Предлагаю начать делиться информацией кто где катается на роллерах. А то асфальтовый сезон давно начался, сам катаюсь и других видел, но все молчат как партизаны и втихаря тренируются. Начну с себя. Катаюсь по велодорожке вдоль выезда на Кольцевую мимо завода "НИССАН", от дороги на Каменку и почти до самого завода. В одну сторону 2300 слева от трассы или 2600 справа. И обратно столько же. Плюсы: асфальт очень хороший, новый, народу на роликах и велосипедах мало, мамочек с колясками нет вообще поскольку от жилых кварталов далековато - около 2 км. Минусы: равнина абсолютная, пыльновато и шумно от близости автодороги ( всего не более 10 метров ) и без машины практически не доступно. Хорошо подходит для катания вечером после работы для жителей Приморского района, сам живу в 10 минутах на машине. Есть "карманы " для парковки. Кто поедет в первый раз - будьте бдительны! На дороге постоянно "пасутся" гаишники, ловят на скорость, т.к. это ещё в черте города!
заправку только воткнули, вторую собираются втыкать, а так от Колпино до заправки и обратно, вполне хватает, 15 км. должно получатся, гармин разрядился, но по ощущения примерно столько.
Поддержу Андрея - каждый год не одно и то же, а что-то меняется, и лучше это отслеживать заново. Вот например проезжал на неделе по дороге через деревню Кавголово, где в прошлом году лето и осень катался классикой - пока не очень. Асфальт, конечно, за год не испортился, но песка и грязи после зимы пока очень много. А на спуске с поворотами ( он же подъём ) наносы песка с обочины съедают по метру ширины дороги. И если в прошлом году меня любая машина обгоняла не выезжая за сплошную полосу, то сейчас уже не получится, значит возникнет напряжённая ситуация. Так что хотелось бы новостей и желательно хороших. А вот, кстати, и вопрос всем, кто может владеть информацией: в середине мая в прежние годы проходил традиционный субботник по уборке лыжедрома СКА. А в этом году будем ли собираться? И как там вообще после прошлогодних автогонок?
Значит автогонки... А хороший был лыжедром. И место удобное - озеро рядом, от города близко. Видимо теперь ближайшие лыжедромы будут в Финляндии и в Острове Псковской области... А мы все можем и по аллеям в парке или по велодорожкам. Короче, докатились.
кто же строит новый дом на гнилом фундаменте? Подскажите лучше хорошую проектную организацию. НЕ для пиления, для реального проектирования. Серьезно, нужно. А удивитесь потом.
но зачем гадать? Вы, ведь, наверняка, в своей работе не допускаете многозначности при формулировании задачи? Раз нет ответа на уточняющий вопрос, значит человек "в теме" и ему советы не нужны. Зачем тогда обращаться?
Между комплексом и железной дорогой есть служебный проезд шириной метров 5, там в позапрошлом году проводили отбор к Дворцовой для детей и ветеранов. Движения практически нет, чистая равнина, круг 1.1 км. Место не самое лучшее, но хотя бы ехать недалеко - вариант "поерзать часик после работы".
При желании можно ездить от моста через Охту до Финляндского вокзала (правда, надо будет в одном месте по лестницам подниматься/спускаться). Везде широко, асфальт хороший.
Не совсем Красногвардейский район, но тоже не далеко. Кудрово - в парке отличная велодорожка с небольшим рельефом. Протяженность 2.1 и 1.1 км., но есть мамаши и есть праздно шатающиеся не по тротуару, а по "проезжей части". Добраться туда можно так: в створе ул. Дыбенко и пр. Солидарности поворот на лево (если ехать по Солидарности) по направлению к гаражам и через 200 метров парк (трасса освещена)
Там новый асфальт или плиткой выложено? А то у меня не лыжероллеры, а я на роликах тренируюсь. Колёса у роликов меньше, но они дешевле и не так страшно мне на них. Для роликов пойдёт трасса?
Асфальт был новый, но уже в одном месте провалился, по весне подмыло притоком в Оккервиль(сэкономили на маленьком мостике), но объезжаемо. Для роликов тоже нормально. А вообще в этом году народу в парке сильно прибавилось на роликах, велосипедах, лыжероллерах. Поэтому нужно быть внимательным.
Дорога к Туттари парку, от Гатчинского шоссе до Туттари парка, есть три-четыре пологих подъема, машин мало, местность в основном открытая, протяженность туда-обратно 9200 метров.
Самый "вкусный" участок - между "поселками" (фактически прямо в еловом лесу). Машин там совсем мало. В пределах дачных поселков есть несколько "лежачих полицейских".
