Чем сильней выбивается асфальт на нашей ролерке, и растет мой вес, тем быстрей изнашиваются колеса. Недавно купил в магазине как бы start 71 оригинал без внутренностей около 3 р за колесо, и честно очень большие сомнения . Ни где нет лейб, хотя их выплавить не проблема. Впрочем на оригинале, когда брал роллеры три года назад, тоже надписей и цифр не было ( об оригинале свидетельствовала только коробка, с надписью, которую могут напечатать на принтере в любой конторе ) Вот у меня вопрос к спецам и пользователям любителям, кто нибудь брал эти реплики, что они из себя представляют. Мне роллеры нужны для тренировок, а не гонок, но как бы грохнуться на спуске от разрыва колеса не хочется, хватило таких историй на надувных, где тоже экспериментировал в свое время с колесам, а потом дела прививки от столбняка или как то кучу швов на подбородке. Возраст не тот эксперименты на себе ставить. Что у них в минусе, кроме скорости, это вторично В чем минус реплик, или наших отечественных производителей ( у них смотрю процентов на 50 дороже чем в авито... там start 71 по 800р за шт с подшипником, без втулки оси медной вставки. Есть там и другие виды импортозамещения, например 100 мл х 24 мм, тоже скоро пора менять
покупал старты. До того отъездил две пары стартов, наряду с другими. Когда про реплики было не слыхать. В этот раз, консультировался с А. Ильвовским. Тоже боялся реплик, которые иногда аварийно могут развалиться. Смысл реплик в том, что они весьма быстрые и годятся поэтому именно для гонок. Я взял у Д. Рулева с колесами 80. Доволен. Они чуть быстрее, чем Свенор 2, особенно на гладком асфальте. Для дительных роллерных тренировок годятся вполне. Ныне пользую их и на зернистом асфальте. Чередую тренировки на этих роллерах со Свенор 2.
Большинство из Китая, но продают их наши, и они крайне опасны: не держат на воде совсем, едут как гоночные, и к тому же "взрываются". Единственный способ на них не попасть - это знать источник продажи и ему доверять. Авито - на 99% гарантия подделки, и глазами вы ее не отличите, увы.
Не понимаю, зачем тренироваться на этом убогом снаряде - Старт 71... Не проще ли взять роллеры под 100 мм? Тренировочных колес - полно, причем надежных.
100 мм у меня есть две пары Jenex v2, давно не использую, они сравнительно не устойчивые, валяются где то... карбоновая и алюминиевая рама,. Весь прошлый год катался на, Nordic Pro NXC Superlight Carbon 630 средние колесассылка на них https://www.skadix-skiroller.de/nordic-pro-nxc-carbon-composit-630-skating-357.html ( в классе 100 мм по немецким тестам лучшие в классе 100 мм 2020 и 2022 гг)
Старты купил еще перед ними, и часто хочется или на силу поработать ( это медленные старты каучук ) или легкую тренировку сделать, бывает летом сильно жарко, поэтому над чтобы ветерком. Вот тогда на стартах быстрых желтые колеса. Они очень устойчивые, мне нравятся, а немецкие если честно сейчас еще и жалко колеса, уже больше половины сточились, скоро менять, я поэтому и про них заодно спрашиваю. Посмотрел от Jenex например к ним колеса не подойдут. Оригинал цены были космические, я вначале заказал в 2020 два комплекта с супер подшипниками в запас , но они не прислали заказ , деньги вернули (потерял 95 евро на переводах , немецкий баанк обратно 20 евро и ВТБ туда 75 евро за свифт....как менеждер обьяснил в банк не ходил и не увидел приход. козел короче, обещал скидку 100 евро но я его послал ... В 2021 все же взял. уже без колес запасных, так как цены подняли на 35 %..
