На фоне медленно уходящего с рынка Декатлона ( грусть-печаль, колеса-роллеры более, чем достойные ), внезапно обнаружилась замена ( купленная и уже обкатанная, особенно по воде ). Платформа сверлённая, покраска молотковая, 100 кг, брызговиков и отверстий под них в комплекте - нет, рама -580 мм, болты -8.8, подшипники - 2RS, колеса- №3, скорость - чуть медленнее Иновика или равна, держание воды -аналогичное. Цены уже задрали - покупал по 4900.
Роллерку промели несколько раз машинной уборкой, круг почти полный , кроме стадиона и традиционных двух озер после спуска со старта. При движении реверсом круг можно накрутить порядка 3-4 км.
Я купит похожие колеса с одного спортивного сайта. Мне сказали тугие тренировочные колеса. Оказались чуть чуть медленней, синих скивей флеш. Иновик 100 конкретно тяжелая, особо на гладком асфальте. Резиновые старты по началу вылетают с непривычки. Как то так.
Где-то в конце марта обратился с письмом в Декатлон. Спросил, почему только Декатлон продает комплект из переднего и заднего колеса для классики, в то время как другие производители продают их или поштучно, или попарно (отдельно передние и задние). Ведь задние колеса изнашиваются гораздо быстрее. Пришел ответ, что с 2022 г. Декатлон продает эти колеса поштучно, но в России они появятся не раньше сентября из-за логистики. Ответ пришел 31.03, а на следующий день появилось сообщение о перспективе ухода из России. Не долго думая купил два комплекта (а уже через несколько дней они из продажи исчезли). У меня пробег всего 700 км, износ совсем не критический. Но как говорится, запас карман не оттягивает.
Купил платформы Fast 715 мм под сотки . Поставил колеса резиновые от Димы Рулёва и по не очень хорошему асфальту просто счастье . Катание на длинных платформах намного ближе к лыжам по сравнению с 53 мм и за счёт длинной платформы не так жёстко чувствуются неровности асфальта .
Только вот колени эти длинные платформы чувствуют ахренеть как ))),
28.04.2022 22:25
если с ними (коленями) не все ок. Крутящий момент возрастает пропорционально квадрату длины... С лыжами нет ни малейшей аналогии - тот же Дима Рулев это очень убедительно с точки зрения физики разжевывал несколько раз. Была бы возможна аналогия - все бы катали на роллерах длиной 192 см... Если совсем просто: это 2 разных снаряда, там скольжение, тут качение, там зона контакта со снегом длинная, спереди и сзади, на расстоянии ТРЕТИ длины лыжи максимум друг от друга - тут балка железная с приделанными ровно на всю ее длину двумя ТОЧКАМИ (а не зонами!) контакта, в виде колес, там снег, мягкий - тут асфальт твердый, и т.д. Ничего против маркетологов не имею: они тоже люди, им тоже кушать хочется, и детей кормить - но вся идея с Лонг и Экстра Лонг под лозунгом "похожи на лыжи!" - это маркетинг чистейший, ничего больше. И очень вредный для коленей маркетинг, а также - для техники новичков: если на 530 или 580 у них есть еще шанс ее испортить себе на роллерах не смертельно (а портят ее на роллерах ВСЕ новички) - то на 700+ таких шансов нет, только если тренер - гений попадется. Что касается неровностей: тут ТОЧНО дело в чем-то еще. Может, металл мягкий, или колеса Димины еще новые. Но для обычного асфальта что 530, что 700 мм - все решает материал самих КОЛЕС. Резина 100мм вполне достаточна для сглаживания тряски на обычном асфальте.
ЗЫ: Ничего против данной фирмы и ее изделий не имею - не пробовал сам еще, говорю только про мифы и легенды о Лонг и Экстра Лонг. Много от них народу полегло, от этих мифов. Но если колени в ИДЕАЛЬНОМ состоянии - можно и попробовать...
