Вышел в свет журнал «Лыжный спорт» №53


В ближайшие три дня он будет распространяться только на Московском Международном лыжном салоне на стенде журнала «Лыжный спорт». И только в понедельник он отправится в московские магазины, нашим региональным представителям и подписчикам.


Так что спешите посетить лыжный салон и стенд журнала «Лыжный спорт» - вас ждёт там немало интересного (подробнее см. здесь).



Журнал «Лыжный спорт» №53. Содержание номера
40 5057 Иван Исаев 20.10.2011 14:06
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

20.10.2011 14:50
контент журанала уверенно отходит от полу и профи спорта,что меня огорчает.
где материалы про сборы?
профессиональные команды?
где интервью со спортсменами и тренерами?
где расказы про зарубежные и наши марафоны,не со стороны любителей природы,а со стороны гонщиков первой 10ки-20ки?
итд,ябы хотел почитать про это.
я куплю этот номер,только если изза некоего самого северного марафона
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.10.2011 15:01
почему есть обзор фонарей,а нет обзора напрмер чем делают лидеры лыжи в -20 на урале,и тестов всего этого?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.10.2011 15:18
Так вы бы сделали тесты и дали в журнал :)  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.10.2011 15:28
я не конструктивен,я хочу читать,а не писать.
еще крайне для меня лично интересная тема:детский спорт в европе(читай скандинавии),мы все знаем что он клубный,но кто куда сколько кому платит и к чему стремятся эти дети и их тренера,как они к этому идут,как они учатся в этоже самое время,и всё тожесамое с Россией
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
На 100 процентов согласен с Михаилом Уткиным. Концепция журнала все дальше и дальше уходит от лыжного спорта. Налобные фонари. Следующим будут парашюты? Нужно перенимать лучший опыт. Сборной, скандинавов. Нам интересны звезды а не никому неизвестные личности. Очень рад что появились аналитические публикации. Но думаю, что с ними все уже познакомились на сайте.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.10.2011 16:51
Всё логично. Давайте критиковать журнал вслепую. Это как рассуждения про фильмы или книги, которые не видели и не читали.
Кстати, материал о фонарях был интересен многим читателям. Они и заказали его.

Пишите ваши пожелания, редакция с удовольствием рассмотрит и постарается их учесть. Да и сами предлагайте свои статьи.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.10.2011 16:54
а мне как раз интересно про фанари почитать, т.к. после работы в потьмах приходится в основном кататься. если бы катался перед монитором, то скандинавы были бы интереснее.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 Александр Кулешов и Михаил Уткин
А я с вами не согласен. "Нам интересны звезды..." - не надо обобщать. Кому это нам? Основная аудитория журнала - любители лыжного спорта. Что полезного для себя, как для любителя, я получу, прочитав о тренировочном режиме сборной Норвегии, или чем мазался Легков на ЭКМ в Куусамо? Просто любопытная информация, не более. А вот какой фонарь выбрать для ночных тренировок или где лучше на роллерах покататься - это мне гораздо интересней.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.10.2011 22:29
если вам не интересно чем будет мазаться Легков в Куусамо,и тренирововчный план любой сборной,то вы не любитель лыжного спорта,вы турист.в таком случае дабы не вводить никого в заблуждение переименуйте журнал в "лыжный туризм" или "вокруг света с лыжными ветеренарами".
поймите меня правильно,нам очень интересен любительский спорт,например как трениуется Юки Каваучи,но я не могу читать про трассы в москве или очередной тур в европу непонятно кого
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.10.2011 22:48
Ваша прямолинейность граничит с хамством
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.10.2011 23:10
Михаил Уткин:

"контент журанала уверенно отходит от полу и профи спорта,что меня огорчает.
где материалы про сборы?
профессиональные команды?
где интервью со спортсменами и тренерами?"

Весь предыдущий номер: альбом Холменколлен-2011 был посвящен интервью с профессиональными спортсменами и тренерами. Там было 160 страниц, это мало?

"где расказы про зарубежные и наши марафоны,не со стороны любителей природы,а со стороны гонщиков первой 10ки-20ки?"

