Олимпийской велодороги в Крылатском скоро не будет!

В Арбитражном суде г.Москвы рассматриваются иски от правительства Москвы и ООО «Медикал Эстейт» о том, что сооружение «Кольцевая олимпийская велодорога» не является спортивным объектом, а есть самовольная постройка - «асфальтированная площадка». На одном из участков велодороги уже начинается строительство бизнес-центра. Чем данные события грозят московскому, российскому велоспорту, а вместе с ним и любительскому спорту в одном из лучших районов столицы? Катастрофой!

         Потеряв статус «сооружения», кольцевая велодорога, построенная к Олимпийским Играм 1980г., перестанет быть официально спортивным объектом, потеряет сертификацию и юридически станет «заасфальтированной площадкой». Любое проведение на ней тренировочного процесса и соревнований станет нелегальным. Но и это лишь промежуточный этап. Далее, в течение нескольких лет реальная угроза полного уничтожения велодороги и застройка земельного участка Крылатские холмы.

       История создания этого олимпийского объекта и самая подробная информация с документальными свидетельствами о состоянии дел вокруг Крылатского велокольца на сайте www.velodoroga.ru

84 22659 Андрей Кондрашов 04.05.2018 00:58
Рейтинг: +1 +1 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

Забанен пожизненно.
Просто изуверское отношение к собственному народу!8)!
Ссылка Рейтинг: +17 +19 -2
04.05.2018 08:15
Ура товарищи!!! Наконец то мы начинаем подниматься с колен!
Ссылка Рейтинг: +13 +16 -3
ЖК Остров фантазий сносить не собираются? Он незаконно построен.
Ссылка Рейтинг: +13 +13 0
04.05.2018 09:06
На носу день победы, я уже обклеил свою машину наклейками из серии можем повторить и помним, а тут разжигание в прямом смысле... Нельзя так!)
Кросс лыжников Мск, середина 90х - ПОМНИМ
Ссылка Рейтинг: +3 +9 -6
Вот сюда надо Драчева с Майгуровым и Васильевым.
а, забыл, они же не велосипедисты. Их это не касается.
Ссылка Рейтинг: +8 +9 -1
anikis Golfоводов 04.05.2018 09:06
На носу день победы, я уже обклеил свою машину наклейками из серии можем повторить и помним
а я ещё трусы купил и тапки с символикой!
Ссылка Рейтинг: +3 +6 -3
04.05.2018 10:26
Всё это неважно. Важно через 6 лет на выборы придти.
Если в этом вопросе государство не заинтересовано в поддержке и развитии велокольца  - бесполезно. Не забудьте придти на выборы в 2024 г.!
Ссылка Рейтинг: +8 +14 -6
Хотелось бы почитать в этой теме комментарии сторонников российской власти, активно радующихся, например, "победе" над Родченковым.
Где Sanek045, где Пшеничников и иже с ними?
Ссылка Рейтинг: +3 +11 -8
04.05.2018 10:43
Ага, биатлонисты из Питера должны примчаться наши велопроблемы решать, конечно, только они 8)

А если серьезно, то к инфопотоку они наверняка подключатся и охотно окажут любую  поддержку в защите Крыла, как и их московские и другие коллеги, но нужно чтобы кто-то взял на себя организацию этого дела.  
Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
04.05.2018 10:50
Комментарий скрыт модератором Андрей Краснов.
04.05.2018 11:07
Нам достоверно известно, что мэр Москвы сознательно и намеренно введён в заблуждение некоторыми заинтересованными чиновниками.
Ах, какой наивный мэр! Как легко поверить, что Олимпийская велотрасса, гордость советского велошоссе - незаконный самострой.
Осенью выборы мэра, тему надо активно раскручивать! Добиваться железобетонного статуса территории!
А может быть (просто дух захватывает!) положить, наконец, новый асфальт?! 1-й раз за почти 40 лет? Или лучше не рисковать, ибо сие искусство на Руси уже утеряно?
Ссылка Рейтинг: +21 +21 0
04.05.2018 11:20
А может быть (просто дух захватывает!) положить, наконец, новый асфальт?! 1-й раз за почти 40 лет?
Нынче что-то не получается класть асфальт больше, чем на полгода. Древнее искусство утеряно, наряду с таинством организации дренажа и прочими Великими Навыками Древних :(
Ссылка Рейтинг: +25 +25 0
04.05.2018 11:27
Мэра вводят в заблуждение, царя вводят в заблуждение... Всех , блин, вводят в заблуждение!) Никто Ничо не знает! ) Бедняги
Им достоверно известно... К инаугурации готовьтесь, еще как минимум 6 лет будут вводить в заблуждение.

