Беговые лыжи | Новые фото

Сборная Финляндии побеждает в эстафете

В сегодняшней эстафетной гонке, прошедшей на чемпионате мира в Саппоро, в блестящем стиле победу одержала сборная Финляндии. На первом этапе финский стартер Вирпи Куйтунен сделала полуминутный задел, Айно Кайса Сааринен увеличила этот отрыв до минуты и судьба эстафеты была практически решена. Риитта Лииса Ропонен и Пирьо Маннинен уверенно довели гонку до победы. В драматичной борьбе серебряная медаль досталась немецкой команде. Эви Захенбахер-Штеле отыграла на последнем этапе 30-секундное отставание у Астрид Якобсен из сборной Норвегии. Норвежки в итоге финишировали на третьей позиции. Сборная команда России с первого этапа выключилась из борьбы и финишировала лишь на седьмом месте.
ЭСТАФЕТА 4х5км ЖЕНЩИНЫ
ИТОГОВЫЙ ПРОТОКОЛ:

1 7 74586 FINLAND FIN 54:18.6
2 2 74588 GERMANY GER 54:30.5
3 5 74599 NORWAY NOR 54:34.3
4 4 74585 SWEDEN SWE 54:50.3
5 6 74601 CZECH REPUBLIC CZE 55:02.9
6 3 74589 ITALY ITA 55:14.7
7 1 74583 RUSSIA RUS 55:39.2
8 11 74595 JAPAN JPN 56:21.8
9 10 74593 SWITZERLAND SUI 56:39.4
10 15 91515 CHINA CHN 56:48.2
11 12 74587 KAZAKHSTAN KAZ 56:54.0
12 8 74590 UKRAINE UKR 57:13.0
13 14 74592 BELARUS BLR 57:29.7
14 13 132941 USA USA 58:46.7
15 16 74614 ESTONIA EST 59:40.6
16 9 74607 CANADA CAN 59:55.7
52 1735 Андрей Краснов 01.03.2007 10:56
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

01.03.2007 11:06
плохо, очень плохо
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2007 11:09
Все были просто плохи и недостойны более высокого места сегодня.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2007 11:17
ничего страшного, команда молодая, перспективная, в следующем сезоне добавятся наши олимпийские мамы и всё будет нормально.. До ЧМ и ОИ ещё 2 и 3 года, так что время есть
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
 Позор полный! Как можно проиграть на 5 км минуту??? Видимо Аленка и компания просто пешком шли.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Спокойствие! Никакой трагедии! Мы заняли свое законное место. Сегодня все девушки выступили на своем обычном среднем уровне, никто из них не смог прыгнуть выше головы, а вот соперницы были чертовски хороши.
Так что, критика спортсменок сегодня неуместна - от этого состава в данный момент вообще нельзя ожидать большего. "Играем, как умеем", и если бы не высокий уровень готовности Завьяловой, то вообще на чемпионате был бы мрак.

Впереди "тридцатка". По-видимому, если Куйтунен не расхворается, то она и Сааринен поделят первые два места. Третье будет у представительницы государства Восточной Европы (на выбор - Польша, Словения, Чехия, может быть даже Эстония?).
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Филиппу Литвиненко: сделай операцию по смене пола и беги сам! Тогда не будет позора!

Дорогие наши девушки! Вы для нас все равно лучшие. Всяко бывает. Там компания-то тоже не бамбук курить была.

А за финок можно только порадоваться: они очень сильно готовились, пожертвовали десяткой, т.е. личными амбициями, и заслуженно победили. Это справедливо, когда команда страны, где лыжная трасса под каждым окном, наконец-то за 15 лет побеждает.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Согласен с Игорем. Команда наша - нам и переживать дальше. Да,ждать большего было трудно, но допустим, что они смогли бы лучше при другой расстановке и васе равно я их вижу тогда только на 4-м месте или на 5-м. В призах никак. Жаль, что прервали медальную цепь ЧМ. Ждем возвращения Юлии, Ларисы и Натальи, надеюсь с их возвращением мы вернемся на 1-е место в Либереце!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2007 11:43
Коркину:/команда молодая, перспективная/

Завьяловой - 35, Медведевой - 30, Сидько - 28 -  оччень "молодая" команда, НЕСМЕШНО :(
А насчет перспектив - тоже вряд ли, "на зубах" тащить не выходит - если прет - бежим, нет - стоим. Сидько, кстати, не первый раз на стартовом этапе минуту сливает, видать, с психологией чего-то:(

Согласен с некотрыми ораторами - девчонок ругать особо не за что, бежали как могли.

