Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

отчет по Марчилонге

03.02.2012 00:00
Бежал данную гонку в первый раз, как и 70 км. Впечатления от гонки самые приятные, во-первых, очень красиво, во-вторых, не смотря на температуру + 6 градусов днем, трек просто в отличном состоянии, не смотря на то, что до этого несколько дней по ней катался народ.
Теперь непосредственно по гонке. Стартовал в шестой тысячи, (т.к. долго стояли в загоне ощутимо подмерз) устал обгонять народ прыгая из лыжни в лыжню. Перед самым маломальским подъемом все идут пешком елочкой и крайне трудно обогнать. Пару раз упал на спуске, т.к. их "расплужили" до льда и лыжи просто не цеплялись. До разворота в Каназее по скорости не форсировал, т.к. поднимались до высоты 1 400 метров и сердце довольно ощутимо "бухало". Зато после разворота трасса пошла под спуск, а скольжение было отличное начал ускоряться. Да с собой брал гели "Энервит", которые очень помогли. По питанию тоже нареканий нет, но не хватало чего-нибудь солененького. На 35 километре сломал палку "Свикс" (жалко конечно, но ладно) к счастью на 38 километре стояла жена с запасными (к слову, по дистанции запасные палки никто не дает)и дальше ехалось хорошо. По ходу проезжали стадион с которого проводили старт последней гонки в гору на "Тур де Ски", очень красиво. И вот тут за 13 километров до финиша, ровно у таблички (дьявольское число)из одной лыжи вырывает крепление и я стою в шоке и наблюдаю как мимо проезжают те, кого я тратя силы обгонял 57 км. Обидно, но что делать, прижал я лыжу ногой, вставил в лыжню и на одних руках поехал, при любом повороте конечно она выскакивала и все приходилось делать снова. По ходу упирался в какого нибудь тихохода и все, обогнать невозможно до тех пор пока ни кончиться лыжня. Так я проковылял до 63 км., где мне помогли итальянцы с шуруповертом (огромное приогромное им спасибо)так и добрел до финиша. Т.к. "накусаляся" до финишного подъема, сам подъем шел уже пешком (лишь бы крепление выдержало). Итог 5:37 (ужас) реально на борьбу с креплением потерял целый час. Но что об этом теперь говорить. Да, когда ехал по дистанции думал, как же люди бегут 90 на Вазалопет, 70 то на руках тяжело.
По смазке. парафин "Свикс" марафон -10 + 20 закрыл порошком "Зет" - 10 + 10. мазь: грунт Роде жидкий - 5 + 10, закрыл полутвердой Роде - 1-3 и -2-8. Катил и держало просто супер до последнего подъема, в который по ощущениям не держадо ни у кого. Вот наверное и все.            
  • Просмотров:3992
  • Комментариев:27
  • Рейтинг: 0 0 0
Спасибо за отчёт.
03.02.2012 09:18
Удивительно, что у Вас "держало" до конца. Я решил не повторять ошибку 2-х летней давности и подмазался на сервисе "Токо" перед подъёмом. Выиграл на этом минуты две.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Еще бы не держала
03.02.2012 12:14
с жидким грунтом. Вопрос, как все это ехало:)
Тут уж кому что, поэтому некоторые и не мажутся.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ехало терпимо.
03.02.2012 12:20
В подъём ехал "попеременным" ходом, не подлипало.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
+++++++++++
03.02.2012 12:37
Вот именно, что "терпимо":) На последний подъем-это понятно, можно намазаться, если невозможно бесшажным. А вот со старта жидким мазаться в эту погоду-это значит терпеть всю гонку плохое скольжение.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Естественно
03.02.2012 12:39
Речь идёт только  о последнем подъёме.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
жидкий грунт
06.02.2012 08:24
Как ни странно, все это ехало сам удивлен, причем со спусков довольно прилично проезжал народ.  Кстати жидкий грунт рекомендации сервисменов ТОКО. Все смазки, которые я использовал в основном были Итальянскими Роде и Брико, которые видимо едут в Италии, тогда как Брико у нас на Урале в принципе не едет.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
По кол-ву экстраординарных событий на этих 70км...
03.02.2012 10:11
и то что "Впечатления от гонки самые приятные..." получается как в известной песенке "Все хорошо прекрасная маркиза" :))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
в начале
03.02.2012 11:52
в начале последнего подъема видел вырванное крепление с шурупами, а метров через 500 обогнал чела, который бежал на одной лыже, вторую держа в руке. я намазался коротко и тонко, поэтому почти не держало даже в начале. пришлось на руках, но пошло неплохо и даже подмазываться не стал перед подъемом. все тоже очень понравилось: и дистанция, и зрители, и вся атмосфера гонки в целом. еще бы стартовать сэлитой и вообще песня, а то до Канации сплошная пробка.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
не смотря на...
03.02.2012 21:29
пробку до Каназеи, заехал ты мощно!
Чтобы было, стартуя с лидерами? В 60 вошел бы наверное.

