Почетный президент ФЛГР А.В. Акентьев на радио «Эхо Москвы» 8 января в 23.10


Во вторник 8 января в прямом эфире на радио "Эхо Москвы" в 23.10 (московского) заслуженный мастер спорта, заслуженный тренер страны, почетный вице-президент Международной лыжной федерации Анатолий Васильевич Акентьев подведет итоги Тур де Ски, ответит на вопросы радиослушателей. Частота вещания радиостанции в Москве 91,2 FM.
Частоту радиостанции в разных регионах можно посмотреть http://echo.msk.ru/about/regions.html

Радио "Эхо Москвы" можно слушать и в Интернете http://www.moskva.fm/play/4015/translation?adv=echomsk

Задать вопрос,предварительно зарегистрировавшись, можно здесь http://echo.msk.ru/programs/sportchanel/985074-echo/q.html#q-form
23 3768 Андрей Кондрашов 07.01.2013 20:25
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

07.01.2013 20:48
Наталье Калугиной: спасибо за приглашение на эфир интересных и компетентных собеседников.

Анатолий Васильевич, дело прошлое, и всё же: сейчас, спустя 15 лет, не считаете ли Вы своей личной ошибкой назначение А.Воронина – очень хорошего человека и блестящего смазчика – старшим тренером женской сборной после Олимпиады 1998-го? Не с этого ли назначения постепенно «поползла», а потом и «посыпалась» наша непобедимая женская сборная, а у руководителей ФЛГР сформировалась традиция назначать старшим тренером женской сборной кого угодно – бывших спортсменов, смазчиков - но только не профессиональных тренеров?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.01.2013 20:59
Коли уж тут появился Анатолий Васильевич, вот здесь пара его, наверное, редких фото с ЧМ 1966 года в Осло: http://www.flickr.com/photos/national_archives_of_norway/5476385082/in/photostream/

То же фото в большом разрешении - http://www.flickr.com/photos/national_archives_of_norway/5476385082/sizes/o/in/photostream/

Есть там и Гренинген, Мянтюранта, даже Франко Нонес на одном.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.01.2013 21:01
Ошибся, большеразмерный оригинал вот: http://farm6.staticflickr.com/5173/5476385082_0175a6913f_o.jpg (есть и у всех остальных)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.01.2013 22:37
2 Алекс Голдаев:

Спасибо, интересная подборка.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.01.2013 11:23
Анатолий Васильевич, каковы причины такого затишья в женских лыжах, да и в женском биатлоне. Если дело в глобальной структуре российского лыжного спорта высших достижений, то как объяснить прорыв мужских команд в лыжах и биатлоне? Неужто прав Пихлер, говоря об отсутствии в России талантливых лыжниц?    
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ответы, как бы и понятны, хотя лишний раз не повредит сделать выводы. Но хотелось бы знать, как АВ видит новые формы и организацию ЛГ в России, не замыкаясь на сборную?!

Мне представляется, сейчас развивать лыжные гонки без биатлона уже невозможно. По факту! Полагаю, придется возродить биатлон с использованием классического хода, не дожидаясь, когда к этому созреет ИБУ. Полагаю, немаловажную роль должны сыграть лыжно-биатлонные клубы по образцу и подобию КХЛ. Региональные федерации ЛГ и биатлона уж точно нужно объединять. С развитием региональных клубов коммерческую деятельность региональных федераций нужно сворачивать, наращивать их общественный статус над (!) федеральными и региональными спортивными агентствами, как в законодательной части так и по контролю бюджета и деятельности чиновников. Все это согласуется с последним Посланием Путина Федеральному собранию.
 
