Решил я тут попробовать эти лыжи. Хотя они и жесткие очень по цифрам для меня. И коньком я катаюсь практически без участия в гонках. И двух моих пар предостаточно было.
Потрясающие лыжи у Саломона. В тепло потестирую еще и будет подробный отзыв.
Они, действительно, килограм на 90 будут. Мне очень нравится их работа. По жесткой трассе и на спусках. Они, действительно, самые управляемые лыжи из всех фирм. Но стоит чуть-чуть по мягче трассе быть, тут все уже.. Из-за повышенной жесткости для меня, они очень чувствительны к переносу веса с пятки на носок - чуть не так, и они тут же выплевывают куда подальше)
Так что думаю их поменять на что-то помягче. Или все же продать, но теперь уже с большой скидкой, т.к. не новые.
Интересно, а в каком случае вам надо переносить вес с пятки на носок? Вроде как центр тяжести должен совпадать по продольной осевой с примерно центром стопы? Носок понятно - вы им толкаетесь, а вот пятка-не понятно. В таблице из брошюры Саломон указано, что можно от 70 Кг работать, но для ПРОДВИНУТЫХ лыжников. Просто толчкок должен быть довольно сильным, что бы продавить лыжу.
Все очень просто - при прокате на одной ноге необходимо стоять очень точно на лыжине. Если попадается какая-нибудь кочка или участок сыпухи, приходится иногда немного переносить вес вдоль лыжи. Очень похоже, как мягкая сильно замазанная классика начинает тупить при одноопорном скольжении, чуть только не очень аккуратно на пятке держать вес. Вот на полностью подходящих мне Мадчузах и Росси такого эффекта нет. А Росси хорошего знакомого (около 90 кг лыжи) точно также подо мной себя ведут.
У меня схожая проблема, когда лыжи натыкаются на жёсткую кочку, они встают - "затыкаются" в силу того, что кончик лыж не может полноценно отработать. Но на сыпухе более менее нормально, хотя падение скорости значительное. Буквально на днях сместил крепления назад от точки баланса на 2 см, согласно рекомендациям Саломон. По идее это должно улучшить ещё и это.
10500- с креплениями Salomon Pilot. В Питере.
Почта под конвертиком и телефон - 968 - 187o8o-один