А тот товарищ, номер 56 на фото со сломаной лыжей, - Даниэль Зорзи, походу, брат Кристиана Зорзи.
Неповезло, что говорить...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
не знаю.
04.02.2012 07:47
загадывать так тяжело, чтобы бы было, да и не очень по спортивному. как есть, так и есть. но силы были, а нормальных попутчиков рядом не нашлось. за 30 км до финиша догнал группу чел 25-30, так никто в ней не захотел поработать вместе. я вперед встану, протяну, потом опять едем потише. по стадиону в Тезеро я по подъмчикам протянул, развалил группу, с первой позиции ушел и опять шагом пошли. так и подъехали к последнему подъему. но жаловаться на что-то не готов: для первой Марчалонги и так отлично все получилось))
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
очень прохоже
04.02.2012 07:49
скорее всего это он. все ему апплодировали. спасибо за фотку
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
по фотографии
04.02.2012 07:51
это он)) апплодировали ему все. спасибо за фотку.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
по дистанции запасные палки никто не дает
03.02.2012 12:12
Вам просто не повезло. Я за 6 Марчелонг ломал палки раза 4 и всегда давали, максимум что проехал с одной-это пару км в прошлом году.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сломанные палки.
03.02.2012 12:22
Мы про это знали, поэтому расставили по дистанции жён и друзей с запасными палками.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Серег И привет
04.02.2012 14:14
Как эту Марчу решился без мази бежать? Звезды палки не ломали?
Как там в Германии с погодой? Нуртуг приехал, фурор наводит? Стоит на гонку подезжать?
Удачи.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
+++++++++
08.02.2012 17:23
А что тут решаться? Первые подъемы закатываются бесшажным, последний тоже. Возможно, быстрее было бы последний подъем заехать с мазью, но у меня нет сервисмена с готовым "не чайниковским" вариантом мази в его начале.
Я вообще на этот раз обошелся без приключений-не падал, инвентарь не ломал. Только один раз пришлось завал рискованно по целине объехать на спуске после подъема в Сораге.
В Германии был дубак минус 21-22. Нортуг, наверное, решил поберечь здоровье:)  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Про Германию
09.02.2012 03:39
отчет-отчет-то где???

