Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

УльтраТранс-2015

11.02.2015 09:53
Предлагаю вашему вниманию рассказ о самостоятельной поездке во Францию на Трансжурасьен
Ультра-транс - это дуплет из классической и коньковой марафонских гонок.


Мы - компания из трёх лыжников-любителей из СПб (Дмитрий, Олег и я - Роман) - задумали принять участие в Трансжурасьене еще летом. Сначала была мысль только о "большом" марафоне (коньковом), но потом, приняв во внимание скидку от организаторов на регистрацию на обе гонки, решились на УльтраТранс.
Задача была принять участие в марафоне, и побыстрее вернуться в Питер, чтобы не терять рабочих дней.
Авиабилеты купили до Женевы, с пересадкой в Амстердаме. Летом это стоило 9000 рублей. Авиакомпания - KLM.

Вылет у нас был 5го февраля, в 18.30, поэтому в 16 уже вышел из дома. Встретился с Дмитрием, поменяли деньги и поехали в аэропорт. Олег уже был в аэропорту. С собой мы взяли продукты (консервы, макароны, быстрорастворимую кашу, хлеб, чай). Распихали продукты по лыжным чехлам и без проблем сдали их в багаж.
Прилетев в Женеву, не без труда нашли забронированную Олегом квартиру. Для этого пришлось покататься на швейцарской электричке и трамвае. Когда легли спать, было уже очень поздно, около 3х часов по Питеру.

6 февраля.
Встали рано утром, отправились смотреть Женеву. Город очень симпатичный, на улицах много людей. Была довольно холодная погода, и очень сильный ветер, особенно на набережной. Иногда надевал на шапку капюшон от толстовки и еще от пуховика :) Цены в Женеве просто безумные. Например, питьевая вода - 3 франка за литр, бананы 4 франка. Общепит просто космический: пицца 20 франков, паста 23..25. 1 франк = 1 евро = 80 рублей. Даже по прежнему курсу евро, цены просто нереальные.
Прогулявшись по городу, вернулись в квартиру, плотно пообедали привезенными макаронами с мясным соусом и двинулись в сторону аэропорта. Там, на французской стороне у нас была забронирована машина. Внезапно оказалось, что машина на три дня будет стоить не 200, а 400 евро (32000 рублей!!). Попытались найти что то подешевле - в итоге получили дизельный Рено Сандеро, с навигатором, на летней резине, за 250 евро.
Двинули в сторону Мореца за номерами. Не без труда, по редким указателям, нашли штаб Трансжурасьена, получили номера. Содержимое стартового пакета порадовало: красивый и хорошо сидящий номер, шапочка, наклейки на лыжи, печатная информация.
Заглянув в магазин и прикупив еды, двинули в сторону отеля. Отель Auberge Le Sillet я бронировал на booking.com. За две ночи за трехместный номер отдал 120 евро. Отель очень симпатичный, небольшой.
За два километра до него дала себя знать летняя резина - не смогли подняться в горку, т.к. колеса не держали дорогу. Пришлось бросить машину у какого-то хлева и идти пешком. К счастью, добрались быстро, нас встретили и мы быстренько улеглись, т.к. вставать надо было очень рано.

7 февраля
День классической гонки.
Встали около 5 часов утра, наскоро позавтракали и двинули к машине. Ехать до Мута оказалось около часа. Нашли все очень быстро, уселись в автобус.
Автобус в Ле Рус добирался также около часа. Это оказалось очень оживленное место - по-видимому, популярный зимний курорт.
Комфортно переоделся в теплом зале и отправился на старт.
Погода была отличная, светило солнце, заснеженные горы были великолепны.
Накат классикой в этом сезоне у меня был равен нулю, да и завтрашний марафон надо было учитывать, поэтому поехал очень спокойно. Дистанция очень красивая, много шумных зрителей, с колокольчиками и без, все кричат, подбадривают. Приятно, что зрители были на трассе очень долго, а не как у нас - посмотрели на лидеров и свалили.
Держание было хорошим, скольжение тоже, поэтому без особых проблем докатил до финиша. Результат, конечно, не супер, 5 часов 7 минут, но главное - участие.
После финиша получил медаль, сдал лыжи на хранение, отправился в переодевалку, потом в столовую. Кормили очень вкусно и сытно. Организовано все отлично. Желающие могли сходить на бесплатный массаж.
Пофоткавшись, отправились домой, т.к. надо было рано лечь спать. Поужинали в ресторане отеля фондю - и на боковую.