Алексей , я описа́л только свои первые впечатления от катания на них . Насчёт техники, на длинных платформах уже такие вещи , как на 53 мм не проходят . Приходится идти "лыжной " техникой , а не "лыже - коньковой " . С коленями пока , вроде всё нормально, тьфу - тьфу ... . Мне понравилось на них кататься , в общем ... .
Есть просто прокаченный кодх - вот и вся "роллерная" техника. Я не понимаю боязни "роллерной" техники, наоборот, в Демино на равнине у вас всегда будет преимущество.
сам могу предположить только, что у более длинного роллера больше момент инерции, котррый при махе ногой создает повышенный скручивающий момент в коленном суставе.
С Вашей техникой и здоровыми коленями Ваши эксперименты с длиной роллера - Ваше святое право. Я, скорее, для чайников, которые все это читают, а также читают маркетологов про Экстра Лонг - а потом звонят и пишут мне с вопросами и видео, почему на роллерах кататься не выходит... Главное повторю: нет НИКАКОЙ (вот просто: никакой!) "большей похожести" длинных роллеров на лыжи, чем роллеров нормальной роллерной длины. Ощущение, что "что-то там такое роллерное больше не проходит" - оно верное: если взять чугунную платформу длиной 3 метра и с надувными колесами 150 мм, то вообще мало что "проходить" будет . Но вот имеет ли это счастливое ощущение противности катания отношение к "похожести на лыжи"? Да ровно наоборот! Никита Крюков для отработки ЛЫЖНОЙ техники делал массу работы на СКОРОСТНЫХ ЛЫЖЕРОЛЛЕРАХ! Длинные лыжи нужны людям только потому, что снег - не асфальт, он неровный и нежесткий, а вовсе не потому, что на длинных "кататься неудобно, и в этом - кайф" . Мастера-то давно на ЛЫЖАХ едут именно что "по-роллерному" - вот чему бы НАМ поучиться, а не наоборот!
Короче: длинные и неудобные - не значит "похожие на лыжи". Нет. Не более похожи, чем короткие. А вот вред от этого чистейшего маркетинга - есть. Для новичков и людей с проблемами с коленями. Вот вся мысль.
Алексей , мысль понятна . Конечно , лыжероллеры никогда не заменят лыжи и наоборот , поэтому похожесть условная . Понравилась мягкость хода , что отдаленно напомнило скольжение по снегу и отсутствие избыточной маневренности ( поворачиваемости ) в отличие от 53 мм .
Алексей, поясните поподробней когда возникает опасный крутящий момент. С коленными суставами ограничения есть. Но по личным ощущениям, на длинных платформах негатива не ощутил, катаю правда в неагрессивной манере....В части прохождения неровностей, длинная база действительно уменшает "козление"....это факт.
Нет агрессивной и неагрессивной манеры - есть верная (лыжная, она же -
30.04.2022 02:24
роллерная) техника, и есть неверная. Например, если ЦТ между ногами болтается (как у всех новичков), нет прыжка с бедра, разворота таза, и т.д. - то по фигу, какие роллеры. А если техника верная - то Вы за 2 толчка поймете на практике, о чем я. Просто ПРАВИЛЬНО проехать метров 20 на роллерах обычных (не обязательно 530 мм) - и длинных. И все станет понятно коленям...
Нужна вкатка на роллерах, разные группы мышц работают, даже при "роллерной" технике на лыжах. Требуется 2-3 трени, чтобы окончательно "вспомнить" роллеры. Так что снаряды действительно немного разные.