от Гражданского до Светлановского из-за проведения освещения много канав засыпанных гравием (пока асфальтом не залили). От Светлановского до Культуры очень много народа, зато вроде бы все канавы заасфальтированы От Гражданского до Руставели совсем ровно и тоже есть канава.
С середины Апреля прибрались - катаемся. Рельеф, свежий воздух. За зиму ничего не изменилось. Хотя на некоторых участках трясти стало сильнее : ) мне так кажется.
всё серьёзно. Приезжала комиссия не так давно: Драчёв был ещё кто то, говорят 30-40 миллионов выделят на полную смену покрытия, раздевалки, стрельбище.
Не, я в серой тренировочной куртке Крафт катаюсь, желтые Свеноры и коричневые Люнкс. Я катаюсь и убираюсь по будням после 9-ти вечера, по выходным после 7-ми. А тот что в синей жилетке и наверно на Марве, в общем это не я : )
Возможно : ) Сейчас поставил новые колёса на тренировочные л/р, резиновые от POWERSLIDE X-Trail. Ход у них посвободней чем у оригинальных свеноровских. А на следующей недели пойду кататься на гоночных, посмотрим как будет на них в этом году.
На дороге через Кавголово почистили асфальт, теперь стало хорошо. Есть несколько круглых дырок от выемки асфальта для экспертизы, я их на неделе обведу краской чтобы было лучше видно - и всем добро пожаловать.
с 20-40 до 22-40. Решил добавить к описанию Игоря несколько слов. Может кому пригодится. Парковался «в низу» - в кармане у желтой электрической трансформаторной будки, которая со стороны завода Ниссан. Поехал по велодорожке в сторону города по направлению к перекрестку Планерная/Дорога на Каменку (по той стороне, которая 2300 м.). Первые впечатления: очень шумно от дороги, не привычно, поэтому немного некомфортно, второе - очень хороший асфальт «плывешь», а не катишься, третье – не совсем равнина, есть небольшой уклон (не знаю сколько в градусах, возможно, 2-3%). Дальше дорожка переходит постепенно в равнину. Доехал до перекрестка с дорогой на Каменку, пересек ее по пешеходному переходу, поехал дальше. Через километр пожалел – запахло свалкой. Остальные круги делал только до перекрестка. Людей на роликах и велосипедах мало. На противоположной стороне дороги (ул. Планерная) катались только двое ролебежцев и за все время проехало несколько велосипедистов. Примерно к 21:30-22:00 машин по Планерной в сторону города стало поменьше, стало потише и поприятнее. На последнем круге (на перекрестке Планерная/дорога на Каменку), когда уже собрался завершать тренировку, решил повернуть на дорогу на Каменку (направо). В результате проехав по пустой дороге примерно с километр увидел поворот направо с указателем на завод «Нисан» в сторону КАДа. Решил ехать по этой дороге. Качество асфальта, конечно же не очень, зато тишина, поля вокруг, взрослые дяди пускают радиоуправляемые самолетики – ехать не скучно. Доехал до завода. Прокатился вдоль него до упора (до бетонной дороги), вернулся назад на Планерную к своей машине. Хотя уже порядком устал, понял, что хочу еще раз прокатиться по гладкому, "свежему" асфальту. И поехал с удовольствием еще на один круг. Итожу, чтобы не утомлять буквами. Минусы: сильный шум с дороги примерно до 21:30 часов. Далековато (дальше, чем до ЦПКиО). Есть велосипедисты, но их немного и вроде все дружелюбные) Плюсы: очень ровный асфальт – очень комфортно катить. (Хорошо отрабатывать длинный прокат на каждой ноге, тем более, когда едешь «вниз») Дорого прямая, без значимых изъянов, с небольшим уклоном (я легко разогнался и превысил свой максимальный летний пульс на 2 единицы). Народу мало и все на колесах, нет пешеходов с собаками и без них, нет мам/пап с колясками. Рядом лес – идет приятный свежий запах. В целом могу присоединиться к рекомендации «К использованию».
ни в яндексе ни в гугле нет названия улицы той местности, писал по памяти. Сейчас посмотрел по карте - точно не Планерная, т.к.она много дальше от завода "Ниссан".
Собственно это уже не совсем Парашютная, а её безымянное продолжение, или просто выезд на Кольцевую мимо завода Ниссан. Потому и названия на Яндексе у неё пока нет. Но идёт эта дорога от улицы ПАРАШЮТНОЙ.
