Всем доброго дня! Это мой первый лыжеролерный сезон и третий зимний. Опущу предысторию. Вообщем заказал на офф. сайте Шамова, колеса 100мм в сборе. В своей проф. деятельности ранее сталкивался с механикой, но может я чего то не понимаю, просьба поправить. Водрузил данные колеса на карбоновые свенор - элит. Колеса ходят ходуном в поперечной плоскости. Начал разбираться, думал что не дожимают вилки рамы. но.. Выпресовал подшипники, а они все, на мой взгляд не выдерживают никакой критики, внутренняя и внешняя обойма, практически на всех 8 подшипниках. имеют люфт 1-3 мм. Это вообще допустимо?? Вообщем подшипниковый магазин мне помог. Поменял. колеса стоят как влитые. Я чего то не понимаю??
Бесплатный сыр - он в мышеловке. Найдите стоимость отд. колеса, отд. фурнитуры, отд. подшипов (самых дешевых!), сложите. И сравните со стоимостью того, что вы покупали "на оф. сайте". А вы хотите, чтобы там были ПОДШИПНИКИ... И еще: можно отзывы читать иногда, ДО покупки. На этом сайте, например. Про разные фирмы. Нет, говорят, что сейчас есть и нормальные изделия у них - верю. Но вы подтверждаете, что тренд сохранился. Жаль. Но не удивляет.
Ниже - подтверждения. Вот Сережа Марюков, мой приятель и сильный лыжник, пишет, что у него - хорошие колеса от этой фирмы. И нет сомнений, что это так: он разбирается в роллерах, а катает больше меня, в километрах. Более того: я сам немного тестил одно их изделие, с их согласия (не это изделие) - вполне ничего, о чем я честно тогда же и написала (тогда казалось, что это - изменение тренда, поскольку ДО того годами упор делался на демпинг и полное отсутствие чувства собственного достоинства у населения - "за копейку удавятся!" ). А вот другой мой приятель, и не менее сильный лыжник, Саша Бойков, дает ссылки на ветки, где ясно видно, что - увы! - никакой тренд не поменялся. Просто почитайте. А еще я знаю, что в любом магазине в провинции слово "роллеры" у продавцов - это синоним слова "...". Вот и судите, хорошо ли работает у них маркетинг, или плохо.
Для понимания - простейший вам вопрос (кто помнит еще, конечно): Мавроди и МММ имели хороший маркетинг - или плохой? С точки зрения доверчивости людей, Россия мало чем отличается от мира: почитайте О'Генри, про обман фермеров в начале того века ("Вот шарик есть - а вот его нет!" ). Там капитализм был уже века, и фермеры вели свой бизнес успешный - а ВЕЛИСЬ! Так что вы хотите от наших нищих сограждан? Разница - не в доверчивости, а в работе права в стране. Там, где право и законы есть, там люди РАЗОРЯЮТ такие компании, и Мавроди садится в тюрьму не ПОСЛЕ лопания пузыря, а ВО ВРЕМЯ или даже ДО. А у нас - я чинил стиральную машину, легально, уважаемый ресурс, пришел реальный мастер, развел, содрал денег МИЛЛИОН (видите: я тоже лох, только не в роллерах, как вы, а в том, чего не знаю совсем). И ИСЧЕЗ! А машина НЕ работает! И что? Телефоны отвечают: Мы только колл-центр, ничего не знаем! Роспотребнадзор и полиция сначала смеются, а потом - в ответ на мою настойчивость - присылают издевательские отписки. У меня все квитанции на руках, телефоны (по которым тоже издеваются), прошел месяц - машина стоит, как тумбочка, и никто не то что не СЯДЕТ - а даже просто не ответит мне на звонок! Вопрос: хороший бизнес у того мастера и у его крыши? Ответ: зависит от страны. В нашей - ОТЛИЧНЫЙ! Они облапошат еще СОТНИ людей, и ничего им не будет. А в другой - он бы сидел в тюрьме. Так что я вам сочувствую... И себе. Соберетесь что-то роллерное купить - пишите, подскажу, что. А об этом забудьте.