8 февраля - день Трансжурасьена (и день рождения Олега, кстати :)
Встав в 03:40 (!!) и быстро позавтракав растворимой кашей, поехали в Мут, откуда уже в 5.15 отправлялись автобусы на старт. Ехали около двух часов.
Старт оказался буквально посреди поля. К счастью, автобусы никуда не уезжали, поэтому можно было спокойно переодеться в них. Народу было намного больше чем вчера. Было довольно холодно и дул небольшой ветерок. Наш старт был в 8.35. Ощущения на старте были удручающими - неприятно покалывало слева в груди, а бедра не отошли после вчерашнего забега. Понимая, что впереди почти 70 км, поехал очень осторожно. На каждом спуске старался разминать бедра, чтобы избежать судорог. Усталость стала накрывать уже к 20му километру. Остановился на пункте питания, снял лыжи, сделал небольшую растяжку и разминку бедер, отдохнул и поехал дальше. Дул сильный встречный ветер, поэтому было очень холодно. С сожалением вспоминал о разминочной куртке, оставшейся в машине - она бы очень пригодилась. Примерно на середине дистанции понял, что просто необходимо где-то погреться. С этой целью, заглянул в мед. палатку. Там меня накрыли накидкой, несколько раз спросили действительно ли я хочу продолжать, измерили давление, пульс и сахар (!) и, несколько нехотя, я отправился дальше. Было очень тяжело. Как и год назад на Васалоппете, стали появляться мысли, что могу и не доехать. К счастью, после отогрева, стало чуть легче. Прибавив немного скорости, продолжил бороться с километрами и ветром. Бедра не беспокоили. Останавливался на каждом пункте питания, закусывал сыром и бульоном, в итоге кое-как доехал до финиша! Это была грандиозная, вымученная победа над самим собой. После переодевания не было никаких сил идти ни в душ ни на массаж. Поев в столовой (сегодня меню было немного другим, но тоже вкусным), не мешкая, мы отправились к машине, т.к. вернуть ее нам надо было до 9 часов вечера.
Без проблем добрались до Женевы, сдали машину. 10й троллейбус, вопреки ожиданиям, отвез нас не совсем к дому :) мы проехали нужную остановку, поэтому пришлось немного прогуляться по Женеве с лыжами и рюкзаками, что после марафонов, было не очень-то легко и приятно :)
Праздничный ужин в честь дня рождения Олега пришлось упростить, т.к. сил не было никаких, и, в который раз, вставать нам надо было рано, т.к. СамСамолет был в 18.30, поэтому в 16 уже вышел из дома. Встретился с Димитрием, поменял деньги и поехал в аэропорт. Олег уже в аэропорту был. Распихали продукты по лыжным чехлам и без проблем сдали их в багаж.
Прилетев в Женеву, не без труда нашли забронированную Олегом квартиру. Для этого пришлось покататься на швейцарской электричке и трамвае. Когда легли спать, было уже очень поздно, около 3х часов по Питеру.
Встали рано утром, отправились смотреть Женеву. Город очень симпатичный, на улицах много людей. Была довольно холодная погода, и очень сильный ветер, особенно на набережной. Иногда надевал на шапку капюшон от толстовки и еще от пуховика :) Цены в Женеве просто безумные. Например, питьевая вода - 3 франка за литр, бананы 4 франка. Общепит просто космический: пицца 20 франков, паста 23..25. 1 франк = 1 евро = 80 рублей. Даже по прежнему курсу евро, цены просто нереальные.
Прокинувшись по городу, вернулись в квартиру, плотно пообедали и двинулись в сторону аэропорта. Там, на французской стороне у нас была забронирована машина. Внезапно оказалось, что машина на три дня будет стоить не 200, а 400 евро (32000 рублей!!). Попытались найти что то подешевле - в итоге получили дизельный Рено Сандеро, с навигатором, на летней резине, за 250 евро.
Двинули в сторону Мореца за номерами. Не без труда нашли штаб Трансжурасьена, получили номера. Содержимое стартового пакета порадовало: красивый и хорошо сидящий номер, шапочка, наклейки на лыжи, печатная информация.
Заглянув в магазин и прикупив еды, двинули в сторону отеля. За два километра до него не смогли подняться в горку, т.к. колеса не держали дорогу. Пришлось бросить машину у какого-то хлева и идти пешком. К счастью, добрались быстро, нас встретили и мы быстренько улеглись, т.к. вставать надо было очень рано.
День классической гонки.
Встали около 5 часов утра, наскоро позавтракали и двинули к машине. Ехать до Мута оказалось около часа. Нашли все очень быстро, уселись в автобус.
Ехали опять около часа, приехали в Ле Рус. Это оказалось очень оживленное место - по-видимому, популярный зимний курорт.
Комфортно переоделся и отправился на старт. Был еще забавный момент с туалетом :)
Погода была отличная, светило солнце, заснеженные горы были великолепны.
Накат классикой в этом сезоне у меня был равен нулю, да и завтрашний марафон надо было учитывать, поэтому поехал очень спокойно. Дистанция очень красивая, много шумных зрителей, с колокольчиками и без, все кричат, подбадривают. Приятно, что зрители были на трассе очень долго, а не как у нас - посмотрели на лидеров и свалили.
Держание было хорошим, скольжение тоже, поэтому без особых проблем докатил до финиша. Результат, конечно, не супер, 5 часов 7 минут, но главное - участие.
После финиша получил медаль, отправился в переодевалку, потом в столовую. Кормили очень вкусно и сытно.
Пофоткавшись, отправились домой, т.к. надо было рано лечь спать. Поужинали в ресторане отеля фондю и на боковую.

