В ЭТОМ ГОДУ ВСТАЛ НА ЛЫЖЕРОЛЛЕРЫ, ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ.,ОДИН ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК ОБЪЯСНИЛ, ЧТО ЧТОБЫ К ЗИМЕ БЫТЬ ГОТОВЫМ, НАДО ВСЕ ЛЕТО КАТАТЬСЯ.,ПОКА ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ, ЗДОРОВЬЕ И СРЕДСТВА, НАДО ЭТИМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ, А ЧТО КАСАЕТСЯ РЕЗУЛЬТАТОВ, ТО ДРУГИЕ, Я ДУМАЮ, ТОЖЕ НЕ ДИВАНЕ ЛЕЖАТ, ПОСМОТРИМ...
Слышал, что на месте Кировского собираются строить суперсовременный футбольный стадион. Не реконструировать старый, а именно строить на его месте новый. Так-что круга на ярусе не будет точно. Более того по одному из проектов на месте НК планируется автостоянка на хренову кучу машин. Как вам такой вариант. ИМХО власти совсем охренели и дальше футбола, тенниса и фигурного катания ни хрена не видят.
но не могу разделить твоего оптимизма. Что Шитарев, что теперь Чазов...Чувствуется социалистическая закалка: главное - отчитаться. Это у них поставлено на "ура". А что до дела...Так никто из них и не ответил, а где же эти многочисленные освещенные трассы находятся? "А то, мужики то и не знают" "Газель" они выделили!! Что толку, если "Буран" раз в месяц лыжню нарежет? Надеяться, что в течение этого месяца снег не выпадет? Трассой надо постоянно заниматься. Уж не тебя этому учить. Лучше бы уж тогда по одному "Бурану" отдали в пару парков на постоянной основе. Мне помниться, одно время (году в 83-84) в Таврическом саду!!! (самый центр города) резали лыжню!! Не-е-ет, не нам ждать милости от природы...Достаточно того, что г-жа Губернатор выезжает лично на "Лыжню России". Мы должны от умиления прослезиться, и ехать впахивать на любую из 65 освещенных трасс (только вот не могу выбрать на какую - глаза разбегаются). "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих". ИМХО ждать, что на нас - любителей обратят внимание - утопия. Проще добиваться развития детского спорта. Все-таки дети - будущее страны. А там и мы, глядишь, на хвост сядем.
тот же пассаж Андрея Едемского можно чиркнуть в форуме, где раз в месяц Чазов В.В. хоть как-то пытается общаться с народом, можно также написать о состоянии Парголовской трассы? Насчет буранов я считаю, что это маленькая но победа. Если их действительно дадут, то я с уверенностью 100% могу сказать, что эти же бураны будут готовить трассу и на Голубой даче и на Фирне и на Вифке. С другой стороны, больше надеяться как на власть нам не приходится, потому что наша лыжная общественность не способна что-либо сделать для себя. Мы много любим говорить о состоянии лыжных трасс, о том что они не посыпаны опилками (Модест), что лыжному спорту не уделяется никакого внимания, но в тоже время никто и палец о палец не хочет ударить в этом направлении. На мой призыв поработать на лыжной трассе на Прибое откликнулся только Алексей Киселев. Так и что вы хотите еще. Когда власти не с кем общаться, что вы собственно от нее хотите требовать. Под лежачий камень, как известно, вода не течет и власть не напрягается!
Здесь получается замкнутый круг. С одной стороны, для нас можно вообще ничего не делать - мы и сами справимся. Лыжи - это наша жизнь. Более того, даже если нам запрещать - мы все равно будем кататься браконьерским способом. Нет освещенки - наденем фонари, нет роллерных трасс - поедем на шоссе, не нарезана лыжня - натопчем сами. И НАС не убавится ни при каких действиях властей. Поэтому все наши крики и призывы повисают в воздухе - "а они и так хорошо обходятся!" НО!!! Чтобы прибавилось - вот тут Власти и нужны. Если будет рядом с домом подготовленная, да еще и освещенная трасса - грех не сходить не покататься. Вот так и окажется, что еще несколько сотен людей, вместо пива выберут лыжи. Но им нужно ПРЕДЛОЖИТЬ!!! А кто может предложить? А будут ЭТИ люди что-то просить? Вряд ли.
