Спорт почти покинет телеканал «Спорт»


Всероссийская государственная телерадиокомпания (ВГТРК) приняла решение с января 2010 года переформировать центральный канал «Спорт». Ссылаясь на «мелкотемье», глава ВГТРК Олег Добродеев объявил, что теперь спорт на канале будет присутствовать только вечером. Основной аудиторией «России-2» решено сделать «жесткую молодежь».
«Необходимо смотреть чуть вперед на структурирование холдинга, и мы решили пойти по опробованному пути — на базе канала «Спорт» будем делать телеканал с условным названием «Россия-2»», — заявил 30 сентября генеральный директор ВГТРК Олег Добродеев.

Он оговорился, что спорт на «России-2» все же останется, но только «социально значимый»: футбол, хоккей, волейбол, баскетбол. «Наиболее интересные спортивные соревнования проходили вечером, и поэтому в дневное время телеканал вынужден был транслировать либо повторы соревнований, либо не столь интересные спортивные события. Если мы уйдем от спортивного мелкотемья, это нам позволит сосредоточиться на главных соревнованиях», — так объясняет изгнание спорта с телеканала в дневное время Добродеев.

Рассказывая о новом проекте, он заметил, что «этот канал будет адресован иной аудитории, чем аудитория телеканала «Россия». «Это будет более молодая, активная, я бы даже сказал, жесткая аудитория», — пообещал Добродеев.

Также глава ВГТРК объясняет резкое сокращение спортивных передач на новом канале «уменьшением количества прав на спортивные трансляции». «Цены на приобретение прав трансляции даже не слишком популярных соревнований выросли в 4-5 раз», — говорит он.

Главой нового телеканала станет бывший руководитель «Петербург-Пятый канал» Владимир Троепольский, ранее назначенный заместителем генерального директора ВГТРК. В свою очередь Василий Кикнадзе останется главным редактором спортивного вещания холдинга ВГТРК.

Телеканал «Спорт» — первый государственный спортивный телеканал, входит в состав медиахолдинга ВГТРК совместно с телеканалами «Россия» и «Культура». Начал вещание 12 июня 2003 года. Вещает в 110 городах России, чья суммарная численность равна 60 млн человек.

По данным TNS Gallup Media, на долю телеканала приходилось 1,3% от общего объема среднесуточной аудитории телеканалов (по данным за неделю с 14 по 20 сентября 2009 года).

45% объема вещания приходится на прямые трансляции и повторы российских спортивных соревнований, 37% — на прямые трансляции и повторы зарубежных спортивных событий, 7% — на тематические программы собственного производства. На закупаемые тематические программы приходится 5% объема вещания.

Источник: bfm.ru
69 7301 Елена Копылова 30.09.2009 20:08
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