Только ведь эстафета - это показатель развития лыжного спорта в стране, стало быть
наше 7е место - это результат работы наших спортивных руководителей. Боюсь ошибиться, но дальше будет только хуже - мы же гольф с покером, и керлинг с дартсом на мировой уровень поднимаем :(((
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Что и требовалось доказать.Кто-то от Алены Сидько чего-то другого ожидал,кроме,может быть,Бородавко и Прокуророва?Посмотрите на результаты этапа КМ в Ля-Клюза в декабре.Та же самая минута лидерам на 1-м этапе,в числе которых тогда была,между прочим,Артемова.При всем моем уважении к бронзовому призеру ОИ в спринте(!)(коньком!),классику,тем более 1-й этап,она бежит слабо.
Вадиму Коркину.Да,команда молодая...Самые молодые по убыванию:Завьялова,Медведева,Коростелева...(наши эксперты,Я Скромный,например,подскажут возраст наших девушек).В том-то и проблема женской сборной России,что за спинами ветеранов нет яркой молодежи уровня Каллы,Якобсен.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2007 11:54
Я Завьялову в расчёт не беру, а к следующей Олимпиаде Медведева, Чепалова, Баранова, Коростелёва будут в нормальном возрасте для побед. Под молодостью я подразумевал Чекалёву, Матвееву, Артёмову - это наше будущее, и смею думать обнадёживающее
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2007 11:55
Мои поздравления сборой Финляндии с красивой победой! В общем, все на своих местах. Наши не прыгнули выше головы, не стоит их осуждать.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2007 11:56
Да уж вопросов больше,чем ответов.
Обидно!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2007 11:56
Согласен со Станиславом. Молодежь, как правило, к выступлению сборной не подключается. Если кто по спортивным принципам попадает (например Сергей Ширяев в этом году), то тренерскому составу (принимающему решения) на это глубоко начхать. Есть состав, который у них тренеруется, вот он и будет бегать, вне зависимости от текущей формы, результатов и самочувствия.
Игорю и Константину.
Девушки молодцы, сервесмены молодцы, доктора и массажисты молодцы. Наверно болельщики виноваты. ("Может что то в консерватории поменять ?"(с))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2007 12:01
Господа, даже после такой гонки ловите кайф _ мы же обогнали в конце концов японок и казашек. А чудо-фокирам смазчикам нашим следует поступить  мужественно, как это сделал Ревин.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2007 12:02
Я не думаю,что 2-3 место было бы "выше головы".
Посмотрите результаты по этапам на офсайте.
Да,финки были сегодня непобедимы,особенно Куйтунен и Сааринен,прошедшие свои этапы в одно время. Но с остальными должны были бороться!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Игорю Максимычеву: не надо умничать, да к тому же устраивать слепой фанатизм. Я считаю свою критику абсолютно законной и уместной. Все видят, что Сидько "никакая", так дали бы шанс Лене Веденеевой (все-таки контрольная тренировка была весьма сомнительной затеей был). И еще мне нравятся реплики вида "у нас молодая команда, все впереди, подождем возвращения наших основных женщин". Не кажется ли вам, что это несколько противоречивая фраза? =)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2007 12:15
А мне стыдно за нашу команду. Не боролись, никто из них не выложился. Вот и результат. Четвертый этап вообще на финиш пешком шла. Проиграли всем, кому не лень было ногами шевелить.
Вы вспомните, какую технику продемонстрировали финки на классике! А наши... Семенили, как начинающие. Ни толчка, ни проката. То же на коньке. Как гири к ногам привязали.  Разве что не попеременным в подъемы заползали. Неужели в России нельзя найти лыжниц взамен ушедшим? Тогда грош цена нашим тренерам. Что и продемонстрировано...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2007 12:16
Филиппу. А Завьялова разве была лучше Сидько?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Виктору и Филиппу:
Девушки, тренеры, сервисмены, массажисты и мы с вами, с нашим уровнем развития лыжного спорта, заняли сегодня СВОЕ место. А финки свое. А после драки кулаками махать по составу и пр неинтересно.
Состав,  ИМХО, интересно обсуждать до а не после.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2007 12:26
Поздравляю нашего перспективного тренера с отличной работой
результат налицо
(только не говорите мне, что это он Завьялову подготовил)
спасибо за полученное удовольствие
спасибо, что обыграли японок и швейцарок
ага
зато мы убили тренерскую конкуренцию
грушин и ко нам больше не ставят палки в колеса - можно спокойно работать
только вот Чепалов странный какой-то. Лучших к себе не собирал, но как-то умудрился слепить сборницу...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2007 12:38
Игорю.
На соседней ветке, про мужскую эстафетную команду сейчас идет "махание кулаками" до драки. Только на что это влияет?
Я согласен с Вами, мы заняли свое место. Но не согласен, что девушки, сервисмены, массажисты и мы с вами можем определять это самое место. Что было в Турине, и что повторилось в Саппоро. Не оказалось в сборной второй Юлии Чепаловой, вытянувшей отставание, полученное на первых этапах.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2007 12:42
А вот ляля про слабое развитие лыжного спорта в России не надо. Чушь все это. Лыжный спорт в России в провинции развивается несмотря ни на что. И лыжни готовятся, и старты проводятся. Только таланты в глубинке никто не пытается искать, дальше Урала и не показываются наши "специалисты". И организация масс-стартов в глубинке в России ничуть не хуже, чем в той же Германии и Швейцарии.