Щас тему заведу и попрошу туда внести инфу!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Интересный отчет.
03.02.2012 14:20
А почему крепление оторвалось? Любопытно, что я тоже перед гонкой каким-то образом умудрился сломать лыжу прямо под креплением, но практически не заметно. Видно было только при попытке крепления лыжи к станку, при этом крепление заметно отходило от лыжи. В итоге решил не испытывать судьбу и побежал на асфальтовых "хлопушках". До разворота в Канацее еще ничего, а потом меня десятками обгоняли. Надо было совсем по минимуму мазаться, а я слоев 5-6 тонких положил. Мазь так и не сошла, как я расчитывал, хотя за 2 дня до гонки сходила даже с жидким грунтом. Перед последним подъемом подмазывался, но реально потом довольно много бесшажным ехал. По времени, думаю, то на то выходит - потраченное время на смазку потом отыгрывается в начале подъема, где самая крутая часть.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ну и ужасы
03.02.2012 19:45
ломаются палки лыжи... Парни как это происходит? Наступают? Бьют? Проваливаются и ломаются? Это наверное в первой группе где все в пылу борьбы по полной или в любой можно сломать палку?  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
даа уж
04.02.2012 03:12
Даа Евгеньич.. Продавай свои палки, бери ломики..
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
палки
06.02.2012 08:20
Самое интересное, что стартовал я как раз в шестой тысячи, т.к. участвовал в данном марафоне в первый раз а заслуги других марафонов Ворлдлоппет (Хихто и Изерска) в учет не принимают. Поскольку в подъемы все идут елочкой и пешком, а ты пытаешся пролезть где возможно, то по палкам ходят. Ну еще как вариант, возможно пострадали при перевозке самолетом (хотя я их обматывал мягким материалом). Что касается крепления, ну сам виноват еще до гонки подворачивал, вроде бы все было ОК, но вышло как вышло, буду знать теперь.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
*****
25.03.2012 01:24
:  заслуги других марафонов Ворлдлоппет (Хихто и Изерска) в учет не принимают

На самом деле принимают. В правилах сказано, что для тех, кто участвует впервые, учитываются результаты гонок WL прошлого года, надо только указать результаты при регистрации. Но, если правильно помню, можно и по гонкам текущего года переставиться, если вовремя отправить соответствующую просьбу.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
+++++++++
25.03.2012 13:11
Вовремя-значит до формирования старт-листа. А т.к. в последние годы он формируется уже летом, то результаты текущего сезона не актуальны. Более того, с 5го января, когда отправляется в печать журнал со старт-листом, становятся невозмоными переоформления номеров. Исключения только для лыжников уровня Кубка мира.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
*****
25.03.2012 15:10
Стало быть, неправильно помню. Но в обсуждаемом случае Хиихта точно была не текущего сезона -- и если она была прошлогодняя, то ее можно и нужно было использовать для получения места получше. Ну а если позапрошлогодняя или старше, то можно только посоветовать участвовать в марафонах WL почаще.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
подскажите по бюджету поездки
26.03.2012 14:56
кто ездил на Марчалонгу, подскажите примерный бюджет поездки?  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
бюджет поездки на Марчилонгу
13.04.2012 12:47
Стоимость поездки из Екатеринбурга (место жительства).

Два человека я и жена летали на Марчилонгу 2012 г, участвовал только я.
1. Билеты на самолет (Люфтганза) Екатеринбург-Франкфурт на Майне (пересадка)-Верона и обратно тем же маршрутом - 22 000 рублей на двоих (правда покупали мы их в июне 2011 года, т.е. почти за год).
2. Регистрация на гонку не помню сколько стоит, но примерно 30-50 евро.
3. Гостиница в Поцце ди Фассе в получасе езды на автобусе от места старта в Моене (две звезды с завтраком и ужином просто отлично)на 4 дня в двухместном номере 400 евро.
4. Проезд на шатл-басе от аэропорта Вероны до ж\д вокзала Вероны 6 евро с человека, т.е. на 2-х получается 12 евро.
5. Проезд на электричке от ж\д вокзала Вероны до ж\д вокзала Тренто - около 10 евро на двоих, в пути 1 час.
6. Проезд на автобусе от Тренто до Поце де Фасса (2 часа если прямой и 3 часа если с пересадкой в Кавалезе) на двоих 11,50 евро.

Плюс деньги с собой.

Итого, с учетом обратной дороги от Поцце де Фасса до Вероны общественным транспортом ориентировочно 40 000 -50 000 рублей на двоих (по крайней мере мы примерно столько потратили на дорогу), ну и плюс те, что брали с собой, но это все зависит от ваших возможностей. Кстати если учесть, что это горнолыжный курорт, то цены приятно радует, даже в отличии от мировых Европейских столиц, в которых я бывал.

P.S. Селится в отеле можно по всей долине, т.к. трасса гонки проходит рядом с отелями. Красота неописуемая.
Желаю приятной поездки. Если соберетесь пишите могу подробно рассказать маршрут от Вероны до долины, как добраться, где купить билеты на транспорт.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0