалтов. Я уж не говорю о том, что часть из мест в остальных найденных по мне гонках приведена по возрастной группе, а часть - по абсолюту (но хотя бы правильно!).
В таком виде это, увы, совершенно бессмысленно, и увеличение ТАКОЙ базы протоколов приведет только к еще большему ухудшению ее качества (если не принять мер при ее формировании). Но это - отдельный разговор, не в комментах.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вообще это конечно оч странно для меня. Я так понимаю сайт морально устаревший. Неужели это так дорого вложиться и сделать на хорошем современно движке полный апдейт? Возможность комментировать статьи сейчас везде предполагает возможность использовать регистрацию в соцсетях - хотя бы это можно прикрутить или тоже нельзя? Тогда как минимум одна проблема и вечная претензия пишущих здесь людей друг к другу типа :"а Вы вот свою фамилию скрываете" исчезнет.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.04.2014 11:26
Алексею Ильвовскому:

Алексей, механизм распознавания протоколов пока не совершенен и мы будем его улучшать. Но в твоём случае ошибок нет. В протоколе есть такие параметры как место участника и его результат, и это два основных параметра для робота  при сканировании протокола.
Так вот, смотрим протокол  на сайте СК Ромашково, там у тебя стоит место 72, результат 00:24:44.4. Какие могут быть претензии? Конечно, если открыть протокол и посмотреть дополнительные параметры, в данном случае время по кругам, можно понять, что ты пробежал только один круг. Но при этом организаторы поставили тебя на 72-е место с результатом равному времени одного круга, и это твой официальный результат в этой гонке, с этим не поспоришь. Зачем организаторы это сделали для меня загадка. Обычно в таких случаях место в протоколе не ставят, а вместо результата пишут причину, например «сошёл» или «DNF».
А вот с Зеленоградом, тут наша ошибка, роботу подсунули протокол, со страницы соревнования на s-events, а там оказались все в куче, и дистанция 5км и 10км. Странно, зачем вообще такой протокол нужно было сохранять, скорее всего, это технический протокол, который выгружается из программы хронометража. Но с этим мы можем бороться. Сегодня будут внесены некоторые доработки, и протокол Зеленограда будет просканирован заново.
Что касается мест по группам и по абсолюту. Организаторы составляют протоколы по разному, кто-то по абсолютному результату и отдельной колонкой пишет место в группе, кто-то делает для каждой группы отдельный протокол. Сейчас мы показываем так, так в официальном протоколе, в дальнейшем планируем сводить все протоколы к единому формату и показывать либо всё по абсолюту, либо всё по группам.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.04.2014 11:40
Андрею Горбунову
Андрей, одна из идей проекта s-events.ru это систематизация информации о соревнованиях, поэтому все комментарии, отзывы, фотографии, ссылки, протоколы и .т.д. обязательно должны быть добавлены к конкретному старту.
На самом деле найти соревнование в календаре очень просто ... если оно там есть. Если соревнования в календаре нет, а отзыв написать хочется, тогда действительно возникает непонятная ситуация: нужно писать администрации сайта и просить добавить соревнование. Конечно, это не удобно и мы уже задумались, как эту ситуацию исправить.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.04.2014 14:25
Михаил Валуев.
Соглашусь с вами, что все просто.. И найти соревнование тоже довольно легко. Вот мне именно и не понравился тот факт, что я хотел написать отзыв о кубке FIS в Москве, а в итоге не нашел его у вас в календаре... А писать модернаторам, что б меня включили в какой то список тех, кто может вписывать соревнования в календарь..и так далее.. В итоге решил ничего не писать...
С уважением.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.04.2014 11:50
2 Андрей Горбунов:

Я специально задержался с ответом, так как на какие-то вопросы Миша Валуев ответил бы точнее и профессиональнее. Он ответил.