Как раз в этом номере большой репортаж про Свальборд-марафон от лица его победителя. Для справки Артем Онищенко на последнем марафоне Праздника Севера попал в тридцатку сильнейших, и это в 47 лет.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Чем будет мазаться Легков, даже Легкову не интересно.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.10.2011 23:11
да, кстати Михаил, по мнению многих настоящих, серьёзных (из тех перед которыми Вы, судя по всему преклоняетесь) лыжников, сопортивное ориентирование, является разновидностью туризма (лично я так не считаю)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.10.2011 23:45
А я согласен, с   Уткиным   Михаилом.  Журнал  уходит от  «лыжных гонок» .  Может про фонари и нужно сделать обзор ,  но печатать  протоколы   это лишнее.  Дешевле выложить их на сайте.  Я несколько лет назад , поднимал  тему про заполнение журнала  одной рекламой . Например из  100-110  страниц  50-60 РЕКЛАММА !!!  

Андрей Краснов:
Весь предыдущий номер: альбом Холменколлен-2011 был посвящен интервью с профессиональными спортсменами и тренерами. Там было 160 страниц, это мало?


Конечно , из 52 номеров журнала ,  один  на 160 страниц   это  нормально…………….
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.10.2011 23:49
я купил и прочитал отличный альбом Холменколен,но мне чтож теперь еще 2 года ждать следующего?
право,это впервые когда марафон освещен будет от лица победителя,я еще в первом посте был заинтрегован,но перекос в сторону краеведия всёравно идет)
Atomic эксперт,причем здесь ориентирование?ну да,такой своеобразный быстрый туризм.)
признайтесь,я один пишу прямо,то о чем все думают просебя?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.10.2011 23:56
Артем Лобусев (avtocable70@mail.ru) ,    20-10-2011 23:45
Конечно , из 52 номеров журнала , один на 160 страниц это нормально…………….

Артём, ну зачем говорить неправду???
Только альбомов, посвященных чемпионатам мира и Олимпиадам, у нас 5. И там в остальных и по 200, и по 300 страниц было. И только интервью с тренерами, профессиональными спортсменами. Да и в остальных номерах журнала таких материалов довольно много. Просто зайдите вот сюда: http://www.skisport.ru/magazine/
и ознакомьтесь с содержанием номеров. Думаю, многие вопросы отпадут сами собой. Особенно про один номер из 52.

Протоколы в нашем журнале не печатаются уже два года, мы от этого отошли.

"Например из 100-110 страниц 50-60 РЕКЛАММА !!! "
Это где вы такое видели? примеры в студию! или опять соврамши?
И что касается рекламы, то только её наличие в журнале делает возможным его появление в свет, как, кстати, и функционирование этого сайта. Так что радуйтесь, что она есть, когда ее не будет, не будет и журнала, и сайта.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
21.10.2011 00:05
уткин михаил (neversummerdream@mail.ru) ,    20-10-2011 23:49
я купил и прочитал отличный альбом Холменколен,но мне чтож теперь еще 2 года ждать следующего?

- Нет, 2 года не надо ждать. В других номерах обязательно будут интервью со звёздами, с тренерами и т.д. Выходили же у нас и без альбомов интервью с Каминским, Седовым, Перевозчиковым, Холостовым, Ивановым, Кузьминой, Зайцевой, Самохиным... это я только последние номера беру. Другое дело, что формат журнала, выходящего 4 раза в год предусматривает материалы, не про сборы (для этого есть сайт), а что-то, что будет актуально всегда.
Кстати, последние годы альбом по ЧМ или ОИ выходил каждый год, и только сейчас, когда не будет титульного старта, и нам придется год не выпускать альбома.


"право,это впервые когда марафон освещен будет от лица победителя,я еще в первом посте был заинтрегован,но перекос в сторону краеведия всёравно идет)
Atomic эксперт,причем здесь ориентирование?ну да,такой своеобразный быстрый туризм.)
признайтесь,я один пишу прямо,то о чем все думают просебя?"