ПС. Мэр, кстати, введен в заблуждение про лям с хвостом лыжных трасс в златоглавой )
Ссылка Рейтинг: +6 +11 -5
Почему-то ни слова в публикации не написано про то, что это Олимпийское велокольцо в Крылатском давным-давно продано Москомспортом за бесценок частной компании Лата- трэк, которая за все годы хозяйствования на этой трассе ни разу не обновила на ней асфальт, который был уложен в далеком 1979 году, что этот асфаль уже давно асфальтом не назовёшь, хоть по нему и гоняют с огромным риском для жизни велосипедисты (и травмируются, и погибают), потому что для жителей Крылатского это уже давно не спортивный объект, а парковая дорога для прогулок с колясками и игр детишек...
Напомню, что во время Московской Олимпиады велокольцо было обнесено 2-метровым цементным забором для безопасности спортсменов... Да тогда и Крылатское холмы не были застроены жилыми домами...
Конечно, периодически Лата-трэк проводит по нему гонки на автомобилях, иногда сдаёт в аренду за большие деньги бывшему владельцу - Москомспорту- на нем также за аренду (в основном на 4-километровой петле) тренируются учащиеся УОРа №2 Москомспорта, также за аренду проводятся какие-то любительские велогонки. Но... все это опять же с риском для жизни из-за жуткого асфальта и гуляющих с детишками и собачками...
Так о каком спортивном объекте идёт речь, если даже Лата- трэк (-  хозяин трассы о нем не заботится? Лата- трэк, судя по всему, более выгодно эксплуатировать горнолыжный класте Холмов - там и снежные пушки стоят, и ретрак работает, а для лыжных гонок они вообще ничего не делают на велокольце, хотя рельеф там для гонок очень подходящий, и рядом даже есть Спортивная школа №93, развивающая лыжные гонки...
Ссылка Рейтинг: +17 +21 -4
04.05.2018 11:52
Комментарий скрыт модератором Андрей Краснов.Виталик, давай без радикализма, пожалуйста. Понимаю возмущение, но всё же это перебор
04.05.2018 12:16
Давеча осенью все дорожные покрытия Поклонной горы Дорогомиловский суд г. Москвы признал  проезжей частью. При не самом большом присутствии заинтересованной лыжероллерной публики.
Крылатское идет туда же.
Теперь,  в случаях наездов а/транспорта (на проезжей-то части) вина будет лежать на самих безалаберных гуляющих, катающих и зевающих гражданах. Часть то проезжая. Не ошибаюсь я, Сергей Мелешкин?
Ссылка Рейтинг: +10 +10 0
Татьяна Секридова, +много. Сайт www.velodoroga.ru  - детище Лата Трека, у которого конкуренты отжимают бизнес, вот они и забеспокоились. Между тем, сами они делают только то, что приносит прибыль, и здоровый образ жизни здесь ни при чем.

PS. Последние пару лет летом на горнолыжном склоне даже двойной забор выставляют, чтобы никто там не ходил и не ездил, не портил поверхность.
Ссылка Рейтинг: +8 +10 -2
04.05.2018 12:41
В отличие от Поклонки, велотрасса изначально создавалась как спортивный объект, объект самого высокого уровня. Я не представляю, как в здравом уме и с чистой совестью можно изменить его статус.
проводятся какие-то любительские велогонки
В эти дни там будет 2 этапа традиционной веломногодневки "5 колец Москвы", вполне себе профессиональной.
Деятельность Лата-трека - отдельная тема. Сейчас речь об угрозе застройки.
Ссылка Рейтинг: +9 +9 0
Так о каком спортивном объекте идёт речь, если даже Лата- трэк (-  хозяин трассы о нем не заботится? Лата- трэк, судя по всему, более выгодно эксплуатировать горнолыжный класте Холмов - там и снежные пушки стоят, и ретрак работает, а для лыжных гонок они вообще ничего не делают на велокольце, хотя рельеф там для гонок очень подходящий, и рядом даже есть Спортивная школа №93, развивающая лыжные гонки...
Все же ратовали за перевод спорта на "экономические рельсы"!  :D
   
"Что сказать вам, москвичи, на прощание?
Чем наградить мне вас за внимание?
До свидания, дорогие москвичи, доброй ночи,
Доброй вам ночи, вспоминайте нас."
Ссылка Рейтинг: +10 +11 -1
04.05.2018 15:51
Слушайте, не надо нам замыливать глаза, говоря, что это споры хоз. субъектов, как сейчас принято говорить.
на этом месте гуляют и тренируются люди. На кой ляд там бизнес-центр строить непонятно, когда в новой москве (посмотрите, по киевке и калужки) они все пустые стоят.
Ссылка Рейтинг: +7 +8 -1
04.05.2018 15:56
Не сильно в курсе деятельности Лататрэк, но своими глазами наблюдал:
- Появление и восстановления ограждений трассы
- Очистку трассы техникой весной
- Прокосы травы вокруг трассы
- Заделывание трещин по всей трассе (весь конец прошлого года, это сопровождалось раздражающим посыпанием мастики песком... запомнилось)
- Установку и восстановление табличек
- Отражение претензий местных жителей желающих гулять с колясками и собачками по "парку"
- Улаживание проблемы со строительством дороги при реконструкции и расширении Крылатской улицы (можно было заметить работу техники вплотную к трассе на первом подъеме большого круга, и даже заезд техники на круг) а изначально по плану стройка тупо рубила первый подъем.