И медицины у нас не столь плоха, как пытаются показать.

Причина провала?  А работать никто не любит. Вот и вся причина. Зачем пахать, если можно за счет старых заслуг жить?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Конечно, основной проигрыш на 1 этапе был. Завьялова пробежала на 31с быстрее Сидько, но только 4-5 по своему этапу. Пожалуй можно было на второй этап Коростелеву ставить, думаю, она примерно так же прошла бы. Медведева боролась, еще было за что, но проехала слабо, даже проиграла Коростелевой 16с, хотя на последнем этапе торопиться уже было не за чем, рядом никого не было на финише. Не думаю, что это был сильнейший состав и расстановка на сегодня.

Обращает внимание "Бьордалевская" борода из слюней у Сааринен. Как у кого такая борода появляется, сразу бежит на голову выше. Это "астматики"?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2007 12:54
2 Ирина Карпушова:

В этом сезоне в состав сборной входит 20-летний Илья Черноусов из Новосибирска (это, вообще-то, за Уралом, если смотреть из Москвы). Если вы не в курсе ЧМ, то он бежал дуатлон в Саппоро.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2007 12:54
Ну... слюни и без ингалятора иногда лезут, не отплюешься.
Кстати, ингалятор для астматиков не даст выигрыша в минуту. Поэтому списывать все на медикаменты не стОит.
По поводу Коростелевой... Медведева пришла пятой, Коростелева - 7-й. По ходу пропустила чешек. Правда, хоть японку достала и обошла...
Так что о том, что Коростелевой не с кем было соревноваться, лучше помолчим. В общем, эстафета откровенно слита.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2007 12:56
Вполне соглашаюсь с Фёдором !!! Сказал то почти год назад и тоже сказал что и в будушее ничего не светит ,посмотрите протоколов юниорских чемпионатов.Опять скажу работает ли кто-то что-то у вас с женской часты? В этом виде - полная катастрофа еще надолго
Привет болею,но обидно для вашей традиции и болещиков(я,на пример),разбудитесь уже пора!!!
Кирилл
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2007 12:57
Тимур, Черноусовых (всю семейку) я знаю лично, сама жила в Новосибирске до недавнего времени. И так же знаю, как тяжело им было пробиться, чтобы их заметили. И потом,один чел из-за Урала - это не показатель. И также знаю, что в Новосибирске есть очень сильная школа лыжная, серьезные тренеры. Но их воспитанникам ничего не светит, хоть и бегут они по далеко не идеальным трассам даже быстрее, чем наши сборники на международных стартах. Ну что тут поделать, видела собственнми глазами...  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2007 13:01
Не согласен, что это то место, которой по силам выступавшему составу. Это ерунда. Пусть пятое, но не седьмое... Действительно, или тренерские просчеты (просто нужно было утром перед гонкой очередной отбор провести в формате полной эстафеты - гемоглобин бы понизился заодно...) или просто слили эстафету все поняв после первого этапа и решив взять реванш на тридцатке.
Я не согласен, что за любой результат мы, болельщики, должны хвалить и оправдывать спортсменов. Тяжело? Может, в Японию кого-то силой увезли? Или они не знали, что лыжный спорт - это ОЧЕНЬ тяжело?
Да и вообще, или Прокуроров плохой тренер, или он до гонки прекрасно осознавал, на какое место могут расчитывать его подопечные. А в этом случае, зачем в послеолимпийский год накатывать четверку, которая "может быть будет не старой гоняться в следующем году"? Дали бы шанс более молодым, с прицелом на Ванкувер! Приехали бы восьмыми или девятыми? Велика разница...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2007 13:05
По поводу развития лыжного спорта в регионах:
Может быть Урал, Северные регионы... Как-то еще ничего. У нас, в Нижнем Новгороде, третьем по величине городе РФ и далеко не южных широт регионе, лыжный спорт не развивается по одной простой причине - развать уже нечего... Его просто не осталась. Есть лишь кучка энтузиастов. Не буду спорить, может наш город один такой в России, но мне кажется, пример вполне показательный.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ирина Карпушова, полностью поддерживаю :)