Из каких источников финансировать зарплату членам федерации, чтобы они не были зависимы ни от федерального бюджета, ни от регионального, ни от клубов?
Самое правильное, кмк, это на членские взносы всех занимающихся лыжным спортом и биатлоном. Их миллионы.  Достаточно выпускать миллионными тиражами ежегодно значки (!). Купил значок за 100 рублей, приколол к шапочке и катайся год с чистой совестью и полным правом по всем трассам и освещенкам. Некоторые будут коллекционировать эти ежегодные значки на шапочке. Но эти деньги должны идти исключительно на зарплату членов федерации. Зарплата членов федерации легко отслеживается через налоговые органы и пенсионное кредитование. Не слукавишь?!  Доход федерации по проданным значкам тоже легко отслеживается. Спонсоры не возбраняются, но только на зарплату и в пределах средней зарплаты по региону, ну может быть чуть выше за особые заслуги, как премилаьные. Как только будет разрешены иные расходы федерации, так сразу федерации превращаются в прачечные по отмыву денег "озабоченных" предприятий по организации выборной кампаний и своих кандидатов. Если спонсор хочет вложить деньги на трассы, на это должен быть единый счет при городской, областной администрации и контроль за этими расходами со стороны федераций. Да и вообще аналитика таких счетов в банке должна быть прозрачна в Интернете. Если федерации сами начнут использовать спонсорские деньги, то тут же начнется формирование федераций не по профессионально-спортивному признаку, а по клановому. В правлении федераций нужно привлекать как можно больше заслуженных ветеранов спорта, которым честь дороже.  На Камчатке сделали мудрее, зачислили единым списком в правление федерации ЛГ всех директоров СДЮШОР, попробуй они вякнуть, сами не без греха. А всем заправлял колбасный фермер, помогал председатель союза предпринимателей по организации "попечителей" от 40 тыс, разумеется за обещанные преференции от регионального правительства. Разумеется вся эта рать была сбита за год до выборов Госдумы, регионального заксобрания, Президента РФ.  Что тут не понятного?! После учреждения (?!) федерации ЛГ (как будто до этого ее не было (!), но ведь  был же до этого наш представитель на выборах Вяльбе, согласно утвержденной процедуре получения мандата и  высланных секретарем ФЛГР форм протоколов региональных конференций, и этот представитель даже прошел в правление ФЛГР, во как!) эта новая "рать" рать не вспомнила даже про отчет  перед широкой лыжной общественностью через два года, согласно ее же Уставу. На...ть! Да и широкой общественности для них уже не существует, тут же превратились в вещь в себе из 15-20 ти членов федерации, задрав членский взнос от 1000 рублей. Масоны!

Я к тому, чтобы бизнес должен заниматься бизнесом, честно платить налоги и достойную зарплату, А спортом должны заниматься сами люди. Государства с налогов предпринимателей и самих граждан должно обеспечивать трассы и всю остальную инфраструктуру под контролем федераций. Коммерческой спортивной  деятельностью должны заниматься спортивные клубы, быть прозрачны и подотчетны не только федерациям, но и широкой спортивной общественности.

Еще раз повторюсь -  трассы должны замыкаться на региональный бюджет и клубы, организация соревнований, судейство  и награждения на проводящие организации.

Содержась непосредственно на членских взносах  любителей, спортсменов, тренеров, Федерации помимо вышеозначенных функций законодательной власти над федеральными и региональными структурами  должны уж точно выполнять и роль спортивного профсоюза по защите прав  тренеров, спортсменов. Само-собой, с федераций не снимается вопрос календаря соревнований, формирование сборных команд, присвоение званий тренерам, спортсменам, категорий судьям, спортивно-массовая и учебно-методическая работа с главной задачей вовлечения занятия спортом как можно большего количества людей, от чего напрямую зависит их зарплата. Думаю, заслуженные тренеры, спортсмены и главное ветераны спорта сочтут за честь быть членами такой федерации. А пока в т.н. федерациях засилие дельцов.

Иван, займись! Твой сайт уже подвисает и подкисает... Одел изначально номер на этом поприще, тяни лямку до финиша! Не обижайся, я по-дружески. Я же вот не пожалел времени... и без всякой корысти...


Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 Виктор Мжан
Попросите, что ли, чтоб Исаев вам блог сделал на сайте.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.01.2013 07:52
Как-то странно прозвучало, что среди тренеров Легкова нет лыжников.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.01.2013 08:26
Плавающая ведущая и, увы, уже отработавший свое человек. Интересно слушать только какие-то воспоминания из прошлого. На конкретные вопросы-ответ один "спрашивайте Вяльбе". Так ведь спрашивают Вас и хотят услышать Ваше мнение! Непохоже, что человек смотрел Тур де Ски, когда утверждает, что в лыжах не может быть командной тактики. Про тренеров Легкова из той же серии. Увы..
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Спасибо Вадим, я уже нацелился скачать. На Камчатке это отнюдь не быстро. Примерно так и ожидалось, решил напомнить о себе. А Иван все переживает...однажды сфотал его солидность в президиуме.
Перефразирую JBS - он сказал еще в начале прошлого века, что в Англии все женатые живут как холостяки, а холостяки, как женатые. Попробуйте мысленно перефразировать применительно к тем, кто раньше не занимался спортом и сейчас до 75 лет бегают марафоны, и к тем, кто лыжам посвятили жизнь, а сейчас...без комментариев.
 
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Суровый челябинец ,    08-01-2013 18:28
2 Виктор Мжан
Попросите, что ли, чтоб Исаев вам блог сделал на сайте.