а так то Лататрек ничего больше не делает конечно.
Ссылка Рейтинг: +15 +15 0
За 20 лет владения трассой Лата трек мог бы и асфальт поменять, а не заделывать трещины жидким гудроном, который практически ничего не даёт, потому что асфальтом то покрытие, которое там имеется уже трудно назвать, скорее утрамбованный гравий... На много хуже того асфальта, которым залили дороги на Поклонке. Это, во-первых. А во-вторых,  обновить документы, которые узаконивают велокольцо, как спортивную трассу, чтобы она не считалась в документах города асфальтированной площадкой.
Ограждения же на трассе и все перечисленные выше работы по благоустройству появились исключительно по требованию организаторов автогонок по ней, чтобы во время их проведения на трассе не появились мамочки с колясками и прочие любители шашлыков в кустах.
Ссылка Рейтинг: +3 +10 -7
04.05.2018 16:19
А зачем Лата-треку выкидывать десятки миллионов на замену покрытия?
Не, оно понятно, что нам от этого будет хорошо и приятно.
Но деньги-то предполагается потратить чьи?
У Лата - трека есть акционеры/инвесторы, да и кредиторы наверняка. Им как объяснять такие вложения? Каким бизнес-проектом отобьются вложения в асфальт велокольца?
Ссылка Рейтинг: +7 +10 -3
Что тогда говорить о том, что правительство Москвы занялось этой асфальтированной площадкой! По глупости продали за бесценок... Пришло в упадок, перестало соответствовать олимпийскому статусу... В реестре спортивных объектов Москвы не числится. Нет в Москве олимпийского велокольца и точка!
Ссылка Рейтинг: 0 +8 -8
Татьяна Секридова
04.05.2018 16:07
... и поэтому нужно отобрать кольцо у Лата-трека и застроить!
Ссылка Рейтинг: +1 +4 -3
04.05.2018 17:26
То, что ничего не делается с трассой - не совсем правильно.
Но реально вложения в сотни миллионов рублей не отобьются проведением велогонок.

Поэтому - либо гос поддержка того, что есть, либо получать гранты, а это тоже ни разу не легко.

Проведение на велокольце автоспортивного мероприятия (ралли Мастерс шоу ) - одно из самых крутых событий в мире российского автоспорта.

И собирает больше зрителей чем этапы мирового туринга и ДТМ на moscowraceway.
И так же способствует популяризации спорта.

В советское время тоже проводилось ралли по велодороге.

Застройка этого места - конечно большая потеря для Москвы.
Ссылка Рейтинг: +4 +6 -2
04.05.2018 17:37
Кольцо есть, пока оно есть в голове у жителей и спортсменов и они готовы его отстаивать. Трасса сейчас бесплатна и свободна для тренировок - приходи и катайся, при этом её обслуживают. За это надо уже сказать спасибо. Утром в 5 утра трактор её поливает и моет, дырки каждый год заливают гудроном, кустарники подрезают в поворотах. Это что, по вашему, не стоит денег? Лично у меня к лата трек вопросов нет, а вот к правительству есть. Если в документах не порядок, значит надо чтобы правительство их привело в порядок и узаконило трассу. Проблемы здесь не вижу, к тому же наши государи постоянно кричат что они за развитие спорта - вот пусть и развивают. А очистку Крылатского пусть начнут, как тут уже сказали, с отстрова фантазий, который построен в природоохранной зоне и на водоотводе. Доступ обычным гражданам туда запрещён, хотя по водному кодексу должен быть - вот пусть разбираются.
Ссылка Рейтинг: +11 +11 0
Насколько мне известно от инициативной группы жителей Крылатского, застраивать трассу никто не собирался. А вот ланштафтный парк, который существует внутри трассы и находится контроле у экологов, как уникальное место, собирались облагораживать с помощью парковой инфраструктуры. И жители Крылатского против этого, проводят всякие митинги и обращения в суды, чтобы этого не допустить. Так же жителей Крылатского не устраивает, что любимое им место прогулок захватывают какие-то спортсмены-велосипедисты. Для них это велокольцо - совсем не Трасса, они привыкли по нему народные гуляния устраивать... К тому же здесь внутри кольца ещё и старинный Храм Рождества Богородицы находится, к которому народ по волокольцу толпами ходит.
Лата трэк виновата в том, что допустила такой упадок трассы, а Москомспорт виноват в том, что продал государственный олимпийский объект и допустил его упадка, не заставил содержать в должном состоянии, как бывший спортивный объект.
Ссылка Рейтинг: +4 +7 -3
04.05.2018 18:55
А что было бы, если этим объектом владело государство с 2002 года?

Мне кажется лучше бы не стало.
Ссылка Рейтинг: +5 +8 -3
Обратите внимание, с какой периодичностью (точнее - последовательностью), в каком объеме появляются комментарии Татьяны Секридовой. Сразу за репликами апологетов велофизкультуры и спорта многобукв с другой стороны могут показаться убедительными доводами. Завидный защитник у департамента госимущества Москвы и коммерческой компании, предъявивших иск владельцу велодороги. Может быть ошибаюсь и мои наблюдения - случайное совпадение. Сейчас, после этого поста узнаем, случайное или нет.  
Ссылка Рейтинг: +3 +11 -8
04.05.2018 19:24
У обычного  постороннего человека возникает ощущение, что вокруг идиоты.
Олимпийская велодорога превращается в "асфальтированную площадку" решением какого-то суда!  А кто в государстве отвечает за спортивные объекты? Похоже нет таких? Ну и кому тогда нужно такое государство? Для чего все эти люди на таком большом пространстве собрались вместе? Очередной никому не нужный бизнес-центр построили? Но покупатели-то все дохлые и зеленые, молодежь хилая. Скоро работать никто не сможет, а значит и покупать. Мне, постороннему, все равно каким способом правительство Москвы совершит самоубийство граждан. Но диковато наблюдать за таким большим количеством идиотов. Уничтожать собственную среду обитания...  
Ссылка Рейтинг: +8 +9 -1
Ну если  храм, тогда отдать попам.  Причем бесплатно.
Зачем  бесовским делом заниматься, педали крутить.  
Ссылка Рейтинг: +6 +7 -1
04.05.2018 20:23
Андрей Кондрашов,
Я не очень велолюбитель,
На данном объекте я скорее могу появиться как участник ралли Мастерс шоу.
Но сама ситуация настолько абсурдна.
Это кажется каким то очередным повторением Бтцы и Сходни, в ещё более утрированном виде.
Действительно данный объект куда проще обслуживать и содержать, чем построить новый.