malex, +1
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2007 13:22
думаю, что 5 км это мало для эстафеты. К тому же после включения в программу спринтерских эстафет. У кого какие мнения?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Согласен с Алексом Панфиловым.Я из Костромы.Провинция.У меня сын занимается лыжами.Разрешите опишу свои наблюдения.Лыжероллерная трасса есть(строили оч. долго и мучительно)Естественно, это окраина города.Преодеваются ребята прямо на месте(под кусты побросали вещи и поехали)Ладно пацаны,а как вы себе представляете девочек в этой ситуации?На соревнованиях девчонок в каждой возрастной группе их 2-3 человека.Энтузиасты тренеры против бюрократической машины нич.сделать не могут.Наш любимый губернатор практически все деньги области на спорт тратит на поддержку футбольной команды Спартак(2 лига)уровня дворовой команды.Сомневаюсь, что при таком отношении к НАШИМ видам спорта мы можем рассчитывать на что то большее.Ведь уже всем давно понятно,что футбола в России НЕТ!Деньги мы в него вбухиваем несуразные, а традиционные виды спорта у нас на положении пасынков стали.Простите ,что получилось так много,но наболело.Хотелось бы сказать и больше...да все остальное уже не для печати :))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2007 13:41
А у Тягачева, в его горнолыжном центре в Дмитровском р-не ратраков пять.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Господа, для тех, кто считает тренерские просчеты (пардон за тафталогию). Я только что посмотрел индивидуальные достижения по этапам, и обнаружил один из этих просчетов.
Хотя, если уж до конца быть справедливым, этот просчет был очевиден еще до старта после обнародования состава и раскладки участников по этапам (см. предыдущие мои посты к новости с длинным названием от 13:51 28.02.07).
Речь идет о классическом стиле для Завьяловой и коньковом для Коростелевой.
Аргументы Бородавко: Завьялова "сократит", а Коростелева "порвет в финишной разборке".
В итоге - Завьялова "не сократила", а Коростелевой и вовсе "рвать" было некого - все уже давно отфинишировались. Тогда как если бы Коростелева пошла на второй этап, а Завьялова, как и хотела, коньковый, то наша команда имела бы результат на 35-40 секунд лучше, чем тот, который показала в итоге.
Судите сами: результат 14:21, достигнутый Завьяловой был покорен еще и Райдловой (Чехия), и Лонга (Италия), а у Ишида (Япония) - 14:29, то есть совсем рядом.
Думаю, что Коростелева прошла бы классикой за те же 14:21, а может быть и лучше! Теперь переходим к коньковым этапам: 12:28 - чешский паровой Каток :), 12:32 - шведская чудо-девочка, 12:34 - вечно четвертая норвежка, 12:39 - неоитальянка и 13:04 - Коростелева. Не думаю, что у Завьяловой было бы хуже, чем 12:30. То есть 35 секунд мы потеряли только из-за ошибки Бородавко на расстановке по этапам.
А еще говорят, что от перестановки мест сумма не меняется!
Конечно, даже если бы все изначально было как и положено тому быть, мы бы в лучшем случае оказались бы на 5-ом месте. Тут уж Сидько и Медведева на пару дали 1:48,0 форы. И если к Сидько претензий - нет, только сочувствия, то Медведева выступила все-таки значительно ниже даже своего уровня (пробеги хотя бы как Коростелева за 13:04, это уже было бы на 16 искомых секунд быстрее, и мы - уже впереди шведок, на четвертом месте!
Ну вот, нашел немножко крайних :). Хотя, конечно, выводов из анализа (если таковой вообще проводится) все равно никаких не будет сделано.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2007 14:13
по-моему, нет причин вырывать у себя волосы и посыпать голову пеплом из-за проигрыша наших женщин. Кстати, если бы не Завъялова, то вообще отметить на ЧМ бы было нечего - ну, обкатали молодых, а основной состав сборной и в течение сезона не был способен конкурировать с Куйтунен, Ноймановой и компанией. Действительно, нынешний результат - это отражение реальной силы российской женской сборной.