По поводу пакетной загрузки фото на сайт. Штука в том, что так было задумано на этапе создания этого сайта – не замусоривать сайт огромными архивами бессмысленных фото. Стандартная ситуация при загрузке фото на Яндекс-фотки и подобные сервисы: выкладывается вся флешка с фотоаппарата целиком: подряд 12-15 снимков с разными фазами движения какой-то лыжницы, следующая серия из 12-15 снимков – какого-то лыжника и так далее. И так – 500 - 800 – 1.000 снимков, из которых 80% - мусор.

Другое дело, что и по одной фотке выкладывать утомительно, и сейчас мы это понимаем. Видимо, нужно искать компромиссное решение, и дать возможность выкладывать фото пакетами в 10 – 20 – 30 фото.  

2 Эльвира Назирова:

Обязательно реализуем предложенный вами инструмент. Просто, к сожалению, не получается всё сделать быстро. Даже сайту s-events.ru – уже второй год (это если считать его публичную жизнь, а так - третий),  а там ещё столько всего нужно сделать...  А на скиспорте всё существенно сложнее. Но всё сделаем.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.04.2014 17:06
Надо сделать подтверждение регистрации по СМС. Тогда количество Алекс-Русов и т.п. будет ограничено количеством мобильных телефонов в их ближайшем окружении.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.04.2014 18:13
Иван Исаев.
Спасибо за ответ. Понимаю вас! Смотреть 800 кадров одного и того же - это вообще не о чем. Да и от этого реально сайт только засоряется. К примеру взять информационные сайты..: там в фоторепортаже о соревновании выкладывается 15, максимум 20 фотографий - и этого хватает для того, что бы передать всю картинку старта (соревнования). Профессионалы этого дела именно так и работают, по 800 кадров им не надо. Вы правы, что не все это поймут, и кто-то будет грузить по 800 кадров некому не нужных.
Можно конечно сделать так, что фоторепортажи смогут выкладывать только те, кто это делает со смыслом и понимает то, что он выкладывает - а не все подряд... Но сдругой стороны у этого сайта нет фотографов, которые зарабатывают этим... Например как в риа новости. Поэтому пока изменения вряд ли какие то нужны.. Может в будущем у skisport.ru появятся свои фотографы, а пока...

Выкладывать пакетами по 10 фото - этого хватит выше крыши!  Для мини репортажей этого достаточно!!

Кстати хочу учесть один факт еще. Для примера беру сайт s-events.ru   Мне понравилось, что у вас там сайт сам сжимает фотографии до нужного ему размера, да это занимает секунд 10, но зато хоть не надо самому мучиться и заниматься этим! А на skisport.ru такой функции нет, и приходится все делать самому по причине того, что сайт не принимает снимки полного масштаба.. Если б можно было это же сделать на скиспорте - было бы хорошо.

С уважением, Андрей.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 Михаил Валуев.
Миша, не знаю, прочтешь ли ты мой коммент - новость ушла вниз, я тебе потом голосом повторю.
Если кратко (про протоколы и их низкое качество): твой ответ сводится к тому, что РОБОТОМ, без верификации человеком (не полной, есс-но) можно создать только ту базу, что у вас вышла, т.е. бесполезную, которой пользоваться нельзя - согласен полностью! И я про то же самое!
Базой, где из 10 строк за один сезон по мне первым же кликом выясняем, что 2 (ДВЕ) ссылки на гонки и места в них по факту показывают "погоду на Марсе" (и пользователю абсолютно по фигу, по какой причине - важен факт), а еще 2 - это ссылки на ОДНУ И ТУ ЖЕ гонку (вечернюю в Битце) - такой базой пользоваться нельзя. 30% недостоверной информации - это очень много. А если еще учесть, что реально у меня стартов в этом году 29, и ВСЕ протоколы выложены на очень известных ресурсах (большинство - тут, на этом же сайте), то такой результат называется демо-версией, и к пром. эксплуатации ПОКА не пригоден.

