РЖД планирует запустить двухэтажные поезда в Мурманск
РЖД 12 октября запустит пассажирское движение по новому мосту под Мурманском, который был принят в эксплуатацию в понедельник и был построен взамен рухнувшего в июне моста между станциями Выходной и Кола, сообщил генеральный директор монополии Олег Белозеров журналистам.
"Мы хотим, чтобы 12 октября здесь открылось пассажирское сообщение. Сейчас здесь, прежде всего, будут двигаться грузовые поезда. А с 12 октября мы планируем запустить пассажирское движение — необычное, новое, мы хотим запустить двухэтажные поезда, чтобы они были регулярными и стали обыденностью после 12 октября", — сказал Белозеров после церемонии ввода в эксплуатацию нового моста.
Он добавил, что двухэтажные поезда соединят Мурманск с Санкт-Петербургом, а затем с Москвой.
Источник:
tourism.interfax
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Вместо нормальных новых плацкартных вагонов, где есть всё для относительно комфортной поездки запускают скотовозки с камерами на четверых: тесными, душными, без мест для багажа, где надо ехать за закрытой дверью с неизвестными тебе лицами.
Плюс все радости динамического ценообразования РЖД, так как не плацкарт.
Спасибо идиотам-плацкартоненавистникам, оравшим из каждого утюга, что плацкарт - пережиток прошлого, и мастурбировавшим на воспоминания об «элитарной» поездке в купе.
Были бы в двухэтажных составах вагоны без купе - хоть какая-то была бы альтернатива.
Про то, что теперь весь поезд будет под динамическим ценообразованием, я уже написал.
Вам не приходилось ездить в двухэтажном вагоне "в обнимку с вещами" на верхней полке? А мне уже приходилось. Потому что место под нижними полками было всё были занято вещами пассажиров с нижних полок, а иных мест для багажа в этих вагонах не предусмотрено. А и у плацкарта, и у традиционного купе есть ещё дополнительные места (третья полка, ниша над дверью).
А нормальный эконом-класс в поезде - как раз современный плацкарт.
А в чём проблема всё купе выкупить? Если у вас есть деньги на отдых, это вообще не проблема.
Динамическое ценообразование тоже не вчера появилось. Рынок, знаете ли. Или вы хотите, чтобы РЖД из воздуха вам новые плацкарты делал?
Это мне напомнило про фтор. Там любители поныть, да посетовать про старые запасы порошков, начинают обвинять всех подряд в идиотизме. Ну, когда поныть хочется, лишь бы повод нашёлся.
Согласен с Дмитрием, что двухэтажные купейные вагоны по комфортности в разы уступают плацкартным - не то что улучшенным, а и обычным. Я бы эти двухэтажные недоразумения сравнил с "чикен-басами" - самым популярным общественным транспортом в странах Центральной Америки. Как правило. это списанные из США школьные автобусы - с соответствующим росту детишек-школьников и шагом сидений. А бывает и хуже - просто какие-то микроавтобусы, где человеку нормального роста ни встать, ни сесть физически невозможно. Куриц зато там действительно перевозят местные крепенькие гватемальцы-гондурасцы-сальвадорцы и прочие никарагуанцы росточком ровно 1,5 метра без каких либо проблем.
Вот двухэтажные купейные вагоны - абсолютно такие же "чикен-басы". Да и, если мне не изменяет память, классические лыжи хотя бы ростовки 210 там тоже не разместить никак (могу и ошибаться), не говоря уже о других длинномерах.
Не знаю, может, кто-то недоволен купе на 2-м этаже, у меня на 1-м было.