Что касается дорожек к храму и пешеходных маршрутов - это можно решить мостиками и пешеходными переходами.
И все останутся довольны.

Но строить там коробки - это простите за гранью разумного.
Ссылка Рейтинг: +12 +12 0
DimaAndreev  По-моему, мы с Вами в одну сторону смотрим и видим обсуждаемую ситуацию схожим образом. Замечу, что истцы никаких своих планов на претендуемую асфальтированную площадку не раскрывают. А вот, ответчик выполняет и будет выполнять свои законные обязательства по эксплуатации существующего пока еще спортивного сооружения.    
Ссылка Рейтинг: +7 +7 0
04.05.2018 20:47
Андрей,
Я с Вами полностью согласен в плане сохранения спорт объекта.
Я просто указал, я не являюсь велогоном любителем,
Но считаю, что это на уровне преступления.

Где прочитать информацию в случае, если будут проходить митинги против застройки велодороги?
Или можно Вас попросить писать сюда?
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
Забанен пожизненно.
02 alex57 04.05.2018 19:24
... диковато наблюдать за таким большим количеством идиотов. Уничтожать собственную среду обитания...  
Где вы видите идиотов?
Капитализм же. Цель капиталистического предприятия — прибыль.
Застройка приносит большую прибыль.
Рекреационная зона приносит маленькую прибыль.
Значит, рекреационная зона будет всегда под угрозой застройки.

P.S.

Однако, замечу, что один автор “Л.С.” обвиняет другого в заказухе на моей памяти впервые.
Ссылка Рейтинг: +3 +7 -4
alex57
04.05.2018 19:24
... А кто в государстве отвечает за спортивные объекты?
10 лет назад я внимательно изучил Закон о спорте. Позже не возвращался, но думаю, коренных изменений не было.
Так вот, в той версии Закона ни говорилось ничего о роли государства в эксплуатации спортсооружений и поддержке (например, налоговых льготах) тех, кто этим занимается. Строительство - да, поддерживаем, а дальше, после передачи на баланс, собственнику предлагали крутиться самому.
Я даже задавал этот вопрос на прямой линии А.Н. Кравцову, ответ был железобетонным: "это не в ведении ЦСП" (ну да, кто б спорил)...

Сколько нужно земли для объектов типа лыжных и велосипедных трасс и какова сумма земельного налога в Москве, считать не буду...
Ссылка Рейтинг: +10 +10 0
честно говоря непонятен кипешь, кольцо на месте и по нему катаются, асфальт, да не очень, но зато в дождь хорошо, сцепление есть!)
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
Забанен пожизненно.
Андрей Кондрашов

Чем данные события грозят московскому, российскому велоспорту, а вместе с ним и любительскому спорту в одном из лучших районов столицы? Катастрофой!

И, произошли эти события в августе 1991 года ...  
Ссылка Рейтинг: -1 +5 -6
04.05.2018 22:33
"Где вы видите идиотов? "
Да как-то везде... Капитализм? И что? Это слово должно нам всем объяснить почему мы должны сдохнуть посреди гор пластиковых упаковок и растрескавшегося асфальта?  (Про "постороннего" погорячился, такая же херня почти везде. Просто в провинции таких объектов и так почти нет. Нечего терять...)
Ссылка Рейтинг: +5 +6 -1
Андрей Пшеничников 04.05.2018 20:54

Капитализм же.
Да, силен капитализм. Даже великий император, друг всех лыжников и велосипедистов, победитель террористов и возвращатель полуостровов один квадратный километр у капиталистов в двух шагах от кремля отстоять не может.
Ссылка Рейтинг: +3 +8 -5
Забанен пожизненно.
02 alex57 04.05.2018 22:33
Капитализм? И что? Это слово должно нам всем объяснить почему мы должны сдохнуть посреди гор пластиковых упаковок и растрескавшегося асфальта?
Ровно настолько, насколько вы будете жить в стране победившего периферийного капитализма.
Ну, или в экономически депрессивных местах капитализма центрального.
Вам центр Детройта, вроде бы, по телевизору показывают.
Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
04.05.2018 23:33
Да на кол их!
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
Забанен пожизненно.
04 Леха 04.05.2018 23:33
Да на кол их!
Всех.
А, сами — в пампасы, нагие и вольные !
Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
Забанен пожизненно.
08 Александр Калиничев 04.05.2018 23:01

Да, силен капитализм. Даже великий император, друг всех лыжников и велосипедистов, победитель террористов и возвращатель полуостровов один квадратный километр у капиталистов в двух шагах от кремля отстоять не может.
Во-первых, не император, а Принцепс.
Первый среди равных. Точка равновесия всех общественных сил, а вовсе не носитель абсолютной власти.