Михаил, а вам не кажется, что не все думают, так же, как и вы? У вас есть ваше мнение, вы в праве его высказывать, но думать, что все про себя думают то же самое - это признак определенного расстройства...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
21.10.2011 00:23
А мне вот любопытно, зачем москвички поехали в Новую Зеландию. И про самый северный марафон интересно будет почитать.
Московские лыжные трассы - тема мне близкая. Заодно узнаю, как там в Финляндии.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
21.10.2011 01:17
Не согласна с Михаилом Уткиным. Чтобы почитать интервью со звездами далеко идти не надо - на это как раз и специлизируются спортивные СМИ+сайты спортивных организаций/федераций. А вот как раз с эксклюзивом (стандартные материалы, незатертая информация, новые темы)- а это то,  чем мне всегда нравился "Лыжный спорт", у в "спортивных СМИ" всегда не хватало. Хотите чемпионов - читайте тот же Спорт экспресс. Помню, что мне сказали, когда я предложила написать о Битцевский проблеме в "СС": "Сорри, мол, но нас интересуют только чемпионы".)
Но я думаю, что если читатели хотят почитать про "смазки Легкова" редакция тоже это учтет и напишет)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
21.10.2011 01:19
Сорри за многочисленные ошибки (нестандартные вместо стандартные) и т.п. - пишу не с компьютера.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
21.10.2011 01:24
А мне например очень интересно, "чем мазался Легков на ЭКМ в Куусамо". Хочется пожелать журналу побольше писать о секретах подготовки лыж на различные погодные условия. Думаю, эти статьи были бы очень востребованы. С уважением.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
21.10.2011 01:37
При этом мне очень интересно читать и про наши трассы и про поездки народа на марафоны за рубеж.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
21.10.2011 06:09
Давайте будем с уважением относиться к авторам журнала!!Да журнал не моет быть идеален и нравиться всем сразу,но авторы стараются и следуют нашим пожеланиям.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
21.10.2011 07:05
В чем проблема? Хочешь покупай и читай, не хочешь не читай. Не нравится сайт skisport.ru переходи на skirun.ru .Альтернативу всегда можно найти.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
21.10.2011 09:08
Не вдаваясь в детали - последние годы для меня интересны 1-2 статьи в номере. Или я изменился, или журнал.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
21.10.2011 10:26
Ребята, не суетитесь :)
Может сначала прочитаем, а потом обсудим?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
21.10.2011 10:34
Лене Копыловой
Лично я против политики собственника журнала призывающего на общественных началах , всем миром и т.д. делать журнал. Такие вещи называются "письма читателей" и могут составлять пару страниц на номер, а основное содержание должно заполняться профи и за деньги. Иначе - это не бизнес, а разговоры на кухне за чашкой чая.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
21.10.2011 10:50
а мне интересно будет узнать про фонари. другой альтернативы кататься зимой в темноте у нас в городе нет... если только вслепую. ну или с факелом в зубах
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
21.10.2011 12:04
О фонарях можно и здесь почитать http://fonarevka.ru/
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я думаю, что такое количество комментов к анонсу нового номера, показатель отличной работы редакции. Удачи!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
21.10.2011 15:30

Игорь Максимычев :

«Я думаю, что такое количество комментов к анонсу нового номера, показатель отличной работы редакции. Удачи!»
Это просто, Уткин Михаил,  взял и написал !  И это как раз минус  работы  редакции……
Андрею  Краснову:
 А на счет того ,что я говорю не правду,  могу поспорить  . Как раз 2-3 года назад рекламы  в журнале  было  очень много и  я  перестал его покупать.
Сейчас  посмотрим .

Наверняка,  у вас есть подшивка журнала, так возьмите и пролистайте  №41-46.  И сколько там места  занимает  реклама,  в % соотношении  ко всему номеру.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
21.10.2011 17:49
и ещё немного саморекламы;))) статью "а как в Финляндии?, стр. 102" пока не читал, но разрешите Вам предложить свою версию на ту же тему:
http://vkontakte.ru/note3437067_11451502
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
21.10.2011 21:24
Артем Лобусев,поясните свою мысль до конца,пожалуйста.мне нежелательно писать,да?и в чом минус работы редакции?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
21.10.2011 21:28
Максим Чуриков (sinara@list.ru) ,    21-10-2011 10:34
"Лене Копыловой
Лично я против политики собственника журнала призывающего на общественных началах, всем миром и т.д. делать журнал. Такие вещи называются "письма читателей" и могут составлять пару страниц на номер, а основное содержание должно заполняться профи и за деньги." - так журнал платит гонорары, ни о каких общественных началах речи нет.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Разговоры о том, что журнал "уже не тот" я слышу, наверное, последние лет 10 :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.10.2011 23:04
И не только журнал ))))))))))))))))))))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.10.2011 13:09
Сначала попробуйте сами написать хоть одну статью, а уж тем более сделать журнал. А потом критикуйте. Надеюсь скоро до нас дойдёт.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.10.2011 19:12
Журнал поступил в московские магазины "Спорт Депо", "Ювента" и "Лыжный мир". Уже завтра он отправится к подписчикам и в регионы.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.10.2011 00:44
а чтобы критиковать,например качество русских дорог,тоже повашему нужно сначала поводить каток?)смешные вы
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.10.2011 09:27
Это разные вещи. А вы попробуйте.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0