-Если бы в Челябинске все обстояло на уровне Тюмени, Исаев давно бы забанил меня навсегда. Он уже прошелся по этому кругу на опыте московской федерации, за что и пострадал, причем от тех, кому не однажды помог и помогает. Самое время вернуться на круги своя. Весь вопрос лишь в том, чтобы не повторять опыт известных персонажей Сервантеса.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 Виктор Мжан
Опять вы со своим потоком сознания :(
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.01.2013 16:51
2 Вадим Камышный:

А мне показалась интересной (хоть и небесспорной) мысль Анатолия Васильевича о том, что в Новой Зеландии нельзя интенсивно тренироваться из-за слишком большой разницы во времени и необходимости долго адаптироваться к новым часовым поясам. Увидите, эта мысль-вопрос ещё не раз всплывёт в интервью с Каминским. Во всяком случае я, если подвернётся случай, обязательно задам этот вопрос Юрию Михайловичу. Но, думаю, меня опередят :)

Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Суровый челябинец, +100.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Иван, зачем задавать вопросы, ответы на которые тебе известны. Ясный перец, красиво жить не запретишь. Самое время в этом контексте  продолжить твой посыл о создании конкурирующих (экспериментальных) групп и концепций (стратегий) горной подготовки к Сочи. Тем более, в свете успеха Легкова в ТДС. ТДС очень солидная победа в международной классификации. За бугром придерживаться теннисных правил по оценке рейтингов. Но с этим посылом логичнее обратиться напрямую к Мутко и/или Нагорному и обязательно до ЧМ. Умные чиновники принимают информацию лишь к сведению. После ЧМ твой посыл может дозреть до решений. С парнями в России, уж точно, есть длинная скамейка для таких экспериментов. Что зря деньги мотать в Австралию ради экзотики?! В Европе полный выбор. Про Камчатку я уже молчу, хотя снег круглый год, (ЛГ №5). Про Камчатку нужно в этой связи вспомнить накануне ОИ-2018.  
И уж точно, пока ФЛГР не поменяет состав коренным образом, вряд ли свадебный генерал, не смотря на свою солидность, мб тебе полезен, да и вообще кто-либо. Не переживай на этот счет! Считай процесс уже пошел...не однажды замечал, что информация отсюда доходит до нужных респондентов без дополнительных усилий. Все-же не поленись и не откладывай!

Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А давайте попробуем писать комментарии как в твиттере - по 140 знаков :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.01.2013 23:12
Не могу слушать эту ведущую :(  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
10.01.2013 00:45
2 Елена Копылова:

Лен, эта ведущая - один из немногих радио- и теле- журналистов, кому лыжные гонки ещё хоть как-то интересны. Будем жестоки в своих оценках (как вон в соседней новости - о Рождественском марафоне), не будут говорить о лыжных гонках и они.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
10.01.2013 02:24
2 Иван Исаев
Честно говоря про Н.Зеландию уже не слышал,выключил, уж совсем все никак было
2 Копылова Лена
С тобой полностью согласен - очень сложно слушать ведущую с голосом механического автоответчика, повторяющую одни и те же обороты, и очень слабо разбирающуюся во всех видах спорта.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Суровый челябинец ,    09-01-2013 19:44
А давайте попробуем писать комментарии как в твиттере - по 140 знаков :)

-Извини земляк, не получится. Не Вы первый, потому позволю изъясниться. Чтобы мысль изложить коротко, ее не однажды необходимо прокрутить по полочкам. Но это могут немногие. А говорить общие фразы про общие места не вижу смысла.
Кстати,  я не так много здесь провожу мыслей и к нужным возвращаюсь. Заметил положительную динамику. Другой вопроc - для чего это мне нужно?! На этот вопрос пока не могу найти объяснение. Скорее это протест против стадных проявлений нашего общества. В толпе народ либо выкрикивает лозунги, либо жует попкорм, обмениваясь сленгами. Я их не читаю. Здесь не более 10-ти человек, которых я не пропускаю. Мои посылы читают  и того меньше. Не вижу проблем.

Отдельный вопрос - сохранилось ли в Челябинской области, Ногайбакского района с.Астафьево? А еще в 66-ом, в том дивизионе, который сбил своего летчика, после того как Пауэрса уже сбили, я принимал присягу. В августе 2008-го я это вспомнил в публикации, в связи с тем, что из-за плохой связи, и не только между родами войск, в Грузии погибло не мало наших ребят понапрасну.
Будь здоров, земляк! Друзей я здесь не ищу, начиная с Исаева, иконок тоже не выставляю.  
Кстати, Ваша самоидентификация не соответствует действительности. Было бы адекватно, если бы "суровый" разговор был по существу проблем.
С уважением,
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.01.2013 11:30
Всегда интересно читать сообщения Виктора Мжана, а его воспоминания о лыжной молодости и великих спортсменах той поры просто безценны(не так-то уж много подобных свидетельств сохранилось), может собрать все, да на книгу замахнуться?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Алекс Голдаев, про воспоминания согласен ! Интересно. Но рассуждения "кому на Руси жить хорошо" точно не для меня.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 Алекс Голдаев
Вот и я говорю: дать ему блог - пусть там резвится
Ссылка Рейтинг: 0 0 0