30.09.2009 20:43
Сегодня не первое апреля?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
жесткая молодежь - это что, чОткие пацанчики, которые бодрячком на девятосах с комплектом арбузов, которые отвечают за базар в тришках Адидас китайского покроя?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.09.2009 21:12
Расшифровка :)
Илья Трифанов (trifanov@bk.ru) ,    30-09-2009 20:43
Сегодня не первое апреля?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.09.2009 21:18
мда, новость не из лучших((
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.09.2009 21:49
А чиновники от спорта всё говорят о какой-то массовости. Где?, если даже по телевизору не будет спорта или будем смотреть только каналы типа "Русский экстрим" и "Боец", где показывают в основном только "драчки", а потом выходить на улицы и применять боевые навыки в действии?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.09.2009 22:06
Илья, нет, не 1 апреля к сожалению. Ты же сам говорил, что у "Спорта" проблемы - а вот и решение. Интересно, с 2011 "Культура" станет "Россией-3"? И тогда я буду смотреть только Eurosport и Euronews (((
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.09.2009 22:14
Да телевидение уже давно в интернете!
Я телевизор включаю, чтобы уснуть :-)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.09.2009 22:16
Идиотизм процветает, как всегда!
Может и канал переименовать из "Спорта" в "Жестянку"!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.09.2009 22:39
Ну вот и массовость... как вожди с трибун говорят.
наши лыжи уже давно никому не интересны в тех сферах (дорого в 4-5 раз)
так что и спортивные объекты будут также строиться - только прибыльные - теннис, гольф и пр.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.09.2009 22:39
Ну вот и массовость... как вожди с трибун говорят.
наши лыжи уже давно никому не интересны в тех сферах (дорого в 4-5 раз)
так что и спортивные объекты будут также строиться - только прибыльные - теннис, гольф и пр.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.09.2009 23:05
Миром правят деньги.Труднее на спорте зарабатывть стало,будут, наверно,жёсткое порно крутить с утра :),:(
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я, да и многие другие наверное, давно на ЕВРОСПОРТЕ сидят... Поэтому пофиг что будет с этим каналом. Интернет еще есть!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.10.2009 00:21
да ладно, что вы раскипятились... приедет путен и даст денюх на спорт очевидный шантаж.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Недавно заметил, что все чаще смотрю спорт онлайн по сопкасту. Теперь и вовсе телевизор не придется включать
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.10.2009 08:29
Надеюсь на новом канале увидеть Ксюшу Собчак, с ее нежной и застенчивой улыбкой. За последние годы она наиболее правильно реализует на ТV политику партии и правительства. Ее вклад в воспитание молодежи не оценим. Уверен, в новом формате она удивит нас новыми открытиями своего таланта.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Особенно понравилось словосочетание "социально значимые виды спорта" :-)) Так что, друзья, всё, чем вы тут занимаетесь - глубоко асоциально. Стыдитесь!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 Михаил Зарицкий:
Миш, уже стыжусь. ;)))))
Правда, так и хочется спросить Олега Добродеева - а как же биатлон? Биатлон тоже социально не значимый? Я тут недавно побывал в Марий Эл. Так там, как мне рассказали,  если биатлон показывают в будни днем, народ поголовно работу бросает и к телевизору. Наверное, решили с этим бороться. -:(((((
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.10.2009 11:46
Ага, и "все интересные соревнования проводятся вечером" - какая прелесть. Не учили в школе, что Земля круглая.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
  Наст у вас извращенное понятие о женской улыбке, она не нежная и застенчивая, а абсолютнао б......я ухмылка. Ксюша позорное пятно Северной Венеции. Но она должна быть, как социальное явление, что бы дети понимали, что так себя нельзя вести.
что касается спорта, то его похоронили уже давно. как только коммерсанты пришли к власти, так сразу и закопали, вместе с Листьевым.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.10.2009 11:53
Ну, про Ксюшу Наст примерно то же самое говорил, только другими словами :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.10.2009 11:56
Какой биатлон???
Будем теперь лицезреть пацанов со спущенными штанами на скейтах и крутых парней на рингах и татами.
Блин,слов просто нет. Когда же,наконец,у нас власть начнет думать о людях,а не о деньгах в своих карманах???? Ведь государственный канал же!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.10.2009 12:00
Да. "социально значимые виды спорта" -мне тоже понравилось...Выходит что полупьяные дебилы на трибунах  и есть "наша родина, сынок".....
Канал конечно дерьмовый,но такая трогательная любовь госканала к "жестким" парням...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.10.2009 12:00
"Ксюша позорное пятно Северной Венеции. "

Наталия Ильина.
Не надо нам ее!)))))))))
Она уже давно МОСКВИЧКА!!!))))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.10.2009 12:13
Теперь от Ксюши будут идти по Спорту такие новости
http://news.ru.msn.com/sport/article.aspx?cp-documentid=149975240
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.10.2009 12:32
Заботу о спорте в нашей стране и отражение его в телевизоре я воспринимаю как сиделец палаты N6.
Здесь вечное счастье и много освещенных лыжных трасс. Это результат работы партии и правительства состоящего из умных и культурных людей. Одно слово- питерцы. Ксюша Собчак надежное звено этой команды. Только внутренняя скромность профессорской дочери, не позволяет ей стать министром культуры или обороны России.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.10.2009 12:48
идиоты!!!!!!!!!!!!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.10.2009 13:16
Ну что жжжжж...