Во-вторых, даже абсолютный монарх не всесилен.
Как известно из истории, самый самодержавный из наших царей, Николай I не смог предотвратить фантастической даже по нынешним меркам растраты средств, предназначенных на строительство дополнительных бастионов Севастополя. Что и стало одной из причин проигрыша Крымской войны. Пирамиды информаторов и исполнителей никто не отменял.

В вас сильна тоска по всесильному, всевидящему и всеблагому божеству.
Вам бы союзником Лютера родиться.
Ссылка Рейтинг: +3 +6 -3
Вот именно в ДВУХ местах в г. Москва и возник лыжероллерный спорт: на Поклонке и на велокольце. Теперь не будет обоих. А уж более священного места для ЛЫЖНИКОВ 80-х-90х ЛЕТОМ, чем малое кольцо, в Москве не было и нет. Все поколения прошли через него. Роллеры, имитация, кроссы...

Узнал из комментов: в том, что все это происходит, виноват капитализм. А ровно в обратных процессах в Финляндии или Италии - очевидно, заслуга социализма (ведь это социалистические государства?). Спасибо Пшеничникову - просветил.
А слово "пофигизм" (населения) и его следствие - "авторитаризм" (государства) в словарь жителей Калифорнии, драпанувших когда-то из России, не входят. Жаль.

А если по теме... Где проблемы Лата-трека (кстати, именно из-за него ушли роллерные гонки из Крылатского: они ДЕНЕГ стали требовать, ничего не делая взамен) - и где нынешняя тема? Это что -  Лата-трек сам себе отдал просто так эту трассу 10-15 лет назад? Это Лата-треку мы платим налоги, на которые ДОЛЖНЫ содержаться спорт. сооружения, меняться на них асфальт, устанавливаться ограждения, и т.д.? Или все-таки государству и г. Москве? Которое ВМЕСТО этого убивает Поклонку и отдает Кольцо Байкалфинансгрупп Лата-треку? А потом вообще отнимает это легендарное сооружение у спортсменов?

Так кто ж тогда виноват: капитализм? Лата-трек? Или все же - те люди во власти, которые за наши налоги над нами же и издеваются? Что-то я не слыхал такого определения капитализма... Адам Смит, бедняга, не дожил до Пшеничникова.

А если уж СОВСЕМ по теме... Нет никаких надежд на предложение Нойзи (придти и проголосовать по-другому в 24-м году. Не доживет Кольцо, не доживем мы - а главное, проголосуют-то так же - это в лучшем случае).
Делюсь бесплатно опытом Битцы. ЕДИНСТВЕННЫЙ (голову даю!) шанс что-то сделать - это найти лоббистов в самОй этой банде (ой, оговорился: в органах власти). Но этот шанс тает с каждым годом (по опыту той же Битцы). Если он уже = 0 (не знаю точно) - тогда других шансов нет.
А, не, шанс есть: прилетят марсиане + Пшеничников из Калифорнии - и нас тут всех спасут!
Ссылка Рейтинг: +5 +8 -3
на Марсе жизни нет! никто к нам не прилетит
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
05.05.2018 01:33
интересно а кто-нибудь из отписавшихся по теме прочитал документы по ссылке ? понял в чем суть конфликта-то ? похоже что нет, включая и топик стартера

откройте кадастровую карту да посмотрите о каком участке идет тяжба.... по документам он отдан в аренду этому самому ООО «Медикал Эстейт» для постройки многоярусной парковки... откуда слухи про бизнес-центр или жилье ?

имно суть конфликта в том что :
а)из за ошибки кадастра или геодезистов или еще кого велотрасса в месте где она вливается в Крылатскую улицу "проходит частично" по этому спорному участку.... то есть границы участка надо исправить исключить эту ошибку....кто на трассе не был - Крылатская улица в этом месте это и есть начало километровой финишной прямой.
Но Эстейт типа против... и как то глупо пытается доказать что велотрасса не доходя Крылатской улицы заканчивается упираясь в спорный участок.... поэтому Эстейт требует эту часть трассы убрать как незаконно за-асфальтированной самим Лата-Треком  :) .... как же тогда Гусятников на предолимпийской Спартакиаде-79 и Сухорученков на Олимпиаде-80 на финишную прямую попали, прыжком ?
надеюсь здравый смысл восторжествует :)

б)Правительство Москвы совсем по другому поводу возбухает - выяснилось что Лата-Трек получив и оформив в собственность всю 13.6 километровую велотрассу стал и собственником 1-го километра Крылатской улицы по которой идет автотранспорт в том числе и общественный - так что собственник может поставить шлагбаум и собирать деньги за проезд по своей территории :) -

а Капитализм это когда славный канал  Евроспорт представителем которого является топик-стартер берет деньги за год вперед и потом прокатывает всех подписчиков в России с показом Олимпиады-2018.... здесь топик стартер скомно молчал и от зарплаты не отказывался.... хотя может мы чего не знаем ....но денег подписчикам точно не вернули... типа вам же снукер в HD качестве показывали :)
Ссылка Рейтинг: +11 +12 -1
Забанен пожизненно.
15 Алексей Ильвовский 05.05.2018 00:47
А ровно в обратных процессах в Финляндии или Италии - очевидно, заслуга социализма (ведь это социалистические государства?).
Разумеется, гораздо более социалистические. Т.к. в тамошний капитализм встроено гораздо больше социалистических, а в случае Италии и докапиталистических ограничений. В тоже время, ни в одной из этих стран социализм не является господствующим укладом, поэтому социалистическими назвать их нельзя.
Спасибо Пшеничникову - просветил.
Вот, теперь действительно просветил. Есть за что благодарить.
Ссылка Рейтинг: +2 +5 -3
05.05.2018 02:00
вот прямая ссылка на спорный участок 77:07:0001003:1002
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
Забанен пожизненно.
04 Valery Startsev 05.05.2018 01:33

