Детальные отчеты с фотографиями о поездке в Италию и участие в Марчалонге двух лыжников-ветеранов из Самары: Сергея Васильева (1972 г.р., 252 в итоговом протоколе) и Александра Соловова (1948 г.р., 715 в протоколе) на сайте http://ski63.ru/links/reports/
Авиаперелет Самара-Мюнхен-Самара - 14 тыр. Трансфер Мюнхен-Обертиллиах - 4 тыр. Проживание в Обертиллиахе (9 ночей) - 12-13 тыр. (готовили сами). Трансфер Обертиллиах-Циано - порядка 4 тыр. (может чуть меньше). Проживание в Циано (3 ночи) - 6 тыр. (ужины в ресторане) Трансфер Циано-Мюнхен (4,5 тыр) Ночевка в Мюнхене (2,5 тыр), включая ужин в ресторане. Итого: порядка 50 тыр.(с 16 по 30 января). Может чуть, но немного, больше. Это на одного из двоих, а в Обертиллиахе жили вчетвером - друзья, семейная пара, приезжали с нами покататься на горных лыжах.
На ДЛ - порядка 2.1 тыр Марчалонга нам обошлась существенно дороже - 7,5 тыр. за каждый из двух номеров. Эти номера мы покупали: один из них по себестоимости (75 евро), второй более чем в три раза дороже, ну и плюс доплаты на месте за изменение фамилии и более близкий номер.
Но мы не в претензии - может человек сдавал билеты, решил компенсировать расходы. А тебе, Юра, еще раз спасибо за хороший номер и продажу его по себестоимости.
Вы не раз упоминали про полиэтиленовый пакет, в котором идете на старт, а затем выкидываете. А куда Вы его выкидываете ? За забор ? Тогда надо стоять на крайних лыжнях. А если в середине стоите ?
Действую по ситуации: отдаю сервисерам, если стоишь в первом ряду загона за элитой (Джизерка-2012, в элитном загоне их обычно много), снимаю за несколько минут до старта и отношу к сетке, если в загоне просторно (Энгадин 2012), передаю по рядам к сетке (народ обычно понимает, Марча 2013) и т.п. В прошлом году мы с приятелем на Кениге обсуждали вариант старта прямо в мешке (было -24 и встречный ветер первые 2 км в Эттале). Смеялись, как рвем "тельняшку" (мешок) после поворота. Кстати, как-то катался в в 60-литровом мешке вместо жилетки, вполне комфортно (легко и не продувает). И смотрится необычно и вполне достойно (серо-черный и блестящий), особенно если на поясе подвязать подсумком.
"...Старт – первые 500 номеров поехали. Начали выпускать и лыжников нашей группы. Минут через несколько доходит очередь и до нас, выскакиваем из ворот, все достаточно просторно, надеваем лыжи палки и вперед. Сергей стартует раньше, я секунд через сорок. Проезжаю через стартовую линию, слышу писк - отсчет времени гонки начался...."
Александр, я вот всё думаю, чисто гипотетически, а если из второй 500ки найдётся какой нибудь монстр, который приблизится к лидерам, пусть и не догонит их, но, допустим, ему останется пара минут до них. Таким образом, у него время будет лучше, чем у Окланда! ))))) и что тогда????
Евгений, я думаю, что организаторы тогда должны отнять у Окланда/Резача/Арлина и т.д по списку лавровый венок, надетый ему на шею на финише, и сертификат на несколько тыс. евро, если его уже успели вручить. Либо выдать гипотетическому герою соответствующие дубликаты. Ну а практически: "Чудес, как известно, в лыжных гонках не бывает". Эту банальную истину нередко приходится озвучивать какому-либо молодому ветерану, успешно гонявшемуся в юности и вернувшемуся к активным тренировкам и соревнованиям после длительного перерыва, и ждущему, что вот он всех "повалит" в первый же сезон. Должно пройти несколько лет соответствующего тренинга и соревнований, чтобы выйти хотя бы на уровень региональных лидеров в своей группе. Тут же еще одно обычно добавляешь "герою", разочарованному своими результатами , что терпеть нужно уметь не только в гонках. И утешаешь тем, что труд даром не пропадает, мол придет и твое время.
Александр, спасибо большое за увлекательные приключения.
А почему Вы решили использовать коньковые лыжи для неоклассики? Мне показалась разница не существенная, но я предпочел в этом сезоне классику для гребли на европейских Лоппетах. У меня и пара удачная- очень универсальная. И никак не покидает ощущение, что классические лыжи стабильнее и куда лучше держат прямолинейное направление как в лыжне так и без нее.
коньковые лыжи сконструированы, чтобы обеспечивать наилучшее скольжение при одноопорном прокате, то есть весь вес на одной ноге классика же - при двухопорном.
ведущие дабл-полеры, насколько я понимаю, на классических лыжах без мази соревнуются
Ещё один плюс классических. Если лыжи не намазаны, а горки ОЧЕНЬ крутые всё же есть, то все бегут елочкой. На классических это удобнее. P.S. И все же. На Марче-12г Нортуг на дырявых ехал.... )))
Только в чистом бесшажном лыжи не отрываются от лыжни, и у классических лыж будет больше поверхность трения, чем у коньковых. На твердой лыжне коньковые бесшажным у меня едут быстрее.
в прошлом году, то все делал по теории - ездил на классических. Но однажды попробовал на коньковых - понравилось, видимо потому, что эта пара просто едет получше сама по себе. Она у меня из старых (еще не карбон). На домашних классических гонках готовлю коньковые и классические, но в этом году выбирал их только однажды. Ну а в поездках беру те, что надежней катят, а у меня это коньковые, к тому же они короче - легче в перевозке.
Сергея Васильева (1972 г.р., 252 в итоговом протоколе) и Александра Соловова (1948 г.р., 715 в протоколе) на сайте