А вспомните, как выступали наши мужчины-лыжники лет 5-10 назад. Все время без медалей, только заслуженный ветеран Алексей Прокуроров в возрасте далеко за тридцать продолжал стабильно выступать, а сильной молодежи не было, никто тогда не закрепился надолго. Это в последние пару лет появились совсем молодые по лыжным меркам Дементьев и Легков, да и Рочев молодой еще, а сейчас и Ширяев добавился - все гонщики уровня первой мировой двадцатки. А была просто дыра в 90-е годы, некому было завоевывать медали. Тогда наши женщины блестяще выступали. А сейчас у мужиков полный комплект, вон даже в эстафету есть сильные запасные, а у женщин естественный откат - смена поколений.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2007 14:16
Все дело как всегда... в деньгах. Их тратят туда куда выгодно, а не куда необходимо. Поэтому где-то пять ратраков, а где-то ни одного. Деньги распеределены неправильно. Но это очередная волна возмущения после очередного провала или что? Если народ хочет позитива - надо действовать конструктивно, используя вертикаль спортивных функционеров и власти и идя последовательно наверх. Сейчас есть куча денег в стране и этот момент надо использовать, а не страдать, что вот у нас лыжный спорт в загоне. Для этого надо объединяться, выделять группу энтузиастов - лидеров и решать вопросы на местном или национальном уровне. ИМХО.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2007 14:24
Владимир Кузьмичев (
да, согласен, логика есть. Завьялова была бы полезна больше на коньковом этапе
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2007 14:34
Думаю не правильно ругать спортсменов, для того и существуют тренеры, чтобы учесть все факторы ( состояние,форму, психологию и тд.) и правильно расставить лучших на данный момент.Но у нас тренеров не оказалось грамотных во главе команды. Прокуроров всё-таки не тренер, кого он воспитал как тренер?Никого. Кризис верхов налицо.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2007 14:40
2 Кузьмичев и Лазарев
это всё копейки
проиграли мы в подготовке ВСЕЙ сборной
дамы подготовлены явно плохо :(
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2007 14:40
Из всего многообразия возможных вариантов состава и расстановки наши "стратеги" умудрились выбрать, наверно, самые плохие!!!
Про то, что у Сидько психологические проблемы на первом этапе знаем даже мы болельщики, а тренеры - не зают?! То что опять, как всегда, не проявили понимания и уважения к просьбе ЛИДЕРА поставить её на коньковый этап, а засунули терпеть боль в спине на классику - это что такое, идиотизм, вредительство(как сказали-бы при Сталине), каждый сам назовёт... А почему, как другие команды и финки, в первую очередь, не готовили состав на эстафету с начала сезона, не накатывали стартера (возможно Веденееву или кого-то другого), ведь с первым этапом мы в провале не первый раз!!! Всё так и живёт руководство лыжным спортом по принципу "гром не грянет, мужик не перекрестится", а пора-бы уже работать по-настоящему на перспективу лыжных гонок в России! Вон сколько толковых советов, даёт народ в комментариях даже на одной этой ветке, записывай и воплощай и будет вам уважение и почёт господа Логиновы, Тягачёвы и помельче рангом!!! А девчата не виноваты, сделали что могли, на то есть тренеры, что-бы думали, прислушивались, брали на себя ответственность за оригинальные решения!!!  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2007 14:47
Ольга Завьялова подготовлена хорошо.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2007 15:37
Виктор
ты правда считаешь, что ее в 35 лет подготовил Прокуроров?
нуну. не читай советских газет