И все-таки, в качестве уточнения - карта из навигатора. Я использую 3 года ПО "СитиГид" и нареканий по точности карт для г. Сант-Петербурга у меня нет. Вот что отражается на картах СитиГида: http://www.skisport.ru/photos/picture.php?v=2&w=2&id=40607&page=&choice=1. Там где "стоит" буква F в синем кружке - это финиш маршрута машины - парковка "внизу" велодорожки на Парашютной ул., рядом с желтой элетро-распределительной будки и, соответственно, старт тренировки.
Да, мы говорим об одной дороге, и будка эта мне знакома. Ваш навигатор конечно получше Яндекса, у которого вместо дороги пока чисто поле и кого-то это может путать. Кстати хочу уточнить - от будки до дороги на Каменку 2300 м., а вот с другой стороны - 2800 , а не 2600 , как я считал раньше. Я там катаюсь, народу ещё меньше, чем со стороны будки.
Сегодня немного покатался. Проверил все куски, наверное самый интересный участок от трансформаторной будки ( там есть места для парковки 4-5 машин) и далее до дороги на Каменку. Круг ( туда и обратно) около 4,5- 5 км. Параллельно этому участку, за лесом идёт Комендантский пр. ( по крайней мере так он обозначен на карте) машин на нём нет, но асфальт хуже. В одну сторону - около 2 км.
Недавно возвращался поздно вечером через Парашютную улицу и обратил внимание на вовсю горящее освещение вдоль всего выезда на кольцевую. Сегодня решил попробовать - как оно на роллерах, а не из машины видится. Начал около восьми вечера, в начале девятого стало быстро темнеть - фонари не горели. Потом стемнело совсем - не горели, но хороший асфальт и свет фар проходящих машин позволяли продолжать - я решил упереться, подождать ещё и ВОТ УДАЧА - примерно в половине девятого ВСЁ ЗАСВЕТИЛОСЬ! Фонари очень сильные и висят высоко, света хватает и на велодорожке. Так что есть у нас теперь и освещённая трасса и , кстати , в черте города. А скоро начнёт темнеть и в восемь и в семь часов - вот всем рекомендую пользоваться.
покатался на дороге в дер.Кавголово. Понравилось, а после нашего "любимого" лыжедрома, даже не страшно..Ну только если машиной раздавит. Чем больше народа будет туда приезжать, тем будет безопасней...
1. Выборгская набережная от Гренадерского до Кантемировского моста. Асфальт не идеальный, но на Start71 ездить можно.
2. Велодорожку в парке у Муринского ручья (угол Светлановского и Луначарского) испортили чудаки, которые делали там вечернее освещение. Через каждые 500м выемки в асфальте по метру шириной, заполненные гранитом. Еще в некоторых местах велодорожка щедро присыпана песком. Вот так, велодорожку испортили, зато теперь на ней есть освещение.
1)тротуар Приморского пр. от Ушаковской развязки до 3-го Елагина моста- первые 500м асфальт "так себе", далее качественный мелкозернистый асфальт (катаюсь в берушах); 2) тротуар наб. р.Екатерингофки от Гутуевского моста до ул.Шотландской- (~950м в один конец с выездом посередине с острова) качественный мелкозернистый асфальт, транспорта в выхи мало(не дымно).
Добрый день коллеги .планирую пребывать в Вашем городе опр время в командировке .не хотелось бы тратить время.с собой беру роллеры кроссовки .жить планирую в районе метро обводной канал ул росстанная .плохо что буду без авто.Подскажите плз места для тренировок находящиеся а шаговой доступности
Место проживания не очень пригодное для треней шаговой доступности- промзона, железка и кладбища(см. Яндекс.Карты.Ру(Санкт-Петербург)). Разве что л/а кроссы, но подозреваю, что выхлопы от машин будут досаждать.
Спасибо за ответ .придётся ограничиться ла кроссами .по Яндекс картам местность осмотрел ,все таки испытываю тайную надежду найти асфальтовый кусочек.а набережная обв канала не пригодна?
На набережной Обводного канала трафик плотный- от Невы грузовозы в центр: Камазы, Мазы с сизым выхлопом- оно надо? К тому же не знаю качество асфальта для л/роллеров на Обводном. Кстати, с метро "Обводный канал" прямая ветка до "Крестовского острова"(16-18мин.)+3мин. пёхом до 2-го Елагина моста. Асфальт местами не айс, но круг 4км, правда- равнина. Можно с пересадкой с "Звенигородской" на "Пушкинскую" и далее до "Балтийской", а далее автобусом №67,167 вдоль Обводного в сторону Канонерского острова, переехать Екатерингофку по Гутуевскому мосту. По набережной мимо о.Малый Резвый до Шотландской ул. 950м плотного гладкого асфальта- там катаю "коньком" "туда-сюда".
