Пол года проработали часы, а потом началась проблема не могу зарядить также как у вас. Расковырял место зарядки отверткой, ну и прищепку ещё повредил немного, скажите Ребята сервисный центр на Нахимовском 56 в Москве решат мне эту проблему по гарантии бесплатно? Ну при наличии товарного чека и гарантийного талона соответственно я им послал всё в коробке с часами.????? А то как то часы за 25 000 рублей, а сейчас они у официалов 34 000, как то не серьезно это. И кажите пожалуйста кому уже делали по гарантии, что они вообще меняют?
У Полар всемирная гарантия, и купленный в одной точке мира прибор должны ремонтировать по гарантии где угодно (мой был куплен в Италии и успел побывать в ремонте дважды, в Швейцарии и в России). Однако сказанное не относится к устройствам с механическими повреждениями, это общепринятая практика.
Проблема Финов. Они 5 лет разрабатывали v800 -и разработали геморрой. Я чём виноват? У нас в России единственный сервисный центр в Москве, а я живу за 4000 км от Москвы. Стоял перед выбором v800 или Garmin vitoSmart вторые на три тысячи дешевле продовали в Питере, выбор пал на Polar, так как у меня уже был Polar Loop и я привык к интерфейсу программы на iPhone, но видимо зря:(