Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

предполагаемый план эконом-тура на Вазу или Бирку

30.11.2015 12:35
Добрый день!

Прикидываю возможности съездить на указанные события, не заморачиваясь при этом особо на туризм и не тратя лишних денег. Главное это разведка самих лыжных событий и трасс, возможности в будущем ездить на недельку с семьёй.

Цель: Ваза Открытый Понедельник либо Бирка Открытая Пятница 2016. Регистрация ещё открыта.

Команда: предположим, есть попутчик, едем вдвоем на машине.



Мысли такие.

День1. СПб – Хельсинки (Турку) на вечерний паром. 400 км (540 км) + граница, евровремя минус2часа, едем не спеша.

Ночь 1-2. На пароме.

День 2. Стокгольм (Наантали) – Сален (450км)  или Рена (600км). С утреннего парома за 7-10 часов с остановками доехать элементарно. Успеем ли получить стартпакеты.

Ночь 2-3. Сон в машине на парковке стартовой зоны. Уже так делал, кузов универсал, надувной матрас и климат-контроль очень комфортно.

День 3. ГОНКА! возвращение  на шаттле на старт, трогаемся обратно.

Ночь 3-4. Сон где угодно по дороге обратно (можно снова в машине).

День 4. Дорога до парома Стокгольм или Наантали.

Ночь 4-5. На пароме.

День 5. Финляндия – СПб.

Затраты по мега-жлоб варианту, крайний случай.

  1. Гринкарта 2,5.

  2. Паром в два конца два человека с машиной 120Евро = 8,5 тыс

  3. Бензин в обратную сторону 800-1200 км, 50-80 литров по 100 руб = 5-8тыс. Машина служебная, заправки в РФ бесплатные, до зоны старта протянем на русском бензине.

  4. Еда. Ну, еда. На пароме она может быть в стоимости билета. Если есть авто-кипятильник и термосы, то считай горячей едой обеспечены в любой момент. Ну не знаю, ну по 2*5тыс на дорогую норвежскую еду.
    Регистрация на гонку грубо 8тыс, её не считаем, считаем только логистику.


Итого 5 дней 2+1+2 из которых 3 рабочих и 2 выходных, 2 ночёвки руссо-туристо + 2 на пароме, перегоны не очень длинные, примерно по 13-15 тысяч расходов, машина обеспечивает превосходную доступность всех нужных локаций и бережет лыжи от криворуких авиагрузчиков.

То есть вдвоем, если без проблем есть три дня отпуска, гораздо выгоднее ехать чем лететь. Если одному то тут еще подумать-посчитать. Все эти трансферы, ночлеги, снег пошел вылеты отменены, лыжную палку в самолете сломали…



Кто на своем опыте это проходил, прошу покритиковать мой план.

Пока что сразу вижу возможную проблему со стартовым пакетом. Читал в ваших отчётах, что иногда путается место выдачи, и если приезжаешь в обрез времени вечером накануне старта..? До скольки выдача работает, кто помнит? Хотя бы понять что за номером надо ехать в другое место.

UPD сам же и придумал: надо пакет заказывать на финиш. Есть он там или перепутали – успеешь доехать до стартовой зоны, получить и стартовать.
  • Просмотров:3132
  • Комментариев:20
  • Рейтинг: 0 0 0
мега-жлоб вариант
30.11.2015 16:41
это когда не включаешь климат-контроль на ночь и спишь в спальном мешке. Топливо экономится :D Я так делал перед Биркой и Троллем в этом году. Зато спишь рядом со стартом.
А еще, если машина служебная, то можно заливать в Швеции этанол вместо бензина-он дешевле и по моему опыту никаких проблем с машиной не было. Машина была прокатная :D
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
18 d 1380
Если ма
30.11.2015 18:09
машина служебная, оформляешь карту NESTE на юрлицо. Заправка на Neste перед границе. Заправка на Neste перед паромом в Финляндии (они принимают наши карты Neste). в Швеции не пробовал. Обратно сразу при сьезде с парома заправка Neste в Финке, так что бы дотянуть до границы.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
18 d 1380
ну если уж
30.11.2015 18:25
искать как дешевле, то надо считать ВСЕ варианты. Я как то занимался этим:

-    На пароме из Хельсинки в Стокгольм   (Tallink или Viking)
-    На пароме из Турку в Стокгольм   (Tallink или Viking)
-    На пароме из Турку(Наантали) в Капельшер    (finnlines.com)
-    На пароме из Таллина   (Tallink или Viking)
-    На пароме из Vaasa  
-    На пароме из Санкт-Петербурга  
-    На пароме из Риги (Латв)   (Tallink)
-    На пароме из Вентспилса (Латв) - Нюнэсхамн   (stenaline.ru Scottish Viking)
-    На пароме из Палдиски (Эст)  
-    На машине по Финляндии   Без парома, по хорошим дорогам
-    На машине по России   Без парома, по плохой дороге но с дешевым бензином.