Я то же думаю, что это какое то недоразумение.. Ну какой смысл на такой мелочи экономить?? Более менее, не топовые подшипники стоят 50 рублей, даже если они это говно купили за 15, то выгадали 300 рублей, но за эти 300 рублей измазались в гомне..Посмотрим, чего ответят..
Есть страна Китай. 999999999 подвалов, где на коленках клепают ВСЁ: подшипы, рамы, атомные станции , ... Цена варьируется от 1 рубля за атомный энергоблок до вполне себе европейской цены на 1 керамический подшипник, больше 1000 рублей. Если он ОТНОСИТЕЛЬНО качественный. ВСЕ производители роллеров со всего мира (и наши, и Свенор, и другие) размещают там заказы на комплектующие. Ну, или в очень европейских, но очень восточных странах , где тоже всё дешевле Норвегии в десяток раз. Есть две фирмы из России: Ш и С. Обе ПОЛНОСТЬЮ берут комплектующие в Китае. Обе выпускают то, что в итоге вышло, под своим брендом. Но одна хочет в БУДУЩЕМ стать роллерным поставщиком класса Свенор, Элпекс и т.д. - и потому вкладывается в контроль качества, поиск тех подвалов в Китае, где размещают свои заказы Свенор и Элпекс, и т.д. В итоге себестоимость изделия растет - но растет и его качество и НАДЕЖНОСТЬ. Другая фирма годами занималась подделкой западных брендов по НЕВЕРОЯТНЫМ ценам - и с невероятным качеством . Позиционируя себя как "фирму социально ответственную, для детей из ДЮСШ и бедных ветеранов из регионов". Роллеры в сборе стоили, как батон колбасы среднего качества в магазине. Догадайтесь сами, был ли там контроль качества, и какие подвалы выбирались в Китае. Есть ли вероятность у этой фирмы запихать в роллер нормальный подшипник? Да. ("Какова вероятность того, что блондинка встретит динозавра за углом? 50%: либо встретит, либо нет ". А есть вероятность, что подшипник окажется ... (как у вас)? Да. И немалая. Что надо сделать, чтобы свести такую вероятность даже не к Свеноровской, а к НАШЕЙ фирме С? Вложить МНОГО денег, и вовсе не в данный подшип. (См. выше). А традиции, кормовая база, демпинг, МММ, традиции? Это ведь тогда и роллеры будут стОить всего на треть меньше оригинала, а не в 10 раз! Вот и ответ, вот и разгадка!
Шамовские роллеры - возможность детям из регионов (в т.ч. из многодетных семей) заниматься летом в секциях (а не курить в подворотне) хоть на чем-то. Нам москалям этого никогда не понять, дело в том, что для многих людей из глубинки, где кроме лыжной секции больше ничего нет, пара тысяч рублей - это вопрос краеугольный. Почему нашему государству выгодно держать народ из регионов нищими, продолжать не буду. Разумные понимают, о чем я.
если есть эльва. При схожих ценах получше будут сделаны. За все время имел 5-6 пар классики и 1 конек. Классика у эльвы на порядок лучше. Шамовские снаряды надевать опасно, не то, что ездить. Алюминиевая классика прогибается, словно композитная, под 80кг ездоком при заявленной нагрузке до 100кг. На вилки без слез не взглянешь: 2 тонюсенькие, хлипкие полоски металла от консервной банки. Я так и не решился прокатиться на такой классике: жизнь одна, здоровье тоже.
Когда критиковали тут граждан, их ответ был: вы не любите российское, зажрались! Видимо, Спайн, Эльва, Селекта находятся в Монако... А уж Эльва - просто сиамские близнецы по происхождению. И за короткий срок им удалось нормальную РЕПУТАЦИЮ завоевать. Видимо, подкупили всех клиентов .
