Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

american birkebeiner-2010

05.03.2010 00:00
хочу сказать пару слов об этом марафоне, тем более, что все они только положительные.
Летели в составе-Кирилл Горев с женой, Юра Иванин с Выборга и Ваш покорный слуга. Вылетали 23 с питера во вторник до нью-йорка, но за четыре дня до вылета люфтганза с сожалением сообщила , что рейс отменяется и предложила на замену лот через варшаву в понедельник днем. Деваться было особо некуда, поэтому вернувшись в воскресенье поздно вечером домой из тарту, поцеловал жену и ребенка и на следующий день улетел в нью-йорк. Прилетели в ню к 8 вечера и сразу поехали в гостиницу неподалеку. НЮ встретил нас довольно прохладно, плюс 4., а на следующй день еще зарядил дождь. В миннеаполис вылетали только в четверг, поэтому за неимением снега в НЮ решили провести две 8-часовые развивающие тренировки по городу, рассматривая местные достопримечательности, обошли пол-Манхэтэна, статую свободы, метрополитен музей, чайна-таун и т.д. К вечеру были мокрые насквозь, к тому же к 4 часам вечера  приходилось отчаянно бороться со сном, что мы и успешно делали. Вылетели утром в четверг из ню через филадельфию до миннеаполиса, но наш самолет задержался перед взлетом, и в фил-ю прилетели, когда 2-й самолет на мин-с уже улетел. В этот день самолетов на мин-с из фил-и уже не было, поэтому нам пришлось через час вернуться назад в ню, и лететь через чикаго. В итоге в мин-с мы приземлились в 8 вечера. вместо 12 дня. Груз наш к сожалению к этому моменту еще не прибыл, поэтому пришлось ехать в местную гостиницу ночевать, а на завтра снова ехать в аэропорт,получать вещи. Здесь слава богу обошлось без приключений, и в 12 часов дня в пятницу мы выехали в сторону хаворда. Через 3 часа прибыли на место проживания, которое нам любезно предоставил Игорь Бадамшин, который в это время находился  там со своим клубом. Там к этому моменту уже находились Олег Петров с Толей Базылевским. Кирилл с Юрой вечером перед гонкой  поехали тренироваться, а я пошел разбираться со стартовым номером( перепосев), так как ни сил, ни желания кататься у меня просто не было. Вечером вернувшись к 11 часам мы втроем начали колдовать над лыжами. Я освободился немного раньше ввиду своего более упрощенного и дилетантского подхода к этому вопросу,а Юра с Кириллом остались трудиться дальше. С утра подъем , легкий завтрак и мы вчетвером выехали на старт, олег с толей немного раньше, так как вопрос по смазке они решили доверить Игорю, и им нужно было с утра еще забрать у него лыжи(толя бежал классику). Я, Кирилл и Олег получили 2 тысячу на старте. Кирилл пошел с утра откатывать лыжи, я же медленно пошел занимать 1 ряд. что мне и удалось.,после чего ко мне присоединился Олег.Кирилл же похоже решил начать атаку из глубины. Старт,  и вся эта масса людей   понеслась вперед. Сначала пару толчков руками, смотрю по сторонам. еду первый . вроде меня никто не обгоняет, и тогда начинаю втапливать. Через 70 метров лыжня обрывается и начинается целина, и тут пошел настоящий спринт, в результате чего образуется группа из 3 америкосов и мы вдвоем с Олегом, топим так, что за ушами свистит, к левому подъему у высоковольтки отрываемся метров на 300 от всей толпы, после подъема американцы чуть впереди, потом я и Олег, к 5 км начинает приходить сознание того, что не плохо было бы немного притормозить, темп немного падает и начинается нормальное спокойное катание на пульсе 150-165, трасса в идеальном состояние,хорошо утрамбованная, широкая-не меньше 10-15 метров в поперечине, минус 7, катуха-лучше не придумаешь, постоянные спуски-подъемы, рельеф фантастический. Есть несколько затяжных подъемов. но они нормально проходятся засчет хорошего проката, залетаешь чуть ли не наполовину. Америкосы от меня уезжают, Олег сзади. я так и остаюсь один, после 15 км начинает появляться 1-я тысяча, сначала это не беспокоит, но после 25 км их становятся все больше и больше, и они начинают реально мешать ехать, место не уступают, в некоторых местах приходиться их обгонять по классике, сил конечно это отнимает прилично. Только к концу снова появились прореди, хотя на озере за 3 км до финиша снова пришлось заняться слаломом. Финишная прямая , как на марче, засыпана городская улица, народу шквал, все радостно кричат и приветствуют каждого финиширующего. Ощущения не передаваемые. Американцы умеют радоваться по-настоящему и организовывать такие праздники не хуже европы, а может быть и лучше.После финиша легкий перекус и мы все возвращаемся к себе в номера. Вечером к нам приезжает  Игорь и мы слегка нарушаем спортивный режим. На следующий день мы с Юрой улетаем в ню, а потом домой. а олег, кирилл  с женой и толя улетают на аляску в анкоридж на очередной марафон.
Итог:
Гонка фантастическая, самое лучшее, что я видел из конька, широкая, хорошо утрамбованная трасса, постоянные спуски-подъемы, есть более серьезные, где можно неплохо закислиться, большое количество зрителей вдоль трассы и ,конечно. на финише,все активно поддерживают тебя, в трудных подъемах играет музыка, прекрасная организация, классика и конек практически нигде друг другу не мешают,народ в америке очень приветливый и отзывчивый, что спросишь, везде помогают, подсказывают, только ничего не понимаешь, что они говорят( во всяком случае для меня), приходиться переспрашивать,американцы умеют организовывать спортивные праздники и весело и интересно их проводить. во всяком случае уезжать совсем не хотелось. Всем, кто не был на ней, очень рекомендую. На коньке 50 км стартовало 3646  человек, и еще 3 тыс.на классике и на короткой, настоящий праздник здорового образа жизни, а не одна болтовня, как на 1 канале.
Минус только один- разница во времени, 9 часов за пару дней нивелировать трудно
И последнее: результатом доволен- плюс 31 к лидеру, не умирал, но и загрузился хорошо, для своего уровня нормально, на финише настроение было замечательное, а это главное.
  • Просмотров:4994
  • Комментариев:3
  • Рейтинг: 0 0 0
Все же погода имеет большое значение
06.03.2010 01:47
В прошлом году бежали по свежаку -- конькистам было не очень весело, а уж классикам пришлось очень нелегко.

Кстати, музыку помню только на Bitch Hill (в районе 40 км), который, вопреки названию, оказался не самым трудным подъемом. :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Лучше поздно, чем никогда
15.03.2010 02:35
Если вдруг кому-то интересно, http://www.molodoy-boez.narod.ru/interview/usa10.html
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
если бы
15.03.2010 10:19
ты с нами стоял в первои ряду( с мной и олегом), второй волны,тебе бы значительно легче было бы , и результат был бы совсем другой, а так обгонять такую толпу, сил очень много уходит, оказывается ваня житенев в прошлом году тоже встал в первый ряд второй волны и первые 3-4 км "топил" по полной , как мы с олегом. в этом, и только потом расслабился, и результат соответствующий, конечно, стартовая позиция на коньке играет огромное значение, я в этом убедился на трансе, а вчера на энгадине.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0