Олимпиада - типичное всемирное ЭКСПО только с некоторым спортивным уклоном. Именно такое впечатление складывается в Пхенчхане, сравнивая посещаемость соревнований и Олимпийского парка, в котором немало спортсооружений, но ажиотаж посетителей концентрируется вокруг развлекательных экспозиций, спонсорских павильонов и других околоспортивных мероприятий. Это ни в коем случае не упрёк или досада. Олимпийские парки всегда были местом паломничества туристов. Значит, это один из отличных инструментов приобщения людей к спорту.
Несколько картинок с большой олимпийской выставки, может быть, разбавят ваш состязательный азарт.
Лыжные игрушки. Один из гигантов мировой компьютерной индустрии корейский Samsung, разумеется, здесь повсюду. Он демонстрирует свои новинки и профильно по-спортивному заигрывает. Настоящий фанат не пройдёт мимо симулятора-аниматора олимпийских лыжных гонок, который даст возможность пройти дистанцию в реальном масштабе времени вместе с участниками.
Можно на время гонки «превратиться» в любого из стартовавших и пробежать дистанцию на его месте. Вот, например, короткий фрагмент погони Дениса Спицова за группой лидеров в конце 30-километрового скиатлона.
Ну, и полное ощущение участия в гонке вы получите, если воспользуетесь 3D-видео очками. Они воспроизведут гонку глазами любого её участника на ваш выбор виртуально-реально.
Если у вас нет билета или возможности поехать на интересное состязание, то на помощь придёт всемогущая 3D анимация. На других стендах можно посетить любой спортивный объект в самых недоступных его местах с помощью все тех же виртуальных инструментов.
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Прямо скажем, без души сделано 8)
Возможно ,что и Спицову Клэбо был виден не очень чётко и не во всей красе.
А вообще-то стоит лыжникам надевать портативные камеры - и самим потом пригодится и публику порадуют.