как начитался тут на форуме об их технических особенностях, даже сладкий ценник не прельщает. А тут еще испробовал лр на креплениях саломон пролинк(на лыжах их не рассматривал из-за "неподвижности", но на лр это не актуально), так этот самый пролинк очень понравился относительно ротефеллы, поэтому теперь вообще иновик не входит в угол обзора ))
Контроль за продольным наклоном лыжи (да, я о лыжах) хуже. Первый раз заметил, когда сменил ботинки на ннн и 1-й раз попробовал роте, 2-3 года назад писал об этом. Потом попривык. В конце прошлой зимы купил б/у черные спидмаксы (до 3д) с ifp без креплений, в них обнаружились дырки под саломон, поставил туда свободные классические (!) пролинки и катал весь март, чередуя старую и новую пары, каждый раз отмечая лучший контроль у новых. Не сразу понял, почему. На роллерах не сравнивал, на них тоже пролинки, далеко не топовые.
Начал формулировать чем мне понравился пролинк и тут возникли сомнения, что возможно его плюсы - это не его прямая заслуга )) Поэтому сразу перейду к описанию догадок. Суть в том, что у креплений ротефелла механизм зацепа в виде пары "крючков", а у пролинка широкая полукрулая скоба-пластина. При прочих равных скоба под крючками изнашивается быстрее. На лыжах у меня стоят турнамики, т.е. механизм тоже "крючковый". Ботинки использовались, разумеется, зимние и не новые, уже походившие под турнамиком. По ощущениям в ротефелле ботинок свободнее вращается в продольном направлении, в пролинке же гораздо плотнее. Возможно что-то дает и жесткость флексора. Так или иначе, но пролинк меня приятно удивил. А даже если это все надуманные замечания, то в любом случае для равномерного износа скобы ботинка будет разумно чередовать два типа зажима.
Да нет тут ничего надуманного! Не держат 2 хилых усика Роте роллер 100
09.10.2022 00:51
мм в поперечном (!) направлении на коне! Пятка ходит, иногда сразу, иногда со временем. На классике - тоже, конечно, но там нет поперечного толчка ногой, и потому проявляется только при переступании в поворотах, да и то - на поюзанных Роте. На коне реально опасно на них бегать на роллерах! Говорю, как есть, пусть Роте не обижается . На Акселераторах зимой катал и катаю, все ОК. Но это - не роллеры.
Тут как раз конструктивный недостаток креплений rotefella
09.10.2022 08:57
Два крючка изнашиваются намного быстрее пластины на всю ширину скобы. У меня после 5тыс км пятка ботинка болтается на 2см вправо-влево. Это уже явно под замену. Хотя как раз коньком на таких креплениях ещё можно ездить почти без проблем, а классикой при таком люфте у меня с вероятностью близкой к 100% ботинок не будет не попадать в пазы после толчка. Но это скорее всего недостатки индивидуальной техники.
По теме же могу написать, что, несмотря на все недостатки креплений, роллеры инновик за 6+тр сегодня в озоне это отличное предложение. Помимо цены, из плюсов отлично защищённые от грязи подшипники и очень износостойкие колеса.
принял верное решение )) Рота у меня на 80ых роллерах стоит, а когда дело дошло до 100ок, тут то я и решил пролинк испробовать, а потом, когда новые роллеры из коробочки достал, оказалось там как раз именно под пролинк уже с завода дырдочки просверлены ))
Они - подходят. А когда на Роте Роллерски у тебя на толчке МИМО пятки крепа ботинок попадает - то на асфальт ты отправишься хоть на медленных, хоть на быстрых. Еще раз: эти усики принципиально не для коньковых роллерных нагрузок. Увы. Или сразу (у многих), или по мере износа усиков. Ходит бот! На 1-2 см (пятка), поперек роллера.
Если роллеры нужны для треней, а не в углу лежать, то крепы должны стоять ВЕРНО относительно ЦТ. А у Пролинк и Роте дырки (передние три) расположены по-разному относительно ЦТ. Если хочется нормально поставить - увы. Пересверливать нужно все 5.