а Капитализм это когда славный канал  Евроспорт представителем которого является топик-стартер берет деньги за год вперед и потом прокатывает всех подписчиков в России с показом Олимпиады-2018.... здесь топик стартер скомно молчал и от зарплаты не отказывался.... хотя может мы чего не знаем ....но денег подписчикам точно не вернули... типа вам же снукер в HD качестве показывали
В наших палестинах похожий финт местный канал  Fox Sports с регби провернул, когда перекупил права на регби и футбол у британской Setanta Sports.
Так, что всё пучком: никакой вам дискриминации.
Ссылка Рейтинг: +3 +5 -2
Забанен пожизненно.
08 Александр Калиничев 04.05.2018 23:01
... друг всех лыжников и велосипедистов ...
Увы, лучшего друга физкультурников с нами уже нет.
Оттого и большие проблемы с массовым физкультурным движением.
Ссылка Рейтинг: 0 +4 -4
Забанен пожизненно.
04 Valery Startsev 05.05.2018 01:33
интересно а кто-нибудь из отписавшихся по теме прочитал документы по ссылке ? понял в чем суть конфликта-то ? похоже что нет, включая и топик стартера.
Ну, “Л.С." сейчас вроде пастушка из притчи, который постоянно кричал: “Волки, волки!” Мы уже к этому привыкли.
Ссылка Рейтинг: -1 +3 -4
Андрей Пшеничников 05.05.2018 02:09

Увы, лучшего друга физкультурников с нами уже нет.
Оттого и большие проблемы с массовым физкультурным движением.
Да как же нет, есть! Даже еще более лучший друг. С мешками социализма и массовым физкультурным движением. Вы разве не слышали про 600 велосипедных трасс в Пхеньяне?
Ссылка Рейтинг: +3 +6 -3
Забанен пожизненно.
09 anikis Golfоводов 04.05.2018 11:27
Мэра вводят в заблуждение, царя вводят в заблуждение... Всех , блин, вводят в заблуждение!) Никто Ничо не знает! )
И, вас, как следует из проведённого тов. Старцевым небольшого расследования, автор заметки, намеренно или нет, тоже вводит в заблуждение.
Тщательнеé надо, а то Ильвовский уже марсиан призывать начал.
Прилетят человечество спасать, а здесь всего-лишь ошибка в земельном кадастре.
Ссылка Рейтинг: 0 +5 -5
Андрей Пшеничников 05.05.2018 01:53
15 Алексей Ильвовский 05.05.2018 00:47
А ровно в обратных процессах в Финляндии или Италии - очевидно, заслуга социализма (ведь это социалистические государства?).
Разумеется, гораздо более социалистические. Т.к. в тамошний капитализм встроено гораздо больше социалистических, а в случае Италии и докапиталистических ограничений.
Чего-то Вы постоянно путаете социализм с заботой о людях.
Социализм - это отсутствие частной собственности на средства производства и тотальная плановая экономика. Никакого социализма в странах Евросооюза нет. Есть забота о населении. И, кстати, в Китае тоже давно уже нет никакого социализма. Потому как частная собственность на средства производства процветает. Есть партия-монополист, захватившая власть. Название роли не играет, можно ее с тем же успехом назвать партия Единый Китай.
Ссылка Рейтинг: +1 +6 -5
05.05.2018 09:57
Забанен пожизненно.
Не все так плохо. Топ-новость на сегодня-компания Бонанза открывает велодром ;)
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Marik 05.05.2018 09:57
Не все так плохо. Топ-новость на сегодня-компания Бонанза открывает велодром
Открывает велоДОМ, без буквы "р".
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
05.05.2018 15:06
Эндрю Пшеничников, Андрей, если все будет по товарищу Старцеву, я буду тока за! Но эт не отменяет моего поста, что царя 18 лет, а с недавнего времени и оленевода, дурят и вводят в заблуждение ) Возвращайся скорее и убедись лично!)
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
05.05.2018 16:03
"Никакого социализма в странах Евросооюза нет."
Этих капитализмов и социализмов в разных странах столько разных видов, что закрадываются смутные сомнения, что их и вправду вовсе нет. Есть некоторые абстракции в головах, заложенные Марксами и Смитами. И действительность слегка похожа на эти абстракции. Сейчас даже видов частной собственности столько, что без адвоката не разобраться.
Хорошо хоть выяснилось (спасибо, что хоть один человек читает документы по теме, а не только абстрактно рассуждает), что велодорогу забирают не всю, и даже похоже вовсе не забирают. Хотя нас приучили бдить. ( Вспоминаю как у нас в Сыре покатилось обсуждение "захвата" базы Динамо, обнесение забором, на машине не заехать, - сам в дебатах участвовал - потом оказалось, что "захватчики" построили кафейню и небольшой прокат. Стоянку открыли, подсыпали гравий, и теперь там даже немного лучше, чем было... Вот волнуюсь, может "восьмерку" лыжероллерную "захватят"? а то асфальт уже весь в трещинах и ямках? :) )
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
Забанен пожизненно.
08 Александр Калиничев 05.05.2018 08:07
Андрей Пшеничников 05.05.2018 01:53

Чего-то Вы постоянно путаете социализм с заботой о людях.
Социализм и забота о людях — это синонимы.

