Горные лыжи | Новые фото

РЖД планирует запустить двухэтажные поезда в Мурманск

РЖД 12 октября запустит пассажирское движение по новому мосту под Мурманском, который был принят в эксплуатацию в понедельник и был построен взамен рухнувшего в июне моста между станциями Выходной и Кола, сообщил генеральный директор монополии Олег Белозеров журналистам.

"Мы хотим, чтобы 12 октября здесь открылось пассажирское сообщение. Сейчас здесь, прежде всего, будут двигаться грузовые поезда. А с 12 октября мы планируем запустить пассажирское движение — необычное, новое, мы хотим запустить двухэтажные поезда, чтобы они были регулярными и стали обыденностью после 12 октября", — сказал Белозеров после церемонии ввода в эксплуатацию нового моста.

Он добавил, что двухэтажные поезда соединят Мурманск с Санкт-Петербургом, а затем с Москвой.

Источник: tourism.interfax


9 5672 Ксения Головкина 28.09.2020 22:10
Рейтинг: -2 +1 -3

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

Отвратительная новость.
Вместо нормальных новых плацкартных вагонов, где есть всё для относительно комфортной поездки запускают скотовозки с камерами на четверых: тесными, душными, без мест для багажа, где надо ехать за закрытой дверью с неизвестными тебе лицами.
Плюс все радости динамического ценообразования РЖД, так как не плацкарт.
Спасибо идиотам-плацкартоненавистникам, оравшим из каждого утюга, что плацкарт - пережиток прошлого, и мастурбировавшим на воспоминания об «элитарной» поездке в купе.  
Ссылка Рейтинг: +5 +7 -2
29.09.2020 08:37
Вместо нормальных новых плацкартных вагонов, где есть всё для относительно комфортной поездки запускают скотовозки с камерами на четверых:
Дмитрий, на вкус и цвет... Мне, например, эти, как вы выразились, "скотовозки" нравятся куда больше, чем плацкарт (пусть даже и улучшенный). И лыжи в этих вагонах, кстати, прекрасно встают в ногах вертикально. Наверное, эти вагоны можно сравнить с эконом-классом в самолётах - не всем же летать бизнес-классом?  
Ссылка Рейтинг: 0 +4 -4
Дмитрий, на вкус и цвет...
Иван, проблема в том, что с приходом на маршрут двухэтажного состава, выбора "вкуса и цвета" не остаётся. Остаётся только вкус и цвет "элитного" купе - и всё, плацкарт исчезает. А двухэтажные составы очень часто ставят на удобный и востребованный поезд. И на те направления, где купе вообще многим не нужно, так как ехать одну ночь (Москва-Петрозаводск, например). Я уж не говорю, что многие точно так же не любят купе, как другие - плацкарт, и стараются не брать билеты в купейные вагоны.
Были бы в двухэтажных составах вагоны без купе - хоть какая-то была бы альтернатива.
Про то, что теперь весь поезд будет под динамическим ценообразованием, я уже написал.

И лыжи в этих вагонах, кстати, прекрасно встают в ногах вертикально.
Вот только возить иногда надо не только лыжи. Летом в тех же мурманских поездах возят байдарки, велосипеды, рюкзаки, баулы, отпускники везут чемоданы.
Вам не приходилось ездить в двухэтажном вагоне "в обнимку с вещами" на верхней полке? А мне уже приходилось. Потому что место под нижними полками было всё были занято вещами пассажиров с нижних полок, а иных мест для багажа в этих вагонах не предусмотрено. А и у плацкарта, и у традиционного купе есть ещё дополнительные места (третья полка, ниша над дверью).

Наверное, эти вагоны можно сравнить с эконом-классом в самолётах
Эти вагоны можно сравнить с самым дешёвым эконом-классом задрипанного лоукостера, где еле-еле влезают коленки между кресел, где убрали половину багажных полок в салоне, но денег с вас берут, как за полёт в бизнес-классе.
А нормальный эконом-класс в поезде - как раз современный плацкарт.
Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
29.09.2020 13:48
Нормальные поезда. И верхние полки там нормальные. Во всяком случае, когда я на таком ехал от Москвы до Адлера, дискомфорта не испытал.
А в чём проблема всё купе выкупить? Если у вас есть деньги на отдых, это вообще не проблема.
Динамическое ценообразование тоже не вчера появилось. Рынок, знаете ли. Или вы хотите, чтобы РЖД из воздуха вам новые плацкарты делал?

Это мне напомнило про фтор. Там любители поныть, да посетовать про старые запасы порошков, начинают обвинять всех подряд в идиотизме. Ну, когда поныть хочется, лишь бы повод нашёлся.
Ссылка Рейтинг: -2 +1 -3
Наверное, эти вагоны можно сравнить с эконом-классом в самолётах

Согласен с Дмитрием, что двухэтажные купейные вагоны по комфортности в разы уступают плацкартным - не то что улучшенным, а и обычным. Я бы эти двухэтажные недоразумения сравнил с "чикен-басами" - самым популярным общественным транспортом в странах Центральной Америки. Как правило. это списанные из США школьные автобусы - с соответствующим росту детишек-школьников и шагом сидений. А бывает и хуже - просто какие-то микроавтобусы, где человеку нормального роста ни встать, ни сесть физически невозможно. Куриц зато там действительно перевозят местные крепенькие гватемальцы-гондурасцы-сальвадорцы и прочие никарагуанцы росточком ровно 1,5 метра без каких либо проблем.
Вот двухэтажные купейные вагоны - абсолютно такие же "чикен-басы". Да и, если мне не изменяет память, классические лыжи хотя бы ростовки 210 там тоже не разместить никак (могу и ошибаться), не говоря уже о других длинномерах.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Не думаю, что разом пустят все поезда двухэтажные. Их просто нет столько. Так что уверена, что все, кто предпочитают плацкарт - смогут прокатится в плацкарте.  
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
29.09.2020 18:00
Есть альтернатива в виде самолета: до Мурманска и до Апатит. Цены уже практически сравнялись с купе.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Бред. В Финляндии имеют смысл такие поезда, потому что скорость до 200 кмч и можно сидя из Хельсинки до Оулу доехать. А в нашем случае скорость ниже 100 кмч, тут важно чтобы в вагоне было тепло. А как будет с теплом в двухэтажном?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.09.2020 11:43
Нормально было, тепло. Это как раз было в феврале 14-го. В Москве тогда была мерзкая слякоть, температура в районе нуля где-то, по пути в Адлер уже не помню, везде по разному, наверное, где-то и снег лежал, минус был. Но дискомфорта никакого не было.
Не знаю, может, кто-то недоволен купе на 2-м этаже, у меня на 1-м было.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0