Как то вот так. Было бы три пары роллеров по 500 евро (с пересылкой и переводом) с разными колесами по скорости, может быть старты нафиг
А в чем собственно убогость друзья ? Всегда имея в наличии пар 5 разных коньковых роллеров, ( включая start 71 ) на стартах продолжаю тренироваться много лет и всегда получаю от них удовольствие. Прекрасное держание в любую погоду , стабильность и предсказуемость спусках, гигантский ресурс колёс ( в сравнение с конкурентами ), надежная платформа. Сейчас Проблем с качеством платформ , колёс , подшипников нет, смешно читать про сравнение с той же селектой , помню у меня на классических линксах на второй же тренировке разрушились три подшипника , включая игольчатые , у коньковых комплектующих хватило на месяц ..обе пары лежат пылятся уже много лет… Но продолжу про старт 71 -скорость качения колёс позволят даже новичку, легко оставаться в нужной пульсовой зоне. Более чем адекватная цена( сколько пар свенора 1 надо купить ,чтобы получить тот же ресурс колёс?) , касаемо объективных минусов только крылья , огромное количество подделок ( заметьте подделывают именно старты - такая дань уважения )) , ну и некоторая жёсткость на плохом асфальте, однако тут народ тренируется вовсю на скоростных и на тряску не жалуется, как то.. про облезающие платформы говорить особо не буду , тк на чёрных проблема наконец побеждена. Выскажу предложение , что странное желание критиковать столь удачные роллеры , возникает у тех, кому данный снаряд так и не покорился)) ведь технически есть моменты - после соток надо подстраиваться , менять движения и тд… Ну и видя ежедневно спортивный уровень лыжников любителей в том же Мещерском ,Марьино , Одинцово ( у абсолютного большинства из них на популярных сотках ( swenor 2,3, Marwe 6 и тд) средний пульс за 150 , а в жару и за 160 , про технику просто промолчу)) я бы многим прописывал старты , как лекарство)
Видать, в Европе и США с Канадой тоже одни "чайники"))
31.08.2022 11:13
Никто, включая национальные сборные, не спешит на "Стартах" тренироваться-гоняться. Все на "сотках". Предположу, что 71-е и 80-е колеса - российский и сэнгэшный "менталитет" .
странное желание критиковать столь удачные роллеры , возникает у тех, кому данный снаряд так и не покорился))
Видимо, норвежцы, итальянцы и прочие французы из национальных команд - лузеры, если тренят и соревнуются на 100 мм колесах, а не на Стартах )) Я изредка бегал некоторые гонки на Стартах. И не хуже, чем на скоростных роллерах. Но делал это от безнадеги, чтобы поддержать свою спортивную форму, потому что длительное время не было никаких гонок на роллерах 100 мм. Уверен, со стороны практически никто не заметил бы разницу в моей технике на Стартах и на скоростных 100 мм роллерах. Но все равно я утверждаю, что снаряд этот убогий. Не буду снова повторять аргументы, которые уже высказывал на этом сайте. Кому надо - найдет.
Они устарели. Тут десяток веток с деталями про это - не стану повторять. Можно ли купить старую "Эмку" вместо нового Пассата или Тойоты? На основании того, что в 40-е она была отличной машиной? Да: если вы коллекционер ретро. Но не для езды, да еще и за цену нового Пассата.
Они массово подделываются, и у нас в стране я лично не знаю способа купить родные с гарантией.
П.2 даже важнее п.1 стал сейчас. Но если асфальт гладкий и эти роллеры УЖЕ есть - можно и на них катать с удовольствием. Факт. Пока не сточатся.
Друзья без обид, просто не мог не защитить роллеры на которых проехал многие тысячи км , единственное хочется спросить, а какое отношение вы лыжники любители имеете к тем , кто своим бегом на лыжах пытается зарабатывать себе на жизнь? Это к тому , что профи не используют в данный момент колёса меньше 100мм ( хотя одна из сильнейших сборных , использовала их в своей подготовки не так уж и давно) . Я спросил в чем конкретно убогость данной модели в контексте любительского спорта - в ответ отсылы к профи , ну и что в сша их не используют - сильно ))) на мой взгляд именно поэтому у нас такой низкий уровень любительского спорта((( отсутсвие понятной , структурированной и достоверной информации , вместо этого домыслы и предрассудки, проводя в той же Норвегии 2 месяца в году , как ни странно я регулярно встречаю любителей на старт 71) У меня вот какие вопросы возникли: Что ресурс колёс не превосходит в несколько раз любые сотки( окромя марвов ) ? Или сцепление в дождик , листики плохое?) Или платформа часто ломается , как у Марве ( 620 stiff уже отходит планка после 2000 ) или вилки на том свенор элит? Или на спусках гуляют , как те же swix triac skate? Или ломаются ступицы колёс как у тех же idt ( у меня сломались на обоих роллерах вес 81 кг ) ? А может не дают раскрыться вашей блестящей технике?) Ну и на мой взгляд роллеры обладают прекрасным для любителей качествами качения . Ну не сможет человек в свой первый сезон ( да и второй наверное тоже)) кататься с нормальным пульсом на свенор 2,3 и марве 6. Есть конечно свенор 1 , только брать надо сразу пар 5 , чтобы проехать тоже расстояние. Полностью соглашусь с тем , что к сожалению появление огромного количества ужасных реплик , сильно осложняет покупку .