Даже такие формы социализма, как казарменный социализм президента Рузвельта, при помощи которого САСШ выходили из Великой Депрессии, когда из безработных сформировали трудовые армии для постройки дорог, мостов и прочей инфраструктуры, голодающие семьи с Восточного Побережья высылались на Запад на работу на фермах за еду и крышу над головой. Самое любопытное, что Рузвельт реализовал проект трудовых армий Троцкого, отвергнутый в СССР, как ущемляющий личность. Жаль, вот только, не сумел СССР вырастить для САСШ своего Солженицына, а то, читали бы мы сейчас роман “Архипелаг — Рузвельтлаг”.
Ссылка Рейтинг: -1 +2 -3
Андрей Пшеничников 05.05.2018 18:17
08 Александр Калиничев 05.05.2018 08:07
Андрей Пшеничников 05.05.2018 01:53

Чего-то Вы постоянно путаете социализм с заботой о людях.
Социализм и забота о людях — это синонимы.
Андрей, хватит лукавить. Социализм - это отсутствие частной собственности на средства производства. Заботиться о людях можно при любом строе и любой форме собственности. А можно под маркой социализма из страны тюрьму сделать, как мы наблюдаем выше 38-й параллели, где тоталитарные царьки передают абсолютную власть по наследству.
Социализм ради социализма, вот что наблюдается, а люди это средство для его построения. Социализм и тоталитаризм - вот настоящие синонимы.
Ссылка Рейтинг: +1 +5 -4
Андрей Пшеничников 05.05.2018 18:17
Жаль, вот только, не сумел СССР вырастить для САСШ своего Солженицына, а то, читали бы мы сейчас роман “Архипелаг — Рузвельтлаг”.
Сравнивать сталинские репрессии с экономической политикой Рузвельта, это очень мощно. Что тут скажешь. Задорнов отдыхает. Аффтар жжот, пеши исчо.
Ссылка Рейтинг: 0 +4 -4
Андрей Пшеничников 05.05.2018 18:17
Жаль, вот только, не сумел СССР вырастить для САСШ своего Солженицына
Так были у Вас там Солженицины. Драйзера с Синклером читали небось. Клеймят капиталистов и в хвост и в гриву. Забыл только чем там дело кончилось, сколько лет лагерей дали Драйзеру не напомните?
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
06.05.2018 00:48
А не дожил Драйзер до лагерей, не успел


В июле 1945 года Драйзер вступил в Коммунистическую партию США.
Теодор Драйзер скончался в пригороде Лос-Анджелеса Голливуде28 декабря 1945 года на 75-м году жизни.
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Valery Startsev 06.05.2018 00:48
А не дожил Драйзер до лагерей, не успел
Как же не дожил? Еще и Рузвельта пережил. Климат, видимо, хороший в Голливудлаге.
Ссылка Рейтинг: -1 +2 -3
Забанен пожизненно.
08 Александр Калиничев 05.05.2018 18:51

Андрей, хватит лукавить. Социализм - это отсутствие частной собственности на средства производства.
Прежде, чем столь уверенно изрекать глупости, не грех заглянуть в википедию, прочесть о распределительном социализме, немецком социальном государстве и о современной французской государственной философии.  
Ссылка Рейтинг: 0 +3 -3
Забанен пожизненно.
08 Александр Калиничев 05.05.2018 18:58
Андрей Пшеничников 05.05.2018 18:17

Сравнивать сталинские репрессии с экономической политикой Рузвельта, это очень мощно
“Сталинские репрессии” — они, как Баба Яга: исторический прототип несомненно существовал, но со сказочным литературным образом имел мало общего.

Я сравниваю сталинизм, т.е советский мобилизационный социализм с рузвельтовским мобилизационным социализмом. За исключением масштабов они идентичны.  
Ссылка Рейтинг: -3 +2 -5
Забанен пожизненно.
etc.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Андрей Пшеничников 06.05.2018 09:57
08 Александр Калиничев 05.05.2018 18:51

Андрей, хватит лукавить. Социализм - это отсутствие частной собственности на средства производства.
Прежде, чем столь уверенно изрекать глупости, не грех заглянуть в википедию,
Да ясно все с вами. Где что-то для людей делается это, конечно, социализм. Ведь не могут же проклятые капиталисты что-то для людей делать хорошее. Слов Вы много умных знаете, продолжайте вести свой "Блокнот агитатора".
Ссылка Рейтинг: 0 +3 -3
Андрей Пшеничников
Но, в одном я с вами согласен. Где появляется социализм (мобилизационный или еще там какой, национал тот же), там жди лагерей. А без лагерей социализм самоликвидируется.
Ссылка Рейтинг: +4 +6 -2
06.05.2018 12:42
Здравствуйте! здесь мы также будет предоставлять информацию о ситуации с велотрассой
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
06.05.2018 12:43
Александр Калиничев
Насчет социализма - Эйштейн, который Альберт, с Вами не согласен :)  тоже наверно не авторитет для Вас..... Вы просто постоянно и что печально воинственно путаете теорию с одной конкретной практикой забывая что путей достижения цели много.