Давай отделим мух от котлет. Я совсем не хочу критиковать ради критики - сделана полезная ПОТЕНЦИАЛЬНО вещь. И отсутствие 60% стартов понятно - пока только начали это делать. Но вот ссылка на то, что 72-е место вместо "сошел" - это НОРМАЛЬНО и не ваша вина - вот это недопустимо в принципе, если вы хотите сделать полезный и востребованный сервис. Т.е. ответ: "ПОКА мы это не проверяем, поскольку у нас ПОКА только тупой робот по 3 полям" - верный, оценка-5. Ответ же: "Наш робот этого не проверит, поэтому мы и НЕ БУДЕМ это проверять" - неверный, оценка - 2. Почему? Потому что из твоего примера следует не то, что "все хорошо, и все так всегда и будет, ведь робот же не умеет", а то, что надо ПОМОЧЬ роботу, запрограммировать для этого кое-что еще в процедуре заливки файлов, "человеко-машинное". Иначе вся ваша работа пойдет насмарку.

Пример. Мы, как ты знаешь, делаем похожие вещи, но только намного более сложные и бизнес-критичные. Одна из задачек была - заливка и анализ биллинговых файлов от МТС, Билайн и т.д. по служебным сотовым переговорам для крупнейшей организации. Поверь, наши ведущие провайдеры по части бардака дадут 100 очков вперед авторам протоколов из Ромашково и World Class! И что? Нам надо было поднять лапки кверху и сказать заказчику: "да, мы не можем вам помочь, поскольку робот не может догадаться обо всех сюрпризах и косяках МТС и Билайн"? Ок, тогда бы они не заплатили нам денег - и дело с концом. Поэтому мы провели обследование, выяснили, где можно и нужно подключить оператора на входе, при заливке, и как можно выловить такие косяки (сам разбор при этом все равно ведет робот!). Итог: все успешно работает, они довольны, косяки обходятся.

Понимаю: у вас нет бизнес-заказчика с деньгами именно за конечный успех вашей деятельности. Ну, а востребованность системы (при наличии уже "Протоколлер.ру", например) вас совсем не интересует? Если интересует - ответ типа "это косяк в исходном протоколе, ничего не можем сделать" не канает.

Подробности решения - голосом.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.04.2014 14:49
Знакомая практика . Клиента заманивают тем, что режим рпботы автоматический, в процессе монтажа заменяют на полуавтоматический , в результате две тётеньки -инженерши всё лопатят ручками . Ха-ха!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.04.2014 16:46
Алексей, "погоду на Марсе" мы исправим, будет показывать так как нужно. Но по поводу твоего 72-го места в протоколе я останусь при своём мнении, это твой официальный результат.
Я не знаю, что там была за гонка, как там считалось время и как распределялись места, нужно читать положение (может там есть пункт, что к твоему занятому месту будет прибавляться твой возраст :))), но результатом твоего участия, согласно официальному протоколу, стало именно 72-е место. И пока ты меня не убедил, что этот результат нужно исправлять (как исправлять - это уже другой вопрос).
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 Наталья Лаврова: судя по комментам, Вы неплохо разбираетесь в лыжах и биатлоне. Увы, ИТ - явно не Ваш конек, как следует из текста ниже. Воздержитесь от "хаха" там, где ну просто совсем ничего не понимаете, плиз.

"Заманивают клиента" - Наталья, любая современная автоматизированная система обработки инф-ии в разы сложнее и в разы полезнее чисто автоматической, поэтому заманивать клиента не надо - этот факт все, кто "в танке", понимают прекрасно, и заранее включают в контракт. Напротив, заказчик как огня боится "полной автоматизации" - она не работает корректно никогда, а уж в случае с биллингом...
"2 тетеньки" - Наталья, те файлы, что мы обрабатываем обычно полностью автоматически, 2 тетеньки будут "лопатить ручками" несколько месяцев, если не лет. А вот ЕСЛИ что-то в этих файлах не так - система ПО ЖЕЛАНИЮ предоставляет оператору возможность ПОМОЧЬ автоматике с настройками (а не сделать вместо нее). Это азы, Наталья. И сабж мой Мише (такому же профи в ИТ, как и я) был адресован - он все это прекрасно понимает, только малобюджетность данного проекта не позволяет это полноценно тут реализовать, видимо.
Учите матчасть, Наталья, ок?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0