Встав в 03:40 (!!) и быстро позавтракав растворимой кашей, поехали в Мут, откуда уже в 5.15 отправлялись автобусы на старт. Ехали около двух часов.
Старт оказался буквально посреди поля. Народу было намного больше чем вчера. Было довольно холодно и дул небольшой ветерок. Наш старт был в 8.35. Ощущения на старте были удручающими - неприятно покалывало слева в груди, а бедра не отошли после вчерашнего забега. Понимая, что впереди почти 70 км, поехал очень осторожно. На каждом спуске старался разминать бедра, чтобы избежать судорог. Усталость стала накрывать уже к 20му километру. Остановился на пункте питания, снял лыжи, сделал небольшую растяжку и разминку бедер, отдохнул и поехал дальше. Дул сильный встречный ветер, поэтому было очень холодно. С сожалением вспоминал о разминочной куртке, оставшейся в машине - она бы очень пригодилась. Примерно на середине дистанции понял, что просто необходимо где-то погреться. С этой целью, заглянул в мед. палатку. Там меня накрыли накидкой, измерили давление, пульс и сахар (!) и несколько нехотя я отправился дальше. Было очень тяжело. Как и год назад на Васалоппете, стали появляться мысли, что могу и не доехать. К счастью, после отогрева, стало чуть легче. Прибавив немного скорости, продолжил бороться с километрами и ветром. Бедра не беспокоили. Останавливался на каждом пункте питания, закусывал сыром и бульоном, в итоге кое-как доехал до финиша! Это была грандиозная, вымученная победа над самим собой. После переодевания не было никаких сил идти в душ. Поев в столовой (сегодня меню было немного другим, но тоже вкусным), не мешкая, мы отправились к машине, т.к. вернуть ее нам надо было до 9 часов вечера.
Без проблем добрались до Женевы, сдали машину. 10й троллейбус, вопреки ожиданиям, отвез нас не совсем к дому :) мы проехали нужную остановку, поэтому пришлось немного прогуляться по Женеве с лыжами и рюкзаками, что после марафонов, было не очень-то легко и приятно :)
Праздничный ужин в честь дня рождения Олега пришлось упростить, т.к. сил не было никаких, и, в который раз, вставать нам надо было рано, так как самолет в Амстердам улетал уже в 9.10.

9 февраля.
Встав в 6.30 утра и плотно позавтракав макаронами с фаршем :) направились в сторону остановки троллейбуса. Решили немного рискнуть и не покупать дорогущие билеты (3 франка на человека). К счастью, все прошло хорошо, никакой проверки билетов не было.
Оба полета прошли прекрасно, добрались до дома быстро.
  • Просмотров:2183
  • Комментариев:10
  • Рейтинг: 0 0 0
09 sss 243
Ультратранс
11.02.2015 11:07
Скорее не "грандиозная победа над собой", а грандиозное изнасилование собственного здоровья. Не понимаю, что заставляет неподготовленных людей совершать над собой этот акт?:)
Вы же, наверное, за две недели столько не накатываете на тренировках, сколько здесь за два дня в более тяжелом режиме, в горах, после дороги, с недосыпом?
Насчет билетов за 3 франка тоже лучше бы умолчали, не позорились.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ультратранс
11.02.2015 12:10
А где критерий подготовленности? Вероятно, в глазах гонщиков кубка мира  Вы такой же неподготовленный человек. А значит к чему Ваши потуги совершить "половой акт"-пробежать 90 км на Васалоппете, ограничились бы стандартными 50 ;) Пускай Васалоппет массово бегают  "чайники" шведы,  да и 3 франка целее будут :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09 sss 243
критерий подготовленности
11.02.2015 12:22
его состояние на следующий день. Я бы в таком состояние не стартовал - "Ощущения на старте были удручающими - неприятно покалывало слева в груди, а бедра не отошли после вчерашнего забега."
С Васалоппет сравнение неудачное. Во-первых, там равнина и высота максимум 500метров. Во-вторых все это проходит в один день, вы приезжаете на старт свежим, а после финиша восстанавливаетесь хоть до следующей зимы;)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Каждому свое...
11.02.2015 12:58
Осуждать не стоит, но, согласен, здоровье надо беречь; опасное это дело - бегать 2 марафона подряд без базы. Есть случаи микроинфарктов.
Но народ на массовых марафонах процентов на 80% едет почти без подгоотовки.
Васалоппет тот же, живу обычно с местными, так 9 из 10 васа - это 3-4 раз на лыжах за зиму.