Про Драйзера вопрос был про лагеря... без прямой увязки с Рузвельтом.... ИМНО именно после Рузвельта, а уж чуть позднее, в эпоху маккартизма - Драйзер огреб бы по полной.
Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
06.05.2018 13:38
Валерий, именно под этой статьёй должна развиваться дискуссиях о преимуществах разных государственных политик? В нашем случае с уничтожением велотрассы речь идёт о клептократии
Ссылка Рейтинг: 0 +2 -2
06.05.2018 13:43
Все "измы" придумали политики, а их власть интересует.
PS: Пытался найти с кем бы сброситься, чтобы подновить асфальт на лыжероллерке. Бесполезно, все нитки у политиков (мэры, херы...), без них даже с лопатой подойти к асфальту вроде как нельзя. Капитализм это или социализм?  Больше похоже на идиотизм...
Ссылка Рейтинг: +2 +4 -2
Valery Startsev 06.05.2018 12:43
Александр Калиничев
Насчет социализма - Эйштейн, который Альберт, с Вами не согласен  тоже наверно не авторитет для Вас..... Вы просто постоянно и что печально воинственно путаете теорию с одной конкретной практикой забывая что путей достижения цели много.
Так и я про тоже. "Измы", как верно подметил алекс57 нужны для пропаганды. А путей достижения цели много. Делать так, чтобы людям было хорошо, можно и при рыночной экономике. А можно строить светлое будущее на основе тотальной плановой экономики, но всей страной оказаться вместо светлого будущего в концлагере.
Ссылка Рейтинг: -2 +1 -3
Валерий Старцев
Кстати, об Энштейне и хаосе.
Капитализм - это рыночная экономика и хаос, а социализм - это плановая экономики и полный порядок. План и порядок очень легко нарушить посторонним воздействием. А хаос нарушить очень сложно, потому что он уже изначально является хаосом. В этом весь секрет.
:):):)
Ссылка Рейтинг: -2 +1 -3
Лата Трэку желаю успехов в борьбе за сохранение велотрассы.
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
07.05.2018 01:02
так не сам ли Лата-Трек заинтересован в продаже земли?
они же подали план межевания, а Москва им отказала. Теперь они и меняют статус зоны. Лата трек собственник, что хочет то и делает со своим участком.  
Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
07.05.2018 01:08
Не, ну я почитав нашего западного друга понял, что у нас все ОК (в отличии от загнивающей калифорнии). И собственно бузотерить нечего. Расходимся парни.:D  
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
Забанен пожизненно.
00 Лата Трэк 06.05.2018 13:38
Валерий, именно под этой статьёй должна развиваться дискуссиях о преимуществах разных государственных политик? В нашем случае с уничтожением велотрассы ...
“А, был ли маьчик-то ?”
Как оказалось, звон в лапоть.
А, вы — поакуратнее с хуцпой: её запас во Вселенной не безграничен.
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
Забанен пожизненно.
02 alex57 06.05.2018 13:43
Все "измы" придумали политики, а их власть интересует.
А, мы народ простой — соплю оземь шибаем ...
Ссылка Рейтинг: -1 +1 -2
Забанен пожизненно.
08 Александр Калиничев 06.05.2018 10:53
Андрей Пшеничников
Но, в одном я с вами согласен. Где появляется социализм ... там жди лагерей ...
Пионерских, спортивных и оздоровительных ...

Удивительный факт: во время Великой Отечественной Войны младенческая смертность в больницах на неокупированной территории постоянно снижалась.
В святые девяностые год от года росла.  
Ссылка Рейтинг: 0 +3 -3
Забанен пожизненно.
08 Александр Калиничев 06.05.2018 10:45
Слов Вы много умных знаете, продолжайте вести свой "Блокнот агитатора".
А, я–то что ?

Вон, рукопожатый Левада–центр пишет:

Самые частые претензии россиян к Владимиру Путину, согласно опросу Левада-центра, связаны с социальной проблематикой, и лидирует несправедливое распределение доходов. Его главный успех — возвращение России статуса великой державы
А я, всего-лишь вместе с народом.
Ссылка Рейтинг: -1 +1 -2
Великая держава с бесплатной медициной (по Конституции) с утра до вечера по всем каналам деньги на больных детей собирает. Жаль, что статусом великой державы нельзя больных детей вылечить, и на хлеб он плохо намазывается.
P.S. Про бабу ягу: дед моей жены коммунистом был в Америке и приехал в 1931 году строить коммунизм в СССР. А в 1937-м его вражескую сущность раскусили и впаяли 10 лет, как Вы пишите, оздоровительных лагерей. Уже в 70-х хотел съездить  к своим двум сестрам повидаться (они в штатах остались), даже Брежневу писал до 80-х. Но, так и не выпустили. Такая вот баба яга.
Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
07 Dave 95
10.05.2018 15:30
Александр Калиничев, тяжкое бремя ВЕЛИЧИЯ. Как по 1 каналу говорят. Наши ракеты бороздят просторы космического пространства, а ракеты в Сирии ложатся точно в цель. Нам всем миром завидуют. Куда уж деваться?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0