Друзья спортсмены, нужна помощь! Приобрел пульсометр polar m400, все было отлично, но через пол года перестал заряжаться. Хотел починить по гарантии, но во время переезда была потеряна коробка с документами. Обратился в сервис, сказали что без документов ремонт выйдет 4000р. . Может у кого есть ненужный гарантийный талон?
Не лечится заменой кабеля. Я поставил на зарядку, часы зарядились до 14% и все, больше ни в какую . Пробовал от компа от розетки , промывал , продавал тоже никак
как то странно что зарядка идет до 14% и потом останавливается.... это как бы проблема с АКБ и\или контроллером зарядки получается а не с USB
Попробуйте сделать полный сброс .... у меня пару раз часы переставали мерять суточную активность.... тренировку\пульс\GPS пишет а суточную активность нет.... сброс помогал
а что вам даст чужой гарантийный талон? в талоне прописан серийник,чужой вам ничего не даст,получите геморрой только
с другой стороны,по серийнику определяется,когда часы проданы и на гарантии ли они вообще. При должной доле настойчивости вам должны осуществить ремонт и без подтверждающих покупку документов,если по серийнику часы на гарантии
все часы стоят в гарантийной базе по серийнику.Есть конечно ньюансы,но в вашем случае гарантия будет осуществляться с даты производства,при отсутствии документов подтверждающих покупку у каждой фирмы и сервисов есть свои правила,в России они правда пожестче.И сервисный поларовский сервис требует документы подтверждающие покупку..Но если они не готовы их чинить без оных,можно попробовать отправить часы по гарантии в Финляндию в сервис почтовой посылкой
я занимаюсь часами,и по гарантии чинят и там и здесь.Там-проще.. Еще момент,если часы куплены за границей,а пользуетесь здесь,то быстрее их починить там..здесь на это уходит месяц по гарантии
Подтверждением покупки является ваш кассовый чек или накладная! Прием продукции на ремонт по гарантии осуществляется только при наличии фирменного гарантийного талона POLAR
Дмитрич78,
я занимаюсь часами,и по гарантии чинят и там и здесь.Там-проще..
так поделитесь please реальным опытом как правильно оформить ремонт по гарантии если нет никаких документов ? что неужели просто взять и отправить посылкой в финляндию без всяких предварительных согласований ? сомнительно мне
ну так выше об этом же я и написал в примерах по починке,что в России правила жестче Никто не говорит про отсутствие согласований,сначала описываете проблему,ждете обратную связь. Потом уже делаете то,что вам скажут гарантийщики.
Друзья,часть проблем решается без посылок приборов в сервис.Порой диалог с горячей линией или специальным сервисом в интернете той или иной фирмы,где специально обученные))люди решают проблемы пользователей,приводит к поразительным результатам,технику удается оживить на дому.Обсудить эту проблему можно и с представителями Polar
К тому же пока неясно,а где был вообще куплен м400,когда,и в каком состоянии
Куплены в Москве , в мае 17. Состояние хорошее. Я когда в сервис принес сервисмен посмотрев часы сразу сказал что по ним видно, что они куплены недавно .Взяли на диагностику и вот на днях сказали что это что-то с платой , поэтому так дорого, да еще и из Европы 2-3 недели ждать запчасти. Предложили поискать шарантийку))
а где купили?имеет смысл обратиться в место покупки,и попросить сделать там копию товарного чека.И что значит предложили поискать гарантийку?вы их относили в сервис-центр Полар?в Москве он на Новодмитровке,М-фитнесс
Приобрел пульсометр polar m400, все было отлично, но через пол года перестал заряжаться.
Хотел починить по гарантии, но во время переезда была потеряна коробка с документами.
Обратился в сервис, сказали что без документов ремонт выйдет 4000р.
.
Может у кого есть ненужный гарантийный талон?