Господа, не натягивайте сову на глобус. Там смещение положения фиксации штифта ботинка, если сравнивать "ротте роллерски" и "пролинк аксесс", всего около сантиметра. К тому же в платформах "декатлона", да и в других, где присутствует заводская сверловка, как минимум 2 её варианта по положению.
За эту цену просто огонь, все хейтеры идут лесом. Больше всего в восторге от колес, элитные колеса, скорость супер, показались не медленнее марве 6, а износостойкость потрясающая. То есть за 7 тр эти колеса уже находка, а тут целые роллеры, придраться не к чему, разве что крепления стоят вплотную к брызговику.
у меня на одной паре роллеров одно крепление ротефеллы с этим дефектом- нет защелкивания при опускании рычага крепления до упора. Год назад примерно был этот брак у них. Я написал рекламацию в Rottefella, обещали прислать вот эти новые с застежками, но, спустя год, воз и ныне там. Я натянул резинку(кольцо) на платформу роллера и после застегивания крепления фиксирую рычаг надвиганием этой резинки.
все уже давно получили запорный механизм с флажком
12.10.2022 15:24
Всем известный магазин, являясь официальным поставщиком Ротофеллы в России по простому письменному запросу совершенно бесплатно (включая транспортные расходы) отправлял белые запорные механизмы в прошлом году.
Я получил на 2 крепления, выпущенных в период бракованной партии.
Какие наезды?? Вопрос был задан по-русски: может кто-то подтвердить, что они по скорости не медленнее марве 6. Не восемь, буквами ШЕСТЬ. О том,что роллеры хорошие, я писал еще два года назад, две пары у меня. Тут вопрос про скорость колес- стали ли они сейчас быстрее.
Какая платформа не знаю, колеса сотки у него, не первой свежести, подубитые. Мои убитые марве в такую температуру ехали примерно также +-1 кмч мне не интересно изучать.
Валера, речь не о том, "как есть" или не как есть - тут
26.10.2022 18:53
нет вопросов. Я просто думал, что ты заметил, какие Марве были. Если алюминий - то они едут чуть быстрее Иновика на алюминии. А платформа композит (ХС) делает их по скорости примерно равными Иновику, при ТЕХ же колесах. Вот о чем речь. Для сравнения скорости колес платформы тоже должны быть одинаковыми по материалу...
Шестерки у меня были убитыми и такое ощущение, что в конце своего пути по холоду ехали хуже. Конечно же тестов не проводил, писал про ощущения, инновик колес хватает +- подготовленному любителю проводить тренировки с обычной техникой, в пологие невидимые спуски работаю без палок. То есть для меня колеса обычные небыстрые, а вот марве 8 это медленные. Если для вас инновики медленные, ок. Писал за себя! Переставил крепления, шурупы в новые отверстия идут очень туго, нужен хороший шуруповёрт и давление. Но даже в этом случае слизал грани у многих шурупов, пришлось помучаться. С обычной отверткой или трещоткой можно и не лезть.
Подтверждаю проблему с перестановкой выдвижной части креплений на больший или меньший размер ботинок. Пришлось купить мощную отвертку с боковой рукояткой. И даже с со смазкой еле закрутил шурупы. Но это говорит о хорошем качестве сплава, из которого сделана платформа.
Если сверлить дырки в роллерах неправославным сверлом 4.0-4.2-4.5
13.10.2022 18:41
То всё закручивается от руки любой отверткой. И роллер-не лыжа, его из снега выдирать не нужно, плюс там алюминий, а не сопливый бумажный сотовый картон.
Т.к. не использовал их, но сравнивал с эльва классик 70-40 которые. Съезжал на иновиках и на эльве с одного и того же спуска несколько раз за одну тренировку. Скорость всегда была плюс минус 1 км/ч, что думаю укладывается в погрешность часов, которые эту скорость определяли
Там и классика с креплениями за смешные деньги. Эти роллеры самая выгодная покупка инвентаря за весь мой опыт. А покупал я еще Росси иксиум за 5-6 тр новые.