ДО СВИДАНИЯ ГУБЕРНИЕВ :))))))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
зато у ТВ7 появится конкурент )))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А 7ТВ был тоже когда-то хорошим каналом, до лета 2002 года. тогда  и лыжи и биатлон показывали...
Сейчас видимо "спорт" опустится до уровня 7тв, жаль....
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Спасибо партии и правительству за то, что 6 лет в стране был общедоступный спортивный канал. Кто-то посчитал, что этого достаточно и выдернул вилку из розетки. Что ж… таковы реалии сегодняшнего дня. Одним шняжным каналом теперь будет больше. Расстроился, что уж тут говорить.

Мне почему-то рисуется проект нового канала на базе "Спорта" не в духе "7ТВ" (который действительно никто не смотрит), а чем-то вроде "ТНТ". Там, говорят (сам, правда, не видел, т.к. никогда не мог на "это" смотреть), что юноши и девушки в одном из "реалити-шоу" (прости, господи, за это слово) настолько "молоды", "круты" и "жестки", что даже ругаются матерными выражениями. Во как! Куда уж там каким-то спортивным соревнованиям – "любовь надо строить".
И не символично ли название будущего канала - "Россия-2"? Ничего не напоминает? Действительно, у "ТНТ" уже есть "Дом-2" об идиотизме в отдельно взятом доме. Здесь, по-видимому, решили замахнуться на гораздо бОльшие масштабы, нежели какой-то дом…
Так и вижу Ксюшу в роли диктора часовых новостей.

И вообще, как-то уже не смешно в связи с неоднократными заявлениями наших правителей о здоровье нации, национальной идее, престиже нации – спорте высших достижений. Кому это надо?

И еще хочу сказать по теме, которая меня постоянно забавляла и удивляла одновременно. Я говорю о телевизионных рейтингах и способах их подсчета. Что касается собственно рейтинга, то тут все понятно. Простое русское слово "рейтинг" оно и в Африке "рейтинг". А вот кто этот рейтинг и, главное, КАК считает?  
Вот пишут, что есть такая TNS Gallup Media. Допустим. Говорят, что "на долю телеканала "Спорт" по данным за неделю с 14 по 20 сентября 2009 года приходилось 1,3% от общего объема среднесуточной аудитории телеканалов". Мне, как человеку, работающему в области телекоммуникаций, очень хотелось бы знать каким образом рассчитывается  "объем" аудитории для каждого аналогового канала. Подчеркиваю, аналогового. Понимаю, когда перейдем на цифровое вещание, там будет другая ситуация, но сейчас-то как дело происходит?
Да и доверять TNS Gallup Media у меня никаких оснований нет. А с какой стати? И что это такое вообще - TNS Gallup Media? Чем знаменито?

В общем, "НТВ плюс" рулит. Придется покупать.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Владимиру Кузьмичеву

Выяснял вопрос с рейтингом.
ставится оборудование ТВ-метр (как-то так называется) в семье где присутствуют все поколения и у каждого свой специальный пульт

информация о времени просмотра и канала считывается
и подсчитывается кто что и в какое время по какому каналу смотрел - все классно, но есть одно НО

оборудование это достаточно дорогое и установлено у очень малого процента семей

(напр. на город миллионник таких комплектов оборудования 10-15 штук) Выборка не выдерживает никакой критики

а уж возрастная аудитория - это отдельная тема )))))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
следовательно, получаемый результат в %, это условность, а с учетом погрешности .... ))))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
По-моему это грамотный ход по оздоровлению нации: кто раньше сидел с пивом у телека и "болел" за биатлонистов, теперь получают шанс сами выйти на лыжню. Даешь сокрашение спортивного эфира и рост числа лыжных трасс!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.10.2009 15:12
Телевизионные "рейтинги" это полная брехня и отражают лишь предпочтения руководителей телеканалов (и их личное видение того, что нравится народу).
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.10.2009 15:41
Мутко говорит, что спорта на этом канале меньше не будет (http://www.allsportinfo.ru/index.php?id=32474). Посмотрим.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.10.2009 15:41
Обещают, что прямые трансляции останутся. Меньше по-любому будет, иначе какой смысл в этом переориентировании? А вообще странно, что единственный общедоступный спортивный канал менее выгоден, чем двадцать пятый "развлекательный". Тем более при  поддержке государства. Во всем мире телекомпании покупают права на трансляции соревнований и как-то сводят концы с концами. А нашим бесплатные и то показывать дорого.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Как только Кондрашов там появился, я сразу ему посоветовал оттуда уходить.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.10.2009 15:47
Вот очень хороший комментарий:

Алексей Кыласов: "Полторы сотни видов спорта становятся диссидентами на госканале «Спорт» – показывать их отныне нежелательно"?

http://www.allsportinfo.ru/index.php?id=32472

"Мне хочется, чтобы реакция спортивного сообщества России была адекватной. Надо помнить, что чиновники могут ошибаться. И эту ошибку им можно простить, как случайный гол, забитый в свои ворота".
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.10.2009 16:39
В нашей стране, ТV главный агитатор и пропагандист. В управделами президента есть смотрящий человек, и не один. Мало спорта или много Ксюши решают волевые люди. Иногда кажется, какое г...но гонит на экран ЦТ Константин Ёпрст. Ан нет, он в русле указаний работает. На втором месте в делилове ТV, бабло. За его наличие и кучность творческие менеджеры могут в дерьме утопить родную маму. О здоровье нации говорить не приходиться.
Выход один. Больше бывать на свежем воздухе.
Летом бегать, зимой лыжи,лыжи...и не смотреть
ТV.  Кубок Мира по Евроспорту , кусочки из российского. И не более...книжки хорошие читать..
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.10.2009 18:34
Социально значимые-это те виды спорта которые не пропагандируют здоровый образ жизни, а только болеть с пивком. Все циклические виды спорта наиболее массовые или интересные новые (лыжные гонки, шоссейный велосипед, лыжероллеры и т.д.)не располагающие к алкоголизму даже на любительском уровне, давно запрещены на ТV . Судя по растущему благосостоянию наших чиновников они не ошибаются. Ошибаемся мы их выбирая. Кто занимался тот и будет заниматься и наличие программ TV нас не остановит. Но нас может остановить растущая преступность в результате падения культуры и роста алкоголизма.  Но согласитесь это хороший электорат для наших казнокрадов.  И не надо расстраиваться что они ошибаются. Если представить что они наши враги то они поступают абсолютно правильно.





Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Если кто в тем, можно озвучить цены на права , ну например КМ по биатлону на сезон, или на показ евро баскета к примеру, или ЧМ по Регби , который Спорт освещал, , не забудем также про региональные новости . которые были иногда очень интересны.
В феврале Ванкувер, было бы неплохо посмотреть ОИ хоть в каком нибудь объеме на Спорте, несмотря на то что у меня есть НТВ плюс, иногда прикольно послушать разные комменты одного события, и еще момент как известно НТВ не показывает КМ по биатлону, будут ли они теперь покупать права.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Откуда возьмутся деньги, если сплошной футбол уже всех достал.
Откуда возьмутся деньги, если на канале не показали даже мировой рекорд (5,06) Елены Исинбаевой. Д. Губерниев в "Неделе спорта" даже не вякнул про это. Выражаю решительный протест против намерения Добродеева.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.10.2009 07:54
смысл вобще тогда ему носить название телеканал "Спорт" если его там почти не останется,а который останется показывать будут в неудобное для многих людей время и не будет возможности посмотреть повтор интересного соревнования!!! Они говорят у них рейнтинг низкий,но я с этим не согласен!!!Например КМ по биатлону смотрят миллионы людей и спортсменов и не только!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.10.2009 10:25
Сергей Литвиненко, про ТВ-метры могу ответить достаточно квалифицированно, так как сам их устанавливал, правда давно. Наша организация была значительно менее крупной, чем Гэллап, но даже мы ставили в Москве 200 ТВ-метров. Это примерно 700-800 человек. Выборка приличная, сравните с любым соцопросом. У Гэллапа, повторюсь, охват поболе будет, хотя уже после 100 тв-метров картина не менялась практически.
Я не пойму, кто-то всерьёз считает, что лыжи популярнее футбола что ли?
90% денег находится в Москве и Питере. Ну и какой там спорт популярнее? Футбол, хоккей, баскетбол, биатлон (телеверсия), теннис, единоборства, фигурное катание. Лыжи в мегаполисах развиваться не могут - это объективно.
Да и собственно Спорт лыжи не показывал, ЧМ только, так и то параллельно с Евроспортом. Ну и про допинг всякое.
И ещё. К выборам 2012 понадобится окучивать молодёжную аудиторию, которая не смотрит ОРТ и РТР - вот и решение.
Категорически не согласен с привязкой Футбол-алкоголизм. В Питере масса ребятишек гоняют мяч в футболках с фамилиями игроков. И ведь есть где гонять, в отличие от лыж. А те, кто пиво пьёт во время футбольного матча, так он и без футбола выпьет, не вижу связи.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.10.2009 10:29
Андрей Меликов:
"Ошибаемся мы их выбирая."
+1
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.10.2009 10:37
А ничего что после школьных соревнований по футболу дети идут домой и сразу закуривают или заходят в ларёк и покупают себе пивко!!!Но я не знаю человека который занимается в лыжной спортивной школе и курит,пьёт. Вот и думай что лучше футбол или лыжи!!!А если по телевизору будут часто показывать лыжи или биатлон то молодёж потянется и туда и тогда они переплюнут футбол и в плане популярности и в плане рейтинга тв трансляций!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.10.2009 10:41
Павел Суворкин:
"Лыжи в мегаполисах развиваться не могут"
А мегаполисы зачем развивать?!.
Места эффективного и как следствие высокодоходного приложения труда нельзя сосредотачивать в одном-двух-трех месте страны.
Опять в политику все упирается...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.10.2009 10:47
Дмитрию Горелику.
Пригласил знакомую с ребенком(6 лет) на соревнования по кроссу.
Через перу дней спросил: "Не зря ли потратили время". Отвечает: " Я и мой ребенок в восторге!".
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.10.2009 11:06
Павел Суворкин:

Лыжи в мегаполисах развиваться могут! Поезжайте в Осло зимой и в выходные посетите Холменколен, уверяю Вас, Вы будете поражены. Куча народу, просто людская река с детьми на лыжах! А климатические условия в Москве не хуже.

Плюс есть бег, ориентирование, роллеры, ролики, вел, МТБ и масса других циклических видов более полезных для здоровья чем тот же футбол. Их все спокойно можно в городе развивать, а для этого пропагандировать нужно.

   
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.10.2009 11:07
Павел Суворкин:
"Ну и какой там спорт популярнее?". Естественно футбол, хоккей. Но... Если будет политеческая воля, то также популярно будет бегать(вспомните бум бега трусцой)  ездить на велосипеде, кататься на лыжах, коньках, ходить в походы(однодневные и многодневные). А игровые виды тоже не плохая забава. Я вообще считаю, что спортивные игры - это современная версия гладиаторских поединков(команда на команду)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.10.2009 11:52
Дмитрию Горелику.
Я серьёзно считаю, что лыжами в перечете на чел/час  занимаются больше чем футболом. Я серьёзно считаю, что в мегаполисе можно и нужно заниматься циклическими видами спорта. Есть задача пропаганды здорового образа жизни лично я это имею ввиду. А вы про что? Про деньги? Тогда публичный дом2, наркота и алкоголь. Я не против футбола, но во всём должна быть мера.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.10.2009 12:00
Извините.Ответ Павлу Суворкину.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.10.2009 12:27
Лыжи - это труд.В футбол пришёл,пнул по воротам удачно и ты уже Аршавин,можно и пивка... .А что бы Деменьтьевым стать надо попахать несколько лет,не у многих хватит терпения.Видна прямая зависимость... ,труд сделал нас людьми... .Хотя всё зависит от людей,которые нас окружают,мне в своё время повезло... .
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.10.2009 12:29
Спортсмены - любители это же здоровая, активная, организованная, мобильная, а в связи с этим очень даже социально значимая часть населения страны широкого возрастного диапазона.И интересы этой части населения ущемляются  в угоду детям ,выросшим из "штанишек" МУЗ ТВ.Что -то тут не так  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.10.2009 12:56
К сожаленью всю так. Это классический способ оболванивания общества через СМИ.  Сериалы, ТОК шоу, пропаганда насилия, нездорового образа жизни.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.10.2009 13:01
Осло - не мегаполис, он меньше Курска :-) И странно, что футбол воспринимается как приложение к пивному ларьку. На самом деле стать успешным футболистом ничуть не легче, чем чемпионом-лыжником. "пришёл, пнул по воротам удачно и ты уже Аршавин" - ага, щазззз.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.10.2009 13:10
Наташа, зачем же Вы нас рассекретили. «Здоровая, активная, организованная, мобильная, а в связи с этим очень даже социально значимая часть населения страны широкого возрастного диапазона» для этого наверняка найдётся статья в Уголовном Кодексе.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.10.2009 13:29
Dmitry Gorelik (dmitry337@mail.ru) ,    02-10-2009 10:37

какие-то идеализированные представления о лыжах.