Однажды, после одного такого запоя, он вывел во двор, как барана за рога, мотоцикл, составленный из кусочков автомобилей, огнетушителей, велосипедов и пишущих машинок. Мотор в полторы силы был вандереровский, колеса давидсоновские, а другие существенные части уже давно потеряли фирму. С седла свисал на шпагатике картонный плакат «Проба». Собралась толпа. Не глядя ни на кого, Виктор Михайлович закрутил рукой педаль. Искры не было минут десять. Затем раздалось железное чавканье, прибор задрожал и окутался грязным дымом. Виктор Михайлович кинулся в седло, и мотоцикл, забрав безумную скорость, вынес его через туннель на середину мостовой и сразу остановился, словно срезанный пулей. Виктор Михайлович собрался было уже слезть и обревизовать свою загадочную машину, но она дала вдруг задний ход и, пронеся своего создателя через тот же туннель, остановилась на месте отправления — посреди двора, ворчливо ахнула и взорвалась. Виктор Михайлович уцелел чудом и из обломков мотоцикла в следующий запойный период устроил стационарный двигатель, который был очень похож на настоящий, но не работал.
Валера, это - их дословные аргументы, и это - ЛОЖЬ
30.05.2022 14:29
Много раз это опровергали с цифрами тут - не стану повторять. Это все равно как говорить: в провинции у людей нет денег, поэтому молодцы ребята, продающие там мужикам водку из метилового спирта, зато за 100 рублей. Хоть получат удовольствие перед смертью!
Одна оговорка: ЕСЛИ эта фирма начала делать ИНОГДА нормальные изделия (см. отзыв Сережи Марюкова, не в первый раз, и другие положительные моменты) - то я обеими руками "за". Кстати - пример Эльвы. Они вышли из одного флакона - но буквально за 2-4 года Эльва стала делать НЕКОТОРЫЕ (не все!) изделия контролируемого и воспроизводимого качества, как тут справедливо пишут. Не сразу, конечно: например, нынешние красные колесики а-ля Старт, но медленней, сразу были приличные с точки зрения резины и ступицы - но с КОШМАРНЫМИ подшипами, вообще без смазки. Поговорили, объяснили: глядь, стали и смазку класть ))). Теперь вот их дилеры Марченковы бьются за то, чтобы брызговики на классику кошмарные перестали ставить, ломкие и ненадежные - пока безуспешно. Может, и это победят? Так что дорогу осилит идущий - вопрос только в направлении ходьбы. Искренне желаю всем нашим фирмам без исключения удачи и процветания - но НЕ за счет смертельной опасности для клиентов, тех самых детей из ДЮСШ, за которых так болеет Валера. Кстати: мне 5 или 6 раз за эти годы звонили родители именно таких деток из ДЮСШ, немного рассказывали о МЕТОДАХ, которыми эта продукция "заходит" к ним, причем в принудительном порядке. Это уже - УК РФ, но у меня нет док-в, есс-но, и главное: ТАК нужно запихивать только КОШМАРНЫЕ изделия, а если качество растет, то, может, все в прошлом? А кто старое помянет... Но ВСЕ эти родители рассказывали схему точь-в-точь, до мелких деталей. Из разных городов. Между собой не были знакомы, а звонили всего-то спросить, что ВМЕСТО этого можно взять, недорого, а то боятся на ЭТОМ отпускать деток на сборы и трени. Но последний такой разговор был еще до КОВИДа... Надеемся на лучшее.
ЗЫ. Эти "старты" навязывают всем детям, но мой пацан после них одел сотки свенор 1 на гоночной легкой платформе линкс 530 и больше знать ничего не хочет про извращенченские старты и их аналоги).
В 90-е (!) детки в Спартаке ездили конем на Стартах, классикой - на Васе. Старые, юзаные - но РОЛЛЕРЫ. Я их из частей собирал, выданных. И сам докупал.