Сам отчот интересный, но желания пробежать ультратранс все меньше.
После того же васалоппета на следующий день ходить-то не очень хочется, а уж кататься и вовсе.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ультра
11.02.2015 16:45
На мой взгляд нет ничего страшного в двух гоночных днях подряд. Есть же куча многодневок, которые бегут любители. Главное в этом деле - хорошее восстановление. Как я понял у автора его не было, как не было и нормального отдыха до гонки. К тому же уровень подготовки. Отсюда и проблемы.  
Я бежал полную классику 56 км, а на следующий день короткую гонку. Между ними удалось очень хорошо выспаться. После короткой гонки в воскресение не было жуткой усталости, как накануне после классики. Было ощущение, что без проблем мог бы проехать TransjuMarathon (48км), а то и полный Transjurassienne в 68 км в гоночном режиме, не гуляя.
По логистике на мой взгляд не было смысла ездить к финишу утром (жили же ближе к старту?). Сэкономили бы еще часа полтора-два для сна. По крайней мере в Les Rousses за полтора часа до старта мы припарковались прямо напротив раздевалки в ста метрах от стартовых карманов и места на парковках еще было полно. А от финиша развозили автобусы. В этом смысле лучше жить ближе к старту, чтобы лучше высыпаться перед гонкой.  
Удивило наличие проблем при аренде машины. Если выбор падает в сторону перелета с пересадкой, то возможно за те же деньги лучше лететь прямым рейсом до Франкфурта или Мюнхена, там арендовать машину (и дешевле, и выбор больше), и на машине добираться до Les Rousses.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Логистика
11.02.2015 17:49
Жили мы ближе к финишу, потому и ездили туда. Предпосылка к этому была в том, чтобы после финиша оперативно уехать в Женеву, где надо было побыстрее сдать машину.
По поводу аренды машины в Германии - согласен, там конечно намного лучше (год назад ездили на Доломитен, получили то что хотели, на нормальной зимней резине, за оговоренную цену), здесь же мало того что внезапно цена оказалась не 200, а неадекватные 400 евро (budgetcar, для справки) так еще и летние колеса (в начале февраля!). К счастью, europcar предложил условия несколько получше.
К тому же, во Франкфурте и Мюнхене машину на 3 дня не возьмешь, так как расстояние намного больше, а разница в стоимости аренды нивелируется бОльшими затратами на топливо.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
спасибо за отчет
11.02.2015 12:57
Классно! Тоже мечтаю принять участие в этой гонке. Может в будущем как нибудь и созрею до этого, прежде всего финансово.
А на анонимов не обращай внимания. пусть капают желчью.
Этим летом на следующее утро после айронмена, спускаясь на руках по перилам лестницы в отеле, я со стороны был больше похож не на победителя самого себя, а на изнасилованного. Но в душе праздновал победу.  А многим это не понять. Один мой знакомый искренне говорил мне, что считает тех, кто выходит на старты, подобные айронам, психически не совсем нормальными. Он не знал, что я недавно вернулся с этих соревнований. Мои коллеги, кто был в курсе, как я проводил отпуск, хихикали за спиной.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Финансы
11.02.2015 13:36
Не обращаю :)
Как раз для тех, кто мечтает о трансжурасьенах и руководствуется прежде всего финансовыми соображениями и был написан рассказ.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
За отчет спасибо !
11.02.2015 12:59
Классика и конек по одной и той же трассе проходят ?  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Трасса
11.02.2015 13:33
Частично совпадают, последние километров 40.
Коньковый Трансжурасьен стартует в Ламуре, и через 18..20 км трасса приходит в Ле Рус (где старт классического). Далее около 12 км по равнине трассы немного различаются, и на знаменитом подъеме трассы опять сливаются, т.е. на второй день можно примерно соображать где будет пункт питания :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0