Мы в школе перед уроками физкультуры на лыжах зимой курили траву, а после уроков физкультуры покупали пиво в розлив.

После математических олимпиад пили водку и на разборе задач сидели пьяные.

-------------------

Ну а вообще - знатную истерику тут усроили :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.10.2009 13:46
Valentin Rychkov
Потому что для Вас лыжи такой же урок как и математика. Зачем же Вам ради него изменять своим привычкам. Полностью с Вами согласен.  А мы говорим здесь о любителях занятий спортом.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.10.2009 14:02
По моему тут видно, что государственная программа допинга под названием "кардиопротектор" провалилась по всем фронтам, ура-патриотизм, основанный на победах спортсменов, больше не пройдет. ВОт и решили сместить акцент в "патриотическом" воспитании молодежи. Теперь "рвать", "драть" и "обставлять" врага будем по другим фронтам. Спорт изжил себя в глазах правительственных идеологов, на горизонте новые методы работы с молодежью.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.10.2009 14:24
Вот теперь еще можно "оценить" наши перспективы в Ванкувере, даже Плющенко вытащили, чтобы хоть одной медалькой больше было, в фигурном катании же на программе неуловимого ЭПО далеко не уедешь.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.10.2009 14:59
Кстати. Как измеряется рейтинг,кому ставят и на каких условиях эти датчики был цикл статей Минкина в МК. Может кто найдет,почитайте.Очень любопытно...
Согласен что лыжам от закрытия канала Спорт ни холодно,ни жарко.Их не показывали,а когда показывали так почти никто и не смотрел.Но это проблема не канала а лыжного спорта.Мало того что не интересно,так и гонки проходят в рабочий день в 11-12 утра.Дома понятно кто,а они телевизор на лыжи не переключают.
А вот про популярность--это вопрос спорный. Если популярность среди зрителей--то ответ однозначный.А если среди занимающихся,то это еще как сказать. Я.как большой любитель,и на лыжах покататься и мячик погонять, готов поспорить,что "лыжников" в Москве,ну никак не меньше чем "футболистов".
И лыжи в Москве не развиваются не потому что нет условий.Их не меньше чем для футбола.А потому что никто не хочет таскаться по темноте,по сугробам отбиваясь от собак и полупьяных бомжей.А если лыжник еще и,извиняюсь за выражение,нормальная женщина?
Может кто не знает,но в Москве в коробках во дворах в футбол играют только вьетнамцы.А основная масса арендует поля,и чаще всего с искусственным газоном или хотя-бы играет на резине.
Условия нужны,и тогда ТВ-показ нафиг никому не нужен будет....
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.10.2009 15:46
Ребят, я понимаю, что мы все тут - секта. И я тоже сам катаюсь на лыжах и семью вытаскиваю. Но игнорировать очевидные вещи... В "мегаполисе" Осло живёт менее 600 тыс. человек.
Согласен, что гуляет в парке на лыжах зимой немало народу, правда средний возраст всё выше. Но до городков, где на ЧР средний возраст 70 лет нам далеко.
Про телетрансляции одна мысль - стоило ли придумывать все эти масс-старты, спринты и прочие новшества в угоду ТВ, чтоб потом лыди с телеэкранов попросить?
P.S. Про тв-метры могу рассказать не хуже Минкина, причём не со слов и не впадая в эмоции.
P.P.S. Про футбол - Аршавин, как и другие ребята, начал заниматься футболом с 7 лет, тренировки там будьте-нате, да ещё и травмы. Не надо обижать другие виды спорта.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.10.2009 18:13
Елене Копыловой:                          На самом деле стать успешным футболистом ничуть не легче, чем чемпионом-лыжником. "пришёл, пнул по воротам удачно и ты уже Аршавин" - ага, щазззз.                                                                                 На самом деле я немножко не это имел ввиду.Стать настоящим мастером в любом деле это большой труд.Но гонять мяч с ребятами,попадать удачно по воротам гораздо проще,чем гонять на лыжах с ребятами и выигрвать у них,если ты куришь и пьёшь пиво... .  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.10.2009 21:04
чет волну подняли аж до цунами. а на спорте спорта и до этого было почти незаметно. бильярд, бои, рыбалка...щас идет незнайка мультик. все енто имело соответствующий рейтинг.
а вот с разжижением спорта а.чеховой,ксюшей, сямянович (любимой тут) и сексбомбой новодворской рейтинг точно подымет и спорт сможетзакупать путнее.
сегодня одна мадам поведала мне грустную историю про программу такси на тнт. был вопрос суперигры двум бугаям и девахе занимающейся единоборством (реально). вопрос:
за сколько пробежал болт, установив мировой рекорд. варианты - 7.58, 8.57,  9.58, 10.58.
тройка долго совещалась. у мальчика 20 лет был вариант 7.58. девочка засомневалась...все-таки 100 м. мальчик возразил - а чо?! короче, решили они, что 7.58 вряд ли, а вот 8.57 как раз.
мы потеряли несколько поколений молодежи начиная с 1992г. и сейчас уже эти люди диктуют рейтинги своими вкусами или отсутствием его. самое интересное то, что приходится смириться с этим. потому что возврата назад уже не будет, как и не будет значка гто.
на спорте спорта будет меньше. но он будет качественнее того, что показывали последнее время.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.10.2009 10:01
фан про
Вы тонко вспомнили опытную эротоманку Валерию Ильинишну. Её присутствие обогатит новый канал.
Ударницам секс индустрии Ксюши и соратницам придется отбивать свое. Конечно они проверят возможности Болта. Этот паренёк пожалеет, что
засветился быстрыми секундами.   Молодежная аудитория потянется к свежей картинке. Российское спортивное телевидение в  опытных и надежных руках.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.10.2009 00:22
Андрей Аршавин - по-настоящему большой футболист, абсолютно заслуженная мировая звезда