Не туда ушли. БУ шамовы тоже дешевле бу стартов. Задача же после роллеров купить этанол, а не метанол) Полагаю, если доработать шамовы, можно тоже получить роллеры, ну по крайней мере для ребенка точно.
Бойков топит за Эльву ( немного пытаясь пинать Шамова ) , Рулев -за Селекту, Ильвовский топит за Эльву и Селекту и при этом против Шамова ( пиная невежливо ). За Шамова не топит никто, включая самого Шамова. И кто тут более ангажирован ? Про качество - мне с Вами, господа, в личном общении очень хочется это обсудить, не вот этими пафосными ярлыками на форуме. КлинСпорт, ВипСпорт, СкиТайм, ФастСкиролл - смотрят с недоумением -нас то чо забыли в этот замес пригласить ?
Про исход Декатлона и почти годовое отсутствие Иновика. Но Эльва всегда в наличии - как и подогреваемый к ней интерес. Как и нет в этой теме интереса Зябрева за Иновик. Игра была равна.
Просто хотел донести мысль, что я так же "топлю за Эльву", как Вы - за Иновик). А как-то задеть не хотел). Р.S. Во время марафона на "Алмазе" 14 числа я искренне Вас поддерживал. Правда, подбадривал я всех, кто проезжал мимо меня)
Сергей, вы не заметили, видимо, стартовый пост ветки
30.05.2022 23:53
Дежавю. Опасные для людей изделия. Вот и весь мой "интерес". Если знаете еще какой-то - сообщите. Уж вам ли не знать, что я не имею НИКАКОГО отношения НИ К КАКОЙ торговле... Я честно надеялся, глядя на эволюцию Эльвы, что и их коллеги тоже туда же движутся. Были и хорошие новости про них от знакомых, в последние года 2. Была надежда. Она (надежда) сдохла: читайте стартовый пост ветки. Меня это расстроило. Насчет пинания невежливого - его ПОКА нет. Если будете настаивать - я, пожалуй, обнародую тут детали внедрения в региональные ДЮСШ. Как минимум, Спайн, Эльва и Селекта в таком не замечены. Насчет остальных росс. брендов - не в курсе. Пишу о том, о чем знаю.
Я действительно новичок, и на форуме и собственно в виде спорта.. Постараюсь быть максимально объективным. Исхожу всегда из того, что в мире наверное нет людей, которые считают себя мерзавцами. У меня конечно то же кипело негодование, по поводу некачественного купленного мной товара. НО.. Пока все более менее достойно. Думаю, что в этом есть заслуга этого форума и активных гуру, которые пытаются дать объективную оценку, всему происходящему мире лыжероллеров. Итак.. Попросили видео. Долго думал, как на видео показать люфт, на подшипниках, размером с пятак.. Снял, как мог. Отправил.. Вчера обещали выслать замену.. При том при всем перед отправкой обещали просмотреть.. Ну как бы всем урок.. Может теперь будут более внимательно относитьтся, к работе с клиентами.. Вообщем то все будут в выигрыше..
Это мой первый лыжеролерный сезон и третий зимний. Опущу предысторию. Вообщем заказал на офф. сайте Шамова, колеса 100мм в сборе. В своей проф. деятельности ранее сталкивался с механикой, но может я чего то не понимаю, просьба поправить. Водрузил данные колеса на карбоновые свенор - элит. Колеса ходят ходуном в поперечной плоскости. Начал разбираться, думал что не дожимают вилки рамы. но.. Выпресовал подшипники, а они все, на мой взгляд не выдерживают никакой критики, внутренняя и внешняя обойма, практически на всех 8 подшипниках. имеют люфт 1-3 мм. Это вообще допустимо?? Вообщем подшипниковый магазин мне помог. Поменял. колеса стоят как влитые. Я чего то не понимаю??