она у него не готовилась, а год отдыхала от отборов и мозготраха, который устраивают всем нецентрализованным кандидатам
думать надо
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2007 15:44
А где в моем комментарии есть фамилие Прокуроров? Я говорю, что Ольга Завьялова подготовлена хорошо, т.к. золото и серебро на одном ЧМ это РЕЗУЛЬТАТ.
"Трудно найти черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет (с)"
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
malex'у
Я нигде не говорил, что наши дамы подготовлены хорошо. Наоборот, я только подчеркнул, что даже при таком составе и состоянии мы умудрились подарить соперникам 30-40 секунд.
А вот по поводу "копеек" не соглашусь. Эти "копейки" - уже половина нашего общего отставания от лидеров.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Чото, malex, замечания у Вас не по теме получились. Читаете между строк? :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
21 SV7 549
01.03.2007 16:21
Двойственное отношение к сегодняшним результатам и ожиданию завтрашних - с одной стороны обидно и конечно хочется что бы завтра было по другому, с другой стороны - ну может хоть погром нашей сборной заставит чиновников изменить хоть как то свое наплевательское отношение к лыжному спорту и детскому спорту в частности.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2007 18:57
Несомненно в нынешнем тренерском совете работает агент. Он и настоял поставить Завьялову вместо её коронки в свободном стиле на классический этап. Он пониимал, что выбьет козырь из рук Завьяловой. Она лучшая в свободном стиле, а стала посредственницей в классическом. Ведь на классику надо настроиваться несколько дней, а он ей не дал. Только единственное положительное делает агент, что как правило девушки после такиих соревнованиий возвращаются ждать ребенка. Некоторые не могут во все услышание сказать от кого.
Весь тренерский совет в отставку вместе с Логиновым!        
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2007 20:54
Показательный момент, чтобы оценить реальный вклад Прокуророва-ТРЕНЕРА.
(При всем моем к нему уважении)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я не выдержал не могу смотреть после первого этапа.(с утра не смотрел ждал повтора). Сидько зачем ты отбиралась? И все таки бред оказался Завьялову на классику. Бежала бы Коростелева, но что теперь локти кусать.Просто нет слов и комментарий Сидько убивает просто не справилась с волнением о чем можно говорить блин вроде уже не девочка. Просто обидно второй раз уже где должны быть медали (спринт эстафета) из-за тренерской растоновки по этапам пролетаем может научимся чему-нибудь.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2007 22:27
Не думаю, что отрыв Сидько в итоге стал решающим. Результат закономерен - мы на каждом этапе проигрывали. Предположим, что Сидько пробежала на 30с. быстрее и была в группе преследователей, что бы изменилось? Принципиально - ничего.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2007 23:32
Что тут комментировать? ПОЗОР!
Если завтра мужчины не будут в призёрах, ОДНОЗНАЧНО: БОРОДАВКО-ОТСТАВКА!
Разбор полётов после 4-го марта!
Предлагаю редакторам сайта сделать заготовку статьи ("Разбор полётов", "Итоги сезона", "Тренерские непонятки", "Тренерам на заметку"...),  чтобы народ мог высказаться после ЧМ...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.03.2007 00:21
Ничё, мы ещё всем покажем. Пусть девчонки не расстраиваются, всё равно мы сильные!
Даже у немок сегодня был косяк в эстафете- Бёлер. Поплатились они за то что не поставили  опытную Мануэлу!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0