уж на что сдержанно отношусь к российскому футболу, но лучше посмотреть матч с его участием, чем потуги физкультурников из нынешней сборной России по лыжным гонкам, ага)))))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.10.2009 12:38
Бред какой-то...
Все мои познания в медиа и рекламном бизнесе, накопленные за годы работы подсказывают мне, что:
- не может формат и доступность "Спорта" иметь низкие рейтинги;
- что аудитория канала и её кол-во должно быть очень привлекательно для рекламодателей;
- значит канал неплохо заробатывает;
- + гос.поддержка...

Кроме того:
- невозможно изменить формат СМИ, показывая в прайм-тайм (вечером) то же, что и раньше;
- глупо дублировать каналы, которые уже есть, лишая страну единственного общедоступного канала с таким форматом;
- особенно зимой, особенно перед Олимпиадой...
Много ещё чего приходит в голову. А видя откровенный бред подобной затеи, кажется более вероятной версия про голимый шантаж...

Хотя, если уж и объединять с чем-то "Спорт" по причине не хватки хороших продуктов на всё время трансляции, то я бы предложила объединить с каналом "Вести" - грамотно сбалансированный из новостей и спорта канал был бы и рейтинговым, и рентабельным, и качество аудитории было бы достойным. А для выше обозначенных экспериментов больше подходит (если, конечно, в этом и правда кто видет необходимость) канал ТНТ... Взялся же за них вроде Нургалиев. Доброедова туда и ВГТРК до кучи, поменять эфир процентов на 80 %, и будет то, что хотели.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.10.2009 12:41
И ещё мысль пришла... А может всё же дело не в невостребованности спорта, а наоборот? Может "Спорт" просто мешает таким столпам как ОРТ, РТР и т.д. деньги на трансляциях зарабатывать, вот его и пытаются ликвидировать? А что в свете мест трансляций ЧМ по хоккею и биатлону версия вполне правдоподобная...  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0