По поводу ночевки в машине - вообще то нельзя стоять с заведенным двигателем. Аккуратнее.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
спасибо за информацию
01.12.2015 12:51
"как дешевле" понятие философское. Я если поеду один то готов быть полностью автономным по питанию и ночевкам, но давать крюка в Швецию посуху "через верх" совсем не готов.
Можно подробнее раскрыть тему паромов?
-сначала дурацкий вопрос: они могут перестать ходить из-за того что море замерзнет
-вы работали с сайтами каждой паромной компании по отдельности, или есть какой-то хороший агрегатор
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
18 d 1380
информацию
01.12.2015 14:24
по паромам брал вот здесь http://paromy.ru/content/regions/ - агрегатор, но цены не найс,
а дальше уже по сайтам компаний.
По факту пользовался только Викингом, Таллинком.
Тот что на севере, может и замерзнуть, а вот Таллин, Хельсинки, Турку - точно нет. В крайнем случае задержится, что навряд ли.
Викинг, дает стандартную скидку в 5%, по карточке гипермаркетов Prisma (Российской), но ни где ее даже не смотрели.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Самый дешёвый это дневной рейс.
01.12.2015 14:40
Мы ездили из Турку в Стокгольм на Викинге. Каюта с машиной около 45 евро.
Из Васа, если паром небольшой, то дорого. Раньше ходил нормальный паром, но он затонул. Потом пустили маленький, без кают и всяких веселух. На нём дороже, чем из Хельсинки. Но я не ездил последние годы. Может уже поменяли паром.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Васалайн в марте была очень дорогой
16.02.2016 11:55
Плыть всего ничего, но через Хельсинки реально дешевле.
К тому же в Финляндии ограничение скорости жестче.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Мы в январе поехали в Швецию.
16.02.2016 13:19
Были по делам в Сейнайоки(100 км от Васа). Из-за 30градусных морозов побоялись ехать через Торнио. Хотели на пароме из Васа. Но всё посчитав, рванули на вечерний паром в Турку. И по деньгам выгоднее и по времени удобнее.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
я тоже не готов такие крюки делать
01.12.2015 17:18
Просчитывал в свое время все варианты паромов-из Турку Викингом оптимальный вариант. Или из Риги Таллинком, если из Европы ехать.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
18 d 1380
кстати вот
03.12.2015 13:30
наткнулся: http://spb.megafon.ru/bonus/action/viking_line.html?int_b=1379248&int_campaign=313983

Скидка от 30 до 50% на круиз Viking Line из Хельсинки в Стокгольм


Может воспользуетесь
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
поискал по сайту Викинг
03.12.2015 14:55
круиз это фиксированное плавание, в порту прибытия проводишь ровно 1 день. Заказать другую дату обратного пути нельзя. Так что в нашей ситуации не годится.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
сравнение паромов
03.12.2015 15:06
оставлю это здесь, вдруг кому сгодится. Цены узнавал делая бронирование до момента оплаты.
1)
викинг
турку-стокгольм
инсайд пикколо каюта (они дешевле) есть еще бюджетнее на 6 евро/чел без душа и туалета (в коридоре) но вопрос их наличия
2+машина1+машина
без едыбез еды
131 Евро125 Евро
1 завтрак10 Евро
1 ужин31 Евро
цены со скидкой по карте призма 10%
2)
таллинк
турку-стокгольм
шумная каюта (они дешевле)
2+машина1+машина
без едыбез еды
176 Евро133 Евро
1 завтрак10,5 Евро
1 ужин33 Евро

3) Финнлайнс, наантали - капельшер, вдвое-втрое дороже, еда в стоимости билета отказаться нельзя, неинтересно
4)DFDS из Эстонии, Палдиски. На сегодня рейсы Палдиски-Стокгольм на сайте есть, но при попытке бронирования он их не видит. Остальные видит, видимо что-то с их датабазой.

Можно сэкономить очень сильно, если плыть не ночными, а дневными паромами тех же компаний. Там не 120 Евро а 60 получается. Но тогда рулить придется ночами, что опасно с точки зрения усталости.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
сравнение паромов
08.12.2015 19:22
DFDS я раскусил, движок бронирования не работает из-под интернет-эксплорера, запускайте другим браузером. Цены вдвое дороже, на двоих 120Евро в один конец без еды. Неинтересно.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
вариант
14.02.2016 14:05
Еще есть вариант доехать до хельсинского аэропорта (в вашем случае это бесплатно получается, кроме грин-кард), поставить машину на длительную парковку (4 дня около 35 евро будет стоить), лететь из Вантаа в Стокгольм (рейсов полно, цены от 5000 туда-обратно), а по Швеции ехать на арендованной машине.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
еще вариант
14.02.2016 17:53
на автобусе из Стокгольма со шведами, ночевка в Сэлене в школе.
==
600 SEK return ticket + overnight stay
400 SEK singel trip + overnight OR return ticket
200 SEK singel trip OR overnight stay  
==
Номера на www.startplatser.se по 1000 можно купить.
Самый плотный по времени и экономный вариант (считал из Москвы) - самолетом туда в субботу (~15500р в оба конца, аэрофлот), дорога в Сэлен общест транспортом 356, ночевка 200, после гонки из Моры на ночной (0.55) самолет 472sek. Итого примерно 37000р - это все траты без учета питания. Но в субботу график очень плотный - приезд в Сэлен в 19.40, рейс-офис до 21. На старт автобус уходит в 5.30.
Если кому интересно - пишите в личку, несколько мест, думаю, есть.
 
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Vasa
16.02.2016 11:09
Есть свободный номер на Васу
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
отчеты по поездке
04.03.2016 10:55
отдельно поездка https://cloud.mail.ru/public/Ar31/gLkQzkokT
отдельно гонка https://cloud.mail.ru/public/9Nav/HbV6RHHq2
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Спасибо
04.03.2016 12:10
я с удовольствием почитал
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
***************
05.03.2016 01:59
Интересный отчет, спасибо! И неплохой результат, кстати.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
спасибо за идею с мультиваркой
05.03.2016 10:30
Можно готовить в любом отельном номере.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0