А вариантов, собственно, два. 1. Коммерческий. Сделать платные трассы. Которые готовятся и поддерживаются "хозяевами". ИМХО - дело выгорит. Фитнес-клубы не пустуют. А цены там - по 150 руб. занятие. И спрос, я думаю, есть. 4 человека в день на трассе - "Буран" окупился 2. Государственный (на что мы, собственно и напираем). Но, в любом случае, на рынке спрос нужно создать. Мне почему то думается, что платные катки открыты не по просьбам трудящихся. А трудящиеся туда пошли после того, как они открылись.
чем лыжной трассы - согласись. У нас народ не привык платить за то, что можно взять бесплатно. И в этом вся соль. И где взять того фаната-бизнесмена, который вложит деньги в это предприятие. Поэтому, я думаю что это перспектива не очень близкого будущего. Поэтому остается только 2 вариант. Есть еще третий вариант, который, наверное, самый живучий и живет уже довольно долгое время: все делать самим. Но он всвязи со сложившейся политической и экономической ситуацией постепенно умирает.
Для катка...Его построить надо. Землю купить (арендовать)...да чего говорить.. А для лыжной трассы нужно только согласовать расчистку просеки. И ВСЁ!!! Ну, еще получить разрешение на строительство сарая для парковки "бурана". А все остальное - накладные расходы: бензин, з/п буранщика... Самое сложное в этом - получить право брать плату (т.е. регистрация юр.лица).
А то, что люди не любят платить - эт верно. Но тут можно в нескольких местах трассы (местах потенциального въезда "зайцев") плакаты с предупреждением. Всем честным выдавать "билет"/бэйдж. На трассе проверять проезжающих. У "зайца" отбирать лыжи, увозить на "буране" и отдавать на месте старта при условии оплаты входной таксы. Одна прогулка пешком, мокрому, с дальней петли навсегда отобъет желание катания на халяву. Как вариант?
Вложения почти нулевые. Окупаемость надо считать. Лично я не рискнул бы сделать это основной своей работой. А вот как одна из дополнительных услуг парка - это ИМХО вариант. Ведь в каждом парке есть своя дирекция и какой-то персонал. В конце концов студентов нанять можно.
Если использовать существующие дороги и дорожки, то вообще ничего не надо. А если еще и квартальные просеки почистить - лесхоз только спасибо скажет. В том же Шувпарке спортшкола иногда лыжню режет по имеющимся дорожкам - я думаю, ни с кем не согласовывает. Главное - самовольной рубкой не заниматься. Разумеется, получить разрешение рубить - практически нереально. Во всяком случае, нужно хорошую "лапу" иметь. А огораживать трассу не надо. Достаточно использовать алгоритм, предложенный в предыдущем посте.
Вот насчет аренды ничего сказать не могу. С одной стороны, на данном участке земли не строится никаких сооружений. А с другой - с ее использованием получается доход. Но ведь никто не взимает аренду за землю с лошадников, катающих в парке детей.
я вчера, когда катался на ска на л/роллерах, как раз думал о том, что неплохо было бы сделать там освещение, ретрак можно было бы брать на северном склоне( они там по утрам стоят), в судейском домике сделать раздевалки и т.д., огородить трассу, но одно препятствие - наше МО, само ничего не делает и другим не дает, такое место пропадает без хорошего хозяина
Ждать чего-то хорошего от МО я перестал лет 20 назад, после "дембеля" . Почитай тему годичной давности: http://www.skisport.ru/forum/view.php?subj=25604. Кстати, минувшей зимой состояние трасс СКА было лучшим за последние 3-4 года. Может, Козьму турнули, и новый начальник базы что-то старался делать?
Меня интересует именно судьба НК как идеального места для роллерных тренировок т.к. кроме него более-менее подходящих и безопасных мест я не знаю. Вопрос об отношении власти я даже поднимать не хотел, т.к. это только повод для флейма, оффтопа и пустословия, уже сколько раз перетералось. Меня просто оставило в недоумении то, с каким одобрением власти отнеслись к проекту, спонсором которого будет небезизвестная в футбольных и политических кругах контора. По поводу сноса НК - это слух. Но в действительности под стоянку и инфраструктуру для стотысячного стадиона места там маловато. Это и ставит под сомнение существование НК в будущем. Я бы хотел услышать ваше мнение по этому поводу. А о политике можно поговорить отдельно.
узнать у Чазова В.В. по указанному выше адресу. Если там начнут строить стадион то во-всяком случае на кольце уж точно гонок не будет, ну а что с ним станет дальше, это тоже можно узнать по указанному выше адресу.
А вообще ситуация осложняется тем, что официально НК - трасса для автогонок, а ни как не лыжедром. ИМХО там может поместиться и стадион и НК, только строить стоянку на месте НК дешевле: площадка уже готова.