у START нравится низкая посадка, проще держать равновесие
01.09.2022 14:47
В том то и дело, что есть две черные рамы Стратов, (купил их на распродаже, сперва с каучуком 80мм за 6900р, не помню у кого, позже tв Ювенте еще start 71 за 8900р, хотел колеса поменять но увидел что роллеры в комплекте выходит дешевле, именно ЭТО сподвигло на вторую пару. Судя по шайбам втулкам оригинал тяжелое железо ... ( недавно взял на замену оригиналу колеса - каучук у "шамов", все внутренности из легкого белого метала, возможно надежность ниже, и одно из четырех колес было на 1-1,5 мм большего диаметра пришлось раму точить, чтобы не цепляло
... чем мне понравились старты после Jenex v2, после замены или перестановки, у них не надо колеса выравнивать планкой, (некоторые это делают с помощь лыжных палок, или ударами об асфальт) На Jenex как колеса поменяешь, пол дня настраиваешь, едут куда угодно только не прямо...на стартах поставил и поехал. Наблюдая как порой дети и многие любители мучаются на отечественных разных марок с такой же проблемой, я проникся к стартам.
P/S сейчас подумал что если бы не санкции т.е проблемы с платежами пересылкой можно было взять у них колес побольше, тем более посмотрел они уронили на них цены. (у них были все дороже 34 евро) и перевод с ними я второй раз договорился и сделал через PayPal
Правда - ни разу после переборки не сталкивался с проблемами.
Вообще, хотя я и поддержал Полковника в рекомендации использовать 100 мм колеса на плохом асфальте, характеристику "убогие" применительно к Стартам считаю неудачной: для своих задач инструмент весьма адекватный - неспроста на нем выросло много поколений юных спортсменов.
буквально на днях на стартах , каучук перекинул вперед и один роллер стал вести . Но это точно из-за износа, у меня правый задний стачивается всегда в разы сильней остальных, и он тогда был на левом спереди, с этим уже не чего не сделать, это следствие не роллеров а личных изменений в организме.... Уверен если поставить новые колеса, или эти сточить ровно, то проблема уйдет. На дженексах так местами не менял, только новые ставил, и конечно роллеры целиком, право на лево, по очереди.
ругают "старты", пиарят... "сотки!" это только владельцам пресловутых "стартов" прилетело или владельцам маленьких колёс в целом? мне непонятно, объяснил бы кто
разборы отличий условно лыжероллеров с колесами а-ля старт и колесами 100мм. Можно катать конечно на любых. У меня есть и те и те (впрочем как и у многих), но последнее время комфортней ездить на 100, хотя они более требовательны к техническому исполнению конькового хода.
спасибо за ответ) но Вы меня не поняли, к сожалению. (а вот кто понял, то мне минус и влепил, вероятно) конкретизирую вопрос: это "старты" убогий снаряд, или "а-ля старты"? мне вот это интересно. ну вот у меня, например, линкс 76/30 (а-ля старты?? ) убогий снаряд?
я вас сразу Лариса, но наверно не четко выразил мысль в словах, но Алексей лаконично все объяснил (он в роллерах дока). Дело не в названии, а в колесах, это факт. Простой пример разницы использования мною стартов и СРБ 100 мм на набережной в Питере, где не очень гладкий асфальт и есть трещины достаточно крупные поперек движения. Если качу на стартах, то ноги от тряски потом гудят (примерно такое состояние как от поезда в котором двое суток ехал, а после еще покачивает полдня) и необходимо все эти трещины перепрыгивать, а то может моментальная встреча с асфальтом произойти. как и при наезде на камушки, а на СРБ эти особенности практически отсутствуют, сглаживаются.
П.С. Постарался нивелировать вам минуса своим плюсом за вопрос
условия эксплуатации как могут указывать на качество предмета (роллеры)? плюс цели использования разные. маленькие/широкие колёса для хорошего и мелкого асфальта, для кого - для новичков и/или людей с плохой координацией/балансом, ПУ ещё и для тех, у кого доплнительные проблемы с ССС, а быстро побегать охота. ну вот это всё в купе - мой случай. а тугие каучуковые маленькие колёса ещё и для "лыжников". (я и забыла, что здесь , в основном, роллисты ) вот никак не могу себя заставить слезть с "убогого" снаряда на правильный - свенор двушки) кстати, абсолютное большинство моих падений было сделано "с помощью" свеноров - баланс хромает)) спасибо большое хоть за плюсик)
Лариса, вы сами и ответили Дело не в лыжниках и ролеристах, дело в навыках. Смотрю дети занимающиеся в лыжных секциях начинают катать на ролях тоже на стартах или а-ля старты, далее с вырабатыванием навыков переходят на 100ки, это речь про лыжников и биатлонистов.