Да, район действительно неподходящий для л/р. Но есть пара опробованных мест - http://s57.radikal.ru/i155/1308/25/fe2ec0aaf862.jpg На карте(цифры расположены со стороны улицы с "требуемым" тротуаром): №1 - тротуар по ул. Киевская(участок от ул.Боровой до ул.Заозерной) протяженность ~500м Плюсы: широко, народу почти нет, среднее качество асфальта. Минусы: короткая длина, бывает гуляют собачники с не очень дружелюбными собаками. №2 - тротуар по ул.Рыбинская(участок от ул.Боровой до наб.Обводного канала) протяженность ~900м Плюсы: народу ноль(реально никого), длинней чем №1, качество асфальта. Минусы: узковато, высокий машинопоток(односторонняя улица, 4 полосы, стартуют интервально от сфетофора ул.Боровой), падение на проезжую часть приведет к плачевным последствиям. Оба места находятся рядом: не понравится одна улица, можно переехать на другую. Но в целом лучше поехать на метро(благо прямая ветка) до Крестовского острова(см. ответ выше).
Вчера вечером после иммитации видел тренирующихся на роллерке ребят. говорят нужен какой то пропуск. тут же у тренирующихся на иммитации коллег спросил) Кто нить знает что за условия его получения? как вообще и где? сборной спб дают пропуск?, всем живым с Чемпионата и кубка Спб?, по результатам лыжных марафонов????? или просто за деньги для всех....
главное чтобы у нас не опустились до уровня концлагеря в Сочи-2014...а то еще насадят охраны за бюджетные деньги, колючку натянут вдоль забора) и на тренировку только через металло-детектор и с пропуском на шее.
Вчера должен был состоятся Совет Федерации ЛГ СПб.Основной вопрос Календарь, но неизбежно обсуждение и этого вопроса...На трассе катаются те, кто базируется на лыжной базе Лесгафта, она на территории комплекса, поэтому у них есть пропуска. Трасса изобилует поворотами и весьма скоростными спусками, один из которых сейчас не используют.По крайней мере по слухам, весной, члены комиссии не рискнули спуститься с него на машине... Близко расположенные столбы и бетонная стена на выкате...ну в общем будем здоровы, если не помрем. На сайте федерации никакой информации нет, хотя по слухам, что то принято 15 сентября.
Если так то имеет смысл давать пропуска наверное только подготовленным лыжникам и биатлонистам. чтобы не было там колясок, велосипедистов, спиногрызов на роликах на спусках. Трасса только для лыжников и биатлонистов. Может хоть бетонные стены и столбы старыми матрасами закроют, ну или какими нить мягкими отбойниками, чтобы зубы детские из бетона не выковыривать.
это как то странно вообще...ну может на период стройки, но опять таки база по слухам принята т.е стройки не должно быть. Любая спортивная трасса, и зимой и летом должна быть в первую очередь безопасна для спортсменов и в дождь и в гололед... Я бы восстановил старый "лыжедром Лесгафта. Там минимум работ,спрямить кое что и обновить покрытие, зато будет где готовить смену, начинающих ,детей. Ветеранам тоже надо где то заниматься, это даже социальная задача, но именно это и не приходит в голову кому положено..
все ямы заасфальтировали катаемся там все лето есть два круга - где ресторан и прокат коньков но там много народу и круги непонятные а второй круг (Светлановский -Гражданский- Северный - Луначарского) 2300м замкнут два подъема небольших и народу мало в одном месте бугор трубы и дальше 2метра дорожка гравийная но это тренировкам не мешает зимой будет освещенка
Петровская дорога вдоль Новоладожского канала с петлёй до Мгинской тра
30.03.2015 08:04
Я всех уже тут познакомил со своей Синявинской трассой в теме "Лыже-роллерные трассы 2014". Хочу развить тему и предложить организовать на ней Первый лыжероллерный марафон. Сейчас создам её на форуме.
Начну с себя. Катаюсь по велодорожке вдоль выезда на Кольцевую мимо завода "НИССАН", от дороги на Каменку и почти до самого завода. В одну сторону 2300 слева от трассы или 2600 справа. И обратно столько же.
Плюсы: асфальт очень хороший, новый, народу на роликах и велосипедах мало, мамочек с колясками нет вообще поскольку от жилых кварталов далековато - около 2 км.
Минусы: равнина абсолютная, пыльновато и шумно от близости автодороги ( всего не более 10 метров ) и без машины практически не доступно.
Хорошо подходит для катания вечером после работы для жителей Приморского района, сам живу в 10 минутах на машине. Есть "карманы " для парковки. Кто поедет в первый раз - будьте бдительны! На дороге постоянно "пасутся" гаишники, ловят на скорость, т.к. это ещё в черте города!