кстати, абсолютное большинство моих падений было сделано "с помощью" свеноров - баланс хромает))
я не спец и не тренер, но скорее всего дело не только в балансе, а в совокупности разных параметров: не выходите на ногу, не вовремя это делаете, слабый голеностоп.
а тугие каучуковые маленькие колёса ещё и для "лыжников".
это миф))) Бегают на разных от медленных до быстрых колес.
.... помалкиваю, что с координацией и техникой есть проблема. хотя чего стесняться, я же не профи, на роллеры в 43 года встал Лет пять назад стоял с закрытыми глазами на одной ноге, тренировал. На правой с 3 минут до 8 довел на левой проще. для меня.. А сейчас забил на все эти тренировки для профи. Надо удовольствие получать, а не насиловать себя. Мне это не раз профессиональные лыжники говорили, кто в десятку на России не раз заезжал , когда с ними разговор заводишь как бы прибавить. он мне "зачем это тебе, ты катайся, птичек слушай, или музыку, сил набирайся, а нет трать их... у нас два Мужчины катаются ( с большой буквы)1934 и 1944 годов рождения на маленьких колесах, к ним что подойти и сказать, "вы парни не в тренде, учитесь на больших 100-х" Мне после инсульта неврологи всегда проведя тесты пишут какой то диагноз, что мышечное что то нарушено. Как то надо было, сам заехал, тест на алкоголь сделать, не смог (на ноге постоять к носу рукой прикоснуться, пройти по линии) Они сразу, инсульт был ? Хорошо признался, что был, они по крови поставили, что все в норме. P/S Прочитал ваш ответ Кириллу и меня как то отпустило, а то я спросил про одно, а народ меня реально в комплексы загнал, что дефектный я какой то, если на таких катаюсь... Но коль дефектный, какой есть, мне на них удобней
Лариса, да никому не "прилетает"... Можно ли сказать на автофоруме
01.09.2022 16:38
в 2022 году, что "прилетает" владельцам карбюраторных авто 80-х гг? Думаю, нет: отличные были авто - ТОГДА, и никому в 22-м году их просто и в голову не придет сравнивать с современными. Так и Старты, и их аналоги. Почему именно Старты? А потому, что мы - в РФ, и у нас когда-то (30-40 лет назад) не было НИЧЕГО, только "долгопа". Жуть! Я на них тыщи км проехал - знаю, о чем говорю. А потом ВМЕСТО них появились именно Старты - и это был КОСМОС! Легче, быстрее, лучше во всем. Но того же ТИПА (тогда других и не было). И все их и юзали! А в Италии юзали Скискетт. А в Скандинавии - Элпекс. И уже ТОГДА появились резиновые 100мм - просто у нас их было мало, и они были СИЛЬНО дороже и медленней. Но я вот тогда (в 90-е) катал и на Стартах, и на 100мм. А потом появились РАЗНЫЕ 100мм, и не дороже Стартов. И весь мир перешел на них. А "тип Старт" (как его зовут в РФ) остался для новичков и детей.
и на 100 мм . Ломалось все: у стартов -вилка, у Свеноров платформа в середине( при моем весе 72-74 кг!) Старты по скорости к резине ( "2") конечно поприятнее, но на мой взгляд у них есть пару недостатков, которые не так явно выражены у соток: на плохом асфальте( крупные трещины, ямки в асфальте надо очень четко контролировать куда ставишь роллер-крупная трещина-выемка , радиус колеса в 35мм , можно наехать платформой на асфальт со всеми вытекающими ; при уменьшении диаметра колеса в результате износа при толчке достаточно неприятно начинает цеплять аллюминевая внутренняя втулка об асфальт( опять же с возможными последствиями) , у соток тоже такое присутствует , но диаметры разные
Ни где нет лейб, хотя их выплавить не проблема. Впрочем на оригинале, когда брал роллеры три года назад, тоже надписей и цифр не было ( об оригинале свидетельствовала только коробка, с надписью, которую могут напечатать на принтере в любой конторе )
Вот у меня вопрос к спецам и пользователям любителям, кто нибудь брал эти реплики, что они из себя представляют.
Мне роллеры нужны для тренировок, а не гонок, но как бы грохнуться на спуске от разрыва колеса не хочется, хватило таких историй на надувных, где тоже экспериментировал в свое время с колесам, а потом дела прививки от столбняка или как то кучу швов на подбородке. Возраст не тот эксперименты на себе ставить. Что у них в минусе, кроме скорости, это вторично
В чем минус реплик, или наших отечественных производителей ( у них смотрю процентов на 50 дороже чем в авито... там start 71 по 800р за шт с подшипником, без втулки оси медной вставки. Есть там и другие виды импортозамещения, например 100 мл х 24 мм, тоже скоро пора менять